На этот раз (альбом Уэйлона Дженнингса)
На этот раз | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | июль 1974 г. | |||
Записано | 1973 | |||
Студия | Глейзер Саунд (Нэшвилл, Теннесси) | |||
Жанр | Страна вне закона | |||
Длина | 29 : 02 | |||
Этикетка | RCA Виктор | |||
Продюсер |
| |||
Уэйлона Дженнингса Хронология | ||||
| ||||
Синглы с этого времени | ||||
|
This Time — студийный альбом американского кантри- исполнителя Уэйлона Дженнингса , выпущенный на RCA Victor в 1974 году, на пике кантри-движения вне закона . Его продюсировали Дженнингс и Уилли Нельсон .
Запись
[ редактировать ]Хотя Дженнингс добился творческой автономии от RCA в 1972 году, что дало ему свободу продюсировать свои собственные пластинки, его все еще раздражали руководители RCA, которые внимательно следили за его сессиями записи в RCA Victor Studios и даже откладывали выпуск его пластинок. Альбом 1973 года Honky Tonk Heroes . [ 1 ] В своей автобиографии Дженнингс написал, что, хотя он и согласился на запись в их студии, инженеры RCA постоянно звонили наверх исполнительному директору Джерри Брэдли, держа его в курсе всего, что делал Дженнингс. Устав от раздражения, Дженнингс решил записать свой следующий альбом в Томпалла Глейзера на студии звукозаписи Glaser Sound 916 Nineteenth Avenue South, прозванной «Hillbilly Central», сопродюсером Уилли Нельсона. Глейзер, ветеран Нэшвилла , добившийся известности вместе с братьями Глейзер, был сопродюсером фильма «Honky Tonk Heroes» , пробного камня кантри-движения преступников . В своей книге Outlaw: Waylon, Willie, Kris and the Renegades of Nashville автор Майкл Стрессгут описывает атмосферу в студии, которая резко контрастировала со строгими традициями звукозаписи RCA:
- «Двери его были распахнуты, чтобы впустить молодой бриз, проносящийся по Вест-Энду, так называемые офисы Hillbilly Central стали убежищем для преступников. Бывшие сотрудники вспоминали, как Уилли Нельсон бездельничал на лужайке перед домом, а Уэйлон бродил по офисам в три часа ночи. утро... В студии собралось братство певцов, авторов песен и бросивших учебу из Нэшвилла, исполняющих куплет наигрывающей и гулкой хонки-тонк-песни... Сессии зажигались дотла. несколько часов, пока Томпалл и его окружение не вышли на улицы в поисках автоматов для игры в пинбол, напитков и жирной еды».
По словам Стрейссгута, первой песней, записанной Дженнингсом в студии Глейзера в октябре 1973 года, была Джей Джей Кейла «Louisiana Women» с инженерным сопровождением Кайла Ленинга . Ленинг, который прославился в 1980-х годах, продюсируя альбомы Рэнди Трэвиса , внес электрическое пианино Wurlitzer в песню Кейла и партию трубы в «Heaven and Hell». «Вы просто не можете поверить, насколько по-другому все звучало, когда он ушел из RCA», — объяснил Глейзер в документальном фильме 2003 года « За пределами Нэшвилла» . «Дно снова стало толстым и большим... Слышен был барабан, сзади не было никакого щелчка. Это было чудесно». Дженнингс согласился, заявив: «Там была свобода, которой у меня не было больше нигде. Мы оба могли экспериментировать… Это было братство, а Нэшвилл был нашим студенческим городком». [ 2 ]
Состав
[ редактировать ]В целом, This Time выглядит более непринужденно, чем его дерзкий предшественник. Четыре из двенадцати песен на пластинке были написаны Нельсоном и включены в его Phases and Stages концептуальный альбом , выпущенный ранее в том же году. Нельсон также спел в "Heaven and Hell" и сыграл на гитаре для альбома. Заглавный трек стал первым хитом Дженнингса, занявшим первое место в чартах в июне 1974 года. В официальной видеобиографии Renegade Outlaw Legend певец рассказал: «Я написал эту песню пять лет назад, и тот, кто продюсировал меня тогда на RCA, сказал, что она бесполезна. Я просматривал старые записи и случайно нашел это». Дженнингс добавил, что хотел выбросить эту песню, но барабанщик Ричи Олбрайт уговорил его не делать этого. Альбом также стал первым разом, когда Дженнингс записала песню, написанную Мириам Эдди, бывшей женой продюсера Дуэйна Эдди , которая позже сменила имя на Джесси Колтер и стала женой Уэйлона. Подражая своему образу преступника, Дженнингс записал композицию с метким названием "Slow Movin' Outlaw", а также включил Песня техасского автора песен Билли Джо Шейвера "Slow Rollin' Low".
This Time был переиздан в 1999 году с пятью бонус-треками, включающими несколько песен, исполненных Бадди Холли . Продюсированные членом Зала славы рок-н-ролла Дуэйном Эдди , эти треки включают The Crickets , аккомпанирующую группу Холли, в качестве музыкантов и бэк-вокалистов.
Критический прием
[ редактировать ]На этот раз он занял 4-е место в чарте кантри-альбомов Billboard , что стало его лучшим результатом с 1967 года. Стивен Томас Эрлевайн из AllMusic пишет: «Дело не в том, что монохроматичность делает его менее важным, чем его предшественник, но все это действительно кажется немного сдержанный и не такой подавляющий, каким должно быть продолжение Honky Tonk Heroes . Тем не менее, это первоклассный альбом - возможно, не классический, но приглушенный, сдержанный. альбом не похож ни на что в его каталоге».
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | (без рейтинга) ссылка |
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " На этот раз " | Уэйлон Дженнингс | 2:25 |
2. | "Женщины Луизианы" | Джей Джей Кейл | 4:04 |
3. | «Увеличь темп» | Вилли Нельсон | 2:34 |
4. | "Медленный каток низко" | Билли Джо Шейвер | 2:46 |
5. | «Рай или ад» | Нельсон | 1:40 |
6. | «Так не должно быть» | Нельсон | 3:30 |
7. | "Медленно движущийся преступник" | Ди Мёллер | 3:41 |
8. | "Мона" | Джесси Колтер | 2:49 |
9. | "Прогулка" | Нельсон | 2:30 |
10. | «Если бы ты вообще мог прикоснуться к ней» | Ли Клейтон | 3:03 |
Бонус-треки
[ редактировать ]- « Это будет день » ( Джерри Эллисон , Бадди Холли , Норман Петти ) — 2:25
- « Это больше не имеет значения » ( Пол Анка ) — 2:56
- «Леди в гавани» (Эллисон, Сонни Кертис , Дуг Гилмор, Дженнингс) — 3:42
- «Medley: Well All Right / It's So Easy / Maybe Baby / Peggy Sue » (Эллисон, Холли, Петти, Джо Молдин) - 6:07
- «If You're Goin' Girl» (Бобби Бонд) - 3:45
Персонал
[ редактировать ]- Дюк Гофф — бас
- Ричи Олбрайт — ударные
- Дон Брукс — губная гармошка
- Реджи Янг — соло-гитара
- Джесси Колтер — фортепиано, орган
- Ди Мёллер — фортепиано, орган
- Кайл Ленинг — фортепиано, орган, труба
- Уэйлон Дженнингс — продюсер, аранжировщик, ритм-гитара и соло-гитара
- Уилли Нельсон — продюсер, соло-гитара
- Ларри Уитмор — ритм-гитара
- Фред Ньюэлл — ритм-гитара и соло-гитара
- Ральф Муни — стальная гитара, добро
- Херб Бернетт — художественное руководство
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шейвер, Билли Джо; Рейган, Брэд (2005). Хонки Тонк Герой . Издательство Техасского университета. п. 34 . ISBN 978-0-292-70613-2 .
- ^ Дженнингс, Уэйлон; Кэй, Ленни (1996). Вэйлон: Автобиография . Уорнер Брукс. стр. 200–201. ISBN 978-0-446-51865-9 .
- ^ "История чарта Уэйлона Дженнингса (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы - конец 1974 года» . Рекламный щит . Проверено 1 августа 2021 г.