Jump to content

Деревенский

Клан Хэтфилдов (1897 г.)

Деревенский термин для людей, которые живут в сельских , горных районах Соединенных Штатов , в первую очередь в регионе Аппалачи и Озарке . Когда люди мигрировали из региона во время Великой депрессии , этот термин распространился вместе с ними на север и запад.

Использование термина «деревенский» в качестве дескриптора вызывает неоднозначное восприятие, часто отчасти из-за характера его использования. Его можно использовать в группах как предмет гордости, в то время как другие считают его использование уничижительным , особенно когда оно используется в качестве оскорбления. [1]

Первые известные случаи употребления «деревенщины» в печати были в «Журнале железнодорожных поездников» (том IX, июль 1892 г.). [2] фотография мужчин и женщин в Западной Вирджинии 1899 года с надписью «Camp Hillbilly», [3] и статья в New York Journal 1900 года , содержащая определение: «Хилл-Билли — это свободный и ничем не ограниченный белый гражданин Алабамы , который живет в холмах, не имеет средств, о которых можно говорить, одевается, как может, разговаривает, как ему заблагорассудится, пьет». виски, когда он его получает, и стреляет из револьвера, когда ему хочется». [4] Стереотип . двоякий, поскольку он включает в себя как положительные, так и отрицательные черты: «Деревенских людей» часто считают независимыми и самостоятельными личностями, сопротивляющимися модернизации общества, но в то же время их также определяют как отсталых и жестоких Ученые утверждают, что эта двойственность отражает раскол этнической идентичности в белой Америке. [3] Более позднее использование этого термина распространилось за пределы исключительно белых сообществ, примером чего являются «латиноамериканские деревенские жители северного Нью-Мексико » по отношению к латиноамериканцам Нью-Мексико . [5]

Этимология

[ редактировать ]

Термин «деревенский» имеет шотландское происхождение, но не является производным от его диалекта . В Шотландии термин «горцы» относился к людям, которые предпочитали изоляцию от общества, а «билли» означало «товарищ» или «товарищ». Слова «горцы» и «Билли» были объединены и применены к камерунцам , которые следовали учению воинствующего пресвитерианца по имени Ричард Кэмерон . Эти шотландские ковенантеры бежали в холмы южной Шотландии в конце 17 века, чтобы избежать преследований за свои религиозные убеждения. [6]

Многие из первых поселенцев Тринадцати колоний были выходцами из Шотландии и Северной Ирландии и были последователями Вильгельма Оранского , протестантского короля Англии, Ирландии и Шотландии. В Ирландии 17 века, во время Вильгельмской войны , протестантских сторонников Вильгельма III («короля Билли») называли «Мальчиками Билли», потому что «Билли» — это уменьшительное от слова «Вильям» (распространённое как в Великобритании, так и в Ирландии). Со временем термин «хиллбилли» стал синонимом вильямитов , поселившихся на холмах Северной Америки. [7]

Некоторые ученые не согласны с этой теорией. В книге Майкла Монтгомери «От Ольстера до Америки: шотландско-ирландское наследие американских англичан» говорится: «В последние годы в Ольстере иногда предполагалось, что [деревенский язык] был придуман для обозначения последователей короля Вильгельма III и привезен в Америку первыми эмигрантами из Ольстера. , но этот вывод почти наверняка неверен ... В Америке деревенский стиль был впервые засвидетельствован только в 1898 году, что предполагает более позднее независимое развитие». [8]

Аппалачи были заселены в 18 веке поселенцами в основном из Англии, низменной Шотландии и провинции Ольстер в Ирландии . Поселенцами из Ольстера были в основном протестанты , которые мигрировали в Ирландию из низменной Шотландии и Северной Англии во время плантации Ольстера в 17 веке. Многие из них далее мигрировали в американские колонии, начиная с 1730-х годов, и в Америке стали известны как шотландцы-ирландцы, хотя этот термин неточный, поскольку они также были выходцами из Северной Англии. [8]

Термин «деревенский» распространился в годы после Гражданской войны в США . В это время страна развивалась как в технологическом, так и в социальном плане, но регион Аппалачей отставал. До войны Аппалачи особо не отличались от других сельских районов страны. После войны, хотя граница продвинулась дальше на запад, регион сохранил приграничные характеристики. Сами жители Аппалачей считались отсталыми, склонными к насилию и врожденными в своей изоляции. Подпитываемый новостями о распрях в горах, например, в 1880-х годах между Хэтфилдами и Маккоями , стереотип деревенского человека развился в конце 19 - начале 20 века. [3]

Термин «деревенский» использовался членами Ассоциации защиты плантаторов , союза фермеров, выращивающих табак, который сформировался в регионе Блэк-Пэтч в Кентукки, для обозначения фермеров, выращивающих паршу, не входящих в профсоюз , но не присоединившихся к организации. [9]

«Классический» стереотип деревенщины достиг своей нынешней характеристики в годы Великой депрессии . В период эмиграции из Аппалачей, примерно с 1930-х по 1950-е годы, многие жители гор переселились на север, в промышленные города Среднего Запада — Чикаго , Кливленд , Акрон и Детройт .

Это движение в северное общество, которое стало известно как « Деревенское шоссе », привело эти ранее изолированные сообщества в основную культуру Соединенных Штатов. В ответ бедные белые горцы стали центральными персонажами газет, брошюр и, в конечном итоге, кинофильмов. Авторы того времени вдохновлялись такими историческими личностями, как Дэви Крокетт и Дэниел Бун . Образ альпиниста перенесся в ХХ век, где возник стереотип «деревенщины». [3]

[ редактировать ]
Надпись «Деревенская рюмка» на деревянной рюмке в сувенирном магазине в Нэшвилле, Индиана.

Поп-культура увековечила стереотип «деревенщины». Научные работы предполагают, что средства массовой информации эксплуатировали как регион Аппалачи, так и людей, классифицируя их как «деревенских жителей». Эти обобщения не соответствуют культурному опыту Аппалачей. Аппалачи, как и многие другие группы, не придерживаются какой-либо одной идентичности . [10] Одна из проблем, связанных со стереотипами, заключается в том, что это выгодно. Когда термин «деревенский» стал широко использоваться, предприниматели увидели возможность получения потенциального дохода. Они «переработали» изображение и воплотили его в жизнь с помощью различных средств массовой информации. [11]

Комиксы изображали деревенские стереотипы, особенно в двух лентах: «Лил Эбнер» и «Снаффи Смит» . Оба персонажа были представлены в 1934 году.

«Деревенская элегия: мемуары о семье и культуре в кризисе» (2016) — мемуары Дж. Д. Вэнса об аппалачских ценностях его воспитания и их связи с социальными проблемами его родного города Мидлтаун, штат Огайо . Книга возглавила The New York Times список бестселлеров в августе 2016 года. [12]

Семья «людей с холмов», которые работают рабочими-мигрантами на ферме в Арканзасе в 1952 году, играет важную роль в Джона Гришэма книге «Нарисованный дом» , где Гришэм пытается избежать стереотипов. [ нужна ссылка ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]
Бадди Эбсен и Ирен Райан из The Beverly Hillbillies в 1970 году.

Телевидение и кино изображали «деревенских жителей» как уничижительно, так и сочувственно. В таких фильмах, как «Сержант Йорк» или сериал « Ма и Па Кеттл», «деревенский человек» изображался диким, но добродушным. Телевизионные программы 1960-х годов, такие как «Настоящие Маккои» , «Шоу Энди Гриффита» и особенно «Деревенские жители из Беверли », изображали «деревенских людей» отсталыми, но обладающими достаточной мудростью, чтобы перехитрить более искушенных горожан. Gunsmoke Фест Хагген из изображался умным и сообразительным (но лишенным «образования»).

Популярное телевизионное шоу 1970-х годов « Хи Хо» регулярно высмеивало стереотипный «деревенский» образ жизни. Более мрачный негативный образ деревенщины был представлен другому поколению в фильме « Избавление» (1972), основанном на одноименном романе Джеймса Дики , в котором некоторые «деревенские жители» изображались как генетически неполноценные, врожденные и убийственные.

В «Техасской резне бензопилой» и ее продолжениях Кожаное лицо и его семья, Сойеры, изображают особенно жестокий стереотип «деревенщины», который распространен в фильмах ужасов. Считается, что серия фильмов «Техасская резня бензопилой» проложила путь к бесчисленным фильмам ужасов с участием невменяемых и зачастую каннибалистических «Деревенщин», которые с тех пор стали основой жанра ужасов. [13]

Подобные «злые деревенские люди» также были замечены в более комичном свете в фильме ужасов 1988 года «Лунная соната» , но комедийный фильм ужасов 2010 года «Такер и Дейл против зла» даже пародирует стереотипы деревенских жителей. Совсем недавно сериал «Оправданный» (2010–2015) был сосредоточен вокруг заместителя маршала США Рэйлана Гивенса, который был переведен в свой родной город в Харлане, штат Кентукки , где он находился в конфликте с Бойдом Краудером, торговцем наркотиками, выросшим вместе с Рэйланом. Сюжеты шоу часто включали в себя «деревенские» образы, такие как тупые люди, которыми легко манипулировать, употребление самодельных наркотиков и сторонники возрождения, обращающиеся со змеями.

«Деревенские жители» стали частым трюком в профессиональном рестлинге , их обычно изображали как простых, но дружелюбных любимцев фанатов . Ранним примером этого персонажа был Уискерс Сэвидж (родившийся Эдвард Сивил, 1899–1967), которого еще в 1928 году продвигали как «неотесанного» персонажа. [14] В 1960-х и 1970-х годах два -супертяжеловеса борца (и частые партнеры по команде ) Хейстэкс Кэлхун и Мэн Маунтин Майк изображали «деревенских мальчиков» в комбинезонах и с счастливыми подковами. В WWF в 1980-х годах деревенский Джим , изображенный как протеже Халка Хогана , возглавлял фракцию «деревенских деревенщин», в которую входили дядя Элмер , кузен Люк и кузен Джуниор . [15] [16]

«Деревенские жители» были в центре реалити-шоу 21 века. Сетевые телевизионные шоу, такие как «Настоящие деревенские жители Беверли» , « Светская жизнь » и «Простая жизнь», продемонстрировали зрителям в Соединенных Штатах «деревенский» образ жизни. Это вызвало протесты по всей стране, когда сельские жители собрались, чтобы бороться со стереотипом. Центр сельских стратегий начал общенациональную кампанию, заявив, что этот стереотип «политически некорректен». Организация, базирующаяся в Кентукки, привлекла к движению таких политических деятелей, как Роберт Берд и Майк Хакаби . Оба протестующих утверждали, что дискриминация любой другой группы в Соединенных Штатах недопустима, как и дискриминация сельских жителей США. В статье 2003 года, опубликованной The Cincinnati Enquirer , говорилось: «В наши дни гиперчувствительности к разнообразию и политической корректности жители Аппалачей представляют собой группу, которую по-прежнему социально приемлемо унижать и шутить... Но сельские жители высказались и сказали: хватит» голливудским насмешникам». [17]

Семья мигрантов из Арканзаса исполняет деревенские песни (1939)

Деревенская музыка одно время считалась приемлемым ярлыком для того, что сейчас известно как музыка кантри . Этикетка была придумана в 1925 году кантри-пианистом Элом Хопкинсом . [18] сохранялась до 1950-х годов.

Классификация «деревенской музыки» охватывает широкий спектр музыкальных жанров, включая мятлик, кантри, вестерн и госпел. Аппалачская народная песня существовала задолго до того, как ее назвали «деревенской». Когда коммерческая индустрия объединилась с «традиционной аппалачской народной песней», сформировалась «деревенская музыка». Некоторые утверждают, что это проблема «высокой культуры», когда искушенные люди могут воспринимать то, что считается «бесхитростным», как «мусор». [6]

В начале 20 века художники начали использовать ярлык «деревенский». Этот термин получил распространение благодаря Ральфу Пиру , директору звукозаписи OKeh Records , который услышал, что его используют среди южан, когда он поехал в Вирджинию, чтобы записать музыку, и с тех пор называл так всю музыку южного кантри. [19] Братья Йорк назвали одну из своих песен «Деревенская роза», а братья Делмор последовали за ней со своей песней «Деревенский буги». В 1927 году студия Gennett в Ричмонде, штат Индиана , сделала запись чернокожего скрипача Джима Букера . В файлах Геннета записи были помечены как «сделанные для деревенщины» и продавались белой аудитории. Columbia Records имела большой успех с "Hill Billies" с участием Эла Хопкинса и Фиддлина Чарли Боумана .

К концу 1940-х годов радиостанции начали использовать ярлык «деревенская музыка». Первоначально слово «деревенский» использовалось для описания скрипачей и струнных оркестров , но теперь оно использовалось для описания традиционной музыки Аппалачей. Аппалачи никогда не использовали этот термин для описания своей музыки. Популярные песни, стиль которых имел черты как деревенской, так и афроамериканской музыки, назывались деревенским буги и рокабилли . Элвис Пресли был выдающимся исполнителем рокабилли и в начале своей карьеры был известен как «Деревенский кот».

Когда в 1958 году была основана Ассоциация кантри-музыки, термин « деревенская музыка» постепенно вышел из употребления. Музыкальная индустрия объединила деревенскую музыку, вестерн-свинг и ковбойскую музыку , чтобы сформировать нынешнюю категорию C&W, кантри и вестерн .

Некоторые артисты (особенно Хэнк Уильямс ) и фанаты были оскорблены ярлыком «деревенская музыка». Хотя сегодня этот термин используется не так часто, его все еще иногда используют для обозначения старинной музыки или мятлика . Например, WHRB транслирует популярное еженедельное радиошоу под названием «Деревенщина в Гарварде». Шоу посвящено исполнению смеси старинной музыки , мятлика , традиционного кантри и вестерна . [20]

Видеоигры

[ редактировать ]

Во многих видеоиграх есть сюжеты, подсюжеты или персонажи, которые используют стереотип деревенщины для повествовательных целей и культурных значений. Некоторые известные примеры этого включают Silent Hill серию видеоигр , Fallout 3 , Fallout 76 , Dead by Daylight , Grand Theft Auto V , Red Dead Redemption 2 , Resident Evil 4 и Resident Evil 7 .

Культурные последствия

[ редактировать ]

Считается, что стереотип деревенского человека оказал травмирующее воздействие на некоторых жителей региона Аппалачей. Чувство стыда, ненависти к себе и отстраненности называют результатом «синдрома травматического стресса, передаваемого культурой». Ученые из Аппалачей говорят, что широкомасштабные стереотипы переписали историю Аппалачей, заставив жителей Аппалачей чувствовать себя особенно уязвимыми. «Деревенщина» теперь стала частью идентичности Аппалачей, и некоторые жители Аппалачей чувствуют, что постоянно защищаются от этого образа. [10]

Стереотипы также имеют политические последствия для региона. Существует ощущение «воспринимаемой истории», которое не позволяет многим политическим вопросам уделить должное внимание. Аппалачи часто обвиняют в экономической борьбе. «Самогонщики, мошенники и шахтеры» - это стереотипы, возникшие из широко распространенного в регионе стереотипа о деревенских людях. это предубеждение служит барьером для решения некоторых серьезных проблем, таких как экономика и окружающая среда. Утверждается, что [10]

Несмотря на политические и социальные трудности, связанные со стереотипами, жители Аппалачей организовались, чтобы добиться перемен. Войну с бедностью иногда считают примером одной попытки, которая позволила создать общественную организацию Аппалачей. Массовые движения, протесты и забастовки распространены в этом районе, хотя и не всегда успешны. [10]

Внутригрупповое и межгрупповое использование

[ редактировать ]

Торговая палата Спрингфилда , штат Миссури, однажды вручила высокопоставленным лицам, посетившим город, «Медальон деревенщины Озарка» и сертификат, провозглашающий лауреата «деревенским деревенщиной Озарка». 7 июня 1952 года президент Гарри С. Трумэн получил медальон после выступления за завтраком в Храмовой мечети перед Ассоциацией 35-го дивизиона . [21] Среди других получателей были армии США генералы Омар Брэдли и Мэтью Риджуэй , Джей Си Пенни , Джонни Олсон и Ральф Стори . [22]

Персонализированный пикап под названием «Деревенский рай» на выставке в Уилерсбурге, штат Огайо.

Деревенские дни [23] — это ежегодный фестиваль, проводимый в середине апреля в Пайквилле, штат Кентукки, посвященный лучшим образцам культуры Аппалачей. Мероприятие началось местными Шрайнерами с целью сбора средств в поддержку детской больницы Шрайнерс. Он вырос с момента своего основания в 1976 году и сейчас является вторым по величине фестивалем, проводимым в штате Кентукки. Художники и ремесленники демонстрируют свои таланты и продают свои работы на выставке. Всемирно известные музыканты, а также лучшие местные горные музыканты делят шесть разных сцен, расположенных в центре Пайквилля. Честолюбивые деревенские жители со всей страны соревнуются в том, чтобы придумать самый дикий наряд деревенских жителей. Мероприятие получило название «Марди Гра в горах». Поклонники «горной музыки» приезжают со всех концов Соединенных Штатов, чтобы послушать это ежегодное концентрированное собрание талантов.

Термин «деревенский» с гордостью использовался многими людьми в регионе, а также известными людьми, такими как певица Долли Партон , шеф-повар Шон Брок и актриса Минни Перл . Позитивная самоидентификация с этим термином обычно включает идентификацию с набором «деревенских ценностей», включая любовь и уважение к природе, сильную трудовую этику, щедрость по отношению к соседям и нуждающимся, семейные связи, уверенность в своих силах, устойчивость и простой образ жизни. .

Однако этот термин также неоднократно использовался посторонними для систематической клеветы на коренных жителей Аппалачей и других сельских жителей. Для многих коренных жителей Аппалачей посторонний человек, называющий их «деревенскими», очень оскорбителен, и этот термин является одним из старейших эпитетов, используемых в Соединенных Штатах. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ри, Уильям; Скотт, Стивен (1 декабря 2018 г.). «Географическая дискриминация: место, пространство, деревенские жители и дом» . Обзор законодательства Западной Вирджинии . 121 (2). ISSN   0043-3268 . Проверено 8 декабря 2023 г.
  2. ^ «Деревенщина» . Интернет-словарь этимологии . Проверено 24 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Харкинс, Энтони (20 ноября 2003 г.). Деревенский: Культурная история американской иконы (1-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0195146318 .
  4. ^ Хоторн, Джулиан (23 апреля 1900 г.). «Голосование в горах испортило месть Хантингтона». Нью-Йорк Джорнал : 2.
  5. ^ Дословно . 1995 . Проверено 16 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Грин, Арчи (1965). «Деревенская музыка: источник и символ». Журнал американского фольклора . 78 (309): 204–228. дои : 10.2307/538356 . JSTOR   538356 .
  7. ^ «Деревенские жители в Белом доме» . Новости Би-би-си .
  8. ^ Jump up to: а б Монтгомери, Майкл (2006). От Ольстера до Америки: шотландско-ирландское наследие американского английского . Ольстерский исторический фонд. п. 82. ИСБН  9781903688618 .
  9. ^ «Жестокие спасители черной заплаты | История сегодня» . www.historytoday.com . Проверено 23 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Биллингс, Дуайт Б.; Норман, Герни; Ледфорд, Кэтрин (2000). Ответный разговор из Аппалачей: борьба со стереотипами . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0813143347 . Проверено 31 июля 2014 г.
  11. ^ Ньюкомб, Гораций (1979). «Аппалачи на телевидении: регион как символ американской популярной культуры». Аппалачский журнал . 7 (1/2): 155–164. JSTOR   40932731 .
  12. ^ Аарон М. Ренн (23 августа 2016 г.). «Деревенская элегия: культура, обстоятельства, влияние» . Урбанофил . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  13. ^ Кнопплер, Кристиан (2017). « »7. Деревенские каннибалы и ужасы из глубинки" " . Монстр всегда возвращается: американские фильмы ужасов и их римейки : 183–210. дои : 10.1515/9783839437353-010 . ISBN  9783839437353 – через Дегрютера.
  14. ^ «Лео Сэвидж» . Wrestlingdata.com . Проверено 7 августа 2022 г.
  15. ^ Мерфи, Райан (8 декабря 2010 г.). «Где они сейчас? Деревенский Джим» . WWE.com . WWE . Проверено 26 апреля 2014 г.
  16. ^ «Деревенский Джим» . WWE.com . WWE . Проверено 26 апреля 2014 г.
  17. ^ Пейт, Сьюзен (2008). Борьба с разнообразием. Чтения по педагогике гражданских прав и критическому мультикультурализму . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN  9780791478998 .
  18. ^ Саньек, Дэвид (2004). «Все воспоминания, которые можно купить за деньги: маркетинговая аутентичность и авторство производства» . В Эрике Вайсбарде (ред.). Это Поп . Издательство Гарвардского университета . стр. 156–157 . ISBN  978-0-674-01321-6 .
  19. ^ Брэкетт, Дэвид. Читатель поп-музыки, рока и соула: истории и дебаты .
  20. ^ Потье, Бет. « Деревенщина в Гарварде еженедельно устраивает пьянящие вечеринки» . Вестник Гарвардского университета . Гарвардский университет. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  21. ^ «Выступление на завтраке Ассоциации 35-го дивизиона, Спрингфилд, штат Миссури» . 7 июня 1952 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  22. ^ Дессауэр, Фил «Спрингфилд, Миссури, Радио-город кантри-музыки» (апрель 1957 г.), Coronet , стр. 151
  23. ^ «Деревенские дни» .

Эхо африканского банджо в Аппалачах: исследование народных традиций (1995), Сесилия Конвей

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 757d7602e581453afb8d72d074c84594__1722107280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/94/757d7602e581453afb8d72d074c84594.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillbilly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)