Изменения широты, изменения отношения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Изменения широты, изменения отношения | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 января 1977 г. | |||
Записано | ноябрь 1976 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 28 | |||
Этикетка | АВС AB-990 (США, 12 дюймов ), MCA (переиздания) | |||
Продюсер | Норберт Патнэм | |||
Джимми Баффета Хронология | ||||
|
Changes in Latitudes, Changes in Attitudes — седьмой студийный альбом американского певца и автора песен Джимми Баффета . Это его прорывной альбом, который остается самым продаваемым студийным альбомом за всю карьеру Баффета и содержит его самый крупный сингл « Margaritaville ». Первоначально он был выпущен в январе 1977 года как ABC AB-990 и переиздан на лейбле-преемнике MCA .
Changes был очень популярен и хорошо принят критиками и на нескольких уровнях стал переходным альбомом для Баффета. В коммерческом смысле это положило начало величайшему периоду популярности Баффета в чартах и радиоэфире, превратив его из культового фаворита FM и второстепенного хитмейкера в популярного гастролирующего артиста, чьи альбомы продавались миллионами и в то время регулярно транслировались по радио AM. За изменениями последуют столь же популярные и более грандиозные выражения «Карибской души» Баффета в «Сыне сына моряка» (1978) и «Вулкане» (1979). Все эти альбомы сочетали в себе влияние поп-музыки, бар-рока, кантри, фолка и регги с профессиональным продюсированием Норберта Патнэма .
Темы
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2023 г. ) |
Изменения также ознаменовали начало конца «Альбомов Ки-Уэста»: Дон Гант продюсировал «Белое спортивное пальто и розовое ракообразное» (1973), «Жить и умирать в 3/4 времени» (1974), A1A (1974), и «Мечтания Гаваны» (1976). Эти четыре альбома передают атмосферу Ки-Уэста начала 1970-х годов, Флориды и опыта Баффета как испытывающего трудности музыканта и рассказчика. Хотя альбомы посвящены не только Ки-Уэсту, они подробно описывают непринужденный островной дух маленького островного города и его статус до «кондо коммандос» как американской Касабланки… места, где никто не знает вашего имени и ему все равно. если бы они это сделали. В то время Ки-Уэст был заброшенным военно-морским городом, ищущим направление, и был заполнен небольшими барами и ресторанами, жаждавшими трубадуров, таких как Баффет, Стив Гудман , Джерри Джефф Уокер и других, которые играли за деньги в баре. Альбомы документируют жизнь в регионе Мексиканского залива («Билокси», «Банановые республики», «Женщина сходит с ума на Кэролайн-стрит », «Интересно, почему мы когда-либо идем домой») с проявлениями гастрольного безумия («Скучаю по тебе так плохо»). "). После С переменами сфера деятельности Баффета расширилась и охватила весь Карибский бассейн, а позже и обширные просторы того, что впоследствии стало «мировой музыкой». Опыт Баффета в Ки-Уэсте отразился на его более поздних работах (даже на записи его альбомов в Key West's Shrimpboat Sound), но не так, как это было в период 1973–1977 годов. Именно этот период, наряду с его альбомами 1978 и 1979 годов, создал мифы, которые Джимми Баффет превратил в статус иконы исполнителя, ресторатора, предпринимателя, автора и знаменитости.
График производительности
[ редактировать ]Changes in Latitudes, Changes in Attitudes достигли 12-го места в чарте альбомов Billboard 200 и 2-го места в чарте Billboard Top Country Albums . Альбом также получил платиновый статус от RIAA .
Два сингла с альбома попали в чарты, включая « Margaritaville » (№8 в Billboard Hot 100 ; №13 в чарте Billboard Hot Country Singles ; №1 в чарте Billboard Easy Listening ) и «Changes in Latitudes, Changes in Attitudes». (№37 Hot 100; №24 Country; №11 Easy Listening).
Песни
[ редактировать ]Песни на альбоме были написаны или написаны в соавторстве с Баффетом, за исключением трех каверов : «Banana Republics» Стива Гудмана , «Lovely Cruise» Джонатана Бэхама и Джесси Винчестера «Biloxi» .
Две песни из альбома ранее были записаны Баффетом. Оригинальная версия «WonderWhy We Ever Go Home» появилась в к Rancho Deluxe саундтреке под названием «WonderWhy You Ever Go Home», а другая версия «In The Shelter» была первоначально выпущена в 1971 году на High Cumberland Jubilee . "In the Shelter" была перезаписана для альбома Changes In Latitudes, Changes In Attitudes в 1977 году. Но затем снова перезаписана для сборника 2002 года Meet Me in Margaritaville: The Ultimate Collection (с "The Captain and the Kid») одна из двух песен Баффета, выпущенных в трех разных студийных версиях.
За исключением "Biloxi", все песни хотя бы один раз появляются в концертном альбоме, что делает Changes in Latitudes, Changes in Attitudes пластинкой с наибольшим количеством живых выступлений.
Заглавный трек начинается с инструментального вступления, которое изначально напоминает " Yellow Bird " (первоначально гаитянская песня XIX века, которая завоевала популярность в США благодаря инструментальной песне с гавайским привкусом группы Артура Лаймана в 1961 году), а затем постепенно развивается. в характерный припев самой песни. В песне фраза «хорошие времена, богатство и сукин сын , я видел больше, чем могу вспомнить» была заменена на «хорошие времена, богатство, синяки и швы , я видел больше, чем Я могу припомнить» для радиоредактированного выпуска сингла заглавного трека с довольно грубым (и очевидным) монтажом, хотя American Top 40 действительно проигрывал оригинальную неотредактированную версию только один раз, когда она дебютировала под номером 38 на 22.10.77. [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 3 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Газета Richmond Times-Dispatch писала, что «Баффет сочетает в себе голос и инструменты кантри-рокера Западного побережья с позицией студента, преждевременно уехавшего на пенсию на Барбадос». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Изменения широт, изменения отношений » | Баффет | 3:15 |
2. | «Интересно, почему мы вообще идем домой» | Баффет | 3:51 |
3. | «Банановые республики» | Берг, Стив Гудман , Ротермел | 5:11 |
4. | «Тампико Травма» | Баффет | 4:35 |
5. | «Прекрасный круиз» | Джонатан Бахам | 3:54 |
6. | « Маргаритавилль » | Баффет | 4:09 |
7. | «В приюте» | Баффет | 4:00 |
8. | "Так сильно скучаю по тебе" | Баффет, Грег «Фингерс» Тейлор | 3:41 |
9. | "Билокси" | Джесси Винчестер | 5:38 |
10. | "Выход на берег" | Баффет | 3:14 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты из примечаний на обложке альбома. [ 6 ]
Группа коралловых рефрижераторов :
- Джимми Баффет — ведущий и бэк-вокал, акустическая гитара
- Грег «Фингерс» Тейлор — губная гармошка и «одна линия» вокала на «Lovely Cruise».
- Майкл Атли — орган, фортепиано
- Гарри Дэйли — бэк-вокал, бас
- Майкл Гарднер — ударные (кроме «Landfall», «Biloxi» и «Margaritaville»)
- Кеннет «Барфулло» Баттри — конги ; барабаны в песнях "Landfall", "Biloxi" и "Margaritaville".
- Майкл Джеффри — бэк-вокал, соло-гитара
- Роджер Бартлетт — соло-гитара в «In the Shelter»
- Фаррелл Моррис — ударные
- Билли Пуэтт — блокфлейты и флейты в «Маргаритавилле».
- Дэвид Брайант — бэк-вокал
- Норберт Патнэм — продюсер; струнные аранжировки на песни «Changes in Latitudes, Changes in Attitudes» и «Biloxi»
- Норберт Патнэм, Майкл Атли — струнные аранжировки на песни «Tampico Trauma» и «Banana Republics».
- Майкл Атли - аранжировки для флейт и блокфлейт на "Margaritaville", написанные у бассейна в Майами.
- Шелли Курланд - концертмейстер
Одиночные игры
[ редактировать ]- " Маргаритавилль " ч/б "Miss You So Badly" (выпущен на канале ABC Dunhill 12254 14 февраля 1977 г.)
- « Изменения широты, изменения отношения » ч/б «Выход на берег» (выпущено на канале ABC Dunhill 12305 в августе 1977 г.)
Тур
[ редактировать ]В 1977 году Джимми поймал большую волну, выступив на разогреве у The Eagles несколько концертов в марте и несколько концертов в июле. Летом "Margaritaville" взлетел в чартах, помогая летнему турне разрастись до амфитеатров, на которых Джимми играл до своей кончины в 2023 году. Amazing Rhythm Aces открыли несколько концертов в Калифорнии в мае, а Little River Band выступили в мае. Июнь, открытие. Дженнифер Уорнс также открыла несколько шоу. В конце июня Джимми присоединил к группе нового барабанщика Кеннета Баттри, и они репетировали три ночи в Сарасоте, штат Флорида, прежде чем отправиться в тур по югу, который включал пару концертов на разогреве у The Eagles во Флориде и Техасе. Шоу 2 августа в Нью-Йорке транслировалось по восточному побережью по радио, это была первая трансляция Джимми с 1975 года. В сентябре было сыграно специальное шоу, когда Джимми открывал выступление Fleetwood Mac на стадионе County Stadium в Милуоки, штат Висконсин . Осенью Джимми пригласил Джесси Винчестера открывать концерты по всему югу и восточному побережью. [ 7 ]
1977 Группа коралловых рефрижераторов
[ редактировать ]- Джимми Баффет: вокал и гитара
- Тим Крекел : гитара и бэк-вокал
- Гарри Дэйли: бас и бэк-вокал
- Джей Спелл: фортепиано
- Грег «Фингерс» Тейлор: губная гармошка и бэк-вокал
- Майкл Атли: клавишные
- Кеннет Баттри : ударные
Установить список
[ редактировать ]Сетлисты менялись каждую ночь, в основном во время акустического сета, который проходил между " Makin' Music for Money " и "Margaritaville", но структура была довольно последовательной. Концерты обычно начинались с заглавного трека и заканчивались "Tampico Trauma". « This Hotel Room » ( Стива Гудмана кавер ) и « Dixie Diner » (кавер Ларри Малины и Highsteppers) звучали во время выхода на бис, при этом группа время от времени возвращалась на сцену после «Dixie Diner», чтобы исполнить «Lovely Cruise» в качестве второй выход на бис.
Средний сет-лист: [ 8 ]
- «Изменения широт, изменения в отношениях»
- « Тонкие усы-карандаши »
- «Интересно, почему мы вообще идем домой»
- "Выход на берег"
- "Банановые республики" (кавер Стива Гудмана)
- "Делаю музыку за деньги"
- " God's Own Drunk " ( кавер Ричарда Бакли ) (акустика)
- «Маргаритавилль»
- « Пират смотрит на сорок »
- « Приходи в понедельник »
- « Почему бы нам не напиться »
- « Билокси » (кавер Джесси Винчестера)
- «Тампико Травма»
Снова: - "This Hotel Room" (кавер Стива Гудмана)
- "Dixie Diner" (кавер Ларри Малины и The Highsteppers)
еще 2: - «Прекрасный круиз»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американские топ-40 Кейси Касема - 70-е от 22 октября 1977 г.,
- ^ « Изменения широт, изменения отношений » . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 22 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ [1] Архивировано 22 февраля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Дрофа, Калифорния (23 февраля 1977 г.). «Изменения широт, изменения отношения, Джимми Баффет». Ричмонд Таймс-Диспетчер . п. Б18.
- ^ Изменения широт, изменения отношений (примечания СМИ). Джимми Баффет . Лос-Анджелес, Калифорния/Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1977.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ BuffettWorld: 1977 г., изменения широты, изменения в отношениях, даты тура
- ^ Средний сет-лист тура