Белая спортивная куртка и розовое ракообразное
Белая спортивная куртка и розовое ракообразное | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 июня 1973 года ( Данхилл , LP ) 26 октября 1987 г. ( MCA , переиздание LP, CD) | |||
Студия | Глейзер Саунд (Нэшвилл, Теннесси) | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 06 | |||
Этикетка | Данхилл (LP) 50150 MCA (переиздание LP, компакт-диск) МСА-37023 (ЛП) МКАД-11093 (CD) | |||
Продюсер | Дон Гант | |||
Джимми Баффета Хронология | ||||
|
A White Sport Coat and a Pink Crustacean — третий студийный альбом американского певца и автора песен Джимми Баффета . Он был выпущен 4 июня 1973 года как его первый альбом для Dunhill .
Название альбома представляет собой обыгрывание кантри- песни « A White Sport Coat and a Pink Carnation » Марти Роббинса и содержит несколько песен, которые позже стали самыми популярными песнями Баффета. Альбом был записан в преступного кантри- певца Томпалла Глейзера в студии звукозаписи Нэшвилле , штат Теннесси . Он знаменует собой первое упоминание о резервной группе Баффета как «The Coral Reefer Band » и является первым альбомом, на котором играют давние музыканты Reefers Майкл Атли и Грег «Fingers» Тейлор .
График производительности
[ редактировать ]Альбом достиг 43-го места в чарте Billboard Top Country Albums , но не попал в чарт альбомов Billboard 200 , его последний крупный релиз, не попавший в этот чарт. Сингл "The Great Filling Station Holdup" достиг 58-го места в чарте Billboard Hot Country Singles , а "Grapefruit Juicy Fruit" - 23-го места в чарте Billboard Easy Listening .
Песни
[ редактировать ]Все песни на альбоме «A White Sport Coat and a Pink Crustacean» были написаны или написаны в соавторстве с Баффетом.
Самая известная песня альбома, новинка « Why Don’t We Get Drunk (and Screw) », изначально была выпущена как сторона B , сопровождающая сингл «The Great Filling Station Holdup», и вызвала некоторые споры. в то время из-за его текстов. Баффет написал «Почему бы нам не напиться», и ему приписывают это, а также игру на маракасах и пивных банках на альбоме под псевдонимом Марвин Гарденс; получено из свойства оригинальной версии игрового поля «Монополия» в Атлантик-Сити .
«He Went to Paris» — неизменно любимая баллада фанатов, появляющаяся в большинстве сборников лучших хитов Баффета. Кавер на него сделали Уэйлон Дженнингс в 1980 году и Дуг Супернау в 1994 году. Баффет перезаписал его для своего сборника 2003 года « Meet Me in Margaritaville: The Ultimate Collection» .
Баффет и Джерри Джефф Уокер написали книгу «Железнодорожная леди» в соавторстве. Уокер записал песню на год раньше Баффета, а позже ее популяризировали Левти Фриззелл , Мерл Хаггард и Уилли Нельсон .
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рекламный щит | (положительный) [ 2 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б [ 3 ] |
Хотя на момент выпуска он не имел коммерческого успеха, A White Sport Coat and a Pink Crustacean обычно считается одним из лучших альбомов Баффета. [ нужна ссылка ] и начало его успеха. [ нужна ссылка ] Джонни Лофтус из AllMusic утверждает: «Хотя он по-прежнему гораздо ближе к Нэшвиллу, чем к Ки-Уэсту», альбом «начинает очерчивать энергичный, веселый образ Ки-Уэста, который приведет его к славе в летнем туре» и «очень популярен». рекомендуется для любителей Баффета и тех, кто интересуется его более интроспективной стороной». [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]LP пластинка и компакт-диск
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Великое ограбление на заправочной станции » | Джимми Баффет | 3:02 |
2. | "Железнодорожная леди" |
| 2:46 |
3. | « Он поехал в Париж » | Баффет | 3:29 |
4. | « Грейпфрут — сочный фрукт » | Баффет | 2:57 |
5. | «Кубинское преступление на почве страсти» |
| 3:42 |
6. | « Почему бы нам не напиться » | Марвин Гарденс | 2:43 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Заговор с арахисовым маслом» | Баффет | 3:43 |
2. | «Они больше не танцуют, как Кармен» | Баффет | 2:57 |
3. | «Я нашел себе дом» | Баффет | 3:58 |
4. | «Моя прекрасная леди» | Баффет | 3:10 |
5. | «Смерть непопулярного поэта» | Баффет | 3:39 |
Компактная кассета
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Великое ограбление на заправочной станции» | Баффет | 3:02 |
2. | «Кубинское преступление на почве страсти» |
| 3:42 |
3. | «Я нашел себе дом» | Баффет | 3:58 |
4. | «Смерть непопулярного поэта» | Баффет | 3:39 |
5. | «Заговор с арахисовым маслом» | Баффет | 3:43 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Железнодорожная леди" |
| 2:46 |
2. | «Он поехал в Париж» | Баффет | 3:29 |
3. | «Почему бы нам не напиться» | Марвин Гарденс | 2:43 |
4. | «Грейпфрут — сочный фрукт» | Баффет | 2:57 |
5. | «Они больше не танцуют, как Кармен» | Баффет | 2:57 |
6. | «Моя прекрасная леди» | Баффет | 3:10 |
Персонал
[ редактировать ]Группа коралловых рефрижераторов :
- Джимми Баффет — вокал, акустическая ритм-гитара
- Стив Гудман — акустическая соло-гитара
- Реджи Янг — электрогитара
- Дойл Гришэм — педальная стальная гитара
- Эд «Ламп» Уильямс — бас-гитара
- Майк Атли — фортепиано
- Грег «Фингерс» Тейлор — губная гармошка
- Сэмми Крисон — ударные
- Фил Ройстер — конги
- Джонни Гимбл — скрипка
- Шейн Кейстер — синтезатор Moog
- Вассар Клементс — скрипка
- Феррел Моррис — ударные
- Marvin Gardens – маракасы и пивные банки
- Sand Key Chorale (Джимми Баффет, Дон Гант , Базз Кейсон ) — фоновые голоса
- Буфеты; Кэрол Монтгомери и Дайан Харрис — фоновые голоса
Одиночные игры
[ редактировать ]- "Великое ограбление на заправочной станции" ч / б "Почему бы нам не напиться" (выпущено на Dunhill D-4348 в апреле 1973 года)
- "Grapefruit Juicy Fruit" ч/б "Я нашел себе дом" (выпущен на Dunhill D-4359 в июле 1973 года)
- "He Went to Paris" ч/б "Заговор с арахисовым маслом" (выпущен на Dunhill D-4372 в октябре 1973 года)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б https://www.allmusic.com/album/r2914
- ^ «Лучшие альбомы Billboard» . Рекламный щит . Том. 85, нет. 23. Нильсен Бизнес Медиа. 9 июня 1973 г. с. 54. ISSN 0006-2510 .
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 22 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.