Jump to content

Рыжий незнакомец

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рыжий незнакомец
Студийный альбом
Выпущенный май 1975 г.
Записано Январь 1975 г.
Студия Осень ( Гарленд, Техас )
Жанр
Длина 33 : 30
Этикетка Колумбия
Продюсер Вилли Нельсон
Уилли Нельсона Хронология
Фазы и этапы
(1974)
Рыжий незнакомец
(1975)
Звук в твоей голове
(1976)
Синглы из альбома Red Headed Stranger
  1. « Голубые глаза, плачущие под дождем »
    Год выпуска: 1975 г.
  2. "Запомнить меня"
    Год выпуска: 1976 г.

Red Headed Stranger — восемнадцатый студийный альбом американского кантри- певца- преступника Уилли Нельсона , выпущенный в 1975 году. После успеха его записей на Atlantic Records в сочетании с переговорными навыками своего менеджера Нила Решена Нельсон подписал контракт с Columbia Records . лейбл, который дал ему полный творческий контроль над своими работами. Идея альбома была вдохновлена ​​« Tale of the Red Headed Stranger », песней, которую Нельсон играл в качестве диск-жокея в своей программе в Форт-Уэрте, штат Техас . После подписания контракта с Columbia он решил записать песню и согласовал детали во время своего возвращения в Остин, штат Техас, из поездки в Колорадо. Он был записан по низкой цене в студии Autumn Sound Studios в Гарленде, штат Техас . В песнях использовались редкие аранжировки, в основном ограниченные гитарой, фортепиано и барабанами Нельсона. Нельсон представил готовый материал руководителям Columbia, которые сомневались в выпуске альбома, который сначала они приняли за демо. Однако Нельсон имел творческий контроль, поэтому дальнейшего производства не было.

Концептуальный альбом рассказывает Red Headed Stranger о беглеце, скрывающемся от закона после убийства своей жены и ее любовника. Содержание состоит из песен с краткими поэтическими текстами и аранжировками старого материала, такого как » Фреда Роуза « Blue Eyes Crying in the Rain , » Вулфа Гилберта « Down Yonder и » Хувентино Росаса « O'er the Waves . Несмотря на сомнения Columbia и ограниченный набор инструментов, Red Headed Stranger стал блокбастером среди кантри-музыки и широкой публики. Он получил несколько платиновых сертификатов и сделал Нельсона одним из самых признанных исполнителей кантри-музыки. Кавер на "Blue Eyes Crying in the Rain", выпущенный как сингл перед выходом альбома, стал первым хитом Нельсона, занявшим первое место. Название альбома стало прочным прозвищем Нельсона. Он занял 183-е место в по версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времен . [ 1 ] и номер один в списке CMT версии 40 величайших альбомов кантри-музыки по . В 2010 году он был внесен в Национальный реестр звукозаписи .

В 1986 году Нельсон снялся в роли Рыжеволосого незнакомца в одноименном фильме , основанном на сюжете альбома. Альбом оказал сильное культурное влияние; Песня «Time of the Preacher» часто использовалась в британском телевизионном мини-сериале Edge of Darkness , а ее тексты использовались в первом выпуске комикса « Проповедник» .

Нельсон впервые добился известности как автор песен в Нэшвилле после написания таких хитов, как « Hello Walls », « Night Life », « Funny How Time Slips Away », « Pretty Paper » и « Crazy ». После записи двух альбомов для Liberty он перешел в RCA и записал более дюжины альбомов, многие из которых были спродюсированы Четом Аткинсом , но его записи прошли обработку Nashville Sound , оркестровку, которая, по мнению Нельсона, была в значительной степени ненужной. В 1973 году он подписал контракт с Atlantic Records с Джерри Векслером , который принял желание Нельсона использовать свою собственную группу в студии и избегать коммерческих проблем, за 25 000 долларов США в год. Он стал первым кантри-артистом, подписавшим контракт с лейблом. [ 2 ] Его первым альбомом с Atlantic стал получивший признание критиков Shotgun Willie . [ 3 ] за которым последовал один из первых концептуальных альбомов в стиле кантри, Phases and Stages . [ 4 ] После успеха этих записей Нельсон подписал контракт с Columbia Records и получил полный творческий контроль. [ 5 ]

Во время своего возвращения в Остин, штат Техас, после поездки на лыжах в Колорадо, Нельсон вдохновился своей тогдашней женой Конни Кепке на написание концептуального вестерн-альбома. Кёпке предложил включить Артура «Гитара-буги» Смита . «Сказку о рыжем незнакомце» [ 6 ] которую Нельсон пел во время своих радиошоу на канале KCNC в Форт-Уэрте, штат Техас, а ранее — своим детям перед сном. Нельсон решил написать полную историю, включающую подробности событий, предшествующих тем, которые описаны в песне. [ 7 ] [ 8 ] Сочиняя песни спонтанно, Кёпке записывал тексты. [ 9 ] В свои оригинальные сочинения Нельсон включил в рассказ «Голубые глаза, плачущие под дождем» Фреда Роуза, «Вон там» Вулфа Гилберта, « Sobre las Olas (Над волнами)» Хувентино Росаса, «Над волнами » Хэнка Кокрена . Могу ли я спать в твоих объятиях?», «Я не мог поверить, что это правда» Эдди Арнольда и «Руки на руле» Билли Каллери. [ 10 ] Когда он прибыл в Остин, Нельсон записал демо-версию песен на магнитофон в сопровождении своей гитары на своем ранчо на Фитцхью-роуд. [ 6 ]

Запись и композиция

[ редактировать ]

Нельсон начал искать студию в Техасе для записи своего нового материала, чтобы избежать модификаций, которые они вносили в его записи на предыдущих сессиях. Инженер Фил Йорк, который был нанят внештатным сотрудником недавно открывшейся студии Autumn Sound Studios в Гарланде, штат Техас, услышал о его потребности. Йорк, знакомый гармониста Нельсона Микки Рафаэля , предложил Нельсону день бесплатной записи, чтобы повысить популярность студии. В студии Отэма, тихой комнате с панелями из кипарисового дерева, была установлена ​​первая в Техасе студийная консоль с 24 дорожками, а также концертный рояль Bosendorfer, 92-клавишный инструмент, изготовленный в Вене, с четырьмя дополнительными басовыми нотами, который продавался по розничной цене 25 000 долларов. [ 10 ] Нельсон и его группа отправились на пробную сессию в январе и записали пять песен. Позже Рафаэль перезвонил Йорку и сообщил, что Нельсон запишет там весь альбом. [ 10 ] Прослушав записи Нельсона, группа начала импровизировать под песню «Blue Eyes Crying in the Rain». Не понравился результат, Нельсон решил демонтировать инструменты. [ 11 ] Нельсон также поручил Йорку отменить эквализацию, которую он выполнял на треках, отметив, что именно этот метод использовали его продюсеры в Нэшвилле. [ 12 ] Запись заняла пять дней, плюс еще один день на сведение, что в сумме составило 4000 долларов США на студийные расходы. [ 11 ] Дополнительные расходы составили 20 000 долларов США. [ 13 ] Нельсон представил аранжировки акустической гитары в сопровождении фортепиано, на котором играла его сестра Бобби , а также дополнительные аранжировки барабанов, губной гармошки и мандолины. [ 14 ]

Заглавный трек альбома был написан Эдит Линдеман Калиш и Карлом Штутцем и популяризирован Артуром «Гитарным Буги» Смитом. Ранее его записали Джон Д. Лаудермилк и Эдди Арнольд. [ 15 ] Хотя изначально альбом был вдохновлен "The Tale of the Red Headed Stranger", Нельсон позже настаивал, что история сложилась быстро после того, как он написал вступительный трек "Time of the Preacher": [ 16 ] «Я не торопился, все время сосредоточиваясь на чувствах проповедника… Песня Хэнка Кокрана «Can I Sleep in Your Arms» была той мелодией, которую проповедник использовал, чтобы напевать себя перед сном. Я также мог слышать проповедник исполняет красивую старую балладу Фреда Роуза «Голубые глаза, плачущие под дождем», которую пели все, от Хэнка Уильямса до Джина Отри и Конвея Твитти . Это была еще одна песня о потерянной любви, мантра которой. – «Любовь подобна угасающему угольку, и остаются только воспоминания», – выразила общую тему и связала все концы воедино». [ 16 ] Автор Майкл Стрейссгут считал его «первым настоящим концептуальным альбомом Нельсона», состоящим из новых и старых песен, аранжированных в последовательности, образующей историю. [ 17 ] В эссе Чета Флиппо , посвященном переизданию альбома 2000 года, Нельсон прокомментировал: «Я хотел, чтобы он был очень . скудным его гитара; поэтому я хотел создать такое ощущение, возможно, с некоторой помощью, чтобы оно не стало слишком, ну, знаете, неприятным или монотонным». [ 18 ]

История начинается с «Время проповедника», где персонаж вызывает любовь к жене, которую он подозревает в неверности. В следующей песне «I Couldn't Believe It Was True» неверность раскрывается. Это приводит к короткой версии «Time of the Preacher», в которой певец заканчивается строкой «Теперь урок окончен, и убийства начались». Реакция мужа изображена Нельсоном в попурри из «Блю-Рок, Монтана» и «Рыжеволосый незнакомец». Первая песня описывает двойное убийство неверной женщины и ее возлюбленного Незнакомцем, который заявляет: «И они умерли с улыбкой на лицах». Это приводит ко второй песне попурри, описывающей горе Незнакомца. [ 19 ] За этим разделом следует кавер Нельсона на песню Фреда Роуза 1947 года «Blue Eyes Crying in the Rain», где беглец оплакивает потерю своей жены. В «Рыжеголовом незнакомце» главный герой совершает последующее убийство: он убивает женщину, которая просто протягивает руку, чтобы прикоснуться к одной из его лошадей. Лошадь «значит для него больше, чем жизнь», потому что она принадлежала его жене, но Незнакомец выходит на свободу, потому что было установлено, что «нельзя повесить мужчину за убийство женщины, которая пытается украсть вашу лошадь». [ 20 ]

История продолжается, когда Незнакомец отправляется на юг. В песне «Денвер» персонаж влюбляется в женщину, которую встречает в городском баре. Одна из строк из «Блю-Рок, Монтана» повторяется с вариацией: «И они танцевали с улыбкой на лицах». Следующая песня «Can I Sleep in Your Arms?» показывает стремление Незнакомца к искуплению и любви. Далее идет «Помни меня», где он объявляет, что его клятвы, данные умершей жене, нарушены и он свободен любить. История заканчивается «Руками на руле», в которых Незнакомец изображен в виде старика, которого сопровождает ребенок, предположительно его внук, и его новая любовь. Песня знаменует конец печали Незнакомца и его искупление спустя годы. Завершает альбом инструментальная песня «Бандера». [ 19 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Первоначально Columbia Records не была удовлетворена готовым продуктом; акустические аранжировки со скудным набором инструментов заставили директоров лейбла усомниться в выпуске альбома в том виде, в котором он представлен, считая, что он недостаточно спродюсирован и является не более чем демо. [ 21 ] Позже Нельсон вспоминал, что «когда главный авторитет Колумбийского университета услышал треки, он сказал: «Почему вы сдаете демо?» «Это не демо, — объяснил я. — Это готовый продукт». [ 22 ] Когда Нельсон спросил руководителя Columbia, как должна звучать готовая пластинка, тот ответил: «Что угодно, только не это. Песни кажутся разрозненными. Настроение слишком подавленное. И звук слишком плоский. Вам нужно вернуться и отполируй его». [ 22 ] Менеджер Нельсона Нил Решен и Уэйлон Дженнингс затем отправились в Нью-Йорк, чтобы сыграть альбом для президента Колумбии Брюса Лундвалла . Лундвалл предложил отправить альбом продюсеру из Нэшвилла Билли Шерриллу для дальнейшего наложения . Разъяренный Дженнингс назвал Лундвалля «глухим сукиным сыном». [ 23 ] Когда он впервые услышал это, Шерилл спросил: «Он сделал это у себя в гостиной? Это кусок дерьма! Похоже, он сделал это примерно за два доллара. Это не производится». [ 24 ] Однако Нельсон имел полный творческий контроль, и он был выпущен без каких-либо дальнейших модификаций. [ 13 ] Размышляя об успехе альбома, исполнительный директор Columbia Рик Блэкберн позже прокомментировал: « Red Headed Stranger стал хитом по совершенно неправильным причинам. хит. Но проект Red Headed Stranger взял на себя индивидуальность Вилли и стал хитом по правильным причинам – потому что это было заявление Вилли». [ 25 ]

Red Headed Stranger занял первое место в чарте Billboard в категории «Лучшие кантри-альбомы» . [ 26 ] и номер 28 за 43 недели пребывания в чарте Top LP & Tapes . [ 27 ] 11 марта 1976 года он получил золотой , сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний а 21 ноября 1986 года он стал дважды платиновым. [ 28 ]

Оригинальные обзоры

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Роллинг Стоун [ 29 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б- [ 30 ]
Техас Ежемесячно Благоприятный [ 31 ]
Рекламный щит Благоприятный [ 32 ]
Мать Джонс Благоприятный [ 33 ]
Звездная телеграмма Форт-Уэрта Благоприятный [ 34 ]
Парижские новости Благоприятный [ 35 ]

Писатель журнала Rolling Stone Пол Нельсон считал " Red Headed Stranger "чрезвычайно амбициозным, крутым и строго контролируемым". Рецензент отметил, что альбом "сочетает в себе точные, запоминающиеся тексты", и назвал результат "захватывающим, но совершенно несентиментальным". [ 29 ] Между тем, критик Роберт Кристгау писал: «Некоторые отдельные пьесы довольно хороши, но гештальт - это концептуальный альбом в его самом контрпродуктивном виде - тексты делают ностальгические инструментальные партии излишне ироничными и теряют дополнительное очарование в повествовательном контексте». [ 30 ]

статью Музыкальный критик Чет Флиппо написал в Texas Monthly под названием «Мэтью, Марк, Люк и Уилли: последний альбом Уилли Нельсона — это больше, чем просто хорошая кантри-музыка; это почти госпел»: «Разница между « Red Headed Stranger » Нельсона и любыми современными альбомами Альбом C&W, и особенно то, что считается саундтреком к Нэшвиллу, поразителен. То, что сделал Нельсон, просто не поддается классификации, это единственная пластинка, которую я слышал; это кажется мне чем-то потусторонним. Red Headed Stranger вызывает в воображении такие странные эмоции и работает на столь многих уровнях, что слушать его становится совершенно одержимым». [ 31 ] Billboard охарактеризовал альбом как «множество инструментальных работ с особенно прекрасным фортепиано Бобби Нельсона и обычным сильно стилизованным вокалом Уилли Нельсона». [ 32 ] В «Матери Джонс» Джо Ник Патоски писал: «Техасцы уже 15 лет знают, что Red Headed Stranger наконец открыл миру – что Нельсон просто слишком блестящий автор песен, переводчик и певец – слишком чертовски универсален – чтобы его можно было определить как просто деревенский художник». [ 33 ]

Газета Fort Worth Star-Telegram отметила использование обычной аккомпанирующей группы Нельсона вместо сессионных музыкантов. В обзоре высоко оценивается игра Микки Рафаэля в "Hands on the Wheel" и Бобби Нельсона в "Bandera", а также отмечается, что стиль альбома отражает "Нельсона нескольких лет назад" с его "аурой тихой интенсивности". [ 34 ] Джон Эдминстон из The Paris News заявил: « Red Headed Stranger , как минимум, выведет Уилли на передний план как одного из лучших в стране исполнителей, записывающих музыку в стиле кантри-вестерн. И именно этому он принадлежит». [ 35 ]

Наследие

[ редактировать ]

Критический успех «Red Headed Stranger » укрепил имидж Нельсона как преступника и сделал его одним из самых признанных исполнителей кантри-музыки. [ 5 ] Название альбома стало прозвищем Нельсона. [ 36 ] Кавер на песню Фреда Роуза 1945 года « Blue Eyes Crying in the Rain », выпущенную как сингл перед альбомом, стала его первым хитом номер один как певца. [ 37 ]

Нельсон познакомился с издателем и сценаристом Уильямом Д. Уиттлиффом в 1977 году в мексиканском ресторане в Остине через писателя Бада Шрейка . Из-за успеха альбома Уитлифф решил написать сценарий для Нельсона по мотивам истории «Рыжеволосого незнакомца». В 1979 году Уитлифф закончил черновой вариант проекта, который был передан Universal Studios . Студия заложила фильм в бюджет 14 миллионов долларов и отправила сценарий Роберту Редфорду , который отклонил его. Проект фильма был представлен, и Уиттлиффу и Нельсону пришлось выкупить сценарий у Universal. Затем сценарий попал на канал HBO, который выделил проекту бюджет в 5 миллионов долларов, но и этот проект не был завершен. В конце концов Нельсон и Уиттлифф решили сами профинансировать фильм. В фильме «Рыжеволосый незнакомец » Нельсон исполнил роль незнакомца, и фильм вышел на экраны в 1986 году. [ 38 ]

В 2002 году оригинальная запись альбома 1975 года была занесена в Зал славы Грэмми . [ 39 ]

В 2000 году Red Headed Stranger был переиздан на компакт-диске . В новый релиз вошли бонус-треки « Bach Minuet In G », «I Can't Help It (If I'm Still In Love With You)», « A Maiden's Prayer » и « Bonaparte's Retreat ». [ 18 ] В 2003 году альбом занял 184-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён по . [ 9 ] сохранение рейтинга в пересмотренном списке 2012 года, [ 40 ] прежде чем опуститься на 237-е место в пересмотренном списке 2020 года. [ 41 ] В 2006 году он занял первое место в списке Country Music Television . 40 величайших альбомов кантри-музыки по версии [ 26 ] В 2009 году « Red Headed Stranger» был добавлен в Национальный реестр звукозаписей , поскольку считалось, что он «культурно, исторически или эстетически важен и / или информирует или отражает жизнь в Соединенных Штатах». [ 42 ] В 2020 году Legacy Recordings переиздали Red Headed Stranger на оригинальном формате LP . [ 43 ]

Задние обзоры

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Ежемесячный выпуск новой музыки CMJ Благоприятный [ 44 ]
Вся музыка [ 45 ]
Загат Обзор [ 46 ]
Спутникмузыка [ 47 ]
Вилы 9.3/10 [ 48 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 49 ]

В 1996 году Нелл Зинк написала в CMJ New Music Monthly : «Его Red Headed Stranger был кантри-музыкой сержанта Пеппера , первой пластинкой, которая следовала связной теме, а не просто компилировала радиосинглы». [ 44 ] Стивен Томас Эрлевин в AllMusic описал Red Headed Stranger как «действительно неуловимый, поскольку темы становятся немного запутанными, а сами мелодии немного пустыми. и после пары альбомов, которые были музыкально и интеллектуально здравыми, это немного разочаровывает, независимо от того, насколько успешными они были». [ 45 ] В 2003 году он вошел в число 1000 лучших альбомов журнала Zagat Survey и получил оценку пять звезд из пяти. Журнал написал: «Сторонники (альбома) распространяют слухи о том, что это просто типичная запись преступников, но, возможно, величайший кантри-альбом за всю историю со стилем, который изменил способ игры C&W». [ 46 ]

Sputnikmusic писал: « Рыжеволосый незнакомец прост и откровенен. Следуя истории проповедника, который убивает свою изменяющую жену и ее любовника, старина Вилли рассказывает эту историю с непринужденной беззаботностью, которая, кажется, просто сочится из него, его болезненные аккорды и мрачные мелодии, воплощающие тщетность и боль ситуации, в которой оказался его персонаж [...] « Рыжеволосый незнакомец » - это вневременная история Уилли Нельсона. говорит, и минималистское величие его музыки заполняет старую рощу в сердцах тех, кто наслаждается фольклорными корнями Соединенных Штатов». [ 47 ] Написав для Pitchfork , Ребекка Бенгал назвала это «большой и красивой мечтой, ставшей реальностью благодаря простой и скудной музыке», отметив «сверхъестественную способность Нельсона изменять восприятие времени слушателя». [ 48 ] Энциклопедия популярной музыки определила его как «классику кантри». [ 49 ]

[ редактировать ]

Первый трек, «Time of the Preacher», был использован в фильме Боба Дилана 1978 года «Ренальдо и Клара» и в эпизодах телевизионной драмы 1985 года «Грань тьмы» . [ 50 ] Текст песни «Time of the Preacher» был использован на первых страницах первого выпуска комикса « Vertigo Проповедник » . [ 51 ] песня используется в открытии премьеры сериала по мотивам комикса . [ 52 ] Эпизод сериала « Монах » 2002 года « Мистер Монк и рыжеволосый незнакомец » с приглашенной звездой Уилли Нельсоном. В этом эпизоде ​​Нельсона обвиняют в убийстве. [ 53 ] Полный альбом был исполнен и записан Карлой Бозулич в 2003 году. На альбоме The Red Headed Stranger выступил Нельсон в качестве гостя. [ 54 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Время проповедника» Вилли Нельсон 2:26
2. «Я не мог поверить, что это правда» Эдди Арнольд , Уолли Фаулер 1:32
3. «Тема времени проповедника» Нельсон 1:13
4. "Blue Rock Montana" / "Redhead Stranger" (попурри) Нельсон / Карл Штутц, Эдит Линдеман 1:36
5. « Голубые глаза, плачущие под дождем » Фред Роуз 2:18
6. « Рыжеволосый незнакомец » Карл Штутц, Линдеман 4:00
7. «Тема времени проповедника» Нельсон 0:25
8. « Такой же, как я » Шарлотта Эллиотт , Уильям Б. Брэдбери 1:45
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Денвер» Нельсон 0:53
2. " На волнах " Juventino Rosas в аранжировке Вилли Нельсона 0:47
3. « Down Yonder » (играет Бобби Нельсон ) Л. Вульф Гилберт 1:56
4. « Могу ли я спать в твоих объятиях » Хэнк Кокран 5:24
5. «Помни меня (когда мерцают свечи)» Скотти Уайзман 2:52
6. «Руки за рулем» Билл Коллери 4:22
7. «Бандера» Нельсон 2:19

Переиздание (2000)

[ редактировать ]
Треки 1–15 были из оригинального релиза.
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
16. « Бах Менуэт соль мажор » Кристиан Петцольд ; аранжировка Вилли Нельсона, ошибочно приписываемая Иоганну Себастьяну Баху 0:37
17. «Я ничего не могу поделать (если я все еще люблю тебя)» Хэнк Уильямс 3:31
18. « Девичья молитва ». Текла Бондажевска-Барановска , Боб Уиллс 2:14
19. « Отступление Бонапарта » Пи Ви Кинг , Редд Стюарт 2:26

Персонал

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
График продаж синглов Red Headed Stranger
Год Песня Диаграмма Пиковое положение
1975 «Голубые глаза, плачущие под дождем» США Горячие кантри-песни ( Billboard ) [ 59 ] 1
США Billboard Hot 100 [ 60 ] 21
1976 "Запомнить меня" США Горячие кантри-песни ( Billboard ) [ 59 ] 2
США Billboard Hot 100 [ 60 ] 67
  1. ^ «# 183 Рыжий незнакомец» . Роллинг Стоун . 1 ноября 2003 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  2. ^ Рид, январь 2004 г. , стр. 215–223.
  3. ^ Тичи, Сесилия 1998 , с. 341.
  4. ^ Орманн, Роберт 2008 , с. 157.
  5. ^ Перейти обратно: а б Дикэр, Дэвид 2007 , с. 247.
  6. ^ Перейти обратно: а б Патоски 2008 , с. 294.
  7. ^ Патоски 2008 , стр. 295–297.
  8. ^ «Биография Уилли Нельсона» . Биографический канал . А&Е Развлечения. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «184: Рыжеволосый незнакомец – Уилли Нельсон» . Роллинг Стоун . ООО «Веннер Медиа». Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Патоски 2008 , с. 295.
  11. ^ Перейти обратно: а б Патоски 2008 , с. 298.
  12. ^ Патоски 2008 , с. 297.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кинцле, Ричард 2003 , с. 251.
  14. ^ Унтербергер, Ричи, Хикс, Сэмб и Демпси, Дженнифер 1999 , с. 117.
  15. ^ Стрейссгут 2013 , с. 180.
  16. ^ Перейти обратно: а б Нельсон и Ритц, 2015 , с. 243.
  17. ^ Стрейссгут 2013 , с. 181.
  18. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Вилли 2000 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Филлингим, Дэвид 2003 , с. 84.
  20. ^ Тичи, Сесилия 1998 , с. 344.
  21. ^ Патоски 2008 , с. 299.
  22. ^ Перейти обратно: а б Нельсон и Ритц, 2015 , с. 244.
  23. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 214.
  24. ^ Патоски 2008 , с. 300.
  25. ^ Нельсон и Шрейк 1988 , с. 215.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Рыжий незнакомец» . Вилли Нельсон.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  27. ^ Старр, Ларри; Уотерман, Кристофер Алан (2010). Американская популярная музыка от менестрелей до MP3 . Издательство Оксфордского университета.
  28. ^ «База данных RIIA с возможностью поиска» . Официальный сайт RIAA . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 20 апреля 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Пол (28 августа 1975 г.). «Рыжеволосый незнакомец» Уилли Нельсона . Роллинг Стоун . ООО «Веннер Медиа» . Проверено 19 апреля 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: N» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0-89919-026-Х . Получено 8 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  31. ^ Перейти обратно: а б Флиппо, Чет 1975 , с. 30.
  32. ^ Перейти обратно: а б Персонал Billboard 1975 , с. 50.
  33. ^ Перейти обратно: а б Патоски, Джо Ник 1976 , с. 64.
  34. ^ Перейти обратно: а б Макаллистер, Билл 1975 , с. 3-А.
  35. ^ Перейти обратно: а б Эдминстон, Джон 1975 , с. 15-Б.
  36. ^ «Рыжий незнакомец – секрет его силы» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 41. Nielsen Business Media, Inc., 11 октября 1986 г. ISSN   0006-2510 . Проверено 9 августа 2011 г.
  37. ^ Вольф, Курт (2000). Дуэйн, Орла (ред.). Музыка кантри: грубое руководство . Грубые гиды. п. 367. ИСБН  978-1-85828-534-4 .
  38. ^ Макор, Элисон 2010 , стр. 72–76.
  39. ^ «Зал славы ГРЭММИ | Зал славы артистов | GRAMMY.com» . Грэмми.com . Проверено 8 марта 2024 г.
  40. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 18 сентября 2019 г.
  41. ^ Сотрудники журнала Rolling Stone (22 сентября 2020 г.). «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 24 августа 2021 г.
  42. ^ «Национальный реестр звукозаписи 2009» . Национальный реестр звукозаписи . Национальный совет по сохранению записей . Проверено 25 апреля 2011 г.
  43. ^ Нельсон, Вилли 2020 .
  44. ^ Перейти обратно: а б «Отзывы» . Ежемесячник новой музыки CMJ (36). CMJ Network, Inc., август 1996 г. ISSN   1074-6978 . Проверено 25 апреля 2011 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Рыжий незнакомец» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 7 июня 2011 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Обзор, Загат (2003). «1000 лучших альбомов всех времен» . Исследование Загат . ISBN  978-1-57006-543-9 .
  47. ^ Перейти обратно: а б Томас, Адам (12 декабря 2010 г.). «Рыжеволосый незнакомец Вилли Нельсон» . Sputnikmusic.com . Проверено 25 сентября 2011 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Бенгалия, Ребекка (19 ноября 2017 г.). «Вилли Нельсон: рыжеволосый незнакомец» . Вилы . Проверено 22 января 2018 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Ларкин, Колин 2007 , с. 1995.
  50. ^ Брандт, Джордж (1993). Британская телевизионная драма 1980-х годов . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-42723-4 . Проверено 25 апреля 2011 г.
  51. ^ «Проповедник (1995) – №1: «Время проповедника» » . База данных комиксов . ComicBookDB.com . Проверено 25 апреля 2011 г.
  52. ^ Проповедник: «Молчи!» Официальные первые 4 минуты эпизода 1 – YouTube
  53. ^ «Мистер Монк встречает рыжеволосого незнакомца (#T-1110)» . Монах . USA Network, NBC Universal, Inc. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  54. ^ «Рыжий незнакомец» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 25 апреля 2011 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Вилли 1975 .
  56. ^ "История чарта Вилли Нельсона ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
  57. ^ "История чарта Вилли Нельсона (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит .
  58. ^ «Лучшие кантри-альбомы – конец 1975 года» . Рекламный щит . Проверено 5 июня 2021 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «История чарта Уилли Нельсона (горячие кантри-песни)» . Рекламный щит .
  60. ^ Перейти обратно: а б «История чарта Вилли Нельсона (Hot 100)» . Рекламный щит .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 465cf25433a95dd6b126f0e1eac308cb__1721523240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/cb/465cf25433a95dd6b126f0e1eac308cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Headed Stranger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)