Хонки Тонк Герои
Хонки Тонк Герои | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 июня 1973 г. | |||
Записано | 1973 | |||
Студия | RCA Victor (Нэшвилл, Теннесси) [ 1 ] | |||
Жанр | Страна вне закона | |||
Длина | 27 : 21 | |||
Этикетка | RCA Виктор | |||
Продюсер |
| |||
Уэйлона Дженнингса Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Honky Tonk Heroes | ||||
|
Honky Tonk Heroes — кантри-музыки альбом Уэйлона Дженнингса , выпущенный в 1973 году на RCA Victor . За исключением последнего трека альбома «We Had It All», все песни на альбоме были написаны или в соавторстве с Билли Джо Шейвером . Альбом считается важной частью развития поджанра преступников в кантри-музыке, поскольку он возродил -тонк-музыку Нэшвилла хонки и добавил элементы рок-н-ролла к ней .
Дженнингс мимоходом пригласил тогда еще неизвестного Билли Джо Шейвера в Нэшвилл, чтобы написать песни для следующего альбома Дженнингса после того, как услышал, как он поет «Willy the Wandering Gypsy and Me» перед воссоединением Dripping Springs Reunion 1972 года , сидя на заднем сиденье кемпера . Когда Шейвер прибыл в Нэшвилл, он провел шесть месяцев, преследуя Дженнингса, прежде чем, наконец, снова убедить его записать альбом его песен. Дженнингс недавно пересмотрел свой контракт с RCA Records . Лейбл предоставил ему творческий контроль над своей работой, чтобы не потерять его из-за Atlantic Records . Поскольку его обычный продюсер, Чет Аткинс , не хотел выпускать пластинку, состоящую из песен, написанных неизвестным автором песен, Дженнингс заменил его на Томпалла Глейзера . Дженнингс заменил сессионных музыкантов в Нэшвилле своей собственной группой The Waylors .
Руководители RCA Records не хотели выпускать альбом и отложили его выпуск до июня 1973 года. После выпуска Honky Tonk Heroes были хорошо встречены критиками. Он достиг 14-го места в Billboard чарте альбомов Top Country по версии . Синглы «You Asked Me To» и «We Had It All» преуспели, достигнув 8 и 28 места соответственно. Позже альбом был включен в список « 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью» Роберта Димери в 2005 году.
Фон
[ редактировать ]Уэйлон Дженнингс и его менеджер Нил Решен пересмотрели контракт певца с RCA Records в 1972 году, что дало ему творческий контроль над своей работой. К 1973 году Atlantic Records пыталась подписать контракт с Дженнингсом, который вместе с певцом кантри Уилли Нельсоном разочаровался в RCA из-за консервативного влияния компании на их музыку. Нельсон, подписавший контракт с Atlantic, становился все более популярным, и это убедило RCA пересмотреть переговоры с Дженнингсом, прежде чем они потеряют еще один потенциальный успех. [ 2 ]
Творческий вклад Дженнингса в процесс записи увеличился после релизов Good Hearted Woman (1972), Ladies Love Outlaws (1972) и Lonesome, On'ry and Mean (1973). [ 3 ] Дженнингс пытался воспроизвести звучание своих живых выступлений в студии звукозаписи. Он использовал свою аккомпанирующую группу The Waylors и материал по собственному выбору. [ 4 ]
Запись и композиция
[ редактировать ]Дженнингс встретил Билли Джо Шейвера на воссоединении Дриппинг-Спрингс в 1972 году в Дриппинг-Спрингс, штат Техас . Играя на гитаре вместе с другими авторами песен, Шейвер интерпретировал свою оригинальную песню "Willy the Wondering Gypsy and Me". Дженнингс, отдыхавший в задней части трейлера, услышал Шейвера и спросил его, написал ли он «еще какие-нибудь старые ковбойские песни». Впечатленный оригиналами Шейвера, Дженнингс предложил ему записать целый альбом его песен. Затем Шейвер отправился в Нэшвилл, штат Теннесси , где безуспешно пытался найти Дженнингса, который избегал его в течение шести месяцев. С помощью местного ди-джея Роджера «Капитан Миднайт» Шатта Шейвер нашел Дженнингса на записи RCA с продюсером Четом Аткинсом . Он пытался противостоять певцу, который предложил Шейверу 100 долларов. Шейвер отказался от денег и сказал Дженнингсу, что готов драться с ним, если тот не будет слушать его песни. [ 5 ]
Дженнингс предложил записать «Willy the Wandering Gypsy and Me» и посоветовал Шейверу спеть еще одну песню - если Дженнингсу она понравится, он запишет ее, а Шейвер сможет спеть еще одну; но если ему это не понравится, Шейверу придется уйти. Шейвер спел «Ain't No God in Mexico», за ним последовали «Honky Tonk Heroes» и «Old Five and Dimers and Me». [ 6 ] Дженнингс был впечатлен, и он решил записать целый альбом песен Шейвера. [ 7 ] [ 8 ]

Аткинс не хотел записывать материал неизвестного автора, но, поскольку он имел творческий контроль, Дженнингс решил записать альбом. [ 6 ] Позже Дженнингс вспоминал: «Его песни были цельными, и единственный способ понять Билли Джо — это услышать все его произведения. Так возникла концепция Honky Tonk Heroes . Билли Джо говорил так, как современный Ковбой говорил бы, если бы он покинул Запад и жил сегодня. Он владел техасским жаргоном, его мир был таким же приземленным и реальным, как и длинный день, и он носил свое первородство «Одинокая звезда», как значок». [ 9 ] Дженнингс также проводил больше времени в студии Томпалла Глейзера Hillbilly Central в Нэшвилле. Дженнингса привлекла более свободная атмосфера студии по сравнению с RCA Records. Дженнингс взял Глейзера с собой в RCA Victor Studios для совместного продюсирования Honky Tonk Heroes . «Томпалл и я были лучшими друзьями», — вспоминал Дженнингс в своей автобиографии « Вэйлон» . «Мы встретились примерно в то время, когда он расстался со своими братьями, и я как бы заняла их место в его жизни». [ 10 ] Дженнингс и Шейвер работали над песнями в течение нескольких недель, при этом Шейвер считал, что Дженнингс не внимательно следил за формулировкой мелодий, и в некоторых случаях он проигрывал песни несколько раз, чтобы Дженнингс их понял. Сокращение титула было особенно проблематичным, поскольку Дженнингс и Шейвер поссорились из-за договоренности. Барабанщик Дженнингса, Ричи Олбрайт , позже вспоминал: «Мы записывали альбом, и Билли Джо был рядом, и мы начали «Honky Tonk Heroes», поэтому мы вырезали первую часть песни и остановились, и Уэйлон сказал: «Это то, как мы собираемся это сделать». А Билли Джо сидел сзади и подошел и сказал: «Что ты делаешь? Ты испортил мою песню. Так не бывает». Вскоре Уэйлон и Билли Джо просто кричали друг на друга. Билли Джо не понимал, как мы это собрали... потом мы собрали это, и он сказал: «Да, вот так. ' " [ 11 ]
Дженнингс и Шейвер написали песню «You Asked Me To» в соавторстве с Бобби Бэром в офисе. [ 12 ] Единственным вкладом Аткинса было его предложение добавить песню « We Had it All », которая ранее входила в десятку лучших синглов. [ 6 ] «We Had It All» была написана клавишником Криса Кристофферсона «Funky» Донни Фриттсом . RCA попросило Дженнингса добавить песню, написанную не Шейвером, чтобы повысить шансы сингла с альбома на коммерческий успех. Первоначально Дженнингс рассматривал » Стива Янга « Дорогу семи мостов , Джимми Роджерса «Т для Техаса» Шела Сильверстайна . и «The Leaving Coming On» [ 13 ]
Выпуск и критический прием
[ редактировать ]Первоначально руководители RCA Records и Чет Аткинс пытались избежать выпуска альбома. [ 14 ] " был выпущен как сингл и достиг 28-й строчки в Billboard 's "We Had it All Country Singles . [ 15 ] Также выпущенный как сингл " You Asked Me To " достиг восьмой строчки. [ 16 ] Honky Tonk Heroes был выпущен в июле 1973 года и получил хорошие отзывы критиков. [ 17 ] [ 18 ] Он достиг 14-го места в рейтинге Billboard кантри лучших -альбомов . [ 19 ] в то время как он достиг 185-й позиции в Billboard 200 . [ 20 ]
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Музыкальный журнал | Благоприятно. [ 21 ] |
Стерео обзор | Отрицательный. [ 22 ] |
Чикаго Трибьюн | Благоприятно. [ 23 ] |
Остин Американ-Стейтсмен | Благоприятно. [ 24 ] |
Эль-Пасо Таймс | Благоприятно. [ 25 ] |
Звезда Канзас-Сити | Благоприятно. [ 26 ] |
Rolling Stone писал: «После многих лет перепроизводства записей новый альбом Уэйлона Дженнингса дает возможность услышать четкое, мощное и серьезное звучание, которое было его торговой маркой с первых дней его работы в группе Buddy Holly Crickets » . The Music Journal охарактеризовал альбом как «определенно дерзкий, живой и практичный. К тому же очень заразительный». [ 21 ] Что касается состава песен, Stereo Review писала: «В песнях Билли Джо Шейвера [Дженнингс] находится в загоне, если не в коробке… Это все равно, что взять Криса Кристофферсона за литературные лодыжки, энергично встряхнуть его и использовать все чертов самородок, который вываливается наружу». [ 22 ]
Газета Chicago Tribune открыла свой обзор с обсуждения недавних выступлений Дженнингса на концерте «Трубадур и душ звезд», а также изменения его внешности. Издание отметило, что певец выглядел «повышающим самосознание своей страны, но хорошо: длинные всклокоченные волосы, начало бороды, черная кожа, непринужденный вид». Для рецензента Honky Tonk Heroes означала «свидетельство направленного подхода Дженнингс», поскольку она считала альбом «довольно ярким примером как старого, так и «нового» Вэйлона», поскольку рецензенты отметили изменение внешнего вида, отраженное на обложке. и «музыка, типичная для «старых» талантов». Дженнингс считался «сильным, слегка чувствительным певцом» со стилем, «способным пересечь границы страны и найти более широкое признание». В статье высказывается мнение, что Шейвер «заслуживает большего признания, которое он получил до сих пор». Его песни были названы «простыми, иногда напоминающими песни Микки Ньюбери в их нежном сожалении или наплевательском изобилии», а в обзоре был сделан вывод: «Это песни современных ковбоев, ищущих свободы, которой они никогда не достигнут». найти». [ 23 ]
Что касается Austin American-Statesman , рецензент Таунсенд Миллер назвал альбом сочетанием своего «любимого певца» Дженнингса и того, что он ранее считал «альбомом года» на альбоме Шейвера Old Five и Dimers Like Me . Рецензент рекомендовал читателям приобрести оба альбома. [ 24 ] El Paso Times высказала мнение, что Honky Tonk Heroes «обладает одними из лучших поэтических юморов и откровенным кантри-звучанием». [ 25 ] Газета Baltimore Sun назвала это «кантри-музыкой в лучшем виде». [ 27 ] Для The Kansas City Star он предлагал «прямое C&W без претензий на шоу-бизнес». В обзоре песни названы «пыльными, песчаными и, прежде всего, честными», а также сделан вывод, что они «похожи на первое пиво после долгого дня в седле». [ 26 ]
Наследие
[ редактировать ]Honky Tonk Heroes добавили к образу Дженнингса «преступника», [ 28 ] [ 29 ] и альбом считается важным в развитии поджанра преступников в музыке кантри. [ 30 ] [ 31 ] Шейвер, которого считали одним из основных авторов этого поджанра, считал альбом «пробным камнем движения Outlaw». [ 32 ]
Альбом был переиздан на компакт-диске в 1994 году лейблом RCA Records. [ 33 ] Buddah Records переиздали его на компакт-диске в 1999 году. [ 34 ] в то время как RCA Records позже переиздали альбом на LP, компакт-диске и в цифровом формате через Fat Possum Records в 2013 году. [ 35 ]
Ретроспективные обзоры
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть | Благоприятный |
Стивен Томас Эрлевин в ретроспективном обзоре в AllMusic отметил, что Дженнингс искал музыкальный подход, имеющий корни в кантри и роке, а также в песнях Шейвера – «набрасывая позицию преступника с почти неповиновением и заимствуя рок-настрой, чтобы создать самые тяжелые кантри-мелодии, которые только можно вообразить». " – обеспечили эту общую основу. [ 36 ] Эрлевин считал, что альбом появился в нужный момент, чтобы возродить хонки-тонк-музыку Нэшвилла, привнося рок-н-ролльный настрой, который приведет к созданию кантри-преступника. [ 36 ]
Кеннет Бернс в книге Роберта Димери « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть » говорит, что Honky Tonk Heroes - «один из знаковых альбомов кантри-музыки», и указывает на рок-н-ролльные корни Дженнингса как бас-гитариста Бадди Холли . [ 37 ] В 2013 году автор Майкл Стрейсгут написал: «Альбом окрестил вне закона эпоху кантри-музыки… и погрузился в риск, сделав ставку на творчество непроверенного автора песен». [ 18 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Билли Джо Шейвером , если не указано иное. [ 28 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Хонки Тонк Герои" | 3:36 | |
2. | "Старая пятерка и такие же димеры, как я" | 3:06 | |
3. | «Странствующий цыган Вилли и я» | 3:03 | |
4. | "Низкая свобода" | 2:21 | |
5. | «Омаха» | Билли Джо Шейвер, Хиллман Холл | 2:38 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Ты меня просишь » | Билли Джо Шейвер, Уэйлон Дженнингс | 2:31 |
2. | "Прокатись на мне легко" | 2:38 | |
3. | "В Мексике нет Бога" | 2:00 | |
4. | «Черная роза» | 2:29 | |
5. | « У нас было все » | Трой Силс , Донни Фриттс | 2:44 |
- Бонус-треки
- «Slow Rollin 'Low» - 2:44
- «You Asked Me To» (Билли Джо Шейвер, Уэйлон Дженнингс) — 2:38
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Позиции в чартах
[ редактировать ]- Альбом
Диаграмма (1973) | Пик позиция |
---|---|
США Лучшие кантри-альбомы ( Billboard ) [ 38 ] | 14 |
США Рекламный щит 200 [ 39 ] | 185 |
- Одиночные игры
Песня | Диаграмма | Пик |
---|---|---|
"Ты меня просишь" | США Горячие кантри-песни ( Billboard ) [ 40 ] | 8 |
«У нас было все» | США Горячие кантри-песни ( Billboard ) [ 40 ] | 28 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Голд, Адам (8 февраля 2018 г.). «Три года спустя после спасения Студия А все еще оказывает влияние» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Петрусич 2008 , с. 106.
- ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 80.
- ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 81.
- ^ Коркоран, Майкл 2017 , с. 125.
- ^ Jump up to: а б с Шейвер, Билли Джо и Рейган, Брэд 2005 , с. 34 .
- ^ Фонд кантри-музыки 1998 , с. 24.
- ^ Брэйли 2005 , с. 40 .
- ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 190.
- ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 133.
- ^ Штрайссгут, Майкл 2013 , с. 143.
- ^ Дженнингс, Вэйлон 2008 .
- ^ Штрайссгут, Майкл 2013 , с. 145.
- ^ Шейвер, Билли Джо и Рейган, Брэд 2005 , стр. 34 .
- ^ «История чарта - Уэйлон Дженнингс - Горячие кантри-песни» . Рекламный щит . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «История диаграммы – вы меня просили» . Рекламный щит . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Шейвер, Билли Джо и Рейган, Брэд 2005 , стр. 35 .
- ^ Jump up to: а б Стрейссгут, Михаэль 2013 , с. 146.
- ^ «История чарта – Honky Tonk Heroes – Лучшие кантри-альбомы» . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «История чарта – Honky Tonk Heroes – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кейн 1973 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б Стереообзор 1974 , с. 90.
- ^ Jump up to: а б Ван Матре, Линн 1973 , с. 12-С6.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Таунсенд 1973 , с. Б25.
- ^ Jump up to: а б Клифтон, Джо 1973 , с. СМ 12.
- ^ Jump up to: а б Батлер, Роберт 1973 , с. 18.
- ^ Ллойд, Джек 1973 , с. Д17.
- ^ Jump up to: а б с д Дженнингс, Уэйлон, 1973 .
- ^ Уорд 2012 , с. 309 .
- ^ Пендергаст и Пендергаст 2000 , с. 540.
- ^ Фонд кантри-музыки 1994 , с. 319.
- ^ Шейвер, Билли Джо и Рейган, Брэд 2005 , стр. 35.
- ^ Дженнингс, Вэйлон 1994 .
- ^ Дженнингс, Вэйлон 1999 .
- ^ Дженнингс, Вэйлон 2013 .
- ^ Jump up to: а б с Эрлевин, Стивен Томас. «Хонки Тонк Герои» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ Бернс, Кеннет (5 декабря 2011 г.). 1001 альбом: вы должны услышать, прежде чем умереть . Хачетт Великобритания. ISBN 978-1-84403-714-8 . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ "История чарта Уэйлона Дженнингса (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит .
- ^ "История чарта Уэйлона Дженнингса ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
- ^ Jump up to: а б «История чарта Уэйлона Дженнингса (горячие кантри-песни)» . Рекламный щит .
- Источники
- Брэйли, Бетани (2005). «Падший ангел летит». Американский ковбой . 12 (2). ISSN 1079-3690 .
- Батлер, Роберт (2 сентября 1973 г.). «Ностальгия The Pointer Siters имеет современный привкус» . Звезда Канзас-Сити . Том. 93, нет. 350 . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- Кейн, Милтон (1973). «Обзор журнала». 31 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Клифтон, Джо (16 декабря 1973 г.). «Рекорды» . Эль-Пасо Таймс . Том. 93, нет. 350 . Получено 5 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- Фонд кантри-музыки (1994). Страна: Музыка и музыканты: от истоков до 90-х . Фонд кантри-музыки. ISBN 978-1-55859-879-9 .
- Фонд кантри-музыки (1998). «Хонки Тонк Герои». Журнал кантри-музыки . 21 .
- Коркоран, Майкл (2017). По всей карте: настоящие герои техасской музыки . Издательство Университета Северного Техаса. ISBN 978-1-57441-668-8 .
- Глейзер, Деннис (2011). Определяющее десятилетие музыкального города: истории, звезды, авторы песен и негодяи 1970-х годов . Корпорация Xlibris. ISBN 978-1-4628-5767-8 . [ самостоятельный источник ]
- Дженнингс, Уэйлон; Кэй, Ленни (1996). Вэйлон: Автобиография . Уорнер Брукс. ISBN 978-0-446-51865-9 .
- Дженнингс, Уэйлон (1973). Хонки Тонк Герои (LP). Отчеты РКА. АПЛ1-0240.
- Дженнингс, Уэйлон (1994). Хонки Тонк Герои (компакт-диск). Отчеты РКА. 50240-2.
- Дженнингс, Уэйлон (1999). Хонки Тонк Герои (компакт-диск). Будда Рекордс. 7446599619 2.
- Дженнингс, Уэйлон (2008). Главное Уэйлон Дженнингс (компакт-диск). Унаследованные записи. 88697 07615 2.
- Дженнингс, Уэйлон (2013). Хонки Тонк Герои (LP). Отчеты РКА. ФП4175-1.
- Ллойд, Джек (12 августа 1973 г.). «Еще одна попытка Мэтьюза» . Балтимор Сан . Том. 73, нет. 32 . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- Миллер, Таунсенд (21 июля 1973 г.). «Geezinslaws попал в пятерку лучших» . Остин Американ-Стейтсмен . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- Рид, Ян (1976). «Кто убил Реднека Рока?». Техасский ежемесячник . 4 (12). Эммис Коммуникейшнз. ISSN 0148-7736 .
- Пендергаст, Том; Пендергаст, Сара (2000). Энциклопедия популярной культуры Сент-Джеймса, Том 2 . Сент-Джеймс Пресс. ISBN 978-1-55862-402-3 .
- Петрусич, Аманда (2008). Оно все еще движется: утраченные песни, затерянные дороги и поиск новой американской музыки . Макмиллан. ISBN 978-0-86547-950-0 .
- Шейвер, Билли Джо; Рейган, Брэд (2005). Хонки Тонк Герой . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-70613-2 .
- Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Вилли, Крис и отступники Нэшвилла . ХарперКоллинз. ISBN 978-0-06-203818-0 .
- Стереообзор (1974). «Популярные диски и кассеты». 32 . Журналы CBS.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Ван Матре, Линн (8 июля 1973 г.). «Вэйлон: Старая посылка:, новая упаковка» . Чикаго Трибьюн . Том. 127, нет. 189 . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- Уорд, Роберт (2012). Ренегаты: мое дикое путешествие от профессора к новому журналисту с возмутительными визитами Клинта Иствуда, Реджи Джексона, Ларри Флинта и других американских икон . Адамс Медиа. ISBN 978-1-4405-3314-3 .
- Стоит, Фред; Тамериус, Стив (1992). Элвис: Его жизнь от А до Я. Книги Крылья. ISBN 978-0-517-06634-8 .