Кровавая Мэри Утро
"Кровавая Мэри Утро" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Уилли Нельсона | ||||
из альбома Фазы и этапы | ||||
сторона B | « После того, как огонь погас » (с Трейси Нельсон ) | |||
Выпущенный | Февраль 1974 г. | |||
Записано | Сентябрь 1973 г. | |||
Жанр | Кантри , кантри-рок , мятлик | |||
Длина | 2 : 48 | |||
Этикетка | Атлантический | |||
Автор(ы) песен | Вилли Нельсон | |||
Продюсер(ы) | Джерри Векслер | |||
Уилли Нельсона Хронология синглов | ||||
| ||||
Аудио образец | ||||
« Bloody Mary Morning » — песня, написанная и записанная американским кантри-музыки певцом Уилли Нельсоном . Нельсон написал песню, вдохновленную его борьбой за то, чтобы стать «лучшим родителем». Первоначально он был выпущен в 1970 году RCA Records на альбоме Both Sides Now под названием "Bloody Merry Morning".
Во время вечеринки в Нэшвилле, штат Теннесси , в 1972 году Нельсон исполнил эту песню вместе с другими, которые он планировал включить в предстоящий концептуальный альбом . Нельсон произвел впечатление на другого гостя вечеринки, Atlantic Records вице-президента Джерри Векслера . Векслер предложил ему контракт на работу в новом подразделении кантри-музыки Atlantic, который Нельсон принял после завершения своей неудачной работы с RCA.
«Bloody Mary Morning» была включена в концептуальный альбом Нельсона Phases and Stages , где смысл песни был смещен контекстом альбома, изменив тему на мужчину, которого бросила жена. Выпущенный как сингл, он достиг 17-й строчки в Billboard в 1974 году, а позже синглах Country стал неотъемлемой частью репертуара живых выступлений Нельсона.
Фон
[ редактировать ]Написанная Нельсоном во время его работы на RCA Records , песня была впервые выпущена лейблом на его пластинке Both Sides Now в 1970 году. Как и другие релизы Нельсона на RCA в то время, песня не имела успеха. [ 1 ] В 1972 году во время поездки в Нэшвилл, штат Теннесси , Нельсон посетил вечеринку в доме Харлана Ховарда , где спел эту песню вместе с другими, которые планировал включить в концептуальный альбом. [ 2 ] Еще одним гостем стал Atlantic Records вице-президент Джерри Векслер , который ранее продюсировал работы для таких артистов, как Рэй Чарльз и Арета Франклин . Векслер интересовался музыкой Нельсона. В свете открытия отдела кантри-музыки на Atlantic он предложил ему контракт, который давал ему больше творческого контроля, чем его сделка с RCA. [ 3 ] Когда Нельсон был освобожден от контракта с RCA, он подписал контракт с Atlantic за 25 000 долларов США в год, став первым кантри-исполнителем лейбла. [ 4 ]
Перезапись и выпуск
[ редактировать ]Песня была первоначально написана Нельсоном в 1970 году, вдохновленная его попытками стать «хорошим родителем». Для включения в концептуальный альбом Phases and Stages песня была перезаписана, изменив контекст на мужчину, которого бросила женщина, и который решает поехать в Хьюстон, штат Техас, из Лос-Анджелеса, Калифорния , чтобы забыть ее. [ 5 ]
Первая сессия записи состоялась в ноябре 1973 года в Muscle Shoals Sound Studios в Алабаме. Записи не убедили Рика Саньека , отвечавшего за отдел кадров в Нэшвилле. Он уговорил Нельсона еще раз перезаписать все треки, включая «Bloody Mary Morning», утверждая, что песни звучат слишком «R&B». Треки были перезаписаны в конце ноября. [ 6 ]
«Bloody Mary Morning» был выпущен как сингл, заняв 17-е место Billboard Country синглах в . [ 7 ] Журнал охарактеризовал его как «захватывающее повествование». [ 8 ] После успеха песня стала неотъемлемой частью репертуара живых выступлений Нельсона. [ 9 ]
Нельсон записал рок-версию песни с группой Supersuckers для альбома Twisted Willie , выпущенного в 1996 году. [ 10 ] [ 11 ]
График производительности
[ редактировать ]Диаграмма (1974) | Пик позиция |
---|---|
США Горячие кантри-песни ( Billboard ) [ 12 ] | 17 |
Канадские RPM кантри-треки | 26 [ 13 ] |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Штрайссгут, Майкл 2013 , с. 72.
- ^ Патоски, Джо Ник 2008 , с. 247.
- ^ Кинцле, Ричард 2003 , стр. 250–251.
- ^ Рид, январь 2004 г. , с. 224.
- ^ Рид, январь 2004 г. , с. 228.
- ^ Патоски, Джо Ник 2008 , с. 276.
- ^ Корпорация Rovi, 2013 .
- ^ Сотрудники Billboard 1974 , с. 60 .
- ^ Рид, январь 2010 г. , с. 127.
- ^ Хохман, Стив (27 января 1996 г.). «ОБЗОРЫ АЛЬБОМА / POP: 'Twisted Willie' оказывает Нельсону почести в стиле гранж» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Примечания на вкладыше, Twisted Willie . Отчеты правосудия. 1996.
- ^ "История чарта Вилли Нельсона (Горячие кантри-песни)" . Рекламный щит .
- ^ Сотрудники РПМ 1974 , с. 22 .
Ссылки
[ редактировать ]- Персонал рекламного щита (1974). «Рекомендуемые пластинки Billboard». Рекламный щит . Том. 86, нет. 10. Nielsen Business Media, Inc. ISSN 0006-2510 .
- Кинцле, Ричард (2003). Southwest Shuffle: пионеры хонки-тонка, вестерн-свинга и кантри-джаза . Рутледж. ISBN 978-0-415-94103-7 .
- Патоски, Джо Ник (2008). Уилли Нельсон: Эпическая жизнь . Хачетт Диджитал. ISBN 978-0-316-01778-7 .
- Рид, Ян (2004). Невероятное восхождение Redneck Rock . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-78776-6 .
- Рид, Январь (2010). Техасское Торнадо: Времена и музыка Дуга Сэма . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-77439-1 .
- Корпорация Рови (2013 г.). «Фазы и этапы - Чарты и награды: синглы Billboard» . Вся музыка . Проверено 30 июля 2013 г.
- Сотрудники РПМ (1974 г.). «Деревенский плейлист». 21 (19). Журнал РПМ.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Вилли, Крис и отступники Нэшвилла . ХарперКоллинз. ISBN 978-0-06-203820-3 .