Jump to content

Дэвид Аллан Коу

Дэвид Аллан Коу
Коу выступает в 2009 году
Коу выступает в 2009 году
Справочная информация
Рожденный 6 сентября 1939 г. ( 1939-09-06 ) ( 84 года)
Акрон, Огайо , США
Жанры
Род занятий
  • Певица
  • автор песен
  • музыкант
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • электрогитара
  • акустическая гитара
Годы активности 1967 – настоящее время
Этикетки

Дэвид Аллан Коу (родился 6 сентября 1939 г.) - американский певец и автор песен. [2] Коу занялся музыкой после того, как провел большую часть своей ранней жизни в исправительных школах и тюрьмах, и впервые стал известен своей уличной уличной деятельностью в Нэшвилле . Первоначально он играл в основном в стиле блюз , а затем перешел на кантри , став важной частью вне закона кантри -сцены 1970-х годов. Его самые большие хиты включают « Ты никогда даже не называл меня по имени », « Длинноволосый деревенщина », « Поездка », « Мона Лиза потеряла улыбку » и « Она меня очень любила ».

Его самые популярные песни в исполнении других - это хиты номер один " Will You Lay With Me (In a Field of Stone) " в исполнении Тани Такер и Джонни Пейчека исполнение " Take This Job and Shove It ". Последний вдохновил на создание одноименного фильма . Бунтарский настрой, дикий имидж и нетрадиционный образ жизни Коу отличали его от других кантри-исполнителей, одновременно принося ему легионы поклонников и препятствуя его массовому успеху, отталкивая истеблишмент музыкальной индустрии. Коу продолжает оставаться популярным исполнителем в сфере кантри-музыки.

Биография

[ редактировать ]

Коу родился в Акроне, штат Огайо . [3] 6 сентября 1939 года. [4] Его любимым певцом в детстве был Джонни Эйс . [5] После того, как в возрасте девяти лет его отправили в исправительную школу Содружества для мальчиков Старра, он провел большую часть следующих двух десятилетий в исправительных учреждениях, в том числе три года в тюрьме Огайо . Коу сказал, что начать писать песни его вдохновил Screamin' Jay Hawkins , с которым он провел время в тюрьме. [6]

Отбыв еще один тюремный срок в 1967 году, Коу начал музыкальную карьеру в Нэшвилле, живя в катафалке , который он припарковал перед аудиторией Раймана , пока выступал на улице. Он привлек внимание Шелби Синглтона , владельца независимого лейбла Plantation Records , и подписал с его лейблом контракт. [3] Коу — бывший член в Луисвилле, штат Кентукки отделения мотоклуба Outlaws . [7] [8]

Он отец Тайлера Махана Коу, создателя подкаста Cocaine & Rhinestones , в котором рассказывается об истории музыки кантри. У него четверо детей (Тайлер, Таня, Шайэнн и Карсон) от Джоди Линн Коу. [9]

По данным источников новостей, он задолжал алименты на сумму более 300 000 долларов. [10]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Начало карьеры (1970–1975)

[ редактировать ]

В начале 1970 года Коу выпустил свой дебютный альбом Penitentiary Blues , после чего последовал тур с Grand Funk Railroad . [3] В октябре 1971 года он подписал контракт в качестве эксклюзивного писателя с издательской компанией Пита и Роуз Дрейк Windows Publishing Company, Inc. в Нэшвилле, штат Теннесси, где оставался до 1977 года. Хотя своими выступлениями он приобрел культ поклонников, он не смог развить никакого массового успеха, но другие исполнители добились успеха в чартах, записав песни, написанные Коу, в том числе записи Билли Джо Спирс 1972 года "Souvenirs & California Mem'rys" и сингл Тани Такер 1973 года "Would You Lay With Me (In a Field of Stone)", который стал хитом №1 и благодаря ему Коу стал одним из самых популярных авторов песен в Нэшвилле, а сам Коу подписал контракт с Columbia Records . [3] Коу записал свою собственную версию песни для своего второго альбома Columbia Once Upon a Rhyme , выпущенного в 1975 году. [11] Автор AllMusic Том Юрек сказал о песне: «Удивительно то, что обе версии являются окончательными». [11]

В отличие от первых двух альбомов Коу, его третий альбом продемонстрировал полную приверженность кантри-музыке, и Коу сыграет свою роль в развитии того, что впоследствии стало известно как кантри-преступник . Название третьего альбома Коу, The Mysterious Rhinestone Cowboy , отсылает к трюку, который Коу использовал за несколько лет до того, как Глен Кэмпбелл стал хитом с песней « Rhinestone Cowboy »: переодеться в костюм со стразами и надеть маску одинокого рейнджера. Позже певец вспоминал Майклу Баффало Смиту в 2004 году: «Думаю, я должен винить в этом Мела Тиллиса . Я встретил его, когда впервые приехал в Нэшвилл, и у него был офис на Мьюзик-Роу . Я был там и разговаривал с ним в его офис, и он открыл шкаф, чтобы что-то взять, и у него был целый шкаф, полный костюмов со стразами, я просто испугался этого. Он посмотрел на меня и сказал: «Тебе нравится это дерьмо, я даже не ношу их». если хочешь, возьми их! Он подарил мне эти костюмы со стразами, и я носила их повсюду». [12] Коу утверждал, что идея маски принадлежит его отцу:

Потом я получил от отца загадочную штуку со стразами. Он спросил меня: «Вы знаете единственный способ, которым Одинокий Рейнджер может попасть в город?» Я сказал: «Нет, я не понимаю, что вы имеете в виду». Он сказал, что ему нужно снять маску. Я подумал: о чем говорит и пытается мне сказать мой отец? Он сказал: «Ну, сынок, ты должен носить маску, а затем, когда ты не хочешь быть Дэвидом Алланом Коу, ты можешь снять маску и пойти куда угодно и не быть как Элвис , когда люди постоянно с тобой дурачатся». .' [12]

Второй альбом Коу Once Upon a Rhyme содержит один из его самых больших хитов « You Never Even Called Me by My Name », написанный Стивом Гудманом и Джоном Прайном и впервые появившийся на дебютном релизе Гудмана 1971 года. Версия Коу стала его первым хит-синглом в десятке лучших кантри, достигнув 8-го места в 1975 году, и включает устный эпилог, в котором Коу рассказывает о переписке, которую он имел с Гудманом, который заявил, что написанная им песня была «идеальной песней в стиле кантри и вестерн». . Коу ответил в ответ, заявив, что ни одна песня не может соответствовать этому описанию без упоминания целого списка клише : «мама, или поезда, или грузовики, или тюрьма, или напиться». Столь же шутливым ответом Гудмана стал дополнительный куплет, который включал все пять требований Коу, и, получив его, Коу признал, что готовый продукт действительно был «идеальной песней в стиле кантри и вестерн», и включил последний куплет на пластинку:

Ну, я был пьян в тот день, когда моя мама вышла из тюрьмы
И я пошел забрать ее под дождем
Но прежде чем я смог добраться до станции на своем пикапе
Ее сбил старый проклятый поезд.

Коу был показанным исполнителем в «Дороги, разбитые сердцем» документальном фильме Джеймса Салапски 1975 года . Среди других исполнителей были Гай Кларк , Таунс Ван Зандт , Родни Кроуэлл , Стив Янг , Стив Эрл и группа Чарли Дэниелса . Коу также написал «Cocaine Carolina» для Джонни Кэша и спел бэк-вокал на записи, которая появилась на альбоме Кэша 1975 года John R. Cash .

Годы вне закона (1976–1982)

[ редактировать ]

К 1976 году кантри-движение вне закона было в полном разгаре, и такие артисты, как Уэйлон Дженнингс и Уилли Нельсон , наконец, добились огромного коммерческого успеха после многих лет борьбы за запись своей музыки по-своему. Коу, однако, все еще оставался в некоторой степени аутсайдером, почти слишком преступником для преступников, и AllMusic хорошо описал это затруднительное положение:

Его растрепанные длинные волосы; несколько сережек; яркие, блестящие костюмы со стразами; байкерские ботинки Harley Davidson; а пряжки на ремнях размером с футбольный мяч стали препятствием на пути к тому, чтобы люди воспринимали его всерьез как записывающегося исполнителя. Другие певцы продолжали записывать и добиваться успеха с его материалом, но сам он, который был певцом не хуже почти всех и лучше большинства, томился в безвестности. Вместо того, чтобы смягчить это, Коу, как правило, швырнул стереотипы им в лицо. Он отказался от образа «Таинственного ковбоя со стразами» и объявил свой новый альбом как «Дэвид Аллан Коу снова скачет в роли длинноволосого деревенщины», что в равной степени отталкивало представителей институций. [13]

Longhaired Redneck стал третьим альбомом Коу для Columbia за три года и первым, все песни которого он написал или стал соавтором; дух страны преступников был хорошо выражен в заглавном треке, в котором рассказывается об игре в забегаловке, «где байкеры смотрят на ковбоев, которые смеются над хиппи, которые молятся, чтобы они выбрались отсюда живыми». В песне Коу изображает вокальные стили Эрнеста Табба , Билла Андерсона и Мерла Хаггарда . О термине «Длинноволосый деревенщина» Коу позже сказал: «Это была терминология, которую я придумал в то время. Я пытался сказать людям, что не все с длинными волосами были хиппи. думал, что можно их выбить, забрать деньги, а они скажут: «Я ничего с этим делать не буду». [14]

К 1977 году движение преступников приближалось к своему апогею, после выхода Уилли Нельсона блокбастера Red Headed Stranger и первого платинового альбома кантри-музыки Wanted! Преступники . Коу считал себя неотъемлемой частью эволюции жанра кантри-преступников и начал говорить об этом в своей музыке. Как отмечено в , сделанном AllMusic обзоре альбома «On Rides Again» , пытаясь сделать сознательную вне закона запись и присоединившись к двум прародителям движения во вступительном треке «Willie, Waylon, and Me»… Коу уже непреднамеренно устроил самопародию – что-то, что продолжало его проклинать». [13] Песни на Rides Again плавно затухают без обычных пауз между треками, что было необычно для кантри-музыки, и содержат сильно фазированную гитару Коу. Коу также разрешили использовать свою группу для записи нескольких треков, что в то время было большой уступкой для Columbia. Однако некоторые из его сверстников возмущались, что Коу оказался в такой возвышенной компании, и считали, что он эксплуатирует свои отношения с товарищами-преступниками. [15] Барабанщик Дженнингса Ричи Олбрайт назвал Коу «великим, великим автором песен. Великим певцом. Но он не мог сказать правду, если бы это было лучше, чем выдуманная им ложь. Но Вилли был рядом с Вилли, а Дэвид Аллан был с ним восемьдесят процентов времени. [15] Коу удавалось поддерживать дружеские отношения как с Дженнингсом, так и с Нельсоном, несмотря на то, что первый временами относился к нему прохладно. В своей автобиографии Дженнингс однажды упоминает Коу (в главе под названием «Дерьмо вне закона»), называя его «самым искренним из всех». [16] из тех, кто прыгает на подножку, но утверждает, что «когда дело доходило до того, чтобы стать преступником, худшее, что он когда-либо делал, - это двойная парковка на Мьюзик-Роу», [16] добавление:

Он написал песню под названием «Waylon, Willie, and Me» и в то же время начал критиковать нас в интервью, говоря, что билеты на Уилли [Нельсон] и Крис [Кристофферсон] распроданы, что я бегаю в белом баксы, и никто из нас на самом деле не был преступником. Он был единственным преступником в Нэшвилле ... Я видел его в Форт-Уэрте и приложил палец прямо к его груди. «Ты должен избавиться от этого дерьма», — сказал я ему. — Я никогда ничего тебе не делал. Он возразил: «Они нас просто подставили… ты знаешь, я люблю тебя, Вэйлон».… он мог свести меня с ума, но было что-то в Дэвиде, что затронуло струны моего сердца. [16]

В течение оставшейся части десятилетия Коу выпустил ряд сильных записей, некоторые из которых, такие как Human Emotions (1978) и Spectrum VII (1979), представляли собой концептуальные альбомы, в которых каждая сторона дисков имела свою собственную тему. 1978 года Семейный альбом содержит исполнение Коу «Take This Job and Shove It», песни, которую он сочинил и которая была выпущена Джонни Пейчеком в октябре 1977 года и имела колоссальный успех. Песня представляет собой рассказ от первого лица о человеке, который проработал пятнадцать лет без видимого вознаграждения, и она вызвала отклик у публики и даже вдохновила на создание одноименного фильма 1981 года. Хотя имя Коу упоминалось, многие предполагали, что мелодию сочинил Пейчек, сам известный автор песен; это усилило бы растущую неприязнь Коу к индустрии, поскольку популярность еще одного его коллеги резко возросла. Коу был еще больше разочарован, когда поп-звезда Джимми Баффетт обвинил его в плагиате его хита « Изменения в широтах, изменения в отношениях » для песни Коу «Дайверы делают это глубже». (Коу включал в свою музыку звуки Карибского бассейна, что видно из его альбома 1979 года. Compass Point .) К 1980 году Коу и продюсер Билли Шерилл намеревались охватить более широкую аудиторию и вернуть Коу в чарты, приглашая других певцов и музыкантов принять участие в сессиях песни, которая впоследствии стала «I've Got Something to Say» . в который внесли вклад Гая Кларка , Билла Андерсона , Дики Беттса (из The Allman Brothers Band ), Криса Кристофферсона , Ларри Джона Уилсона и Джорджа Джонса . Этот процесс был продолжен в следующем году на Invictus (Means) Unconquered , где Шерил обработала песни изящными инструментами, которые сосредоточили внимание исключительно на голосе Коу. (В своем обзоре AllMusic Том Юрек назвал его «возможно, лучшим альбомом в своей карьере»). [13]

К 1981 году кантри-движение преступников пошло на убыль, когда в кантри-музыке воцарилась эра «городских ковбоев», типичным примером которой стал хит Джонни Ли «Lookin' for Love», который критик Курт Вольф раскритиковал как пример «разбавленной ковбойской музыки». '. [17] Коу был важной фигурой в жанре аутло-кантри, но, судя по звучанию его записей того периода, его не интересовала модная городская ковбойская фаза. Отказываясь отдаваться типичному деревенскому «таланту» месяца, Коу придерживался того, что знал, и оттачивал края. [13] Однако, несмотря на некоторые умеренные успехи, массовый успех оставался недостижимым. Самым популярным синглом Коу в этот период стал «Get a Little Dirt on Your Hands», дуэт с Биллом Андерсоном, который достиг 45-го места. альбом DAC с сюитой из трёх песен, содержавшей короткий пролог:

Записывать пластинки для меня довольно сложно, потому что я артист. Итак, несколько альбомов назад я решил, что напишу столько-то песен для звукозаписывающей компании и столько-то для себя... мы выключили свет в студии, и музыканты выбросили свой маленький обман. листы. Итак, это для всех вас, фанатов Дэвида Аллана Коу, которые были со мной долгое время и которым было все равно, крутят меня по радио или нет.

Коммерческий успех (1983–1989)

[ редактировать ]

«Замки на песке» станут огромным возвращением для Коу, достигнув восьмой строчки в чарте кантри-альбомов, что является его самым высоким показателем с тех пор, как «Однажды в рифме» достиг той же отметки восемью годами ранее. Его успеху способствовала песня "The Ride", выпущенная в феврале 1983 года в качестве ведущего сингла с альбома и занявшая первое место в чарте синглов Cashbox Country от 4 июня. [18] Он провел 19 недель в чартах кантри-синглов Billboard , достигнув 4-го места и 2-го места в канадском чарте RPM Country Tracks. Баллада во рассказывает от первого лица историю встречи автостопщика с призраком Хэнка Уильямса-старшего время поездки из Монтгомери, штат Алабама , в Нэшвилл, штат Теннесси . [19] Таинственный водитель, «одетый как в 1950 году, полупьяный и с ввалившимися глазами», спрашивает рассказчика, есть ли у него музыкальный талант и стремление стать звездой в индустрии кантри-музыки . В тексте песни события происходят на шоссе 31 США или во многом параллельной межштатной автомагистрали 65 . Благодаря синглу Castles in the Sand стал прорывом в мейнстриме, к которому Коу и продюсер Билли Шерилл стремились с начала десятилетия. 1984 года Песня Just Divorced содержит второй по величине хит Коу в чартах, " Mona Lisa Lost Her Smile ", которая поднялась на 2-е место в Billboard кантри-чарте синглов и на 3-е место в Cashbox . [20] В Канаде он занял первое место в чартах RPM Country Tracks по состоянию на 30 июня 1984 года. [21] Песня представляет собой среднетемповую балладу о молодой блондинке с отсылками к культовой картине Да Винчи . В песне представлена ​​одна из самых тщательно продуманных композиций продюсера Билли Шеррилла , и один критик прокомментировал: «Многослойные струнные и работа органа красивы, но они добавляют такую ​​теплоту и глубину в отличие от голоса Коу, что производят разрушительный эффект». [13] В другом треке, "Missin' the Kid", отец оплакивает потерю дочери, которая теперь живет со своей бывшей женой, которая живет отдельно. Под вялый ритм и простым языком Коу исполняет потрясающий вокал, который с усталым смирением выражает горечь, вину и крайнюю печаль, которые сопровождают разбитую семью. Начиная со строки «Я до сих пор не могу поверить, что после всех этих лет я все еще скучаю по тебе», рассказчик задается вопросом, что его жена скажет их дочери, когда она спросит о нем, и, наконец, заявляет:

Я говорю себе, что будет лучше, если я не буду пытаться ее увидеть.
Видеть ее сейчас не могло компенсировать все, через что она прошла.
Наблюдая за двумя людьми, которых она когда-то называла матерью и отцом.
Вести себя как чужие, это то, чего я просто не мог сделать.

В своем сайте AllMusic обзоре альбома на писатель Том Юрек пишет:

«Missin' the Kid» — это написанный им самим вальс, грустный и тревожный, полный сожаления и раскаяния по поводу потери дочери, когда распался его второй брак, чего он так и не смог преодолеть. Это также одна из самых чувствительных вещей, которые он когда-либо писал, поскольку она полна сочувствия к дочери, которую он не видел более десяти лет. [13]

" She Used to Love Me a Lot " была выпущена в декабре 1984 года и заняла 11-е место как в чарте Billboard Hot Country Singles США, так и в канадском чарте RPM Country Tracks. (Версия песни Джонни Кэша была записана в начале 1980-х, но не издавалась до 2014 года.) [22] В песне рассказывается о случайной встрече двух бывших любовников в кафе Silver Spoon, но когда мужчина пытается разжечь роман, она отвергает его так же бесцеремонно, как и несколько лет назад. Его написали Деннис Морган , Чарльз Куиллен и Кай Флеминг , поскольку Коу, который продолжал писать песни высокого качества, тем не менее полагался на сторонних авторов, чтобы попасть в чарты. Альбом 1986 года Son of the South будет включать в себя вклад других легенд-преступников Нельсона, Дженнингса и Джесси Колтер . Его последняя запись для Columbia, концептуальный альбом A Matter of Life…and Death , была выпущена в 1987 году.

Более поздняя карьера (1990 – настоящее время)

[ редактировать ]
Коу выступает в Фоксборо, Массачусетс , 2011 год.

В 1990 году Коу переиздал на компакт-диске свои независимые альбомы Nothing Sacred и Underground Album , а также сборник 18 X-Rated Hits . [23] На протяжении 1990-х Коу делал успешную карьеру концертного исполнителя в США и Европе. [3] В 1999 году Коу встретил Pantera гитариста Даймбэга Даррелла в Форт-Уэрте, штат Техас , и два музыканта, пораженные сходством подходов между кантри и хэви-металом , согласились работать вместе и начали работу над альбомом. [6] [24] В 2000 году Коу гастролировал на разогреве у Kid Rock , а The New York Times опубликовала статью журналиста Нила Штрауса , который описал материал альбомов Nothing Sacred и Underground как «одни из самых расистских, женоненавистнических, гомофобных и непристойных песен». записанный популярным автором песен». [25] Коу утверждает, что он писал Штраусу во время написания статьи, но журналист не признал какого-либо взаимодействия между ними, заявив лишь, что менеджер Коу отказался говорить под запись. [23] [25]

В 2003 году Коу написал для Кида Рока песню «Single Father», которая появилась на одноименном альбоме Кид Рока и была выпущена как сингл, который достиг 50-й позиции в чарте Billboard Country Singles . [26] [27] «Rebel Meets Rebel» с Даймбэгом Дарреллом , Винни Полом и Рексом Брауном , записанный время от времени в период с 1999 по 2003 год, был выпущен в 2006 году, через два года после убийства Даррелла . [6] [24] AllMusic охарактеризовал его как «новаторский» кантри-метал- альбом. [28]

В видео 2006 года « God’s Gonna Cut You Down » Коу представляет Джонни Кэша как Человека в чёрном. Видео, снятое Тони Кэем , было выпущено в связи с кавером Кэша на песню American V: A Hundred Highways .

В 2017 году он исполнил песню «Take This Job» на альбоме Baptized in Bourbon группы Moonshine Bandits . Он еще и поет в клипе. [29]

Происхождение вне закона

[ редактировать ]

Честность Коу была поставлена ​​под сомнение после того, как его предыдущее заявление о том, что он отсидел срок в камере смертников за убийство заключенного, пытавшегося его изнасиловать, было опровергнуто, когда техасский документалист обнаружил, что Коу отсидел срок за хранение инструментов для взлома и непристойных материалов, но не за убийство. [15] Несмотря на подобную критику, Коу всегда утверждал, что он был неотъемлемой частью движения вне закона, получившего свое название, заявив в 2003 году:

… правда в том, что Вэйлон, Уилли Нельсон и я играли на фестивале под открытым небом под названием «48 часов в Атоке» в Оклахоме… когда мы туда приехали… несколько женщин были изнасилованы и люди получили ножевые ранения! Там было много алкоголя, наркотиков или чего-то еще. Я сказал своей группе: «Не беспокойтесь об этом. Мы обеспечим собственную защиту. В то время я был в мотоклубе Outlaws . Outlaws На мне были цвета , в кармане был пистолет, и я ехал на мотоцикле по сцене, пока Вэйлон пел. Я слез с мотоцикла, вышел и начал петь с Вэйлоном. А потом вышел Вилли и спел с нами. В газете была наша фотография, на которой стрелка указывала на пистолет в моем кармане, а другая стрелка указывала туда, где было написано: «Преступники, Флорида». Заголовок гласил: «Преступники пришли в город». Собственно, так все и началось. [14]

Коу был бескомпромиссным, когда дело касалось его образа жизни и языка, хотя это не позволяло ему участвовать в кантри-плейлистах и ​​церемониях награждения. Например, песня «Дом, который мы называли домом» из альбома 1977 года « Rides Again » исследует тему полигамии («Я и мои жены провели всю жизнь в доме, который мы называли своим домом… '), в то время как в финальной версии альбома "If That Ain't Country (I'll Kiss Your Ass)" Коу впервые на пластинке произносит расовые оскорбления, напевая строчку "workin' as a nigger". за мою комнату и питание». Песня рисует картину техасской семьи, граничащую с карикатурой: рассказчик описывает своего татуированного отца как «гордого ветерана», а свою старшую сестру называет «первоклассной шлюхой». Песня еще больше отдалила Коу от мейнстрима кантри и положила начало обвинениям в том, что он расист, - обвинению, которое он всегда категорически отрицал. В 2004 году он заметил:

Знаете, я автор песен, и меня всегда беспокоило то, что актеры в кино могут говорить все, что хотят, убивать людей, насиловать людей и делать что-то, и никто никогда не обвиняет их лично в этом. Но когда ты пишешь песню, и вдруг тебя в чем-то обвиняют. Для меня написание песен — это рисование картины, и все, с чем вам нужно работать, — это слова… Я всю жизнь слышал фразы «ленивый, как мексиканец», «скупой, как еврей», «работающий, как негр», или «тупой как поляк». Это стереотипы, которые вы слышите в детстве, и которые сразу же создают картину в вашей голове. [12]

Обложка релиза 1986 года Son of the South , на которой Коу держал ребенка с флагом Конфедерации на плечах, вызвала раздражение у многих инсайдеров индустрии, хотя Коу напечатал сообщение на обратной стороне альбома, чтобы разрядить любую потенциальную негативную реакцию:

Я родился в Акроне , штат Огайо, и переехал на юг, когда мне было чуть больше двадцати, что сделало меня сыном- мятежником- янки . Я не против чего-либо, какого-либо места или какой-либо национальности. Независимо от того, что вы обо мне слышали, есть две вещи, которыми я очень горжусь. Один из них — мой сын Тайлер, мой первенец. И второе — мои личные отношения с Богом. Я горжусь этими отношениями, как и тем, что мой сын был зачат в Нэшвилле , штат Теннесси , и он действительно сын юга.

В другом интервью Коу сказал: «Любой, кто посмотрит на меня и скажет, что я расист, должен быть сумасшедшим. У меня дреды до пояса, серьги в обоих ушах, а борода доходит до пояса». и это в косах... Я сидел в тюрьме с 87% чернокожих, я общался с чернокожими и учился петь музыку с чернокожими. Было иронично, что в тюрьме белые парни называли меня «любителем негров». ', а теперь я пишу в песне слово «ниггер» и внезапно становлюсь расистом. Это довольно иронично». [12]

Подземные альбомы

[ редактировать ]

Пока Коу жил в Ки-Уэсте, Шел Сильверстайн играл для Коу свой комедийный альбом Freakin' at the Freakers Ball , что побудило его исполнить свои собственные комедийные песни для Сильверстайна, который призвал Коу записать их, что привело к выпуску независимо выпущенного альбома Nothing Sacred. . [23] Джимми Баффет обвинил Коу в плагиате мелодии «Дайверсы делают это глубже» из книги Баффета « Изменения широт, изменения в отношениях », заявив: «Я бы подал на него в суд, но я не хотел доставлять Коу удовольствие от того, что его имя в газете». [30] В ответ на успех песни Баффета Коу написал песню, оскорбляющую Баффета, и она появилась на Nothing Sacred . [30] Альбом был выпущен по почте в 1978 году на последних страницах байкерского журнала Easyriders . [23]

Альбом Коу Columbia Spectrum VII 1979 года содержал примечание о том, что « Джимми Баффет больше не живет в Ки-Уэсте », слова из песни из Nothing Sacred . [30] Песни альбома являются непристойными, часто откровенно сексуальными и описывают оргию в Нэшвиллском парке Сентенниал и секс со порнографических фильмов звездой Линдой Лавлейс . Альбом также содержит песню, направленную против Аниты Брайант , музыкантши, известной своим решительным противодействием правам ЛГБТ , в частности ее борьбой за отмену постановления о борьбе с дискриминацией ЛГБТ в округе Майами-Дейд . В песне с прямым названием «Fuck Aneta Briant» [ так в оригинале ] Коу называет Брайанта лицемером из-за ее несогласия с образом жизни геев, заявляя, что «на самом деле, Анита Брайант, некоторые ведут себя так же, как вы». [30] [31]

В 1982 году Коу выпустил еще один независимый альбом Underground Album , в который вошла его самая противоречивая песня «Nigger Fucker». Написанная от лица мужчины, чья возлюбленная бросила его ради афроамериканца, откровенно сексуальная песня привела к тому, что Коу обвинили в расизме. [31] [32] В первую очередь из-за этой песни материал, записанный певцом и сторонником превосходства белой расы Джонни Ребелом, также был ошибочно приписан Коу. AllMusic , который не делал рецензий на Underground Album , дал ему три звезды из пяти. [33] Коу ответил на обвинения, сказав: «Любой, кто слушает этот альбом и говорит, что я расист, полон дерьма». [6] Барабанщик Коу, Керри Браун, чернокожий и женат на белой женщине. Браун — сын легендарного блюзового музыканта Кларенса «Гейтмута» Брауна . Когда его спросили об альбомах Коу с рейтингом X, Браун ответил: «Дэвид Аллан Коу был спорным. Некоторые песни действительно популярны. Но это моя жизнь. Когда вы живете в мире Дэвида Аллана Коу, вы учитесь быть противоречивым». [34]

Банкротство

[ редактировать ]

Как Уилли Нельсон и Джерри Ли Льюис , Коу боролся с IRS , что стоило ему прав на публикацию его композиций, включая «Take This Job and Shove It». В 2003 году он заявил:

Все мои песни до 1984 года были проданы в суде по делу о банкротстве примерно за 25 000 долларов, потому что никто не сказал мне, что они были выставлены на продажу! По сути, налоговая служба заявила, что я задолжал им 100 000 долларов. Я жил в одном месте, и у нас произошло наводнение, и все было разрушено. Они знали, что у меня нет никаких записей – никаких доказательств того, что у меня было, а чего нет. Итак, я только что подал заявление о банкротстве. [Вилли] Нельсон решил разобраться с ними. Я решил не делать этого. Теперь я совершенно откровенен с ними. Единственный доход, который у меня есть, — это деньги, которые я зарабатываю на гастролях и на своих новых песнях. [35]

В другом интервью Коу добавил: «Все песни на альбомах с рейтингом X были проданы. Эти вещи мне больше не принадлежат. Я не имею к этому никакого отношения. Они должны отдать мне должное как автора песен, но я не заработай ни цента». [36]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Музыкальный стиль Коу основан на традициях блюза , рока и кантри . [3] [37] Его вокальный стиль описывается как «горловой баритон ». [37] Его лирическое содержание часто носит юмористический или комедийный характер: Уильям Рульманн описал его как «почти пародию на кантри-певца». [38] Стивен Томас Эрлевин описывает Коу как «великого, бесстыдного кантри-певца, поющего самый чистый хонки-тонк и самый тяжелый кантри своей эпохи […] он, возможно, не самый оригинальный преступник , но нет никого более преступника, чем он». [39]

В текстах Коу часто упоминаются употребление алкоголя и наркотиков, и они часто бывают шумными и дерзкими. [28] Дебютный альбом Коу Penitentiary Blues был описан как « вуду -блюз » и « деревенская музыка». Томом Джуреком из Allmusic [40] В центре внимания были такие темы, как первая работа, анализы крови из вен, использованных для инъекции героина, тюремное заключение, образы хулиганства и смерть. [40] На альбом повлияли Чарли Рич , Джерри Ли Льюис , Бо Диддли , Лайтнин Хопкинс и Тони Джо Уайт . [40] Позже Коу объяснил Кристоферу Энгельхардту из Review : «Меня не особо интересовала музыка кантри, пока такие люди, как Крис Кристофферсон и некоторые из этих людей, не начали писать песни. Им нужно было сказать немного больше, чем просто: «О, детка, я скучаю по тебе» или что-то в этом роде. Я ничего не делаю наполовину. Как только я увлекся кантри-музыкой, я вернулся и исследовал ее, и узнал все, что можно было знать об этом. Я мог пародировать Роя Акаффа , Эрнеста Табба . Хэнк Сноу , Марти Роббинс , да кто угодно, кого я знал о музыке кантри». [14]

Первый кантри-альбом Коу, The Mysterious Rhinestone Cowboy , был описан как альтернативный кантри , « пре-панк » и « деревенская версия блеска и блеска Марка Болана ». [13] Среди признанных авторов, оказавших влияние на альбом, - Мерл Хаггард . [13] В начале своей карьеры Коу был известен своими непредсказуемыми живыми выступлениями, во время которых он выезжал Harley-Davidson и ругался на публику. на сцену на мотоцикле [3] Коу также выступал в костюме со стразами и маске, напоминающей маску Одинокого рейнджера , называя себя «Таинственным ковбоем со стразами». [3]

Несмотря на обвинения в расизме в содержании некоторых текстов его песен, в психоделическом концептуальном альбоме Коу «Реквием для Арлекина» (1970) Коу «отдавал дань уважения зарождению соул-музыки , разглагольствовал против ККК и выражал сочувствие другим детям «конкретного общества». джунгли» в том, что Phoenix New Times назвала «записью прослушивания Коу в «Черной Пантере »» и «ударом по радикальному шику », [41] а в его более поздний альбом Rebel Meets Rebel включена песня "Cherokee Cry", в которой критикуется обращение правительства США с коренными американцами. [28] Когда его спросили, почему он не пишет больше политических песен, Коу ответил: «Я живу в своем собственном мире, а не в твоем мире. Я просто пишу песни о том, что влияет на меня в повседневной жизни. В какой-то момент я написал песню, которая была своего рода протест по поводу того, что они говорили о призыве женщин в армию. Речь шла о том, что мой сын прошел призыв, а моя дочь - нет. И я участвовал в программе «Помощь на ферме». [14]

В своем обзоре альбома Коу 1987 года «A Matter of Life...and Death » Том Джурек из Allmusic написал: «У Коу, возможно, и было несколько хитов, но именно такие записи заставляют задуматься, не существовал ли заговор с целью маргинализировать его и заставить его потерпеть неудачу Коу - блестящий автор песен даже в 21 веке, и он заслуживает похвалы наряду с такими, как [Уилли] Нельсон и [Уэйлон] Дженнингс, Кристофферсон и Ньюбери – и даже Кэш». [13]

Дискография

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Просто для протокола... Автобиография
  • Книга Давида
  • Бывший заключенный
  • Стихи, проза и рассказы
  • Психопат
  • Вупси Дейзи (аудиокнига)
  1. ^ «Дэвид Аллан Коу: хоккейный скандалист» . Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года.
  2. ^ Такер, Стивен Р. (1998). «Дэвид Аллан Коу». В Энциклопедии музыки кантри . Пол Кингсбери, редактор. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 102.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сандра Бреннан (1997). Весь музыкальный путеводитель по стране . Майкл Эрлевайн . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 95–96. ISBN  0-87930-475-8 .
  4. ^ «Дэвид Аллан Коу» . Вся музыка . Проверено 21 августа 2011 г.
  5. ^ Джеймс Салливан (15 января 2010 г.). «Закрученные истории: Дэвид Аллан Коу доводит образ жизни вне закона до крайности» . Спиннер. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 21 августа 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Дэн Лерой (14 июля 2005 г.). «Коу снова посещает тюрьму» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 года . Проверено 21 августа 2011 г.
  7. ^ 10 крутых фактов о Дэвиде Аллане Коу, которые вы должны знать Countrythangdaily.com (27 марта 2022 г.). Архивировано 2 октября 2022 г., на Wayback Machine.
  8. ^ Нэш, Аланна (1988). За закрытыми дверями: разговор с легендами кантри-музыки . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 85. ИСБН  9780815412588 .
  9. ^ Ларсон, Сара (7 марта 2018 г.). « Кокаин и стразы», ​​захватывающий и яркий подкаст о музыке кантри» . NewYorker.com . Проверено 10 июня 2018 г.
  10. ^ Хоффман, Кен (5 июня 2007 г.). «Хоффман: Коу рифмуется со словом «долг — алименты» . Хрон . Проверено 11 марта 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Однажды в рифме — Дэвид Аллан Коу» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Майкл (июнь 2004 г.). «Настоящий преступник: Дэвид Аллан Коу» . Swampland.com . Проверено 15 января 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Том Юрек. «Таинственный ковбой со стразами - Дэвид Аллан Коу» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Энгельхардт, Кристофер (январь 2003 г.). «Эксклюзивное интервью с Дэвидом Алланом Коу» . Обзор . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 14 января 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Уилли, Крис и отступники Нэшвилла . ХарперКоллинз. стр. 155–157. ISBN  978-0062038180 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Дженнингс, Уэйлон; Кэй, Ленни (1996). Вэйлон: Автобиография . Уорнер Брукс. стр. 231–233. ISBN  978-0-446-51865-9 .
  17. ^ Вольф, Курт, «Музыка кантри: The Rough Guide», Rough Guides Ltd., Лондон; Penguin Putnam, Нью-Йорк, дистрибьютор. п. 424 ( ISBN   1-85828-534-8 )
  18. ^ "Cash Box Country Singles, 04.06.83" . Cashboxmagazine.com . Проверено 5 августа 2021 г.
  19. Billboard , 19 марта 1983 г.
  20. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  21. ^ «Странные треки RPM на 30 июня 1984 года» . Об/мин . Проверено 8 октября 2010 г.
  22. ^ Салливан, Джеймс. «Песня о потерянной любви Джонни Кэша» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Том Нидерланды (ноябрь 2000 г.). «Дэвид Аллан Коу опровергает обвинение в расизме» . Стандартное время страны . Проверено 21 августа 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Стив Леггетт. «Бунтарь встречает бунтовщика» . Вся музыка . Проверено 21 августа 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Нил Штраус (4 сентября 2000 г.). «Расистские песни автора песен 1980-х годов преследуют его» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2011 г.
  26. ^ «Кид Рок – Кид Рок Синглы Billboard » . Вся музыка . 5 октября 2011 г.
  27. ^ «Готовы ли вы к какой-нибудь стране? Малыш тоже» . Аризона Дейли Стар . 7 октября 2004 года . Проверено 5 октября 2011 г. страдания родителей-одиночек в книге «Отец-одиночка», написанной Коу.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Меган Фрай. «Бунтарь встречает бунтовщика - AllMusic» . Вся музыка . Проверено 21 августа 2011 г.
  29. ^ Конички, Лиза (8 марта 2017 г.). «Дэвид Аллан Коу возвращается в тюрьму «Шоушенк», чтобы снять видео на фильм «Возьми эту работу» с самогонными бандитами» . NashCountry Daily .
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Стив Энг (15 октября 1997 г.). «Привет, Текстас! Привет, Сен-Бартс (и Монтсеррат)». Джимми Баффет: раскрыт человек из Маргаритавилля . Макмиллан. п. 217. ИСБН  0-312-16875-6 .
  31. ^ Перейти обратно: а б «Алхимия белого мусора отвратительного возвышенного». Плохая музыка: музыка, которую мы любим ненавидеть . Кристофер Уошберн, Майкен Дерно. Психология Пресс. 2004. с. 37. ИСБН  0-415-94366-3 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  32. ^ Марк Кемп (2006). Колыбельная Дикси: история музыки, расы и новых начинаний на новом юге . Издательство Университета Джорджии. п. 204. ИСБН  0-8203-2872-3 .
  33. ^ «Андерграундный альбом - Дэвид Аллан Коу | Отзывы пользователей» . Вся музыка . Проверено 12 апреля 2020 г.
  34. ^ «Знакомьтесь с коллективом: Керри Браун» . Блог Зала консервации . 26 октября 2020 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  35. ^ Энгельхардт, Кристоф (январь 2003 г.). «Эксклюзивное интервью с Дэвидом Алланом Коу» . Обзор . Проверено 14 января 2020 г.
  36. ^ Нидерланды, Том (ноябрь 2000 г.). «Дэвид Аллан Коу опровергает обвинение в расизме» . Стандартное время страны . Проверено 26 января 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Уильям Рульманн. «Рекомендуется для трансляции – Дэвид Аллан Коу» . Вся музыка . Проверено 21 августа 2011 г.
  38. ^ Уильям Рульманн. « Суперхиты, том 2 » . Вся музыка . Проверено 21 августа 2011 г.
  39. ^ Стивен Томас Эрлевин. «Для справки: первые 10 лет» . Вся музыка . Проверено 21 августа 2011 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Том Юрек. «Пенитенциарный блюз - Дэвид Аллан Коу» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2011 г.
  41. ^ Аутьер, Крейг. «Дэвид Аллан Коу против отряда безумных клоунов» . Феникс Нью Таймс . Проверено 30 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4928c4b1311fec1e74ed6f0501b226a__1722126120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/6a/c4928c4b1311fec1e74ed6f0501b226a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Allan Coe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)