Jump to content

Фазы и этапы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фазы и этапы
Студийный альбом
Выпущенный Март 1974 г.
Записано 1973
Студия Muscle Shoals (Шеффилд, Алабама)
Жанр Страна преступников , Прогрессивная страна
Длина 34 : 12
Этикетка Атлантический
Продюсер Джерри Векслер
Уилли Нельсона Хронология
Дробовик Вилли
(1973)
Фазы и этапы
(1974)
Рыжий незнакомец
(1975)

Phases and Stages — 17-й студийный альбом американского кантри- певца и автора песен Уилли Нельсона , выпущенный в марте 1974 года. Он последовал за умеренным успехом его первого релиза на Atlantic Records , Shotgun Willie . Нельсон встретил продюсера Джерри Векслера на вечеринке, где Нельсон пел песни из альбома, который он планировал записать. Сингл «Phases and Stages» был записан в том же году. Нельсон записал альбом в Muscle Shoals Sound Studios за два дня, а Векслер спродюсировал его.

Альбом повествует историю развода. Первая сторона рассказывает историю женщины, а вторая — мужчины. Альбом занял 34-е место в рейтинге Billboard лучших кантри-альбомов , а сингл " Bloody Mary Morning " достиг 17-го места в Billboard синглов чарте кантри- . Несмотря на позиции в чартах, достигнутые альбомом и его синглами, Atlantic Records закрыли свое подразделение кантри-музыки в сентябре 1974 года.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

В 1972 году Нельсон подписал контракт на запись с недавно созданным подразделением Country Music компании Atlantic Records . Продюсер Джерри Векслер предоставил Нельсону больший творческий контроль, чем предлагал ему его контракт с RCA Records . [ 1 ] [ 2 ] Нельсон встретил Векслера на вечеринке в доме Харлана Ховарда , где он пел песни, написанные для альбома. Позже Ховард вспоминал: «Он сел на табуретку поздно вечером, когда вечеринка уже пошла на убыль, и пел как целый альбом с струнами и табуреткой». По мере продвижения выступления Нельсона Ховард заметил, что Векслер «вышел из себя» с материал. [ 3 ]

Нельсон был воодушевлен перспективой использования собственной группы, чего раньше RCA Records не позволяла ему делать. роуд-группы Нельсона В состав входили Пол Инглиш на барабанах, Би Спирс на басу, Микки Рафаэль на губной гармошке и Бобби Нельсон на фортепиано. Нельсон записал свой первый альбом на Atlantic Records, Shotgun Willie , в 1972 году. [ 4 ] Продюсированный Арифом Мардином и Векслером, «Shotgun Willie» ознаменовал изменение стиля в музыке Нельсона. Нельсон заявил, что запись альбома «...прочистила горло». [ 5 ]

Сингл с песней «Phases and Stages» впервые был выпущен в 1972 году. [ 6 ] Векслер предложил Нельсону записать новый альбом в студии Muscle Shoals Sound Studio в Алабаме . Векслер хотел записать альбом с ритм-н-блюз- секцией вместо использования группы Нельсона. Нельсон принял предложение Векслера, поскольку считал, что продюсер предоставил ему полный контроль над сессиями Shotgun Willie . [ 7 ] В 1973 году Нельсон за два дня записал песни с музыкантами Фредом Картером-младшим , Дэвидом Худом , Барри Беккетом , Джимми Джонсоном , Питом Карром и Роджером Хокинсом. [ 8 ]

Руководители Atlantic Records раскритиковали решение Векслера записаться в Muscle Shoals вместо Нэшвилла. [ 9 ] По возвращении в Нэшвилл Нельсон прослушал записи своих сессий Muscle Shoals. Неуверенный в результатах, он решил снова записать альбом со своей группой. [ 10 ] Исполнительный директор Atlantic Records A&R в Нэшвилле Рик Санджек поддержал решение Нельсона. студию Nugget Studios Фреда Картера-младшего в Гудлеттсвилле, штат Теннесси . Санжек заказал для новых сессий [ 11 ] Санджек отвез готовый продукт в Нью-Йорк, чтобы обсудить записи с ничего не подозревающим Векслером. [ 10 ] Разгневанный Санджеком и его предложением, Векслер отказался заменить записи Muscle Shoals, а новые сессии он назвал «самым ужасным дерьмом, которое вы когда-либо слышали». [ 12 ] На следующей неделе Векслер уволил Саньека и попросил инженера Atlantic Тома Дауда сделать окончательный микс. [ 12 ]

Содержание

[ редактировать ]

Тема песен сосредоточена на разводе, рассказанном с обеих точек зрения. На первой стороне повествование о женщине; в то время как мужчина находится на второй стороне. [ 13 ] Повторяющаяся песня «Phases and Stages» повторяется на протяжении всего альбома, представляя несколько других песен. [ 14 ] Альбом начинается с «Phases and Stages/Washing the Dishes», где женщина, уставшая ухаживать за неверным мужем, делает упор на свои домашние дела. За этим следует «Фазы и этапы / Прогулка», где, поразмыслив, она оставляет мужа ночью, говоря: «Ходить лучше, чем убегать, а ползать вообще бесполезно». В «Притворись, что меня никогда не было» она советует ему забыть ее и продолжить свою жизнь. В «Сестра возвращается домой/В пивную на углу» ее младшая сестра описывает женщину, которая возвращается домой и поздно спит. В конце концов, она преодолевает свое горе и начинает светскую жизнь в пивной на углу, представляя свое освобождение словами «(она) танцует на деревянном полу, ее джинсы сидят немного плотнее, чем раньше». Последняя песня первой стороны изображает женщину, которая снова влюбляется, но не хочет в этом признаваться, потому что боится, что ее история повторится. [ 6 ]

Вторая сторона альбома начинается с « Bloody Mary Morning », где рассказчик-мужчина заказывает напитки во время полета из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Хьюстон, Техас, после того, как его жена неожиданно ушла от него, а «смог и дымка напоминают мне о том, как я чувствовать". В «Фазы и этапы/Нет любви вокруг» он вспоминает, как притащился сюда на рассвете после очередной ночи кутежства: «Я пришел домой в прошлую субботу утром, пришел домой и обнаружил, что ты ушел». В грустной песне «Я все еще не могу поверить, что ты ушел» мужчина осознает, какое огромное влияние на его жизнь оказал ее уход. «Так не должно быть» отражает его неспособность принять ситуацию и свое горе, но все же эгоцентрично. В «Рай и ад» мужчина выражает свое двойственное отношение к жизни без жены словами: «Иногда это рай, иногда ад, а иногда я даже не знаю». Последний трек - «Phases and Stages/Pick Up the Tempo/Phases and Stages», в котором мужчина раскрывает свою неспособность изменить свой характер и принимает свою природу и ее последствия. [ 15 ]

Нельсон назвал тему многих песен «горем, горем и еще раз горем», а также пояснил, что « Фазы и этапы» были вымышленным рассказом: «Общая тема не была отражением моей собственной жизни… Я просто был сочиняю историю. Конечно, я сам пережил расставания и душевные страдания. Какая человеческая душа не пережила этого? [ 16 ] Нельсон рассказал, что «Это не должно быть так» было написано для его дочери Сьюзи: «Отец разговаривает со своей дочерью, говоря ей то, что я сейчас говорю Сьюзи. Вместо того, чтобы пытаться давать людям советы, я лучше вкладываю свои чувства в песню». [ 17 ] «Я все еще не могу поверить, что ты ушел» была написана о жене Пола Инглиша Карлин, которая покончила жизнь самоубийством, но, как позже предположил Нельсон, «это имеет много разных значений для множества разных людей, которые понятия не имеют, почему я написал это». [ 18 ] «Bloody Mary Morning» ранее появлялась на пластинке Нельсона « Both Sides Now» 1970 года , но «настроение соответствовало истории». [ 19 ] поэтому он перезаписал его в Muscle Shoals. [ 12 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Нельсон появился на рекламном портрете Atlantic Records.

Альбом вышел в марте 1974 года. [ 12 ] Первоначально Нельсон был озабочен коммерческим исполнением очередного концептуального альбома после провала « Вчерашнего вина» . [ 20 ] Он достиг 34-го места в рейтинге Billboard лучших кантри-альбомов и 187-го места в рейтинге Billboard лучших пластинок и кассет . [ 21 ] Сингл «Bloody Mary Morning» достиг 17-й строчки, а его продолжение, «I Still Can't Believe You're Gone», достиг 51-й позиции Billboard Country синглах в . [ 22 ]

Несмотря на умеренный успех синглов Нельсона, руководители Atlantic Records были недовольны стилем Нельсона и закрыли свое подразделение кантри-музыки в сентябре 1974 года. Векслер выразил протест Ахмету и Несухи Эртегун , утверждая, что у Atlantic был Вилли Нельсон. Братья Эртегун ответили: «Кто Вилли? Давай, закрой». После закрытия подразделения Векслер подал в отставку. [ 23 ] Было продано 400 000 копий альбома, и Нельсон был освобожден от контракта с Atlantic, что побудило руководителей Columbia Records предложить Нельсону контракт, дающий ему полный творческий контроль над своими работами. [ 2 ]

Позже Векслер описал «Фазы и этапы» и «Дробовик Вилли» как «наставивших Вилли на новый путь… это было объединение его аудитории, где деревенские жители и хиппи собрались вместе. И по сей день это аудитория Вилли». [ 24 ] Упоминая сомнения Atlantic Records относительно записи Нельсона в Muscle Shoals, Векслер написал в своей автобиографии: «Они сказали, что Muscle Shoals слишком R&B для Уилли. Я сказал, что Уилли слишком R&B для Нэшвилла». [ 9 ] Нельсон заявил: «Играя с ритм-секцией Muscle Shoals, я смог заострить края. Векслер был прав. Эта студия очень сильно пробудила во мне блюз». [ 19 ] Альбом стал одним из первых концептуальных альбомов в стиле кантри. [ 25 ]

Phases and Stages был переиздан Atlantic Records в форматах CD и LP в 2008 году. [ 26 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Роллинг Стоун Благоприятный [ 15 ]
Техас Ежемесячно Благоприятный [ 27 ]
Рекламный щит Благоприятный [ 28 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 29 ]
Newsweek Благоприятный [ 30 ]
Лос-Анджелес Таймс Благоприятный [ 31 ]
Детройт Фри Пресс Благоприятный [ 32 ]
Вечернее солнце Благоприятный [ 33 ]
Регистрация и синдикат Tribune Благоприятный [ 34 ]
Вся музыка [ 35 ]

Rolling Stone писал: «(Нельсон), кажется, понимает нелюбимую женщину лучше, чем любой десяток статей из Ms. (журнала). Тот факт, что Нельсон может с такой скудностью вылепить правдоподобный сценарий, является данью его способности превращать опыт в хорошую музыку». «Фазы и этапы», его лучшая работа на сегодняшний день, кажется, теперь требует режиссера, который сможет превратить хорошую музыку в хорошее кино». [ 15 ] Texas Monthly охарактеризовал альбом как: «... сострадательный отчет о расторжении брака, в котором отражены чрезвычайно чувствительные мужские и женские точки зрения». [ 27 ]

Billboard написал: «Свободный голос Нельсона честно передает его песни о любви и скорби». [ 36 ] Критик Роберт Кристгау писал: «Сочетание тихой фальшивой речи и побитого хонки-тонка Нельсона соответствует голой, отзывчивой музыке кантри, которую Джерри Векслер получил от завсегдатаев Muscle Shoals». [ 29 ] Newsweek писал: «В «Фазы и этапы» (Нельсон) заглянул далеко за пределы традиционного берега жалости к себе в кантри-музыке и увидел ясное видение реального кантри-развода». [ 30 ]

В обзоре Los Angeles Times , написанном критиком Робертом Хилберном, отмечены предыдущие попытки Джонни Кэша , Мерла Хаггарда и Боба Уиллса создать концептуальные альбомы, посвященные музыке кантри, и названы Phases and Stages «важным прорывом» для музыкантов этого жанра, позволяющих «проявлять больше осторожности и амбиций в производство своих альбомов». Хилберн чувствовал, что результат альбома представляет собой «пугающее, достоверное отражение противоречивых, полуотчаянных чувств» относительно развода. Он считал голос Нельсона «сдержанным, но драматичным, в то время как инструменты в альбоме он считал «блестяще контролируемыми, экономичными и адаптированными». Хиллберн далее добавил, что продюсирование Векслера и музыканты Muscle Shoals добавили «правильный, четкий отличительный оттенок», который придает альбому Представленный обзор пришел к выводу, что альбом представляет собой «главное произведение артиста, талант которого уже давно заслуживает большего внимания». [ 31 ]

Газета Detroit Free Press сочла написание песен для альбома «тяжелыми, душераздирающими словами». [ 32 ] В своем обзоре The Evening Sun упомянула, что Phases and Stages «рассматривались как ответ C&W на группу Lonely Hearts Club Томми и сержанта Пеппера ». Рецензент добавил, что это «надеюсь» привлечет слушателей и «убедит людей» слушать музыку кантри и «открыть в ней страсть и интеллект, восприятие и наблюдения». [ 33 ] Register и Tribune Syndicate приветствовали его как «хорошо продуманное, сложное выступление, настоящую концепцию». Он посчитал, что альбом был «усилен» «легким, но мощным теноровым вокалом» Нельсона, в то же время отметив «множество тщательных продюсерских эффектов» Векслера. [ 34 ]

Стивен Томас Эрлевин написал для Allmusic : «...обманчиво расслабленные аранжировки, включая случайные струнные, не только подчеркивают умный эклектизм Нельсона, но и усиливают эмоциональное воздействие альбома. [...] В результате это не просто одна из лучших пластинок Уилли Нельсона, но и один из величайших концептуальных альбомов в целом». [ 35 ]

Трек-лист пластинки

[ редактировать ]

Все песни написаны Вилли Нельсоном. [ 13 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Фазы и этапы (Тема)» / «Мойка посуды» 2:06
2. «Фазы и этапы (Тема)» / « » Прогулка 3:58
3. «Сделай вид, что меня никогда не было» 3:00
4. «Сестра возвращается домой» / «Пивная на углу» 3:46
5. «(Как я узнаю), что снова влюбляюсь» 3:27
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. « Кровавая Мэри Утро » 2:48
2. «Фазы и этапы (тема)» / «Вокруг нет любви» 2:24
3. «Я все еще не могу поверить, что ты ушел» 4:15
4. «Так не должно быть» 3:27
5. «Рай и ад» 1:52
6. «Фазы и этапы (тема)» / «Увеличьте темп» / «Фазы и этапы (тема)» 3:26

Персонал

[ редактировать ]
График (1974–1976) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 37 ] 187
США Лучшие кантри-альбомы ( Billboard ) [ 38 ] 34
  1. ^ Кинцле, Ричард 2003 , с. 251.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кьюсик, Дон 2008 , с. 120.
  3. ^ Стрейссгут 2013 , с. 41.
  4. ^ Кинцле, Ричард 2003 , стр. 250, 251].
  5. ^ Тичи, Сесилия 1998 , с. 341.
  6. ^ Перейти обратно: а б Рид, январь 2004 г. , стр. 227, 228.
  7. ^ Томсон, Грэм 2012 , с. 257.
  8. ^ Векслер, Джерри 2012 , с. 358.
  9. ^ Перейти обратно: а б Тапиа, Лаура Флинн и Льюис, Йоши 2007 , с. 104.
  10. ^ Перейти обратно: а б Томсон, Грэм 2012 , с. 258.
  11. ^ Чепмен, Маршалл 2010 , стр. 226.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Патоски 2008 , с. 277.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Нельсон, Вилли 1974 .
  14. ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 230.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Флиппо, Чет (14 марта 1974 г.). «Фазы и этапы - Уилли Нельсон» . Роллинг Стоун . ООО «Веннер Глобал Медиа» . Проверено 16 сентября 2011 г.
  16. ^ Нельсон и Ритц 2015 , стр. 231–232.
  17. ^ Нельсон и Шрейк 1988 , с. 309.
  18. ^ Нельсон и Шрейк 1988 , с. 174.
  19. ^ Перейти обратно: а б Нельсон и Ритц, 2015 , с. 231.
  20. ^ Нельсон и Шрейк 1988 , с. 201.
  21. ^ «История чарта — Уилли Нельсон — лучшие кантри-альбомы» . Рекламный щит . Проверено 23 апреля 2021 г.
  22. ^ «История чарта — Уилли Нельсон — Горячие кантри-песни» . Рекламный щит . Проверено 23 апреля 2021 г.
  23. ^ Рид, Ян и Сам, Шон, 2010 , стр. 127.
  24. ^ Хармон, Род (30 июля 2006 г.). «Человек души» . Сарасота Геральд-Трибюн . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 16 сентября 2011 г.
  25. ^ Стимелинг, Трэвис 2011 , стр. 389–408.
  26. ^ Нельсон, Вилли 2008 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Флиппо, Чет 1975 , с. 30.
  28. Billboard, 9 марта 1974 г.; стр.60
  29. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: N» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 8 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  30. ^ Перейти обратно: а б МакНэми, Стены (1978). «Ньюсуик В дороге: Текила санрайз» . Newsweek . 98 . Newsweek, Inc: 32, 33. ISSN   0028-9604 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Хилберн, Роберт 1974 , с. 54.
  32. ^ Перейти обратно: а б Талберт, Боб 1974 , с. 14-А.
  33. ^ Перейти обратно: а б Шулиан, Джон 1974 , с. Б-4.
  34. ^ Перейти обратно: а б Карр, Патрик 1974 , с. 14б.
  35. ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Фазы и этапы - Уилли Нельсон» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 16 сентября 2011 г.
  36. ^ Рекламный щит 1974 , с. 60 .
  37. ^ "История чарта Вилли Нельсона ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 26 января 2024 г.
  38. ^ "История чарта Вилли Нельсона (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 26 января 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8cfc842764f7358d49f57cba8b21f46__1724249520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/46/d8cfc842764f7358d49f57cba8b21f46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phases and Stages - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)