Jump to content

Ол 'Вэйлон

Ол 'Вэйлон
Студийный альбом
Выпущенный апрель 1977 г.
Жанр
Длина 34 : 37
Этикетка RCA Виктор
Продюсер Чипсы Момент
Уэйлона Дженнингса Хронология
Вэйлон Live
(1976)
Ол 'Вэйлон
(1977)
Вэйлон и Вилли
(1978)
Синглы от Ol 'Waylon

Ol' Waylon — студийный альбом американского кантри-музыки исполнителя Уэйлона Дженнингса . [ 1 ] Он был выпущен на RCA Victor в 1977 году . В конечном итоге он стал одним из самых продаваемых альбомов Дженнингса, во многом благодаря феноменальному успеху альбома Luckenbach, Texas (Back to the Basics of Love) , занявшего первое место в чартах . Это также был четвертый сольный альбом певца подряд, который достиг вершины кантри-чартов, оставаясь там тринадцать недель и став первым платиновым альбомом кантри-музыки любого сольного исполнителя.

К 1977 году Дженнингс был в разгаре своего критического и коммерческого расцвета, выпустив два последовательных альбома №1 ( Dreaming My Dreams 1976 года 1975 года и Are You Ready for the Country ) и будучи одной из звезд, показанных на Wanted! The Outlaws , сборник старых записей RCA Victor, в котором также участвуют Уилли Нельсон , Томпал Глейзер и жена Дженнингса Джесси Колтер . Он быстро стал первой пластинкой кантри-музыки, проданной миллионным тиражом. Вместе с Нельсоном Дженнингс был в авангарде того, что называлось «прогрессивной» кантри-музыкой или кантри-преступником . Дженнингс совершил эти подвиги за удивительно короткое время после того, как RCA наконец разрешило ему продюсировать его собственные пластинки в 1972 году. Почти сразу же он добился успеха, выпустив плодотворные альбомы преступников Lonesome, On'ry and Mean и Honky Tonk Heroes , выпущенные в 1972 году. 1973. Он выиграл премию CMA как «Вокалист года» в 1975 году и «Дуэт года» в 1976 году с Нельсоном за их хит-дуэт « Добросердечная женщина ». «Люди приходили послушать наши криминальные шоу, как будто это были рок-концерты», — вспоминал Томпал Глейзер в автобиографии Нельсона 1988 года. Вилли: Автобиография . «Мы сразу же оказались в Колизеях и на стадионах, у нас были тягачи с прицепами и огромные накладные расходы».

Запись и композиция

[ редактировать ]

К концу 1976 года Дженнингс, который в основном продюсировал сам после своего альбома 1973 года Lonesome, On'ry and Mean при участии таких друзей, как Глейзер, Нельсон, Джек Клемент и Кен Мэнсфилд , выбрал «именного» продюсера: Чипса Момана. . Моман спродюсировал множество рок- и R&B- хитов, работал с Элвисом Пресли и написал такие классические произведения соула, как « Do Right Woman, Do Right Man » и « The Dark End of the Street ». После переезда своей американской студии из Мемфиса в Нэшвилл Моман и Дженнингс начали записывать альбом, который впоследствии стал Ol' Waylon при поддержке Waylors и гитариста Реджи Янга . Самым большим хитом альбома - и самым популярным синглом в карьере Дженнингса - стал "Luckenbach, Texas (Back to the Basics of Love)", написанный Моманом и клавишником Бобби Эммонсом. В песне упоминается пара, чье положение в «высшем обществе» поставило под угрозу их брак и финансы ( «Гараж на четыре машины, и мы все еще строим» ). Как написал Эндрю Дэнсби из Rolling Stone в некрологе Дженнингса в 2002 году: «Эта песня была частью самореферентной троицы для Дженнингса, который всегда первым называл чушь, когда сцена выходила из-под контроля. Песня осуждает «этот успешный успех». жизнь, которой мы живем», в которой Вилли, Уэйлон и мальчики жили как « Хэтфилдс и Маккойс . Трофеи успеха часто доставляли Дженнингсу дискомфорт». Луккенбах, микроскопическая деревушка в 80 милях от Остина , стала метафорой духовного обновления, хотя большинство людей никогда о ней не слышали. В своей автобиографии Дженнингс признался, что сразу возненавидел эту песню, почувствовав он был слишком похож на непринужденную " Good Time Charlie's Got the Blues ", но также признавал, что он стал настоящим хитом. Он дебютировал 16 апреля 1977 года, заняв первое место в чарте. в чартах кантри 21 мая 1977 года и оставался там до 25 июня 1977 года. Он также достиг 25-го места в поп-чартах, в результате чего Ol 'Waylon стремительно взлетел на вершину чартов кантри-альбомов и занял 15-е место в Billboard Top LP и Tapes. чарт Уилли Нельсон, чей собственный монументальный успех начал затмевать успех Дженнингса, появляется в песне в эпизодической роли ближе к концу. New Goodbye Song», которую он написал вместе с Реджи Янгом.

Ol' Waylon включает версию « Lucille », песни, которая в том же году стала первым крупным хитом Кенни Роджерса как сольного исполнителя. Запись Дженнингса, содержащая слегка измененный текст и быстрые куплеты, не была выпущена как сингл. Певец решил сделать кавер на песню Нила Даймонда « Sweet Caroline » и включил попурри из хитов Элвиса Пресли, первоначально написанных блюзменом Артуром Крудапом : «It's All Right» и «My Baby Left Me» (Пресли умер всего через два месяца после Ола). Вэйлон был освобожден). Другие песни, найденные на Ol 'Waylon , похоже, выдают дискомфорт Дженнингса по поводу достигнутого им успеха. В отличие от Нельсона, который, казалось, воспринял свою растущую известность с позиции невмешательства свободного духа, Дженнингс отказывался присутствовать на церемониях награждения и возмущался потерей своей конфиденциальности. Он также начал употреблять кокаин , который заменил амфетамины , которые поддерживали его на протяжении многих лет в дороге в 1960-х и начале 1970-х годов. Названия песен, такие как «Это становится смешно (но никто не смеется)» и «Думаю, я собираюсь убить себя», по-видимому, отражают эту суматоху, несмотря на Пропитанное госпелом фортепиано и его бодрый, наплевательский ритм. Дженнингс также исполняет трогательный вокал в мучительной песне Родни Кроуэлла «Till I Gain Control Again». Возможно, самая любопытная версия пластинки — это песня Джимми Уэбба «If You See Me Getting Smaller»; Песня, адресованная Вилли, может быть интерпретирована либо как признание Вэйлоном узурпационного успеха его друга, либо как его собственное возвращение к наркозависимости. В переиздании альбома 2003 года Рич Кинцл пишет: «В руках Вэйлона «Smaller» становится трогательным комментарием… и размышлением о смертности. Поскольку Вэйлон ушел с 2002 года, сегодня он представляет собой элегию». Дженнингсу удалось записать только одну оригинальную песню для пластинки «Belle of the Ball».

Обложка альбома чем-то похожа на обложку группы Rolling Stones 1968 года альбома Beggar's Banquet : стена покрыта граффити со ссылками на жену Дженнингса Джесси Колтер («JESSI»), RCA Records («WHERE IS NIPPER?» и «VICTIM»). "), стального гитариста Ральфа Муни и песню Роджера Миллера 1964 года ("MOON is HIGH SO AM I!"), Нельсона ("WILLIE КТО?»), Чипс Моман («CHIPS WUZ HEAR») и премии «Грэмми» («Моя ГРЭММИ НЕ РАБОТАЕТ!»). Красные буквы «F» и «Y» стратегически расположены за пределами рамки.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]

Ol' Waylon оставался на первом месте в чарте Billboard Top Country Albums в течение 13 недель в 1977 году (16 недель в чартах Cash Box ) и получил платиновый статус от RIAA . Он также стал альбомом Дженнингса с самым высоким рейтингом в Billboard 200 , где он достиг 15-го места. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic пишет: «В целом, Ol 'Waylon довольно приятный, но в конечном итоге он кажется немного пустым, как если бы Дженнингс пытался дать зрителям то, что они хотели. Есть достаточно хороших моментов, чтобы сделать его стоящим не только для преданных, но и для некоторых случайных фанатов, очарованных годами преступности. это по-прежнему альбом, который больше ориентирован на стиль, чем на содержание».

Список треков

[ редактировать ]
  1. « Луккенбах, Техас (Назад к основам любви) » (Бобби Эммонс, Чипс Моман ) — 3:22
  2. «Если ты увидишь, как я становлюсь меньше» ( Джимми Уэбб ) - 3:39
  3. « Люсиль » ( Роджер Боулинг , Хэл Байнум ) — 4:07
  4. « Сладкая Кэролайн » ( Нил Даймонд ) — 3:10
  5. «Думаю, я убью себя» ( Бадди Нокс ) - 2:23
  6. «Красавица бала» (Дженнингс) – 3:26
  7. Медли: – 2:37
    « Все в порядке, мама » ( Артур Крудап )
    «Мой ребенок оставил меня» (Crudup)
  8. «Пока я снова не получу контроль» ( Родни Кроуэлл ) - 4:18
  9. «Совершенно новая прощальная песня» (Моман, Реджи Янг) - 2:54
  10. «Атласные листы» ( Уиллис Алан Рэмси ) — 2:43
  11. «Это становится смешно (но никто не смеется)» (Майкл Смотерман) - 2:48

Производство

[ редактировать ]
  • Продюсер: Чипс Моман
  • Ассистенты производства: Гретхен Бреннисон, Джереми Холидей
  • Инженеры: Дон Кобб, Нил Уилберн
  • Мастеринг: Вик Анесини, Стив Хоффман

Персонал

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 7 ] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Бэтчелор, Боб (2008). Американская поп-музыка: популярная культура десятилетие за десятилетием . АВС-КЛИО. п. 201.
  2. ^ Эрлевин, Стивен Томас. Ол Вэйлон из AllMusic . Проверено 9 февраля 2012 г.
  3. ^ "История чарта Уэйлона Дженнингса ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2021 г.
  4. ^ "История чарта Уэйлона Дженнингса (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2021 г.
  5. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1977 года» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2021 г.
  6. ^ «Лучшие кантри-альбомы - конец 1977 года» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2021 г.
  7. ^ «Американские сертификаты альбомов – Уэйлон Дженнингс – Ол 'Вэйлон» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 3 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0c53c56a3f1c74e2cd08790568e9c83__1720559100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/83/b0c53c56a3f1c74e2cd08790568e9c83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ol' Waylon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)