В розыске! Преступники
В розыске! Преступники | ||||
---|---|---|---|---|
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | Оригинал: 12 января 1976 г. Переиздан: 15 февраля 1996 г. | |||
Записано | 1970–1975 (оригинал) 1965–1995 (переиздание 1996 года) | |||
Жанр | ||||
Длина | 32 : 37 (оригинал) 60:49 (переиздание) | |||
Этикетка | RCA Виктор | |||
Продюсер |
| |||
Уэйлона Дженнингса Хронология | ||||
| ||||
Джесси Колтер хронология | ||||
|
В розыске! The Outlaws — альбомов сборник Уэйлона Дженнингса , Уилли Нельсона , Джесси Колтер и Томпалла Глейзера , выпущенный RCA Records в 1976 году . Альбом состоит из ранее выпущенного материала и четырех новых песен. Выпущен с целью извлечь выгоду из нового вне закона в стране движения Wanted! The Outlaws заслужили свое место в истории музыки, став первым кантри -альбомом, получившим платиновый статус, продажи которого превысили один миллион. [ 1 ]
Альбом быстро достиг первого места в кантри-чартах и 10-го места в поп-чартах с двумя выпущенными синглами: « Suspicious Minds » и « Good Hearted Woman ». Эти двое заняли второе и первое места соответственно, причем оба с участием Дженнингса. В 1984 году этот альбом был одним из первых, переизданных на компакт-диске лейблом RCA Records под каталожным номером PCD1-1321.
Фон
[ редактировать ]К 1973 году Уэйлон Дженнингс и Уилли Нельсон утвердили творческий контроль над своей музыкой, которому, как они оба чувствовали, в течение многих лет препятствовал консервативный подход к их записям в Нэшвиллском подразделении RCA Records. В 1972 году Нельсон покинул лейбл и перешел на Atlantic Records и записал пару альбомов, получивших признание критиков, Shotgun Willie (1973) и концептуальный альбом Phases and Stages (1974). По мере роста популярности Нельсона RCA не хотела терять и Дженнингса и предоставила ему право выпускать свои записи так, как он хотел. Дженнингс выпустил основополагающий альбом Honky Tonk Heroes в 1973 году, который широко считается первым «преступным» альбомом, и This Time в 1974 году, который был записан в независимой студии Glaser Sound Studios, принадлежащей братьям Томпаллу, Чаку и Джиму, в Нэшвилле . К 1975 году, после взрывного успеха альбома Нельсона Red Headed Stranger , возник совершенно новый поджанр кантри-музыки, получивший название Outlaw Country. Это новое движение отличалось более «прогрессивным» звучанием, характерным для музыки Дженнингса и Нельсона, но также вдохновленным такими авторами песен, как Крис Кристофферсон , Билли Джо Шейвер , Микки Ньюбери , Ли Клейтон , Дэвид Аллан Коу и Таунс Ван Зандт .
После выхода Red Headed Stranger и общего внимания средств массовой информации, вне закона которое вызвало движение , продюсер Джерри Брэдли из студии RCA в Нэшвилле был полон решимости извлечь выгоду из богатства записей Дженнингса и Нельсона, которые RCA имела в своем распоряжении:
Уэйлон продавал, если нам повезет, двести пятьдесят тысяч альбомов. Уилли выпустил альбом Red Headed Stranger , который стал популярным и продал миллион пластинок. Джесси Колтер выпустила песню « I'm Not Lisa » на канале Capitol . Эта чертова штука, проданная за полмиллиона или миллион, подожгла нам задницу. Мы сидим там, пытаемся продать двести пятьдесят тысяч пластинок, и все еще боремся. У Томпалла была чертовская пластинка... Я никогда не был на их концертах, но могу себе представить, как это выглядело, когда они бегали взад и вперед по шоссе и делали это. [ 2 ]
Брэдли обратился к Дженнингсу с предложением скомпилировать некоторые из его записей со старыми песнями Нельсона и назвать его Wanted! Преступники . Дженнингс одобрил проект при условии, что в него будет включена пара треков Глейзера. [ 2 ] Позже Дженнингс заметил: «Мне нравился Джерри, но он меня немного сводил с ума. Он понятия не имел о музыке, хотя всегда пытался ею заниматься, обычно с помощью дистанционного управления… Он был хорошим мерчендайзером, хотя..." [ 3 ] Получив зеленый свет, Брэдли пошел ва-банк на концепцию преступника. Как отмечает автор Майкл Стрейссгут, «Брэдли нанял журнала Rolling Stone из Чета Флиппо (который в 1998 году напишет статью о Джерри Брэдли в «Энциклопедии кантри-музыки »), чтобы он делал заметки, и обратился к книге Time Life об американском Западе как к вдохновению для своих работ. культовая обложка альбома, на которой были изображены фотографии Колтера, Глейзера, Дженнингса и Нельсона на высохшем, изрешеченном пулями плакате о розыске. [ 2 ] В документальном фильме 2003 года Beyond Nashville Чет Флиппо вспоминал: «Внешний вид и маркетинг альбома были чрезвычайно важны для того, чтобы альбом в Нэшвилле впервые выглядел модно». В том же фильме Томпал Глейзер заявил: «Люди настолько жаждали чего-то отличного от того, что транслировалось по радио, что просто съели это. За первые две недели было продано миллион экземпляров, а затем эта цифра выросла до пяти миллионов». Дженнингс, который всегда относился к образу преступника с долей цинизма, признал в аудиоверсии своей автобиографии «Вэйлон» , что это движение коренится в музыкальной целостности:
Обложка была чистым Old West — Dodge City и Tombstone . Мы не просто играли плохих парней; мы заняли свою позицию вне правил кантри-музыки, ее установленных обычаев, заперев дверь в собственную тюремную камеру. Мы выглядели как бродяги… «Не шутите со мной», — вот что мы пытались сказать… Нам нравилась энергия рок-н-ролла , но рок самоуничтожился. Страна стала вязкой. Для нас «вне закона» означало отстаивать свои права, свой собственный образ действий. Это было похоже на другую музыку, и слово «преступник» подходило для описания не хуже любого другого. В основном мы думали, что это смешно; Томпалл немедленно составил свидетельства о членстве вне закона... RCA была в восторге... Наконец-то изображение!
» 1988 года В автобиографии Нельсона « Вилли Глейзер заявил: «Все бросились покупать альбом Outlaws : рок-н-роллеры, дети, тризм с Востока , люди, которые ни разу в жизни не покупали ни одного кантри-альбома, купили этот альбом... В конечном счете, я думаю, что движение преступников, или реклама, или уловка, или как бы вы это ни называли, сделали большую вещь для кантри-музыки в целом, потому что открыли путь для разных стилей».
Записи
[ редактировать ]Хотя многим песням, включенным в Wanted: The Outlaws, было уже несколько лет, и в них участвовало множество продюсеров, объединяющая тема преступников придала альбому сплоченность и свежесть, которых ему в противном случае могло бы не хватать. Хотя альбом преимущественно оптимистичен, он начинается с задумчивой песни « My Heroes Have Always Been Cowboys », которая оплакивает одиночество жизни вне закона и прославляет ее свободу. В аудиоверсии своей автобиографии Дженнингс признался: «Это был странно мрачный способ начать альбом, но, казалось, он суммировал пограничное одиночество, которое часто шло рука об руку с нашими идеями сурового индивидуализма». Нельсон вывел эту песню на первое место в 1980 году, когда она появилась в саундтреке к фильму «Электрический всадник» . Дженнингс также поет «Honky Tonk Heroes» Билли Джо Шейверса, название, вырезанное из его классической пластинки 1973 года, о « милых неудачниках » и «пьяницах без учета», которые «танцевали дырки в (своих) туфлях». Ностальгические темы встречаются и в книге Нельсона « Вчерашнее вино». », заглавный трек из его одноименного концептуального альбома 1971 года. Другой сольный трек Нельсона, «Me and Paul», который также появился на альбоме «Yesterday's Wine» , казалось, отражал дух преступников с его рассказами о подозрительных полицейских и наркоторговцах. и такие строки, как «Мы пришли поиграть, а не просто покататься». В соответствии с ковбойской темой, Глейзер снимает шляпу перед Джимми Роджерсом в воодушевляющей версии «T For Texas» и вносит некоторое комическое облегчение в эту песню. Самородок Шела Сильверстайна «Put Another Log on the Fire». В отличие от этих песен, композиции Колтера, в том числе «I’m Looking For Blue Eyes» и «You Mean to Say», затрагивают темы одиночества и горя, дуэта Дженнингса и Колтера. на "Suspicious Minds" первоначально был выпущен в 1970 году. В то время песня достигла 25-го места в чарте кантри-синглов Billboard , но после переиздания в 1976 году поднялась до 2-го места.
Самым большим хитом с альбома стал дуэт Дженнингса-Нельсона "Good Hearted Woman"; он занял первое место в Billboard Hot Country Singles и 25-е место в Billboard Hot 100 . Он также был удостоен награды «Сингл года» от Ассоциации кантри-музыки . В основном написанная Дженнингсом, она стала заглавной песней его альбома 1972 года, а также была записана Нельсоном для его пластинки The Words Don't Fit the Picture , также выпущенной в том же году. Согласно мемуарам Джо Ника Патоски « Уилли Нельсон » 2008 года , живое исполнение «Good Hearted Woman» на альбоме Wanted: The Outlaws было записано в ресторане Geno McCoslin's Western Place в Далласе , хотя были предположения, что этот трек был создан студией из-за того, что кажется быть консервированными аплодисментами публики. На самом деле вокал Нельсона был наложен на отредактированный трек, который появился в своей оригинальной форме на концертном альбоме Дженнингса 1976 года Waylon Live .
В 1984 году RCA переиздала оригинальный альбом из 11 треков на компакт-диске . К 1988 году оригинальный выпуск компакт-диска был удален, и RCA выпустила усеченную версию альбома на компакт-диске, исключив «Suspicious Minds» Уэйлона и Джесси, «Put Another Log On The Fire» Томпалла Глейзера и «Honky Tonk Heroes» Вэйлона. Причины удаления по сей день неизвестны. В розыске! The Outlaws был переиздан RCA на компакт-диске и кассете в третий раз в 1996 году (как обновленное издание, посвященное 20-летнему юбилею) со всеми 11 оригинальными треками, восстановленными и дополненными 10 бонус-треками . Только один из них, «Nwhere Road» Стива Эрла , ранее не издавался.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 4 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 5 ] |
Во время выпуска альбома Джо Ник Патоски из Country Music написал: «Большинство треков относятся к периоду, когда в Music City начали просыпаться первые семена экспериментов . Таким образом, в каждом из них доминирует постоянное столкновение традиционных и инновационных влияний. выбор артиста в большинстве случаев представляет собой тонко сплетенную лирику, скрывающуюся за изящными студийными концепциями». В 2014 году Стивен Блеттс из Rolling Stone охарактеризовал альбом как «хриплый, мятежный и совершенно незаинтересованный смесью поп-музыки и кантри, которая штурмовала чарты в то время...», - отмечает Курт Вольф из AllMusic , - «он ознаменовал собой прорыв в индустрии». признание меняющихся времен и как центральная точка кампании по популяризации новой «прогрессивной» породы Нэшвилла, это сработало как шарм».
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]В розыске! The Outlaws заняли первое место в кантри-альбомов Billboard чарте лучших , где и оставались в течение шести недель. В ноябре 1976 года он стал первым кантри-альбомом, получившим платиновый сертификат от RIAA, которая в том же году ввела платиновый сертификат. [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]- « Мои герои всегда были ковбоями » (Шэрон Вон) - 2:48 (ранее не издавалось)
- Исполняет Дженнингс
- "Honky Tonk Heroes" ( Билли Джо Шейвер ) - 3:27 (к записи 1973 года добавлены новые вокальные и инструментальные партии)
- Исполняет Дженнингс
- «Я ищу голубые глаза» ( Джесси Колтер ) — 2:15 (ранее не издавалось)
- Исполняет Колтер
- "You Mean to Say" (Колтер) - 2:28 (альтернативный микс сингла 1971 года)
- Исполняет Колтер
- « Suspicious Minds » ( Марк Джеймс ) — 3:55 (к записи 1970 года добавлены новые вокальные партии)
- Исполняют Дженнингс и Колтер
Вторая сторона
[ редактировать ]- " Good Hearted Woman " ( Уэйлон Дженнингс , Уилли Нельсон ) - 2:56 (концертная версия ранее не издавалась, выпущена позже без наложенного вокала Уилли)
- Исполняют Дженнингс и Нельсон
- «Рай или ад» (Нельсон) - 1:37 (первоначально выпущено в 1974 году)
- Исполняют Дженнингс и Нельсон
- "Me and Paul" (Нельсон) - 3:45 (ремикс на трек 1971 года)
- Исполняет Нельсон
- " Вчерашнее вино " (Нельсон) - 2:58 (ремикс на трек 1971 года с добавленными вокальными партиями)
- Исполняет Нельсон
- « T for Texas » ( Джимми Роджерс ) — 4:12 (ранее не издавалось)
- Исполняет Томпал Глейзер
- «Положите еще одно полено в огонь (Национальный гимн мужских шовинистов)» ( Шел Сильверстайн ) - 2:16 (ранее выпущенный в 1974 году)
- Исполняет Глейзер
Бонус-треки (переиздание к 20-летию)
[ редактировать ]- "Slow Movin' Outlaw" (Ди Мёллер) - 3:39 (ранее выпущен в 1974 году)
- Исполняет Дженнингс
- « Я Рамблин » ( Рэй Пеннингтон ) - 2:44 (ранее выпущен в 1974 году)
- Исполняет Дженнингс
- «Если она там, где тебе нравится жить (ты не будешь чувствовать себя со мной как дома)» (Колтер) - 2:51 (ранее выпущенный в 1970 году)
- Исполняет Колтер
- «Это непросто» ( Фрэнки Миллер ) — 3:10 (ранее выпущенный в 1970 году)
- Исполняет Колтер
- «Why You Been Gone So Long» ( Микки Ньюбери ) — 3:04 (ранее выпущенный в 1970 году)
- Исполняет Колтер
- " Under Your Spell Again " ( Бак Оуэнс , Дасти Роудс) - 2:55 (моно-сингл, выпущенный в 1971 году)
- Исполняют Дженнингс и Колтер
- "I Ain't the One" (Колтер) - 2:09 (моно-сингл, выпущенный в 1970 году)
- Исполняют Дженнингс и Колтер
- "You Left a Long, Long Time Ago" (Нельсон) - 2:37 (первоначально выпущен в 1971 году, представленная здесь версия представляет собой ремикс 1981 года с добавленными инструментами)
- Исполняет Нельсон
- «Исцеляющие руки времени» (Нельсон) - 2:21 (ранее выпущен в 1965 году)
- Исполняет Нельсон
- « Дорога в никуда » ( Стив Эрл , Рено Клинг) — 2:42
- Исполняют Дженнингс и Нельсон
Персонал
[ редактировать ]- Джесси Колтер — вокал
- Томпалл Глейзер — вокал
- Уэйлон Дженнингс — вокал
- Уилли Нельсон — вокал
- также
- Ричард Беннетт — гитара, мандо-гитара
- Стив Эрл — акустическая гитара
- Рэй Кеннеди — бубен
- Грег Морроу — ударные
- Микки Рафаэль — бас-гармошка
- Гарри Таллент — бас
- Робби Тернер — педальная стальная гитара
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Воспоминания: Уэйлон Дженнингс и Уилли Нельсон творят историю музыки» . Роллинг Стоун . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Уилли, Крис и отступники Нэшвилла . ХарперКоллинз. стр. 189–190. ISBN 978-0062038180 .
- ^ Дженнингс, Уэйлон; Кэй, Ленни (1996). Вэйлон: Автобиография . Уорнер Брукс. п. 229. ИСБН 978-0-446-51865-9 .
- ^ Вольф, Курт. В розыске! Преступники в AllMusic
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: О» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 10 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «10 музыкальных вех» . Рекламный щит . 27 ноября 2004 г. с. 16.