Jump to content

Лиз Фэйр (альбом)

Лиз Фейр
Студийный альбом
Выпущенный 24 июня 2003 г.
Студия
  • 12-й этаж здания Capitol Records
  • Decoy Studios (Студия-Сити, Калифорния)
  • Гроссмейстер
  • House of Blues Studios (Энсино, Калифорния)
  • Master Control (Северный Голливуд, Калифорния)
  • Месмер Авеню Студии
  • Мудрец и Звук
  • Рекордеры Сонора
  • Звук заката
  • Третья запись камня
Жанр
Длина 50 : 14
Этикетка Капитолий
CDP 7243 5 22084 0 1
Продюсер
Лиз Фэйр Хронология
белыйшоколад
космическое яйцо

(1998)
Лиз Фейр
(2003)
Чье-то чудо
(2005)
Синглы от Лиз Фэйр
  1. « Почему я не могу? »
    Релиз: 5 мая 2003 г.
  2. « Необыкновенный »
    Релиз: 1 марта 2004 г.

Liz Phair — четвёртый студийный альбом американской певицы и автора песен Лиз Фэйр , выпущенный 24 июня 2003 года на лейбле Capitol Records . Его продюсировали Фэйр, Майкл Пенн , Пит Йорн , Р. Уолт Винсент и команда авторов песен Matrix .

Лиз Фейр звучания Фейра отошла от более раннего lo-fi в пользу более отточенного поп-производства и написания песен. Фейр сказала, что хочет зарабатывать больше денег на своей работе, и наняла Matrix, которая продюсировала песни таких поп-исполнителей, как Бритни Спирс , Backstreet Boys , Рикки Мартин и Аврил Лавин . The Matrix написали в соавторстве четыре песни, включая синглы « Extraordinary » и « Why Can’t I? ».

Лиз Фэйр дебютировала под номером 27 в Billboard 200 . «Почему я не могу?» вошел в чарты Adult Top 40 и Hot Adult Contemporary поместило Phair в активную ротацию на канале VH1 , а его музыкальное видео впервые . К июлю 2010 года Лиз Фейр было продано 433 000 копий. В 2018 году он получил золотой сертификат в США.

Лиз Фэйр получила неоднозначные отзывы, в том числе отрицательные отзывы от New York Times и Pitchfork , которые обвинили Фэйр в продажности и подражании молодым артистам. Он получил больше положительных отзывов от The Village Voice и Rolling Stone . В 2019 году критик Pitchfork Мэтт ЛеМэй извинился за свою рецензию, заявив, что не оценил готовность Фэйра пробовать разные подходы.

Фейр выпустила свой дебютный альбом Exile in Guyville в 1993 году. Благодаря сырому, lo-fi звуку и «панк-феминистской» лирике он получил признание критиков и в конечном итоге получил золотой статус . Ее последующие альбомы Whip-Smart (1994) и Whitechocolatespaceegg (1998) оказались менее успешными. [ 2 ]

В 1999 году звукозаписывающий лейбл Фэйра Matador был приобретен крупным звукозаписывающим лейблом Capitol . [ 3 ] [ 4 ] Фейр сказала, что это приобретение усложнило ее работу, поскольку означало, что ей придется работать с гораздо большим количеством людей, многие из которых преследовали разные цели. [ 4 ] Сотрудники Матадора, с которыми она работала, ушли, оставив ее под давлением в Капитолии. Фейр рассказала, как видела, как «фабрикованные» группы добивались успеха, в то время как у нее не было «крутой инди-группы», которая могла бы ей посоветовать. [ 4 ] По словам Фейр, Энди Слейтер, генеральный директор Capitol, сказал ей: «Я даю вам шанс, и если вы не сделаете это, я ничего не смогу для вас сделать». [ 4 ]

В своем четвертом альбоме Фейр, которой сейчас за 30, хотела «больше чувствовать себя предпринимателем, а не просто тупой артисткой» и получать лучшее вознаграждение за свою работу. Она сказала: «Я думаю, что во многих артистах присутствует азартный дух – просто уходите и не следите за собой – и я думаю, что это очень нездоровое отношение — предполагать, что вы не занимаетесь бизнесом, хотя на самом деле вы им занимаетесь. " [ 2 ]

Фейр работал с несколькими продюсерами, включая команду Matrix , Майкла Пенна , Пита Йорна и продюсера Йорна Р. Уолта Винсента . [ 2 ] Фэйр и Пенн работали в здании Capitol Records в Лос-Анджелесе. [ 5 ] В октябре 2001 года Фейр сказал: «Он так красиво помещает меня в него. Он делает такие вещи, как получение индустриального звука и заменяет его малым барабаном. Это одна из самых интенсивно звучащих вещей, которые я когда-либо делал». [ 5 ] Их сотрудничество закончилось так, по словам Фейра: «Ему нравились мои более серьезные вещи, и он не позволял мне выставлять себя дураком, а мне действительно нужно было немного выставить себя дураком». [ 6 ]

В поисках «более спонтанного материала» Фейр нанял группу Matrix, которая создавала песни для поп-исполнителей, включая Бритни Спирс , Backstreet Boys , Рикки Мартина и Аврил Лавин . [ 2 ] Фейр сказала, что завидовала песне Лавин « Complexed » 2002 года, и сказала: «Почему мне никогда не удавалось сочинять песни, которые вырывались из машин? быстро и включай музыку громко». [ 6 ] The Matrix написали и спродюсировали с Фейром четыре песни: « Extraordinary », « Why Can't I? », [ 7 ] «Rock Me» и «Любимый». [ 8 ] Фейр сказала, что они подтолкнули ее петь разные мелодии: «Это первоклассная структура песни, и было действительно интересно привить свою ДНК к их ДНК и посмотреть, что у нас получилось». [ 6 ]

Фейр раздумывал, включать ли песню «HWC», что означает «горячая белая сперма». Она сказала, что написала это «совершенно искренне… Я говорю о любви и отличном сексе». Она сказала, что ее подругам понравилась эта песня, но «у взрослых мужчин было много проблем с ней». [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Лиз Фэйр дебютировала под номером 27 в Billboard 200 . [ 9 ] Сингл «Почему я не могу?» вошел в чарты Adult Top 40 и Hot Adult Contemporary поместило Phair в активную ротацию на канале VH1 . , а его музыкальное видео впервые [ 2 ] К июлю 2010 года Лиз Фейр было продано 433 000 копий. [ 10 ] 14 мая 2018 года он получил золотой статус в США при продажах 500 000 копий. [ 11 ] В альбом включен EP Comeandgetit . [ 12 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 40/100 [ 13 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 14 ]
Блендер [ 15 ]
Руководство для потребителей Кристгау А [ 16 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 17 ]
Хранитель [ 18 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 19 ]
Моджо [ 20 ]
Вилы 0.0/10 [ 1 ]
Роллинг Стоун [ 21 ]
Вращаться Б- [ 22 ]

На сайте-агрегаторе рецензий Лиз Metacritic Фейр получила оценку 40 из 100, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 13 ] Безупречное продюсирование и написание поп-песен, отличающееся от более ранних работ Фейра, оттолкнуло многих слушателей. [ 23 ] По данным Washington Post , Лиз Фэйр «вдохновила некоторые из самых язвительных музыкальных изданий за всю историю: плохие (и на удивление личные) отзывы с огромным отрывом превосходят случайные хорошие». [ 2 ] многие обвиняли Фейр в продажности , и она стала «пиньятой для критиков» . По данным The New York Times , [ 24 ]

New York Times Критик Меган О'Рурк озаглавила свой обзор «Изгнание Лиз Фэйр в Аврилвилле» и пожаловалась, что Фэйр «хлещет, как подросток», «совершив неловкую форму карьерного самоубийства». [ 25 ] Мэтт ЛеМэй из Pitchfork оценил альбом на 0,0, написав: «Грустно, что такой новаторский артист, как Фэйр, сводится к дешевым рекламным трюкам и гиперкоммерциализированной подростковой поп-музыке ». [ 1 ] Критик PopMatters . Адриен Бегран написал, что это была «чрезвычайно раздутая, поверхностная, бездушная, запутанная, попсовая катастрофа, которая предает все, чего женщина придерживалась десять лет назад, и, что самое отвратительное, предает всех ее первоначальных поклонников» [ 26 ] В Guardian написал , Адам Свитинг что тексты Фэйра, когда-то «умные и провокационные», стали «грубыми и раздутыми», и раскритиковал сексуализированную фотографию на обложке. [ 18 ]

В газете Dallas Observer Лора Бонд написала, что «проблема с Лиз Фэйр не столько в том, что Фэйр претендует на мейнстрим, сколько в том, что она не особенно преуспела». Она сказала, что синглы «Extraordinary» и «Why Can’t I?» звучало отчаянно и раздражающе, а не уверенно, и находило тексты «чрезмерно сексуальными и глупыми», а иногда «просто подлыми». [ 12 ] Бонд противопоставила текст песне Exile from Guyville , которая, как она утверждала, использовала сексуальность для исследования других тем, таких как «огромные темные территории, лежащие между мужчинами и женщинами». [ 12 ] В « Лиз Фейр » Бонд почувствовал, что сексуальность Фэйр «напоминает псевдочувственную позу женщины, которая стремится присоединиться к гарему MTV». [ 12 ] Бонд считал, что песни, написанные в одиночку Фейр, были лучшими на альбоме и «предполагают остроумие, честность и несовершенную человечность, которые в первую очередь сделали ее милой». [ 12 ]

В «Blender » Энн Пауэрс писала: «Неясно, знает ли Фейр, что смелость как стратегия имеет уменьшающуюся отдачу; то, что когда-то шокировало, теперь кажется привычкой». Она сказала, что лучшие песни «прорываются через чушь, изображая горячую молодую мамочку, размышляющую о похоти и вине», и надеялась, что слушатели услышат разум, выходящий за рамки производственных ценностей. [ 15 ] В Entertainment Weekly Крис Уиллман охарактеризовал Liz Phair как «по-настоящему веселый летний диск», отметив «Little Digger» и «Rock Me» как основные моменты. [ 17 ] Критик Slant Сал Чинквемани также похвалил его, назвав Phair «откровенным и забавным» и назвав «It's Sweet», «My Bionic Eyes» и «Rock Me» заслуживающими внимания треками. [ 27 ] Роберт Кристгау написал в The Village Voice , что в него «нет плохих песен», и похвалил Фэйра за «успешное объединение личного и универсального, бросая вызов ценностям наименьшего общего знаменателя, даже если он их сравнивает». [ 16 ] Критик журнала Rolling Stone Барри Уолтерс написал, что «Rock Me» и «Little Dagger» соответствуют «высоким стандартам написания песен» Exile in Guyville , и заключил: «Фэйр — прекрасный автор текстов, и хотя она потеряла некоторую музыкальную идентичность, у нее появился потенциал. Доступ к топ-40». [ 21 ]

Фейр тогда сказала о критике: «Это похоже на то, как будто они вовлекают меня в какой-то политический сценарий. Это типа: «О, нет! Она сменила свою платформу! Она агитировала не за это!» И это хорошо, потому что это означает, что они действительно были привязаны к предыдущей работе». [ 12 ] Она сказала, что, хотя ей нравилась малоизвестная музыка, она также слушала коммерческую поп-музыку и что ее отвращение к «жесткому» отношению к инди и альтернативной музыке вдохновило Exile from Guyville . [ 12 ] Фейр сказала, что ей нравится «объединять противоположности» и она хотела выразить в своих пластинках разные стороны своей личности. [ 12 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

В 2018 году Трэвис Моррисон , который также получил 0,0 балла от Pitchfork за свой альбом Travistan 2004 года , сказал, что, по его мнению, Лиз Фейр была «самым дальновидным жестом Фейра». Он написал: «Теперь хипстеры слушают Карли Рэй Джепсен , и никто об этом не думает. Но Лиз Фэйр значительно опередила эту тенденцию. И она действительно получила неприятную чушь по этому поводу. В основном, конечно, от белых «критиков» мужского пола. " [ 28 ]

В 2019 году Фейр заявила, что, по ее мнению, в обзоре О'Рурка в New York Times была попытка пристыдить ее за то, что она одевалась и действовала сексуально как мать, а также за попытку охватить более широкую аудиторию. Она сказала: «Меган должна попробовать надеть что-нибудь горячее и хорошо провести время. Возможно, она будет счастливее». [ 29 ] Она сказала, что ее опыт работы с альбомом был «сложным, но хорошим», и что он помог ей «значительно вырасти как исполнительнице». Я сделала то, чего боялась, например, нашла свой путь совершенно новым [путем] . Это как переехать в новый город, завести новых друзей и попытаться стать другим человеком». [ 4 ] Фейр сказала, что она «отчасти гордится» рейтингом Pitchfork 0,0. [ 29 ]

В 2018 году, отвечая на вопрос о критике, которую Лиз Фейр получила от таких изданий, как Pitchfork , Кристгау написал:

В то время [ Pitchfork ] все еще был клубом сопливых мальчиков, открытым для многих «критиков» ... Слишком много умников-любителей и самопровозглашенных эстетов суетились вокруг ... Но вернемся к Лиз Фейр : его убили в инди-пресса настаивает на двух вещах: инди-грехе найма именных продюсеров, о котором мой обзор подробно рассказывает, и откровенной сексуальности. Хорошие секс-песни писать сложно, но я люблю их, когда они случаются; Выделяются «Фаворит» и «HWC». Но каменной классикой здесь является «Маленький землекоп», в котором ее маленький сын заходит в спальню, которую она делит с парнем, а не с его отцом. Настоящий убийца, явно выше головы ЛеМэя. [ 30 ]

В 2019 году ЛеМэй извинился в Твиттере за свой «снисходительный и недовольный» обзор Pitchfork , написав: [ 31 ]

В 2019 году почти немыслимо, чтобы возникли какие-либо разногласия вокруг признанного инди-музыканта, работающего над радиолюбимым поп-альбомом с радиолюбимыми авторами поп-песен. Для самодовольного 19-летнего автора Pitchfork (кашляет) в 2003 году было столь же немыслимо, что признанный инди-исполнитель вообще попытается — или захочет — выпустить радио-поп-альбом. Идея о том, что «инди-рок» и «радио-поп» являются культурными конструкциями? Языки для игры? Маски, которые примерит художник? Ага. Я, конечно, этого не понял. Лиз Фэйр ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поняла это – намного раньше, чем многие из нас.

Фейр ответил ЛеМэю в Твиттере: «Мне всегда нравилась хорошо оформленная критика, и в версии 0.0 была некоторая доля юмора — я могу вам сказать, что она мне понравилась больше, чем другие». [ 32 ] В 2021 году Pitchfork включил Лиз Фейр в свой список оценок альбомов, которые они «изменили бы, если бы могли», повысив ее оценку до 6,0. [ 31 ]

Список треков

[ редактировать ]
Лиз Фейр Трек-лист
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. « Необыкновенный »
Матрица 3:24
2. «Лихорадка красного света» Майкл Пенн 4:52
3. « Почему я не могу? »
  • Кристи
  • Спок
  • Эдвардс
  • Фейр
Матрица 3:28
4. "Это мило" Фейр Пенн 2:54
5. "Сходить по тебе с ума"
  • Кристи
  • Спок
  • Эдвардс
  • Фейр
Матрица 3:20
6. «Посмотри» Фейр Пенн 3:29
7. «Маленький землекоп» Фейр Пенн 3:35
8. «Огнеход» Фейр Фейр 4:28
9. "Любимый"
  • Кристи
  • Спок
  • Эдвардс
  • Фейр
Матрица 3:24
10. «Любовь/Ненависть» Фейр Фейр 3:43
11. "ХВК" Фейр Р. Уолт Винсент 2:55
12. «Мои бионические глаза» Фейр Фейр 3:52
13. "Мой друг" Фейр Пенн 3:43
14. «Добрая любовь никогда не умирает» Фейр Винсент 2:58
Общая длина: 50:05

Примечание

[ редактировать ]
  • "HWC" отсутствует в чистых версиях альбома.

Персонал

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
  • Продюсеры: Матрица , Майкл Пенн, Р. Уолт Винсент
  • Инженеры: Дуг Бём, Райан Фриланд, «Матрица», Майкл Пенн, Р. Уолт Винсент, Ховард Уиллинг
  • Помощник инженера: Кевин Микер
  • Сведение: Сербан Генеа, Том Лорд-Алдж
  • Мастеринг: Тед Дженсен, Эдди Шрайер
  • Ассистент: Майк Глайнс, Эндрю Наст
  • Аранжировщик: Матрица
  • Записи ударных: Криш Шарма
  • Дизайн: Эрик Ройнестад
  • Художественное направление: Эрик Ройнестад
  • Фотография: Фил Пойнтер

Недельные графики

[ редактировать ]
Диаграмма (2003) Позиция
США Рекламный щит 200 27
в США Продажи альбомов ( Billboard ) [ 33 ] 27
США Интернет-альбомы ( Billboard ) [ 33 ] 5

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 34 ] Золото 500,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Jump up to: а б с ЛеМэй, Мэтт (24 июня 2003 г.). «Лиз Фэйр: Лиз Фэйр» . Вилы . Проверено 21 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Харрингтон, Ричард (15 августа 2003 г.). «От Гайвилля до ссылки в Попвилле» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 6 октября 2021 г.
  3. ^ «Матадор Рекордс» . Музыкальный бизнес по всему миру . 21 января 2021 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бродский, Рэйчел (3 июня 2021 г.). «У нас есть на тебя дело: Лиз Фэйр» . Стереогум . Проверено 6 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Архив-Кори-Мосс. «Лиз Фейр ищет Майкла Пенна для нового альбома» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Девениш, Колин (17 июля 2003 г.). «Фейр стреляет в ответ» . Роллинг Стоун . Проверено 6 октября 2021 г.
  7. ^ «После десятилетия хитов «Матрица» все еще набирает силу» . ИМТ.com . 9 июня 2009 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  8. ^ Удович, Мим (27 июня 2003 г.). «О чем думает Лиз Фэйр?» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 5 июня 2023 г.
  9. ^ «Лиз Фэйр — Лиз Фэйр» . Рекламный щит . Проверено 17 февраля 2012 г.
  10. ^ «Спросите Billboard: Кайли «Лихорадка» » . Рекламный щит . 16 июля 2010 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  11. ^ «Золото и Платина» . РИАА . Проверено 21 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бонд, Лаура (31 июля 2003 г.). «Пайт Фейр» . Далласский обозреватель . Проверено 21 января 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Отзывы Лиз Фэйр о Лиз Фэйр» . Метакритик . Проверено 21 сентября 2012 г.
  14. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Лиз Фэйр – Лиз Фэйр» . Вся музыка . Проверено 21 сентября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пауэрс, Энн (июнь – июль 2003 г.). «Лиз Фэйр: Лиз Фэйр» . Blender (17): 146. Архивировано из оригинала 17 апреля 2004 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт . «Лиз Фэйр: Лиз Фэйр» . RobertChristgau.com . Проверено 21 сентября 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Уиллман, Крис (27 июня 2003 г.). «Лиз Фэйр» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Свитинг, Адам (10 октября 2003 г.). «Лиз Фэйр, Лиз Фэйр» . Хранитель . Лондон . Проверено 21 сентября 2012 г.
  19. ^ Хилберн, Роберт (29 июня 2003 г.). «На этот раз прорыва не будет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 сентября 2012 г.
  20. ^ «Лиз Фэйр: Лиз Фэйр». Моджо (118): 104. Сентябрь 2003 г.
  21. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Барри (18 июня 2003 г.). «Лиз Фэйр» . Роллинг Стоун . Проверено 21 сентября 2012 г.
  22. ^ Клостерман, Чак (июль 2003 г.). «Лиз Фэйр: Лиз Фэйр» . Вращаться . 19 (7): 107 . Проверено 20 августа 2018 г.
  23. ^ « Мне совсем не нравилась моя ранняя карьера». Откровенный разговор с Лиз Фэйр» . Двойной Дж . 7 марта 2019 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  24. ^ Карр, Дэвид (2 августа 2005 г.). «Независимость Лиз Фэйр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  25. ^ О'Рурк, Меган (22 июня 2003 г.). «Изгнание Лиз Фэйр в Аврилвилле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  26. ^ Бегранд, Адриан (22 июня 2003 г.). «Лиз Фейр: одноименная, PopMatters» . ПопМатерс . Проверено 6 октября 2021 г.
  27. ^ Чинквемани, Сал (18 июня 2003 г.). «Лиз Фэйр: Лиз Фэйр» . Журнал «Слант» . Проверено 21 сентября 2012 г.
  28. ^ Баршад, Амос (1 мая 2018 г.). «Каково было, когда критики могли убивать? Большинство музыкантов до сих пор не хотят об этом говорить» . Сланец . Проверено 5 октября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Танненбаум, Роб (5 сентября 2019 г.). «Лиз Фэйр о том, как ее неправильно поняли, Райане Адамсе и на заре Гёрлвилля» . Стервятник . Проверено 23 сентября 2021 г.
  30. ^ Кристгау, Роберт (23 октября 2018 г.). «Хгау Сез» . robertchristgau.com . Проверено 5 августа 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Обзоры вил: восстановлен» . Вилы . 5 октября 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г.
  32. ^ Белл, БреАнна (6 сентября 2019 г.). «Критик Pitchfork извиняется за критику альбома Лиз Фейр; певица любезно соглашается» . Разнообразие . Проверено 23 сентября 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Лиз Фэйр: лучшие продажи альбомов» . Рекламный щит . Проверено 3 августа 2022 г.
  34. ^ «Американские сертификаты альбомов – Лиз Фейр – Лиз Фэйр» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 949d6a15fc23cf7c2ee69e8875eb0c91__1723695000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/91/949d6a15fc23cf7c2ee69e8875eb0c91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liz Phair (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)