Jump to content

Ниггер

Страница полузащищена

Ниггер ( / ˈ n ɪ ɡ ə / ) — разговорный термин в афро-американском английском языке считается вульгарным , который во многих контекстах . Оно началось как диалектная форма слова «ниггер» , этнического оскорбления чернокожих людей . В результате повторного присвоения сегодня это слово используется в основном афроамериканцами в основном в неуничижительном смысле как жаргонный термин, относящийся к другому чернокожему человеку или к себе, часто в нейтральной или дружеской манере. [1] [2] Это слово обычно ассоциируется с культурой хип-хопа , а с 1990-х годов - с бандами (особенно в популярной культуре).

В диалектах английского языка (включая стандартный британский английский ), в которых нет ротической речи, слова «ниггер» и «ниггер». обычно используются [а] произнес то же самое.

Использование

использование слова «негр» Неуничижительное в чернокожем сообществе было задокументировано в романе 1912 года «Автобиография бывшего цветного человека» афроамериканского писателя Джеймса Уэлдона Джонсона , в котором он описал сцену в Нью-Йорке на рубеже веков. : [3]

Я заметил, что среди этого класса цветных мужчин слово «негр» свободно использовалось примерно в том же смысле, что и слово «товарищ», а иногда как термин, почти ласковый; но вскоре я узнал, что его использование категорически запрещено белым людям.

Существует противоречивое популярное мнение о том, существует ли какая-либо значимая разница между ниггером и ниггером как разговорным термином. [4] Многие люди считают эти термины одинаково уничижительными, а использование слова «ниггер» как внутри чернокожих сообществ, так и за их пределами остается спорным. [5] Х. Льюис Смит, автор книги « Похороните эту суку: скандальный роман со словом на букву Н» , считает, что «замена буквы «er» на букву «а» не меняет ничего, кроме произношения». [6] и Регистр афроамериканцев отмечает: «Брат (Брата) и сестра (Систа или Систа) - это слова нежности. Ниггер был и остается словом неуважения». [7] Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения , группа по защите гражданских прав, осуждает использование слов ниггер и негр . [4]

Большинство афроамериканцев считают ниггер оскорбительным только тогда, когда его используют люди других рас. [4] [8] некоторые рассматривают его использование за пределами определенной социальной группы как нежелательное культурное присвоение . Этот термин, используемый чернокожими людьми, может означать «солидарность или привязанность». [9] похоже на использование слов чувак , чувак и братан . Некоторые считают, что ниггер не является оскорбительным, за исключением тех случаев, когда он направлен от неафроамериканца к афроамериканцу. Однако другие высмеивают это как лицемерное и вредное, что позволяет белым расистам использовать это слово и запутывает проблему негров . [10] И наоборот, слово «ниггер» использовалось как пример культурной ассимиляции, при котором некоторые представители других национальностей (особенно молодые люди) будут использовать это слово в положительном смысле, подобно ранее упомянутому чуваку , домашнему парню и братану , хотя это использование остается очень спорным. . [8] Представители других национальностей не будут использовать это слово в обществе афроамериканцев, особенно тех, кого они не знают. [11]

На практике его использование и значение во многом зависят от контекста: неоскорбительные примеры варьируются от приветствия, [12] выговор, общее упоминание, использование, синоним мужского пола . [ нужна ссылка ] По состоянию на 2007 год , слово «ниггер» более свободно использовалось некоторыми молодыми представителями всех рас и национальностей в Соединенных Штатах. [13] Помимо афроамериканцев, другие этнические группы приняли этот термин как часть своего разговорного языка , хотя такое использование весьма спорно. [10] [14]

Культурное влияние

Фраза «ниггер, пожалуйста », использованная в 1970-х годах такими комиксами, как Пол Муни, как «забавный знак препинания в шутках о черных». [15] теперь регулярно звучит в комедийных программах афроамериканцев. Растущее использование этого термина часто объясняется его повсеместным распространением в современной американской хип-хоп музыке . [16] [17]

Одно из первых использований этого термина в популярной песне было в тексте песни 1983 года « New York New York » группы Grandmaster Flash and the Furious Five , хотя он фигурировал в некоторых очень ранних хип-хоп записях, таких как «Scoopy Rap». и «Family Rap», оба 1979 года. Ol' Dirty Bastard использует этот термин 76 раз в своем альбоме Nigga Please (не считая повторов в припевах). [17]

В программе комика Криса Рока 1996 года « Ниггеры против черных людей с низкими ожиданиями » «ниггер», которого он определил как « ублюдка », отличается от «черного человека». Напротив, Тупак Шакур различал негра и ниггера : «Ниггеры — это те , кто висел на веревке ; ниггеры — это те, у кого были золотые веревки , которые тусовались в клубах». [18] Тупак, которому приписывают узаконение этого термина, сказал, что его песня « NIGGA » означает «Never Ignorant Getting Goals Acomplied». [19]

В 2001 году разразился публичный разногласие между Конрадом Тиллардом (тогдашним активистом и министром Конрадом Мухаммедом) и Расселом Симмонсом ( Def Jam соучредителем ) по поводу изображения в средствах массовой информации культуры хип-хопа, особенно рэп-музыки. Тиллард утверждал, что использование рэперами слов «сука» и «ниггер » «деградирует афроамериканское сообщество» посредством «бомбардировки… негативными образами». Он прямо обвинил Симмонса в «потворстве насилию, отказавшись осудить частое использование [этих слов] в рэп-текстах» в преддверии того, что обе стороны организовали собрания для обсуждения культуры хип-хопа. [20] [21] Рэпер KRS-One публично поддержал Тилларда, но заявил, что «если артист чувствует, что ему приходится использовать слова «n» или «b», это поэтический спор. Мы говорим, что вы не можете упаковать слово «мутхаф»… э-э, нашим детям». [цитата с цензурой] [22] Апрельское собрание кампании за достоинство Тилларда было бойкотировано Симмонсом, который также призвал других не присутствовать на нем. [20] [22] в то время как Симмонс организовал в июне саммит хип-хопа, на котором присутствовал Тиллард. [23] Разногласия были названы «враждой». [20] [21] ) успешно убедил этих двоих и на саммите Симмонса Луи Фаррахан (глава Нации Ислама зарыть топор войны и продемонстрировать общественное единство. [23] [24]

Песня "R&B" из Devin the Dude второго сольного альбома Just Tryin' ta Live (2002) представляет собой комедийный разговор между Девином и "деревенщиной" (озвученный Девином), исследующий культурный разрыв и способы его преодоления. либеральным применением термина «холодильник и пиво». Кульминацией песни является то, что Девин расстроен тем, что деревенщина не может правильно произнести ниггер . [25] [26] [27]

В братьев Коэн фильме «Убийцы леди » 2004 года антагонистом является Марва Мансон ( Ирма П. Холл ), пожилая хозяйка, посещающая церковь и обладающая моральной уверенностью, живущая в баптистском библейском поясе , которая подает жалобу местному шерифу на своего соседа. слишком громко играть «музыку хиппити-хоп». Она оправдывает свое презрение, риторически спрашивая шерифа, знает ли он, «как в своих песнях называют цветных людей?» переходя к быстрому восклицанию: «Ниггеры» [или «Ниггеры»; источники напечатали оба написания]. [28] [29] [30] [31] [32] [33]

Некоторые телешоу [ который? ] используйте это слово либо для создания реалистичной атмосферы, либо как способ представления социальных дискуссий , особенно тех, которые касаются разрыва в уровне благосостояния между богатыми и бедными . [34] [ необходимы страницы ] [35] [ необходимы страницы ] [36] [ необходимы страницы ]

Использование в товарных знаках или названиях брендов

До решения Верховного суда США по делу Матал против Тама в 2017 году [37] Закон Лэнхэма не разрешал регистрацию товарных знаков, содержащих термины, которые могут унижать людей или наносить им дурную славу. [38] Регистрация Ведомством по патентам и товарным знакам США (PTO) терминов, которые исторически считались уничижительными по отношению к группам людей, была разрешена при некоторых обстоятельствах. В некоторых случаях разрешены товарные знаки, унижающие самого себя, если заявитель доказал, что используемый знак не рассматривается соответствующей группой как унижающий достоинство. [39]

В 1995 году двое мужчин из Хьюстона подали в Управление по торговому обороту заявку на регистрацию товарного знака со словами «Естественно разумные африканцы, одаренные Богом» и его аббревиатурой . Заявка была отклонена, как и многочисленные последующие заявки на вариации слова ниггер . В 2005 году комик Дэймон Уайанс дважды пытался зарегистрировать торговую марку под названием Nigga, «представляющую одежду, книги, музыку и товары общего назначения». [16] PTO отклонило заявление Уайанса, заявив, что «сам факт продолжающихся дебатов относительно использования внутри [этнических] групп показывает, что значительная часть афроамериканцев считает термин «ниггер» оскорбительным». [17]

См. также

Примечания

  1. ^ Произношение между ниггером и ниггером может быть разным - для некоторых носителей, не говорящих на ротике, - когда появляется связь r . Для других фразы «ниггер есть» и «ниггер есть» омонофоничны как [nɪɡə (ʔ)ɪz] или, в диалектах с навязчивым r , [nɪɡər ɪz] (как «негр» слышны носителями ротического акцента).

Ссылки

  1. ^ «Определение НИГГА» . www.merriam-webster.com . Проверено 30 декабря 2023 г.
  2. ^ "ниггер" . Словарь.com . Проверено 30 декабря 2023 г.
  3. ^ Джонсон, Джеймс Велдон (1912). Автобиография бывшего цветного человека . стр. 88–89.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Аллен-Тейлор, Дж. Дуглас (9–15 апреля 1998 г.). «Новый порядок слов» . Метро Силиконовая долина . Проверено 1 мая 2019 г.
  5. ^ Алонсо, Алекс (30 мая 2003 г.). «Пожалуйста, будь моим ниггером: двойные стандарты и слово-табу» . Журнал «Уличные банды» . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 9 декабря 2006 г.
  6. ^ Смит, Х. Льюис (25 января 2007 г.). «Почему слово на букву N — это не просто еще одно слово» . Черный комментатор . № 214 . Проверено 1 мая 2019 г.
  7. ^ Миддлтон, Фил; Пилигрим, Дэвид (2001). «Ниггер (слово), краткая история» . Афроамериканский реестр . Проверено 1 мая 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Виггинс, Кейя (март 2012 г.). «Восприятие афроамериканцами слова N в контексте взглядов на расовую идентичность» . Журнал панафриканских исследований . 5 (1).
  9. ^ Олдридж, Кевин (5 августа 2001 г.). «Оскорбления часто принимаются теми, кого они оскорбляют» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 17 октября 2006 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Олдридж, Кевин; Томпсон, Ришель; Уинстон, Эрнест (5 августа 2001 г.). «Развивающееся слово на букву N» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 4 июня 2006 г.
  11. ^ Паркс, Грегори (2008). «Ниггер: критический расовый реалистический анализ слова на букву N в законе о преступлениях на почве ненависти» . Журнал уголовного права и криминологии . 98 (4): 1310.
  12. ^ Кеннеди, Рэндалл (2002). «Глава первая: Изменчивое слово на букву N» . Ниггер: странная карьера проблемного слова . Нью-Йорк: Книги Пантеона. стр. 3–13. ISBN  0-375-42172-6 .
  13. ^ Кук, Джереми (1 марта 2007 г.). «Расовые оскорбления запрещены в Нью-Йорке» . Новости Би-би-си . Проверено 1 мая 2019 г.
  14. ^ Пьер, Кендра (1 мая 2006 г.). « Ниггер», «Ниггер» или «Ниггер»? . Меридия . Леман Колледж . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года.
  15. ^ Страхи, Дэррил (27 ноября 2006 г.). «Джесси Джексон, Пол Муни призывают к концу N-Word» . СТАВКА . Архивировано из оригинала 30 марта 2007 года . Проверено 10 декабря 2018 г. Использование этого слова Муни в 1970-х годах сделало его забавным знаком препинания в шутках о черных, например, в «Ниггер, пожалуйста!» Вскоре кинопродюсеры стали использовать это слово, чтобы сделать экранные диалоги более наглядными и уличными...
  16. ^ Перейти обратно: а б Страхи, Дэррил (15 марта 2006 г.). «Патентное правонарушение: хип-хоп линия Уэйанса» . Вашингтон Пост . Проверено 10 декабря 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Каденхед, Роджерс (23 февраля 2006 г.). «Актер пытается зарегистрировать торговую марку «N» Word» . Проводной . CondéNet Inc. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  18. ^ Шакур, Тупак (27 октября 1995 г.). «Интервью 2Pac с Табитой Сорен» (Интервью). Беседовала Табита Сорен . MTV – через 2PacAveli.de.
  19. ^ Хантер, Дезире (24 февраля 2007 г.). «Расовые оскорбления занимают центральное место в Стиллмане» . Новости Таскалузы . Таскалуса, Алабама. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 10 декабря 2018 г. Рэперу Тупаку Шакуру приписывают узаконивание термина «ниггер», когда он выпустил песню «NIGGA», которая, по его словам, расшифровывалась как «Never Ignorant Getting Goals Acomplished».
  20. ^ Перейти обратно: а б с Ноэль, Питер (24 апреля 2001 г.). «Хип-хоп война» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Фойер, Алан (16 июня 2003 г.). «Хранить веру по-другому; гарлемский смутьян тихо возвращается в христианство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Рид, Шахим (10 мая 2001 г.). «KRS-One осуждает негативные рэп-образы на хип-хоп саммите» . МТВ . Виаком Интернэшнл . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б MrDaveyD (6 ноября 2013 г.). «История хип-хопа: воспоминания об историческом саммите хип-хопа 2001 года и невероятной речи Фаррахана» . Хип-хоп и политика . Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
  24. ^ Эрни Паниччоли (2001). «Архив Эрни Паниччоли, № 8079. Отдел коллекций редких и рукописей: Конрад Мухаммед, Рассел Симмонс» . Библиотека Корнеллского университета . Проверено 10 декабря 2022 г.
  25. ^ Джуон, Стив (1 октября 2002 г.). «Чувак Девин: Просто пытаюсь жить» . Рэп обзоры . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 6 января 2023 г.
  26. ^ Рабин, Натан (11 октября 2002 г.). «Чувак Девин: Просто пытаюсь жить» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
  27. ^ Миллс, Брэд. «Чувак Девин: Просто пытаюсь жить» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 6 января 2023 г.
  28. ^ Патрицио, Энди (3 сентября 2004 г.). «Убийцы леди: Братья Коэны пробуют посмотреть мультфильм» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  29. ^ Белл, Джош (25 марта 2004 г.). «Южный дискомфорт: последнее произведение братьев Коэн — эксцентричная ошибка» . Еженедельник Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  30. ^ Маккарти, Тодд (18 марта 2004 г.). «Убийцы леди» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 7 января 2023 г.
  31. ^ Персалл, Стив (25 марта 2004 г.). «У «Убийц женщин» есть свое очарование» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  32. ^ Фукс, Синтия (8 сентября 2004 г.). «Убийцы леди (2004)» . Поп имеет значение . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 7 января 2023 г.
  33. ^ Аллен Редмон (2015). «Глава вторая: «Вы не хотите, чтобы вас судили и нашли желающим»: запуск продолжающейся адаптации «Ледиубийц» . Конструируя Коэнов: от простой крови до Льюина Дэвиса изнутри . Роуман и Литтлфилд . п. 17. ISBN  9781442244856 . Проверено 7 января 2023 г. - через Google Книги .
  34. ^ Я достаточно черный для тебя?: Популярная культура из «Капюшона и за его пределами» . Издательство Университета Индианы. 1997. ISBN  9780253211057 .
  35. ^ Янг, Вершон Ашанти (март 2007 г.). Ваш средний ниггер: расовая принадлежность, грамотность и мужественность . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  978-0814335765 .
  36. ^ Оливер, Мелвин Л.; Шапиро, Томас М.; Шапиро, Томас (2006). Черное богатство, белое богатство: новый взгляд на расовое неравенство . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9780415951678 .
  37. ^ Маллин, Джо (19 июня 2017 г.). «Верховный суд постановил: оскорбительные товарные знаки должны быть разрешены» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 19 июня 2017 г.
  38. ^ 15 USC   § 1052 .
  39. ^ Антен, Тодд (1 марта 2006 г.). «Самоуничижительные товарные знаки и социальные изменения: учет повторного присвоения оскорблений в разделе 2 (A) Закона Лэнхэма» (PDF) . Обзор права Колумбии . 106 : 338. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a843a536dd778f2c6b18fa84e5b21e8d__1720824840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/8d/a843a536dd778f2c6b18fa84e5b21e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nigga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)