Лиз Фейр
Лиз Фейр | |
---|---|
![]() Лиз Фэйр выступает вживую | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Элизабет Кларк Пара |
Также известен как | Girly-Sound |
Рожденный | Нью-Хейвен, Коннектикут , США | 17 апреля 1967 г.
Источник | Чикаго, Иллинойс, США |
Жанры | |
Род занятий | Певица и автор песен |
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1990 – настоящее время |
Этикетки |
Элизабет Кларк Фэйр (родилась 17 апреля 1967 г.) - американская рок-певица, автор песен и музыкант. [1] Фэйр родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , и вырос в основном в районе Чикаго . После окончания Оберлин-колледжа в 1990 году она попыталась начать музыкальную карьеру в Сан-Франциско , но вернулась к себе домой в Чикаго, где начала самостоятельно выпускать аудиокассеты под названием Girly-Sound . [2] Записи привели к заключению контракта на запись с независимым лейблом Matador Records .
Дебютный студийный альбом Фэйра 1993 года Exile in Guyville был выпущен и получил признание; включил его журнал Rolling Stone в число 500 величайших альбомов всех времен . За этим последовал второй альбом Фейр, Whip-Smart (1994), который принес ей номинацию на премию Грэмми за лучшее женское рок-вокальное исполнение, и Whitechocolatespaceegg (1998). Через десять лет после выпуска ее дебютного четвертого альбома Фейр, Liz Phair (2003), выпущенного на Capitol Records , он сместился в сторону поп-рока , что принесло ей широкую аудиторию, но оттолкнуло критиков; сингл « Why Can’t I? » достиг 32-й строчки в Billboard Hot 100 . [3]
После выпуска своего пятого альбома Somebody's Miracle (2005) Фейр покинула Capitol и самостоятельно выпустила шестой альбом Funstyle в 2010 году. В 2018 году было объявлено, что Matador Records выпустит ретроспективный сет для дебютного альбома Фэйр Exile in Guyville . который включает обновленные записи с ее оригинальных демо-кассет Girly Sound. Фейр выпустила свой седьмой студийный альбом Soberish в 2021 году. По состоянию на 2011 год Фейр продала более трех миллионов пластинок по всему миру. [4]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фейр родилась в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . [5] 17 апреля 1967 года. [6] Ее удочерила при рождении Нэнси, историк и музеолог . [7] и Джон Фейр, позже исследователь СПИДа и руководитель отделения инфекционных заболеваний в Северо-западной мемориальной больнице ; [8] ее мать позже работала профессором в Чикагском институте искусств . [9] [10] У нее есть старший брат, тоже усыновленный. [11] Будучи усыновленной, Фейр сказала: «Мои родители были очень ответственными… Они прекрасно справились с этим… Я никогда не пытался найти [своих биологических] родителей. Мой друг, которого усыновили из того же дома, запросил информацию и получила письмо на четырех страницах о жизни своей матери. Она сказала, что это потрясающе». [11] Фейр был воспитан христианином. [12]
Фейр провела свою молодую жизнь в Цинциннати до девяти лет, когда ее семья переехала в Чикаго пригород Виннетка, штат Иллинойс . [13] Она окончила среднюю школу Нью-Трира в 1985 году. В старшей школе Фейр участвовала в студенческом самоуправлении, ежегоднике и команде по бегу по пересеченной местности , а посещала AP Studio Art среди многих других классов продвинутого уровня. на последнем курсе [14] Она училась в Оберлин-колледже в Оберлине , штат Огайо , который окончила в 1990 году со степенью бакалавра истории искусств. [15] [7]
Карьера
[ редактировать ]1990–1992: Кассеты Girly Sound
[ редактировать ]Вход Фэйр в музыкальную индустрию начался, когда она познакомилась с гитаристом Крисом Брокоу , участником группы Come . Брокоу встречался с одним из друзей Фейра и остановился в их лофте в СоМа однажды на выходных . Прожив в Сан-Франциско год , Фейр разорилась и вернулась в Чикаго , вернувшись в дом своей семьи. [16] Там она начала писать тексты песен и играть на гитаре, записывать песни на четырехдорожечный магнитофон в своей спальне. [16] На этих записях она использовала имя Girly Sound . [17] Она стала частью альтернативной музыкальной сцены в Чикаго и подружилась с Material Issue и Urge Overkill , двумя молодыми чикагскими группами, вышедшими на национальный уровень в начале 1990-х, а также с Брэдом Вудом и Джоном Хендерсоном, главой Feel Good All Over, группы независимый лейбл в Чикаго. [5]
1992–2003: Ссылка в Гайвилле ; критическое признание
[ редактировать ]Спросив Вуда, кто самый «крутой» инди-лейбл, Фейр в 1992 году позвонила Джерарду Кослою , сопрезиденту Matador Records , и спросила его, выпустит ли он ее пластинку. По совпадению, Кослой в тот же день прочитал рецензию на «Girly Sound in Chemical Imbalance» и попросил Фейра прислать ему кассету. Фейр прислал ему кассету с шестью песнями Girly Sound. Кослой вспоминает: «Песни были потрясающими. Это была довольно примитивная запись, особенно по сравнению с получившимся альбомом. Песни были действительно умными, действительно забавными и действительно душераздирающими, иногда все одновременно... Мне это очень понравилось. много и играла для всех остальных. Обычно мы не подписываем контракты с людьми, которых мы не встречали, не слышали других записей или не видели в качестве исполнителей. Но у меня была догадка, и я перезвонил ей и сказал: «ОК».
Кослой предложил аванс в размере 3000 долларов, и Фейр начал работу над синглом, который превратился в 18 песен Exile in Guyville .
«Изгнание в Гайвилле» было спродюсировано Фейром и Брэдом Вудом и выпущено в 1993 году. [17] Альбом получил неизменно отличные отзывы. Альбом получил признание критиков за резкие, честные тексты и саму музыку, гибрид инди-рока и лоу-фай , а также укрепил склонность Фэйра к исследованию откровенно сексуальной лирики. Напротив, ее фирменный низкий вибрато. монотонный голос без [18] придала многим ее песням слегка отстраненный, почти невозмутимый характер.
Выпуск второго альбома Фэйра привлек значительное внимание средств массовой информации и рекламную кампанию. Whip-Smart дебютировал на 27-м месте в 1994 году, а первый сингл "Supernova" вошел в десятку лучших современных рок-хитов, а видео часто транслировалось на MTV . Фэйр также попала на обложку журнала Rolling Stone с заголовком «Рок-звезда родилась». Альбом получил положительные отзывы, хотя и не так приветствовался, как дебютный, но получил золотой статус (отгрузка не менее 500 000 экземпляров). В конечном итоге он не продавался так хорошо, как ожидалось, поскольку предполагалось, что альбом представит Phair более широкой и массовой аудитории. Вслед за Whip-Smart Фейр выпустила Juvenilia , сборник некоторых ранних треков Girly Sound и нескольких би-сайдов, включая кавер на песню The Vapors 1980 года « Turning Japan ».
В 1994 году Фейр несколько раз выступал в прямом эфире на телевидении и радио, пытаясь продвигать Exile in Guyville и Whip-Smart ; она появилась на «Позднем шоу с Дэвидом Леттерманом», исполнив « Never Said » и «Supernova», а также на «Вечернем шоу» с Джеем Лено, исполнив акустическую версию «Whip-Smart». Она также исполнила «Алис-Спрингс» вживую на Good Morning America .
Она также появлялась в альтернативном рок-шоу MTV « 120 минут» , исполняя «Never Said», «6'1», «Cinco de Mayo» и «Supernova» вживую в разное время в течение 1994 и начала 1995 года.
Третий альбом Фейра, Whitechocolatespaceegg , был выпущен в 1998 году после некоторых задержек, в том числе из-за разногласий по поводу содержания; в какой-то момент Матадор отклонил представленный альбом и попросил Фейра написать для сета несколько дополнительных песен для радио. [19] Альбом показал более зрелую Фейр и отразил то, как на нее повлиял брак и материнство. Хотя сингл « Polyester Bride » транслировался по радио, а альбом получил множество положительных отзывов, с коммерческой точки зрения он был не более успешным, чем ее предыдущие записи. Для продвижения пластинки Фейр присоединилась к Lilith Fair . Фейр выступала на главной сцене вместе с такими исполнителями, как Сара Маклахлан , Эммилу Харрис , Шерил Кроу и Мисси Эллиотт . Она также выступала на разогреве у Аланис Мориссетт в ее Junkie Tour 1999 года . [20]
Фейр исполнила роль Бринн Аллен вместе с Робином Танни в фильме 2002 года « Береги себя» . [21]
2003–2007: Лиз Фэйр и чье-то чудо
[ редактировать ]
Фейр исполнила бэк-вокал на сингле Шерил Кроу " Soak Up the Sun " 2003 года. [22] В 2003 году Фейр выпустила свой четвёртый одноименный альбом на своём новом лейбле Capitol Records . звучания Phair Он отошел от более раннего lo-fi в сторону более отточенного поп-производства и написания песен. [23] Фейр сказала, что хочет зарабатывать больше денег на своей работе. [24] и нанял группу Matrix , которая продюсировала песни поп-исполнителей, в том числе Аврил Лавин , для создания нескольких песен, в том числе синглов « Extraordinary » и « Why Can't I? » [25] Лиз Фэйр дебютировала под номером 27 в Billboard 200 . «Почему я не могу?» вошел в чарты Adult Top 40 и Hot Adult Contemporary поместило Phair в активную ротацию на канале VH1 , а его музыкальное видео впервые . Он получил неоднозначные отзывы, в том числе отрицательные отзывы от New York Times и Pitchfork , которые обвинили Фейра в продажности и подражании молодым артистам. [26] [27] В 2019 году критик Pitchfork Мэтт ЛеМэй извинился за свой обзор, заявив, что не оценил готовность Фейра «примерить разные маски». [28]
Somebody's Miracle , пятый и последний альбом Phair на Capitol Records, был выпущен в 2005 году. Ему вернулось роковое звучание. [29] Альбом получил неоднозначные отзывы, а Эми Филлипс из Pitchfork Это ужасная пластинка Лиз Фэйр написала: « . тыкая острой пяткой в глаз трупу художницы, которой когда-то была Лиз». [30] Филлипс также предположила, что он хуже, чем ее предыдущий альбом, который в значительной степени высмеивали критики. [30] Обзор, опубликованный MSNBC, показал, что альбом «менее явно коммерческий [чем ее предыдущий], но все же гладкий, что отражает ее растущий сдвиг в сторону более чистого звучания». [31]
2008–2009: Создание музыки для телевидения.
[ редактировать ]Фейр подписал контракт с Дэйва Мэтьюза лейблом ATO Records в начале 2008 года и переиздал Exile in Guyville 24 июня 2008 года. [32] на компакт-диске, виниле и в цифровом формате, включающий три песни с оригинальной записи: «Ant in Alaska», «Say You», инструментальную композицию без названия, а также документальный DVD «Guyville Redux». " [33]
В мае 2009 года Фейр выпустил новую песню «Faith and Tenderness», которая продавалась исключительно на Banana Republic на сборнике с участием других исполнителей. [34] Также в 2009 году Фейр начала работать композитором на телевидении по приглашению своего друга детства Майка Келли написать музыку к шоу, которое он создавал для CBS, Swingtown , поскольку оно было основано на жизни в их родном городе. Для этой задачи Фейр решил привлечь Дока Дауэра, продюсера детского альбома о функциях организма The Body Rocks , где Фэйр выступал после того, как его пригласил Пит Йорн , и творческого партнера Дауэра Эвана Франкфорта . [35] После этого она создала музыкальную тему для NBC на канале «Шоу Вебера» , а также работала на канале CW «100» , шоу USA Network In Plain Sight и перезапуске канала CW «90210» , за что в 2009 году она получила награду ASCAP как лучший телевизионный композитор. . [36]
2010–2015: Фанстайл
[ редактировать ]3 июля 2010 года официальный сайт Фейр объявил о неожиданной ссылке для загрузки ее нового альбома Funstyle , который она выпустила независимо после расставания с Capitol Records и ATO. [37] Песня " Bollywood " была доступна для прослушивания на сайте в течение ограниченного времени, прежде чем Фейр удалил ее.
В письме Фейр своим поклонникам, размещенном на ее официальном сайте, объясняется, почему песни были проблематичными:
Как это понравится.
Ты никогда не должен был слышать эти песни. Эти песни лишили меня менеджера, контракта со звукозаписывающей компанией и многих ночей сна.
Да, я прочитал один из них. Я так же удивлен, как и ты. Но вот что вам нужно знать об этих песнях и о следующих: это все я. Любите их или ненавидьте, но не принимайте их за что-то иное, кроме совершенно личного, не привязанного к машине, свободного для всех взгляда на мир, преломленного через мою собственную сумасшедшую линзу.
Это мое путешествие. Я буду продолжать посылать тебе открытки.
— Лиз
В интервью Wall Street Journal Фейр рассказала , что ссора с ее лейблом ATO произошла после смены руководства. Она объяснила: «Людям, которые все еще были там, не нравилась музыка, которую я писала, или они не знали, что с ней делать, поэтому мы просто зашли в тупик, и я попросила уйти». [38]
Фэйр отправилась в тур по продвижению альбома, исполнив множество песен Guyville и Whip-Smart , а также песни из остального своего репертуара. Funstyle Tour проходил с октября 2010 года по март 2011 года. Последнее выступление тура состоялось на фестивале SXSW в Остине, штат Техас.
В 2012 году она написала и исполнила в соавторстве с А. Р. Рахманом песню «Dotted Line» для фильма «People Like Us» . «Песню «Dotted Line» я написала вместе с А. Р. Рахманом для фильма Алекса Курцмана «Добро пожаловать в люди», — сказала она в интервью. «Оба потрясающие. «Добро пожаловать в народ» — действительно мощный фильм. Я очень горжусь тем, что являюсь его частью». [39]
Праздничная песня-антиутопия «Ho Ho Ho» была выпущена Phair в конце 2014 года. [40] В 2014 году Capitol выпустил сборник лучших хитов творчества Фейра под названием Icon .
2016 – настоящее время: ретроспектива Гайвилля, Soberish и недавние туры.
[ редактировать ]Весной 2016 года Фейр выступила на разогреве у The Smashing Pumpkins в их туре In Plainsong . [41]
В конце 2015 и середине 2016 года Фейр заявила в своем Твиттере, что намерена выпустить два альбома к концу 2016 года. [42] [43] В Твиттере было подтверждено, что Фэйр работает над двойным альбомом, спродюсированным его коллегой-певцом и автором песен Райаном Адамсом в его студии звукозаписи PAX-AM. [44] Проект Фэйра с Адамсом не состоялся. Когда несколько женщин публично раскрыли обвинения в жестоком обращении с Адамсом в 2019 году, пользователь Твиттера попросил Фэйр прокомментировать Адамса, на что она ответила: «Мой опыт далеко не был настолько личным, но да, запись закончилась, и сходство расстраивает. " [45]
В 2018 году было объявлено, что бывший лейбл Фейр, Matador, выпустит ретроспективный сет, посвященный 25-летию ее дебютного альбома Exile in Guyville . Набор под названием Girly Sound to Guyville включал ремастеры демо-кассет Phair 1991 года, записанных под названием Girly Sound из первоисточников, и был выпущен 4 мая 2018 года. [46] В поддержку этой ретроспективы Фэйр отправился в два тура по Северной Америке — Girly Sound to Guyville Tour и Amps on the Lawn Tour . Фейр продолжал гастролировать летом 2019 года.
В апреле 2019 года Фейр объявила в Instagram , что работает над новым студийным материалом с Брэдом Вудом , который продюсировал Exile in Guyville , Whip-Smart и части whitechocolatespaceegg . [47] 8 октября 2019 года Фейр поделилась песней с этих сессий "Good Side". Позже было объявлено о выпуске ее седьмого альбома Soberish с Вудом в качестве продюсера в 2021 году. [48]
В апреле 2020 года было объявлено о выпуске кавер-версии « Hanging on the Telephone » Фэйра с бывшим другом и соавтором Джимом Эллисоном из Material Issue . Записанная перед смертью Эллисона в 1996 году, песня, первоначально выпущенная The Nerves в 1976 году и также кавер-версия Blondie , должна была быть выпущена вместе с документальным фильмом под названием Out of Time: The Material Issue Story . Фейр и Эллисон ранее работали вместе в 1990-х годах над каверами на песни « Turning Japan » и « The Tra La La Song (One Banana, Two Banana) ». [49]
В феврале 2021 года Фейр объявила, что подписала контракт с недавно реформированной Chrysalis Records на выпуск своего альбома Soberish позднее в этом году. [50] Альбом был выпущен в июне того же года, спродюсирован Брэдом Вудом. Он получил одни из самых сильных отзывов Фэйра со времен Гайвилля . Pitchfork назвал альбом «солидной, остро написанной записью крепких, приятных песен, которые постепенно раскрываются, раскрывая новые глубины чувств». [51] В журнале Rolling Stone Джон Долан написал, что Soberish «напоминает славу Guyville и его продолжения 1994 года, Whip-Smart , совершенно не ощущая себя застенчивым перепросмотром». [52] В обзоре Эль Ханта в NME говорится, что « Soberish служит напоминанием о блестящем таланте Лиз Фейр после многих лет недооценки. Он не просто опирается на ее самые признанные критиками альбомы, он опирается на все это и находит новизну внутри». [53]
Фейр должен был отправиться в тур позже в 2021 году в рамках Аланис Мориссетт перенесенного тура на 2020 год, но был отменен по неизвестным причинам. Осенью 2023 года она все-таки отправилась в тур по случаю 30-летия Exile in Guyville , где исполнила альбом полностью вместе с несколькими другими фаворитами фанатов.
В августе 2024 года Фейр официально объявил об издательском соглашении с Warner Chappell Music . [54]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1994 году Фейр начала встречаться с киноредактором Джимом Стаскаускасом. [55] [56] Пара поженилась 11 марта 1995 года; [57] их сын Джеймс Николас Стаскаускас родился 21 декабря 1996 года. [58]
В 2001 году Фейр и Стаскаускас развелись. [46] в Чикаго после чего Фейр продала свой дом в районе Линкольн-Парк и переехала в Лос-Анджелес , Калифорния. [59] По состоянию на 2018 год Фейр проживает в Манхэттен-Бич, Калифорния . [46]
Она идентифицирует себя как феминистка, и Изгнание в Гайвилле» говорят, что « отражает «голос феминизма третьей волны ». [60]
Книги
[ редактировать ]В профиле Billboard за апрель 2018 года выяснилось, что Фэйр подписала контракт на издание двух книг с Random House . [46] «Истории ужасов», первые из двух запланированных мемуаров, вышли в свет 8 октября 2019 года. [61] [62] Рецензии на «Ужасные истории» в целом были положительными: несколько рецензентов отметили писательские способности Фэйр и ее абсолютную честность в книге. [63] [64] [65]
Ее вторые мемуары будут называться «Сказки». [66] [67]
Дискография
[ редактировать ]- Изгнание в Гайвилле (1993)
- Умный кнут (1994)
- Космическое яйцо из белого шоколада (1998)
- Лиз Фэйр (2003)
- Чье-то чудо (2005)
- Веселье (2010)
- Трезвый (2021)
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|---|
1993 | Награды по опросу читателей Spin | Альбом года | Изгнание в Гайвилле | Выиграл |
1995 | Премии Грэмми | Лучшее женское рок-вокальное исполнение | "Сверхновая" | номинирован |
1996 | «Нет времени» | номинирован | ||
1999 | Музыкальные награды онлайн | Лучший альтернативный фан-сайт [68] | — | номинирован |
2003 | Награды BDSCertified Spin Awards | 100 000 вращений [69] | « Почему я не могу? » | Выиграл |
2004 | Награды Groovevolt в области музыки и моды | Лучший рок-альбом - женский [70] | Лиз Фейр | номинирован |
2005 | Награды BMI Pop | Самая результативная работа | « Почему я не могу? » | Выиграл |
Премия ASCAP в области поп-музыки | Выиграл | |||
2009 | Лучший телевизионный композитор | " 90210 " | Выиграл | |
2014 | « Супервеселая ночь » | Выиграл | ||
2018 | Музыкальный опрос Rober Awards | Лучшее переиздание | Girly-Sound To Гайвилля | номинирован |
2019 | Награды A2IM Либера | номинирован |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Левитт, Эйми (7 мая 2018 г.). «Как читатель рецензировал «Изгнание в Гайвилле», когда оно впервые вышло» . Чикагский читатель . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Вудс, Кэт (10 декабря 2023 г.). « Если вы позволите этому страху остановить вас, он остановит вас во всех отношениях»: Как Лиз Фэйр создала один из самых крутых инди-альбомов 90-х, выдержавший испытание временем» . Гитара.com | Все для гитары . Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «История диаграммы Лиз Фэйр» . Рекламный щит . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Люсия, Мэри (21 января 2011 г.). «Лиз Фэйр выступает вживую в The Current Studios» . Электрический ток . Общественное радио Миннесоты . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас. «Лиз Фэйр: Биография» . Вся музыка . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Bogdanov, Erlewine & Woodstra 2002 , p. 305.
- ^ Jump up to: а б ЛаБлан 1995 , с. 380.
- ^ Хавранек 2009 , стр. 338.
- ^ Парелес, Джон (2 октября 1994 г.). «ТУПОЙ РОК; Лиз Фэйр» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
- ^ Манди, Крис (14 октября 1993 г.). «Лиз Фэйр: Последний поезд в Гайвилл». Роллинг Стоун . № 167.
- ^ Jump up to: а б Резник, Рэйчел (июнь 2006 г.). «Разговор с Лиз Фэйр» . Женское здоровье : 60–62 - через Google Книги.
- ^ Зирин, Дэйв (14 ноября 2019 г.). «Лиз Фэйр в ежедневных «ужасных историях» » . Нация . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ ЛаБлан 1995 , с. 179.
- ^ «До того, как они стали знаменитыми – Донован Макнабб, Дональд Рамсфелд, Дженни Маккарти, Лиз Фэйр» . Журнал Чикаго . Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Лиз Фэйр» . Центральная сцена . Чикаго. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Кот, Грег (25 сентября 1994 г.). «ЧИКАГСКАЯ ПЕВИЦА ЛИЗ ФЭЙР — ГОЛОС СЕЙЧАС (ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ)» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б Смайли, Тэвис (28 декабря 2005 г.). «Интервью Лиз Фэйр» . ПБС . Архивировано из оригинала 7 января 2007 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Кноппер, Стив (21 января 2011 г.). «Лиз Фэйр вернулась, но все еще непонятая» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс: Издательство Tribune Publishing . Проверено 7 июля 2011 г.
Фейр, 43 года,... Ее дебют в 1993 году, "Exile In Guyville", ее неуклюжий монотонный голос...
- ^ Франция, Ким (сентябрь 1998 г.). «Шум: Изгнание в Диапервилле: что происходит, когда Лиз Фэйр, королева однодневок, обретает домашнее блаженство?». Вращаться . Том. 14, нет. 9. Лос-Анджелес, Калифорния: SpinMedia . п. 78.
- ^ Сотрудники MTV News (21 декабря 1998 г.). «Аланис Мориссетт объявляет даты тура по США» . МТВ . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Митчелл, Элвис (7 июня 2002 г.). «Береги (2002)» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Бродский, Рэйчел (3 июня 2021 г.). «У нас есть на тебя дело: Лиз Фэйр» . Стереогум . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Пайк, Джемма (7 марта 2019 г.). « Мне совсем не нравилась моя ранняя карьера». Откровенный разговор с Лиз Фэйр» . Двойной Дж . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Харрингтон, Ричард (15 августа 2003 г.). «От Гайвилля до ссылки в Попвилле» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Девениш, Колин (17 июля 2003 г.). «Фейр стреляет в ответ» . Роллинг Стоун . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ О'Рурк, Меган (22 июня 2003 г.). «Изгнание Лиз Фэйр в Аврилвилле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ ЛеМэй, Мэтт (24 июня 2003 г.). «Лиз Фэйр: Лиз Фэйр» . Вилы . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ ЛеМэй, Мэтт (5 октября 2021 г.). «Обзоры вил: восстановлен» . Вилы . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Леви, Ариэль (15 августа 2005 г.). «Мисс Независимость» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Эми (2 октября 2005 г.). «Лиз Фейр: Чье-то чудо» . Вилы . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Лиз Фейр сохраняет гладкость в «Чуде» » . Сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 5 октября 2005 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Phair подписывает контракт с ATO, ожидается переиздание «Гайвилла»» . Рекламный щит .
- ^ «ATO Records Биография Лиз Фэйр» . atorecords.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ Лапатин, Скотт (14 мая 2009 г.). «Вера и нежность Лиз Фэйр, эксклюзив для банановой республики» . Стереогум . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Хладнокровно и сдержанно» . АСКАП . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Смит, Кортни (5 ноября 2015 г.). «Как сочинение музыки для телевидения приносит арендную плату и вредит группам» . Вилы . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Маза, Эрик (20 января 2011 г.). «Лиз Фэйр вступает в драку» . Балтимор Сан . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Салдана, Мэтт (13 июля 2010 г.). «Лиз Фэйр: Почему я покинула свою звукозаписывающую компанию» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ « В саундтрек к фильму «Люди как мы» включена новая песня Лиз Фэйр, написанная для фильма + постер и новая фотография» . ИндиВайр . 14 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Лиз Фэйр - «Хо-хо-хо» (премьера Stereogum)» . Стереогум . 18 ноября 2014 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Карли, Бреннан (1 февраля 2016 г.). «Smashing Pumpkins отправятся в тур с Лиз Фэйр этой весной» . Вращаться . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Лиз Фейр [@PhizLair] (1 декабря 2015 г.). «Обещаю не один, а ДВА новых рекорда в 2016 году» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Лиз Фейр [@PhizLair] (25 июля 2016 г.). «Прощайте, медиа-шум, здравствуйте, гитары. В конце концов, я должен вам 2 альбома к Нью-Йорку ;» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Райан Адамс [@TheRyanAdams] (13 января 2017 г.). «Сегодня мы начинаем новый двойной альбом @PhizLair!!! #LizPhair #ExileInPaxAmVille» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Архивная копия» . Твиттер.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 15 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Рейли, Фиби (20 апреля 2018 г.). «Лиз Фэйр размышляет о 25-летнем юбилее «Изгнания в Гайвилле» и о том, как яростно защищает женщин прямо сейчас » . Рекламный щит . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Фейр, Лиз (18 апреля 2019 г.). «Работаем в студии с @bradwood_producifer» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Греч, Аарон (9 сентября 2020 г.). «Лиз Фейр подписывает контракт с Chrysalis Records и выпустит новый альбом в 2021 году» . mxdwn.com . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Вне времени: история материальной проблемы @materialissuedoc» . Инстаграм . 6 апреля 2020 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Лиз Фэйр присоединяется к Chrysalis, став первым участником возрожденного лейбла в США» . Musicweek.com . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Томас, Пейтон (5 июня 2021 г.). «Трезвый» . Вилы . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Долан, Джон (4 июня 2021 г.). «Лиз Фэйр показывает нам свои лучшие стороны в «Soberish» » . Роллинг Стоун . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Хант, Эл (3 июня 2021 г.). «Лиз Фэйр – обзор «Трезвого»: икона чтит ее наследие и прокладывает новый путь» . НМЕ . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Кинг, Эшли (5 августа 2024 г.). «Warner Chappell Music подписывает соглашение о глобальном администрировании с Лиз Фэйр» . Новости цифровой музыки . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Данн, Дженси (6 октября 1994 г.). «Лиз Фэйр: Рождение звезды рок-н-ролла» . Роллинг Стоун . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Народный штаб (26 декабря 1994 г.). «Лиз Фэйр» . Люди . 42 (26) . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Робертс, Майкл (5 апреля 1995 г.). «Фейрские пьесы» . Вестворд . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Лиз Фейр рожает ребенка, альбом» . МТВ . 8 января 1997 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Голдсборо, Боб (22 апреля 2001 г.). «Рок-певица Фейр продает раскопки в Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ « Вы не могли бы показать нам средний палец побольше»: Лиз Фэйр о том, как Трамп навсегда изменил ее музыку» . TheGuardian.com . 3 мая 2018 г.
- ^ «Лиз Фэйр о том, как ее неправильно поняли, Райан Адамс и рассвет Гёрлвилля» . 5 сентября 2019 г.
- ^ «Ужас и юмор в «ужасных историях» Лиз Фэйр, PopMatters» . 14 ноября 2019 г.
- ^ Д'Эрасмо, Стейси (9 октября 2019 г.). «Лиз Фэйр все еще не волнует, что мы думаем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Шауб, Майкл (9 октября 2019 г.). «В «Ужасных историях» Лиз Фэйр пишет о «призрачных мелодиях» в своей голове» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Пелли, Дженн (12 октября 2019 г.). «Рецензия: «Ужасные истории» Лиз Фэйр вызывают массу воспоминаний» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Лиз Фэйр о своих лучших песнях и скромном определении поколений инди-рока» . МСН .
- ^ «Лиз Фэйр о том, как быть« трезвой »и вдохновляет ее новое поколение инди-рокеров» . 21 июня 2021 г.
- ^ «Группы Google» . groups.google.com . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Афиша» . 27 декабря 2003 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20041209091451/http://www.groovevolt.com/gvawards/general.asp
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Богданов Владимир; Эрлевин, Стивен Томас; Вудстра, Крис (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Хэла Леонарда / Backbeat Books. ISBN 978-0-87930-653-3 . OCLC 47823606 .
- Хавранек, Кэрри (2009). Женщины-иконы популярной музыки . Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-313-34085-7 .
- ЛаБлан, Майкл Л. (1995). Современные музыканты: профили людей в музыке . Том. 14. Гейл. ISBN 978-0-810-35738-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт
- Лиз Фэйр в AllMusic
- Лиз Фэйр на ATO Records
- Лиз Фэйр Дискография на Discogs
- Лиз Фэйр Дискография на MusicBrainz
- 1967 года рождения
- Живые люди
- Американские приемные дети
- Американские феминистки
- Американские инди-рок-музыканты
- Американские меццо-сопрано
- Американские поп-рок-исполнители
- Американские рок-гитаристы
- Американские авторы рок-песен
- Американские женщины-рок-певицы
- Американские женщины-певицы и авторы песен
- Артисты АТО Рекордс
- Артисты Матадор Рекордс
- Американские ритм-гитаристы
- Певцы из Чикаго
- Выпускники средней школы Нью-Трира
- Выпускники Оберлинского колледжа
- Жители Виннетки, Иллинойс
- Певцы из Цинциннати
- Авторы-исполнители из Огайо
- Гитаристы из Чикаго
- Гитаристы из Огайо
- Американские певицы XXI века
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские певицы 20-го века
- Американские певцы и авторы песен 20-го века
- Американские певцы и авторы песен XXI века
- Артисты Chrysalis Records
- Американские женщины-гитаристки 20-го века
- Авторы-исполнители из Иллинойса