Вэйлон и Вилли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |
Вэйлон и Вилли | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Январь 1978 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 32 : 50 | |||
Этикетка | RCA Виктор | |||
Продюсер |
| |||
Уэйлона Дженнингса Хронология | ||||
| ||||
Уилли Нельсона Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Waylon & Willie | ||||
|
Waylon & Willie — дуэтный студийный альбом американских певцов Уэйлона Дженнингса и Уилли Нельсона , выпущенный RCA Records в 1978 году. В США он оставался альбомом №1 в чартах кантри-альбомов в течение десяти недель и продержался в общей сложности 126 недель. на картах стран.
Фон
[ редактировать ]К 1978 году Дженнингс и Нельсон достигли статуса суперзвезд кантри-музыки. У Дженнингса было три кантри-альбома №1 подряд, а его последний, Ol' Waylon , ставший самым большим хитом в его карьере в 1977 году, включал в себя сингл " Luckenbach, Texas (Back to the Basics of Love) " . Нельсон, который написал куплет на сингле Дженнингса, добился собственного успеха в блокбастере, выпустив в 1975 году свой эпический альбом Red Headed Stranger в Западном Техасе , и снова сделал это со Stardust в 1978 году. После стольких разовых коллабораций и туров он Было неизбежно, что они запишут альбом дуэтов, хотя контракты с разными звукозаписывающими лейблами (Waylon с RCA и Willie с Columbia ) усложняли ситуацию. По словам исполнительного директора RCA Джерри Брэдли , Дженнингс сначала пытался наложить свой вокал на несколько старых записей Нельсона (Нельсон записывался для RCA Victor с 1965 по 1972 год), но изо всех сил пытался это сделать. Вместо этого он обратился к Columbia Records в Нэшвилле с идеей записать альбом новых дуэтов. [ 1 ] Колумбия согласилась, продемонстрировав удивительное сотрудничество. Дженнингс и Нельсон ранее добились большого успеха, выиграв премию Ассоциации кантри-музыки как «Дуэт года» за свою песню « Good Hearted Woman » в 1976 году, и были главными достопримечательностями сериала « Разыскиваются!» Сборник The Outlaws , первый альбом кантри-музыки, проданный миллионным тиражом.
Запись и композиция
[ редактировать ]Альбом содержит три песни, исполненные Дженнингсом и Нельсоном индивидуально, а также пять дуэтов. Хотя он был представлен как новый релиз, некоторые треки были записаны уже некоторое время и были переделаны с использованием наложения. Исполненные Нельсоном песни «It's Not Posted to Be That Way» и «If You Can Touch Her at All» появились на альбоме Дженнингса 1974 года «This Time » (сопродюсером которого был Нельсон), как и песня «Pick Up The Tempo». ", который присутствует на этом альбоме дуэтом. На записи заметно отсутствует игра Нельсона на гитаре.
Позже Джерри Брэдли вспоминал: «Уэйлон пришел сыграть их для меня. Он посмотрел на меня и сказал: «Они тебе не нравятся?» Я сказал: «Ну, мы с ними справимся, но я не думаю, что есть что-то настолько хорошее, как то, что было с Преступниками ». Он сказал: «А как насчет этого?» И тогда он сыграл «Mammas». [ 1 ]
« Mammas Don't Let Your Babies Grow Up to Be Cowboys », написанная Эдом и Пэтси Брюс , достигла пика на первой строчке в марте 1978 года, проведя четыре недели на вершине чартов кантри-музыки. Он также достиг 42 места в Billboard Hot 100 и выиграл премию Грэмми 1979 года за лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом . Это вывело альбом на вершину чарта кантри-альбомов Billboard . Песня «The Wurlitzer Prize (I Don't Want to Get Over You)» в исполнении Уэйлона также достигла первого места, а исполнение Нельсоном песни Ли Клейтона «If You Can Touch Her at All» достигло пятого места. Музыкальный журналист Стивен Томас Эрлевин из AllMusic заметил: «...оглядываясь назад, кажется, что движение начало скатываться к предсказуемости, даже если оба певца здесь более или менее владеют своими талантами. Хотя все еще на пике Несмотря на свою популярность, Уэйлон начал немного терять творческий потенциал, начиная с очень хорошего, но не великолепного альбома Are You Ready for the Country , который наводил на мысль, что ему было немного сложнее собрать полный альбом с неизменно отличным материалом. характер этого альбома предполагает, что у него все еще была проблема, но, поскольку она была разделена на три сольные песни каждая и пять дуэтов, это играет на его сильных сторонах, потому что ограниченное количество новых песен не дает ему места для спотыкания».
Юридические проблемы Дженнингса, включая широко разрекламированный арест за кокаин в 1977 году, несомненно, отвлекали и, возможно, вдохновляли его. [ нужна ссылка ] для «I Can Get Off On You», совместной песни с Нельсоном (известным наркоманом), которая прославляет триумф новой любви над прошлыми пороками («Возьми травку, верни кокаинового ребенка, забери таблетки, верни и виски тоже..."). Кавер-версия Дженнингса на песню » группы Fleetwood Mac « Gold Dust Woman также затрагивает тему наркотиков и является еще одним примером склонности Дженнингса к присвоению основных элементов FM- рока; ранее он исполнил кавер-версию » Нила Янга « Are You Ready for the Country и » группы Marshall Tucker Band « Can’t You See . Ближе к завершению песни Криса Кристофферсона «Don't Cuss the Fiddle» Дженнингс и Нельсон начали петь «Good Hearted Woman», имеющую идентичную музыкальную аранжировку.
Оригинальные аннотации, восхваляющие Дженнингса и Нельсона за их способность удивлять и доставлять солидный материал, были написаны Четом Флиппо из Rolling Stone . Waylon & Willie был переиздан на RCA Records в 2001 году. Это был первый раз, когда полный альбом был выпущен на компакт-диске в США; предыдущие выпуски компакт-дисков в США содержали только восемь из одиннадцати песен альбома.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 2 ] |
Журнал Rolling Stone поставил Уэйлона и Уилли на 30-е место в рейтинге «50 кантри-альбомов, которые должен иметь каждый рок-фанат», заявив: «Эти старые товарищи-стоунеры объединились с поразительной целью для этого неизменно острого, приятно безумного кантри-хита номер один. Последний звонок циркуляра. логика бара, она поровну разделяет первобытного, уставшего от мира Вилли (трепетный вальс «Если ты вообще можешь ее коснуться») и растерянного заключительная жалоба «Так не должно быть») с высококлассным шатким Уэйлоном (его леденящая кровь версия «Gold Dust Woman» группы Fleetwood Mac и легкий пафос «The Wurlitzer Prize» )" [ нужна ссылка ] Признавая, что альбом «остается одним из их самых продаваемых альбомов», по мнению AllMusic , «его многолетняя популярность больше связана с их знаковым статусом – что этот альбом намеренно подчеркивал – чем с качеством музыки, которое в целом , просто хорошо... Поскольку это было вырезано в то время, когда они создавали неизменно приятную музыку, это весело, но могло бы быть намного, намного больше, чем сейчас».
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Мамы, не позволяйте своим детям вырасти ковбоями » | Эд Брюс , Пэтси Брюс | 2:34 |
2. | «2003 год минус 25» | Крис Кристофферсон | 3:04 |
3. | «Увеличь темп» | Вилли Нельсон | 2:32 |
4. | «Если ты вообще можешь прикоснуться к ней» | Ли Клейтон | 3:04 |
5. | «Ищу чувство» | Уэйлон Дженнингс | 2:38 |
6. | «Так не должно быть» | Нельсон | 3:20 |
7. | "Я могу отделаться от тебя" | Дженнингс, Нельсон | 2:24 |
8. | "Не ругайте скрипку" | Кристофферсон | 3:04 |
9. | « Женщина золотой пыли » | Стиви Никс | 4:00 |
10. | «Еще пара лет» | Деннис Локорьер , Шел Сильверстайн | 4:02 |
11. | « Премия Вурлитцера (Я не хочу забывать о тебе) » | Бобби Эммонс , Чипс Моман | 2:08 |
График производительности
[ редактировать ]Диаграмма (1978) | Пиковое положение |
---|---|
США Billboard Лучшие кантри-альбомы | 1 |
США Рекламный щит 200 | 12 |
Канадские RPM кантри-альбомы | 7 |
канадского RPM Лучшие альбомы | 11 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 3 ] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Вилли, Крис и отступники Нэшвилла . ХарперКоллинз. п. 223. ИСБН 978-0062038180 .
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: J» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 27 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Уэйлон Дженнингс – Уэйлон и Вилли» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 3 мая 2023 г.