Jump to content

Ladies Love Outlaws (альбом Уэйлона Дженнингса)

Дамы любят преступников
Студийный альбом
Выпущенный Сентябрь 1972 г.
Записано 1971–1972
Жанр
Длина 29 : 42
Этикетка RCA Нэшвилл
Продюсер Ронни Лайт
Уэйлон Дженнингс
Уэйлона Дженнингса Хронология
Добросердечная женщина
(1972)
Дамы любят преступников
(1972)
Одинокий, агрессивный и злой
(1973)

Ladies Love Outlaws — альбом американского кантри-музыки исполнителя Уэйлона Дженнингса , выпущенный на RCA Nashville в 1972 году. Вместе с предыдущим альбомом Дженнингса Good Hearted Woman он знаменует его переход к имиджу и стилю Outlaw Country . В "Ladies Love Outlaws" термин "Outlaw" был использован для обозначения поджанра музыки кантри, который развивался на момент его выпуска.

В это время Дженнингс болел гепатитом и был госпитализирован. Разочарованный контролем RCA Records над ним и думая, что у него больше не будет хитовых пластинок, Дженнингс подумывал об уходе на пенсию и после долгого времени неудовлетворительной работы уволил своего менеджера Лаки Меллера. Во время выздоровления его посетил барабанщик Ричи Олбрайт и убедил Дженнингса попробовать еще раз. [ 1 ] Тем временем его контракт с RCA Records подходил к концу. Олбрайт познакомила Дженнингса с Нилом Решеном, нью-йоркским юристом, имевшим опыт работы с группами и проблемами с контрактами. [ 2 ] Дженнингс нанял Решена в качестве своего менеджера, который посоветовал певцу отрастить длинные волосы и бороду, чтобы подчеркнуть свой имидж «преступника». [ 3 ] Уилли Нельсон , менеджером которого также стал Решен, позже вспоминал: «Это были дни, когда Вэйлон все еще находился в тисках руководства RCA, которое требовало, чтобы он исполнял определенные песни определенным образом. Нил положил этому конец. Он отступил». заведение». [ 4 ] Дерзкий Решен пересмотрел условия контракта Дженнингса с RCA Records, и к моменту заключения соглашения Дженнингс получил полную творческую свободу в отношении продюсирования, записи и выбора материала, а также оформления обложек своих альбомов. [ 5 ] Это подготовило бы почву для движения «страны вне закона», которое будет доминировать в отрасли на протяжении 1970-х годов, и Дженнингс вместе с Нельсоном, Крисом Кристофферсоном и горсткой других отступников-единомышленников станет его номинальным главой.

Кантри-певцы-преступники Кристофферсон, Нельсон и Дженнингс (LR) на воссоединении Dripping Springs в марте 1972 года.

Название альбома произошло от песни «Ladies Love Outlaws», написанной певцом и автором песен Ли Клейтоном . [ 6 ] В одной из строф композиции упоминается Дженнингс, описывающий его отношения с женой Джесси Колтер : «Джесси нравились кадиллаки и бриллианты на руках, Уэймор имел репутацию ловеласа/Однажды поздно ночью ее свет любви наконец дал знак, Джесси припарковала свой Кадиллак и заняла свое место в очереди». [ 7 ] Клейтон предложил Дженнингсу записать трек, и Дженнингс решил использовать его в названии своего следующего релиза на RCA Records. [ 8 ] Обычный продюсер Дженнингса Чет Аткинс поручал производство альбомов другим членам студии, чтобы он мог сосредоточиться на своей карьере артиста, поэтому он поручил Дэнни Дэвису продюсировать альбом. Сотрудничество Дэвиса с Дженнингсом закончилось, когда Дженнингс устал от консервативных ограничений Дэвиса, взял в студию пистолет и пригрозил «отстрелить пальцы» продюсеру или любому музыканту, который сыграет звукосниматель . [ 9 ] [ 10 ] Аткинс заменил Дэвиса продюсером Ронни Лайтом. [ 11 ] Запись проходила в студии RCA Victor's в Нэшвилле в течение 1971–72 годов, за исключением «Спасибо», который был записан в 1970 году. Примечания к альбому были написаны Los Angeles Times критиком Робертом Хилберном . [ 12 ]

В своей автобиографии Дженнингс сказал, что он недоволен решением RCA Records выпустить альбом, не посоветовавшись с ним, и настаивал на том, что его записи содержат скретч-вокал, который он намеревался использовать, чтобы помочь группе добиться хорошего звука; он планировал позже переделать вокал. Он также сказал, что лейбл опубликовал незаконченный альбом, не спросив его о его прогрессе. [ 11 ] Хотя он был удовлетворен результатами "Frisco Depot" и считал песню завершенной, он сказал, что " Хойта Экстона никогда не планировался. " Never Been to Spain выпуск [ 6 ] Дженнингс сказал: «Я до сих пор съеживаюсь, когда слышу, как пою «Never Been to Spain». Это звучало так, будто я даже никогда не был в Кливленде». [ 11 ]

Предыдущий альбом Ladies Love Outlaws и Дженнингса Good Hearted Woman ознаменовал изменение во внешности Дженнингса. [ 13 ] На обложке Ladies Love Outlaws изображен Дженнингс в сцене, оформленной в мотивах Дикого Запада, одетый в черное, с револьвером на поясе. [ 14 ] глядя на свою пятилетнюю племянницу Ладонну. [ 11 ] Раньше Дженнингс держал короткие волосы, чисто выбрит лицо и носил костюмы. После выхода Ladies Love Outlaws он начал носить выцветшие джинсы и ковбойские сапоги. [ 13 ]

В 2013 году Ladies Love Outlaws был обновлен и доступен для скачивания на лейбле Legacy Recordings . [ 15 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 16 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау С [ 17 ]

Альбом вышел в сентябре 1972 года. [ 11 ] и достиг одиннадцатой строчки в рейтинге Billboard лучших кантри-альбомов . [ 18 ] Дуэт с женой Джесси Колтер «Under Your Spell Again» был выпущен в 1971 году как сингл; он достиг 39-го места в популярных кантри-синглах Billboard . [ 19 ] Критик Чет Флиппо из Rolling Stone написал отрицательный отзыв об альбоме, назвав его «расплывчатым и незаконченным». Дженнингсу понравился обзор; Прочитав его, он позвонил Флиппо и сказал, что RCA выпустила альбом раньше времени без его согласия, и пригласил Флиппо сопровождать его в его автобусе во время тура. [ 20 ] Автор Дин Тюдор назвал песни на альбоме «захватывающими» и написал, что Дженнингс «тонко рассчитал искусство создания «непринужденного» кантри-звучания и прекрасно дополнил мощные, но приглушенные инструменты вокалом, который никогда не напрягается для достижения драматического эффекта. ". Тюдор описал стиль альбома как «размытую» границу между кантри и рок-н-роллом. [ 21 ] Том Юрек из Allmusic дал альбому три с половиной звезды из пяти и написал, что выступления Дженнингса открыли для него «глубоко выразительную местность» как вокалиста. Юрек также написал, что Дженнингс «выжимает эмоции из песен, а не просто проецирует их в микрофон». [ 16 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи [ 12 ] Длина
1. «Женщины любят преступников» Ли Клейтон 11 января 1972 г. 2:32
2. « Никогда не был в Испании » Хойт Экстон 16 мая 1972 г. 2:37
3. "Конечно, это не заняло у него много времени" Уэйлон Дженнингс 11 января 1972 г. 2:21
4. «Безумные руки» Ральф Муни , Чак Силс 31 августа 1971 г. 2:34
5. "Откровение" Бобби Брэддок 1 сентября 1971 г. 3:14
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи [ 12 ] Длина
1. « Дельта рассвета » Ларри Коллинз , Алекс Харви 16 мая 1972 г. 3:20
2. «Фриско Депо» Микки Ньюбери 9 марта 1972 г. 4:58
3. "Спасибо" Фил Коултер , Билл Мартин 14 июля 1970 г. 2:25
4. «Я думаю, пришло время ей научиться» Уэйлон Дженнингс, Мирриам Эдди (она же Джесси Колтер ) 12 мая 1971 г. 2:47
5. "Under Your Spell Again" (с Джесси Колтер) Бак Оуэнс , Дасти Роудс 11 марта 1971 г. 2:54

Персонал

[ редактировать ]

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Диаграмма (1972) Пик
позиция
Billboard Лучшие кантри-альбомы 11

Одиночные игры

[ редактировать ]
Песня Диаграмма (1971) Пик
"Under Your Spell Again" Джесси Колтер ) Горячие кантри-песни 39
  1. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 184.
  2. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 185.
  3. ^ Льюис 1993 , с. 169.
  4. ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 106-107.
  5. ^ Штрейссгут 2013 , стр. 132–133.
  6. ^ Jump up to: а б Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2003 , p. 152.
  7. ^ Глейзер 2011 , с. 265.
  8. ^ Меллард 2013 , с. 117.
  9. ^ Валовой 2000 .
  10. ^ Боуман 1999 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Дженнингс и Кэй, 1996 , с. 183.
  12. ^ Jump up to: а б с Хилберн, 1972 год .
  13. ^ Jump up to: а б Мориц 1982 , с. 179.
  14. ^ Лира 2001 , с. 48.
  15. ^ Сотрудники Legacy Recordings, 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Юрек 2012 .
  17. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: J» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 27 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  18. ^ Персонал Billboard 1972 , с. 44 .
  19. ^ Персонал Billboard 1971 , с. 38 .
  20. ^ Флиппо 2011 .
  21. ^ Тюдор 1979 , с. 233.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 935bc2cd7e0a7cbdd7e2e1613f75a30d__1722994380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/0d/935bc2cd7e0a7cbdd7e2e1613f75a30d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ladies Love Outlaws (Waylon Jennings album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)