Heroes (альбом Джонни Кэша и Уэйлона Дженнингса)
Герои | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 19 мая 1986 г. | |||
Записано | 4 декабря 1984 г. – 23 мая 1985 г. | |||
Студия | Студия звукозаписи Chips Moman, Нэшвилл, Теннесси | |||
Жанр | ||||
Длина | 30 : 30 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Чипсы Момент | |||
Джонни Кэша Хронология | ||||
| ||||
Уэйлона Дженнингса Хронология | ||||
| ||||
Синглы из героев | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Heroes — дуэтная студия американских кантри-музыки певцов Джонни Кэша (его 72-й общий выпуск альбома) и Уэйлона Дженнингса , выпущенная на Columbia Records в 1986 году (см. 1986 год в разделе «Музыка» ).
Фон
[ редактировать ]Кэш и Дженнингс впервые встретились в середине шестидесятых. Кэш, который влюбился в Джун Картер, но не мог переехать к ней, поскольку ее развод не был окончательным, снял квартиру с одной спальней в Мэдисоне, штат Теннесси, чтобы быть рядом с ней (этот период задокументирован в биографическом фильме Кэша). «Переступить черту» , где Уэйлона играет его сын Шутер Дженнингс ). «Это было похоже на ситком; мы были оригинальной « Странной парочкой », — писал Дженнингс в своих мемуарах. «Я должен был убираться, а Джон готовил. Если бы я был в одной комнате и натирал, он был бы в другой комнате, устраивая беспорядок… устраивая себе беспорядок». Как ни странно, хотя оба мужчины принимали амфетамины горстями, каждый пытался скрыть это друг от друга. В 1978 году, в разгар суперзвездного успеха Уэйлона как ключевой фигуры в движении вне закона , эта пара заняла второе место в хит-дуэте с песней " There Ain't No Good Chain Gang ". Дуэт ранее работал с Уилли Нельсоном и Крисом Кристофферсоном, чтобы сформировать очень успешную группу Highwaymen. , с которым они снова поработали вместе в начале 1990-х, но Heroes был их первым и единственным полноформатным альбомом.
Запись и композиция
[ редактировать ]Heroes был вторым оригинальным релизом Кэша на лейбле Columbia, с которым он расстался вскоре после выпуска пластинки (хотя позже он вернулся в Колумбию вместе с Дженнингсом для работы над Highwayman 2 в 1990 году). Его спродюсировал Чипс Моман , который руководил сессиями Highwaymen и продюсировал несколько альбомов Дженнингса, включая Ol' Waylon 1977 года . Несмотря на успех сингла " Highwayman " и альбома Уэйлона, возглавившего чарты Will the Wolf Survive (его первый альбом для MCA после двадцати лет работы на RCA Records ), их присутствие в чартах уменьшилось по сравнению с предыдущими годами. " Even Cowgirls Get the Blues ", сингл с альбома Heroes , отразил это положение дел, достигнув 35-го места в чартах стран. Песня была написана зятем Кэша Родни Кроуэллом , который также написал песню «I’m Never Gonna Roam Again». В дуэт также входила песня «Love Is the Way», написанная Кристофферсоном.
Тон альбома яркий, близкий по духу и трезвый, далекий от адского прошлого, которое стало важной частью легенды каждого человека. Он открывается данью уважения фанатам «Folks Out on the Road». Патриотическая ода Дикси «Американец по рождению» также привлекает внимание поклонников кантри-музыки, дополненная рожками марширующего оркестра. Заглавный трек отражает ту же тему, прославляя мужество и самопожертвование (это не одноименная песня, которая появляется в дуэтном альбоме Дженнингса WWII с Уилли Нельсоном 1982 года, также спродюсированном Моманом). Кэш стал соавтором песни «Field of Diamonds», которую он снова записал четырнадцать лет спустя для альбома American III: Solitary Man (2000). Последний трек, « One Too Many Mornings », — это песня, написанная Бобом Диланом для его альбома The Times They Are a-Changin’ , и была записана Кэшем и Диланом, но признана непригодной для использования в 1969 году во время сессий для Nashville Skyline. . Дженнингс записал песню Дилана «Don’t Think Twice, It’s Alright» во время своих первых сессий записи альбома. ЯВЛЯЮСЬ .
Критический прием
[ редактировать ]Альбом занял 13-е место в чарте кантри-альбомов Billboard . Кэш, сольный исполнитель, не имел еще одной пластинки с более высокими рейтингами до выхода American III: Solitary Man 2000 года (# 11 C&W). Брюс Эдер из AllMusic называет пластинку «одной из самых малоизвестных пластинок в творчестве любого артиста, и это поразительный факт, учитывая качество музыки, пения и продюсирования в целом. Сопродюсерами выступили Чипс Моман, Кэш и Дженнингс на вершине своей игры (и настолько хороши в своем деле, что это кажется легким), здесь нет слабых мест».
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Люди на дороге" | Фрэнк Дж. Майерс , Эдди Рэйвен , Дэвид Пауэлсон | 2:47 |
2. | "Я никогда больше не буду бродить" | Родни Кроуэлл | 2:56 |
3. | «Американец по рождению» | Роджер Алан Уэйд | 2:33 |
4. | «Поле бриллиантов» | Джонни Кэш , Джек Уэсли Рут | 2:37 |
5. | «Герои» | Дженнифер Кимбалл , Томас Киммел | 4:16 |
6. | « Даже девушки-ковщицы грустят » | Кроуэлл | 3:03 |
7. | "Любовь - это путь" | Крис Кристофферсон | 2:31 |
8. | « Баллада о сорока долларах » | Том Т. Холл | 3:11 |
9. | «Я всегда буду любить тебя (по-своему, безумно)» | Фрэнки Миллер , Трой Силс , Эдди Сетсер | 3:58 |
10. | « Одно слишком много утра » | Боб Дилан | 2:38 |
Персонал
[ редактировать ]- Джонни Кэш — вокал, гитара
- Уэйлон Дженнингс — вокал, гитара
- Рик Янси, Дэнни Хоган — бэк-вокал
- Эл Кейси , Джеймс Б. Кобб младший, Джерри Шук, Реджи Янг — гитара
- Марти Стюарт — гитара, мандолина
- Ральф Муни — стальная гитара
- Ларри Батлер , Бобби Эммонс , Бобби Вуд — клавишные
- Джин Крисман — ударные
- Джимми Титтл — бас
- Майк Лич — бас, аранжировщик
- A-Strings - струны
- Эйс Кэннон , Деннис Гуд, Уэйн Джексон — валторны
- Микки Рафаэль — арфа
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Чипс Моман — продюсер, инженер
- Дэвид Черри — инженер
- Стив Хоффман — мастеринг
- Билл Джонсон — арт-директор
- Майк Рагонья - режиссер переиздания
- Мюррей Бренман — дизайн переиздания
- Кевин Грей — подготовка компакт-диска
- Кэл Робертс - фотография
Графики
[ редактировать ]Альбом - Billboard (США)
Диаграмма (1986) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие кантри-альбомы | 13 |
Синглы – Billboard (США)
Год | Одинокий | Пиковые позиции | |
---|---|---|---|
Страна США | Страна CAN | ||
1986 | « Даже девушки-ковщицы грустят » | 35 | 40 |
« Баллада о сорока долларах » | — | 50 |