Социально-экономическое расслоение в Аппалачах
Аппалачи — географический регион на востоке США . Здесь проживает более 25 миллионов человек, регион включает горные районы 13 штатов: Миссисипи , Алабама , Пенсильвания , Нью-Йорк , Джорджия , Южная Каролина , Северная Каролина , Теннесси , Вирджиния , Кентукки , Огайо , Мэриленд , а также весь Запад . Вирджиния . [1]
Аппалачи часто делятся на три субрегиона: Южные Аппалачи (части Джорджии, Алабамы, Миссисипи, Северной и Южной Каролины и Теннесси), Центральные Аппалачи (части Кентукки, Южной Западной Вирджинии, Южного и Юго-Восточного Огайо, Вирджинии и Теннесси), и Северные Аппалачи (части Нью-Йорка, Пенсильвании, Северо-Западной Вирджинии, Мэриленда и северо-восточного Огайо). [1] Также можно провести дальнейшее деление, отделив Северные Аппалачи от Северо-Центральных и Южные от Южно-Центральных Аппалачей. [2] Хотя все районы Аппалачей сталкиваются с проблемой сельской бедности , некоторые элементы (особенно те, которые связаны с промышленностью и добычей природных ресурсов ) уникальны для каждого субрегиона. Центральные Аппалачи, например, испытывают самую сильную бедность , что частично связано с изоляцией региона от городских центров роста. [3] Регион Аппалачей включает 423 округа и занимает площадь 206 000 квадратных миль. [4]
Пересеченный рельеф местности и изоляция от городских центров также привели к возникновению особой региональной культуры. Многие уроженцы региона испытывают явную гордость за свое наследие Аппалачей, независимо от финансового статуса. Посторонние часто придерживаются неправильных и чрезмерно обобщенных представлений о районе и его жителях. Эти заблуждения и их связь с культурой и фольклором этой почти изолированной территории сильно влияют на развитие региона. [1]
Торговля в регионе широко расширилась в 19 веке с появлением современных отраслей, таких как сельское хозяйство, добыча угля и лесозаготовка . Многие жители Аппалачей продали свои права на землю и полезные ископаемые крупным корпорациям до такой степени, что девяносто девять процентов жителей контролируют менее половины земли. Таким образом, хотя этот район и обладает богатыми природными ресурсами, его жители зачастую бедны. Кроме того, снижение уровня образования и отсутствие общественной инфраструктуры (например, автомагистралей, развитых городов, предприятий и медицинских услуг) увековечили плохое экономическое положение региона. [1]
Экономические трудности
[ редактировать ]Власть, политика и бедность
[ редактировать ]Социальное и экономическое расслоение Аппалачей во многом является результатом классизма . Многие политики и бизнесмены воспользовались преимуществами природных ресурсов региона, таких как добыча угля в горах . Рабочие Аппалачей подвергались жесткой эксплуатации, что препятствовало социальному развитию региона или обретению экономической независимости.
Операторы угольной промышленности и руководители плантаций препятствовали образованию и гражданским действиям , что позволило работникам оказаться в долгах перед плантационными складами, жить в корпоративном жилье и в целом сделать себя уязвимыми для эксплуатации. Кроме того, известно, что некоторые работодатели поощряют расовые разногласия, чтобы разделить работников и настроить их друг против друга, стимулируя конкуренцию и способствуя снижению заработной платы. Рабочие также подвергались серьезной дискриминации при поиске работы. [5]
Аппалачи также пострадали от апатии местного правительства. Исторически сложилось так, что Аппалачи в основном управлялись отсутствующими землевладельцами , политиками, которые контролируют территорию, не участвуя в ее местной экономике. [6] Например, должностные лица по большей части игнорировали отсутствие инфраструктуры в этом районе, несмотря на то, что это основной вклад в экономический спад региона. Города, расположенные ближе к хорошо развитым городским районам, граничащим с Аппалачами ( Питтсбург , Уилинг , Колумбус , Цинциннати , Атланта , Вашингтон, округ Колумбия и т. д.), непропорционально более обеспечены, чем сельские районы в горных районах, а отсутствие доступного транспорта значительно ограничивает Экономика Аппалачей. Однако региональные политические лидеры, как правило, не придавали этому вопросу приоритетного значения, многие из которых избегали развития событий, осуществление которых в горных районах было бы сложно и дорого. [3]
Члены сообщества, испытавшие оправданный страх наказания за высказывания против коррупции статус -кво, выработали привычку к подчинению, а не к демократическим институтам для социальных перемен . Опасаясь наказания, жители среднего класса объединились с элитой, вместо того чтобы бросить вызов системе, которая окрашивала их повседневную жизнь. Обремененный выбором между изгнанием и эксплуатацией, реальный и потенциальный средний класс покинул регион, увеличивая разрыв между бедными и власть имущими. [5] Наблюдатели часто отмечают фаталистическое отношение со стороны жителей Аппалачей, поскольку десятилетия политической коррупции и лишения избирательных прав привели к слабой гражданской культуре и ощущению бессилия. [3]
Некоторые учёные сравнивают ситуацию со странами третьего мира : жители живут на земле, которую нельзя продать за пределами доверенных кругов или использовать в качестве залога , потому что из-за истории некорпоративных предприятий с неустановленными обязательствами не существует адекватных записей о правах собственности . Этот «мертвый» капитал является фактором, который способствует исторической бедности региона, ограничивая возможности Аппалачей использовать свои инвестиции в дом и другой капитал, связанный с землей. [1] Резкий социально-экономический раскол даже привел к жестоким распрям между жителями Аппалачей, живущими в отдаленных горных регионах, поскольку этому региону не гарантированы политические права. [7] [8]
В последнее время, в связи с упадком угольной промышленности, в регионе стало доступно еще меньше рабочих мест. Поскольку для шахтеров осталось около 100 000 рабочих мест, жители Аппалачей не могут получить доступ к рабочим местам или ресурсам и возможностям, необходимым для того, чтобы выбраться из бедности. [9]
Создание Аппалачского регионального комитета (ARC)
[ редактировать ]По состоянию на 1960-е годы в Аппалачах был самый высокий уровень бедности и процент работающих бедняков в стране. По данным исследований, примерно треть населения региона жила в бедности. [6]
Став свидетелем трудностей региона во время предвыборного визита, президент Джон Ф. Кеннеди решил улучшить уровень жизни жителей Аппалачей. В 1963 году он предложил создать Аппалачский региональный комитет (ARC) , целью которого было активное улучшение экономики региона. Программа, установленная Законом о региональном развитии Аппалачей (ARDA) , который был принят Конгрессом в 1965 году при президенте Линдоне Б. Джонсоне . [6]
ARC стремилась напрямую лишить избирательных прав людей, живущих в Аппалачах. Стремясь выявить корни проблем региона, ARDA заявила: « Конгресс обнаруживает и заявляет, что Аппалачский регион Соединенных Штатов, хотя и богат природными ресурсами и богатым потенциалом, отстает от остальной части страны в своем экономическом росте и что ее народ не внес должного вклада в процветание нации». [6]
Хотя в АРК произошли улучшения, регион Аппалачей продолжает сталкиваться с социально-экономическими трудностями. По состоянию на 1999 год примерно двадцать пять процентов округов Аппалачей по-прежнему квалифицировались как «неблагополучные», что является самым низким социально-экономическим рейтингом комиссии. [6]
Экономическое влияние тюрем
[ редактировать ]В конце 20-го века в Аппалачах произошел резкий всплеск развития тюрем. В период с 1990 по 1999 год в районе Аппалачей было построено 245 тюрем. [10] Многие из этих тюрем были созданы в сельских округах и районах. Хотя тюрьмы создавали рабочие места, выяснилось, что в округах, где есть тюрьмы, доходы ниже, а уровень бедности выше, чем в округах без тюрем. [11]
Образовательные недостатки
[ редактировать ]В 2000 году 80,49 процента всех взрослых в Соединенных Штатах были выпускниками средних школ по сравнению с 76,89 процента в Аппалачах. [12] Почти 30 процентов взрослого населения Аппалачей считаются функционально неграмотными . [12] Различия в образовании между мужчинами и женщинами в Аппалачах больше, чем в остальной части страны, что связано с усилением тенденции гендерного неравенства . [12]
Образование в Аппалачах исторически отставало от среднего уровня грамотности в Соединенных Штатах. [13] Поначалу образование в этом регионе в основном развивалось через религиозные учреждения. Детей, которые находили время вдали от семейной работы, часто учили читать о Библии и христианской морали. Затем, после Гражданской войны , в некоторых районах были созданы начальные и средние школы. В этот период люди начали получать доступ к стандартному образованию, а высшее образование в крупных сообществах в то время было расширено. [13] В последнее время, в конце 19 - начале 20 веков, образование в сельской местности получило развитие; некоторые школы-поселения и спонсируемые школы были созданы организациями. [14] В 20 веке национальная политика начала влиять на образование в Аппалачах. Эти школы пытались удовлетворить требования, установленные федеральным правительством и штатом. Некоторые государственные школы столкнулись с проблемой сбора средств из-за проводимой правительством политики «Ни один ребенок не останется без внимания». [13]
Поскольку Аппалачи — это место с обильными ресурсами, такими как уголь, полезные ископаемые, земля и лес, основными рабочими местами здесь являются лесозаготовка, добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство. Ни одна из этих должностей не требует высшего образования, и работодатели не выбирают рабочие места в зависимости от уровня образования. Диплом не был приоритетом при поиске работы. Многие дети школьного возраста бросили школу, чтобы помочь своей семье работать. [15] Женщины в Аппалачах имеют меньше возможностей получить работу. Многие виды должностей в этой области требуют сильного тела, поэтому работодатели отдают предпочтение мужчинам, а не женщинам, когда они ищут работу. [15]
Национальная ассоциация развития карьеры организовала программу в надежде повысить уровень образования в регионе Аппалачи, который лишен того, что другие части страны считают само собой разумеющимся. Регион в основном используется для добычи полезных ископаемых, угля и других природных ресурсов, а также сельскохозяйственных угодий. Семьи, живущие в этих краях, привыкли к определенному образу жизни, будь то учеба или работа. Многим детям не предоставляется возможность добиться успеха, а только остаться в семейном бизнесе, связанном с одним из многих природных ресурсов их земли. Школа новых возможностей для женщин (NOSW) начала предлагать 14 женщинам трехнедельный курс в Берии, штат Кентукки, по возможностям трудоустройства, навыкам и базовым знаниям, которые они, возможно, не получили. NOSW также предлагает возможность проживания в жилье людям с низким доходом после их участия в курсе и после него. Это дает надежду женщинам Аппалачей, хотя допускается участие только 14 участников, это только начало, и это число может только расти по мере роста в регионе Аппалачей. [16]
Женщины из Аппалачского региона Кентукки и близлежащих южно-центральных штатов Аппалачей имеют общие проблемы, возникающие из-за низкого уровня образования, ограниченных навыков трудоустройства, отсутствия сильных образцов для подражания и низкой самооценки. Наличие этих проблем напрямую связано с высоким уровнем ранних браков, подростковой беременностью, разводами, домашним насилием, злоупотреблением психоактивными веществами и процентом отсева из средней школы. [16]
— Национальная ассоциация развития карьеры
Эта программа обеспечивает собеседование, поиск работы, компьютерные и другие базовые навыки, которые пригодятся в карьере тем, кто менее квалифицирован. Женщины могут участвовать свободно; никаких дополнительных денег не требуется. [16] Участникам предоставляются занятия с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00, во второй половине дня — время стажировки. Эти занятия в основном посвящены: поиску работы, навыкам прохождения собеседования, математике, женскому здоровью, компьютерным навыкам, развитию лидерских качеств и самозащите. [16] (Национальная ассоциация развития карьеры) Стажировки включают не только работу на реальном рабочем месте, но и обучение выбору одежды и макияжа для собеседования. Организатор также проведет некоторые мероприятия по выходным, за исключением дополнительных занятий. Например, участники могут выбрать Американскую ассоциацию женщин с университетским образованием и Клуб молодых женщин Верии. Они также могут отправиться на экскурсию в некоторые места. Все эти усилия направлены на то, чтобы помочь женщинам обрести уверенность в поиске работы. Будучи уязвимой группой людей, этот богатый опыт может помочь им стать активными участниками своих сообществ. После окончания NOSW профессиональные агентства будут предоставлять каждому из них консультационные услуги по вопросам образования. Эта программа достигла активных результатов. Согласно недавнему опросу, после участия в этой программе 80 процентов женщин-участниц имеют доход менее 10 000 долларов в год, имея среднее образование. Среди них 79 процентов выпускников трудоустроены, 55 процентов выпускников получили степень младшего специалиста (двухгодичная), степень бакалавра или даже степень магистра, а 35 процентов выпускников получили степень по программе сертификации. [16]
Экологические трудности
[ редактировать ]Аппалачский регион на юго-востоке США является ведущим производителем угля в стране. [17] Исследования показывают, что жители, живущие в непосредственной близости от горных шахт (MTR), имеют более высокий уровень смертности , чем в среднем, и с большей вероятностью живут в бедности и подвергаются воздействию вредных условий окружающей среды, чем люди в сопоставимых в других отношениях частях региона. [17]
Гендерное неравенство
[ редактировать ]Женщины традиционно были ограничены домашней сферой, часто не имеют доступа к ресурсам и возможностям трудоустройства, непропорционально представлены на периферийных рынках труда, имеют более низкую заработную плату и более высокую уязвимость к потере работы. [18] Во всем регионе женщины обычно зарабатывают 64 процента заработной платы мужчин. Однако с поправкой на то, что женщины берутся за менее рискованную работу, требующую меньшей квалификации, они зарабатывают примерно одинаковую сумму. [19] Женщины также часто больше всего страдают от бедности: например, 70 процентов домохозяйств, возглавляемых женщинами и имеющих детей в возрасте до шести лет, находятся в неблагополучных округах, что значительно выше, чем в среднем по стране. [20]
Тем не менее, женщины играют большую роль в социальных движениях и культурной жизни Аппалачей.
Женщины сыграли важную роль в рабочих и активистских движениях угленосных регионов Аппалачей. [...] Другие важные роли женщин связаны с образованием, литературой, здравоохранением и искусством, а также продвижением меньшинств в нашем регионе. [21]
Есть много достижений, достигнутых выдающимися женщинами-руководителями. Эти женщины посвятили всю свою жизнь улучшению своего социального статуса и борьбе с бедностью в своих общинах и регионах своего проживания. Женщина по имени Кэти Селвадж в течение многих лет была гражданским лоббистом и работала в борьбе против предложения о строительстве угольной электростанции в округе Уайз. Она говорит, что женщины Аппалачей — люди действия. Лорелей Скарбро помогла создать общественный центр в Уайтсвилле, штат Западная Вирджиния, чтобы поощрять деятельность вне дома и на работе. Это объединяет их единством и местом, где можно собраться для обсуждения идей и местного развития. Вивиан Стокман является лицом, выступающим против сноса вершин гор, и бесконечно работала над распространением информации с помощью фотографий о пагубном воздействии, которое это оказывает на землю, которую люди называют своим домом. Эти женщины, среди бесчисленного множества других, сделали все возможное, чтобы положить конец бедности и депрессии, которые так долго преследовали их регион.
Дочь шахтера из округа Уайз, штат Вирджиния, Селваж всегда очень уважала шахтеров, но когда угольная компания начала взрывать вершины гор в ее районе, Селваж начал работать над тем, чтобы привлечь внимание всей страны к добыче угля на вершинах гор. [22]
В сельских районах Аппалачей были созданы проекты, призванные помочь женщинам экономить деньги, особенно на пенсию. Подобные программы направлены на помощь женщинам, которым трудно воспитывать детей и копить деньги на пенсию. Некоторые женщины мало откладывают на пенсию и рискуют остаться без денег. Проект Appalachian Savings Project был создан для снижения этого риска путем воссоздания планов сбережений для тех самозанятых женщин, у которых нет таких планов, предоставленных компаниями. Целью этой программы является помощь работающим женщинам, у которых есть дети, о которых нужно заботиться.
Из-за отсталого экономического статуса в регионах Аппалачей и дискриминации все больше женщин получают работу без комплексных льгот, таких как пенсионные планы. Вместо потребления наличие сберегательного счета является инвестицией. Многие матери ставят своих детей на первое место и не будут откладывать деньги на пенсию до тех пор, пока их дети не станут самостоятельными и больше не будут нуждаться в помощи. Однако эта программа побуждает их откладывать деньги на собственные нужды, а не на нужды своих детей. Есть и претензии к проекту. Две наиболее распространенные жалобы заключаются в том, что у женщин нет достаточно времени для посещения финансовых занятий и что у них не хватает свободных денег. [23]
Внешний взгляд и стереотипы
[ редактировать ]Хотя основные американцы полагают, что Аппалачей однородна культура в регионе, существует множество различных мест и субрегионов. [9] [24] Существует множество чрезмерных обобщений жителей Аппалачей как импульсивных, персоналистических и индивидуалистических «деревенских жителей». Многие ученые предполагают, что эти стереотипы были созданы мощными экономическими и политическими силами для оправдания эксплуатации народов Аппалачей посредством индустриализации и добычи природных ресурсов. [9] [25] Например, те же силы, которые воздвигают барьеры, препятствующие развитию гражданской культуры, пропагандируют образ народов Аппалачей как политически апатичных, лишенных социального сознания и заслуживающих своего бесправного состояния. Несмотря на отчаянную потребность региона в помощи, усталость от того, что их представляют как «беспомощных, тупых и бедных», часто вызывает враждебное отношение среди жителей Аппалачей. [26]
Происхождение стереотипа
[ редактировать ]Эти стереотипы существуют с тех пор, как люди себя помнят, поскольку люди не уверены, откуда именно взялись такие названия, как «деревенские жители». Было сказано, что оно пришло из колониальных времен, когда шотландско-ирландские иммигранты приезжали в Америку, а другие говорили, что оно было передано сторонникам короля Вильгельма III во время Вильгельмской войны , но в Америке оно мало использовалось до тех пор, пока не позже. Известно, что вплоть до 1880-х годов Аппалачи воспринимались как любая другая сельская местность. Затем люди начали рассматривать культуры Аппалачей как «отстающие» во время промышленной революции , когда образ жизни в Аппалачах был другим, поскольку они не так быстро приспосабливались. Классическое деревенское поведение возникло в 1920-х годах во время Великой депрессии . Музыка Аппалачей возникла в результате сухого закона и трудностей, которые возникли в этот период времени, что сыграло большую роль в том, как люди относились к людям из Аппалачей. После того, как стереотип был создан, средства массовой информации воспользовались им и эксплуатировали образ бедных людей без электричества, которые были ленивы, и стало известно, что это именно так. [27]
Аппалачи как отдельная статусная группа
[ редактировать ]Было высказано предположение, что Аппалачи составляют отдельную статусную группу по определению социолога Макса Вебера . [28] Критериями являются традиция, эндогамия , упор на тесное взаимодействие и изоляция от посторонних, монополизация экономических возможностей и владение одними товарами, а не другими. [28] Аппалачи соответствуют как минимум первым четырем, если не всем пяти. [9] Более того, основные американцы склонны рассматривать Аппалачи как отдельную субкультуру с низким статусом. На основании этих фактов разумно сказать, что Аппалачи составляют отдельную статусную группу. [1] [9]
Изображения Аппалачей в СМИ
[ редактировать ]Аппалачи существовали как относительно незамеченный регион до восемнадцатого века, когда цветные писатели (многие из которых писали для журналов) не начали проявлять интерес. [29] Первоначальное описание Аппалачей как отдельного региона в первую очередь исходит из того, что эти цветные авторы настаивают на «инаковости» Аппалачей. Самые ранние изображения аппалачской карикатуры, созданные цветными писателями, напрямую вдохновили образ деревенского человека, известный сегодня. Стереотип деревенского человека приобрел известность наряду с интересами промышленных капиталистов в получении прибыли от горного хребта и его жителей. [30]
Исследование Мэсси показывает, что деревенские жители податливы и часто используются в средствах массовой информации в качестве инструмента для проецирования тревог стран и объединения того, что отвергает общество. [25] Одна волна беспокойства, которая привела к росту изображения «деревенщины» в средствах массовой информации, произошла в середине двадцатого века после гражданских беспорядков 1950-х и 60-х годов, когда многие белые американцы почувствовали, что их автономия находится под угрозой. [25] Телевизионные шоу, такие как «Деревенские жители из Беверли» (в которых не изображалась семья из Аппалачей, но увековечивались стереотипы о белых бедняках), которые шли с 1962 по 1971 год, появились вместе с «Шоу Энди Гриффита» и «Хи Хоу» . Во всех этих сериалах присутствовали насмешки и юмор, основанные на негативных характеристиках сельских, горных народов. [31]
Другая волна беспокойства произошла в конце двадцатого и начале XXI века. [25] Сегодня реалити-шоу взяло на себя роль, которую ранее выполняли такие ситкомы, как «Деревенщины из Беверли» . Такие сериалы, как «Зов дикаря» и «Самогонщики», удовлетворяют требованию наблюдать за «другим» и, возможно, неосознанно, увековечивают стереотип беззубого, босого, деревенского самогонщика. [31]
Телевидение
[ редактировать ]Стереотипы Аппалачей были показаны на раннем телевидении, когда «Деревенцы из Беверли» были выпущены . Люди в этом шоу были изображены как классические жители Аппалачей, что с самого начала испортило культуру. После этого представление продолжалось и продолжало изображать жителей Аппалачей деревенскими жителями. С тех пор было комично видеть аппалачскую семью или аппалачскую культуру; поскольку показанное изображение было просто высмеиванием культуры. Этот стереотип распространяется не только на физические характеристики этих людей, но и на их взгляды. Предполагается, что они консервативны, необразованны и даже расисты. «Картер Кантри» — это шоу, демонстрирующее расовую принадлежность и необразованные взгляды некоторых жителей Аппалачей. Он дает представление о недавно интегрированной территории и о том, как люди в Аппалачах приспосабливаются к ней. [32]
Фильмы
[ редактировать ]На протяжении многих лет Аппалачи изображались во многих фильмах, среди наиболее известных фильмов — «Октябрьское небо» , «Мы — Маршалл» , «Тёмные воды» , «Дьявол все время» , «Счастливчик Логана» , «Деревенская элегия» , «Сайлент Хилл» и «Поворот не туда» . В фильмах Аппалачи также представлены в негативном ключе. Это началось еще в 1904 году с немого фильма под названием «Самогонщик» . В этом фильме все, что было показано, это люди, которые делают самогон и пытаются избежать наказания за это, что является постоянной темой. В других жанрах также присутствует тема Аппалачей, например, «Освобождение» . Этот фильм представляет собой триллер о людях, которые разбили лагерь в районе Аппалачей, и он изображает местных жителей в негативном ключе. Хотя есть фильмы, которые неправильно понимают культуру, в некоторых Аппалачи показаны правильно.
См. также
[ редактировать ]- Американская этническая принадлежность
- Аппалачский институт
- Аппалачская музыка
- Гепт угольная шахта
- Горный белый
- Надгорные мужчины
- Бедный Уайт
- Восходящие Аппалачи
- Социальная стратификация
- Такахоэс и Кохис
- Макс Вебер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Херст, Чарльз. (1992). Неравенство в Аппалачах. Социальное неравенство: формы, причины и последствия, 6-е издание. Пирсон Образование. стр. 62-68.
- ^ «Субрегионы в Аппалачах» . Аппалачская региональная комиссия . Проверено 08 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Тикамер, Энн; Синтия, Дункан. (1990). Бедность и структура возможностей в сельской Америке. Ежегодный обзор социологии . 16:67-86. Получено 28 ноября с сайта Academic Search Premier.
- ^ «О регионе Аппалачейн» . Аппалачская региональная комиссия .
- ^ Jump up to: а б Дункан, Синтия Милдред. (1999). Гражданская жизнь в Серой Горе. Связь: Журнал высшего образования и экономического развития Новой Англии, Vol. 14, выпуск 2, получено 29 ноября из журнала Academic Search Premier.
- ^ Jump up to: а б с д и «История АРК» . Arc.gov . Аппалачская региональная комиссия . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Оттербейн, ФК (2000). «Пять междоусобиц: анализ убийств в Восточном Кентукки в конце девятнадцатого века». Американский антрополог . 102 (2): 231–243. дои : 10.1525/aa.2000.102.2.231 .
- ^ Биллингс, Д.Б.; Бли, К.М. (1996). «Там, где солнце зашло багровое, а луна стала красной»: написание Аппалачей и вражда гор Кентукки». Южные культуры . 2 (3/4): 329–352. doi : 10.1353/scu.1996.0005 . S2CID 145456941 .
- ^ Jump up to: а б с д и Биллингс, Дуайт. (1974). Культура и бедность в Аппалачах: теоретическая дискуссия и эмпирический анализ. Социальные силы об. 53:2. Получено 29 ноября 2007 г. из сайта Academic Search Premier.
- ^ Мауэр, Марк. «Невидимое наказание: побочные последствия массового заключения» . Библиотека Нельсона Университета Адамса . Новая Пресса . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Тодд Пердью, Роберт; Санчагрин, Кеннет (2016). «Заключение Аппалачей в тюрьму: социально-экономические последствия развития тюрем» . Журнал аппалачских исследований . 22 (2). Университет Иллинойса: 210–223. дои : 10.5406/jappastud.22.2.0210 . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Шоу, Томас; ДеЮн, Аллан; Редемахер, Эрик. (2005). Уровень образования в Аппалачах: растет вместе со страной, но проблемы остаются. Журнал аппалачских исследований . Том 10, номер 3. Получено 29 ноября 2007 г. из сайта Academic Search Premier.
- ^ Jump up to: а б с ДеЯнг, А (2006). Раздел «Введение в образование», Энциклопедия Аппалачей . Ноксвилл, Теннесси: Издательство Университета Теннесси. стр. 1517–1521.
- ^ Алвик, П. (2006). «Поселение, миссия и спонсируемые школы». Энциклопедия Аппалачей : 1551 г.
- ^ Jump up to: а б «Школа новых возможностей для женщин: уникальная программа карьеры и образования в Аппалачах» . ncda.org . Национальная ассоциация развития карьеры . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фрэнсис, Кэролайн. «Школа новых возможностей для женщин: уникальная программа карьеры и образования в Аппалачах» . ncda.org . Национальная ассоциация развития карьеры . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хендрикс, Майкл (весна 2011 г.). «Различия в бедности и смертности в Центральных Аппалачах: горная промышленность на вершинах гор и экологическая справедливость» . Журнал исследований и практики неравенства в состоянии здоровья . 4 (4): 44–53.
- ^ Денхэм, Шэрон; Манде, Ман; Мейер, Майкл; Тоборг, Мэри. (2004). Обеспечение санитарного просвещения населения Аппалачей. Комплексная практика сестринского дела 2(X)4:I8(6):293-3O1. Получено 30 ноября из Academic Search Premier.
- ^ Оберхаузер, Энн; Латимер, Мелисса. (2005). Изучение гендера и экономического развития в Аппалачах. Журнал аппалачских исследований . Том 10, номер 3. Получено 28 ноября из Academic Search Premier.
- ^ Торн, Дебора; Тикамер, Энн; Торн, Марк. (2005). Бедность и доходы в Аппалачах. Журнал аппалачских исследований . Том 10, номер 3. Получено 29 ноября из Academic Search Premier.
- ^ «Женщины Аппалачей» . appvoices.org . Аппалачские голоса . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Сердце движения за удаление вершин гор» . appvoices.org . Аппалачские голоса. 04 февраля 2011 г. Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Ладден, Дженнифер. «Сельские Аппалачи помогают некоторым женщинам откладывать деньги на пенсию» . npr.org . энергетический ядерный реактор . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Оберхаузер, Энн М. (1995). На пути к гендерной региональной географии: женщины и работа в сельских Аппалачах. Рост и перемены , 00174815, Весна 95, Том. 26, выпуск 2. Получено 29 ноября из базы данных Academic Search Premier.
- ^ Jump up to: а б с д Мэсси, К. (2007). Стереотипы Аппалачей: история культуры, гендер и сексуальная риторика. Журнал аппалачских исследований, 13 (1/2), 124–136. Получено 17 февраля 2021 г. с http://www.jstor.org/stable/41446780 .
- ^ Меллон, Стив. (2001). Тщательно выбирая образы бедности. Отчеты Нимана, 00289817, Vol. 55, выпуск 1. Получено 28 ноября из Academic Search Premier.
- ^ Хэнсон, Тодд А. (31 января 2019 г.). «Деревенщина: история американской культурной иконы (Daily Mail WV)» . Чарльстон Газетт-Почта . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Херст, Чарльз. (1992). Теория социального статуса. Социальное неравенство: формы, причины и последствия, 6-е издание. Пирсон Образование. стр 46.
- ^ Холткамп, К.; Уивер, RC (2018). Размещение социального капитала: разместите идентичность и экономические условия в Аппалачах. Юго-восточный географ, 58 (1), 58–79. https://doi-org.10.1353/sgo.2018.0005 .
- ^ Ричардс, MS (2019). «Нормально для его культуры»: Аппалачи и риторическая морализация класса. Южный коммуникационный журнал, 84 (3), 152–169. https://doi-org.10.1080/1041794X.2019.1566399 .
- ^ Jump up to: а б Кук-Джексон, Анджела; Хансен, Элизабет. (2008). Аппалачская культура и реалити-шоу: этическая дилемма стереотипов других. Журнал этики СМИ, 23:3, 183-200, DOI: 10.1080/08900520802221946.
- ^ Ньюкомб, Гораций (1979). «Аппалачи на телевидении: регион как символ американской популярной культуры» . Аппалачский журнал . 7 (1/2): 155–164. ISSN 0090-3779 . JSTOR 40932731 .