Jump to content

Вэйлон и Вилли

Вэйлон и Вилли
Студийный альбом
Выпущенный Январь 1978 г.
Жанр
Длина 32 : 50
Этикетка RCA Виктор
Продюсер
  • Уэйлон Дженнингс
  • Вилли Нельсон
Уэйлона Дженнингса Хронология
Ол 'Вэйлон
(1977)
Вэйлон и Вилли
(1978)
Я всегда был сумасшедшим
(1978)
Уилли Нельсона Хронология
Сегодня вечером не будет слез
(1978)
Вэйлон и Вилли
(1978)
Звездная пыль
(1978)
Синглы от Waylon & Willie

Waylon & Willie — дуэтный студийный альбом американских певцов Уэйлона Дженнингса и Уилли Нельсона , выпущенный RCA Records в 1978 году. В США он оставался альбомом №1 в чартах кантри-альбомов в течение десяти недель и продержался в общей сложности 126 недель. на картах стран.

К 1978 году Дженнингс и Нельсон достигли статуса суперзвезд кантри-музыки. У Дженнингса было три кантри-альбома №1 подряд, а его последний, Ol' Waylon , ставший самым большим хитом в его карьере в 1977 году, включал в себя сингл " Luckenbach, Texas (Back to the Basics of Love) " . Нельсон, который написал куплет на сингле Дженнингса, добился собственного успеха в блокбастере, выпустив в 1975 году свой эпический альбом Red Headed Stranger в Западном Техасе , и снова сделал это со Stardust в 1978 году. После стольких разовых коллабораций и туров он Было неизбежно, что они запишут альбом дуэтов, хотя контракты с разными звукозаписывающими лейблами (Waylon с RCA и Willie с Columbia ) усложняли ситуацию. По словам исполнительного директора RCA Джерри Брэдли , Дженнингс сначала пытался наложить свой вокал на несколько старых записей Нельсона (Нельсон записывался для RCA Victor с 1965 по 1972 год), но изо всех сил пытался это сделать. Вместо этого он обратился к Columbia Records в Нэшвилле с идеей записать альбом новых дуэтов. [ 1 ] Колумбия согласилась, продемонстрировав удивительное сотрудничество. Дженнингс и Нельсон ранее добились большого успеха, выиграв премию Ассоциации кантри-музыки как «Дуэт года» за свою песню « Good Hearted Woman » в 1976 году, и были главными достопримечательностями сериала « Разыскиваются!» Сборник The Outlaws , первый альбом кантри-музыки, проданный миллионным тиражом.

Запись и композиция

[ редактировать ]

Альбом содержит три песни, исполненные Дженнингсом и Нельсоном индивидуально, а также пять дуэтов. Хотя он был представлен как новый релиз, некоторые треки были записаны уже некоторое время и были переделаны с использованием наложения. Исполненные Нельсоном песни «It's Not Posted to Be That Way» и «If You Can Touch Her at All» появились на альбоме Дженнингса 1974 года «This Time » (сопродюсером которого был Нельсон), как и песня «Pick Up The Tempo». ", который присутствует на этом альбоме дуэтом. На записи заметно отсутствует игра Нельсона на гитаре.

Позже Джерри Брэдли вспоминал: «Уэйлон пришел сыграть их для меня. Он посмотрел на меня и сказал: «Они тебе не нравятся?» Я сказал: «Ну, мы с ними справимся, но я не думаю, что есть что-то настолько хорошее, как то, что было с Преступниками ». Он сказал: «А как насчет этого?» И тогда он сыграл «Mammas». [ 1 ]

« Mammas Don't Let Your Babies Grow Up to Be Cowboys », написанная Эдом и Пэтси Брюс , достигла пика на первой строчке в марте 1978 года, проведя четыре недели на вершине чартов кантри-музыки. Он также достиг 42 места в Billboard Hot 100 и выиграл премию Грэмми 1979 года за лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом . Это вывело альбом на вершину чарта кантри-альбомов Billboard . Песня «The Wurlitzer Prize (I Don't Want to Get Over You)» в исполнении Уэйлона также достигла первого места, а исполнение Нельсоном песни Ли Клейтона «If You Can Touch Her at All» достигло пятого места. Музыкальный журналист Стивен Томас Эрлевин из AllMusic заметил: «...оглядываясь назад, кажется, что движение начало скатываться к предсказуемости, даже если оба певца здесь более или менее владеют своими талантами. Хотя все еще на пике Несмотря на свою популярность, Уэйлон начал немного терять творческий потенциал, начиная с очень хорошего, но не великолепного альбома Are You Ready for the Country , который наводил на мысль, что ему было немного сложнее собрать полный альбом с неизменно отличным материалом. характер этого альбома предполагает, что у него все еще была проблема, но, поскольку она была разделена на три сольные песни каждая и пять дуэтов, это играет на его сильных сторонах, потому что ограниченное количество новых песен не дает ему места для спотыкания».

Юридические проблемы Дженнингса, включая широко разрекламированный арест за кокаин в 1977 году, несомненно, отвлекали и, возможно, вдохновляли его. [ нужна ссылка ] для «I Can Get Off On You», совместной песни с Нельсоном (известным наркоманом), которая прославляет триумф новой любви над прошлыми пороками («Возьми травку, верни кокаинового ребенка, забери таблетки, верни и виски тоже..."). Кавер-версия Дженнингса на песню » группы Fleetwood Mac « Gold Dust Woman также затрагивает тему наркотиков и является еще одним примером склонности Дженнингса к присвоению основных элементов FM- рока; ранее он исполнил кавер-версию » Нила Янга « Are You Ready for the Country и » группы Marshall Tucker Band « Can’t You See . Ближе к завершению песни Криса Кристофферсона «Don't Cuss the Fiddle» Дженнингс и Нельсон начали петь «Good Hearted Woman», имеющую идентичную музыкальную аранжировку.

Оригинальные аннотации, восхваляющие Дженнингса и Нельсона за их способность удивлять и доставлять солидный материал, были написаны Четом Флиппо из Rolling Stone . Waylon & Willie был переиздан на RCA Records в 2001 году. Это был первый раз, когда полный альбом был выпущен на компакт-диске в США; предыдущие выпуски компакт-дисков в США содержали только восемь из одиннадцати песен альбома.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка связь
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [ 2 ]

Журнал Rolling Stone поставил Уэйлона и Уилли на 30-е место в рейтинге «50 кантри-альбомов, которые должен иметь каждый рок-фанат», заявив: «Эти старые товарищи-стоунеры объединились с поразительной целью для этого неизменно острого, приятно безумного кантри-хита номер один. Последний звонок циркуляра. логика бара, она поровну разделяет первобытного, уставшего от мира Вилли (трепетный вальс «Если ты вообще можешь ее коснуться») и растерянного заключительная жалоба «Так не должно быть») с высококлассным шатким Уэйлоном (его леденящая кровь версия «Gold Dust Woman» группы Fleetwood Mac и легкий пафос «The Wurlitzer Prize» )" [ нужна ссылка ] Признавая, что альбом «остается одним из их самых продаваемых альбомов», по мнению AllMusic , «его многолетняя популярность больше связана с их знаковым статусом – что этот альбом намеренно подчеркивал – чем с качеством музыки, которое в целом , просто хорошо... Поскольку это было вырезано в то время, когда они создавали неизменно приятную музыку, это весело, но могло бы быть намного, намного больше, чем сейчас».

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Мамы, не позволяйте своим детям вырасти ковбоями » Эд Брюс , Пэтси Брюс 2:34
2. «2003 год минус 25» Крис Кристофферсон 3:04
3. «Увеличь темп» Вилли Нельсон 2:32
4. «Если ты вообще можешь прикоснуться к ней» Ли Клейтон 3:04
5. «Ищу чувство» Уэйлон Дженнингс 2:38
6. «Так не должно быть» Нельсон 3:20
7. "Я могу отделаться от тебя" Дженнингс, Нельсон 2:24
8. "Не ругайте скрипку" Кристофферсон 3:04
9. « Женщина золотой пыли » Стиви Никс 4:00
10. «Еще пара лет» Деннис Локорьер , Шел Сильверстайн 4:02
11. « Премия Вурлитцера (Я не хочу забывать о тебе) » Бобби Эммонс , Чипс Моман 2:08

График производительности

[ редактировать ]
Диаграмма (1978) Пиковое положение
США Billboard Лучшие кантри-альбомы 1
США Рекламный щит 200 12
Канадские RPM кантри-альбомы 7
канадского RPM Лучшие альбомы 11

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 3 ] 2× Платина 2,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Вилли, Крис и отступники Нэшвилла . ХарперКоллинз. п. 223. ИСБН  978-0062038180 .
  2. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: J» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 27 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  3. ^ «Американские сертификаты альбомов – Уэйлон Дженнингс – Уэйлон и Вилли» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 3 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4be89dc722ababfbd71c1ce30c42ee4__1706481600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/e4/f4be89dc722ababfbd71c1ce30c42ee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waylon & Willie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)