Jump to content

Тим Крикет

Тим Крикет
Справочная информация
Имя при рождении Тимоти Джозеф Крикет
Рожденный ( 1950-10-10 ) 10 октября 1950 г.
Луисвилл, Кентукки
Умер 24 июня 2009 г. (24 июня 2009 г.) (58 лет)
Жанры Рок , кантри
Веб-сайт Тимкрек

Тимоти Джозеф Крекел (10 октября 1950 — 24 июня 2009) — американский рок -певец и песен в стиле кантри автор из Луисвилля, Кентукки .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Крекель родился в Луисвилле, штат Кентукки, в 1950 году. Он рано заинтересовался музыкой, и его первые уроки были игрой на барабанах. Он начал брать уроки игры на гитаре в 10 или 11 лет, когда до него дошло, что «гитарист всегда привлекает все внимание, [как] Рик Нельсон ». К 12 годам он пел и играл на гитаре для публики, выступая в Ливане, Кентукки , в таких местах, как The Golden Horseshoe и Club 68. Он начал писать свои собственные песни в старшей школе , хотя не хотел делиться ими с кто-нибудь на несколько лет.

Первой группой Крекеля была подвальная группа из восьми человек под названием The Octaves. Он продолжал оттачивать свои навыки и к концу 1960-х годов уже играл в популярной группе из Луисвилля под названием Dusty. Примерно в это же время двое коллег Крекеля, Стив Фергюсон и Терри Адамс, ушли и основали NRBQ , вернувшись в Луисвилл с контрактом на запись. Крекель впервые серьезно задумался о музыке как о профессии и понял, чем ему предстоит заниматься. Он и Дасти переехали в Нью-Йорк , где несколько месяцев давали концерты, пока Крекель стал более серьезно относиться к писательству. Примерно через шесть месяцев Крекель решил, что будет счастливее, если продолжит свою карьеру ближе к дому, и вернулся в Луисвилл.

По-прежнему под именем Дасти, он основал еще одну группу, у которой появилось много местных поклонников. «Мы играли почти каждый воскресный вечер в этом месте под названием Storefront Congregation . С нами всегда сидел кто-то действительно хороший, например Сэм Буш , который приносил свою электрическую скрипку и разрушал это место». [ 1 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Находясь в Луисвилле в начале 1970-х, Крекель объединился с группой, в которую входили он сам (гитара и вокал), Джон Оуэн (бас и вокал) и Бобби Джонс (ударные и вокал). Впервые они выступили на улице Вашингтон-стрит, 118 под аккомпанемент белого соул-певца Лена Уэйда (от имени тогдашнего арендодателя Эдди Дональдсона). Когда Уэйд покинул концерт через три месяца после шестимесячного контракта, Крекель, Оуэн и Джонс продолжили: Джонс пел ведущую роль, а Крекель и Оуэн исполняли гармонию. Они отдавали предпочтение Кросби, Стиллзу, Нэшу и Янгу, POCO, The Birds. [ написание? ] и другие, некоторые оригиналы Крекеля и общая поп-музыка.

Вон Мидер (из Массачусетса, тогда живший в Луисвилле и записавший еще один альбом, но не выпущенный) также присутствовал. Местные музыканты (в том числе Джейми Эберсолд из Нью-Олбани, Индиана ) также периодически приезжали и играли джаз, а также Гэри Фальк, всеми любимый саксофонист и владелец студии звукозаписи в Луисвилле.

Затем Крекель, Оуэн и Джонс спустились в квартал от дома 118 по У. Вашингтон-стрит, чтобы поиграть в Red Dog. Здесь Стив Фергюсон (из NRBQ) периодически сидел со своей гитарой и время от времени пел зимой.

Примерно в то же время Крекель завел друзей в Нэшвилле и вскоре начал давать там концерты. Он даже сделал несколько записей для Джека Клемента . Вскоре Крекель получил гастрольное выступление с Билли Своном (у которого был огромный успех с песней "I Can Help"). Эта группа гастролировала по Соединенным Штатам и Европе в течение года. Свон вернулся к игре с Крисом Кристофферсоном , а Крекель возобновил выступления в Нэшвилле. Однажды вечером Крекель выступал на шоукейсе, где среди зрителей были Чет Аткинс и его друг. Друг оказался Джимми Баффета менеджером . Он и Аткинс поспешили порекомендовать Крекеля Баффету, которому нужен был новый гитарист. Крекель был нанят Баффетом и был его соло-гитаристом пару лет в конце 1970-х и снова в 1980-х. Во время своего первого пребывания с Баффетом Крекель играл на альбоме Son of a Son of a Sailor и появлялся с ним в программе Saturday Night Live , а также в фильме 1978 года FM . Они также гастролировали с группой Eagles , пользовавшейся в то время огромной популярностью. Крекель также собрал свою группу «The Sluggers» с Джоном Оуэном, гитаристом Томасом Голдсмитом, клавишником Джеем Спеллом и барабанщиком из Луисвилля Дэйвом Мараско.

Крекелю предложили возможность записать свою собственную пластинку, и он решил покинуть группу Баффета, чтобы реализовать свое собственное музыкальное видение. Его первая работа с Sluggers Crazy Me была выпущена в 1979 году; однако лейбл Capricorn закрылся всего через три месяца после дебюта альбома. Это был первый альбом, когда-либо спродюсированный Тони Брауном, и он имел успех у критиков, был записан в доме Брайана Ахерна и Эммилу Харрис в Колдуотер-Каньоне в Лос-Анджелесе, когда записывал грузовик Enactron на подъездной дорожке. The Sluggers продолжали выступать в барах и колледжах, в основном на юго-востоке, но с некоторыми набегами на восток, до начала 1980 года, когда агент Крекеля, Дон Лайт, убедил Крекеля покинуть группу и начать сольную карьеру. Позже он собрал еще одну версию Sluggers с Томом Комером (сценический псевдоним Том Комет) на басу и Дэвидом Уиллисом Бэйли на барабанах.

Крекель продолжал писать, выступать и играть с другими музыкантами. Свой следующий альбом он записал на Arista Records с продюсером Терри Мэннингом ; Over The Fence вместе с The Sluggers был выпущен в 1986 году. Rolling Stone назвал Sluggers «гитарной группой, основанной на корнях, которая имеет значение».

Крекель и Слаггеры несколько лет гастролировали по стране, выступая с такими музыкантами, как Карл Перкинс, Бластеры и Стиви Рэй Вон.

Итальянская звукозаписывающая компания Appaloosa Records выпустила его Out Of The Corner в 1991 году. Он получил четыре звезды от CD Review , который также рекламировал Крекеля как «одного из величайших неизвестных американского рок-н-ролла». К 1991 году Крекель приобрел преданных поклонников в США и Европе.

В 1993 году Крекель немного разочаровался в музыкальной индустрии и начал беспокоиться о том, в каком направлении должна развиваться его карьера. Он снова вернулся в Луисвилл. Помолодевший после возвращения в знакомую среду, Крекель вспомнил, почему он вообще начал заниматься музыкой. Он основал новую группу Groovebillys и с новой энергией занялся музыкой.

Первый релиз Krekel and the Groovebilly, L&N, быстро стал самым продаваемым альбомом в Луисвилле, превзойдя по продажам национальные релизы. [ 2 ] Следующий релиз группы, Underground 1999 года , в первую неделю стал номером один по местным продажам. В рецензии на альбом The Courier-Journal сказал: «Крекель работает на территории корневого рока с авторитетом, приобретенным за 25 лет работы в этом бизнесе».

В 2002 году Happy Town был выпущен в США на лейбле Envoy/FFE. Крекел вместе с барабанщиком Майком Алджером и басистом Риком Харпером записали компакт-диск во второй половине 2001 года при содействии инженера Дэвида Баррика (студия звукозаписи Barrick) и сопродюсера Бена Юинга (агентство Artists Envoy, базирующееся в Нэшвилле). Минусовки были записаны в течение трех дней в конце августа 2001 года, а несколько недель спустя были записаны наложения. Первоначально компакт-диск должен был быть записан Тимом Крекелем и группой Kasualties с песней под названием "We're All Casualties" в качестве вступительного трека. Эта версия так и не была закончена и остается неизданной. В связи с событиями 11 сентября «Касуалтис» было признано неуместным и было выдано под именем Тим Крекель. Перезаписанная версия песни позже появилась на компакт-диске TKO.

В мае 2005 года лошадь по имени Джакомо выиграла Кентукки Дерби , и Крекель возродил песню, которую он написал в начале 1990-х годов, под названием «No Mo Do Giacomo». Новая запись вскоре обрела собственную жизнь и привлекла внимание канала NBC Sports, который снял Крекеля и его группу и показал основные моменты выступления во время трансляции Preakness National. Примерно в то же время, когда альбом Крекеля World Keeps Turnin' записывался на тысячи компакт-дисков, миллионы любителей гонок сидели перед своими телевизорами и смотрели, как Крекель и группа играют "No Mo Do Giacomo". В 2007 году Крекел выпустил Soul Season на лейбле Natchez Trace Label с участием Майкла Уэбба и оркестра Тима Крекеля.

В марте 2009 года у Крекеля диагностировали рак . К середине июня 2009 года здоровье Крекеля резко ухудшилось, и на заключительном этапе того, что он назвал «самой прекрасной жизнью!», Крекель смог умереть дома под любящей опекой своей семьи и хосписа. 24 июня 2009 г.

В 2012 году компания sonaBLAST! из Луисвилля! Лейбл Records посмертно выпустил последнюю работу Крекеля, Sings Up The Sun.

Работает

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Я сумасшедший (1979)
  • За забором (1986)
  • Из-за угла (1991)
  • L&N (с Groovebillys) (1998)
  • Underground (с Groovebillys) (1999)
  • Счастливый город (2002)
  • Мир продолжает вращаться (2006)
  • Сезон души (2007)
  • Sings Up The Sun (2012) – выпущен после его смерти.

Написание песен

[ редактировать ]

Песни, которые он написал или написал в соавторстве, исполняли, в частности,:

Сотрудничество

[ редактировать ]

Крекель также играл на гитаре на Джимми Баффета альбоме Son of a Son of a Sailor . Баффета Он также играл на гитаре на концертном альбоме You Had to Be There на треке « He Went to Paris ».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Смешанная техника | Тим Крекел, музыкант» . Кет.орг . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  2. ^ «Биография Тима Крекеля» . Тимкрекель.com . Проверено 28 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b06f6368d6586559c01d4105af95e638__1723055220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/38/b06f6368d6586559c01d4105af95e638.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Krekel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)