Jump to content

В розыске! Преступники

В розыске! Преступники
альбомов Сборник
Выпущенный Оригинал: 12 января 1976 г.
Переиздан: 15 февраля 1996 г.
Записано 1970–1975 (оригинал)
1965–1995 (переиздание 1996 года)
Жанр
Длина 32 : 37 (оригинал)
60:49 (переиздание)
Этикетка RCA Виктор
Продюсер
Уэйлона Дженнингса Хронология
Мечтаю о своих мечтах
(1975)
В розыске! Преступники
(1976)
Макинтош и Ти Джей
(1976)
Джесси Колтер хронология
Джесси
(1976)
В розыске! Преступники
(1976)
Необработанный алмаз
(1976)

В розыске! The Outlaws альбомов сборник Уэйлона Дженнингса , Уилли Нельсона , Джесси Колтер и Томпалла Глейзера , выпущенный RCA Records в 1976 году . Альбом состоит из ранее выпущенного материала и четырех новых песен. Выпущен с целью извлечь выгоду из нового вне закона в стране движения Wanted! The Outlaws заслужили свое место в истории музыки, став первым кантри -альбомом, получившим платиновый статус, продажи которого превысили один миллион. [ 1 ]

Альбом быстро достиг первого места в кантри-чартах и ​​10-го места в поп-чартах с двумя выпущенными синглами: « Suspicious Minds » и « Good Hearted Woman ». Эти двое заняли второе и первое места соответственно, причем оба с участием Дженнингса. В 1984 году этот альбом был одним из первых, переизданных на компакт-диске лейблом RCA Records под каталожным номером PCD1-1321.

К 1973 году Уэйлон Дженнингс и Уилли Нельсон утвердили творческий контроль над своей музыкой, которому, как они оба чувствовали, в течение многих лет препятствовал консервативный подход к их записям в Нэшвиллском подразделении RCA Records. В 1972 году Нельсон покинул лейбл и перешел на Atlantic Records и записал пару альбомов, получивших признание критиков, Shotgun Willie (1973) и концептуальный альбом Phases and Stages (1974). По мере роста популярности Нельсона RCA не хотела терять и Дженнингса и предоставила ему право выпускать свои записи так, как он хотел. Дженнингс выпустил основополагающий альбом Honky Tonk Heroes в 1973 году, который широко считается первым «преступным» альбомом, и This Time в 1974 году, который был записан в независимой студии Glaser Sound Studios, принадлежащей братьям Томпаллу, Чаку и Джиму, в Нэшвилле . К 1975 году, после взрывного успеха альбома Нельсона Red Headed Stranger , возник совершенно новый поджанр кантри-музыки, получивший название Outlaw Country. Это новое движение отличалось более «прогрессивным» звучанием, характерным для музыки Дженнингса и Нельсона, но также вдохновленным такими авторами песен, как Крис Кристофферсон , Билли Джо Шейвер , Микки Ньюбери , Ли Клейтон , Дэвид Аллан Коу и Таунс Ван Зандт .

После выхода Red Headed Stranger и общего внимания средств массовой информации, вне закона которое вызвало движение , продюсер Джерри Брэдли из студии RCA в Нэшвилле был полон решимости извлечь выгоду из богатства записей Дженнингса и Нельсона, которые RCA имела в своем распоряжении:

Уэйлон продавал, если нам повезет, двести пятьдесят тысяч альбомов. Уилли выпустил альбом Red Headed Stranger , который стал популярным и продал миллион пластинок. Джесси Колтер выпустила песню « I'm Not Lisa » на канале Capitol . Эта чертова штука, проданная за полмиллиона или миллион, подожгла нам задницу. Мы сидим там, пытаемся продать двести пятьдесят тысяч пластинок, и все еще боремся. У Томпалла была чертовская пластинка... Я никогда не был на их концертах, но могу себе представить, как это выглядело, когда они бегали взад и вперед по шоссе и делали это. [ 2 ]

Брэдли обратился к Дженнингсу с предложением скомпилировать некоторые из его записей со старыми песнями Нельсона и назвать его Wanted! Преступники . Дженнингс одобрил проект при условии, что в него будет включена пара треков Глейзера. [ 2 ] Позже Дженнингс заметил: «Мне нравился Джерри, но он меня немного сводил с ума. Он понятия не имел о музыке, хотя всегда пытался ею заниматься, обычно с помощью дистанционного управления… Он был хорошим мерчендайзером, хотя..." [ 3 ] Получив зеленый свет, Брэдли пошел ва-банк на концепцию преступника. Как отмечает автор Майкл Стрейссгут, «Брэдли нанял журнала Rolling Stone из Чета Флиппо (который в 1998 году напишет статью о Джерри Брэдли в «Энциклопедии кантри-музыки »), чтобы он делал заметки, и обратился к книге Time Life об американском Западе как к вдохновению для своих работ. культовая обложка альбома, на которой были изображены фотографии Колтера, Глейзера, Дженнингса и Нельсона на высохшем, изрешеченном пулями плакате о розыске. [ 2 ] В документальном фильме 2003 года Beyond Nashville Чет Флиппо вспоминал: «Внешний вид и маркетинг альбома были чрезвычайно важны для того, чтобы альбом в Нэшвилле впервые выглядел модно». В том же фильме Томпал Глейзер заявил: «Люди настолько жаждали чего-то отличного от того, что транслировалось по радио, что просто съели это. За первые две недели было продано миллион экземпляров, а затем эта цифра выросла до пяти миллионов». Дженнингс, который всегда относился к образу преступника с долей цинизма, признал в аудиоверсии своей автобиографии «Вэйлон» , что это движение коренится в музыкальной целостности:

Обложка была чистым Old West Dodge City и Tombstone . Мы не просто играли плохих парней; мы заняли свою позицию вне правил кантри-музыки, ее установленных обычаев, заперев дверь в собственную тюремную камеру. Мы выглядели как бродяги… «Не шутите со мной», — вот что мы пытались сказать… Нам нравилась энергия рок-н-ролла , но рок самоуничтожился. Страна стала вязкой. Для нас «вне закона» означало отстаивать свои права, свой собственный образ действий. Это было похоже на другую музыку, и слово «преступник» подходило для описания не хуже любого другого. В основном мы думали, что это смешно; Томпалл немедленно составил свидетельства о членстве вне закона... RCA была в восторге... Наконец-то изображение!

» 1988 года В автобиографии Нельсона « Вилли Глейзер заявил: «Все бросились покупать альбом Outlaws : рок-н-роллеры, дети, тризм с Востока , люди, которые ни разу в жизни не покупали ни одного кантри-альбома, купили этот альбом... В конечном счете, я думаю, что движение преступников, или реклама, или уловка, или как бы вы это ни называли, сделали большую вещь для кантри-музыки в целом, потому что открыли путь для разных стилей».

Хотя многим песням, включенным в Wanted: The Outlaws, было уже несколько лет, и в них участвовало множество продюсеров, объединяющая тема преступников придала альбому сплоченность и свежесть, которых ему в противном случае могло бы не хватать. Хотя альбом преимущественно оптимистичен, он начинается с задумчивой песни « My Heroes Have Always Been Cowboys », которая оплакивает одиночество жизни вне закона и прославляет ее свободу. В аудиоверсии своей автобиографии Дженнингс признался: «Это был странно мрачный способ начать альбом, но, казалось, он суммировал пограничное одиночество, которое часто шло рука об руку с нашими идеями сурового индивидуализма». Нельсон вывел эту песню на первое место в 1980 году, когда она появилась в саундтреке к фильму «Электрический всадник» . Дженнингс также поет «Honky Tonk Heroes» Билли Джо Шейверса, название, вырезанное из его классической пластинки 1973 года, о « милых неудачниках » и «пьяницах без учета», которые «танцевали дырки в (своих) туфлях». Ностальгические темы встречаются и в книге Нельсона « Вчерашнее вино». », заглавный трек из его одноименного концептуального альбома 1971 года. Другой сольный трек Нельсона, «Me and Paul», который также появился на альбоме «Yesterday's Wine» , казалось, отражал дух преступников с его рассказами о подозрительных полицейских и наркоторговцах. и такие строки, как «Мы ​​пришли поиграть, а не просто покататься». В соответствии с ковбойской темой, Глейзер снимает шляпу перед Джимми Роджерсом в воодушевляющей версии «T For Texas» и вносит некоторое комическое облегчение в эту песню. Самородок Шела Сильверстайна «Put Another Log on the Fire». В отличие от этих песен, композиции Колтера, в том числе «I’m Looking For Blue Eyes» и «You Mean to Say», затрагивают темы одиночества и горя, дуэта Дженнингса и Колтера. на "Suspicious Minds" первоначально был выпущен в 1970 году. В то время песня достигла 25-го места в чарте кантри-синглов Billboard , но после переиздания в 1976 году поднялась до 2-го места.

Самым большим хитом с альбома стал дуэт Дженнингса-Нельсона "Good Hearted Woman"; он занял первое место в Billboard Hot Country Singles и 25-е место в Billboard Hot 100 . Он также был удостоен награды «Сингл года» от Ассоциации кантри-музыки . В основном написанная Дженнингсом, она стала заглавной песней его альбома 1972 года, а также была записана Нельсоном для его пластинки The Words Don't Fit the Picture , также выпущенной в том же году. Согласно мемуарам Джо Ника Патоски « Уилли Нельсон » 2008 года , живое исполнение «Good Hearted Woman» на альбоме Wanted: The Outlaws было записано в ресторане Geno McCoslin's Western Place в Далласе , хотя были предположения, что этот трек был создан студией из-за того, что кажется быть консервированными аплодисментами публики. На самом деле вокал Нельсона был наложен на отредактированный трек, который появился в своей оригинальной форме на концертном альбоме Дженнингса 1976 года Waylon Live .

В 1984 году RCA переиздала оригинальный альбом из 11 треков на компакт-диске . К 1988 году оригинальный выпуск компакт-диска был удален, и RCA выпустила усеченную версию альбома на компакт-диске, исключив «Suspicious Minds» Уэйлона и Джесси, «Put Another Log On The Fire» Томпалла Глейзера и «Honky Tonk Heroes» Вэйлона. Причины удаления по сей день неизвестны. В розыске! The Outlaws был переиздан RCA на компакт-диске и кассете в третий раз в 1996 году (как обновленное издание, посвященное 20-летнему юбилею) со всеми 11 оригинальными треками, восстановленными и дополненными 10 бонус-треками . Только один из них, «Nwhere Road» Стива Эрла , ранее не издавался.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 4 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [ 5 ]

Во время выпуска альбома Джо Ник Патоски из Country Music написал: «Большинство треков относятся к периоду, когда в Music City начали просыпаться первые семена экспериментов . Таким образом, в каждом из них доминирует постоянное столкновение традиционных и инновационных влияний. выбор артиста в большинстве случаев представляет собой тонко сплетенную лирику, скрывающуюся за изящными студийными концепциями». В 2014 году Стивен Блеттс из Rolling Stone охарактеризовал альбом как «хриплый, мятежный и совершенно незаинтересованный смесью поп-музыки и кантри, которая штурмовала чарты в то время...», - отмечает Курт Вольф из AllMusic , - «он ознаменовал собой прорыв в индустрии». признание меняющихся времен и как центральная точка кампании по популяризации новой «прогрессивной» породы Нэшвилла, это сработало как шарм».

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

В розыске! The Outlaws заняли первое место в кантри-альбомов Billboard чарте лучших , где и оставались в течение шести недель. В ноябре 1976 года он стал первым кантри-альбомом, получившим платиновый сертификат от RIAA, которая в том же году ввела платиновый сертификат. [ 6 ]

Список треков

[ редактировать ]

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. « Мои герои всегда были ковбоями » (Шэрон Вон) - 2:48 (ранее не издавалось)
    • Исполняет Дженнингс
  2. "Honky Tonk Heroes" ( Билли Джо Шейвер ) - 3:27 (к записи 1973 года добавлены новые вокальные и инструментальные партии)
    • Исполняет Дженнингс
  3. «Я ищу голубые глаза» ( Джесси Колтер ) — 2:15 (ранее не издавалось)
    • Исполняет Колтер
  4. "You Mean to Say" (Колтер) - 2:28 (альтернативный микс сингла 1971 года)
    • Исполняет Колтер
  5. « Suspicious Minds » ( Марк Джеймс ) — 3:55 (к записи 1970 года добавлены новые вокальные партии)
    • Исполняют Дженнингс и Колтер

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. " Good Hearted Woman " ( Уэйлон Дженнингс , Уилли Нельсон ) - 2:56 (концертная версия ранее не издавалась, выпущена позже без наложенного вокала Уилли)
    • Исполняют Дженнингс и Нельсон
  2. «Рай или ад» (Нельсон) - 1:37 (первоначально выпущено в 1974 году)
    • Исполняют Дженнингс и Нельсон
  3. "Me and Paul" (Нельсон) - 3:45 (ремикс на трек 1971 года)
    • Исполняет Нельсон
  4. " Вчерашнее вино " (Нельсон) - 2:58 (ремикс на трек 1971 года с добавленными вокальными партиями)
    • Исполняет Нельсон
  5. « T for Texas » ( Джимми Роджерс ) — 4:12 (ранее не издавалось)
    • Исполняет Томпал Глейзер
  6. «Положите еще одно полено в огонь (Национальный гимн мужских шовинистов)» ( Шел Сильверстайн ) - 2:16 (ранее выпущенный в 1974 году)
    • Исполняет Глейзер

Бонус-треки (переиздание к 20-летию)

[ редактировать ]
  1. "Slow Movin' Outlaw" (Ди Мёллер) - 3:39 (ранее выпущен в 1974 году)
    • Исполняет Дженнингс
  2. « Я Рамблин » ( Рэй Пеннингтон ) - 2:44 (ранее выпущен в 1974 году)
    • Исполняет Дженнингс
  3. «Если она там, где тебе нравится жить (ты не будешь чувствовать себя со мной как дома)» (Колтер) - 2:51 (ранее выпущенный в 1970 году)
    • Исполняет Колтер
  4. «Это непросто» ( Фрэнки Миллер ) — 3:10 (ранее выпущенный в 1970 году)
    • Исполняет Колтер
  5. «Why You Been Gone So Long» ( Микки Ньюбери ) — 3:04 (ранее выпущенный в 1970 году)
    • Исполняет Колтер
  6. " Under Your Spell Again " ( Бак Оуэнс , Дасти Роудс) - 2:55 (моно-сингл, выпущенный в 1971 году)
    • Исполняют Дженнингс и Колтер
  7. "I Ain't the One" (Колтер) - 2:09 (моно-сингл, выпущенный в 1970 году)
    • Исполняют Дженнингс и Колтер
  8. "You Left a Long, Long Time Ago" (Нельсон) - 2:37 (первоначально выпущен в 1971 году, представленная здесь версия представляет собой ремикс 1981 года с добавленными инструментами)
    • Исполняет Нельсон
  9. «Исцеляющие руки времени» (Нельсон) - 2:21 (ранее выпущен в 1965 году)
    • Исполняет Нельсон
  10. « Дорога в никуда » ( Стив Эрл , Рено Клинг) — 2:42
    • Исполняют Дженнингс и Нельсон

Персонал

[ редактировать ]
  • Джесси Колтер — вокал
  • Томпалл Глейзер — вокал
  • Уэйлон Дженнингс — вокал
  • Уилли Нельсон — вокал
также
  1. ^ «Воспоминания: Уэйлон Дженнингс и Уилли Нельсон творят историю музыки» . Роллинг Стоун . Проверено 9 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Уилли, Крис и отступники Нэшвилла . ХарперКоллинз. стр. 189–190. ISBN  978-0062038180 .
  3. ^ Дженнингс, Уэйлон; Кэй, Ленни (1996). Вэйлон: Автобиография . Уорнер Брукс. п. 229. ИСБН  978-0-446-51865-9 .
  4. ^ Вольф, Курт. В розыске! Преступники в AllMusic
  5. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: О» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 10 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  6. ^ «10 музыкальных вех» . Рекламный щит . 27 ноября 2004 г. с. 16.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 727b94b7138c1df520440c7000936ca6__1722446820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/a6/727b94b7138c1df520440c7000936ca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wanted! The Outlaws - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)