Черное на черном
Черное на черном | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | февраль 1982 г. | |||
Записано | Студия Момана, Нэшвилл | |||
Жанр | ||||
Длина | 29 : 16 | |||
Этикетка | RCA Виктор | |||
Продюсер | Чипсы Момент | |||
Уэйлона Дженнингса Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Black on Black — студийный альбом американского кантри-музыки исполнителя Уэйлона Дженнингса , выпущенный на лейбле RCA Victor в 1982 году .
Фон
[ редактировать ]К 1981 году чрезмерный образ жизни Дженнингса настиг его в финансовом отношении. Несмотря на череду альбомов №1 и аншлаговых концертов, накладные расходы на гастроли в сочетании с его пристрастием к кокаину истощили почти все его ресурсы. В аудиоверсии своей автобиографии «Вэйлон» он признался, что тратил на наркотики до 1500 долларов в день, а также признался, что не общался с персоналом во время своих туров:
- «Туры были в убытке. Люди тусовались и получали за это деньги. В нашей платежной ведомости было около пятидесяти человек, и я не был уверен, чем кто-либо из них занимался. в команде было на двадцать человек больше, чем нам нужно, и если бы я видел кого-нибудь дважды в неделю, я бы спросил Ричи [Олбрайта]: «Они работают на нас?»… За каждый миллион долларов, который я получал , я потратил два миллиона».
Весной 1981 года Дженнингс, барабанщик Ричи Олбрайт и финансовый консультант Билл Робинсон проверили деловые дела певца в отеле в Лос-Анджелесе и обнаружили, что он задолжал более двух миллионов долларов, а банку было перерасходовано более 800 000 долларов. [ 1 ] Дженнингс медленно выбрался из долгов, сократив свою организацию и активно гастролируя, включая прибыльные выступления в Лас-Вегасе . К сожалению, финансовые проблемы Дженнингса возникли в то время, когда его здоровье и творческие способности ухудшались, в первую очередь из-за его продолжающейся зависимости от кокаина.
Запись и композиция
[ редактировать ]Дженнингс воссоединился с Чипсом Моманом для альбома Black on Black , записав альбом в студии Момана в Нэшвилле . Дженнингс и Моман ранее сотрудничали над одним из самых популярных альбомов певца, «Ol' Waylon» 1977 года , а продюсер стал соавтором того, что оказалось самым большим синглом в карьере Дженнингса, « Luckenbach, Texas (Back to the Basics of Love). ) ». Моман также только что выпустил феноменально успешный Уилли Нельсона альбом Always on My Mind . На альбоме «Ol' Waylon » Моман представил более гладкое звучание, не жертвуя при этом твердостью, которая лежала в основе музыки Дженнингса, но «Black on Black» отличается звучанием, отличным от большинства альбомов Дженнингса того периода, особенно с использованием электропиано и бэк-вокала . последний исполнялся в основном женой Дженнингса Джесси Колтер . В своем на сайте AllMusic обзоре « Black on Black» Том Юрек критикует перепроизводство и, в частности, Момана:
- «Практически на каждом треке голос Дженнингса, кажется, выходит из туннеля, где-то вне времени и пространства, как если бы эти песни пел его призрак. Непринужденный ракурс, который Дженнингс пытался показать здесь, возможно, переутомлен электрическими пианино, заменяющее электрогитары... Дженнингс настолько вдохновлен, насколько мог, но Моман испортил этот сет своим фирменным перепроизводством».
Большим хитом альбома стала песня Just to Satisfy You , записанная дуэтом с Уилли Нельсоном. Песня изначально стала региональным хитом для Дженнингса в Аризоне в 1964 году и помогла привлечь к нему внимание RCA. Дженнингс также записал эту песню в качестве заглавного трека для пластинки 1969 года. Хотя Дженнингс в то время по-прежнему занимал сильные позиции в кантри-чартах, Нельсон затмил его - и почти всех остальных в кантри-музыке - и, вероятно, именно из-за его имени песня стала хитом №1, а не из-за какой-либо привлекательности. затухающее движение стран-преступников . На альбоме также войдут два других сингла, вошедших в пятерку лучших, оба написанные Дженнингсом: "Shine", занявший 4-е место, и "Women Do Know How to Carry On", занявший 5-е место. Песня « Shine » появляется в фильме 1981 года «Погоня за Д.Б. Купером» . Как и на своих последних пластинках , Дженнингс использовал хорошо известные каверы, чтобы завершить альбом, в том числе » Джонни Кэша « Folsom Prison Blues (который он записал на своем альбоме 1968 года Jewels ) и Хэнка Уильямса. « Хонки Тонк Блюз ». Возможно, самым трогательным исполнением альбома является исполнение Дженнингсом песни « Song for the Life », первоначально записанной Родни Кроуэллом , который также написал эту мелодию. Том Юрек хвалит песню: "Акустическое фортепиано и электрогитара, продемонстрированные великолепным акустическим соло, могли бы стать потрясающим завершением этой пластинки, но этого не произошло - даже если это самая сильная вещь здесь и она покидает альбом Кроуэлла. собственная версия в пыли». Вместо этого альбом завершается нахальной песней Бобби Эммонса «Get Naked With Me», которую Юрек считает «глупой песней в старом, усталом образе преступника». Эммонс и Моман, написавшие «Луккенбах, Техас», написали для Black on Black две песни : «Могу ли я одолжить у тебя немного сахара» и «(Мы сделали это как любовники) Мы просто не смогли сделать это как друзья».
Критический прием
[ редактировать ]Несмотря на неоднозначные отзывы, Black on Black стал еще одним коммерческим успехом Дженнингса, заняв 3-е место в чарте кантри-альбомов Billboard и войдя в топ-40 чарта поп-альбомов. Amazon.com : «Начиная с темной обложки, звук здесь отражал время, использовались методы производства, которые пытались сделать студийное звучание более похожим на живое... в данном случае, со смешанными результатами».
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Женщины знают, как продолжать » | Бобби Эммонс , Уэйлон Дженнингс | 3:17 |
2. | " Хонки Тонк Блюз " | Хэнк Уильямс | 2:42 |
3. | « Просто чтобы доставить вам удовольствие » | Дон Боуман , Дженнингс | 2:48 |
4. | «(Мы сделали это как любовники) Мы просто не смогли сделать это как друзья» | Эммонс, Чипсы Моман | 2:12 |
5. | " Светить " | Дженнингс | 2:49 |
6. | " Тюремный блюз Фолсома " | Джонни Кэш | 2:40 |
7. | «Собираюсь написать письмо» | Пол Кеннерли | 2:35 |
8. | «Могу ли я одолжить у вас немного сахара» | Эммонс, Момент | 3:21 |
9. | « Песня на всю жизнь » | Родни Кроуэлл | 3:39 |
10. | "Разденься со мной" | Эммонс | 3:13 |
Производство
[ редактировать ]- Производитель: Чипс Моман
- Лайнер Фото: Катрина О'Брайан
Персонал
[ редактировать ]- Сборщики: Уэйлон Дженнингс, Чипс Моман , Бобби Эммонс , Джонни Кристофер , Ральф Муни , Джерри Бриджес, Реджи Янг , Гэри Скраггс, Джерри Гропп, Бобби Вуд, Джин Кристман , Томми Когбилл , Майк Лич.
- Исполнители: Уэйлон Дженнингс, Джесси Колтер , Тони Уайн , Чипс Моман, Джонни Кристофер , Гэри Скраггс, Джерри Гропп, Уилли Нельсон
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженнингс, Уэйлон; Кэй, Ленни (1996). Вэйлон: Автобиография . Уорнер Брукс. п. [ нужна страница ] . ISBN 978-0-446-51865-9 .
- ^ "История чарта Уэйлона Дженнингса ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ "История чарта Уэйлона Дженнингса (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы – конец 1982 года» . Рекламный щит . Проверено 1 августа 2021 г.