Jump to content

Хонки Тонк Герои

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Хонки Тонк Герои
Студийный альбом
Выпущенный 25 июня 1973 г.
Записано 1973
Студия RCA Victor (Нэшвилл, Теннесси) [ 1 ]
Жанр Страна вне закона
Длина 27 : 21
Этикетка RCA Виктор
Продюсер
Уэйлона Дженнингса Хронология
Одинокий, агрессивный и злой
(1973)
Хонки Тонк Герои
(1973)
На этот раз
(1974)
Синглы из Honky Tonk Heroes
  1. « У нас было все »
    Релиз: 26 мая 1973 г.
  2. « Ты меня просишь »
    Релиз: 4 октября 1973 г.

Honky Tonk Heroes кантри-музыки альбом Уэйлона Дженнингса , выпущенный в 1973 году на RCA Victor . За исключением последнего трека альбома «We Had It All», все песни на альбоме были написаны или в соавторстве с Билли Джо Шейвером . Альбом считается важной частью развития поджанра преступников в кантри-музыке, поскольку он возродил -тонк-музыку Нэшвилла хонки и добавил элементы рок-н-ролла к ней .

Дженнингс мимоходом пригласил тогда еще неизвестного Билли Джо Шейвера в Нэшвилл, чтобы написать песни для следующего альбома Дженнингса после того, как услышал, как он поет «Willy the Wandering Gypsy and Me» перед воссоединением Dripping Springs Reunion 1972 года , сидя на заднем сиденье кемпера . Когда Шейвер прибыл в Нэшвилл, он провел шесть месяцев, преследуя Дженнингса, прежде чем, наконец, снова убедить его записать альбом его песен. Дженнингс недавно пересмотрел свой контракт с RCA Records . Лейбл предоставил ему творческий контроль над своей работой, чтобы не потерять его из-за Atlantic Records . Поскольку его обычный продюсер, Чет Аткинс , не хотел выпускать пластинку, состоящую из песен, написанных неизвестным автором песен, Дженнингс заменил его на Томпалла Глейзера . Дженнингс заменил сессионных музыкантов в Нэшвилле своей собственной группой The Waylors .

Руководители RCA Records не хотели выпускать альбом и отложили его выпуск до июня 1973 года. После выпуска Honky Tonk Heroes были хорошо встречены критиками. Он достиг 14-го места в Billboard чарте альбомов Top Country по версии . Синглы «You Asked Me To» и «We Had It All» преуспели, достигнув 8 и 28 места соответственно. Позже альбом был включен в список « 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью» Роберта Димери в 2005 году.

Уэйлон Дженнингс и его менеджер Нил Решен пересмотрели контракт певца с RCA Records в 1972 году, что дало ему творческий контроль над своей работой. К 1973 году Atlantic Records пыталась подписать контракт с Дженнингсом, который вместе с певцом кантри Уилли Нельсоном разочаровался в RCA из-за консервативного влияния компании на их музыку. Нельсон, подписавший контракт с Atlantic, становился все более популярным, и это убедило RCA пересмотреть переговоры с Дженнингсом, прежде чем они потеряют еще один потенциальный успех. [ 2 ]

Творческий вклад Дженнингса в процесс записи увеличился после релизов Good Hearted Woman (1972), Ladies Love Outlaws (1972) и Lonesome, On'ry and Mean (1973). [ 3 ] Дженнингс пытался воспроизвести звучание своих живых выступлений в студии звукозаписи. Он использовал свою аккомпанирующую группу The Waylors и материал по собственному выбору. [ 4 ]

Запись и композиция

[ редактировать ]

Дженнингс встретил Билли Джо Шейвера на воссоединении Дриппинг-Спрингс в 1972 году в Дриппинг-Спрингс, штат Техас . Играя на гитаре вместе с другими авторами песен, Шейвер интерпретировал свою оригинальную песню "Willy the Wondering Gypsy and Me". Дженнингс, отдыхавший в задней части трейлера, услышал Шейвера и спросил его, написал ли он «еще какие-нибудь старые ковбойские песни». Впечатленный оригиналами Шейвера, Дженнингс предложил ему записать целый альбом его песен. Затем Шейвер отправился в Нэшвилл, штат Теннесси , где безуспешно пытался найти Дженнингса, который избегал его в течение шести месяцев. С помощью местного ди-джея Роджера «Капитан Миднайт» Шатта Шейвер нашел Дженнингса на записи RCA с продюсером Четом Аткинсом . Он пытался противостоять певцу, который предложил Шейверу 100 долларов. Шейвер отказался от денег и сказал Дженнингсу, что готов драться с ним, если тот не будет слушать его песни. [ 5 ]

Дженнингс предложил записать «Willy the Wandering Gypsy and Me» и посоветовал Шейверу спеть еще одну песню - если Дженнингсу она понравится, он запишет ее, а Шейвер сможет спеть еще одну; но если ему это не понравится, Шейверу придется уйти. Шейвер спел «Ain't No God in Mexico», за ним последовали «Honky Tonk Heroes» и «Old Five and Dimers and Me». [ 6 ] Дженнингс был впечатлен, и он решил записать целый альбом песен Шейвера. [ 7 ] [ 8 ]

Дженнингс на фото 1973 года.

Аткинс не хотел записывать материал неизвестного автора, но, поскольку он имел творческий контроль, Дженнингс решил записать альбом. [ 6 ] Позже Дженнингс вспоминал: «Его песни были цельными, и единственный способ понять Билли Джо — это услышать все его произведения. Так возникла концепция Honky Tonk Heroes . Билли Джо говорил так, как современный Ковбой говорил бы, если бы он покинул Запад и жил сегодня. Он владел техасским жаргоном, его мир был таким же приземленным и реальным, как и длинный день, и он носил свое первородство «Одинокая звезда», как значок». [ 9 ] Дженнингс также проводил больше времени в студии Томпалла Глейзера Hillbilly Central в Нэшвилле. Дженнингса привлекла более свободная атмосфера студии по сравнению с RCA Records. Дженнингс взял Глейзера с собой в RCA Victor Studios для совместного продюсирования Honky Tonk Heroes . «Томпалл и я были лучшими друзьями», — вспоминал Дженнингс в своей автобиографии « Вэйлон» . «Мы встретились примерно в то время, когда он расстался со своими братьями, и я как бы заняла их место в его жизни». [ 10 ] Дженнингс и Шейвер работали над песнями в течение нескольких недель, при этом Шейвер считал, что Дженнингс не внимательно следил за формулировкой мелодий, и в некоторых случаях он проигрывал песни несколько раз, чтобы Дженнингс их понял. Сокращение титула было особенно проблематичным, поскольку Дженнингс и Шейвер поссорились из-за договоренности. Барабанщик Дженнингса, Ричи Олбрайт , позже вспоминал: «Мы записывали альбом, и Билли Джо был рядом, и мы начали «Honky Tonk Heroes», поэтому мы вырезали первую часть песни и остановились, и Уэйлон сказал: «Это то, как мы собираемся это сделать». А Билли Джо сидел сзади и подошел и сказал: «Что ты делаешь? Ты испортил мою песню. Так не бывает». Вскоре Уэйлон и Билли Джо просто кричали друг на друга. Билли Джо не понимал, как мы это собрали... потом мы собрали это, и он сказал: «Да, вот так. ' " [ 11 ]

Дженнингс и Шейвер написали песню «You Asked Me To» в соавторстве с Бобби Бэром в офисе. [ 12 ] Единственным вкладом Аткинса было его предложение добавить песню « We Had it All », которая ранее входила в десятку лучших синглов. [ 6 ] «We Had It All» была написана клавишником Криса Кристофферсона «Funky» Донни Фриттсом . RCA попросило Дженнингса добавить песню, написанную не Шейвером, чтобы повысить шансы сингла с альбома на коммерческий успех. Первоначально Дженнингс рассматривал » Стива Янга « Дорогу семи мостов , Джимми Роджерса «Т для Техаса» Шела Сильверстайна . и «The Leaving Coming On» [ 13 ]

Выпуск и критический прием

[ редактировать ]

Первоначально руководители RCA Records и Чет Аткинс пытались избежать выпуска альбома. [ 14 ] " был выпущен как сингл и достиг 28-й строчки в Billboard 's "We Had it All Country Singles . [ 15 ] Также выпущенный как сингл " You Asked Me To " достиг восьмой строчки. [ 16 ] Honky Tonk Heroes был выпущен в июле 1973 года и получил хорошие отзывы критиков. [ 17 ] [ 18 ] Он достиг 14-го места в рейтинге Billboard кантри лучших -альбомов . [ 19 ] в то время как он достиг 185-й позиции в Billboard 200 . [ 20 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Музыкальный журнал Благоприятно. [ 21 ]
Стерео обзор Отрицательный. [ 22 ]
Чикаго Трибьюн Благоприятно. [ 23 ]
Остин Американ-Стейтсмен Благоприятно. [ 24 ]
Эль-Пасо Таймс Благоприятно. [ 25 ]
Звезда Канзас-Сити Благоприятно. [ 26 ]

Rolling Stone писал: «После многих лет перепроизводства записей новый альбом Уэйлона Дженнингса дает возможность услышать четкое, мощное и серьезное звучание, которое было его торговой маркой с первых дней его работы в группе Buddy Holly Crickets » . The Music Journal охарактеризовал альбом как «определенно дерзкий, живой и практичный. К тому же очень заразительный». [ 21 ] Что касается состава песен, Stereo Review писала: «В песнях Билли Джо Шейвера [Дженнингс] находится в загоне, если не в коробке… Это все равно, что взять Криса Кристофферсона за литературные лодыжки, энергично встряхнуть его и использовать все чертов самородок, который вываливается наружу». [ 22 ]

Газета Chicago Tribune открыла свой обзор с обсуждения недавних выступлений Дженнингса на концерте «Трубадур и душ звезд», а также изменения его внешности. Издание отметило, что певец выглядел «повышающим самосознание своей страны, но хорошо: длинные всклокоченные волосы, начало бороды, черная кожа, непринужденный вид». Для рецензента Honky Tonk Heroes означала «свидетельство направленного подхода Дженнингс», поскольку она считала альбом «довольно ярким примером как старого, так и «нового» Вэйлона», поскольку рецензенты отметили изменение внешнего вида, отраженное на обложке. и «музыка, типичная для «старых» талантов». Дженнингс считался «сильным, слегка чувствительным певцом» со стилем, «способным пересечь границы страны и найти более широкое признание». В статье высказывается мнение, что Шейвер «заслуживает большего признания, которое он получил до сих пор». Его песни были названы «простыми, иногда напоминающими песни Микки Ньюбери в их нежном сожалении или наплевательском изобилии», а в обзоре был сделан вывод: «Это песни современных ковбоев, ищущих свободы, которой они никогда не достигнут». найти». [ 23 ]

Что касается Austin American-Statesman , рецензент Таунсенд Миллер назвал альбом сочетанием своего «любимого певца» Дженнингса и того, что он ранее считал «альбомом года» на альбоме Шейвера Old Five и Dimers Like Me . Рецензент рекомендовал читателям приобрести оба альбома. [ 24 ] El Paso Times высказала мнение, что Honky Tonk Heroes «обладает одними из лучших поэтических юморов и откровенным кантри-звучанием». [ 25 ] Газета Baltimore Sun назвала это «кантри-музыкой в ​​лучшем виде». [ 27 ] Для The Kansas City Star он предлагал «прямое C&W без претензий на шоу-бизнес». В обзоре песни названы «пыльными, песчаными и, прежде всего, честными», а также сделан вывод, что они «похожи на первое пиво после долгого дня в седле». [ 26 ]

Наследие

[ редактировать ]

Honky Tonk Heroes добавили к образу Дженнингса «преступника», [ 28 ] [ 29 ] и альбом считается важным в развитии поджанра преступников в музыке кантри. [ 30 ] [ 31 ] Шейвер, которого считали одним из основных авторов этого поджанра, считал альбом «пробным камнем движения Outlaw». [ 32 ]

Альбом был переиздан на компакт-диске в 1994 году лейблом RCA Records. [ 33 ] Buddah Records переиздали его на компакт-диске в 1999 году. [ 34 ] в то время как RCA Records позже переиздали альбом на LP, компакт-диске и в цифровом формате через Fat Possum Records в 2013 году. [ 35 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 36 ]
1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть Благоприятный

Стивен Томас Эрлевин в ретроспективном обзоре в AllMusic отметил, что Дженнингс искал музыкальный подход, имеющий корни в кантри и роке, а также в песнях Шейвера – «набрасывая позицию преступника с почти неповиновением и заимствуя рок-настрой, чтобы создать самые тяжелые кантри-мелодии, которые только можно вообразить». " – обеспечили эту общую основу. [ 36 ] Эрлевин считал, что альбом появился в нужный момент, чтобы возродить хонки-тонк-музыку Нэшвилла, привнося рок-н-ролльный настрой, который приведет к созданию кантри-преступника. [ 36 ]

Кеннет Бернс в книге Роберта Димери « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть » говорит, что Honky Tonk Heroes - «один из знаковых альбомов кантри-музыки», и указывает на рок-н-ролльные корни Дженнингса как бас-гитариста Бадди Холли . [ 37 ] В 2013 году автор Майкл Стрейсгут написал: «Альбом окрестил вне закона эпоху кантри-музыки… и погрузился в риск, сделав ставку на творчество непроверенного автора песен». [ 18 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Билли Джо Шейвером , если не указано иное. [ 28 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Хонки Тонк Герои"  3:36
2. "Старая пятерка и такие же димеры, как я"  3:06
3. «Странствующий цыган Вилли и я»  3:03
4. "Низкая свобода"  2:21
5. «Омаха» Билли Джо Шейвер, Хиллман Холл 2:38
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Ты меня просишь » Билли Джо Шейвер, Уэйлон Дженнингс 2:31
2. "Прокатись на мне легко"  2:38
3. "В Мексике нет Бога"  2:00
4. «Черная роза»  2:29
5. « У нас было все » Трой Силс , Донни Фриттс 2:44
Бонус-треки
  1. «Slow Rollin 'Low» - 2:44
  2. «You Asked Me To» (Билли Джо Шейвер, Уэйлон Дженнингс) — 2:38

Персонал

[ редактировать ]

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Альбом
График продаж Honky Tonk Heroes
Диаграмма (1973) Пик
позиция
США Лучшие кантри-альбомы ( Billboard ) [ 38 ] 14
США Рекламный щит 200 [ 39 ] 185
Одиночные игры
График продаж синглов Honky Tonk Heroes
Песня Диаграмма Пик
"Ты меня просишь" США Горячие кантри-песни ( Billboard ) [ 40 ] 8
«У нас было все» США Горячие кантри-песни ( Billboard ) [ 40 ] 28
  1. ^ Голд, Адам (8 февраля 2018 г.). «Три года спустя после спасения Студия А все еще оказывает влияние» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 5 августа 2024 г.
  2. ^ Петрусич 2008 , с. 106.
  3. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 80.
  4. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 81.
  5. ^ Коркоран, Майкл 2017 , с. 125.
  6. ^ Jump up to: а б с Шейвер, Билли Джо и Рейган, Брэд 2005 , с. 34 .
  7. ^ Фонд кантри-музыки 1998 , с. 24.
  8. ^ Брэйли 2005 , с. 40 .
  9. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 190.
  10. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 133.
  11. ^ Штрайссгут, Майкл 2013 , с. 143.
  12. ^ Дженнингс, Вэйлон 2008 .
  13. ^ Штрайссгут, Майкл 2013 , с. 145.
  14. ^ Шейвер, Билли Джо и Рейган, Брэд 2005 , стр. 34 .
  15. ^ «История чарта - Уэйлон Дженнингс - Горячие кантри-песни» . Рекламный щит . Проверено 6 мая 2021 г.
  16. ^ «История диаграммы – вы меня просили» . Рекламный щит . Проверено 6 мая 2021 г.
  17. ^ Шейвер, Билли Джо и Рейган, Брэд 2005 , стр. 35 .
  18. ^ Jump up to: а б Стрейссгут, Михаэль 2013 , с. 146.
  19. ^ «История чарта – Honky Tonk Heroes – Лучшие кантри-альбомы» . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2021 г.
  20. ^ «История чарта – Honky Tonk Heroes – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б Кейн 1973 , с. 7.
  22. ^ Jump up to: а б Стереообзор 1974 , с. 90.
  23. ^ Jump up to: а б Ван Матре, Линн 1973 , с. 12-С6.
  24. ^ Jump up to: а б Миллер, Таунсенд 1973 , с. Б25.
  25. ^ Jump up to: а б Клифтон, Джо 1973 , с. СМ 12.
  26. ^ Jump up to: а б Батлер, Роберт 1973 , с. 18.
  27. ^ Ллойд, Джек 1973 , с. Д17.
  28. ^ Jump up to: а б с д Дженнингс, Уэйлон, 1973 .
  29. ^ Уорд 2012 , с. 309 .
  30. ^ Пендергаст и Пендергаст 2000 , с. 540.
  31. ^ Фонд кантри-музыки 1994 , с. 319.
  32. ^ Шейвер, Билли Джо и Рейган, Брэд 2005 , стр. 35.
  33. ^ Дженнингс, Вэйлон 1994 .
  34. ^ Дженнингс, Вэйлон 1999 .
  35. ^ Дженнингс, Вэйлон 2013 .
  36. ^ Jump up to: а б с Эрлевин, Стивен Томас. «Хонки Тонк Герои» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 26 декабря 2011 г.
  37. ^ Бернс, Кеннет (5 декабря 2011 г.). 1001 альбом: вы должны услышать, прежде чем умереть . Хачетт Великобритания. ISBN  978-1-84403-714-8 . Проверено 14 июня 2012 г.
  38. ^ "История чарта Уэйлона Дженнингса (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит .
  39. ^ "История чарта Уэйлона Дженнингса ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
  40. ^ Jump up to: а б «История чарта Уэйлона Дженнингса (горячие кантри-песни)» . Рекламный щит .
Источники
  • Брэйли, Бетани (2005). «Падший ангел летит». Американский ковбой . 12 (2). ISSN   1079-3690 .
  • Батлер, Роберт (2 сентября 1973 г.). «Ностальгия The Pointer Siters имеет современный привкус» . Звезда Канзас-Сити . Том. 93, нет. 350 . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Кейн, Милтон (1973). «Обзор журнала». 31 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Клифтон, Джо (16 декабря 1973 г.). «Рекорды» . Эль-Пасо Таймс . Том. 93, нет. 350 . Получено 5 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Фонд кантри-музыки (1994). Страна: Музыка и музыканты: от истоков до 90-х . Фонд кантри-музыки. ISBN  978-1-55859-879-9 .
  • Фонд кантри-музыки (1998). «Хонки Тонк Герои». Журнал кантри-музыки . 21 .
  • Коркоран, Майкл (2017). По всей карте: настоящие герои техасской музыки . Издательство Университета Северного Техаса. ISBN  978-1-57441-668-8 .
  • Глейзер, Деннис (2011). Определяющее десятилетие музыкального города: истории, звезды, авторы песен и негодяи 1970-х годов . Корпорация Xlibris. ISBN  978-1-4628-5767-8 . [ самостоятельный источник ]
  • Дженнингс, Уэйлон; Кэй, Ленни (1996). Вэйлон: Автобиография . Уорнер Брукс. ISBN  978-0-446-51865-9 .
  • Дженнингс, Уэйлон (1973). Хонки Тонк Герои (LP). Отчеты РКА. АПЛ1-0240.
  • Дженнингс, Уэйлон (1994). Хонки Тонк Герои (компакт-диск). Отчеты РКА. 50240-2.
  • Дженнингс, Уэйлон (1999). Хонки Тонк Герои (компакт-диск). Будда Рекордс. 7446599619 2.
  • Дженнингс, Уэйлон (2008). Главное Уэйлон Дженнингс (компакт-диск). Унаследованные записи. 88697 07615 2.
  • Дженнингс, Уэйлон (2013). Хонки Тонк Герои (LP). Отчеты РКА. ФП4175-1.
  • Ллойд, Джек (12 августа 1973 г.). «Еще одна попытка Мэтьюза» . Балтимор Сан . Том. 73, нет. 32 . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Миллер, Таунсенд (21 июля 1973 г.). «Geezinslaws попал в пятерку лучших» . Остин Американ-Стейтсмен . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Рид, Ян (1976). «Кто убил Реднека Рока?». Техасский ежемесячник . 4 (12). Эммис Коммуникейшнз. ISSN   0148-7736 .
  • Пендергаст, Том; Пендергаст, Сара (2000). Энциклопедия популярной культуры Сент-Джеймса, Том 2 . Сент-Джеймс Пресс. ISBN  978-1-55862-402-3 .
  • Петрусич, Аманда (2008). Оно все еще движется: утраченные песни, затерянные дороги и поиск новой американской музыки . Макмиллан. ISBN  978-0-86547-950-0 .
  • Шейвер, Билли Джо; Рейган, Брэд (2005). Хонки Тонк Герой . Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-70613-2 .
  • Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Вилли, Крис и отступники Нэшвилла . ХарперКоллинз. ISBN  978-0-06-203818-0 .
  • Стереообзор (1974). «Популярные диски и кассеты». 32 . Журналы CBS. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Ван Матре, Линн (8 июля 1973 г.). «Вэйлон: Старая посылка:, новая упаковка» . Чикаго Трибьюн . Том. 127, нет. 189 . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Уорд, Роберт (2012). Ренегаты: мое дикое путешествие от профессора к новому журналисту с возмутительными визитами Клинта Иствуда, Реджи Джексона, Ларри Флинта и других американских икон . Адамс Медиа. ISBN  978-1-4405-3314-3 .
  • Стоит, Фред; Тамериус, Стив (1992). Элвис: Его жизнь от А до Я. Книги Крылья. ISBN  978-0-517-06634-8 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e96440bfb64383fd19e07fabe4108f0e__1722861720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/0e/e96440bfb64383fd19e07fabe4108f0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honky Tonk Heroes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)