Ladies Love Outlaws (альбом Уэйлона Дженнингса)
Дамы любят преступников | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Сентябрь 1972 г. | |||
Записано | 1971–1972 | |||
Жанр | ||||
Длина | 29 : 42 | |||
Этикетка | RCA Нэшвилл | |||
Продюсер | Ронни Лайт Уэйлон Дженнингс | |||
Уэйлона Дженнингса Хронология | ||||
|
Ladies Love Outlaws — альбом американского кантри-музыки исполнителя Уэйлона Дженнингса , выпущенный на RCA Nashville в 1972 году. Вместе с предыдущим альбомом Дженнингса Good Hearted Woman он знаменует его переход к имиджу и стилю Outlaw Country . В "Ladies Love Outlaws" термин "Outlaw" был использован для обозначения поджанра музыки кантри, который развивался на момент его выпуска.
Фон
[ редактировать ]В это время Дженнингс болел гепатитом и был госпитализирован. Разочарованный контролем RCA Records над ним и думая, что у него больше не будет хитовых пластинок, Дженнингс подумывал об уходе на пенсию и после долгого времени неудовлетворительной работы уволил своего менеджера Лаки Меллера. Во время выздоровления его посетил барабанщик Ричи Олбрайт и убедил Дженнингса попробовать еще раз. [ 1 ] Тем временем его контракт с RCA Records подходил к концу. Олбрайт познакомила Дженнингса с Нилом Решеном, нью-йоркским юристом, имевшим опыт работы с группами и проблемами с контрактами. [ 2 ] Дженнингс нанял Решена в качестве своего менеджера, который посоветовал певцу отрастить длинные волосы и бороду, чтобы подчеркнуть свой имидж «преступника». [ 3 ] Уилли Нельсон , менеджером которого также стал Решен, позже вспоминал: «Это были дни, когда Вэйлон все еще находился в тисках руководства RCA, которое требовало, чтобы он исполнял определенные песни определенным образом. Нил положил этому конец. Он отступил». заведение». [ 4 ] Дерзкий Решен пересмотрел условия контракта Дженнингса с RCA Records, и к моменту заключения соглашения Дженнингс получил полную творческую свободу в отношении продюсирования, записи и выбора материала, а также оформления обложек своих альбомов. [ 5 ] Это подготовило бы почву для движения «страны вне закона», которое будет доминировать в отрасли на протяжении 1970-х годов, и Дженнингс вместе с Нельсоном, Крисом Кристофферсоном и горсткой других отступников-единомышленников станет его номинальным главой.

Запись
[ редактировать ]Название альбома произошло от песни «Ladies Love Outlaws», написанной певцом и автором песен Ли Клейтоном . [ 6 ] В одной из строф композиции упоминается Дженнингс, описывающий его отношения с женой Джесси Колтер : «Джесси нравились кадиллаки и бриллианты на руках, Уэймор имел репутацию ловеласа/Однажды поздно ночью ее свет любви наконец дал знак, Джесси припарковала свой Кадиллак и заняла свое место в очереди». [ 7 ] Клейтон предложил Дженнингсу записать трек, и Дженнингс решил использовать его в названии своего следующего релиза на RCA Records. [ 8 ] Обычный продюсер Дженнингса Чет Аткинс поручал производство альбомов другим членам студии, чтобы он мог сосредоточиться на своей карьере артиста, поэтому он поручил Дэнни Дэвису продюсировать альбом. Сотрудничество Дэвиса с Дженнингсом закончилось, когда Дженнингс устал от консервативных ограничений Дэвиса, взял в студию пистолет и пригрозил «отстрелить пальцы» продюсеру или любому музыканту, который сыграет звукосниматель . [ 9 ] [ 10 ] Аткинс заменил Дэвиса продюсером Ронни Лайтом. [ 11 ] Запись проходила в студии RCA Victor's в Нэшвилле в течение 1971–72 годов, за исключением «Спасибо», который был записан в 1970 году. Примечания к альбому были написаны Los Angeles Times критиком Робертом Хилберном . [ 12 ]
В своей автобиографии Дженнингс сказал, что он недоволен решением RCA Records выпустить альбом, не посоветовавшись с ним, и настаивал на том, что его записи содержат скретч-вокал, который он намеревался использовать, чтобы помочь группе добиться хорошего звука; он планировал позже переделать вокал. Он также сказал, что лейбл опубликовал незаконченный альбом, не спросив его о его прогрессе. [ 11 ] Хотя он был удовлетворен результатами "Frisco Depot" и считал песню завершенной, он сказал, что " Хойта Экстона никогда не планировался. " Never Been to Spain выпуск [ 6 ] Дженнингс сказал: «Я до сих пор съеживаюсь, когда слышу, как пою «Never Been to Spain». Это звучало так, будто я даже никогда не был в Кливленде». [ 11 ]
Предыдущий альбом Ladies Love Outlaws и Дженнингса Good Hearted Woman ознаменовал изменение во внешности Дженнингса. [ 13 ] На обложке Ladies Love Outlaws изображен Дженнингс в сцене, оформленной в мотивах Дикого Запада, одетый в черное, с револьвером на поясе. [ 14 ] глядя на свою пятилетнюю племянницу Ладонну. [ 11 ] Раньше Дженнингс держал короткие волосы, чисто выбрит лицо и носил костюмы. После выхода Ladies Love Outlaws он начал носить выцветшие джинсы и ковбойские сапоги. [ 13 ]
В 2013 году Ladies Love Outlaws был обновлен и доступен для скачивания на лейбле Legacy Recordings . [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С [ 17 ] |
Альбом вышел в сентябре 1972 года. [ 11 ] и достиг одиннадцатой строчки в рейтинге Billboard лучших кантри-альбомов . [ 18 ] Дуэт с женой Джесси Колтер «Under Your Spell Again» был выпущен в 1971 году как сингл; он достиг 39-го места в популярных кантри-синглах Billboard . [ 19 ] Критик Чет Флиппо из Rolling Stone написал отрицательный отзыв об альбоме, назвав его «расплывчатым и незаконченным». Дженнингсу понравился обзор; Прочитав его, он позвонил Флиппо и сказал, что RCA выпустила альбом раньше времени без его согласия, и пригласил Флиппо сопровождать его в его автобусе во время тура. [ 20 ] Автор Дин Тюдор назвал песни на альбоме «захватывающими» и написал, что Дженнингс «тонко рассчитал искусство создания «непринужденного» кантри-звучания и прекрасно дополнил мощные, но приглушенные инструменты вокалом, который никогда не напрягается для достижения драматического эффекта. ". Тюдор описал стиль альбома как «размытую» границу между кантри и рок-н-роллом. [ 21 ] Том Юрек из Allmusic дал альбому три с половиной звезды из пяти и написал, что выступления Дженнингса открыли для него «глубоко выразительную местность» как вокалиста. Юрек также написал, что Дженнингс «выжимает эмоции из песен, а не просто проецирует их в микрофон». [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата записи [ 12 ] | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Женщины любят преступников» | Ли Клейтон | 11 января 1972 г. | 2:32 |
2. | « Никогда не был в Испании » | Хойт Экстон | 16 мая 1972 г. | 2:37 |
3. | "Конечно, это не заняло у него много времени" | Уэйлон Дженнингс | 11 января 1972 г. | 2:21 |
4. | «Безумные руки» | Ральф Муни , Чак Силс | 31 августа 1971 г. | 2:34 |
5. | "Откровение" | Бобби Брэддок | 1 сентября 1971 г. | 3:14 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата записи [ 12 ] | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Дельта рассвета » | Ларри Коллинз , Алекс Харви | 16 мая 1972 г. | 3:20 |
2. | «Фриско Депо» | Микки Ньюбери | 9 марта 1972 г. | 4:58 |
3. | "Спасибо" | Фил Коултер , Билл Мартин | 14 июля 1970 г. | 2:25 |
4. | «Я думаю, пришло время ей научиться» | Уэйлон Дженнингс, Мирриам Эдди (она же Джесси Колтер ) | 12 мая 1971 г. | 2:47 |
5. | "Under Your Spell Again" (с Джесси Колтер) | Бак Оуэнс , Дасти Роудс | 11 марта 1971 г. | 2:54 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Позиции в чартах
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Диаграмма (1972) | Пик позиция |
---|---|
Billboard Лучшие кантри-альбомы | 11 |
Одиночные игры
[ редактировать ]Песня | Диаграмма (1971) | Пик |
---|---|---|
"Under Your Spell Again" (с Джесси Колтер ) | Горячие кантри-песни | 39 |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 184.
- ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 185.
- ^ Льюис 1993 , с. 169.
- ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 106-107.
- ^ Штрейссгут 2013 , стр. 132–133.
- ^ Jump up to: а б Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2003 , p. 152.
- ^ Глейзер 2011 , с. 265.
- ^ Меллард 2013 , с. 117.
- ^ Валовой 2000 .
- ^ Боуман 1999 .
- ^ Jump up to: а б с д и Дженнингс и Кэй, 1996 , с. 183.
- ^ Jump up to: а б с Хилберн, 1972 год .
- ^ Jump up to: а б Мориц 1982 , с. 179.
- ^ Лира 2001 , с. 48.
- ^ Сотрудники Legacy Recordings, 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Юрек 2012 .
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: J» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 27 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Персонал Billboard 1972 , с. 44 .
- ^ Персонал Billboard 1971 , с. 38 .
- ^ Флиппо 2011 .
- ^ Тюдор 1979 , с. 233.
Ссылки
[ редактировать ]- Бауман, Ричард; Абрахамс, Роджер (2011). И другие соседские имена: социальный процесс и культурный образ в фольклоре Техаса . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-75737-0 .
- Персонал рекламного щита (1971). «Горячие кантри-синглы». Рекламный щит . Том. 83, нет. 30. Nielsen Business Media, Inc. ISSN 0006-2510 .
- Персонал рекламного щита (1972). «Горячие кантри-синглы». Рекламный щит . Том. 84, нет. 51. Nielsen Business Media, Inc. ISSN 0006-2510 .
- Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас (2003). Весь музыкальный путеводитель по кантри: полный путеводитель по кантри-музыке . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-760-8 .
- Боуман, Дэвид (1999). «Дезеры и лыски» . Салон . Салон Медиа Групп, Инк . Проверено 10 декабря 2013 г.
- Флиппо, Чет (2011). «Он был звуком, стоящим за Уэйлоном Дженнингсом, Баком Оуэнсом и Мерлом Хаггардом» . CMT.com . Country Music Television, Inc. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- Глейзер, Деннис (2011). Определяющее десятилетие музыкального города . Корпорация Xlibris. ISBN 978-1-4628-2507-3 . [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Гросс, Терри (2000). «Уэйлон Дженнингс: Преступник раскрывается в музыкальном плане» . НПР (Интервью). NPR.org . Проверено 10 декабря 2013 г.
- Хилберн, Роберт (1972). Суровый, захватывающий, несколько отступнический певец (LP). Уэйлон Дженнингс. РКА Виктор. РКА ЛСП 4751.
- Дженнингс, Уэйлон; Кэй, Ленни (1996). Вэйлон: Автобиография . Книги Уорнера. ISBN 978-0-446-51865-9 .
- Юрек, Том (2012). «Женщины любят преступников — Уэйлон Дженнингс» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 10 декабря 2013 г.
- Кингсбери, Пол; МакКолл, Майкл; Рамбл, Джон (1998). Энциклопедия кантри-музыки . Упс США. ISBN 978-0-19-539563-1 .
- Сотрудники Legacy Recordings (2013). «Сделать доступным для скачивания!» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- Льюис, Джордж (1993). Все, что блестит: Музыка кантри в Америке . Популярная пресса. ISBN 978-0-87972-574-7 .
- Лира, Францишек (2001). Американские исследования . Том. XIX. Издательство Варшавского университета.
- Меллард, Джейсон (2013). Прогрессивная страна: как 1970-е годы изменили техасскую популярную культуру . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-75300-6 .
- Мориц, Чарльз (1982). Текущая биография Ежегодник: 1981 год . Компания HW Wilson.
- Моррисон, Крейг (2010). «Музыка вне закона» . Британская энциклопедия . Британская энциклопедия, Inc. Проверено 10 декабря 2013 г.
- Нельсон, Вилли; Ритц, Дэвид (2015). Это длинная история: Моя жизнь . Литтл, Браун и компания. ISBN 978-0-316-33931-5 .
- Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Вилли, Крис и отступники Нэшвилла . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-06-203820-3 .
- Тюдор, Дин (1979). Народная музыка . Libraries Unlimited, Inc. ISBN 978-0-87287-133-5 .
- Вольф, Курт (2000). Музыка кантри: грубое руководство . Грубые гиды. ISBN 978-1-85828-534-4 .