Вэйлон Live
Вэйлон Live | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | декабрь 1976 г. | |||
Записано | 25 сентября 1974 г., Даллас, Техас, и 26–27 сентября, Остин, Техас. | |||
Жанр | ||||
Длина | Оригинальный выпуск: 39 : 36 Диск с бонус-треками: 1:09:19 Расширенное издание на компакт-диске: 2:07:22. | |||
Этикетка | RCA Виктор | |||
Продюсер |
| |||
Уэйлона Дженнингса Хронология | ||||
|
Waylon Live — концертный альбом Уэйлона Дженнингса , выпущенный на RCA Victor в 1976 году.
Фон
[ редактировать ]Дженнингс впервые получил известность как живой исполнитель в клубе JDs в Фениксе, штат Аризона, в начале 1960-х годов. Ученик Бадди Холли (с которым он гастролировал до смерти пионера рок-н-ролла в 1959 году), Дженнингс и его группа Waylors играли во многих стилях музыки, включая фолк, рок и кантри, и это было основано на его местной музыке. с ним был подписан контракт с RCA Victor Слава по всей Аризоне заключалась в том, что в 1966 году Четом Аткинсом . Однако техасец быстро разочаровался в тусклом звучании своих записей, особенно по сравнению с его живыми выступлениями. Он начал требовать права записываться с Waylors и производить свои собственные пластинки, и к 1972 году RCA, сожалея о потере Уилли Нельсона в Atlantic и находясь под осадой нового менеджера Waylon Нила Решена, уступила. За этим последовала беспрецедентная череда критических замечаний. признанные альбомы, в том числе новаторский Honky Tonk Heroes 1973 года, широко известный как эпицентр движения вне закона в стиле кантри . Решен также пригласил Дженнингса и его группу в клубы, не известные кантри-музыкой, например Макс Канзас-Сити в Нью-Йорке . В CMT эпизоде Inside Fame о своей жизни Дженнингс вспомнил, как он сказал измученной рок-аудитории, что он из Нэшвилла и будет играть музыку в стиле кантри, добавив: «Мы очень надеемся, что она вам понравится, но если она вам не нравится, вам лучше. держи рот на замке, потому что мы надерем тебе задницу». Когда публика ответила: «Кто ты, черт возьми?», Дженнингс ответил: «Я Вэйлон, черт возьми, Дженнингс».
Запись
[ редактировать ]В конце сентября 1974 года, когда его сингл « I'm a Ramblin' Man » занимал высокие позиции в чартах кантри-синглов, Дженнингс и продюсер Рэй Пеннингтон записали три концерта с Waylors: один в Далласе Western Place и еще два в Остине . Техасский оперный театр. Оригинальный LP, собранный по итогам этих выступлений, является одним из самых высоко оцененных релизов Дженнингса и включает в себя некоторые из его самых популярных песен, в том числе « Rainy Day Women », « This Time » и « Good Hearted Woman ». Последний трек был включен в альбом Wanted! The Outlaws с наложенным вокалом Уилли Нельсона выпущены как сингл, заняв первое место в чарте кантри-синглов Billboard и достигнув 25-го места в поп-чарте. В альбом также вошли песни, которых не было на его предыдущих пластинках, такие как песня Джимми Роджерса «T For Texas», кавер на песню Нельсона «Me and Paul» и мучительная жалоба Рекса Гриффина 1930-х годов «The Last Letter». Альбом наиболее известен благодаря песне « Bob Wills Is Still the King », которая появилась как сторона B к его хиту №1 1975 года « Are You Sure Hank Done It This Way». Дань Уиллсу, которую Дженнингс представляет как «песню, которую я написал в самолете между Далласом и Остином», была нацелена на тенденции страны, включая движение вне закона, для создания которого он и его друг Уилли Нельсон так много сделали. Майкл Стрессгут отмечает: «Это был еще один восхитительный пример стремления Вэйлона высмеивать напыщенную музыкальную индустрию, в данном случае, Уилли Нельсона и деревенскую рок-музыку из Техаса. Неважно, кто в Остине: Боб Уиллс по-прежнему король ». [ 1 ]
Согласно примечаниям Рича Кинцла к расширенному изданию 2003 года, Дженнингс изначально планировал выпустить двойной альбом, но от этой идеи отказались просто потому, что двойные альбомы не считались жизнеспособными в музыке кантри, хотя они были очень популярны в рок-музыке. В 1999 году в переработанной версии компакт-диска были восстановлены девять дополнительных треков, как и хотел Дженнингс, в том числе гимн преступников « Lonesome, On'ry and Mean », песни Криса Кристофферсона «The Taker» и «Loving Her Was Easier Than Anything I'll». Ever Do Again», а также «Pick Up the Tempo», написанную Уилли Нельсоном. В 2003 году была выпущена расширенная делюкс-версия, содержащая 42 трека, взятые с трех концертов, что сделало ее окончательным документом живого звука Дженнингса в расцвете семидесятых. Дженнингса поддерживает его группа The Waylors, в которую входят барабанщик Ричи Олбрайт и легендарный стальной гитарист Ральф Муни . Муни, который ранее играл с певцами Бейкерсфилда Винном Стюартом , Баком Оуэнсом и Мерлом Хаггардом и был соавтором кантри-стандарта. Crazy Arms » находится в особенно хорошей форме на записях: Дженнингс кричит «Pick it, Moon!» в нескольких инструментальных паузах. В своем эссе для расширенного издания альбома 2003 года Рич Кинцле отмечает:
- «Мун был объединителем внутри Waylors. Его резкий тон, экономичный стиль придавал разрозненным музыкальным элементам группы сплоченность. Он играл именно то, что нужно песне – ни больше, ни меньше. чем могло бы понравиться некоторым пуристам и старожилам (в ту эпоху некоторые реакционеры действительно считали, что он нападает на всю дорогую страну ) .
В фильме Нельсона «Я и Пол» Дженнингс меняет слоган на «Я и Томпалл », отсылка к своему хорошему другу и соратнику-преступнику-отступнику Томпаллу Глейзеру , и упоминает Билли Джо Шейвера по имени в написанной Шейвером книге «Вилли Странствующий». Цыганка и я». В "Ladies Love Outlaws" он заявляет, что "Преступники трогают женщин, где хотят!" и произносит громкое «черт возьми» в «Laid Back Country Picker» и снова угрожающе в «The Taker», что было редкостью для кантри-певца, записанного в то время.
Прием
[ редактировать ]Waylon Live занял первое место в чарте кантри-альбомов Billboard и 46-е место в чарте поп-альбомов. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic пишет: «Как один из величайших концертных альбомов, Waylon Live почти безупречен, это снимок Уэйлона Дженнингса на пике его способностей... В итоге он стал одним из величайших кантри-альбомов и одним из великолепные концертные альбомы, отражающие движение на его пике и превосходящие его». Марк Грейлсамер из Amazon.com : «Когда кассеты проносились в течение трёх ночей осенью 1974 года, Хосс и компания были на пике своих сил — иногда угрожающе рыча, иногда соблазнительно мурлыкая — с устойчивым, крепким, непоколебимым характером. грохот басиста Дюка Гоффа и барабанщика Ричи Олбрайта, закладывающих основу, и мастер стальной гитары Ральф Муни, ярко раскрашивающий все это».
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трек-лист оригинального альбома
[ редактировать ]- «Т значит Техас» ( Джимми Роджерс ) — 4:03
- « Женщина дождливого дня » (Уэйлон Дженнингс) – 2:33
- «Я и Пол» ( Уилли Нельсон ) — 3:33
- « Последнее письмо » ( Рекс Гриффин ) — 3:54
- « Я бродяга » ( Рэй Пеннингтон ) - 2:46
- « Боб Уиллс все еще король » (Дженнингс) - 3:18
- «Pick Up the Tempo» (Нельсон) – 3:37
- « Добросердечная женщина » (Дженнингс, Нельсон) - 2:59
- « Дом восходящего солнца » (Традиционный; аранжировка Алана Прайса ) — 3:41
- « Я и Бобби МакГи » ( Фред Фостер , Кристофферсон) — 4:46
- « На этот раз » (Дженнингс) — 4:14
Трек-лист компакт-диска 1999 года
[ редактировать ]- «Т значит Техас» ( Джимми Роджерс ) — 4:03
- « Женщина дождливого дня » (Уэйлон Дженнингс) – 2:33
- «Я и Пол» ( Уилли Нельсон ) — 3:33
- « Последнее письмо » ( Рекс Гриффин ) — 3:54
- « Я бродяга » ( Рэй Пеннингтон ) - 2:46
- « Боб Уиллс все еще король » (Дженнингс) - 3:18
- Треки 7–15 — бонус-треки с переиздания компакт-диска.
- « Любить ее было проще (чем все, что я когда-либо сделаю снова) » ( Крис Кристофферсон ) - 4:08
- «Look Into My Teardrops» ( Дон Боуман , Харлан Ховард ) — 2:39
- «Lonesome, On'ry and Mean» ( Стив Янг ) – 3:13
- «Свобода оставаться» (Билл Гувер) — 3:59
- «Большой мяч в Коутауне» (Хойл Никс) - 2:36
- «The Taker» (Кристофферсон, Шел Сильверстайн ) — 2:12
- «Женщина из Миссисипи» ( Красный переулок ) – 2:02
- «Мона» ( Мириам Эдди ) — 3:21
- « Никогда не был в Испании » ( Хойт Экстон ) — 5:05
- «Pick Up the Tempo» (Нельсон) – 3:37
- « Добросердечная женщина » (Дженнингс, Нельсон) - 2:59
- « Дом восходящего солнца » (Традиционный; аранжировка Алана Прайса ) — 3:41
- « Я и Бобби МакГи » ( Фред Фостер , Кристофферсон) — 4:46
- « На этот раз » (Дженнингс) — 4:14
Трек-лист компакт-диска 2003 года
Диск первый:
1. «Т для Техаса (Синий Йодль №1)» — 4:02
2. «Останови мир (и отпусти меня)» -2:14
3. «Одинокий, жестокий и злой» - 3:23
4. «Ты меня просишь» - 2:35
5. «Женщина из Луизианы» - 3:47
6. «Я бродяга» - 2:46
7. «Я и Пол» - 3:41.
8. «Так не должно быть» - 2:42
9. «Slow Rollin 'Low» - 3:16
10. «Женщина дождливого дня» - 2:39
11. «Добрая женщина» - 3:05
12. «Ментальная месть» - 2:13
13. «Аманда» - 2:42
14. «На этот раз» - 4:04
15. «Непринужденный выбор страны» - 2:57
16. «Последнее письмо» - 3:57.
17. «Хонки Тонк Герои» - 2:57
18. «Вилли, странствующий цыган и я» - 2:37
19. «Донна в моих мыслях» - 2:21
20. «У нас было все» - 3:02
Диск второй:
1. «Женщины любят преступников» - 1:56
2. «Большой мяч в Ковтауне» - 2:41
3. «Просто чтобы удовлетворить тебя» - 2:05
4. «Анита, ты мечтаешь» - 2:40
5. «Большая-большая любовь» - 2:28
6. «Я и Бобби МакГи» — 4:47
7. «Если бы ты вообще мог прикоснуться к ней» - 3:01
8. «Боб Уиллс все еще король» - 3:20
9. «Посмотри в мои слезы» - 2:42
10. «Долгий путь от дома» - 3:36
11. «Берущий» - 2:17
12. «Женщина из Миссисипи» — 2:03
13. «Мона» - 3:19
14. «Никогда не был в Испании» - 5:14
15. «Только папа, который перейдет черту» - 2:33
16. «Свобода оставаться» - 4:02
17. «Любить ее было проще (чем все, что я когда-либо сделаю снова)» - 4:06
18. «Поднимите темп» - 3:37
19. «В Мексике нет Бога» - 2:04
20. «Дом восходящего солнца» - 3:43
21. «Интро группы» — 2:18.
22. «Ты можешь получить ее» - 2:11
Персонал
- Уэйлон Дженнингс — вокал, соло-гитара
- Ричи Олбрайт — ударные
- Дьюк Гофф — бас
- Ларри Уитмор — 12-струнная гитара
- Роджер Крэбтри — губная гармошка
- Билли Рэй Рейнольдс — гитара, гармония
- Ральф Муни — стальная гитара
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 5 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Вилли, Крис и отступники Нэшвилла . ХарперКоллинз. стр. 189–190. ISBN 978-0062038180 .
- ^ "История чарта Уэйлона Дженнингса ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ "История чарта Уэйлона Дженнингса (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы - конец 1977 года» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Уэйлон Дженнингс – Waylon Live» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 3 мая 2023 г.