Jump to content

Джон Маквортер

Джон Маквортер
Маквортер в 2017 году
Рожденный
Джон Гамильтон Маквортер V

( 1965-10-06 ) 6 октября 1965 г. (58 лет)
Род занятий Академик и комментатор
Академическое образование
Образование
Диссертация К новой модели Бытия (1993)
Академическая работа
Дисциплина
Учреждения
Основные интересы Музыка , Американская история , Расовые отношения в США

Джон Гамильтон Маквортер V ( / m ə k ˈ hw ɔːr t ər / ; [1] 6 октября 1965) — американский лингвист , специализирующийся на креольских языках , социолектах и ​​чёрном английском . В настоящее время он является лингвистики в доцентом Колумбийском университете . [2] где он также преподает американистику и историю музыки . [3] [4] Он является автором ряда книг о расовых отношениях и афроамериканской культуре , выступая в качестве политического комментатора, особенно в своем New York Times информационном бюллетене . [5]

Молодость образование и

Маквортер родился и вырос в Филадельфии . Его отец, Джон Гамильтон Маквортер IV (1927–1996), [6] был администратором колледжа, а его мать, Шелистур Гордон Маквортер (1937–2011), преподавала социальную работу в Университете Темпл . [7] [8] Он учился в школе Friends Select School в Филадельфии , а после десятого класса был принят в колледж Саймонс-Рок , где получил степень AA . Маквортер, родившийся в семье бюрократа и профессора, описал свое воспитание как представителя черного среднего класса . Он также объяснил некоторые свои взгляды квакерской школой, которую посещал в детстве. [9]

Позже он поступил в Университет Рутгерса и в 1985 году получил бакалавра степень французского языка . [10] Он получил магистра степень американистики в Нью-Йоркском университете и доктора степень лингвистики в 1993 году в Стэнфордском университете . [11]

Карьера [ править ]

Академия [ править ]

карьера Ранняя

Маквортер преподавал лингвистику в Корнельском университете с 1993 по 1995 год. [12] затем стал адъюнкт-профессором лингвистики в Калифорнийском университете в Беркли , где работал с 1995 по 2003 год. Он оставил эту должность, чтобы стать старшим научным сотрудником Манхэттенского института , консервативного аналитического центра . [12]

Колумбийский университет [ править ]

С 2008 года он преподавал лингвистику, американистику и занятия по основной учебной программе в Колумбийском университете . Поскольку факультет лингвистики Колумбийского университета был распущен в 1989 году, Маквортер первоначально был назначен на факультет английского языка и сравнительной литературы. Программа лингвистики (включая возрожденную специальность бакалавриата с 2021 года) в настоящее время находится на кафедре славянских языков. [11]

Другое обучение [ править ]

Маквортер — профессор курса «История человеческого языка»; [13] «Понимание лингвистики: наука о языке»; [14] «Мифы, ложь и полуправда об использовании английского языка»; [15] «Языковые семьи мира»; [16] и «Язык от А до Я». [17] в серии «Великие курсы » производства The Teaching Company .

Написание и комментарии [ править ]

Новостные организации [ править ]

Маквортер писал для журналов Time , The Wall Street Journal , The Chronicle of Higher Education , The Washington Post , The New Republic , Politico , Forbes , The Chicago Tribune , The New York Daily News , City Journal , The New York Sun , The New Yorker. , The Root , The Daily Beast , Книги и культура и CNN .

Маквортер работал пишущим редактором в The New Republic с 2001 по 2014 год. Он является пишущим редактором в The Atlantic и, после нескольких лет написания статей для The New York Times , в 2021 году стал там обозревателем Opinion. [3]

Он ведет Лексикон-Вэлли. [18] подкаст для Slate с 2016 по 2021 год, а в настоящее время для Booksmart Studios. [19]

Книги [ править ]

Маквортер опубликовал ряд книг по лингвистике и расовым отношениям, в том числе «Вавилонская сила: естественная история языка» , «Наш великолепный ублюдочный язык: нерассказанная история английского языка» , «Делаем свое дело: деградация языка и музыки» и «Почему вы». Следует, типа, заботиться и проиграть гонку: самосаботаж в черной Америке . [11]

Лингвистика [ править ]

Большая часть академической работы Маквортера посвящена креольским языкам и их взаимосвязи с другими языками, часто сосредотачиваясь на суринамском креольском языке сарамакканском . Его работа расширилась до общего исследования влияния овладения вторым языком на язык.

Что касается различных позиций, вытекающих из дебатов по универсальной грамматике , он описывает себя как приверженца теоретических основ Питера Куликовера и Рэя Джекендоффа . [20]

Теория креольского языка [ править ]

Внешние видео
значок видео Презентация Маквортера на тему «Что такое язык» , 9 августа 2011 г. , C-SPAN

Маквортер утверждал, что языки естественным образом склонны к сложности и нерегулярности, и эта тенденция меняется только тогда, когда взрослые овладевают языком, а образование креольского языка является просто крайним примером последнего. [21] В качестве примеров он приводит английский, китайский , персидский , суахили , индонезийский языки и современные разговорные разновидности арабского языка . Он изложил свои идеи в академическом формате в книгах «Прерванный язык» и «Лингвистическая простота и сложность» , а для широкой публики — в книгах «Что такое язык» и «Наш великолепный ублюдочный язык» .

Вопрос об австронезийских языках без Homo аффиксов и Floresiensis

в австронезийской семье языков широко используются префиксы и суффиксы (которые образуют новые слова путем добавления расширений до или после корневых слов, таких как [per-]form или child[-hood]); но языки из центра острова Флорес , принадлежащие к этому семейству, как ни странно, лишены префиксов и суффиксов и не являются тональными (тоны могут восполнять потерю или отсутствие аффиксов): кео , Лио , Нгадха , Ронгга , Энде . Маквортер распространяет на них гипотезу упрощения языка за счет его приобретения во взрослом возрасте. Он связывает это с Homo floresiensis , самыми последними известными особями, датируемыми 12 000 лет назад. Австронезийцы пришли на Флорес с запада Тайваня всего несколько тысяч лет назад. Но в настоящее время существуют легенды, повествующие о «маленьких людях» или эбо гого , которые жили среди предков нынешних флорезийцев до [22] уже в 1500-х годах [23] и, возможно, всего 200 лет назад, когда «маленькие люди» были истреблены «за то, что они продолжали воровать». Эти легенды наиболее ярки в центре острова Флорес, их яркость снижается по мере удаления от центра к западу и полностью отсутствует на востоке. [22] [24] [25] [26]

Языковой обман [ править ]

Маквортер — ярый критик гипотезы Сепира-Уорфа . В своей книге «Языковой обман » 2014 года он утверждает, что, хотя язык влияет на мышление «бесконечно малым образом», а культура выражается через язык, он считает, что язык сам по себе не создает различные способы мышления и не определяет мировоззрения. [27]

Знание языка [ править ]

Маквортер свободно владеет английским, французским и испанским языками, а также в некоторой степени владеет русским и несколькими другими языками. [28] [29] [30]

Критика теорий [ править ]

Некоторые из коллег-лингвистов Маквортера, такие как Мауро Джуффре из Университета Палермо , предполагают, что его представления о простоте и сложности импрессионистичны и основаны на сравнениях с европейскими языками , и указывают на исключения из предложенных им корреляций. [31] [32]

Политические взгляды [ править ]

Маквортер охарактеризовал себя как «капризного либерала- демократа ». В поддержку этого описания он заявляет, что, хотя он «категорически не согласен со многими принципами ортодоксальности гражданских прав », он также «поддерживает Барака Обаму , осуждает войну с наркотиками , поддерживает однополые браки , никогда не голосовал за Джорджа». У. Буша и пишет о черном английском как о связной речи».

Маквортер заявил, что консервативный Манхэттенский институт , в котором он работал, «всегда был гостеприимен к демократам». Маквортер раз в две недели является гостем «Шоу Гленна» , подкаста с комментариями, который ведет Гленн Лури , член Манхэттенского института и профессор экономики в Университете Брауна . [33]

Политический теоретик Марк Сатин называет Маквортера радикально-центристским мыслителем. [34]

Взгляды на расизм [ править ]

В статье 2001 года Маквортер рассуждал о том, что взгляды и общее поведение чернокожих людей, а не белый расизм, удерживают афроамериканцев в Соединенных Штатах. По словам Маквортера, « виктимология , сепаратизм и антиинтеллектуализм лежат в основе реакции черного сообщества на все проблемы, связанные с расой», и «пришло время, чтобы белые с благими намерениями перестали прощать как «понятные» худшие стороны человеческой натуры всякий раз, когда черные люди это демонстрируют». [35]

Расизм и язык [ править ]

В апреле 2015 года Маквортер появился на NPR и заявил, что использование слова «бандит» становится кодом для « слова на букву N » или «черные люди, портящие вещи», когда оно используется белыми в отношении преступной деятельности. [36] [37] Он добавил, что использование слова «бандит» президентом Бараком Обамой и бывшим мэром Балтимора Стефани Роулингс-Блейк (за что она позже извинилась) не может быть истолковано таким же образом, учитывая, что среди чернокожих использование слова «бандит» часто означает восхищение черным самоуправлением. и выживание. Маквортер разъяснил свою точку зрения в статье в The Washington Post . [37]

Расизм и технологии [ править ]

Маквортер утверждал, что программные алгоритмы сами по себе не могут быть расистскими, поскольку, в отличие от людей, у них нет намерений. Скорее, если люди-инженеры, стоящие за технологическим продуктом, не намерены дискриминировать людей определенной этнической принадлежности, любую непреднамеренную предвзятость следует рассматривать как программную ошибку , которую необходимо исправить («препятствие на пути к достижению»), а не как проблему расизм. [38]

Раса образование и

Маквортер критиковал, в частности, левых и активистов-педагогов, таких как Пауло Фрейре и Джонатан Козол . [39]

Маквортер раскритиковал как разжигание паники, так и игнорирование опасений по поводу использования критической расовой теории в образовании. Маквортер утверждал в статье в New York Times , что «если детям не преподают критическую расовую теорию – а в техническом смысле это не так – то вряд ли нелогично предполагать, что могут возникнуть какие-то другие проблемы». Вместо этого Маквортер выступает за постоянную обеспокоенность по поводу критического преподавания, влияющего на расовую принадлежность, которое, как опасается Маквортер, будет упрощенным, если преподавать его детям, и неэффективным для проведения детального обсуждения. [40]

Маквортер утверждал, что позитивные действия должны основываться на классе, а не на расе. [41] [42] [43]

Взгляды на антирасизм [ править ]

Маквортер утверждал, что антирасизм стал в Соединенных Штатах таким же вредным, как и сам расизм . [44] [45] Маквортер раскритиковал термин « микроагрессия ». [46] а также то, что он считает слишком случайным смешением расовых предубеждений с превосходством белых . [47] Еще в декабре 2018 года Маквортер назвал антирасизм «религиозным движением». [48]

Маквортер раскритиковал книгу Робина ДиАнджело » 2018 года « Белая хрупкость после возобновления ее продаж во время протестов Джорджа Флойда, начавшихся в мае 2020 года, утверждая, что она «открыто инфантилизирует чернокожих» и «просто дегуманизирует нас» и «не считает нужным объяснить, почему весь этот мучительный самоанализ [остаточного расизма со стороны белых людей] необходим для того, чтобы добиться перемен в обществе. Можно задаться вопросом, как люди могут быть готовы к переменам, когда их учат, что почти все, что они говорят или думают, является правдой. расистский и, следовательно, противоположный добру». [49]

Пробудился расизм [ править ]

Внешние видео
значок видео Презентация Маквортера « Пробудился расизм» , 2 ноября 2021 г. , C-SPAN

В своей книге 2021 года « Пробудился расизм » Маквортер утверждает, что антирасистская идеология была возведена в статус религии: «Я не имею в виду, что идеология этих людей «похожа» на религию… Я имею в виду, что это на самом деле религия… Антрополог не увидел бы никакой разницы между пятидесятничеством и этой новой формой антирасизма». [50] Маквортер развивает свои предыдущие взгляды и утверждает, что «антирасизм третьей волны» — это религия, которую он называет «электизмом», в которой привилегии белых считаются первородным грехом . Маквортер сравнивает книги «Белая хрупкость» , «Как быть антирасистом» и «Между миром и мной» со священными религиозными текстами. Он утверждает, что этот гипотетический статус религии объясняет поведение ее приверженцев, которых он называет «Избранными». Он советует, что, поскольку вера (как и всякая вера) не подлежит обсуждению, следует избегать споров с ее приверженцами в пользу прагматичных действий против расизма. Маквортер выступает за три программы: прекращение войны с наркотиками , обучение чтению с помощью акустики детей, у которых нет книг дома, и бесплатное профессиональное образование , продвигая идею о том, что не всем нужно четырехлетнее обучение в колледже, чтобы добиться успеха. [51] Маквортер выразил квалифицированную поддержку возмещения ущерба афроамериканцам, особенно потомкам жертв «красной черты» . [52]

Личная жизнь [ править ]

Маквортер расстался с женой в 2019 году. У него две дочери. [53] Он играет на фортепиано и участвует в постановках музыкального театра. [54]

Маквортер — атеист . [55]

Библиография [ править ]

Внешние видео
значок видео Подробное интервью с Маквортером, 2 марта 2008 г. , C-SPAN.
значок видео Презентация Маквортера о проигрыше в гонке , 18 августа 2000 г. , C-SPAN
значок видео Презентация Маквортера о проигрыше в гонке , 20 марта 2001 г. , C-SPAN
значок видео Интервью в буклетах с Маквортером на тему «Аутентично черный» , 2 марта 2003 г. , C-SPAN
значок видео Презентация Маквортера « Делаем свое дело» , 28 октября 2003 г. , C-SPAN
значок видео Презентация Маквортера о победе в гонке , 3 апреля 2006 г. , C-SPAN
значок видео Презентация Маквортера на тему «Все о битах» , 17 июня 2008 г. , C-SPAN
значок видео Washington Journal Интервью с Маквортером на канале All About the Beat , 8 июля 2008 г. , C-SPAN
значок видео Презентация Маквортера «Слова в движении» , 7 декабря 2016 г. , C-SPAN
значок видео Презентация Маквортера о Talking Back, Talking Black , 19 апреля 2017 г. , C-SPAN
значок видео Презентация Маквортера « Девять противных слов» , 30 апреля 2021 г. , C-SPAN
  • 1997: На пути к новой модели креольского происхождения ISBN   0-820-43312-8
  • 1998: Слово на улице: развенчание мифа о «чистом» стандартном английском языке ISBN   0-738-20446-3
  • 2000: Распространение слова: язык и диалект в Америке ISBN   0-325-00198-7
  • 2000: Пропавшие испанские креолы: восстановление зарождения контактных языков плантаций ISBN   0-520-21999-6
  • 2000: Проигрыш в гонке: самосаботаж в Черной Америке ISBN   0-684-83669-6
  • 2001: Вавилонская сила: естественная история языка ISBN   0-06-052085-Х
  • 2003: Подлинно черный: очерки для черного молчаливого большинства ISBN   1-592-40001-9
  • 2003: Делаем свое дело: деградация языка и музыки и почему нам следует заботиться о них ISBN   1-592-40016-7
  • 2005: Определение креольского языка ISBN   0-195-16669-8
  • 2005: Победа в гонке: за пределами кризиса в Черной Америке ISBN   1-592-40188-0
  • 2007: Прерванный язык: признаки неродного заимствования в грамматиках стандартного языка ISBN   0-195-30980-4
  • 2008: Все о битах: почему хип-хоп не может спасти черную Америку ISBN   1-592-40374-3
  • 2008: Наш великолепный ублюдочный язык: нерассказанная история английского языка ISBN   1-592-40395-6
  • 2011: Лингвистическая простота и сложность: почему языки раздеваются? ISBN   978-1-934-07837-2
  • 2011: Что такое язык: (и чем он не является, и чем он может быть) ISBN   978-1-592-40625-8
  • 2012: Грамматика сарамакканского креольского языка (в соавторстве с Джеффом Гудом) ISBN   978-3-11-027643-5
  • 2014: Языковой обман: почему мир выглядит одинаково на любом языке ISBN   978-0-199-36158-8
  • 2016: Слова в движении: почему английский не хочет – и не может – сидеть на месте (в буквальном смысле) ISBN   978-1-627-79471-8
  • 2017: Говоря в ответ, говоря по-черному: правда об американском лингва-франка ISBN   978-1-942-65820-7
  • 2018: Креольские дебаты ISBN   978-1-108-42864-4
  • 2021: Девять противных слов: английский в канаве: тогда, сейчас и навсегда ISBN   978-0-593-18879-8
  • 2021: Разбудил расизм: как новая религия предала черную Америку ISBN   978-0-593-42306-6

Ссылки [ править ]

  1. ^ Маквортер, Джон Х. « Долина лексикона ». Сланец . Slate Group, компания Graham Holdings. (Послушайте, как Маквортер произносит свое имя в начале каждого подкаста.)
  2. ^ «Джон Х. Маквортер» . Кафедра славянских языков Колумбийского университета . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «NY Daily News – статьи Джона Маквортера» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 ноября 2014 г.
  4. ^ «Профили CNN - Джон Маквортер - ученый-лингвист, Колумбийский университет» . CNN . Проверено 17 октября 2021 г.
  5. ^ «Подпишитесь на Джона Маквортера» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 июля 2023 г.
  6. ^ Джон Х. Маквортер V, Слово на улице: развенчание мифа о чистом стандартном английском языке , Perseus Publishing, 1998.
  7. ^ Миллер, Джейсон Филип (2006). «Маквортер, Джон» . В Гейтсе, Генри Луи; Хиггинботэм, Эвелин Брукс (ред.). Афроамериканская национальная биография . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acref/9780195301731.013.38982 . ISBN  9780195301731 .
  8. ^ Майкл Л. Ондатже, Черные консервативные интеллектуалы в современной Америке , University of Pennsylvania Press, 2010, стр. 174.
  9. ^ Маквортер, Джон (3 сентября 2021 г.). «Мнение | Мы знаем, как научить детей читать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 июля 2023 г.
  10. ^ «Джон Маквортер» . simons-rock.edu .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Джон Х. Маквортер | Центр американских исследований» . americanstudies.columbia.edu .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Вид эксперта» . Манхэттенский институт . Проверено 10 июня 2020 г.
  13. ^ «История человеческого языка» . thegreatcourses.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  14. ^ «Понимание лингвистики: наука о языке» . thegreatcourses.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  15. ^ «Мифы, ложь и полуправда об использовании английского языка» . thegreatcourses.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  16. ^ «Языковые семьи мира» . thegreatcourses.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  17. ^ «Язык от А до Я» . thegreatcourses.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  18. ^ «Лексиконовая долина» . Журнал «Сланец» . 23 июля 2019 г.
  19. ^ Маквортер, Джон (27 июля 2021 г.). «Лексиконовая долина» . www.booksmartstudios.org .
  20. ^ Маквортер, Джон (14 сентября 2016 г.). «Костер Ноама Хомского: журналист Том Вулф нацелен на известного лингвиста» . Вокс .
  21. ^ Маквортер, Джон (2007). Прерванный язык: признаки неродного усвоения в грамматиках стандартного языка . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета . стр. 5–18. ISBN  978-0-198-04231-0 .
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маквортер, Джон Гамильтон (30 апреля 2019 г.). «Флорес Ман против Сулавеси. Лингвистическая загадка на Малых Зондских островах» (аудио) . slate.com . Лексиконовая долина . Проверено 10 июня 2024 г. Он цитирует языки, лишенные аффиксов, на 7:40 в аудиозаписи; на 10:15 он упоминает, что эти языки также не тональные.
  23. ^ Питер тен Хупен, куратор. «Икат из Нгадхи, Индонезия» . ikat.us. ​Интернет-музей индонезийского текстиля икат . Проверено 8 июня 2024 г.
  24. ^ Маквортер, Джон Гамильтон (2011). «8. Безаффиксальный по-австронезийски: почему Флорес — загадка и что с этим делать» . В Маквортере (ред.). Лингвистическая простота и сложность. Почему языки раздеваются? . Языковой контакт и двуязычие , вып. 1. Де Грюйтер Мутон. п. 223.
  25. ^ Маквортер, Джон Гамильтон (октябрь 2019 г.). «Радикально изолирующие языки Флореса: вызов диахронической теории» . Журнал исторической лингвистики . 9 (2): 177–207 . Проверено 10 июня 2024 г.
  26. ^ «Безаффикс в Индонезии: ненормальность Флореса» . indoling.com (Семинар по языкам Папуа 2). 11 февраля 2010 года . Проверено 10 июня 2024 г.
  27. ^ «Языковой обман» . Ютуб . 20 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
  28. ^ Дрейфус, Клаудия (30 октября 2001 г.). «БЕСЕДА С / Джоном Маквортером; Как появился язык и изменился» . Нью-Йорк Таймс . Я говорю на трех с небольшим по-японски и умею читать на семи.
  29. ^ Маквортер, Джон (3 февраля 2014 г.). «Давайте перестанем притворяться, что французский — важный язык» . Новая Республика . Когда в семидесятые и восьмидесятые годы я был подростком-ботаником, это был конец того времени, когда дети моего склада в первую очередь знали французский, а затем, вероятно, баловались другими романскими языками, плюс немного немецкого и, может быть, немного русского. .
  30. ^ Ходорковский, Мария (9 октября 2015 г.). «7 вопросов лингвисту: Джон Маквортер масштабирует «Mt. Эверест "Русский" . Языковые услуги АЛЬТА . в эти дни я пытаюсь выучить мандаринский диалект и просто погружаюсь в то, чтобы, наконец, почувствовать внутреннюю работу языка, который состоит не только из префиксов и суффиксов и вообще не связан с европейскими языками   ... Один Язык, который мне так и не удалось по-настоящему освоить, был японским, просто потому, что казалось, что освоить систему письма будет настолько сложно, что не стоило бы и пытаться, если бы я не делал этого по какой-либо реальной причине. Но в эти дни я снова поднимаюсь на эту гору с мандаринским языком и обнаруживаю, что с некоторой тихой, полуодержимой преданностью научиться читать на уровне ребенка не является невозможным.
  31. ^ Ансальдо, Умберто; Лиза Лим (2015). Языки в контакте . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета . стр. 194–195. ISBN  978-0-521-76795-8 .
  32. ^ Джуффре, Мауро (2013). «Рецензия: Лингвистическая простота и сложность » . Список ЛИНГВИСТОВ . 24.1461 . Проверено 20 августа 2016 г.
  33. ^ Маквортер, Джон (25 января 2011 г.). «Фрэнсис Фокс Пивен, Джим Слипер и я» . Новая Республика . Проверено 29 ноября 2014 г.
  34. ^ Сатин, Марк (2004). Радикальный центр: политика, которая нам нужна сейчас . Westview Press и Basic Books, с. 10. ISBN   978-0-8133-4190-3 .
  35. ^ Маквортер, Джон Х. (13 декабря 2015 г.). «Что сдерживает чернокожих?» . Городской журнал . Проверено 20 ноября 2019 г.
  36. ^ Все учтено (30 апреля 2015 г.). «Расово-заряженное значение слова «бандит» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 25 ноября 2015 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маквортер, Джон. «Мэр Балтимора и президент сказали «бандиты»? Давайте не будем слишком терять форму» . Вашингтон Пост . Проверено 25 ноября 2015 г.
  38. ^ Маквортер, Джон (12 сентября 2016 г.). « Расистская» технология — это ошибка, а не преступление» . Время . Проверено 20 ноября 2019 г.
  39. ^ Маквортер, Джон (5 марта 2010 г.). «Достаю ластик» . Новая Республика .
  40. ^ Маквортер, Джон (9 ноября 2021 г.). «Мнение | Если это не критическая расовая теория, то это облегченная критическая расовая теория» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 июля 2023 г.
  41. ^ Маквортер, Джон (13 декабря 2015 г.). «На самом деле Скалиа был прав» . CNN . Проверено 3 декабря 2016 г.
  42. ^ Маквортер, Джон (28 января 2022 г.). «Мнение | Пришло время положить конец позитивным действиям на расовой почве» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Маквортер, Джон (4 июля 2023 г.). «Мнение | О расе и научных кругах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 июля 2023 г.
  44. ^ «Стал ли антирасизм таким же вредным, как расизм? Джон Маквортер против Нихила Сингха» . Причина.com . 30 ноября 2018 г. . Проверено 20 ноября 2019 г.
  45. ^ Гиллеспи, Ник (9 ноября 2018 г.). «Дебаты: «Послание антирасизма стало такой же вредной силой в американской жизни, как и сам расизм» » . Причина.com . Проверено 20 ноября 2019 г.
  46. ^ Маквортер, Джон (21 марта 2014 г.). « Микроагрессия — это новый расизм в кампусе» . Время .
  47. ^ Маквортер, Джон (29 ноября 2016 г.). «Разница между расовыми предубеждениями и превосходством белых» . Время . Проверено 20 ноября 2019 г.
  48. ^ Маквортер, Джон (23 декабря 2018 г.). «Сигналисты добродетели не изменят мир» . Атлантика . Проверено 25 июля 2020 г.
  49. ^ Маквортер, Джон (15 июля 2020 г.). «Дегуманизирующая снисходительность «белой хрупкости» » . Атлантика . Проверено 18 июля 2020 г.
  50. ^ Джилани, Заид (26 октября 2021 г.). «Джон Маквортер утверждает, что антирасизм стал левой религией» . Нью-Йорк Таймс .
  51. ^ Маквортер, Джон (2021). Разбудил расизм: как новая религия предала черную Америку . Нью-Йорк: Издательство Penguin Publishing . ISBN  978-0-593-42307-3 .
  52. ^ Маквортер, Джон (22 июня 2023 г.). «Репарации должны быть концом, а не началом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2023 г.
  53. ^ «Гленн Лоури и Джон Маквортер» . Шоу Гленна . 23 марта 2021 г. . Проверено 3 августа 2022 г.
  54. ^ Джон Маквортер (30 ноября 2021 г.). «Стивен Сондхейм написал саундтрек к моей жизни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2022 г. Когда-то я   ... играл главную роль в небольшой постановке «Весело мы катимся», а также играл на фортепиано в постановках «Забавная вещь» и «В лес».
  55. ^ Маквортер, Джон (18 октября 2014 г.). «Джон Маквортер в Твиттере» . Проверено 28 мая 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 369745aec0dcb500926c1ad9c9b8ae3d__1718045940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/3d/369745aec0dcb500926c1ad9c9b8ae3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John McWhorter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)