Джон Маквортер
Джон Маквортер | |
---|---|
Рожденный | Джон Гамильтон Маквортер V 6 октября 1965 г. |
Род занятий | Академик и комментатор |
Академическое образование | |
Образование | |
Диссертация | К новой модели Бытия (1993) |
Академическая работа | |
Дисциплина | |
Учреждения | |
Основные интересы | Музыка , Американская история , Расовые отношения в США |
Джон Гамильтон Маквортер V ( / m ə k ˈ hw ɔːr t ər / ; [1] 6 октября 1965) — американский лингвист , специализирующийся на креольских языках , социолектах и чёрном английском . В настоящее время он является лингвистики в доцентом Колумбийском университете . [2] где он также преподает американистику и историю музыки . [3] [4] Он является автором ряда книг о расовых отношениях и афроамериканской культуре , выступая в качестве политического комментатора, особенно в своем New York Times информационном бюллетене . [5]
Молодость образование и
Маквортер родился и вырос в Филадельфии . Его отец, Джон Гамильтон Маквортер IV (1927–1996), [6] был администратором колледжа, а его мать, Шелистур Гордон Маквортер (1937–2011), преподавала социальную работу в Университете Темпл . [7] [8] Он учился в школе Friends Select School в Филадельфии , а после десятого класса был принят в колледж Саймонс-Рок , где получил степень AA . Маквортер, родившийся в семье бюрократа и профессора, описал свое воспитание как представителя черного среднего класса . Он также объяснил некоторые свои взгляды квакерской школой, которую посещал в детстве. [9]
Позже он поступил в Университет Рутгерса и в 1985 году получил бакалавра степень французского языка . [10] Он получил магистра степень американистики в Нью-Йоркском университете и доктора степень лингвистики в 1993 году в Стэнфордском университете . [11]
Карьера [ править ]
Академия [ править ]
карьера Ранняя
Маквортер преподавал лингвистику в Корнельском университете с 1993 по 1995 год. [12] затем стал адъюнкт-профессором лингвистики в Калифорнийском университете в Беркли , где работал с 1995 по 2003 год. Он оставил эту должность, чтобы стать старшим научным сотрудником Манхэттенского института , консервативного аналитического центра . [12]
Колумбийский университет [ править ]
С 2008 года он преподавал лингвистику, американистику и занятия по основной учебной программе в Колумбийском университете . Поскольку факультет лингвистики Колумбийского университета был распущен в 1989 году, Маквортер первоначально был назначен на факультет английского языка и сравнительной литературы. Программа лингвистики (включая возрожденную специальность бакалавриата с 2021 года) в настоящее время находится на кафедре славянских языков. [11]
Другое обучение [ править ]
Маквортер — профессор курса «История человеческого языка»; [13] «Понимание лингвистики: наука о языке»; [14] «Мифы, ложь и полуправда об использовании английского языка»; [15] «Языковые семьи мира»; [16] и «Язык от А до Я». [17] в серии «Великие курсы » производства The Teaching Company .
Написание и комментарии [ править ]
Новостные организации [ править ]
Маквортер писал для журналов Time , The Wall Street Journal , The Chronicle of Higher Education , The Washington Post , The New Republic , Politico , Forbes , The Chicago Tribune , The New York Daily News , City Journal , The New York Sun , The New Yorker. , The Root , The Daily Beast , Книги и культура и CNN .
Маквортер работал пишущим редактором в The New Republic с 2001 по 2014 год. Он является пишущим редактором в The Atlantic и, после нескольких лет написания статей для The New York Times , в 2021 году стал там обозревателем Opinion. [3]
Он ведет Лексикон-Вэлли. [18] подкаст для Slate с 2016 по 2021 год, а в настоящее время для Booksmart Studios. [19]
Книги [ править ]
Маквортер опубликовал ряд книг по лингвистике и расовым отношениям, в том числе «Вавилонская сила: естественная история языка» , «Наш великолепный ублюдочный язык: нерассказанная история английского языка» , «Делаем свое дело: деградация языка и музыки» и «Почему вы». Следует, типа, заботиться и проиграть гонку: самосаботаж в черной Америке . [11]
Лингвистика [ править ]
Большая часть академической работы Маквортера посвящена креольским языкам и их взаимосвязи с другими языками, часто сосредотачиваясь на суринамском креольском языке сарамакканском . Его работа расширилась до общего исследования влияния овладения вторым языком на язык.
Что касается различных позиций, вытекающих из дебатов по универсальной грамматике , он описывает себя как приверженца теоретических основ Питера Куликовера и Рэя Джекендоффа . [20]
Теория креольского языка [ править ]
Внешние видео | |
---|---|
Презентация Маквортера на тему «Что такое язык» , 9 августа 2011 г. , C-SPAN |
Маквортер утверждал, что языки естественным образом склонны к сложности и нерегулярности, и эта тенденция меняется только тогда, когда взрослые овладевают языком, а образование креольского языка является просто крайним примером последнего. [21] В качестве примеров он приводит английский, китайский , персидский , суахили , индонезийский языки и современные разговорные разновидности арабского языка . Он изложил свои идеи в академическом формате в книгах «Прерванный язык» и «Лингвистическая простота и сложность» , а для широкой публики — в книгах «Что такое язык» и «Наш великолепный ублюдочный язык» .
Вопрос об австронезийских языках без Homo аффиксов и Floresiensis
в австронезийской семье языков широко используются префиксы и суффиксы (которые образуют новые слова путем добавления расширений до или после корневых слов, таких как [per-]form или child[-hood]); но языки из центра острова Флорес , принадлежащие к этому семейству, как ни странно, лишены префиксов и суффиксов и не являются тональными (тоны могут восполнять потерю или отсутствие аффиксов): кео , Лио , Нгадха , Ронгга , Энде . Маквортер распространяет на них гипотезу упрощения языка за счет его приобретения во взрослом возрасте. Он связывает это с Homo floresiensis , самыми последними известными особями, датируемыми 12 000 лет назад. Австронезийцы пришли на Флорес с запада Тайваня всего несколько тысяч лет назад. Но в настоящее время существуют легенды, повествующие о «маленьких людях» или эбо гого , которые жили среди предков нынешних флорезийцев до [22] уже в 1500-х годах [23] и, возможно, всего 200 лет назад, когда «маленькие люди» были истреблены «за то, что они продолжали воровать». Эти легенды наиболее ярки в центре острова Флорес, их яркость снижается по мере удаления от центра к западу и полностью отсутствует на востоке. [22] [24] [25] [26]
Языковой обман [ править ]
Маквортер — ярый критик гипотезы Сепира-Уорфа . В своей книге «Языковой обман » 2014 года он утверждает, что, хотя язык влияет на мышление «бесконечно малым образом», а культура выражается через язык, он считает, что язык сам по себе не создает различные способы мышления и не определяет мировоззрения. [27]
Знание языка [ править ]
Маквортер свободно владеет английским, французским и испанским языками, а также в некоторой степени владеет русским и несколькими другими языками. [28] [29] [30]
Критика теорий [ править ]
Некоторые из коллег-лингвистов Маквортера, такие как Мауро Джуффре из Университета Палермо , предполагают, что его представления о простоте и сложности импрессионистичны и основаны на сравнениях с европейскими языками , и указывают на исключения из предложенных им корреляций. [31] [32]
Политические взгляды [ править ]
Этот раздел может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что может помешать статье стать проверяемой и нейтральной . ( февраль 2024 г. ) |
Маквортер охарактеризовал себя как «капризного либерала- демократа ». В поддержку этого описания он заявляет, что, хотя он «категорически не согласен со многими принципами ортодоксальности гражданских прав », он также «поддерживает Барака Обаму , осуждает войну с наркотиками , поддерживает однополые браки , никогда не голосовал за Джорджа». У. Буша и пишет о черном английском как о связной речи».
Маквортер заявил, что консервативный Манхэттенский институт , в котором он работал, «всегда был гостеприимен к демократам». Маквортер раз в две недели является гостем «Шоу Гленна» , подкаста с комментариями, который ведет Гленн Лури , член Манхэттенского института и профессор экономики в Университете Брауна . [33]
Политический теоретик Марк Сатин называет Маквортера радикально-центристским мыслителем. [34]
Взгляды на расизм [ править ]
В статье 2001 года Маквортер рассуждал о том, что взгляды и общее поведение чернокожих людей, а не белый расизм, удерживают афроамериканцев в Соединенных Штатах. По словам Маквортера, « виктимология , сепаратизм и антиинтеллектуализм лежат в основе реакции черного сообщества на все проблемы, связанные с расой», и «пришло время, чтобы белые с благими намерениями перестали прощать как «понятные» худшие стороны человеческой натуры всякий раз, когда черные люди это демонстрируют». [35]
Расизм и язык [ править ]
В апреле 2015 года Маквортер появился на NPR и заявил, что использование слова «бандит» становится кодом для « слова на букву N » или «черные люди, портящие вещи», когда оно используется белыми в отношении преступной деятельности. [36] [37] Он добавил, что использование слова «бандит» президентом Бараком Обамой и бывшим мэром Балтимора Стефани Роулингс-Блейк (за что она позже извинилась) не может быть истолковано таким же образом, учитывая, что среди чернокожих использование слова «бандит» часто означает восхищение черным самоуправлением. и выживание. Маквортер разъяснил свою точку зрения в статье в The Washington Post . [37]
Расизм и технологии [ править ]
Маквортер утверждал, что программные алгоритмы сами по себе не могут быть расистскими, поскольку, в отличие от людей, у них нет намерений. Скорее, если люди-инженеры, стоящие за технологическим продуктом, не намерены дискриминировать людей определенной этнической принадлежности, любую непреднамеренную предвзятость следует рассматривать как программную ошибку , которую необходимо исправить («препятствие на пути к достижению»), а не как проблему расизм. [38]
Раса образование и
Маквортер критиковал, в частности, левых и активистов-педагогов, таких как Пауло Фрейре и Джонатан Козол . [39]
Маквортер раскритиковал как разжигание паники, так и игнорирование опасений по поводу использования критической расовой теории в образовании. Маквортер утверждал в статье в New York Times , что «если детям не преподают критическую расовую теорию – а в техническом смысле это не так – то вряд ли нелогично предполагать, что могут возникнуть какие-то другие проблемы». Вместо этого Маквортер выступает за постоянную обеспокоенность по поводу критического преподавания, влияющего на расовую принадлежность, которое, как опасается Маквортер, будет упрощенным, если преподавать его детям, и неэффективным для проведения детального обсуждения. [40]
Маквортер утверждал, что позитивные действия должны основываться на классе, а не на расе. [41] [42] [43]
Взгляды на антирасизм [ править ]
Маквортер утверждал, что антирасизм стал в Соединенных Штатах таким же вредным, как и сам расизм . [44] [45] Маквортер раскритиковал термин « микроагрессия ». [46] а также то, что он считает слишком случайным смешением расовых предубеждений с превосходством белых . [47] Еще в декабре 2018 года Маквортер назвал антирасизм «религиозным движением». [48]
Маквортер раскритиковал книгу Робина ДиАнджело » 2018 года « Белая хрупкость после возобновления ее продаж во время протестов Джорджа Флойда, начавшихся в мае 2020 года, утверждая, что она «открыто инфантилизирует чернокожих» и «просто дегуманизирует нас» и «не считает нужным объяснить, почему весь этот мучительный самоанализ [остаточного расизма со стороны белых людей] необходим для того, чтобы добиться перемен в обществе. Можно задаться вопросом, как люди могут быть готовы к переменам, когда их учат, что почти все, что они говорят или думают, является правдой. расистский и, следовательно, противоположный добру». [49]
Пробудился расизм [ править ]
Внешние видео | |
---|---|
Презентация Маквортера « Пробудился расизм» , 2 ноября 2021 г. , C-SPAN |
В своей книге 2021 года « Пробудился расизм » Маквортер утверждает, что антирасистская идеология была возведена в статус религии: «Я не имею в виду, что идеология этих людей «похожа» на религию… Я имею в виду, что это на самом деле религия… Антрополог не увидел бы никакой разницы между пятидесятничеством и этой новой формой антирасизма». [50] Маквортер развивает свои предыдущие взгляды и утверждает, что «антирасизм третьей волны» — это религия, которую он называет «электизмом», в которой привилегии белых считаются первородным грехом . Маквортер сравнивает книги «Белая хрупкость» , «Как быть антирасистом» и «Между миром и мной» со священными религиозными текстами. Он утверждает, что этот гипотетический статус религии объясняет поведение ее приверженцев, которых он называет «Избранными». Он советует, что, поскольку вера (как и всякая вера) не подлежит обсуждению, следует избегать споров с ее приверженцами в пользу прагматичных действий против расизма. Маквортер выступает за три программы: прекращение войны с наркотиками , обучение чтению с помощью акустики детей, у которых нет книг дома, и бесплатное профессиональное образование , продвигая идею о том, что не всем нужно четырехлетнее обучение в колледже, чтобы добиться успеха. [51] Маквортер выразил квалифицированную поддержку возмещения ущерба афроамериканцам, особенно потомкам жертв «красной черты» . [52]
Личная жизнь [ править ]
Маквортер расстался с женой в 2019 году. У него две дочери. [53] Он играет на фортепиано и участвует в постановках музыкального театра. [54]
Библиография [ править ]
- 1997: На пути к новой модели креольского происхождения ISBN 0-820-43312-8
- 1998: Слово на улице: развенчание мифа о «чистом» стандартном английском языке ISBN 0-738-20446-3
- 2000: Распространение слова: язык и диалект в Америке ISBN 0-325-00198-7
- 2000: Пропавшие испанские креолы: восстановление зарождения контактных языков плантаций ISBN 0-520-21999-6
- 2000: Проигрыш в гонке: самосаботаж в Черной Америке ISBN 0-684-83669-6
- 2001: Вавилонская сила: естественная история языка ISBN 0-06-052085-Х
- 2003: Подлинно черный: очерки для черного молчаливого большинства ISBN 1-592-40001-9
- 2003: Делаем свое дело: деградация языка и музыки и почему нам следует заботиться о них ISBN 1-592-40016-7
- 2005: Определение креольского языка ISBN 0-195-16669-8
- 2005: Победа в гонке: за пределами кризиса в Черной Америке ISBN 1-592-40188-0
- 2007: Прерванный язык: признаки неродного заимствования в грамматиках стандартного языка ISBN 0-195-30980-4
- 2008: Все о битах: почему хип-хоп не может спасти черную Америку ISBN 1-592-40374-3
- 2008: Наш великолепный ублюдочный язык: нерассказанная история английского языка ISBN 1-592-40395-6
- 2011: Лингвистическая простота и сложность: почему языки раздеваются? ISBN 978-1-934-07837-2
- 2011: Что такое язык: (и чем он не является, и чем он может быть) ISBN 978-1-592-40625-8
- 2012: Грамматика сарамакканского креольского языка (в соавторстве с Джеффом Гудом) ISBN 978-3-11-027643-5
- 2014: Языковой обман: почему мир выглядит одинаково на любом языке ISBN 978-0-199-36158-8
- 2016: Слова в движении: почему английский не хочет – и не может – сидеть на месте (в буквальном смысле) ISBN 978-1-627-79471-8
- 2017: Говоря в ответ, говоря по-черному: правда об американском лингва-франка ISBN 978-1-942-65820-7
- 2018: Креольские дебаты ISBN 978-1-108-42864-4
- 2021: Девять противных слов: английский в канаве: тогда, сейчас и навсегда ISBN 978-0-593-18879-8
- 2021: Разбудил расизм: как новая религия предала черную Америку ISBN 978-0-593-42306-6
Ссылки [ править ]
- ^ Маквортер, Джон Х. « Долина лексикона ». Сланец . Slate Group, компания Graham Holdings. (Послушайте, как Маквортер произносит свое имя в начале каждого подкаста.)
- ^ «Джон Х. Маквортер» . Кафедра славянских языков Колумбийского университета . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «NY Daily News – статьи Джона Маквортера» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «Профили CNN - Джон Маквортер - ученый-лингвист, Колумбийский университет» . CNN . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ «Подпишитесь на Джона Маквортера» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Джон Х. Маквортер V, Слово на улице: развенчание мифа о чистом стандартном английском языке , Perseus Publishing, 1998.
- ^ Миллер, Джейсон Филип (2006). «Маквортер, Джон» . В Гейтсе, Генри Луи; Хиггинботэм, Эвелин Брукс (ред.). Афроамериканская национальная биография . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acref/9780195301731.013.38982 . ISBN 9780195301731 .
- ^ Майкл Л. Ондатже, Черные консервативные интеллектуалы в современной Америке , University of Pennsylvania Press, 2010, стр. 174.
- ^ Маквортер, Джон (3 сентября 2021 г.). «Мнение | Мы знаем, как научить детей читать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Джон Маквортер» . simons-rock.edu .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Джон Х. Маквортер | Центр американских исследований» . americanstudies.columbia.edu .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Вид эксперта» . Манхэттенский институт . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «История человеческого языка» . thegreatcourses.com . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Понимание лингвистики: наука о языке» . thegreatcourses.com . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Мифы, ложь и полуправда об использовании английского языка» . thegreatcourses.com . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Языковые семьи мира» . thegreatcourses.com . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Язык от А до Я» . thegreatcourses.com . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Лексиконовая долина» . Журнал «Сланец» . 23 июля 2019 г.
- ^ Маквортер, Джон (27 июля 2021 г.). «Лексиконовая долина» . www.booksmartstudios.org .
- ^ Маквортер, Джон (14 сентября 2016 г.). «Костер Ноама Хомского: журналист Том Вулф нацелен на известного лингвиста» . Вокс .
- ^ Маквортер, Джон (2007). Прерванный язык: признаки неродного усвоения в грамматиках стандартного языка . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета . стр. 5–18. ISBN 978-0-198-04231-0 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маквортер, Джон Гамильтон (30 апреля 2019 г.). «Флорес Ман против Сулавеси. Лингвистическая загадка на Малых Зондских островах» (аудио) . slate.com . Лексиконовая долина . Проверено 10 июня 2024 г. Он цитирует языки, лишенные аффиксов, на 7:40 в аудиозаписи; на 10:15 он упоминает, что эти языки также не тональные.
- ^ Питер тен Хупен, куратор. «Икат из Нгадхи, Индонезия» . ikat.us. Интернет-музей индонезийского текстиля икат . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Маквортер, Джон Гамильтон (2011). «8. Безаффиксальный по-австронезийски: почему Флорес — загадка и что с этим делать» . В Маквортере (ред.). Лингвистическая простота и сложность. Почему языки раздеваются? . Языковой контакт и двуязычие , вып. 1. Де Грюйтер Мутон. п. 223.
- ^ Маквортер, Джон Гамильтон (октябрь 2019 г.). «Радикально изолирующие языки Флореса: вызов диахронической теории» . Журнал исторической лингвистики . 9 (2): 177–207 . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Безаффикс в Индонезии: ненормальность Флореса» . indoling.com (Семинар по языкам Папуа 2). 11 февраля 2010 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Языковой обман» . Ютуб . 20 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
- ^ Дрейфус, Клаудия (30 октября 2001 г.). «БЕСЕДА С / Джоном Маквортером; Как появился язык и изменился» . Нью-Йорк Таймс .
Я говорю на трех с небольшим по-японски и умею читать на семи.
- ^ Маквортер, Джон (3 февраля 2014 г.). «Давайте перестанем притворяться, что французский — важный язык» . Новая Республика .
Когда в семидесятые и восьмидесятые годы я был подростком-ботаником, это был конец того времени, когда дети моего склада в первую очередь знали французский, а затем, вероятно, баловались другими романскими языками, плюс немного немецкого и, может быть, немного русского. .
- ^ Ходорковский, Мария (9 октября 2015 г.). «7 вопросов лингвисту: Джон Маквортер масштабирует «Mt. Эверест "Русский" . Языковые услуги АЛЬТА .
в эти дни я пытаюсь выучить мандаринский диалект и просто погружаюсь в то, чтобы, наконец, почувствовать внутреннюю работу языка, который состоит не только из префиксов и суффиксов и вообще не связан с европейскими языками ... Один Язык, который мне так и не удалось по-настоящему освоить, был японским, просто потому, что казалось, что освоить систему письма будет настолько сложно, что не стоило бы и пытаться, если бы я не делал этого по какой-либо реальной причине. Но в эти дни я снова поднимаюсь на эту гору с мандаринским языком и обнаруживаю, что с некоторой тихой, полуодержимой преданностью научиться читать на уровне ребенка не является невозможным.
- ^ Ансальдо, Умберто; Лиза Лим (2015). Языки в контакте . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета . стр. 194–195. ISBN 978-0-521-76795-8 .
- ^ Джуффре, Мауро (2013). «Рецензия: Лингвистическая простота и сложность » . Список ЛИНГВИСТОВ . 24.1461 . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Маквортер, Джон (25 января 2011 г.). «Фрэнсис Фокс Пивен, Джим Слипер и я» . Новая Республика . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Сатин, Марк (2004). Радикальный центр: политика, которая нам нужна сейчас . Westview Press и Basic Books, с. 10. ISBN 978-0-8133-4190-3 .
- ^ Маквортер, Джон Х. (13 декабря 2015 г.). «Что сдерживает чернокожих?» . Городской журнал . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Все учтено (30 апреля 2015 г.). «Расово-заряженное значение слова «бандит» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маквортер, Джон. «Мэр Балтимора и президент сказали «бандиты»? Давайте не будем слишком терять форму» . Вашингтон Пост . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Маквортер, Джон (12 сентября 2016 г.). « Расистская» технология — это ошибка, а не преступление» . Время . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Маквортер, Джон (5 марта 2010 г.). «Достаю ластик» . Новая Республика .
- ^ Маквортер, Джон (9 ноября 2021 г.). «Мнение | Если это не критическая расовая теория, то это облегченная критическая расовая теория» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Маквортер, Джон (13 декабря 2015 г.). «На самом деле Скалиа был прав» . CNN . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Маквортер, Джон (28 января 2022 г.). «Мнение | Пришло время положить конец позитивным действиям на расовой почве» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Маквортер, Джон (4 июля 2023 г.). «Мнение | О расе и научных кругах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «Стал ли антирасизм таким же вредным, как расизм? Джон Маквортер против Нихила Сингха» . Причина.com . 30 ноября 2018 г. . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Гиллеспи, Ник (9 ноября 2018 г.). «Дебаты: «Послание антирасизма стало такой же вредной силой в американской жизни, как и сам расизм» » . Причина.com . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Маквортер, Джон (21 марта 2014 г.). « Микроагрессия — это новый расизм в кампусе» . Время .
- ^ Маквортер, Джон (29 ноября 2016 г.). «Разница между расовыми предубеждениями и превосходством белых» . Время . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Маквортер, Джон (23 декабря 2018 г.). «Сигналисты добродетели не изменят мир» . Атлантика . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Маквортер, Джон (15 июля 2020 г.). «Дегуманизирующая снисходительность «белой хрупкости» » . Атлантика . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Джилани, Заид (26 октября 2021 г.). «Джон Маквортер утверждает, что антирасизм стал левой религией» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Маквортер, Джон (2021). Разбудил расизм: как новая религия предала черную Америку . Нью-Йорк: Издательство Penguin Publishing . ISBN 978-0-593-42307-3 .
- ^ Маквортер, Джон (22 июня 2023 г.). «Репарации должны быть концом, а не началом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Гленн Лоури и Джон Маквортер» . Шоу Гленна . 23 марта 2021 г. . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Джон Маквортер (30 ноября 2021 г.). «Стивен Сондхейм написал саундтрек к моей жизни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2022 г.
Когда-то я ... играл главную роль в небольшой постановке «Весело мы катимся», а также играл на фортепиано в постановках «Забавная вещь» и «В лес».
- ^ Маквортер, Джон (18 октября 2014 г.). «Джон Маквортер в Твиттере» . Проверено 28 мая 2019 г.
Внешние ссылки [ править ]
- 1965 года рождения
- Живые люди
- Афроамериканцы 20-го века
- Лингвисты 20-го века
- Афроамериканцы 21 века
- Лингвисты XXI века
- Афро-американские атеисты
- Афро-американские писатели публицистики
- Афро-американские социологи
- Американские атеисты
- Американские писатели научно-популярной литературы
- Американские социологи
- Американские писатели-социологи
- факультет Колумбийского университета
- Преподаватели Корнеллского университета
- Педагоги из Филадельфии
- Выпускники школы Friends Select
- Лингвисты из США
- Лингвисты пиджинов и креолов
- Манхэттенский институт политических исследований
- Нью-Йорк (штат) Демократы
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Оппозиция позитивным действиям
- Демократы Пенсильвании
- Радикальные центристские писатели
- Выпускники Университета Рутгерса
- Выпускники Стэнфордского университета
- Авторы подстеков
- Калифорнийский университет, факультет Беркли
- Писатели из Филадельфии