Jump to content

Роды в сельских Аппалачах

Рождение детей в сельской местности Аппалачей уже давно является предметом беспокойства среди населения, поскольку уровень детской смертности выше, в Аппалачах чем в других частях Соединенных Штатов . Кроме того, плохое здоровье внутриутробно , при рождении и в детстве может способствовать ухудшению здоровья на протяжении всей жизни. Низкие доходы региона, географическая изоляция и низкий уровень образования снижают как доступ к современной медицинской помощи, так и ее использование. Традиционная медицинская практика , включая акушерство , сохранялась в Аппалачах дольше, чем в других регионах США.

Статистика здоровья

[ редактировать ]

В регионе Аппалачей общий уровень смертности выше, чем в Соединенных Штатах в целом. Факторы, которые, как считается, способствуют плохим показателям здоровья в регионе, включают низкий доход, географическую изоляцию и низкий уровень образования. По состоянию на 2017 год 15% женщин проживают в сельской местности , и многие из них сталкиваются с такими проблемами, как необходимость преодолевать большие расстояния для получения медицинской помощи, а также вероятность отсутствия доступа к необходимым ресурсам. Употребление опиоидов также является распространенной проблемой в регионе. Многие беременные в регионе страдают расстройством, связанным с употреблением опиоидов во время беременности, но неохотно обращаются за лечением этого заболевания из-за стигматизации людей, употребляющих это вещество во время беременности. [1] [2] [3]

Статистические данные, собранные в 1916 году, показали, что женщины в южных Аппалачах реже умирали от причин, связанных с родами, чем женщины в остальной части США, но их дети с меньшей вероятностью выживали в первый год жизни. Уровень материнской смертности в южных Аппалачах составил 12,7 на 100 000 рождений по сравнению с 15,1 на 100 000 для всей сельской местности Соединенных Штатов и 16,3 на 100 000 по стране в целом. В национальном масштабе уровень детской смертности составил 211,1 на 100 000 человек, но он был выше в пяти из шести штатов южных Аппалачей (во всех, кроме Теннесси). Младенческая смертность составляла от одной четверти до одной пятой всех смертей в Кентукки , Мэриленде и Северной Каролине , по сравнению с одной шестой всех смертей во всех Соединенных Штатах. Некоторые наблюдатели объясняют высокую младенческую смертность преждевременными родами и практикой кормления младенцев взрослой пищей в слишком раннем возрасте. [4] : 19–21 

Анализ, проведенный по заказу Аппалачской региональной комиссии (ARC), показал, что по состоянию на 2000 год в 108 из 406 округов региона ARC наблюдалась нехватка медицинских работников в масштабах всего округа, в 189 округах наблюдалась нехватка в некоторых частях округа, а в 109 округах наблюдалась нехватка медицинских работников. нет дефицита. Группы округов с дефицитом по всему округу были выявлены в центральной части Западной Вирджинии, восточном Кентукки, северо-восточной части Миссисипи и центральной Алабаме. [5] : 207 

Наличие больниц

[ редактировать ]
Карта Аппалачей.

По состоянию на 1999 год в регионе был 81 округ, в котором не было больниц, а в 203 - одна больница. Крупные города региона, такие как Питтсбург и Бирмингем , имели больший доступ к больницам, включая учебные больницы и медицинские школы, чем типичный округ Аппалачи. [5] : 208  По состоянию на 2006 год почти в двух третях округов региона Аппалачи не было больниц, предлагающих акушерские услуги. Более чем в трех четвертях округов не было средств для лечения психически больных. Почти 90 процентов не имели программ по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами. В неблагополучных округах в среднем на каждые 2128 человек приходилось один врач первичной медико-санитарной помощи и один специалист на каждые 2857 человек. [6]

Уровень младенческой смертности среди белого и цветного населения

[ редактировать ]

Явное неравенство в уровне детской смертности между белым и небелым населением становится очевидным при изучении этих двух распределений. Уровень младенческой смертности среди белого населения колеблется от 1,6 до 17,1 смертей на 1000 живорождений. Напротив, уровень младенческой смертности среди цветного населения колеблется от 2,3 до 500,0 смертей на 1000 живорождений. [5]

Статистика Марша Даймс

[ редактировать ]

The March of Dimes сообщает следующую статистику за 2011 год относительно перинатального здоровья в некоторых штатах, входящих в Аппалачский регион: [7]

Кентукки

[ редактировать ]

В среднем за неделю в Кентукки:Рождается 1123 ребенка.158 детей родились недоношенными.103 ребенка рождаются с низкой массой тела.8 младенцев умирают, не дожив до первого дня рождения

В среднем за неделю в Алабаме:Рождается 1241 ребенок.195 детей родились недоношенными.131 ребенок рождается с низкой массой тела при рождении.11 младенцев умирают, не дожив до первого дня рождения.

Миссисипи

[ редактировать ]

В среднем за неделю в Миссисипи:Родилось 864 ребенка.156 детей родились недоношенными.102 ребенка рождаются с низкой массой тела.9 младенцев умирают, не дожив до первого дня рождения.

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

В среднем за неделю в Западной Вирджинии:Родилось 413 малышей.57 детей родились недоношенными.39 детей рождаются с низкой массой тела.Трое младенцев умирают, не дожив до первого дня рождения.

Убеждения о здоровье

[ редактировать ]

Многие жители региона считают здоровье – это отсутствие болезней при возможности быть физически активными и ориентированными на настоящее. Многие склонны откладывать лечение до тех пор, пока симптомы не станут серьезными. Другие обращаются к альтернативным методам лечения и растительным лекарственным средствам. Однако не существует никаких доказательств того, что жители Аппалачей с большей вероятностью откладывают уход или ищут альтернативные методы лечения, чем люди в других местах. [6]

Семья находится в центре внимания при проблемах со здоровьем. Если существует баланс физического, эмоционального, психологического, духовного и социального благополучия членов семьи, то они считают себя здоровыми. Некоторые определяют здоровье как способность семьи реагировать на потребности друг друга. Семья, в которой есть инвалид или больной член, по-прежнему может считать себя здоровой, если потребности этого человека учитываются и семья сотрудничает в обеспечении индивидуального здоровья. Когда член семьи серьезно болен, медицинские решения принимает большая семья, часто собирающаяся вместе. [6]

Бабушки-акушерки

[ редактировать ]

До середины 20 века женщины, известные как «бабушки-акушерки», присутствовали на большинстве родов в южных Аппалачах. Они были членами сообщества и не прошли официальной подготовки; они научились помогать при родах, наблюдая за другими акушерками. Хотя термин «бабушка» подразумевает, что они были старыми, это не обязательно так. Они присутствовали при родах дома и в конечном итоге переехали в клиники. Со временем на сцену вышли акушеры и врачи, и роды стали происходить вне дома. Хотя «бабушки-акушерки» больше не распространены в южных Аппалачах, акушерки прямого доступа все еще практикуют в некоторых общинах.

Бабушки-акушерки пользовались большим уважением в своих общинах. Если в семье была лошадь и повозка, они посылали за акушеркой и привозили ее в дом. Многие семьи не могли себе позволить такую ​​роскошь. В этом случае акушерка добиралась до дома пешком. Бабушки-акушерки были не только знатоками родовспоможения. Они оказывали помощь больным членам общины, рассказывали людям о здоровье и утешали умирающих и их семьи. [6]

Некоторые акушерки не взимали плату за свои услуги. Другие имели скользящую шкалу в зависимости от дохода семьи. Многие семьи, которые не могли позволить себе услуги акушерки, платили акушерке другими товарами, например, едой. [6]

До 1940-х годов акушерки официально не обучались. Однако во второй половине столетия на сцену вышли врачи и начали проводить семинары и занятия для акушерок. В 1939 году в Кентукки открылась Высшая школа акушерства Frontier. После открытия школы бабушек-акушерок стали заменять формально обученными женщинами. [6]

Сегодня бабушек-акушерок осталось очень мало. Это последнее поколение, уже постаревшее и неспособное заниматься легальной практикой из-за ограничительного законодательства. Однако акушерство по-прежнему пользуется популярностью, и дипломированные медсестры-акушерки, прошедшие обучение в школах медсестер по всей стране, а затем получившие степень магистра акушерства в аккредитованном университете, часто присутствуют на родах.

Пограничная служба медсестер

[ редактировать ]
Одно из зданий кампуса Пограничного университета медсестер (на Хикори-стрит) в Хайдене, Кентукки, США.

В 1925 году Мэри Брекинридж основала Комитет по делам матерей и младенцев Кентукки, который три года спустя стал Пограничной службой медсестер . Брекинридж создал организацию для решения проблемы недостаточного доступа к медицинской помощи в изолированных районах Аппалачей. Она сосредоточилась на вовлечении общества и пригласила акушерок из Англии и Шотландии, чтобы они оказывали дородовую и материнскую помощь всем, кто в ней нуждался. Ее медсестры носили синюю форму и ездили верхом на лошадях, чтобы оказывать помощь. Первоначально она обратилась к медсестрам за границей, потому что лишь немногие американцы имели необходимую подготовку. Брекенридж основал больницу в округе Лесли, штат Кентукки , а также Высшую школу акушерства Frontier, которая открыла свои двери в 1939 году. После смерти Брекинриджа в 1965 году организация боролась с трудностями, но продолжает предоставлять услуги в этом районе. В настоящее время усилия персонала сосредоточены на управлении небольшой сельской больницей, акушерской школой и реализации образовательных программ на уровне местного сообщества. [6]

Беременность

[ редактировать ]

Дородовой уход

[ редактировать ]

В первой половине века (и ранее) о дородовом уходе в регионе практически не слышали. Акушерок не вызывали до тех пор, пока не приблизился срок родов или не начались схватки. В 1940-х и 50-х годах акушерок начали официально обучать сторонние врачи, и врачи посоветовали им поощрять женщин приходить на дородовой осмотр. [6]

Лечение травами

[ редактировать ]

Бабушки-акушерки часто использовали травы для лечения и успокоения. Использование трав в целом составляет большую часть культуры Аппалачей. Считается, что чай из листьев малины оказывает влияние на матку и богат витаминами и минералами. Его часто рекомендовали беременным женщинам и роженицам. Чай из крапивы рекомендуется из-за содержания в нем витамина К и кальция, которые помогают остановить кровотечение. [6]

Ожидаемый срок родов

[ редактировать ]

Давным-давно ожидаемая дата родов определялась с учетом фазы луны . Роды в полнолуние считались опасными для ребенка и матери. Приход акушерки в дом будущей мамы был разнообразным. Иногда семья вызывала акушерку, когда начались роды, а иногда она приезжала домой за несколько дней до предполагаемых родов. Вероятно, это зависело от близости акушерки к дому женщины. Акушерка и ее помощница помогали бы с домашними делами, если бы могли прийти пораньше. [4]

Место рождения

[ редактировать ]

До 1940-х годов большинство родов в регионе происходило дома. Рождение ребенка считалось возможностью для семьи собраться и пообщаться. Некоторые считали это сродни лоскутному шитью или очистке кукурузы. Женщины ухаживали за роженицей, а мужчины общались в другой комнате дома или на крыльце. Семья и друзья приходили и уходили во время родов, особенно если роды были долгими. [8]

Обследования во время родов

[ редактировать ]

Акушерки проводили внутриутробные исследования, чтобы проверить, правильно ли ребенок находится головой вперед в родовых путях. Если ребенок находился в неправильном положении, акушерки пытались манипулировать им вручную. Женщинам разрешалось работать сидя, если они чувствовали, что им это удобно. [8]

Ускорение родов

[ редактировать ]

Считалось, что следующие вещества ускоряют роды: прием хинина , скипидара, пороха, чая из пижмы, льняного семени или скользкого (красного) вяза. Чихание, которое, как считалось, также ускоряло роды, вызывалось вдуванием красного перца или пороха через иголку в нос матери (практика, известная как «квиллинг»). Роды также можно было ускорить, если обернуть вокруг бедра змеиную кожу. [6] Считалось, что острый предмет, положенный под кровать, «обрезает» родовые схватки или останавливает кровотечение . Если использовался топор, лучшим считался тот, которым срубили много деревьев. [4]

Практика родов

[ редактировать ]

Народные верования доминировали в регионе в прошлом и продолжают влиять на практику родов. Неудача во время родов могла быть вызвана множеством причин, например, поднятием матерью рук над головой, траурным голубем за окном или членом семьи, подметающим ступеньки после захода солнца. [6]

Практики, связанные с плацентой, были разными. Некоторые акушерки полагали, что женщина быстрее выйдет из плаценты, если будет сильно дуть в кулак или крепко сжимать руки (Энциклопедия). Некоторым женщинам предлагалось сесть на кастрюлю с горячей водой, чтобы плацента быстрее вышла. Плаценты были закопаны достаточно глубоко, чтобы их не мог выкопать человек или животное. Если плаценту выкопать, это принесет матери и ребенку несчастье, болезнь или смерть. Иногда плаценту закапывали или бросали в струю проточной воды, чтобы предотвратить повышение температуры у матери. [4] [6]

Послеродовые практики

[ редактировать ]

Раннее акушерство в этом регионе в значительной степени зависело от того, что находилось в доме. Для связывания шнуров использовалась веревка, а для подгузников использовалась ткань, простерилизованная в духовке. Одна акушерка, практиковавшая на северо-востоке Теннесси, отметила, что иногда воды было достаточно только для того, чтобы вымыть руки после родов, и не было воды, чтобы вымыть ребенка. Некоторые акушерки отказывались обслуживать незамужних женщин из-за своих религиозных убеждений. [6]

Хотя акушерки обычно не оказывали дородовую помощь, более распространенной была послеродовая помощь. Иногда акушерки оставались в доме, чтобы ухаживать за женщиной и ребенком, особенно если роды были трудными. [8]

использовались мягкие массы, такие как молоко и хлеб, лук и кукурузная мука, коровий навоз, блины или соскоб картофеля Для лечения мастита . К набухшей груди прикладывали ткань, пропитанную камфорой, чтобы вытянуть молоко.

Уход за новорожденным

[ редактировать ]

Новорожденных держали за ноги вверх ногами и поднимали вверх и вниз, чтобы предотвратить «печеночные» расстройства. Некоторые акушерки считали, что размещение ребенка рядом с матерью под одеялом вытеснит «смелую крапивницу» из тела ребенка. Другие рекомендовали немного кошачьей мяты или молотого чая из плюща, пару капель скипидара или ложку виски, чтобы «улей» ребенка. На талию новорожденного на шесть недель обвязывали кусок ткани, чтобы защитить область пупка, которая, как считалось, легко порвалась из-за своей слабости. [4] Волосы новорожденного нельзя было стричь в течение первых нескольких недель жизни из-за страха смерти до шестимесячного возраста. Если ребенок, которому слишком рано подстригли волосы, не умирал, существовали опасения, что в будущем он станет вором. Если кто-то переступит через ребенка, это замедлит рост новорожденного. День недели, в который родился ребенок, также многое говорил о ребенке. Говорят, что детям, рожденным во вторник, не повезло. [6]

  1. ^ Берингер, Брюс; Фриделл, Гилберт Х. (октябрь 2006 г.). «Аппалачи: где место имеет значение для здоровья» . Профилактика хронических заболеваний . 3 (4): А113. ПМЦ   1779277 . ПМИД   16978488 .
  2. ^ Карри, Джанет; Херрманн, Мариса (2012). «Социально-экономический статус, здоровье детей и будущие результаты: уроки для Аппалачей». В Зилиаке, Джеймс П. (ред.). Наследие Аппалачей: экономические возможности после войны с бедностью . Издательство Брукингского института. стр. 109–148. ISBN  9780815722144 .
  3. ^ Лейнер, Кэтрин; Коди, Тамара; Маллинз, Натан; Рэймидж, Мелинда; Острах, Байла М.М. (2021). « Слон в комнате»: качественное исследование перинатальных страхов при лечении расстройств, связанных с употреблением опиоидов, в Южных Аппалачах» . BMC Беременность и Роды . 21 (1) 143: 143. doi : 10.1186/s12884-021-03596-w . ПМЦ   7890815 . ПМИД   33596843 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Кавендер, Энтони (2003). Народная медицина в Южных Аппалачах . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  9780807854938 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Халверсон, Джоэл А.; Ма, Лин; Харнер, Э. Джеймс (2004), Анализ различий в состоянии здоровья и доступе к медицинской помощи в Аппалачском регионе , Вашингтон, округ Колумбия: Аппалачская региональная комиссия , заархивировано из оригинала 31 января 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Абрамсон, Руди; Хаскелл, Жан (2006). Энциклопедия Аппалачей . Ноксвилл: Университет Теннесси Press.
  7. ^ «Перинатальная статистика» . Марш Даймс . 2011.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Скотт (2008). «Бабушки, матери и дети: исследование традиционного акушерства Южных Аппалачей». Центральные проблемы антропологии . 4 (2).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 079d5d608706b60e9f01c3f143a0bf01__1698857100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/01/079d5d608706b60e9f01c3f143a0bf01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Childbirth in rural Appalachia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)