Jump to content

Роджер Миллер

Роджер Миллер
Миллер в 1975 году
Рожденный
Роджер Дин Миллер

( 1936-01-02 ) 2 января 1936 г.
Умер 25 октября 1992 г. ) ( 1992-10-25 ) ( 56 лет
Другие имена Роджер Миллер-старший
Роджер Д. Миллер-старший
«Дикий ребенок»
Род занятий Певец, автор песен, музыкант, актер
Годы активности 1957–1992
Супруги
Барбара Кроу
( м. 1953; разд. 1964)
Лия Кендрик
( м. 1964; дивизия 1976)
( м. 1977 г.)
Дети 8, включая Дина
Музыкальная карьера
Жанры Кантри , новинка , комедия
Инструмент(ы) Вокал, гитара, скрипка , барабаны
Веб-сайт Роджермиллер

Роджер Дин Миллер-старший (2 января 1936 - 25 октября 1992) был американским певцом и автором песен, широко известным своими хонки-тонк в стиле новыми песнями возглавляющими чарты, и хитами в стиле кантри, « King of the Road », « Dang». Я » и « Ингленд Свингс ».

Выросший в Оклахоме и прослуживший в армии США , Миллер начал свою музыкальную карьеру в качестве автора песен в конце 1950-х годов, написав такие хиты, как « Billy Bayou » и «Home» для Джима Ривза и «Invitation to the Blues» для Рэя Прайса. . Позже он начал карьеру звукозаписи и достиг пика своей славы в середине 1960-х, продолжая записываться и гастролировать до 1990-х, войдя в чарт своего последнего кантри-хита " Old Friends " из топ-20 с Прайсом и Уилли Нельсоном в 1982 году. Он также написал и исполнил несколько песен для анимационного фильма Диснея 1973 года «Робин Гуд» . Позже в своей жизни он написал музыку и тексты для », получившего премию «Тони» бродвейского мюзикла «Большая река в 1985 году , в котором он сыграл Папа Финна в 1986 году.

Миллер умер от рака легких в 1992 году и три года спустя был введен в Зал славы кантри-музыки . Его песни продолжали записывать другие певцы, с каверами на « Tall, Tall Trees » Алана Джексона и « Husbands and Wives » Brooks & Dunn ; оба достигли первого места в чартах стран в 1990-х годах. Музей Роджера Миллера (сейчас закрытый) в его родном городе Эрике, штат Оклахома , был данью уважения Миллеру.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роджер Миллер родился в Форт-Уэрте, штат Техас , и был третьим сыном Джин и Лоден (Холт) Миллер. Джин Миллер умерла от спинального менингита, когда Миллеру был год. Не имея возможности содержать семью во время Великой Депрессии , [ 1 ] Лауден отправила трех своих сыновей жить к трем братьям Джин. Таким образом, Миллер вырос на ферме недалеко от Эрика, штат Оклахома , вместе с Элмером и Армелией Миллер. [ 2 ]

В детстве Миллер работал на ферме, например, собирал хлопок и пахал. Позже он сказал, что был «чертовски беден» и что еще в 1951 году в его семье не было телефона. [ 3 ] Начальное образование он получил в однокомнатной школе. Миллер был замкнутым ребенком, который часто мечтал или сочинял песни. Одна из его самых ранних композиций гласила: «На стене есть картина. Она самая дорогая из всех, мама». [ 1 ]

Миллер был членом ФФА в старшей школе. [ 3 ] Он слушал Grand Ole Opry и Light Crust Doughboys на станции Форт-Уэрта вместе с мужем своей кузины, Шебом Вули . Вули научил Миллера первым гитарным аккордам и купил ему скрипку. Вули, Хэнк Уильямс и Боб Уиллс оказали влияние на желание Миллера стать певцом и автором песен. Он начал сбегать и выступать в Оклахоме и Техасе. В 17 лет он украл гитару в отчаянии , чтобы писать песни; однако на следующий день он сдался. Он решил записаться в армию США, чтобы избежать тюрьмы . Позже он пошутил: «Мое образование было в Корее, Clash of '52 ». Ближе к концу своей военной службы, находясь в Атланте, штат Джорджия, Миллер играл на скрипке в «Circle A Wranglers», военной музыкальной группе, основанной Фароном Янгом . [ 1 ] Пока Миллер находился в Южной Каролине , армейский сержант, чьим братом был Кеннет К. «Джетро» Бернс из музыкального дуэта Гомер и Джетро , ​​убедил его отправиться в Нэшвилл после увольнения. [ 2 ]

автор песен из Нэшвилла

[ редактировать ]

Покинув армию, Миллер отправился в Нэшвилл, чтобы начать свою музыкальную карьеру. Он встретился с Четом Аткинсом , который попросил его послушать, одолжив ему гитару, поскольку у Миллера ее не было. От волнения Миллер сыграл на гитаре и спел песню в двух разных тональностях. Аткинс посоветовал ему вернуться позже, когда у него будет больше опыта. Миллер нашел работу посыльным в отеле «Эндрю Джексон» в Нэшвилле, и вскоре он стал известен как «поющий посыльный». наняла его В конце концов Минни Перл играть на скрипке в ее оркестре. [ 4 ] Затем он встретил Джорджа Джонса , который познакомил его с музыкальными руководителями лейбла Starday Records, которые назначили прослушивание. Впечатленные, руководители организовали запись с Джонсом в Хьюстоне . Джонс и Миллер вместе написали «Высокие, высокие деревья» и «Счастливый ребенок». [ 1 ]

Человеческий разум – замечательная вещь. Он начинает работать еще до вашего рождения и не прекращается, пока вы не сядете писать песню.

— Роджер Миллер [ 5 ]

Женившись и став отцом, Миллер отказался от музыкальной карьеры и стал пожарным в Амарилло, штат Техас . [ 1 ] Днем пожарный, ночью выступал. Миллер сказал, что, будучи пожарным, он видел только два пожара: один в «курятнике», а другой «проспал», после чего департамент «предложил... [ему] искать другую работу». Миллер встретил Рэя Прайса и стал членом его группы Cherokee Cowboys. Он вернулся в Нэшвилл и написал "Invitation to the Blues", кавер на который исполнил Рекс Аллен , а затем Рэй Прайс, чья запись заняла третье место в чартах кантри. [ 6 ] Затем Миллер подписал с Tree Publishing зарплату в размере 50 долларов в неделю. Он написал: «Полуразум» для Эрнеста Табба , «Это то, что я чувствую» для Фарона Янга ; и его первый номер один, "Billy Bayou", который вместе с "Home" был записан Джимом Ривзом . Миллер стал одним из крупнейших авторов песен 1950-х годов. Билл Андерсон позже заметил, что «Роджер был самым талантливым и наименее дисциплинированным человеком, которого только можно себе представить», сославшись на попытки Бадди Киллена , босса Miller's Tree Publishing, заставить его закончить статью. Он был известен тем, что выдавал строки, побуждая многих авторов песен из Нэшвилла следовать за ним, поскольку, по словам Киллена, «все, что он говорил, было потенциальной песней». [ 1 ]

Записывающая карьера

[ редактировать ]

Миллер подписал контракт на запись с Decca Records в 1958 году. Он был в паре с певцом Донни Литлом, который позже получил известность под именем Джонни Пейчек , чтобы исполнить написанную Миллером «A Man Like Me», а позже «The Wrong Kind of Girl». ". Ни одна из этих песен в стиле хонки-тонк не попала в чарты. Его второй сингл, выпущенный на этом лейбле, с песней "Jason Fleming" на стороне B, предвосхитил будущий стиль Миллера. Чтобы заработать деньги, Миллер отправился в турне с группой Фарона Янга в качестве барабанщика, хотя никогда не играл на барабанах. В этот период он подписал контракт с Четом Аткинсом на RCA Victor , для которого Миллер записал «You Don't Want My Love» (также известный как «In the Summertime») в 1960 году, что ознаменовало его первое появление в чартах кантри. , достигнув 14-го места. В следующем году он оказал еще большее влияние, войдя в десятку лучших со своим синглом "When Two Worlds Collide", написанным в соавторстве с Биллом Андерсоном. [ 7 ] Но вскоре Миллеру надоело писать песни, он развелся с женой и начал вести тусовочный образ жизни, за что получил прозвище «дикий ребенок». Его уволили со звукозаписывающей компании, и он начал преследовать другие интересы. [ 1 ]

После многочисленных выступлений в ночных комедийных шоу Миллер решил, что у него есть шанс стать актером в Голливуде. Не имея денег, он подписал контракт с многообещающим лейблом Smash Records и попросил у лейбла 1600 долларов наличными в обмен на запись 16 сторон. Smash согласился на предложение, и Миллер отыграл свою первую сессию для компании в начале 1964 года, когда он записал хиты «Dang Me» и « Chug-a-Lug ». Оба были выпущены как синглы, заняв первое и третье места соответственно в чартах стран; оба хорошо показали себя в Billboard Hot 100, заняв 7 и 9 места. [ 8 ] Эти песни изменили карьеру Миллера, хотя первая была написана Миллером всего за четыре минуты. Позже в том же году он записал 15-й хит " Do-Wacka-Do ", а вскоре после этого - самый большой хит в его карьере " King of the Road ", который возглавил чарты Country и Adult Contemporary, достигнув 4-го места в чартах Country и Adult Contemporary. Billboard 100. Песня также заняла первое место в британском чарте синглов в течение одной недели в мае 1965 года. Песня была вдохновлена ​​вывеской в ​​Чикаго с надписью «Трейлеры на продажу или в аренду» и бродягой, который случайно встретил Миллера в аэропорту. в Бойсе , но Миллеру понадобились месяцы, чтобы написать песню, которая получила золотой статус в мае 1965 года после продажи миллиона копий. Тем летом он получил множество наград и гонорар в размере 160 000 долларов. [ 1 ]

Позже, в 1965 году, Миллер стал хитом с песнями «Двигатель № 9», «Звезда Канзас-Сити» (вошедший в десятку лучших кантри-хитов о ведущем детского шоу местного телевидения, который предпочел бы остаться в безопасности своего успеха в Канзас-Сити , чем стать более крупная звезда – или рискуй потерпеть неудачу – в Омахе ) и « Ингленд Свингс » ( взрослый современник № 1). 1966 год он начал с хита « Мужья и жены» , вальса в среднем темпе, размышляющего о проблемах, влияющих на брак. [ 8 ]

Миллеру дали собственное телешоу на канале NBC в сентябре 1966 года. Оно длилось 13 недель и завершилось в январе 1967 года. В этот период Миллер записывал песни, написанные другими авторами песен. Последним хитом его собственной композиции стал "Walkin in the Sunshine", который достиг 7-го и 6-го места в чартах кантри и современных чартах для взрослых в 1967 году. [ 8 ] Позже в том же году он вошел в свою последнюю десятку лучших с первой записью » Бобби Рассела « Little Green Apples . [ 1 ] В следующем году он первым исполнил кавер на песню Криса Кристофферсона « Me and Bobby McGee ». [ 6 ] подняв песню на 12 место в чартах кантри. [ 8 ] В 1970 году Миллер записал альбом A Trip in the Country , стандарты стиля хоки-тонк, написанные Миллером, включая «Tall, Tall Trees». Позже в том же году, после закрытия Smash Records, Миллер подписал контракт с Columbia Records , для которой в 1973 году он выпустил « Дорогие люди: извините, я не писал в последнее время ». Позже в том же году Миллер написал и исполнил три песни в анимационном фильме Уолта Диснея «Робин». Худ в роли петуха и менестреля Аллан-а-Дейла : « Оо-Де-Лалли », « Не в Ноттингеме » и «Whistle-Stop» (отрывок из которого был использован на популярном веб-сайте Hampster Dance ). [ 1 ] Он озвучил Спейлтоу, конного рассказчика Рэнкин/Басс праздничного специального выпуска «Нестор, длинноухий рождественский осел» в 1977 году. Миллер сотрудничал с Уилли Нельсоном над альбомом под названием « Старые друзья». Заглавный трек был основан на песне, которую он ранее написал для своей семьи в Оклахоме. Песня с приглашенным вокалом Рэя Прайса стала последним хитом в карьере Миллера. [ 1 ] достигнув 19-го места в чартах стран в 1982 году. [ 8 ]

Поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1970 году Миллер открыл отель King of the Road Inn в Нэшвилле. [ 9 ] Как Брайан Карпентер написал в журнале «Южные культуры» : «Благодаря гостиной на крыше и сопровождающему люксу в пентхаусе (в комплекте с качающейся двуспальной кроватью) гостиница Miller's King of the Road Inn какое-то время была неофициальным центром процветающей музыкальной сцены Нэшвилла». [ 10 ] Теперь он называется Clarion Hotel Downtown Nashville-Stadium. [ 11 ]

Миллер продолжал записываться для разных лейблов и попал в чарты нескольких песен, но прекратил писать в 1978 году, чувствуя, что его более «художественные» работы не были оценены по достоинству. [ 2 ] Он отсутствовал в развлекательном бизнесе после выхода « Старых друзей» в 1981 году, но вернулся после получения предложения написать бродвейскую музыку для мюзикла по мотивам « Марка Твена Приключений Гекльберри Финна» . Хотя он и не читал роман, Миллер принял предложение, узнав, как эта история вернула его в детство в сельской Оклахоме. [ 12 ] На написание вступления ушло полтора года, но в конце концов он его закончил. Премьера спектакля под названием «Большая река » состоялась в Театре Юджина О'Нила в Нью-Йорке 25 апреля 1985 года. Мюзикл получил восторженные отзывы, заработав семь премий «Тони», включая «Лучший результат» Миллера. Он исполнял роль отца Гека Финна Папа в течение трёх месяцев после ухода актёра Джона Гудмана , уехавшего в Голливуд. В 1983 году Миллер сыграл драматическую роль в эпизоде ​​сериала « Куинси, штат Мэн». Он сыграл певца в стиле кантри и вестерн, который получил серьезные ожоги во время употребления кокаина. [ 1 ]

Миллер уехал в Санта-Фе, чтобы жить со своей семьей после успеха « Большой реки» . Он стал соавтором Дуайта Йокама хита « It Only Hurts When I Cry » из его альбома 1990 года If There Was a Way и исполнил бэк-вокал. [ 13 ] Песня была выпущена как сингл в 1991 году и заняла 7-е место в чартах кантри. [ 14 ] Он начал сольный гитарный тур в 1990 году. [ 1 ] закончившийся в следующем году после того, как у него диагностировали рак легких. [ 1 ] Его последнее выступление на телевидении произошло в честь Минни Перл. [ 2 ] который вышел в эфир на канале TNN 26 октября 1992 года, на следующий день после смерти Миллера. [ 15 ]

Хотя его обычно относят к певцам кантри-музыки, уникальный стиль Миллера не поддается простой классификации. Многие из его записей представляли собой новые юмористические песни с причудливыми текстами в сочетании с скат-пением или вокальными риффами, наполненными бессмысленными слогами. [ 16 ] Другие были искренними балладами, которые понравились публике, например, его фирменная песня «King of the Road». [ 17 ] В биографической книге « Нет сигарет» Миллер описывается как «не поддающийся категоризации талант» и говорится, что многие считают его гением. [ 18 ]

Причудливые тексты Миллера и бессмысленный стиль звучания привели к тому, что он написал и исполнил песни для детских фильмов, таких как «Oo-de-Lally» для диснеевского анимационного фильма «Робин Гуд» . [ 19 ] В самые успешные годы его карьеры в качестве автора песен и певца музыка Миллера относилась к жанру кантри из-за его несколько кантри- или фолк-голоса и использования акустической гитары. [ 20 ] AllMusic писал, что, смешивая кантри с джазом , блюзом и поп-музыкой , Миллер «использовал необычные гармонические и ритмические приемы в своем сложном песенном искусстве» и оказал важное влияние на прогрессивный кантри . [ 21 ]

Говоря о своем стиле, Миллер заметил, что он «пытался делать» что-то, как другие артисты, но «всегда получалось по-другому», поэтому он «разочаровывался», пока не осознал: «Я единственный, кто знает, о чем я думаю. " Он отметил, что любимой написанной им песней была «Ты не можешь кататься на роликах в стаде буйволов». [ 17 ] Джонни Кэш обсудил диапазон басового вокала Миллера в своей автобиографии 1997 года . Он заявил, что это было самое близкое к его собственному из того, что он слышал. [ 22 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Миллер был женат трижды и имел восемь детей. Миллер женился на Барбаре Кроу из Шемрока, штат Техас , когда им обоим было по 17 лет. У пары было четверо детей, первый из которых умер вскоре после рождения. По мере того как молодая семья Миллера росла, его стремление к славе и успеху продолжало расти. Переехав на короткое время с семьей в Калифорнию, Миллер и Барбара развелись. Последующий общественный интерес к Миллеру привел к успеху, на который он давно надеялся, но он также принес трудности, которые часто связаны с жизнью в развлекательном бизнесе: периоды выгорания, а также алкоголь. [ 23 ] и злоупотребление психоактивными веществами. Его употребление амфетамина в 1960-х годах. [ 24 ] был описан как наносящий ущерб его карьере и полезный для написания песен. [ 25 ] В 1972 году он назвал амфетамины «змеиной ямой, в которую я попал» и поддержал запрет на этот наркотик в Оклахоме . [ 26 ]

Миллер женился на Лии Кендрик из Сан-Антонио в 1964 году. У пары было двое детей, Дин и Шеннон.

После 14 лет брака Лия и Миллер развелись в середине 1970-х годов. Миллер в конце концов женился на Мэри Арнольд , с которой он познакомился через Кенни Роджерса . Арнольд был заменяющим участником The First Edition , группы, возглавляемой Роджерсом. После распада The First Edition она вместе с мужем Миллером выступала в турах в качестве бэк-вокалистки, включая выступление в Белом доме перед президентом Джеральдом Фордом . В 2009 году она была введена в Зал славы рок-н-ролла Айовы. [ 27 ] После смерти Миллера она управляла его имуществом. Она подала в суд на Sony за нарушение авторских прав в деле Roger Miller Music, Inc. против Sony/ATV Publishing, LLC в 2007 году , которое было передано в Апелляционный суд шестого округа США . [ 28 ] В конечном итоге Арнольд получил гонорары и права на песни, написанные Миллером в 1964 году, на сумму почти 1 миллион долларов. [ 29 ]

Миллер всю жизнь курил сигареты . Во время телеинтервью Миллер объяснил, как он сочинял свои песни из «обрывков» идей, которые он записывал на клочках бумаги. Когда его спросили, что он сделал с неиспользованными остатками, он полушутя ответил: «Я их курю!» Он также написал песню о своей привычке под названием «Папа обвиняет все, что мужчина не может бросить». Миллер умер от рака легких и горла в 1992 году в возрасте 56 лет, вскоре после обнаружения злокачественной опухоли под голосовыми связками. [ 2 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Помимо 11 премий «Грэмми» , Роджер Миллер получил бродвейскую премию «Тони» за написание музыки и текстов для «Большой реки» , которая выиграла в общей сложности 7 премий «Тони», включая лучший мюзикл 1985 года. [ 30 ] он был включен в Зал славы авторов песен Нэшвилла. В 1973 году [ 31 ] и Зал славы кантри-музыки в 1995 году. [ 32 ] Миллер выиграл 11 премий Грэмми. [ 33 ] В Эрике, штат Оклахома, где он вырос, улица была переименована в «Бульвар Роджера Миллера», а в 2004 году на дороге был построен музей, посвященный Миллеру. [ 34 ]

Ниже приведен список наград, полученных Миллером: [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Биография» . rogermiller.com . Проверено 11 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Лэндон, Грелун; Стамблер, Ирвин; Стамблер, Линдон (2000), «Роджер Миллер», Энциклопедия музыки кантри , Macmillan, стр. 311–314.
  3. ^ Jump up to: а б «Документы средней школы» . rogermiller.com . Проверено 11 июля 2010 г.
  4. ^ «Биография Роджера Миллера» . СМТ . Архивировано из оригинала 15 марта 2004 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  5. ^ Симпсон, Пол (2003). Грубое руководство по культовой поп-музыке . Лондон: Rough Guides Ltd., с. 218. ИСБН  1-84353-229-8 .
  6. ^ Jump up to: а б Купер, Дэниел. «История Роджера Миллера» . Зал славы кантри-музыки . Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  7. ^ «Новости кантри-музыки - Nash Country Daily» . Countryweekly.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Роджер Миллер > Чарты и награды > Billboard Singles» . Вся музыка . Проверено 11 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Нэшвилл тогда: в лучших музыкальных фотографиях 1970 года есть немного того и этого и много кантри» . Теннессиец . 14 января 2021 г. . Проверено 30 октября 2022 г.
  10. ^ Карпентер, Брайан (21 ноября 2014 г.). Поэт приборной панели: Роджер Миллер . Книги прессы UNC. п. 120. ИСБН  9781469615967 . Проверено 30 октября 2022 г.
  11. ^ «Кларион Отель Даунтаун Нэшвилл-Стадион» . Фроммерс . Проверено 30 октября 2022 г.
  12. ^ Холден, Стивен (27 октября 1992 г.). «Роджер Миллер, причудливый кантри-певец и автор песен, умер в 56 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Юрек, Том. «Если бы был способ» . Вся музыка . Проверено 11 июля 2010 г.
  14. ^ «Если бы был способ > Чарты и награды > Синглы Billboard» . Вся музыка . Проверено 11 июля 2010 г.
  15. ^ «Коротко». Журнал New York Magazine : 85. 26 октября 1992 г.
  16. ^ Мэлоун, Билл К. (1969). Кантри-музыка США: пятидесятилетняя история . Издательство Техасского университета. п. 261. ИСБН  978-0-292-71029-0 .
  17. ^ Jump up to: а б «Нехоки-окей» . Время . 5 мая 1965 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года.
  18. ^ Стиль, Лайл (2005), «Нет сигарет» , Great Plains Publications, стр. 65, ISBN  978-1-894283-60-1
  19. ^ «Роджер Миллер согласен: слова — его игрушки ». Лос-Анджелес Таймс . 11 сентября 1966 года.
  20. ^ ДЖОН П. (1987). «Музыка: Роджер Миллер». Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Роджер Миллер» . Вся музыка . Проверено 24 июля 2023 г.
  22. ^ Кэш, Джонни (1997). Кэш: Автобиография .
  23. ^ «Роджер Миллер; певец «Короля дороги»» . Лос-Анджелес Таймс . 26 октября 1992 года.
  24. ^ Херст, Джек (7 июля 1985 г.). «Слова Роджера Миллера из песни Big River ведут его к еще одному мюзиклу» . Чикаго Трибьюн .
  25. ^ «25-я неделя: Роджер Миллер, король дороги / клоун класса страны» . Music.avclub.com . 12 января 2010 г.
  26. ^ «Наследие: Роджер Миллер» . Ю.ком .
  27. ^ «Призывник Зала славы Ассоциации рок-н-ролла Айовы 2009 года…» Ассоциация рок-н-ролла Айовы. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
  28. ^ «Роджер Миллер Мьюзик, Инк. и Мэри А. Миллер против Sont/ATV Publishing, LLC» (PDF) . Апелляционный суд США. 13 февраля 2007 г.
  29. ^ «Вдова Роджера Миллера побеждает – победа в суде равна 900 000 долларов гонорара» . Национальный реестр . 23 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 24 марта 2010 г.
  30. ^ «Информация о премии Big River Tony Awards» . Broadwayworld.com . Проверено 28 августа 2018 г.
  31. ^ «Зал славы авторов песен Нэшвилла» . Nashvillesongwritersfoundation.com . Проверено 28 августа 2018 г.
  32. ^ «Роджер Миллер» . Зал славы кантри-музыки . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  33. ^ «Роджер Миллер» . ГРЭММИ.com . 22 мая 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  34. ^ Флиппо, Чет (3 июня 2004 г.). «Горизонт Нэшвилла: Роджер Миллер получает музей» . СМТ . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
  35. ^ «Роджер Миллер» . Зал славы авторов песен в Нэшвилле. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 11 июля 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Купер, Дэниел. (1998). «Роджер Миллер». В Энциклопедии кантри-музыки. Пол Кингсбери, Эд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 347–8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c5cdff74b4f90ed6dc1e8475e041541__1722202860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/41/5c5cdff74b4f90ed6dc1e8475e041541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)