Jump to content

Майк Элизондо

Майк Элизондо
Элизондо в 2022 году
Элизондо в 2022 году
Справочная информация
Имя при рождении Майкл А. Элизондо мл.
Рожденный ( 1972-10-22 ) 22 октября 1972 г. (51 год)
Пакойма , Калифорния , США
Жанры
Род занятий
  • Мультиинструменталист
  • автор песен
  • продюсер
Инструмент(ы)
  • Клавиатуры
  • гитара
  • бас
  • барабаны
  • вокал
  • ситар
  • саксофон
Годы активности 1995 – настоящее время

Майкл А. Элизондо младший (родился 22 октября 1972 года) — американский продюсер , автор песен и мультиинструменталист . Ученик Доктора Дре , Элизондо работал с 50 Cent , Эминемом , Кэрри Андервуд , Фионой Эппл , Мастодонтом , Раем Кудером , Скайлар Грей , Twenty One Pilots , Нелли Фуртадо и Лин-Мануэлем Мирандой , среди других. Его авторские песни включают « In da Club Эминема » группы 50 Cent, « Just Lose It » и « The Real Slim Shady » , « Family Affair » Мэри Джей Блайдж и « Cowboy Casanova » Кэрри Андервуд. [1] [2] [3] Он выиграл премию «Грэмми» в пяти номинациях, включая две номинации «Продюсер года» . [4] [5]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Элизондо родился и вырос в Пакойме, Калифорния. Его отец-музыкант, Мигель, имел разнообразную коллекцию пластинок, и Элизондо вырос, слушая артистов от Beatles до Motown и Джонни Кэша. Его отец устраивал дома джем-сейшны, а в начале 80-х превратил гараж в студию звукозаписи для записи местных групп.

Элизондо научился играть на аккордеоне в 9 лет и на тенор-саксофоне в 12. В 14 лет он взял в руки электрический бас, который стал его основным инструментом, и играл в металлической группе. В интервью Sound on Sound в 2006 году он сказал: «Причина, по которой игра на бас-гитаре прижилась, заключалась в том, что роль, которую она играет, независимо от того, играете ли вы на акустической, электрической или клавишной бас-гитаре, очень привлекательна для меня, потому что вы являетесь связующим звеном между ритм и мелодия». [6]

Он поступил в музыкальную академию средней школы Гамильтона , где познакомился с будущим инженером Мэнни Маррокеном и барабанщиком Эйбом Лабориелом-младшим , которые вдохновили его уделять больше времени тренировкам, чтобы улучшить свою технику. Он обнаружил тягу к джазу и, продолжая играть на электробасе в сформированных им хардкор- и метал-группах, на старшем курсе он освоил контрабас , изучая классику, чтобы понять все возможности инструмента. [7] [8]

Элизондо познакомился с басистом и профессором музыки Калифорнийского государственного университета в Нортридже (CSUN) Гэри Праттом, когда Пратт дирижировал джаз-бэндом Гамильтона. Впоследствии Элизондо учился в частном порядке у Пратта, который посоветовал Элизондо подать заявление в CSUN. Его приняли и зачислили на музыкальную программу университета в 1991 году. [9]

Уже хорошо разбираясь в джазе и других музыкальных жанрах, Элизондо в CSUN уделял особое внимание классической музыке; поскольку он учился у Пратта, помимо Эда Мирса, [10] играл в камерных группах и школьном оркестре. Он также играл в группах с такими музыкантами, как Нельс и Алекс Клайн , Винни Голиа , Питер Эрскин , а в 1994 году, когда его внеклассные выступления стали отнимать все больше времени, он покинул CSUN, чтобы полностью посвятить себя профессионально музыке. [9] [11]

1990-е годы

[ редактировать ]

Будахат, сессионная работа, Фирма, По

[ редактировать ]

В CSUN Элизондо играл на бас-гитаре и писал песни для Budahat, рок-/R&B-группы, которую он основал вместе с другом детства Тревором Лоуренсом-младшим. [12] В 1995 году группа подписала контракт с Atlantic. Хотя их альбом так и не был выпущен, [13] этот опыт дал Элизондо образование в области издательского дела и звукозаписывающей индустрии, а также представил его как автора песен и музыканта известным продюсерам, включая Ти-Боуна Бернетта , Глена Балларда , Мэтью Уайлдера и Мэтта Уоллеса . Когда он стал более востребованным как сессионный музыкант, он играл на пластинках таких артистов, как Шерил Кроу , Рай Кудер , Фиона Эппл , Перла Баталла . [1] [14]

В 1996 году Элизондо был приглашен в качестве сессионного музыканта для записи альбома The Firm , хип-хоп супергруппы, состоящей из Nas , Foxy Brown , AZ и Nature . Продюсированный Dr. Dre и Trackmasters , это был один из первых альбомов, выпущенных на недавно основанном Дре лейбле Aftermath . Сессии Firm ознаменовали начало отношений Элизондо и Дре. [6]

Элизондо познакомилась с По через Мэтта Уоллеса в 1997 году и стала соавтором четырех песен для своего второго альбома Atlantic, Haunted , включая его заглавный трек. После выпуска альбома он подписал издательский контракт с продюсером Стивом Линдси , у которого было совместное предприятие с Windswept Pacific. Позже Элизондо сказал: «Стив был тем, кто с самого начала искренне верил в мой потенциал как автора песен». [1]

Доктор Дре, Эминем, « Разбогатей или умри, пытаясь»

[ редактировать ]

Вскоре после подписания издательского контракта Элизондо начал стабильно работать над проектами Aftermath в составе основной творческой команды Dre. [15] [16] Он играл на сольном альбоме Дре в 2001 году в 1999 году и продолжал тесно сотрудничать с ним в течение следующих 11 лет как мультиинструменталист (бас, клавишные и гитары), автор песен и продюсер. [17]

Элизондо — который был с Дре, когда он и Эминем встретились [16] - впервые стал соавтором песни Dre « The Real Slim Shady » с пластинки Эминема Marshall Mathers . Написанная совместно с Томми Костером-младшим, песня «сделала Эминема феноменом». [18] с The Marshall Mathers LP за первую неделю было продано более 1,8 миллиона альбомов. "The Real Slim Shady" получил премию "Грэмми", вошел в десятку лучших в США и занял первое место в британском чарте. По состоянию на 2019 год, с продажами по всему миру более 35 миллионов, пластинка стала самым продаваемым рэп-альбомом из всех. время. [19]

Первыми работами Элизондо в совместном производстве были песни «True Lies» и «Lay Low» из альбома Снуп Догга 2000 года «The Last Meal» . Скотт Сторч , еще один протеже Дре, также был сопродюсером «Lay Low». [20] ВВ 2003 году, помимо игры на басу, гитаре и клавишных, Элизондо стал соавтором пяти песен для альбома 50 Cent Get Rich or Die Trying , а также соавтором и сопродюсером первого и последнего синглов альбома: « In da Club » и « If ». Я не могу ». «Минималистический шедевр». [21] "In da Club" была номером 1 в течение девяти из 30 недель, которые она находилась в чарте Billboard Hot 100, и побила рекорд Billboard как самая прослушиваемая песня в истории радио за неделю после ее выпуска. Она занимала 24-е место в десятилетнем рейтинге Hot 100 и 13-е место в версии журнала Rolling Stone . списке лучших песен десятилетия по [22] Серия его хитов продолжалась до конца 2004 года: песня Мэри Дж. Блайдж « Family Affair » заняла первое место в Billboard Hot 100; « Let Me Blow Ya Mind » Евы с участием Гвен Стефани и « Rich Girl » Гвен Стефани с участием Евы , которая попала в десятку лучших. Он был соавтором четырех песен на The Eminem Show Эминема и восьми песен на Encore , в том числе « Just Lose It », международный хит. [20] [14]

Фиона Эппл, продюсер года, Кэрри Андервуд, Maroon 5

[ редактировать ]

Поскольку успех Элизондо в жанрах хип-хоп и рэп продолжал расти, его начали искать для работы с поп, роком, корнями и альтернативными исполнителями. [14] В 2005 году его наняли для продюсирования альбома Фионы Эппл 2005 года Extraordinary Machine . [23] Extraordinary Machine получила почти всеобщее признание: журнал Rolling Stone написал, что Элизондо придал треку энергию, взяв «грустную песню и сделав ее лучше». [24] В том же году он работал с Мэвис Стейплс , Раем Кудером, Шерил Кроу , Эриком Клэптоном , Элисом Купером , Бертом Бакараком и Аврил Лавин , а в 2006 году он играл, писал и/или продюсировал музыку Мэри Дж. Блайдж, Гвен Стефани , Ти-Боун Бёрнетт , Дойл Брэмхолл II , Кристина Агилера и Пинк . [25] Он также спродюсировал песню Аланис Мориссетт « Wunderkind », которая появилась в саундтреке к фильму «Лев, ведьма и платяной шкаф» и была номинирована в категории «Лучшая оригинальная песня» на церемонии вручения премии «Золотой глобус» 2006 года . [26]

Стремясь «ужесточить свое звучание», Maroon 5 наняли Элизондо для продюсирования своего второго альбома « It Won't Beскородолго» в 2007 году. За 8 месяцев было записано 17 треков, а 14 вошли в пластинку, в том числе « If I Never See Your Face Again » с участием Рианны , который также появится в ее альбоме Good Girl Gone Bad: Reloaded . [27] Альбом вошел в чарты под номером 1 в Великобритании и США, где за первую неделю было продано около 403 000 копий. [28] Рецензии были положительными: AllMusic критик Стивен Томас Эрлевайн написал: « It Won’t Beскородолго» - это редкий самостилизованный альбом-блокбастер, который звучит так масштабно и удовлетворительно, как и было задумано». Сингл « Makes Me Wonder » был номинирован на «Грэмми», а альбом стал самой продаваемой цифровой пластинкой 2007 года. [29]

Точно так же Элизондо был привлечен, чтобы помочь Рило Кили сделать их четвертый альбом Under the Blacklight более ритмичным. Барабанщик Джейсон Бозель сказал, обсуждая заглавный трек: «Элизондо подошел и ответил на наш вопрос, как мы можем сделать его более танцевальным. Он урезал его и сделал из него своего рода фейерверк». Альбом, признанный совместной работой Элизондо и группы, получил «восторженные отзывы». [30] BBC заявила, что она пошла «на шаг дальше в своей горько-сладкой и непринужденной поп-музыке». [31]

Элизондо был номинирован на премию «Грэмми» как «Продюсер года» в 2008 году за свою работу в период с 1 октября 2007 года по 20 сентября 2008 года. [14] Эта номинация привлекла повышенное внимание к его разножанровым работам, что привело к «множеству новых проектов, которые вывели его за пределы жанров поп-музыки и хип-хопа, в которых он сделал себе имя». [17]

В течение следующих двух лет, часто работая в Phantom Studios, 1000-футовой студии звукозаписи, которую Элизондо построил у себя дома, он продюсировал четыре трека для альбома Регины Спектор « Far » ; написал вместе с Джастином Тимберлейком Love Sex Magic ») и спродюсировал Holy Smoke , дебютный альбом Джина Вигмора . Он также работал с Джей-Зи и Леоной Льюис . [32] В 2009 году он поехал в Нэшвилл, чтобы писать вместе с Кэрри Андервуд, и во время их второй сессии вместе с Бреттом Джеймсом они написали « Ковбой Казанову ». Первый сингл с ее третьего студийного альбома, он стал хитом номер один, и было продано более 2,3 миллиона пластинок. [33] В том же году он написал пять песен для альбома Эминема «Relapse » — альбома, на котором он также играл, — и спродюсировал «Hello Hurricane» группы Switchfoot , «разнообразные аранжировки альбома отражают его разнообразное резюме». [34] Элизондо получил премию Грэмми в категории «Лучший альбом рок-евангелия» за работу над «Hello Hurricane».

2010-е годы

[ редактировать ]

Avenged Sevenfold, Warner Bros., Кит Урбан

[ редактировать ]

Avenged Sevenfold пригласили Элизондо для продюсирования своего пятого альбома Nightmare в 2010 году. О выборе работы с Элизондо гитарист Заки Венджанс сказал: «Майк Элизондо любит Metallica, Megadeth и Iron Maiden, но он также музыкант и артист, и он никогда не работали над рок-альбомом. Так что он казался идеальным, потому что мы хотели придумать что-то новое и креативное». [35] Nightmare дебютировал под номером 1 в чартах альбомов Billboard . [36]

В январе 2011 года завербован Ленни Уоронкером и Робом Кавалло . [13] Элизондо был назначен старшим вице-президентом по отделу A&R и штатным продюсером Warner Bros. Records. [37] В основном творческая роль, он сосредоточился совместно на A&R и производстве, работая в основном с артистами Warner Bros., включая Гэри Кларка-младшего , Мастодонта , Кимбру , Дженни Льюис , The Regrettes , JR JR , Эли «Газетчик» Рид , Дэй Джек и Эхосмит. , первая группа, с которой он подписал контракт. [13] Кроме того, он продюсировал альбом Avenged Sevenfold , следующий за Nightmare , Hail to the King , а также играл и был сопродюсером в фильме Гэри Кларка-младшего Blak and Blu . [38] а в 2012 году воссоединился с Региной Спектор для продюсирования ее альбома What We Saw from the Cheap Seats . [39]

В 2013 году, чтобы «держать свежесть для себя и своих поклонников», Кит Урбан сотрудничал с Элизондо, который был соавтором и сопродюсером двух треков для его альбома Fuse . Поклонник работы Элизондо с Дре в интервью газете Los Angeles Times Урбан сказал: «У него великолепный ритмический дар как бас-гитариста, он невероятный драм-программист и мультиинструменталист. Моя музыка очень, очень ритмична. ...Я хотел исследовать более сильное присутствие ритмических элементов в моей музыке. Это то, что было, но часто отодвигалось на второй план». Альбом дебютировал под номером 1 в Австралии и США. [40]

Twenty One Pilots, микстейп Hamilton, Live from Here

[ редактировать ]

В 2015 году с Элизондо связался Лин-Мануэль Миранда с просьбой разработать The Hamilton Mixtape , который будет основан на Hamilton (но отдельно от него) . Используя записи живых выступлений и куплет фронтмена Roots Black Thought, Элизондо создал версию мюзикла « My Shot », которая стала первой песней на The Hamilton Mixtape , «устанавливая стандарты и отношение к проекту». Элизондо также спродюсировал "Satisfied" Сиа (с участием Мигеля и Куин Латифы ) и Андры Дэй кавер на " Burn ", придав ему "классическую атмосферу R&B старой школы с хип-хоп барабанами и подтекстами". [41]

Элизондо также спродюсировал четыре песни для Twenty One Pilots прорывного альбома Blurryface в 2015 году. Второй сингл с альбома, « Stressed Out », достиг второго места в Billboard Hot 100 и стал первой рок-песней, преодолевшей 1 миллиард прослушиваний на Spotify. В 2016 году, набрав 1,5 миллиарда просмотров на YouTube, «Stressed Out» получил премию «Грэмми» за лучшее поп-исполнение дуэта или группы. Blurryface занял первое место в чартах альбомов и оставался в топ-200 более четырех лет подряд. Это был первый альбом в цифровую эпоху, каждый трек которого получил золотой сертификат RIAA . [42] [43]

В сентябре 2018 года Элизондо стал музыкальным руководителем проекта Live from Here with Chris Thile (ранее A Prairie Home Companion с Крисом Тайлом ). Элизондо играл на бас-гитаре в нескольких первых эпизодах шоу, и в июле 2018 года ему предложили должность музыкального директора на полный рабочий день. Решив принять предложение — обязательство работать 20 часов в неделю, которое требовало от него поездок, — он сказал: «На на творческом уровне я был очень польщен, но на личном уровне мне нужно было понять, как организовать свою жизнь. Это намного больше путешествий, чем я привык, и я наконец понял, какую энергию я получу. эти шоу помогут подогреть мой энтузиазм по поводу всех других проектов, над которыми я работаю». [44] [45]

Среди прочего, в течение последней половины десятилетия Элизондо работал с Эдом Шираном , братьями Джонас , Young the Giant , K.Flay , NF , Walk the Moon и Брантли Гилбертом . Он также продюсировал кавер Гэри Кларка-младшего на песню « Come Together » с Junkie XL для к «Лиге справедливости» саундтрека . [46]

2020-е: Продюсер года 2022, номинация на Грэмми

[ редактировать ]

В 2021 году Элизондо был номинирован на премию «Грэмми» 2022 года в области неклассической музыки. Номинация основана на его работе в течение периода отбора, который включал совместное производство саундтрека к Encanto . [47] Совместно с сопродюсером Лин-Мануэлем Мирандой песня « We Don't Talk About Bruno » занимала первое место в чартах Billboard в течение 5 недель, став самой продолжительной песней №1 в истории Диснея. [48] [49]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Элизондо и его жена Триста переехали из Лос-Анджелеса в Нэшвилл в 2018 году. Поженились в 1997 году, у них четверо детей. [50] Его студия звукозаписи находится в Галлатине, штат Теннесси . [51]

Премии Грэмми

[ редактировать ]
Год Номинант / работа Премия Результат
2004 «В клубе» (50 центов) Лучшая рэп-песня номинирован
2008 Основная часть работы (2008) Продюсер года
Неклассический
номинирован
2011 Привет, ураган ( Switchfoot ) Лучший рок-евангельский альбом Выиграл
2016 В стрессе ( Двадцать один пилот ) Рекорд года номинирован
2022 Основная часть работы (2021 г.) Продюсер года
Неклассический
номинирован

Золотой глобус

[ редактировать ]
Год Номинант / работа Премия Результат
2006 « Вундеркинд » (Аланис Мориссетт)
из «Хроник Нарнии»:
Лев, ведьма и платяной шкаф

Лучшая оригинальная песня номинирован

Награды Академии кантри-музыки

[ редактировать ]
Год Номинант / работа Премия Результат
2010 «Ковбой Казанова» (Кэрри Андервуд) Песня года номинирован

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Лучший сценарист и продюсер Майк Элизондо пишет большие хиты для Эминема, 50 Cent и Мэри Джей Блайдж» . Вселенная авторов песен | Новости написания песен, статьи и песенный конкурс . 1 декабря 2004 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  2. ^ «Снаряжение: идеальная игровая комната Майка Элизондо» . Рекламный щит . Проверено 12 декабря 2019 г.
  3. ^ «Сотрудник 50 Cent Майк Элизондо рассказывает о присоединении к «da club» на «Live From Here» » . Звездная Трибьюн . Проверено 9 октября 2019 г.
  4. ^ «Майк Элизондо» . ГРЭММИ.com . 19 ноября 2019 года . Проверено 15 января 2020 г.
  5. ^ «Золотой и Платиновый сертификаты» . РИАА . 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Продюсирование Эминема и Фионы Эппл» . www.soundonsound.com . Проверено 9 октября 2019 г.
  7. ^ «Выпускники» . AMPA – Академия музыки и исполнительских искусств в средней школе Гамильтона . Проверено 10 октября 2019 г.
  8. ^ «Майк Элизондо: любопытный по своей природе» . www.livefromhere.org . Проверено 10 октября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Сотрудники CSUN (6 декабря 2017 г.). «Матадоры у микрофона» . Журнал ЦСУН . Проверено 11 октября 2019 г.
  10. ^ «Интервью с Майком Элизондо (басист Dr. Dre, продюсер Fiona Apple)» . ГИФОПИНДО.НЕТ . 27 июля 2008 года . Проверено 19 января 2020 г.
  11. ^ Мерф, Джон (1 июня 1997 г.). "Обзор". Джаз Таймс .
  12. ^ Вайс, Дэвид (24 июля 2017 г.). «Месть барабанщика: продюсер Тревор Лоуренс-младший использует свои« отношения » » . СоникСкуп . Проверено 19 января 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «HITS Daily Double: Мельница слухов – ПРЯМО ИЗ ПАКОИМЫ» . ХИТЫ Ежедневный дубль . Проверено 16 декабря 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Майк Элизондо | Кредиты» . Вся музыка . Проверено 25 октября 2019 г.
  15. ^ Браун, Джейк. (2006). Доктор Дре в студии: из Комптона, Death Row, Снуп Догга, Эминема, 50 Cent, The Game и Mad Money: жизнь, времена и последствия пресловутого продюсера Доктора Дре . Феникс: Колоссальные книги. ISBN  0-9767735-5-4 . ОСЛК   85821911 .
  16. ^ Jump up to: а б Боргмейер, Джон. (2007). Доктор Дре: биография . Лэнг, Холли. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 119. ИСБН  978-0-313-33826-7 . OCLC   71632217 .
  17. ^ Jump up to: а б Д'АУРИА, ДЖОН. «МАЙК ЭЛИЗОНДО, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ» . BassPlayer.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  18. ^ «Все 289 песен Эминема в рейтинге» . Вращаться . 27 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2019 г.
  19. ^ «Эминем: пластинка Маршалла Мэзерса» . Вилы . Проверено 29 октября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Как 50 Cent и Dr. Dre повлияли друг на друга» . ГорячийНовыйХипХоп . 14 декабря 2018 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  21. ^ «Какие из сегодняшних хитов станут завтрашней классикой? Представляем новый американский песенник» . Журнал «Сланец» . 18 октября 2018 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  22. ^ «Расшифровка микса: In Da Club – 50 Cent» . Мастеринг микса . Проверено 3 ноября 2019 г.
  23. ^ Лидс, Джефф (15 августа 2005 г.). «Фиона Эппл обновляет свой слитый в сеть альбом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 ноября 2019 г.
  24. ^ Уолтерс, Барри (6 октября 2005 г.). «Необыкновенная машина» . Роллинг Стоун . Проверено 28 октября 2019 г.
  25. ^ «Майк Элизондо | Кредиты» . Вся музыка . Проверено 14 ноября 2019 г.
  26. ^ Балтин, Стив (13 января 2006 г.). «Аланис Мориссетт пишет мемуары, альбом» . Роллинг Стоун . Проверено 17 ноября 2019 г.
  27. ^ Эдвардс, Гэвин (6 сентября 2007 г.). «Марон 5: На углу Голливуда и разбитое сердце» . Роллинг Стоун . Проверено 15 ноября 2019 г.
  28. ^ Ронсон, Фред (2 октября 2010 г.). «Три года назад? Тогда все было совсем по-другому» . Рекламный щит . п. 65 . Проверено 16 ноября 2019 г.
  29. ^ «Это будет не скоро - Maroon 5 | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 16 ноября 2019 г.
  30. ^ «С помощью сексуального бита Рило Кили проверяет границы инди» . Лос-Анджелес Таймс . 19 августа 2007 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  31. ^ Джонс, Крис. "BBC - Музыка - Обзор Рило Кили - Под черным светом" . Би-би-си . Проверено 17 ноября 2019 г.
  32. ^ «Кардиналы находят новую певчую птицу... Джина Вигмора» . Последствие звука . 27 июля 2009 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  33. ^ Хорнер, Марианна (21 декабря 2009 г.). "Sassy Groove = Smokin' Hit". Страновой еженедельник . 16 (45): 22. ISSN   1074-3235 .
  34. ^ «Switchfoot, «Привет, ураган» » . Рекламный щит . Проверено 12 декабря 2019 г.
  35. ^ «Avenged Sevenfold: Кошмарное интервью» . РАДИО-МЕТАЛЛ (на французском языке). 20 августа 2010 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  36. ^ «Кошмар» Avenged Sevenfold: трагедия и триумф позади альбома № 1 2010 года» . Револьвер . 27 июля 2018 г. Проверено 16 декабря 2019 г.
  37. ^ «Майк Элизондо присоединяется к Warner Bros. в качестве штатного продюсера и руководителя отдела кадров» . Голливудский репортер . 10 января 2011 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  38. ^ Парелес, Джон (23 октября 2012 г.). «Блэк и Блю» . Роллинг Стоун . Проверено 17 декабря 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  39. ^ Фрискикс-Уоррен, Билл (28 мая 2012 г.). «Что мы видели с дешевых мест» Регины Спектор . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 12 декабря 2019 г.
  40. ^ «Альбом Кита Урбана «Fuse» привлекает новых сотрудников» . Лос-Анджелес Таймс . 11 сентября 2013 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  41. ^ Херд, Шон (29 ноября 2016 г.). «Краткая история нового микстейпа Гамильтона » . Ипейзаж . Проверено 17 декабря 2019 г.
  42. ^ Ганц, Кэрин (15 октября 2018 г.). «Двадцать один пилот хочет оставаться странным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 ноября 2019 г.
  43. ^ Чилдерс, Чад (14 мая 2019 г.). «Blurryface» Twenty One Pilots продержался 4 года на Billboard 200» . Громкий провод . Проверено 17 декабря 2019 г.
  44. ^ Джонсон, Сесилия. «Майк Элизондо находит выступление музыкального руководителя «Live From Here» «волнующим» » . Местный текущий блог | The Current от Общественного радио Миннесоты . Проверено 17 декабря 2019 г.
  45. ^ «Сотрудник 50 Cent Майк Элизондо рассказывает о присоединении к «da club» на «Live From Here» » . АП НОВОСТИ . 4 октября 2018 г. Проверено 28 октября 2019 г.
  46. ^ Максвелл, Джексон (31 октября 2017 г.). «Гэри Кларк-младший выпускает музыкальное видео «Come Together» на тему «Лиги справедливости»» . гитарный мир . Проверено 19 января 2020 г.
  47. ^ Кон, Гейб (23 ноября 2021 г.). «Премия Грэмми 2022: Полный список номинантов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 ноября 2021 г.
  48. ^ Хэвенс, Линдси (25 января 2022 г.). «Почему «Бруно» «меняет правила»: обладатель Грэмми Майк Элизондо рассказывает о совместном продюсировании «Encanto» » . Рекламный щит . Проверено 26 марта 2022 г.
  49. ^ Траст, Гэри (28 февраля 2022 г.). « Мы не говорим о Бруно» из «Encanto» возглавляет Billboard Hot 100 пятую неделю» . Рекламный щит . Проверено 26 марта 2022 г.
  50. ^ «Майк Элизондо: любопытный по своей природе» . www.livefromhere.org . Проверено 17 декабря 2019 г.
  51. ^ Редакционная статья ProSoundNetwork (21 сентября 2020 г.). «Майк Элизондо переезжает к Genelec» . Миксонлайн . Проверено 31 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1830a1f3c14016081100440e3f1a91c8__1717443420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c8/1830a1f3c14016081100440e3f1a91c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Elizondo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)