Jump to content

Скрипка из мятлика

Игра на мятлике - это особый стиль американской игры на скрипке , который характеризуется смелой, блюзовой импровизацией , необычным « рублением » и утонченным использованием как двойных стопов , так и старинных моделей смычка . [1]

Начало музыки мятлика

[ редактировать ]

В 1940-х годах Билл Монро и его группа Bluegrass Boys произвели революцию в музыке американских струнных оркестров, объединив виртуозные инструментальные соло и «высоко-одинокий» вокальный стиль. [2] Игра на мятлике впервые стала известна всей стране во время фолк-возрождения 1960-х годов, когда был показан первый телевизионный документальный фильм « Корни мятлика: в дороге с музыкантами мятлика», в горах Северной Каролины снятый Баскомом Лансфордом во время прослушивания музыкантов на Музыкальный фестиваль в Эшвилле. [3] Это был фестиваль, на котором была представлена ​​такая музыка.

События последних лет возобновили интерес к игре с мятликом: крупные мейнстримовые исполнители записали альбомы с мятликом, а братья Коэн выпустили фильм «О, брат, где ты?» in (2000) со старинным саундтреком и Down from the Mountain музыкальным туром .

Развитие стиля игры на мятлике

[ редактировать ]
Скрипач Кенни Бейкер

Кенни Бейкер , пожалуй, самый известный скрипач из ранних мятликов; он встретил Билла Монро и установил пластинку с Bluegrass Boys в 1957 году. [4] Кенни Бейкер проработал в группе Монро больше лет, чем любой другой музыкант, и был выбран Монро для записи скрипичных мелодий, переданных от дяди Пена Вандивера. Бейкер и Монро сочинили многие ставшие классическими мелодии для скрипки мятлика, проложив путь в развитии стиля игры на скрипке мятлика. [5] Покинув Bluegrass Boys в 1984 году, Бейкер играл с группой друзей: Бобом Блэком, Аланом Мерфи и Алетой Мерфи.

Отличительные черты стиля

[ редактировать ]

В книге «Почему старое время отличается от мятлика» [6] Аллан Фельдман выступает против предложения «инклюзивного кавер-названия, которое объединило бы старую музыку, мятлик, когтеточку и музыку чуваков под одним зонтиком, чтобы привлечь новую аудиторию. Неприятная тенденция в этой стране — это гомогенизировать вещи. Я думаю, что старые времена музыка выступает против гомогенизации. Заявив таким образом о себе как о пуристе, он продолжает, что «он, например, отмечает тот факт, что старая музыка - это не мятлик, не музыка для чуваков, не новая трава и даже не трава из когтей». [7] Тем не менее, влияние старых времен сильно, даже отражено в таких текстах, как отсылка к старым временам, на самом деле шотландско-ирландская " Soldier's Joy " в " Uncle Pen ". [8] [9]

Скрипачи мятлика сочетают в себе представители многих жанров и, как правило, обладают высокой квалификацией и имеют сильные корни в скрипичных, а не скрипичных традициях. Таким образом, можно увидеть, что они игнорируют правила, которым следуют скрипачи: они держат скрипку «неправильно» и не обязательно используют упоры для подбородка и плеч. [10] Кенни Бейкер известен своим стилем «длинный смычок», который, как считается, придает музыке плавность и ясность. [ нужна ссылка ] Часто вставляются ноты - техника, редко используемая стилистами под кельтским влиянием, за исключением мятлика. [11] Используются двойные стопы и открытые настройки, а также полный арсенал техники джазовых исполнителей, таких как Стафф Смит и Джо Венути , а также техника вестерн-свинга таких исполнителей, как Боб Уиллс . [ нужна ссылка ]

Репертуар

[ редактировать ]

Известные песни из корней мятлика включают « Ground Hog », « Legend of the Johnson Boys », «Blues East Virginia Blues », « Twinkle Twinkle Little Star », « Blue Ridge Mountain Blues » и « Heaven's Light is Shining on Me ». « Особый цвет апельсина » часто исполняется скрипачами-мятликами. См. также:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хей, Крис, "Скрипка из мятлика" , Fiddling Round the World
  2. ^ Аник, Питер (21 февраля 2011 г.). «Пионеры новой акустической музыки, Часть 1: Дэрол Энгер» . Журнал «Скрипач» . Проверено 19 сентября 2011 г.
  3. Хасси, Мэтт, «Корни мятлика: В дороге с музыкантами мятлика». Архивировано 29 ноября 2012 г., в Wayback Machine , Digital Theater , получено 17 февраля 2013 г.
  4. ^ Розенберг, Нил В.; Вулф, Чарльз К. (1989). Билл Монро: Блюграсс 1950-58 . Хольсте-Ольдендорф, Германия: Bear Family Records GmbH. ISBN  978-3-924787-13-4 .
  5. ^ Броуди, Дэвид, Фальшивая книга скрипача , Oak Publications, 1983
  6. ^ «Размышления о том, чем музыка мятлика отличается от музыки старых Аппалачей» . Музыка Тис Пайн Маунтин. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 8 июля 2011 г.
  7. ^ Диллер - Размышления
  8. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Рики Скэггс, дядя Пен» . Ютуб .
  9. ^ «Скрипка мятлика» .
  10. ^ «Музыканты Bluegrass выпускают на свободу в классическом документальном фильме» . Ютуб . Проверено 19 сентября 2011 г.
  11. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : "Легенда Bluegrass Fiddler & Opry Бенни Уильямс - 1985" . Ютуб .

Библиография

[ редактировать ]
  • Вассар Клементс - Скрипка: серия Bluegrass Masters, Мэтт Глейзер (редактор)
  • Кингсбери, Пол (2004). Энциклопедия кантри-музыки: полное руководство по музыке. Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-517608-1 .
  • Розенберг, Нил (1985). Мятлик: История. Издательство Университета Иллинойса. ISBN   0-252-00265-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8414da45c0b376010153a3fc837af05b__1698721380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/5b/8414da45c0b376010153a3fc837af05b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluegrass fiddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)