Jump to content

Джонатан Ларсон

Джонатан Ларсон
Рожденный Джонатан Дэвид Ларсон
( 1960-02-04 ) 4 февраля 1960 г.
Уайт-Плейнс, Нью-Йорк , США
Умер 25 января 1996 г. ) ( 1996-01-25 ) ( 35 лет
Нью-Йорк , США
Занятие
  • Композитор
  • автор текстов
  • драматург
Образование Университет Адельфи ( бакалавр искусств )
Период 1982–1996
Известные работы

Джонатан Дэвид Ларсон (4 февраля 1960 - 25 января 1996) был американским композитором, автором текстов и драматургом, наиболее известным как автор мюзиклов « Аренда и тик, тик... Бум!» , в котором исследовались социальные проблемы мультикультурализма , расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ , и гомофобии . Он получил три посмертные «Тони» и посмертную Пулитцеровскую премию за драму напрокат премии .

Ранние годы

[ редактировать ]

Ларсон родился в Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк, в семье Нанетт ( урожденной Нотариус). [ 1 ] и Аллан Ларсон [ 2 ] Уайт -Плейнс, Нью-Йорк , 4 февраля 1960 года. [ 3 ] Его семья была еврейской. [ 4 ] Его дед, Бернард Исаак Лазарсон, родившийся в России, сменил фамилию с Лазарсон. [ 5 ] В раннем возрасте Ларсон играл на трубе и тубе , пел в школьном хоре и брал уроки игры на фортепиано. Его ранние музыкальные влияния и его любимые рок-музыканты включали Элтона Джона , The Doors , The Who и Билли Джоэла , а также классических композиторов музыкального театра, особенно Стивена Сондхейма . Он также любил Пита Тауншенда , The Police , Prince , Liz Phair и The Beatles . [ 6 ] Ларсон учился в средней школе Уайт-Плейнс , где также занимался актерским мастерством, выступая в главных ролях в различных постановках, которую окончил в 1978 году. [ 7 ] У него была сестра Джули.

Ларсон учился в Университете Адельфи в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк , получив четырехлетнюю стипендию по специальности актерское мастерство, а также выступал в многочисленных пьесах и музыкальном театре, получив диплом в 1982 году со степенью бакалавра изящных искусств . Ларсон перестал сниматься, чтобы сосредоточиться на композициях. Во время учебы в колледже он начал сочинять музыку, сочиняя музыку сначала для небольших студенческих постановок, называемых кабаре, а затем и партитуру к мюзиклу под названием « Книга доброй любви » ( Libro de Buen Amor ), написанному заведующим кафедрой Жаком Бурдиком. который также был наставником Ларсона в колледже.

Будучи студентом Университета Адельфи, Ларсон вместе с Дэвидом Гленном Армстронгом написал в соавторстве тему «Sacrimmoralinority» и с Дэвидом Гленном Армстронгом мюзикл -кабаре на брехтианскую свой первый мюзикл. Впервые он был поставлен в Университете Адельфи зимой 1981 года. После того, как Ларсон и Армстронг окончили его в 1982 году, они переименовали его в Saved! - Безнравственный мюзикл о моральном большинстве. Он был показан в течение четырех недель в Rusty's Storefront Blitz, небольшом театре на 42-й улице в Нью-Йорке, Манхэттен, и принес обоим авторам писательскую награду от ASCAP .

После окончания учебы Ларсон участвовал в летней театральной программе в Театре Барн в Огасте, штат Мичиган , в качестве пианиста, в результате чего он получил карту акционерного капитала для членства в Ассоциации актеров .

Работает

[ редактировать ]

Гордость

[ редактировать ]

В 1983 году Ларсон планировал написать музыкальную адаптацию Джорджа Оруэлла книги «Девятнадцать восемьдесят четыре» , которую он планировал выпустить в 1984 году; однако поместье Оруэллов отказало ему в разрешении. Затем Ларсон начал процесс адаптации своей работы 1984 года в собственную футуристическую историю под названием «Супербия» . [ 8 ]

Superbia много раз модифицировалась. В первых набросках история разворачивается в 2064 году и рассказывает о персонаже Джоше Ауте, члене ЗАУТЛЕНДА, общества, где эмоции стираются у всех при рождении. Из-за осложнений при рождении Джош сохранил свои эмоции и посвятил свою жизнь изобретателю, ища что-то, что могло бы разбудить остальную часть его семьи и общества. Однажды Джош обнаруживает Музыкальную шкатулку, способную вызывать эмоции у других участников OUTLAND. Он встречает Элизабет Ин, девушку его возраста из INCITY, которая убеждает его распространить силу музыкальной шкатулки. Джош едет в ИНСИТИ, где живут IN. IN — это знаменитости этого общества, которые проводят свои дни, снимая на видео свои сценарии жизни и передавая их в качестве развлечения. В INCITY Джошу придется столкнуться с искушением славы, чтобы добиться успеха в своей миссии. К тому времени, когда Ларсон закончил свой окончательный вариант шоу, это была гораздо более мрачная пьеса, в которой более глубоко заглядывал в силу эмоций и привязанность человечества к технологиям. В этой версии Джош уже был женат на Элизабет в начале истории, и они оба аутисты. Как и другие АУТЫ, Элизабет пристрастилась к технологиям и не способна по-настоящему любить. В начале истории Джош покидает Элизабет, чтобы найти лучшую жизнь. Элизабет выходит из технологического транса и преследует Джоша. [ 9 ]

Superbia получила премию Ричарда Роджерса за производство и грант Ричарда Роджерса на развитие. [ 7 ] Однако, несмотря на выступления в Playwrights Horizons и версию рок-концерта, спродюсированную близким другом Ларсона и продюсером Викторией Ликок в Village Gate в сентябре 1989 года, Superbia так и не была выпущена в полном объеме. [ 8 ]

В музыкальную версию монолога Ларсона для трёх человек 2001 года TICK, TICK... BOOM был включен номер на 11 часов из музыкальной комедийной версии Superbia «Come to your Senses». Еще одна песня Superbia («LCD Readout») вошла в альбом 2007 года « Jonathan Sings Larson ». В 2019 году песня «One of the Days», первоначально исполненная Джошем в начале ранних набросков Superbia , была включена в альбом « The Jonathan Larson Project ».

4 февраля 2022 года "Sextet Montage" был выпущен на стриминговых платформах как сингл. [ 10 ]

Тик, тик... Бум!

[ редактировать ]

Его следующей работой, завершенной в 1991 году, стал автобиографический «рок-монолог» под названием «30/90 » , который позже был переименован в «Дни Бохо» и, наконец, получил название « Тик, тик… Бум!» Это произведение, написанное только для Ларсона с фортепиано и рок-группой, основывалось на его чувстве неприятия, вызванном разочарованием Superbia . Шоу проводилось за пределами Бродвея в Village Gate в Гринвич-Виллидж , а затем в театре Second Stage в Верхнем Вест-Сайде . Обе эти постановки поставила Виктория Ликок. Продюсер Джеффри Селлер посмотрел « Дни Бохо» и выразил заинтересованность в продюсировании мюзиклов Ларсона. После смерти Ларсона произведение было переработано в мюзикл драматургом Дэвидом Оберном и аранжировщиком и музыкальным руководителем Стивеном Оремусом . Премьера сценической версии состоялась за пределами Бродвея в 2001 году, и Рауль Эспарса сыграл Ларсона в главной роли, за спектакль, за который он получил премию Оби . С тех пор его ставили в театре Вест-Энда . Экранизация « Тик-так… БУМ!» , режиссер Лин-Мануэль Миранда с Эндрю Гарфилдом спектакле, номинированном на премию Оскар ) в роли Ларсона, по переписанному сценарию Стивена Левенсона был выпущен на Netflix 12 ноября 2021 года.

В 1992 году Ларсон сотрудничал с другими композиторами и авторами текстов Расти Мэги , Бобом Голденом, Полом Скоттом Гудманом и Джереми Робертсом в работе над «Священными коровами», которая была разработана и представлена ​​телевизионным сетям как еженедельная антология, в каждой серии которой рассказывается отдельная библейская или мифологическая история. придавая ему оттенок знаменитостей 90-х. Проект был отложен из-за конфликтов в расписании между пятью композиторами, но вновь всплыл на поверхность более 20 лет спустя в шестистраничной статье «Афиши» . Демо-версия Sacred Cows была выпущена на iTunes. [ 11 ]

Наибольшее влияние на музыкальный театр Ларсона оказал Стивен Сондхейм , с которым он переписывался и которому время от времени представлял свои работы на рецензию. Один тик, тик... БУМ! Песня под названием «Sunday» — дань уважения Сондхейму, который поддержал Ларсона, оставаясь близким к мелодии и тексту одноименной песни Сондхейма, но превратив ее из манифеста об искусстве в жалобы официанта. Сондхейм написал несколько рекомендательных писем Ларсону различным продюсерам. Позже Ларсон выиграл премию Стивена Сондхейма. [ 12 ]

В дополнение к своим трем большим театральным пьесам, написанным до «Ренты» , Ларсон также написал музыку для JP Morgan Saves the Nation ; [ 13 ] многочисленные индивидуальные номера; музыка для «Улицы Сезам» ; музыка для кассет с детскими книгами « Американский хвост» и «Земля до начала времён» ; музыка для Rolling Stone издателя журнала Яна Веннера ; мюзикл « Маугли» ; и четыре песни для детского клипа Away We Go! , который он также задумал вместе с соавтором и композитором Бобом Голденом и поставил. Он выступал в Джона Маклахлана Грея мюзикле «Билли Бишоп идет на войну» , в котором главную роль играл его близкий друг актер Роджер Барт . За свои ранние работы Ларсон получил грант и награду Американского общества композиторов, авторов и издателей , а также Почетную премию Театрального фонда Гилмана и Гонсалеса-Фалья . [ 14 ]

Арендовать

[ редактировать ]
Ларсон, год неизвестен

В 1988 году драматург Билли Аронсон захотел создать «мюзикл, вдохновленный Джакомо Пуччини » « Богемой , в котором сочное великолепие мира Пуччини будет заменено грубостью и шумом современного Нью-Йорка». [ 15 ]

В 1989 году Аронсон позвонил Ире Вайцману и попросил поделиться идеями для соавторов, и Вейцман представил Ларсона Аронсону для сотрудничества в новом проекте. Ларсон придумал название и предложил перенести действие из Верхнего Вест-Сайда в Нижний Манхэттен , где Ларсон и его соседи по комнате жили в ветхой квартире.

«Прокат» начался с постановочного чтения в 1993 году в Нью-Йоркской театральной мастерской , за которым последовала студийная постановка, которая продолжалась три недели год спустя. Однако версия, которая теперь известна во всем мире и является результатом трехлетнего сотрудничества и редактирования Ларсона с продюсерами и режиссером, не была публично исполнена до смерти Ларсона, поскольку Ларсон умер за день до первого предварительного просмотра. Премьера шоу состоялась вне Бродвея по графику. По словам ведущего исполнителя Энтони Рэппа , родители Ларсона, которые все равно прилетели на шоу, дали свое благословение на выступление, несмотря на смерть Ларсона днем ​​ранее, и актеры согласились, что они проведут премьеру шоу, просто пропев его до конца. сидя за тремя столиками, выстроенными в ряд на сцене. Но к тому времени, когда шоу достигло своей энергичной « Жизни в богеме », актеры уже не могли сдерживать себя и сделали остальную часть шоу такой, какой она должна была быть, без костюмов, к одобрению публики и семьи Ларсон. Когда шоу закончилось, раздались долгие аплодисменты, за которыми последовала тишина, которая в конечном итоге была нарушена, когда один из зрителей выкрикнул: «Спасибо, Джонатан Ларсон». [ 16 ]

Rent выполнила запланированное мероприятие для аншлаговой публики и постоянно продлевалась. В конце концов было принято решение перенести спектакль в бродвейский театр он открылся в Nederlander Theater . , и 29 апреля 1996 года [ 17 ] Помимо New York Theater Workshop , «Ренту» продюсировали Джеффри Селлер , который познакомился с творчеством Ларсона во время посещения внебродвейского спектакля « Дни Бохо» , и двое его друзей-продюсеров, которые также пожелали поддержать работу, Кевин Макколлум и Аллан С. Гордон.

За работу над «Рентой » Ларсон был посмертно награжден Пулитцеровской премией в области драмы . [ 14 ] Премия Тони за лучший мюзикл , Премия Тони за лучшую книгу мюзикла и Премия Тони за лучший оригинальный саундтрек ; [ 18 ] Премия Drama Desk за выдающуюся книгу мюзикла , Премия Drama Desk за выдающуюся музыку и Премия Drama Desk за выдающиеся тексты ; Премия Нью-Йоркского кружка драматических критиков за лучший мюзикл; Премия Outer Critics Circle за лучший мюзикл в категории Off-Broadway; и Obie Awards за выдающуюся книгу, выдающиеся тексты и выдающуюся музыку.

Поместье Ларсона должно было принести одну треть суммы, заработанной Rent . [ 19 ]

Ларсон умер в своем доме ранним утром 25 января 1996 года в возрасте 35 лет, за день до первого предварительного спектакля Off-Broadway « Rent» . Вскрытие показало, что Ларсон умер от расслоения аорты . [ 20 ] Его тело было найдено на полу кухни его соседом по комнате в 3 часа ночи. [ 15 ] Перед смертью Ларсон страдал от сильных болей в груди , головокружения и одышки в течение нескольких дней, но врачи медицинского центра Кабрини и больницы Святого Винсента не смогли обнаружить признаков расслоения аорты даже после проведения рентгенографии грудной клетки и электрокардиограммы. поэтому его состояние было ошибочно принято за грипп или стресс . [ 20 ] Суд установил, что Ларсону «в обеих больницах поставили неправильный диагноз». [ 19 ] иск о медицинской халатности был урегулирован, сумма не разглашается. Медицинские следователи штата Нью-Йорк пришли к выводу, что Ларсон мог бы выжить, если бы расслоение аорты было правильно диагностировано и вылечено с помощью операции на сердце . [ 21 ] [ 22 ] Было высказано предположение, что у Ларсона был невыявленный синдром Марфана . Это утверждение было выдвинуто Национальным фондом Марфана по настоянию Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк . [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

Рент играл на Бродвее в Nederlander Theater с момента своего дебюта в апреле 1996 года по 7 сентября 2008 года. [ 24 ] Это 11-е по продолжительности шоу в истории Бродвея . Кроме того, он гастролировал по Соединенным Штатам, Канаде, Бразилии, Японии, Великобритании, Австралии, Китаю, Сингапуру, Филиппинам, Мексике, Германии, Польше и по всей Европе, а также в других местах. киноверсия « Ренты В 2005 году вышла ».

После его смерти семья и друзья Ларсона основали Фонд исполнительских искусств Джонатана Ларсона , чтобы предоставлять денежные гранты артистам, особенно композиторам и писателям музыкальных театров, для поддержки их творческой деятельности. Грантами Джонатана Ларсона теперь управляет Американское театральное крыло благодаря пожертвованию, финансируемому Фондом и семьей Ларсон. [ 25 ]

В декабре 2003 года работа Ларсона была передана в Библиотеку Конгресса США . В коллекцию вошли многочисленные мюзиклы, ревю, кабаре, эстрадные песни, танцевальные и видеопроекты – как спродюсированные, так и непродюсированные. [ 26 ]

Менее чем через три года после закрытия «Ренты» на Бродвее шоу было возрождено за пределами Бродвея на первой сцене New World Stages недалеко от Театрального квартала . Режиссером шоу стал Майкл Грайф, который поставил оригинальные постановки. Предварительный просмотр шоу начался 14 июля 2011 года и открылся 11 августа 2011 года.

Эндрю Гарфилд в роли Джонатана Ларсона в фильме «Тик, тик… Бум!»

С 9 по 14 октября 2018 года Feinstein's/54 Below представил The Jonathan Larson Project — концерт нескольких ранее не слышанных песен Ларсона. Шоу было задумано и поставлено Дженнифер Эшли Теппер. В главных ролях снимались Джордж Салазар , Лорен Маркус , Энди Миентус , Криста Родригес и Ник Блэмайр. Компакт-диск шоу был выпущен Ghostlight Records в апреле 2019 года. [ 27 ] [ 28 ]

Джонатана играет актер Эндрю Гарфилд в биографической музыкальной драме « Тик, тик… Бум!» который был выпущен на потоковом сервисе Netflix 19 ноября 2021 года. Фильм получил в целом положительные отзывы критиков, с высокой оценкой режиссера Лин-Мануэля Миранды в его режиссерском дебюте, музыке и музыкальных эпизодах, а также за игру Гарфилда. всеобщее признание. назвал его одним из лучших фильмов 2021 года Американский институт киноискусства и номинировал на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль , премию «Золотой глобус» за лучший фильм в мюзикле или комедии и премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в мюзикле или кинофильме. Комедия (Гарфилд) на 79-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» , последнюю выиграл Гарфилд.

Джонатан Ларсон Грантс

[ редактировать ]

В память о Ларсоне в 1996 году семья Ларсонов вместе с Фондом исполнительских искусств Джонатана Ларсона учредила награду в честь начинающих писателей и композиторов музыкального театра. [ 29 ] В 2008 году Американское театральное крыло приняло и продолжило наследие посредством грантов Джонатана Ларсона - неограниченного денежного подарка для помощи в творческих начинаниях писателей и продвижения их работ. [ 25 ] Среди известных победителей гранта - Дэйв Маллой , Лоуренс О'Киф , Нелл Бенджамин , Аманда Грин , Джо Иконис , Пасек и Пол , Шайна Тауб и Майкл Р. Джексон .

Личная жизнь

[ редактировать ]

В колледже Ларсон встречался с Викторией Ликок. [ 30 ] Он также четыре года встречался с танцовщицей, которая иногда уходила от него к другим мужчинам, хотя в конце концов она ушла от него к женщине. Этот опыт повлиял на автобиографические аспекты « Ренты » .

Ларсон жил и умер в неотапливаемом чердаке на пятом этаже дома 508 по Гринвич-стрит, на углу Гринвич-стрит и Спринг-стрит в Нижнем Манхэттене . На протяжении многих лет он жил с разными соседями по комнате, в том числе с Грегом Билзом, журналистом журнала Newsweek и братом актрисы Дженнифер Билз . Некоторое время он и его соседи по комнате хранили нелегальную дровяную печь из -за отсутствия отопления в их доме.

С весны 1985 года, когда ему было 25 лет, и до 21 октября 1995 года, когда он уволился, поскольку «Ренту» продюсировала New York Theater Workshop работал официантом в Moondance Diner , Ларсон по выходным и работал над сочинением композиций. и написание мюзиклов в течение недели. Многие люди пришли в закусочную, чтобы встретиться с Ларсоном. Он участвовал в написании инструкции для сотрудников. [ 31 ] В закусочной Ларсон встретил Джесси Л. Мартина , который был его стажером и позже исполнил роль Тома Коллинза в оригинальном составе « Аренды Ларсона» .

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Работа Результат
1996 Пулитцеровская премия Драма Арендовать Выиграл
Премия Тони Лучшая книга мюзикла Выиграл
Лучший мюзикл Выиграл
Лучший оригинальный саундтрек Выиграл
Премия Drama Desk Выдающаяся книга мюзикла Выиграл
Выдающаяся музыка Выиграл
Выдающиеся тексты песен Выиграл
Нью-йоркский кружок драматических критиков Лучший мюзикл Выиграл
2002 Премия Drama Desk Выдающаяся книга мюзикла Тик, тик... Бум! номинирован
Выдающаяся музыка номинирован
Выдающиеся тексты песен номинирован
  1. ^ «Некролог Нанетт Т. Ларсон (1927–2018)» . Новости журнала . 11 февраля 2019 г.
  2. ^ Эванс, Грег (1 января 2022 г.). «Умер Аллан Ларсон: отец драматурга Джонатана Ларсона и хранитель наследия» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  3. ^ «Джонатан Ларсон» . ПБС . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  4. ^ ГРАНТ, БРИГИТ (9 декабря 2021 г.). «Последнее сообщение Стивена Сондхейма» . Еврейские новости . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  5. ^ «Евреи в новостях: Алана Хаим, Шон Пенн и Эндрю Гарфилд» . Тампа JCCS и Федерация . 25 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  6. ^ ИСТЕЛ, ДЖОН (июль 1996 г.). «Джонатан Ларсон рассказывает о своем писательском процессе и аренде » . Группа театральных коммуникаций . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гусов, Мел (26 января 1996 г.). «Джонатан Ларсон, 35 лет, композитор рок-оперы и мюзиклов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б ТЕППЕР, ДЖЕННИФЕР ЭШЛИ (9 октября 2018 г.). «5 песен Джонатана Ларсона, которые вы, вероятно, никогда не слышали» . Афиша . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  9. ^ Коллис, Джонатон (17 июля 2018 г.). Дни бохо: более широкие работы Джонатана Ларсона . Внешняя безвестность. ISBN  9783000591129 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  10. ^ «СЛУШАЙТЕ: ТИК, ТИК… БУМ! Релиз «Sextet Montage» от SUPERBIA» . БродвейМир . 4 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
  11. ^ Коллис, Джонатон (4 марта 2013 г.). «Как лихорадочное воображение Джонатана Ларсона, Расти Маги и друзей породило мюзикл «Священные коровы» » . Афиша . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  12. ^ «К Зонтаг, к Сондхейму, ко всему табу!» . Авторский театр . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  13. ^ «Последний шанс» . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1995 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Пачеко, Патрик (14 апреля 1996 г.). «Жизнь, смерть и «Рента» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б Томмазини, Энтони (17 марта 1996 г.). «Театр. Семилетняя одиссея, приведшая к «арене» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  16. ^ Рэпп, Энтони (31 октября 2006 г.). Без тебя: Мемуары о любви, утрате и музыкальной ренте . Саймон и Шустер . п. 136. ИСБН  9780743269773 .
  17. ^ Винер, Лори (30 апреля 1996 г.). « Арендная плата повышается – на Бродвей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года.
  18. ^ «Аренда, Мастер-класс Win Top Tonys» . Афиша . 3 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Спан, Паула (14 декабря 1996 г.). «КАКОВА ЦЕНА СЛАВЫ? СЕМЬЯ АВТОРА «АРЕНДА» ИЩЕТ ОТВЕТ В ИСКЕ» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Ван Гелдер, Лоуренс (13 декабря 1996 г.). «Накануне новой жизни, безвременной смерти» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  21. ^ Николсон, Джо; Корнблут, Энн (13 декабря 1996 г.). «Государственные больницы по обвинению в трагедии, связанной с арендой» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  22. ^ Розенталь, Элизабет (13 декабря 1996 г.). «2 больницы оштрафованы в связи со смертью создателя Rent» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  23. ^ «Нет покоя родителям родителя «Ренты» » . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  24. ^ Джонс, Кеннет (26 марта 2008 г.). « Продление аренды : хит-шоу закроется 7 сентября» . Афиша . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Блум, Джули (16 сентября 2008 г.). «Сноски» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  26. ^ «Бумаги Джонатана Ларсона» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  27. ^ «Проект Джонатана Ларсона» . Файнштейна / 54 ниже . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  28. ^ Пейкерт, Марк (28 января 2019 г.). « Альбом проекта Джонатана Ларсона назначен на апрель» . Афиша . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  29. ^ Ганс, Эндрю (14 февраля 2008 г.). «Объявлены лауреаты премии Джонатана Ларсона; Рэпп, Теста и Харрис выступят на церемонии» . Афиша . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  30. ^ Пуллар, Джесс (22 ноября 2021 г.). «Трагическая правдивая история нового мюзикла Netflix «Тик-тик… Бум!» " . Мари Клэр . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  31. ^ Стивенс-Гармон, Морген (23 ноября 2021 г.). «Ожидание с Джонатаном Ларсоном» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79a9ba1c2ea1f9ee5afcdeef55cad03d__1720083660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/3d/79a9ba1c2ea1f9ee5afcdeef55cad03d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonathan Larson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)