Кантри-фолк
Кантри-фолк | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Уэйлон Дженнингс и Кимберли | ||||
Выпущенный | август 1969 г. | |||
Жанр | Страна | |||
Этикетка | RCA Виктор | |||
Продюсер | ||||
Хронология Уэйлона Дженнингса и Кимберли | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Country-Folk — студийный альбом американского кантри-музыки исполнителя Уэйлона Дженнингса с вокалом группы Kimberlys. Он был выпущен в 1969 году на канале RCA Victor .
Фон
[ редактировать ]Над Country-Folk Дженнингс работал с продюсером Дэнни Дэвисом , ветераном Нью-Йорка , который продюсировал Конни Фрэнсис и Нину Симон . Исполнительный директор RCA Victor Чет Аткинс , который также продюсировал альбомы Дженнингса, назвал дебютный альбом Уэйлона 1966 года «Folk-Country» в попытке представить певца этой новой, более молодой аудитории, и эта идея получила продолжение в «Country-Folk» . Дженнингс, который был недоволен звучанием своих пластинок на RCA Victor, несмотря на приличные продажи, столкнулся со своим новым продюсером. В книге Майкла Стрессгута «Преступник: Уэйлон, Вилли, Крис и отступники из Нэшвилла » гитарист Jennings Билли Рэй Рейнольдс вспоминает: «Вейлону нравился Дэнни, но между ними не было химии. Он [Дэвис] был хорошим парнем, но у него было немного немного больше нью-йоркского подхода, чем тот, к которому привык Вейлон. Там дела идут немного по-другому. в своих мемуарах Дженнингс согласился:
- Чет решил оставить продюсирование и вернуться к музыке, и он назначил меня Дэнни Дэвисом. Он не мог сделать худшего выбора. Мы были как масло и вода. У меня всегда была склонность относиться к людям правильно, с уважением и честью. Но я был довольно близок к тому, чтобы схватить Дэнни за горло не один раз, и я подозреваю, что я ему тоже не очень нравился... Дэнни было все равно, о чем я; по его мнению, продюсер должен был контролировать артиста. [ 2 ]
Кимберли представляли собой квартет, состоящий из двух братьев из Оклахомы и их жен, которые также являются сестрами. В примечаниях к альбому говорится, что они были знакомы другим музыкантам в районе Лас-Вегаса . Этим альбомом Дженнингс намеревался привлечь к себе более широкую аудиторию. Три песни на альбоме написаны или написаны в соавторстве с Гарольдом Гэем, одним из участников. Альбом лучше всего запомнился версией песни Джимми Уэбба « MacArthur Park », которая поднялась на 23-е место в чартах кантри Billboard и получила Грэмми за лучшее кантри-исполнение дуэта или группы. В своей автобиографии Дженнингс настаивал, что у него было видение песни с самого начала: «Мы с Дэнни пару раз занимались аранжировкой. Я точно знал, чего хочу добиться от струнных; мне приходилось напевать партии. Вероятно, у него были свои идеи, но той осенью сингл попал в двадцатку лучших... К тому времени все были более чем счастливы заявить, что это была их идея». [ 3 ] Дженнингс также предположил, что он заговорил об идее кавера на песню, когда Чет Аткинс «подумал, что я зашел слишком далеко, и передал меня Дэнни». [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Country-Folk достиг 13-го места в чарте кантри Billboard . В 2013 году автор Майкл Стрейсгут отметил: «Мягко говоря, это была необычная выходка, вытекающая из романа Вэйлона с Верной Гей Кимберли... Ничто, записанное до или после в дискографии Вэйлона, не звучало так, как этот альбом. Чудовищные оркестровые аранжировки чередовались с вишенкой. фолк, который вторил Seekers ... Несмотря на Грэмми, альбом вскоре отошел к пустякам кантри-музыки».
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Макартур Парк » | Джимми Уэбб | 5:10 |
2. | «Эти новые времена перемен» | Гарольд Гей, Уэйлон Дженнингс | 2:56 |
3. | "Приходи, останься со мной" | Джеки ДеШеннон | 2:45 |
4. | « Синди, о Синди » | Боб Бэррон , Берт Лонг | 2:45 |
5. | « Игры, в которые играют люди » | Джо Саут | 3:14 |
6. | «Мэри Энн сожалеет» | Харлан Ховард | 3:54 |
7. | «Позволь мне рассказать тебе, что я думаю» | Гей, Уолт Роджерс | 2:58 |
8. | «Забивание гвоздей в стену» | Гей | 2:37 |
9. | "Долгий путь домой" | Гордон Лайтфут | 2:53 |
10. | « Но ты знаешь, что я люблю тебя » | Майк Сеттл | 2:33 |
11. | «Наш собственный мир» | Том Спрингфилд | 2:04 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Деревенский народ » . Вся музыка . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 158-160.
- ^ Jump up to: а б Дженнингс и Кэй, 1996 , с. 161.
Библиография
[ редактировать ]- Дженнингс, Уэйлон; Кэй, Ленни (1996). Вэйлон: Автобиография . Уорнер Брукс. ISBN 978-0-446-51865-9 .