Jump to content

Лиз Фейр

Лиз Фейр
Лиз Фэйр выступает вживую
Лиз Фэйр выступает вживую
Справочная информация
Имя при рождении Элизабет Кларк Пара
Также известен как Girly-Sound
Рожденный ( 1967-04-17 ) 17 апреля 1967 г. (57 лет)
Нью-Хейвен, Коннектикут , США
Источник Чикаго, Иллинойс, США
Жанры
Род занятий Певица и автор песен
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • гитара
  • фортепиано
Годы активности 1990 – настоящее время
Этикетки

Элизабет Кларк Фэйр (родилась 17 апреля 1967 г.) - американская рок-певица, автор песен и музыкант. [1] Фэйр родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , и вырос в основном в районе Чикаго . После окончания Оберлин-колледжа в 1990 году она попыталась начать музыкальную карьеру в Сан-Франциско , но вернулась к себе домой в Чикаго, где начала самостоятельно выпускать аудиокассеты под названием Girly-Sound . [2] Записи привели к заключению контракта на запись с независимым лейблом Matador Records .

Дебютный студийный альбом Фэйра 1993 года Exile in Guyville был выпущен и получил признание; включил его журнал Rolling Stone в число 500 величайших альбомов всех времен . За этим последовал второй альбом Фейр, Whip-Smart (1994), который принес ей номинацию на премию Грэмми за лучшее женское рок-вокальное исполнение, и Whitechocolatespaceegg (1998). Через десять лет после выпуска ее дебютного четвертого альбома Фейр, Liz Phair (2003), выпущенного на Capitol Records , он сместился в сторону поп-рока , что принесло ей широкую аудиторию, но оттолкнуло критиков; сингл « Why Can’t I? » достиг 32-й строчки в Billboard Hot 100 . [3]

После выпуска своего пятого альбома Somebody's Miracle (2005) Фейр покинула Capitol и самостоятельно выпустила шестой альбом Funstyle в 2010 году. В 2018 году было объявлено, что Matador Records выпустит ретроспективный сет для дебютного альбома Фэйр Exile in Guyville . который включает обновленные записи с ее оригинальных демо-кассет Girly Sound. Фейр выпустила свой седьмой студийный альбом Soberish в 2021 году. По состоянию на 2011 год Фейр продала более трех миллионов пластинок по всему миру. [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фейр родилась в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . [5] 17 апреля 1967 года. [6] Ее удочерила при рождении Нэнси, историк и музеолог . [7] и Джон Фейр, позже исследователь СПИДа и руководитель отделения инфекционных заболеваний в Северо-западной мемориальной больнице ; [8] ее мать позже работала профессором в Чикагском институте искусств . [9] [10] У нее есть старший брат, тоже усыновленный. [11] Будучи усыновленной, Фейр сказала: «Мои родители были очень ответственными… Они прекрасно справились с этим… Я никогда не пытался найти [своих биологических] родителей. Мой друг, которого усыновили из того же дома, запросил информацию и получила письмо на четырех страницах о жизни своей матери. Она сказала, что это потрясающе». [11] Фейр был воспитан христианином. [12]

Фейр провела свою молодую жизнь в Цинциннати до девяти лет, когда ее семья переехала в Чикаго пригород Виннетка, штат Иллинойс . [13] Она окончила среднюю школу Нью-Трира в 1985 году. В старшей школе Фейр участвовала в студенческом самоуправлении, ежегоднике и команде по бегу по пересеченной местности , а посещала AP Studio Art среди многих других классов продвинутого уровня. на последнем курсе [14] Она училась в Оберлин-колледже в Оберлине , штат Огайо , который окончила в 1990 году со степенью бакалавра истории искусств. [15] [7]

1990–1992: Кассеты Girly Sound

[ редактировать ]

Вход Фэйр в музыкальную индустрию начался, когда она познакомилась с гитаристом Крисом Брокоу , участником группы Come . Брокоу встречался с одним из друзей Фейра и остановился в их лофте в СоМа однажды на выходных . Прожив в Сан-Франциско год , Фейр разорилась и вернулась в Чикаго , вернувшись в дом своей семьи. [16] Там она начала писать тексты песен и играть на гитаре, записывать песни на четырехдорожечный магнитофон в своей спальне. [16] На этих записях она использовала имя Girly Sound . [17] Она стала частью альтернативной музыкальной сцены в Чикаго и подружилась с Material Issue и Urge Overkill , двумя молодыми чикагскими группами, вышедшими на национальный уровень в начале 1990-х, а также с Брэдом Вудом и Джоном Хендерсоном, главой Feel Good All Over, группы независимый лейбл в Чикаго. [5]

1992–2003: Ссылка в Гайвилле ; критическое признание

[ редактировать ]

Спросив Вуда, кто самый «крутой» инди-лейбл, Фейр в 1992 году позвонила Джерарду Кослою , сопрезиденту Matador Records , и спросила его, выпустит ли он ее пластинку. По совпадению, Кослой в тот же день прочитал рецензию на «Girly Sound in Chemical Imbalance» и попросил Фейра прислать ему кассету. Фейр прислал ему кассету с шестью песнями Girly Sound. Кослой вспоминает: «Песни были потрясающими. Это была довольно примитивная запись, особенно по сравнению с получившимся альбомом. Песни были действительно умными, действительно забавными и действительно душераздирающими, иногда все одновременно... Мне это очень понравилось. много и играла для всех остальных. Обычно мы не подписываем контракты с людьми, которых мы не встречали, не слышали других записей или не видели в качестве исполнителей. Но у меня была догадка, и я перезвонил ей и сказал: «ОК».

Кослой предложил аванс в размере 3000 долларов, и Фейр начал работу над синглом, который превратился в 18 песен Exile in Guyville .

«Изгнание в Гайвилле» было спродюсировано Фейром и Брэдом Вудом и выпущено в 1993 году. [17] Альбом получил неизменно отличные отзывы. Альбом получил признание критиков за резкие, честные тексты и саму музыку, гибрид инди-рока и лоу-фай , а также укрепил склонность Фэйра к исследованию откровенно сексуальной лирики. Напротив, ее фирменный низкий вибрато. монотонный голос без [18] придала многим ее песням слегка отстраненный, почти невозмутимый характер.

Выпуск второго альбома Фэйра привлек значительное внимание средств массовой информации и рекламную кампанию. Whip-Smart дебютировал на 27-м месте в 1994 году, а первый сингл "Supernova" вошел в десятку лучших современных рок-хитов, а видео часто транслировалось на MTV . Фэйр также попала на обложку журнала Rolling Stone с заголовком «Рок-звезда родилась». Альбом получил положительные отзывы, хотя и не так приветствовался, как дебютный, но получил золотой статус (отгрузка не менее 500 000 экземпляров). В конечном итоге он не продавался так хорошо, как ожидалось, поскольку предполагалось, что альбом представит Phair более широкой и массовой аудитории. Вслед за Whip-Smart Фейр выпустила Juvenilia , сборник некоторых ранних треков Girly Sound и нескольких би-сайдов, включая кавер на песню The Vapors 1980 года « Turning Japan ».

В 1994 году Фейр несколько раз выступал в прямом эфире на телевидении и радио, пытаясь продвигать Exile in Guyville и Whip-Smart ; она появилась на «Позднем шоу с Дэвидом Леттерманом», исполнив « Never Said » и «Supernova», а также на «Вечернем шоу» с Джеем Лено, исполнив акустическую версию «Whip-Smart». Она также исполнила «Алис-Спрингс» вживую на Good Morning America .

Она также появлялась в альтернативном рок-шоу MTV « 120 минут» , исполняя «Never Said», «6'1», «Cinco de Mayo» и «Supernova» вживую в разное время в течение 1994 и начала 1995 года.

Третий альбом Фейра, Whitechocolatespaceegg , был выпущен в 1998 году после некоторых задержек, в том числе из-за разногласий по поводу содержания; в какой-то момент Матадор отклонил представленный альбом и попросил Фейра написать для сета несколько дополнительных песен для радио. [19] Альбом показал более зрелую Фейр и отразил то, как на нее повлиял брак и материнство. Хотя сингл « Polyester Bride » транслировался по радио, а альбом получил множество положительных отзывов, с коммерческой точки зрения он был не более успешным, чем ее предыдущие записи. Для продвижения пластинки Фейр присоединилась к Lilith Fair . Фейр выступала на главной сцене вместе с такими исполнителями, как Сара Маклахлан , Эммилу Харрис , Шерил Кроу и Мисси Эллиотт . Она также выступала на разогреве у Аланис Мориссетт в ее Junkie Tour 1999 года . [20]

Фейр исполнила роль Бринн Аллен вместе с Робином Танни в фильме 2002 года « Береги себя» . [21]

2003–2007: Лиз Фэйр и чье-то чудо

[ редактировать ]
Концерт Фейра, 26 октября 2005 г.

Фейр исполнила бэк-вокал на сингле Шерил Кроу " Soak Up the Sun " 2003 года. [22] В 2003 году Фейр выпустила свой четвёртый одноименный альбом на своём новом лейбле Capitol Records . звучания Phair Он отошел от более раннего lo-fi в сторону более отточенного поп-производства и написания песен. [23] Фейр сказала, что хочет зарабатывать больше денег на своей работе. [24] и нанял группу Matrix , которая продюсировала песни поп-исполнителей, в том числе Аврил Лавин , для создания нескольких песен, в том числе синглов « Extraordinary » и « Why Can't I? » [25] Лиз Фэйр дебютировала под номером 27 в Billboard 200 . «Почему я не могу?» вошел в чарты Adult Top 40 и Hot Adult Contemporary поместило Phair в активную ротацию на канале VH1 , а его музыкальное видео впервые . Он получил неоднозначные отзывы, в том числе отрицательные отзывы от New York Times и Pitchfork , которые обвинили Фейра в продажности и подражании молодым артистам. [26] [27] В 2019 году критик Pitchfork Мэтт ЛеМэй извинился за свой обзор, заявив, что не оценил готовность Фейра «примерить разные маски». [28]

Somebody's Miracle , пятый и последний альбом Phair на Capitol Records, был выпущен в 2005 году. Ему вернулось роковое звучание. [29] Альбом получил неоднозначные отзывы, а Эми Филлипс из Pitchfork Это ужасная пластинка Лиз Фэйр написала: « . тыкая острой пяткой в ​​глаз трупу художницы, которой когда-то была Лиз». [30] Филлипс также предположила, что он хуже, чем ее предыдущий альбом, который в значительной степени высмеивали критики. [30] Обзор, опубликованный MSNBC, показал, что альбом «менее явно коммерческий [чем ее предыдущий], но все же гладкий, что отражает ее растущий сдвиг в сторону более чистого звучания». [31]

2008–2009: Создание музыки для телевидения.

[ редактировать ]

Фейр подписал контракт с Дэйва Мэтьюза лейблом ATO Records в начале 2008 года и переиздал Exile in Guyville 24 июня 2008 года. [32] на компакт-диске, виниле и в цифровом формате, включающий три песни с оригинальной записи: «Ant in Alaska», «Say You», инструментальную композицию без названия, а также документальный DVD «Guyville Redux». " [33]

В мае 2009 года Фейр выпустил новую песню «Faith and Tenderness», которая продавалась исключительно на Banana Republic на сборнике с участием других исполнителей. [34] Также в 2009 году Фейр начала работать композитором на телевидении по приглашению своего друга детства Майка Келли написать музыку к шоу, которое он создавал для CBS, Swingtown , поскольку оно было основано на жизни в их родном городе. Для этой задачи Фейр решил привлечь Дока Дауэра, продюсера детского альбома о функциях организма The Body Rocks , где Фэйр выступал после того, как его пригласил Пит Йорн , и творческого партнера Дауэра Эвана Франкфорта . [35] После этого она создала музыкальную тему для NBC на канале «Шоу Вебера» , а также работала на канале CW «100» , шоу USA Network In Plain Sight и перезапуске канала CW «90210» , за что в 2009 году она получила награду ASCAP как лучший телевизионный композитор. . [36]

2010–2015: Фанстайл

[ редактировать ]

3 июля 2010 года официальный сайт Фейр объявил о неожиданной ссылке для загрузки ее нового альбома Funstyle , который она выпустила независимо после расставания с Capitol Records и ATO. [37] Песня " Bollywood " была доступна для прослушивания на сайте в течение ограниченного времени, прежде чем Фейр удалил ее.

В письме Фейр своим поклонникам, размещенном на ее официальном сайте, объясняется, почему песни были проблематичными:

Как это понравится.

Ты никогда не должен был слышать эти песни. Эти песни лишили меня менеджера, контракта со звукозаписывающей компанией и многих ночей сна.

Да, я прочитал один из них. Я так же удивлен, как и ты. Но вот что вам нужно знать об этих песнях и о следующих: это все я. Любите их или ненавидьте, но не принимайте их за что-то иное, кроме совершенно личного, не привязанного к машине, свободного для всех взгляда на мир, преломленного через мою собственную сумасшедшую линзу.

Это мое путешествие. Я буду продолжать посылать тебе открытки.

Лиз

В интервью Wall Street Journal Фейр рассказала , что ссора с ее лейблом ATO произошла после смены руководства. Она объяснила: «Людям, которые все еще были там, не нравилась музыка, которую я писала, или они не знали, что с ней делать, поэтому мы просто зашли в тупик, и я попросила уйти». [38]

Фэйр отправилась в тур по продвижению альбома, исполнив множество песен Guyville и Whip-Smart , а также песни из остального своего репертуара. Funstyle Tour проходил с октября 2010 года по март 2011 года. Последнее выступление тура состоялось на фестивале SXSW в Остине, штат Техас.

В 2012 году она написала и исполнила в соавторстве с А. Р. Рахманом песню «Dotted Line» для фильма «People Like Us» . «Песню «Dotted Line» я написала вместе с А. Р. Рахманом для фильма Алекса Курцмана «Добро пожаловать в люди», — сказала она в интервью. «Оба потрясающие. «Добро пожаловать в народ» — действительно мощный фильм. Я очень горжусь тем, что являюсь его частью». [39]

Праздничная песня-антиутопия «Ho Ho Ho» была выпущена Phair в конце 2014 года. [40] В 2014 году Capitol выпустил сборник лучших хитов творчества Фейра под названием Icon .

2016 – настоящее время: ретроспектива Гайвилля, Soberish и недавние туры.

[ редактировать ]

Весной 2016 года Фейр выступила на разогреве у The Smashing Pumpkins в их туре In Plainsong . [41]

В конце 2015 и середине 2016 года Фейр заявила в своем Твиттере, что намерена выпустить два альбома к концу 2016 года. [42] [43] В Твиттере было подтверждено, что Фэйр работает над двойным альбомом, спродюсированным его коллегой-певцом и автором песен Райаном Адамсом в его студии звукозаписи PAX-AM. [44] Проект Фэйра с Адамсом не состоялся. Когда несколько женщин публично раскрыли обвинения в жестоком обращении с Адамсом в 2019 году, пользователь Твиттера попросил Фэйр прокомментировать Адамса, на что она ответила: «Мой опыт далеко не был настолько личным, но да, запись закончилась, и сходство расстраивает. " [45]

В 2018 году было объявлено, что бывший лейбл Фейр, Matador, выпустит ретроспективный сет, посвященный 25-летию ее дебютного альбома Exile in Guyville . Набор под названием Girly Sound to Guyville включал ремастеры демо-кассет Phair 1991 года, записанных под названием Girly Sound из первоисточников, и был выпущен 4 мая 2018 года. [46] В поддержку этой ретроспективы Фэйр отправился в два тура по Северной Америке — Girly Sound to Guyville Tour и Amps on the Lawn Tour . Фейр продолжал гастролировать летом 2019 года.

В апреле 2019 года Фейр объявила в Instagram , что работает над новым студийным материалом с Брэдом Вудом , который продюсировал Exile in Guyville , Whip-Smart и части whitechocolatespaceegg . [47] 8 октября 2019 года Фейр поделилась песней с этих сессий "Good Side". Позже было объявлено о выпуске ее седьмого альбома Soberish с Вудом в качестве продюсера в 2021 году. [48]

В апреле 2020 года было объявлено о выпуске кавер-версии « Hanging on the Telephone » Фэйра с бывшим другом и соавтором Джимом Эллисоном из Material Issue . Записанная перед смертью Эллисона в 1996 году, песня, первоначально выпущенная The Nerves в 1976 году и также кавер-версия Blondie , должна была быть выпущена вместе с документальным фильмом под названием Out of Time: The Material Issue Story . Фейр и Эллисон ранее работали вместе в 1990-х годах над каверами на песни « Turning Japan » и « The Tra La La Song (One Banana, Two Banana) ». [49]

В феврале 2021 года Фейр объявила, что подписала контракт с недавно реформированной Chrysalis Records на выпуск своего альбома Soberish позднее в этом году. [50] Альбом был выпущен в июне того же года, спродюсирован Брэдом Вудом. Он получил одни из самых сильных отзывов Фэйра со времен Гайвилля . Pitchfork назвал альбом «солидной, остро написанной записью крепких, приятных песен, которые постепенно раскрываются, раскрывая новые глубины чувств». [51] В журнале Rolling Stone Джон Долан написал, что Soberish «напоминает славу Guyville и его продолжения 1994 года, Whip-Smart , совершенно не ощущая себя застенчивым перепросмотром». [52] В обзоре Эль Ханта в NME говорится, что « Soberish служит напоминанием о блестящем таланте Лиз Фейр после многих лет недооценки. Он не просто опирается на ее самые признанные критиками альбомы, он опирается на все это и находит новизну внутри». [53]

Фейр должен был отправиться в тур позже в 2021 году в рамках Аланис Мориссетт перенесенного тура на 2020 год, но был отменен по неизвестным причинам. Осенью 2023 года она все-таки отправилась в тур по случаю 30-летия Exile in Guyville , где исполнила альбом полностью вместе с несколькими другими фаворитами фанатов.

В августе 2024 года Фейр официально объявил об издательском соглашении с Warner Chappell Music . [54]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1994 году Фейр начала встречаться с киноредактором Джимом Стаскаускасом. [55] [56] Пара поженилась 11 марта 1995 года; [57] их сын Джеймс Николас Стаскаускас родился 21 декабря 1996 года. [58]

В 2001 году Фейр и Стаскаускас развелись. [46] в Чикаго после чего Фейр продала свой дом в районе Линкольн-Парк и переехала в Лос-Анджелес , Калифорния. [59] По состоянию на 2018 год Фейр проживает в Манхэттен-Бич, Калифорния . [46]

Она идентифицирует себя как феминистка, и Изгнание в Гайвилле» говорят, что « отражает «голос феминизма третьей волны ». [60]

В профиле Billboard за апрель 2018 года выяснилось, что Фэйр подписала контракт на издание двух книг с Random House . [46] «Истории ужасов», первые из двух запланированных мемуаров, вышли в свет 8 октября 2019 года. [61] [62] Рецензии на «Ужасные истории» в целом были положительными: несколько рецензентов отметили писательские способности Фэйр и ее абсолютную честность в книге. [63] [64] [65]

Ее вторые мемуары будут называться «Сказки». [66] [67]

Дискография

[ редактировать ]
Год Премия Категория Работа Результат
1993 Награды по опросу читателей Spin Альбом года Изгнание в Гайвилле Выиграл
1995 Премии Грэмми Лучшее женское рок-вокальное исполнение "Сверхновая" номинирован
1996 «Нет времени» номинирован
1999 Музыкальные награды онлайн Лучший альтернативный фан-сайт [68] номинирован
2003 Награды BDSCertified Spin Awards 100 000 вращений [69] « Почему я не могу? » Выиграл
2004 Награды Groovevolt в области музыки и моды Лучший рок-альбом - женский [70] Лиз Фейр номинирован
2005 Награды BMI Pop Самая результативная работа « Почему я не могу? » Выиграл
Премия ASCAP в области поп-музыки Выиграл
2009 Лучший телевизионный композитор " 90210 " Выиграл
2014 « Супервеселая ночь » Выиграл
2018 Музыкальный опрос Rober Awards Лучшее переиздание Girly-Sound To Гайвилля номинирован
2019 Награды A2IM Либера номинирован

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Левитт, Эйми (7 мая 2018 г.). «Как читатель рецензировал «Изгнание в Гайвилле», когда оно впервые вышло» . Чикагский читатель . Проверено 28 ноября 2019 г.
  2. ^ Вудс, Кэт (10 декабря 2023 г.). « Если вы позволите этому страху остановить вас, он остановит вас во всех отношениях»: Как Лиз Фэйр создала один из самых крутых инди-альбомов 90-х, выдержавший испытание временем» . Гитара.com | Все для гитары . Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  3. ^ «История диаграммы Лиз Фэйр» . Рекламный щит . Проверено 24 мая 2018 г.
  4. ^ Люсия, Мэри (21 января 2011 г.). «Лиз Фэйр выступает вживую в The Current Studios» . Электрический ток . Общественное радио Миннесоты . Проверено 23 апреля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас. «Лиз Фэйр: Биография» . Вся музыка . Проверено 30 июня 2009 г.
  6. ^ Bogdanov, Erlewine & Woodstra 2002 , p. 305.
  7. ^ Jump up to: а б ЛаБлан 1995 , с. 380.
  8. ^ Хавранек 2009 , стр. 338.
  9. ^ Парелес, Джон (2 октября 1994 г.). «ТУПОЙ РОК; Лиз Фэйр» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  10. ^ Манди, Крис (14 октября 1993 г.). «Лиз Фэйр: Последний поезд в Гайвилл». Роллинг Стоун . № 167.
  11. ^ Jump up to: а б Резник, Рэйчел (июнь 2006 г.). «Разговор с Лиз Фэйр» . Женское здоровье : 60–62 - через Google Книги. Значок бесплатного доступа
  12. ^ Зирин, Дэйв (14 ноября 2019 г.). «Лиз Фэйр в ежедневных «ужасных историях» » . Нация . Проверено 2 декабря 2022 г.
  13. ^ ЛаБлан 1995 , с. 179.
  14. ^ «До того, как они стали знаменитыми – Донован Макнабб, Дональд Рамсфелд, Дженни Маккарти, Лиз Фэйр» . Журнал Чикаго . Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
  15. ^ «Лиз Фэйр» . Центральная сцена . Чикаго. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года.
  16. ^ Jump up to: а б Кот, Грег (25 сентября 1994 г.). «ЧИКАГСКАЯ ПЕВИЦА ЛИЗ ФЭЙР — ГОЛОС СЕЙЧАС (ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ)» . Чикаго Трибьюн .
  17. ^ Jump up to: а б Смайли, Тэвис (28 декабря 2005 г.). «Интервью Лиз Фэйр» . ПБС . Архивировано из оригинала 7 января 2007 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  18. ^ Кноппер, Стив (21 января 2011 г.). «Лиз Фэйр вернулась, но все еще непонятая» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс: Издательство Tribune Publishing . Проверено 7 июля 2011 г. Фейр, 43 года,... Ее дебют в 1993 году, "Exile In Guyville", ее неуклюжий монотонный голос...
  19. ^ Франция, Ким (сентябрь 1998 г.). «Шум: Изгнание в Диапервилле: что происходит, когда Лиз Фэйр, королева однодневок, обретает домашнее блаженство?». Вращаться . Том. 14, нет. 9. Лос-Анджелес, Калифорния: SpinMedia . п. 78.
  20. ^ Сотрудники MTV News (21 декабря 1998 г.). «Аланис Мориссетт объявляет даты тура по США» . МТВ . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  21. ^ Митчелл, Элвис (7 июня 2002 г.). «Береги (2002)» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 8 января 2017 г.
  22. ^ Бродский, Рэйчел (3 июня 2021 г.). «У нас есть на тебя дело: Лиз Фэйр» . Стереогум . Проверено 6 октября 2021 г.
  23. ^ Пайк, Джемма (7 марта 2019 г.). « Мне совсем не нравилась моя ранняя карьера». Откровенный разговор с Лиз Фэйр» . Двойной Дж . Проверено 6 октября 2021 г.
  24. ^ Харрингтон, Ричард (15 августа 2003 г.). «От Гайвилля до ссылки в Попвилле» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 6 октября 2021 г.
  25. ^ Девениш, Колин (17 июля 2003 г.). «Фейр стреляет в ответ» . Роллинг Стоун . Проверено 6 октября 2021 г.
  26. ^ О'Рурк, Меган (22 июня 2003 г.). «Изгнание Лиз Фэйр в Аврилвилле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2020 г.
  27. ^ ЛеМэй, Мэтт (24 июня 2003 г.). «Лиз Фэйр: Лиз Фэйр» . Вилы . Проверено 21 сентября 2012 г.
  28. ^ ЛеМэй, Мэтт (5 октября 2021 г.). «Обзоры вил: восстановлен» . Вилы . Проверено 5 октября 2021 г.
  29. ^ Леви, Ариэль (15 августа 2005 г.). «Мисс Независимость» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 23 апреля 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б Филлипс, Эми (2 октября 2005 г.). «Лиз Фейр: Чье-то чудо» . Вилы . Проверено 23 апреля 2018 г.
  31. ^ «Лиз Фейр сохраняет гладкость в «Чуде» » . Сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 5 октября 2005 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
  32. ^ «Phair подписывает контракт с ATO, ожидается переиздание «Гайвилла»» . Рекламный щит .
  33. ^ «ATO Records Биография Лиз Фэйр» . atorecords.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  34. ^ Лапатин, Скотт (14 мая 2009 г.). «Вера и нежность Лиз Фэйр, эксклюзив для банановой республики» . Стереогум . Проверено 23 апреля 2018 г.
  35. ^ «Хладнокровно и сдержанно» . АСКАП . Проверено 4 апреля 2012 г.
  36. ^ Смит, Кортни (5 ноября 2015 г.). «Как сочинение музыки для телевидения приносит арендную плату и вредит группам» . Вилы . Проверено 23 апреля 2018 г.
  37. ^ Маза, Эрик (20 января 2011 г.). «Лиз Фэйр вступает в драку» . Балтимор Сан . Проверено 23 апреля 2018 г.
  38. ^ Салдана, Мэтт (13 июля 2010 г.). «Лиз Фэйр: Почему я покинула свою звукозаписывающую компанию» . Уолл Стрит Джорнал .
  39. ^ « В саундтрек к фильму «Люди как мы» включена новая песня Лиз Фэйр, написанная для фильма + постер и новая фотография» . ИндиВайр . 14 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  40. ^ «Лиз Фэйр - «Хо-хо-хо» (премьера Stereogum)» . Стереогум . 18 ноября 2014 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  41. ^ Карли, Бреннан (1 февраля 2016 г.). «Smashing Pumpkins отправятся в тур с Лиз Фэйр этой весной» . Вращаться . Проверено 17 июня 2016 г.
  42. ^ Лиз Фейр [@PhizLair] (1 декабря 2015 г.). «Обещаю не один, а ДВА новых рекорда в 2016 году» ( Твит ) – через Twitter .
  43. ^ Лиз Фейр [@PhizLair] (25 июля 2016 г.). «Прощайте, медиа-шум, здравствуйте, гитары. В конце концов, я должен вам 2 альбома к Нью-Йорку ;» ( Твит ) – через Твиттер .
  44. ^ Райан Адамс [@TheRyanAdams] (13 января 2017 г.). «Сегодня мы начинаем новый двойной альбом @PhizLair!!! #LizPhair #ExileInPaxAmVille» ( Твит ) – через Твиттер .
  45. ^ «Архивная копия» . Твиттер.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 15 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  46. ^ Jump up to: а б с д Рейли, Фиби (20 апреля 2018 г.). «Лиз Фэйр размышляет о 25-летнем юбилее «Изгнания в Гайвилле» и о том, как яростно защищает женщин прямо сейчас » . Рекламный щит . Проверено 23 апреля 2018 г.
  47. ^ Фейр, Лиз (18 апреля 2019 г.). «Работаем в студии с @bradwood_producifer» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  48. ^ Греч, Аарон (9 сентября 2020 г.). «Лиз Фейр подписывает контракт с Chrysalis Records и выпустит новый альбом в 2021 году» . mxdwn.com . Проверено 11 декабря 2020 г.
  49. ^ «Вне времени: история материальной проблемы @materialissuedoc» . Инстаграм . 6 апреля 2020 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  50. ^ «Лиз Фэйр присоединяется к Chrysalis, став первым участником возрожденного лейбла в США» . Musicweek.com . Проверено 6 июня 2021 г.
  51. ^ Томас, Пейтон (5 июня 2021 г.). «Трезвый» . Вилы . Проверено 1 сентября 2022 г.
  52. ^ Долан, Джон (4 июня 2021 г.). «Лиз Фэйр показывает нам свои лучшие стороны в «Soberish» » . Роллинг Стоун . Проверено 1 сентября 2022 г.
  53. ^ Хант, Эл (3 июня 2021 г.). «Лиз Фэйр – обзор «Трезвого»: икона чтит ее наследие и прокладывает новый путь» . НМЕ . Проверено 1 сентября 2022 г.
  54. ^ Кинг, Эшли (5 августа 2024 г.). «Warner Chappell Music подписывает соглашение о глобальном администрировании с Лиз Фэйр» . Новости цифровой музыки . Проверено 5 августа 2024 г.
  55. ^ Данн, Дженси (6 октября 1994 г.). «Лиз Фэйр: Рождение звезды рок-н-ролла» . Роллинг Стоун . Проверено 25 апреля 2018 г.
  56. ^ Народный штаб (26 декабря 1994 г.). «Лиз Фэйр» . Люди . 42 (26) . Проверено 25 апреля 2018 г.
  57. ^ Робертс, Майкл (5 апреля 1995 г.). «Фейрские пьесы» . Вестворд . Проверено 25 апреля 2018 г.
  58. ^ «Лиз Фейр рожает ребенка, альбом» . МТВ . 8 января 1997 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  59. ^ Голдсборо, Боб (22 апреля 2001 г.). «Рок-певица Фейр продает раскопки в Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 апреля 2018 г.
  60. ^ « Вы не могли бы показать нам средний палец побольше»: Лиз Фэйр о том, как Трамп навсегда изменил ее музыку» . TheGuardian.com . 3 мая 2018 г.
  61. ^ «Лиз Фэйр о том, как ее неправильно поняли, Райан Адамс и рассвет Гёрлвилля» . 5 сентября 2019 г.
  62. ^ «Ужас и юмор в «ужасных историях» Лиз Фэйр, PopMatters» . 14 ноября 2019 г.
  63. ^ Д'Эрасмо, Стейси (9 октября 2019 г.). «Лиз Фэйр все еще не волнует, что мы думаем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 декабря 2021 г.
  64. ^ Шауб, Майкл (9 октября 2019 г.). «В «Ужасных историях» Лиз Фэйр пишет о «призрачных мелодиях» в своей голове» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 декабря 2021 г.
  65. ^ Пелли, Дженн (12 октября 2019 г.). «Рецензия: «Ужасные истории» Лиз Фэйр вызывают массу воспоминаний» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 декабря 2021 г.
  66. ^ «Лиз Фэйр о своих лучших песнях и скромном определении поколений инди-рока» . МСН .
  67. ^ «Лиз Фэйр о том, как быть« трезвой »и вдохновляет ее новое поколение инди-рокеров» . 21 июня 2021 г.
  68. ^ «Группы Google» . groups.google.com . Проверено 21 мая 2020 г.
  69. ^ «Афиша» . 27 декабря 2003 г.
  70. ^ https://web.archive.org/web/20041209091451/http://www.groovevolt.com/gvawards/general.asp

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a6a443a5de2e3687a8c05226b9a003e__1722881040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/3e/4a6a443a5de2e3687a8c05226b9a003e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liz Phair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)