Jump to content

деревенщина

Страница полузащищенная

Этот термин может произойти от вида загорелой шеи.

Redneck — это уничижительный термин, главным образом, но не исключительно, применяемый к белым американцам, которые считаются грубыми и бесхитростными и тесно связанными с белыми сельскими жителями юга Соединенных Штатов . [1] [2]

Его значение, возможно, связано с солнечными ожогами , обнаруженными на шеях фермеров еще в конце 19 века. [3] Его современное использование схоже по значению со словами «взломщик» (особенно в отношении Техаса, Джорджии и Флориды), «деревенский» (особенно в отношении Аппалачей и Озаркса ), [4] и белый мусор (но без намеков на аморальность последнего семестра). [5] [6] [7] В Великобритании определение из Кембриджского словаря гласит: «Бедный белый человек без образования, особенно человек, живущий в сельской местности на юге США, который, как полагают, имеет предвзятые идеи и убеждения. Это слово обычно считается оскорбительным». [8] Люди с белого Юга иногда в шутку называют себя «реднеками» в знак инсайдерского юмора. [9]

Альтернативная история происхождения заключается в том, что во время минных войн в Западной Вирджинии в начале 1920-х годов рабочие, выступавшие за трудовые права, надевали красные банданы, завязанные на шеях, когда они маршировали на гору Блэр в решающей конфронтации. Музей минных войн Западной Вирджинии увековечивает память их борьбы за справедливую заработную плату. Памятник перед общественным центром Джорджа Бакли в Мармете, штат Западная Вирджиния, являющийся частью проекта «Мужество в криках» Музея минных войн Западной Вирджинии, изображает силуэты четырех горняков, вырезанных из стальной пластины, в ярко-красных банданах вокруг своих тел. шеи или держа их в руках. [10] [11]

К 1970-м годам этот термин стал оскорбительным сленгом, его значение расширилось и теперь включает расизм, хамство и противодействие современным образам жизни. [12]

Патрик Хубер в своей монографии «Краткая история жлоба: формирование южной белой мужской идентичности » подчеркнул тему мужественности в расширении этого термина в 20-м веке, отметив: «Жлоб был стереотипен в средствах массовой информации и массовой культуре. как бедный, грязный, необразованный и расистский белый человек с Юга». [13]

19 и начало 20 веков

Политический термин для бедных фермеров

Этот термин первоначально означал фермеров , у которых была красная шея , вызванная солнечным ожогом в результате долгой работы в полях . Цитата из дает определение как «более бедные жители сельских районов... у мужчин, работающих в поле, кожа, как само собой разумеющееся, обычно окрашивается в красный цвет и обгорает на солнце, и особенно это касается затылка ". [14] Обычно носили шляпы, которые защищали голову владельца от солнца, но также обеспечивали психологическую защиту, защищая лицо от пристального внимания. [15] Однако задняя часть шеи была более подвержена воздействию солнца и позволяла более внимательно изучить биографию человека, точно так же, как трудно было легко прикрыть мозолистые рабочие руки.

К 1900 году слово «реднеки» стало широко использоваться для обозначения политических фракций внутри Демократической партии, в состав которых входили бедные белые фермеры на Юге. [16] Эту же группу часто называли «мальчиками в шерстяных шляпах» (поскольку они выступали против богатых мужчин, носивших дорогие шелковые шляпы). Газетное сообщение в Миссисипи в августе 1891 года призывало деревенщин сплотиться на избирательных участках на предстоящих первичных выборах: [17]

Первичные занятия 25-го числа.
И "реднеки" там будут.
И «Яллер-каблуки» тоже там будут.
И «сеносики» и «серые диллеры» тоже будут там.
И «подчиненные» и «подчиненные» будут там, чтобы отчитать своих клеветников и клеветников.
И те люди, которые платят десять, двадцать, тридцать и т. д. и т. п. процентов по должным деньгам, будут на месте, и они тоже это запомнят.

Бедные белые издольщики в Алабаме ,

К Политические сторонники Миссисипи политика Демократической партии Джеймса К. Вардамана — в основном бедные белые фермеры — начали гордо называть себя «деревенщиной», вплоть до того, что носили красные шейные платки на политических митингах и пикниках. [18]

Лингвист Стерлинг Эйзимингер, основываясь на показаниях информаторов с юга Соединенных Штатов, предположил, что распространенность пеллагры в регионе во время Великой депрессии , возможно, способствовала росту популярности этого термина; красная воспаленная кожа является одним из первых симптомов этого заболевания. [19]

Угольщики

Шахтеры у фонтанчика с газировкой, Кентукки , 1946 год.

Термин «жлоб» в начале 20 века иногда использовался по отношению к членам американского профсоюза угольщиков, которые носили красные банданы в знак солидарности. Понятие «член профсоюза» возникло, по крайней мере, в 1910-е годы и было особенно популярно в 1920-е и 1930-е годы в угледобывающих регионах Западной Вирджинии, Кентукки и Пенсильвании. [20] Это слово также использовалось профсоюзными забастовщиками для описания бедных белых штрейкбрехеров . [21]

Конец 20-го и начало 21-го веков

Писатели Эдвард Эбби и Дэйв Форман также используют слово «жлоб» как политический призыв к мобилизации бедных сельских белых южан. «В защиту быдла» — популярное эссе Эда Эбби. Один популярный ранний альбом «Земля прежде всего!» Наклейка на бампере гласила: «Жлобы в дикой природе». Мюррей Букчин , городской левый и социальный эколог , категорически возражал против использования термина «Земля прежде всего!» как «по крайней мере бесчувственного». [22] Однако многие южане с гордостью принимают этот термин как самоидентификатор . [23] [24] Подобно использованию «Земля прежде всего!», самопровозглашенная «антирасистская, выступающая за оружие и профсоюз» группа Redneck Revolt использовала этот термин, чтобы обозначить свои корни в сельском белом рабочем классе и прославить то, что член Макс Нили охарактеризовал это как «культуру быдла». [25]

Как политический эпитет

Согласно Чепмену и Кипферу в их «Словаре американского сленга», к 1975 году значение этого термина расширилось за пределы бедного южанина и стало обозначать «фанатичного и обычного человека, грубого ультраконсерватора». [26] Например, в 1960 году Джон Бартлоу Мартин заявил, что сенатор Джон Ф. Кеннеди не должен участвовать в президентских праймериз Демократической партии Индианы, потому что штат является «консервативной страной деревенщины». Индиана, сказал он Кеннеди, является штатом, «подозрительно относящимся к иностранным связям, консервативным в налогово-бюджетной политике и с сильным наложением сегрегационистских настроений Юга». [27] Писатель Уильям Сэфайр заметил, что его часто используют для нападок на белых южных консерваторов и, в более широком смысле, для унижения рабочего класса и белых сельских жителей, которых городские прогрессисты считают недостаточно прогрессивными. [28] В то же время некоторые белые южане вернули себе это слово, используя его с гордостью и вызовом в качестве самоидентификатора. [29]

За пределами США

Историческое использование шотландского Ковенантера

В Шотландии в 1640-х годах ковенантеры отвергали правление епископов, часто подписывая манифесты собственной кровью. Некоторые носили красную ткань на шее, чтобы обозначить свое положение, и шотландский правящий класс называл их деревенщинами, чтобы обозначить, что они были повстанцами в так называемой « Войне епископа» , которая предшествовала возвышению Кромвеля . [30] [31] Со временем этот термин стал означать просто « пресвитерианин », особенно в общинах вдоль шотландской границы. Из-за большого количества шотландских иммигрантов на дореволюционном Юге Америки некоторые историки предполагают, что это могло быть происхождением термина в Соединенных Штатах. [32]

Словари документируют самую раннюю американскую цитату об использовании этого термина для пресвитериан в , как «имя, данное пресвитерианам Фейетвилля (Северная Каролина)». [14] [31]

ЮАР

Термин на языке африкаанс , который буквально переводится как «жлоб», rooinek , используется как уничижительный термин для английских южноафриканцев , ссылаясь на их предполагаемую наивность, когда они позже прибыли в регион и не смогли защитить себя от солнца. [33]

См. также

Ссылки

  1. ^ Гарольд Вентворт и Стюарт Берг Флекснер, Словарь американского сленга (1975), стр. 424.
  2. ^ «Redneck – Определение и многое другое» . Мерриам Вебстер . Проверено 25 января 2014 г.
  3. ^ Хубер, 1995.
  4. ^ Энтони Харкинс, Деревенский, Культурная история американской иконы , Oxford University Press (2004), стр. 39.
  5. ^ Рэй (2006) пикселей
  6. ^ Эрнест Кэшмор и Джеймс Дженнингс, ред. Расизм: необходимая литература (2001), с. 36.
  7. ^ Джим Гоуд, Манифест деревенщины: как деревенские жители, Хикс и белый мусор стали козлами отпущения Америки (1998), стр. 17–19.
  8. ^ "реднек" . Кембриджский словарь .
  9. ^ Джон Морреалл (2011). Комическое облегчение: всеобъемлющая философия юмора . Джон Уайли и сыновья. п. 106. ИСБН  9781444358292 .
  10. ^ https://wvpublic.org/do-you-know-where-the-word-redneck-comes-from-mine-wars-museum-opens-revives-lost-labor-history/ . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ https://wvminewars.org/courage
  12. ^ Роберт Л. Чепмен, Словарь американского сленга (1995), стр. 459; Уильям Сэфайр, Новый политический словарь Сэфайра (1993), стр. 653–54; Том Далзелл, Новый словарь сленга и нетрадиционного английского языка Partridge: J – Z (2005) 2:1603.
  13. ^ Хубер, Патрик (1995). «Краткая история Redneck: формирование южной белой мужской идентичности». Южные культуры . 1 (2): 145–166. дои : 10.1353/scu.1995.0074 . S2CID   143996001 .
  14. ^ Jump up to: а б Фредерик Гомес Кэссиди и Джоан Хьюстон Холл, Словарь американского регионального английского VOL.IV (2002), стр. 531. ISBN   978-0674008847
  15. ^ Элейн Стоун (2018). Динамика моды . Издательство Блумсбери. п. 254. ИСБН  9781501324000 . Проверено 17 апреля 2019 г.
  16. ^ Кирван, Альберт Д. (1951). Восстание деревенщин: политика Миссисипи, 1876–1925 гг . Лексингтон: Университет Кентукки Пресс. ISBN  9780813134284 .
  17. ^ Патрик Хубер; Кэтлин Дроун (2001). «Жлоб: Новое открытие». Американская речь . 76 (4): 434–437. дои : 10.1215/00031283-76-4-434 .
  18. ^ Кирван (1951), с. 212.
  19. ^ Стерлинг Эйзимингер (осень 1984 г.). «Реднек». Американская речь . 59 (3): 284. дои : 10.2307/454514 . JSTOR   454514 .
  20. ^ Патрик Хубер, «Красные шеи и красные банданы: угольщики Аппалачей и окраска профсоюзной идентичности, 1912–1936», Западный фольклор , зима 2006 г.
  21. ^ Джеймс Грин (2015). Дьявол здесь, на этих холмах: угольщики Западной Вирджинии и их битва за свободу . Нью-Йорк: Гроув Пресс. п. 380. ИСБН  9780802124654 .
  22. ^ Букчин, Мюррей; Форман, Дэйв. Защищая Землю: Диалог между Мюрреем Букчином и Дэйвом Форманом . Саут-Энд Пресс. 1991. с. 95.
  23. ^ Кифф, Роб (3 августа 2007 г.). «Принимайте оскорбления, верните гордость» . Хартфорд Курант . п. Д.10. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 30 июня 2010 г. Многие южане приняли пренебрежительный термин «деревенщина» как знамя гордости.
  24. ^ Пейдж, Кларенс (18 июля 1989 г.). « «Жлоб» — это не то слово, к которому политик должен относиться легкомысленно» . Милуоки Сентинел . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 30 июля 2010 г.
  25. ^ Ватт, Сесилия Сайшу (11 июля 2017 г.). «Восстание деревенщин: вооруженная левая группа, желающая искоренить фашизм» . theguardian.com . Проверено 29 апреля 2018 г.
  26. ^ Роберт Л. Чепмен и Барбара Энн Кипфер, Словарь американского сленга (3-е изд. 1995 г.), стр. 459.
  27. ^ Рэй Э. Бумхауэр (2015). Джон Бартлоу Мартин: Голос неудачника . Индиана УП. п. 273. ИСБН  9780253016188 .
  28. ^ Уильям Сэфайр, Политический словарь Сафайра (2008), стр. 612
  29. ^ Гоуд, Манифест деревенщины: как деревенские жители, Хикс и белый мусор стали козлами отпущения Америки (1998), с. 18
  30. ^ Фишер, Дэвид Хакетт . (1989) Семя Альбиона: четыре британских обычая в Америке . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета .
  31. ^ Jump up to: а б быдло (1989); Оксфордский словарь английского языка, второе издание. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  32. ^ Герман, Артур , Как шотландцы изобрели современный мир . Нью-Йорк: Three Rivers Press, 2001, стр. 235.
  33. ^ Джин Бедфорд, Словарь южноафриканского английского языка , Оксфорд

Дальнейшее чтение

  • Эбби, Эдвард. «В защиту деревенщины» из фильма «Дорога Эбби: возьми другого» . (ЭП Даттон, 1979)
  • Ферренс, Мэтью, «Ты есть и тебя нет: история и литература как сопротивление деревенщины», Журнал аппалачских исследований , 18 (2012), 113–30.
  • Хорошо, Джим. Манифест деревенщины: как деревенские жители, Хикс и белый мусор стали козлами отпущения Америки ( Саймон и Шустер , 1997).
  • Харкинс, Энтони. Деревенский: Культурная история американской иконы (2003).
  • Хубер, Патрик. «Краткая история Redneck: формирование южной белой мужской идентичности». Южные культуры 1 № 2 (1995): 145–166. онлайн
  • Ярош, Люси и Виктория Лоусон. «'Утонченные люди против деревенщин': экономическая реструктуризация и классовые различия на Западе Америки». Антипод 34 № 1 (2002): 8-27.
  • Ширли, Карла Д. «Вы могли бы быть деревенщиной, если…» Работа над границами среди сельских белых южан». Социальные силы 89 № 1 (2010): 35–61. в JSTOR
  • Уэст, Стивен А. От йомена до жлоба в предместьях Южной Каролины, 1850–1915 (2008)
  • Уэстон, Рут Д. «Герой-деревенщина в мире постмодерна», South Carolina Review (весна 1993 г.)
  • Уилсон, Чарльз Р. и Уильям Феррис, ред. Энциклопедия южной культуры (1989)
  • Рэй, Мэтт. Не совсем белый: Белый мусор и границы белизны (2006)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e55001aab642cbd8dd88ffd7cbfbc669__1722177540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/69/e55001aab642cbd8dd88ffd7cbfbc669.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redneck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)