Майк Элизондо
Майк Элизондо | |
---|---|
![]() Элизондо в 2022 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Майкл А. Элизондо мл. |
Рожденный | Пакойма , Калифорния , США | 22 октября 1972 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1995 – настоящее время |
Майкл А. Элизондо младший (родился 22 октября 1972 года) — американский продюсер , автор песен и мультиинструменталист . Ученик Доктора Дре , Элизондо работал с 50 Cent , Эминемом , Кэрри Андервуд , Фионой Эппл , Мастодонтом , Раем Кудером , Скайлар Грей , Twenty One Pilots , Нелли Фуртадо и Лин-Мануэлем Мирандой , среди других. Его авторские песни включают « In da Club Эминема » группы 50 Cent, « Just Lose It » и « The Real Slim Shady » , « Family Affair » Мэри Джей Блайдж и « Cowboy Casanova » Кэрри Андервуд. [1] [2] [3] Он выиграл премию «Грэмми» в пяти номинациях, включая две номинации «Продюсер года» . [4] [5]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Элизондо родился и вырос в Пакойме, Калифорния. Его отец-музыкант, Мигель, имел разнообразную коллекцию пластинок, и Элизондо вырос, слушая артистов от Beatles до Motown и Джонни Кэша. Его отец устраивал дома джем-сейшны, а в начале 80-х превратил гараж в студию звукозаписи для записи местных групп.
Элизондо научился играть на аккордеоне в 9 лет и на тенор-саксофоне в 12. В 14 лет он взял в руки электрический бас, который стал его основным инструментом, и играл в металлической группе. В интервью Sound on Sound в 2006 году он сказал: «Причина, по которой игра на бас-гитаре прижилась, заключалась в том, что роль, которую она играет, независимо от того, играете ли вы на акустической, электрической или клавишной бас-гитаре, очень привлекательна для меня, потому что вы являетесь связующим звеном между ритм и мелодия». [6]
Он поступил в музыкальную академию средней школы Гамильтона , где познакомился с будущим инженером Мэнни Маррокеном и барабанщиком Эйбом Лабориелом-младшим , которые вдохновили его уделять больше времени тренировкам, чтобы улучшить свою технику. Он обнаружил тягу к джазу и, продолжая играть на электробасе в сформированных им хардкор- и метал-группах, на старшем курсе он освоил контрабас , изучая классику, чтобы понять все возможности инструмента. [7] [8]
Элизондо познакомился с басистом и профессором музыки Калифорнийского государственного университета в Нортридже (CSUN) Гэри Праттом, когда Пратт дирижировал джаз-бэндом Гамильтона. Впоследствии Элизондо учился в частном порядке у Пратта, который посоветовал Элизондо подать заявление в CSUN. Его приняли и зачислили на музыкальную программу университета в 1991 году. [9]
Уже хорошо разбираясь в джазе и других музыкальных жанрах, Элизондо в CSUN уделял особое внимание классической музыке; поскольку он учился у Пратта, помимо Эда Мирса, [10] играл в камерных группах и школьном оркестре. Он также играл в группах с такими музыкантами, как Нельс и Алекс Клайн , Винни Голиа , Питер Эрскин , а в 1994 году, когда его внеклассные выступления стали отнимать все больше времени, он покинул CSUN, чтобы полностью посвятить себя профессионально музыке. [9] [11]
Карьера
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Будахат, сессионная работа, Фирма, По
[ редактировать ]В CSUN Элизондо играл на бас-гитаре и писал песни для Budahat, рок-/R&B-группы, которую он основал вместе с другом детства Тревором Лоуренсом-младшим. [12] В 1995 году группа подписала контракт с Atlantic. Хотя их альбом так и не был выпущен, [13] этот опыт дал Элизондо образование в области издательского дела и звукозаписывающей индустрии, а также представил его как автора песен и музыканта известным продюсерам, включая Ти-Боуна Бернетта , Глена Балларда , Мэтью Уайлдера и Мэтта Уоллеса . Когда он стал более востребованным как сессионный музыкант, он играл на пластинках таких артистов, как Шерил Кроу , Рай Кудер , Фиона Эппл , Перла Баталла . [1] [14]
В 1996 году Элизондо был приглашен в качестве сессионного музыканта для записи альбома The Firm , хип-хоп супергруппы, состоящей из Nas , Foxy Brown , AZ и Nature . Продюсированный Dr. Dre и Trackmasters , это был один из первых альбомов, выпущенных на недавно основанном Дре лейбле Aftermath . Сессии Firm ознаменовали начало отношений Элизондо и Дре. [6]
Элизондо познакомилась с По через Мэтта Уоллеса в 1997 году и стала соавтором четырех песен для своего второго альбома Atlantic, Haunted , включая его заглавный трек. После выпуска альбома он подписал издательский контракт с продюсером Стивом Линдси , у которого было совместное предприятие с Windswept Pacific. Позже Элизондо сказал: «Стив был тем, кто с самого начала искренне верил в мой потенциал как автора песен». [1]
2000-е
[ редактировать ]Доктор Дре, Эминем, « Разбогатей или умри, пытаясь»
[ редактировать ]Вскоре после подписания издательского контракта Элизондо начал стабильно работать над проектами Aftermath в составе основной творческой команды Dre. [15] [16] Он играл на сольном альбоме Дре в 2001 году в 1999 году и продолжал тесно сотрудничать с ним в течение следующих 11 лет как мультиинструменталист (бас, клавишные и гитары), автор песен и продюсер. [17]
Элизондо — который был с Дре, когда он и Эминем встретились [16] - впервые стал соавтором песни Dre « The Real Slim Shady » с пластинки Эминема Marshall Mathers . Написанная совместно с Томми Костером-младшим, песня «сделала Эминема феноменом». [18] с The Marshall Mathers LP за первую неделю было продано более 1,8 миллиона альбомов. "The Real Slim Shady" получил премию "Грэмми", вошел в десятку лучших в США и занял первое место в британском чарте. По состоянию на 2019 год, с продажами по всему миру более 35 миллионов, пластинка стала самым продаваемым рэп-альбомом из всех. время. [19]
Первыми работами Элизондо в совместном производстве были песни «True Lies» и «Lay Low» из альбома Снуп Догга 2000 года «The Last Meal» . Скотт Сторч , еще один протеже Дре, также был сопродюсером «Lay Low». [20] ВВ 2003 году, помимо игры на басу, гитаре и клавишных, Элизондо стал соавтором пяти песен для альбома 50 Cent Get Rich or Die Trying , а также соавтором и сопродюсером первого и последнего синглов альбома: « In da Club » и « If ». Я не могу ». «Минималистический шедевр». [21] "In da Club" была номером 1 в течение девяти из 30 недель, которые она находилась в чарте Billboard Hot 100, и побила рекорд Billboard как самая прослушиваемая песня в истории радио за неделю после ее выпуска. Она занимала 24-е место в десятилетнем рейтинге Hot 100 и 13-е место в версии журнала Rolling Stone . списке лучших песен десятилетия по [22] Серия его хитов продолжалась до конца 2004 года: песня Мэри Дж. Блайдж « Family Affair » заняла первое место в Billboard Hot 100; « Let Me Blow Ya Mind » Евы с участием Гвен Стефани и « Rich Girl » Гвен Стефани с участием Евы , которая попала в десятку лучших. Он был соавтором четырех песен на The Eminem Show Эминема и восьми песен на Encore , в том числе « Just Lose It », международный хит. [20] [14]
Фиона Эппл, продюсер года, Кэрри Андервуд, Maroon 5
[ редактировать ]Поскольку успех Элизондо в жанрах хип-хоп и рэп продолжал расти, его начали искать для работы с поп, роком, корнями и альтернативными исполнителями. [14] В 2005 году его наняли для продюсирования альбома Фионы Эппл 2005 года Extraordinary Machine . [23] Extraordinary Machine получила почти всеобщее признание: журнал Rolling Stone написал, что Элизондо придал треку энергию, взяв «грустную песню и сделав ее лучше». [24] В том же году он работал с Мэвис Стейплс , Раем Кудером, Шерил Кроу , Эриком Клэптоном , Элисом Купером , Бертом Бакараком и Аврил Лавин , а в 2006 году он играл, писал и/или продюсировал музыку Мэри Дж. Блайдж, Гвен Стефани , Ти-Боун Бёрнетт , Дойл Брэмхолл II , Кристина Агилера и Пинк . [25] Он также спродюсировал песню Аланис Мориссетт « Wunderkind », которая появилась в саундтреке к фильму «Лев, ведьма и платяной шкаф» и была номинирована в категории «Лучшая оригинальная песня» на церемонии вручения премии «Золотой глобус» 2006 года . [26]
Стремясь «ужесточить свое звучание», Maroon 5 наняли Элизондо для продюсирования своего второго альбома « It Won't Beскородолго» в 2007 году. За 8 месяцев было записано 17 треков, а 14 вошли в пластинку, в том числе « If I Never See Your Face Again » с участием Рианны , который также появится в ее альбоме Good Girl Gone Bad: Reloaded . [27] Альбом вошел в чарты под номером 1 в Великобритании и США, где за первую неделю было продано около 403 000 копий. [28] Рецензии были положительными: AllMusic критик Стивен Томас Эрлевайн написал: « It Won’t Beскородолго» - это редкий самостилизованный альбом-блокбастер, который звучит так масштабно и удовлетворительно, как и было задумано». Сингл « Makes Me Wonder » был номинирован на «Грэмми», а альбом стал самой продаваемой цифровой пластинкой 2007 года. [29]
Точно так же Элизондо был привлечен, чтобы помочь Рило Кили сделать их четвертый альбом Under the Blacklight более ритмичным. Барабанщик Джейсон Бозель сказал, обсуждая заглавный трек: «Элизондо подошел и ответил на наш вопрос, как мы можем сделать его более танцевальным. Он урезал его и сделал из него своего рода фейерверк». Альбом, признанный совместной работой Элизондо и группы, получил «восторженные отзывы». [30] BBC заявила, что она пошла «на шаг дальше в своей горько-сладкой и непринужденной поп-музыке». [31]
Элизондо был номинирован на премию «Грэмми» как «Продюсер года» в 2008 году за свою работу в период с 1 октября 2007 года по 20 сентября 2008 года. [14] Эта номинация привлекла повышенное внимание к его разножанровым работам, что привело к «множеству новых проектов, которые вывели его за пределы жанров поп-музыки и хип-хопа, в которых он сделал себе имя». [17]
В течение следующих двух лет, часто работая в Phantom Studios, 1000-футовой студии звукозаписи, которую Элизондо построил у себя дома, он продюсировал четыре трека для альбома Регины Спектор « Far » ; написал вместе с Джастином Тимберлейком (« Love Sex Magic ») и спродюсировал Holy Smoke , дебютный альбом Джина Вигмора . Он также работал с Джей-Зи и Леоной Льюис . [32] В 2009 году он поехал в Нэшвилл, чтобы писать вместе с Кэрри Андервуд, и во время их второй сессии вместе с Бреттом Джеймсом они написали « Ковбой Казанову ». Первый сингл с ее третьего студийного альбома, он стал хитом номер один, и было продано более 2,3 миллиона пластинок. [33] В том же году он написал пять песен для альбома Эминема «Relapse » — альбома, на котором он также играл, — и спродюсировал «Hello Hurricane» группы Switchfoot , «разнообразные аранжировки альбома отражают его разнообразное резюме». [34] Элизондо получил премию Грэмми в категории «Лучший альбом рок-евангелия» за работу над «Hello Hurricane».
2010-е годы
[ редактировать ]Avenged Sevenfold, Warner Bros., Кит Урбан
[ редактировать ]Avenged Sevenfold пригласили Элизондо для продюсирования своего пятого альбома Nightmare в 2010 году. О выборе работы с Элизондо гитарист Заки Венджанс сказал: «Майк Элизондо любит Metallica, Megadeth и Iron Maiden, но он также музыкант и артист, и он никогда не работали над рок-альбомом. Так что он казался идеальным, потому что мы хотели придумать что-то новое и креативное». [35] Nightmare дебютировал под номером 1 в чартах альбомов Billboard . [36]
В январе 2011 года завербован Ленни Уоронкером и Робом Кавалло . [13] Элизондо был назначен старшим вице-президентом по отделу A&R и штатным продюсером Warner Bros. Records. [37] В основном творческая роль, он сосредоточился совместно на A&R и производстве, работая в основном с артистами Warner Bros., включая Гэри Кларка-младшего , Мастодонта , Кимбру , Дженни Льюис , The Regrettes , JR JR , Эли «Газетчик» Рид , Дэй Джек и Эхосмит. , первая группа, с которой он подписал контракт. [13] Кроме того, он продюсировал альбом Avenged Sevenfold , следующий за Nightmare , Hail to the King , а также играл и был сопродюсером в фильме Гэри Кларка-младшего Blak and Blu . [38] а в 2012 году воссоединился с Региной Спектор для продюсирования ее альбома What We Saw from the Cheap Seats . [39]
В 2013 году, чтобы «держать свежесть для себя и своих поклонников», Кит Урбан сотрудничал с Элизондо, который был соавтором и сопродюсером двух треков для его альбома Fuse . Поклонник работы Элизондо с Дре в интервью газете Los Angeles Times Урбан сказал: «У него великолепный ритмический дар как бас-гитариста, он невероятный драм-программист и мультиинструменталист. Моя музыка очень, очень ритмична. ...Я хотел исследовать более сильное присутствие ритмических элементов в моей музыке. Это то, что было, но часто отодвигалось на второй план». Альбом дебютировал под номером 1 в Австралии и США. [40]
Twenty One Pilots, микстейп Hamilton, Live from Here
[ редактировать ]В 2015 году с Элизондо связался Лин-Мануэль Миранда с просьбой разработать The Hamilton Mixtape , который будет основан на Hamilton (но отдельно от него) . Используя записи живых выступлений и куплет фронтмена Roots Black Thought, Элизондо создал версию мюзикла « My Shot », которая стала первой песней на The Hamilton Mixtape , «устанавливая стандарты и отношение к проекту». Элизондо также спродюсировал "Satisfied" Сиа (с участием Мигеля и Куин Латифы ) и Андры Дэй кавер на " Burn ", придав ему "классическую атмосферу R&B старой школы с хип-хоп барабанами и подтекстами". [41]
Элизондо также спродюсировал четыре песни для Twenty One Pilots прорывного альбома Blurryface в 2015 году. Второй сингл с альбома, « Stressed Out », достиг второго места в Billboard Hot 100 и стал первой рок-песней, преодолевшей 1 миллиард прослушиваний на Spotify. В 2016 году, набрав 1,5 миллиарда просмотров на YouTube, «Stressed Out» получил премию «Грэмми» за лучшее поп-исполнение дуэта или группы. Blurryface занял первое место в чартах альбомов и оставался в топ-200 более четырех лет подряд. Это был первый альбом в цифровую эпоху, каждый трек которого получил золотой сертификат RIAA . [42] [43]
В сентябре 2018 года Элизондо стал музыкальным руководителем проекта Live from Here with Chris Thile (ранее A Prairie Home Companion с Крисом Тайлом ). Элизондо играл на бас-гитаре в нескольких первых эпизодах шоу, и в июле 2018 года ему предложили должность музыкального директора на полный рабочий день. Решив принять предложение — обязательство работать 20 часов в неделю, которое требовало от него поездок, — он сказал: «На на творческом уровне я был очень польщен, но на личном уровне мне нужно было понять, как организовать свою жизнь. Это намного больше путешествий, чем я привык, и я наконец понял, какую энергию я получу. эти шоу помогут подогреть мой энтузиазм по поводу всех других проектов, над которыми я работаю». [44] [45]
Среди прочего, в течение последней половины десятилетия Элизондо работал с Эдом Шираном , братьями Джонас , Young the Giant , K.Flay , NF , Walk the Moon и Брантли Гилбертом . Он также продюсировал кавер Гэри Кларка-младшего на песню « Come Together » с Junkie XL для к «Лиге справедливости» саундтрека . [46]
2020-е: Продюсер года 2022, номинация на Грэмми
[ редактировать ]В 2021 году Элизондо был номинирован на премию «Грэмми» 2022 года в области неклассической музыки. Номинация основана на его работе в течение периода отбора, который включал совместное производство саундтрека к Encanto . [47] Совместно с сопродюсером Лин-Мануэлем Мирандой песня « We Don't Talk About Bruno » занимала первое место в чартах Billboard в течение 5 недель, став самой продолжительной песней №1 в истории Диснея. [48] [49]
Личная жизнь
[ редактировать ]Элизондо и его жена Триста переехали из Лос-Анджелеса в Нэшвилл в 2018 году. Поженились в 1997 году, у них четверо детей. [50] Его студия звукозаписи находится в Галлатине, штат Теннесси . [51]
Награды
[ редактировать ]Премии Грэмми
[ редактировать ]Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2004 | «В клубе» (50 центов) | Лучшая рэп-песня | номинирован |
2008 | Основная часть работы (2008) | Продюсер года Неклассический | номинирован |
2011 | Привет, ураган ( Switchfoot ) | Лучший рок-евангельский альбом | Выиграл |
2016 | В стрессе ( Двадцать один пилот ) | Рекорд года | номинирован |
2022 | Основная часть работы (2021 г.) | Продюсер года Неклассический | номинирован |
Золотой глобус
[ редактировать ]Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2006 | « Вундеркинд » (Аланис Мориссетт) из «Хроник Нарнии»: Лев, ведьма и платяной шкаф | Лучшая оригинальная песня | номинирован |
Награды Академии кантри-музыки
[ редактировать ]Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2010 | «Ковбой Казанова» (Кэрри Андервуд) | Песня года | номинирован |
Дискография
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Лучший сценарист и продюсер Майк Элизондо пишет большие хиты для Эминема, 50 Cent и Мэри Джей Блайдж» . Вселенная авторов песен | Новости написания песен, статьи и песенный конкурс . 1 декабря 2004 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Снаряжение: идеальная игровая комната Майка Элизондо» . Рекламный щит . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Сотрудник 50 Cent Майк Элизондо рассказывает о присоединении к «da club» на «Live From Here» » . Звездная Трибьюн . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Майк Элизондо» . ГРЭММИ.com . 19 ноября 2019 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ «Золотой и Платиновый сертификаты» . РИАА . 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Продюсирование Эминема и Фионы Эппл» . www.soundonsound.com . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Выпускники» . AMPA – Академия музыки и исполнительских искусств в средней школе Гамильтона . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Майк Элизондо: любопытный по своей природе» . www.livefromhere.org . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники CSUN (6 декабря 2017 г.). «Матадоры у микрофона» . Журнал ЦСУН . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Интервью с Майком Элизондо (басист Dr. Dre, продюсер Fiona Apple)» . ГИФОПИНДО.НЕТ . 27 июля 2008 года . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Мерф, Джон (1 июня 1997 г.). "Обзор". Джаз Таймс .
- ^ Вайс, Дэвид (24 июля 2017 г.). «Месть барабанщика: продюсер Тревор Лоуренс-младший использует свои« отношения » » . СоникСкуп . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «HITS Daily Double: Мельница слухов – ПРЯМО ИЗ ПАКОИМЫ» . ХИТЫ Ежедневный дубль . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Майк Элизондо | Кредиты» . Вся музыка . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Браун, Джейк. (2006). Доктор Дре в студии: из Комптона, Death Row, Снуп Догга, Эминема, 50 Cent, The Game и Mad Money: жизнь, времена и последствия пресловутого продюсера Доктора Дре . Феникс: Колоссальные книги. ISBN 0-9767735-5-4 . ОСЛК 85821911 .
- ^ Jump up to: а б Боргмейер, Джон. (2007). Доктор Дре: биография . Лэнг, Холли. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 119. ИСБН 978-0-313-33826-7 . OCLC 71632217 .
- ^ Jump up to: а б Д'АУРИА, ДЖОН. «МАЙК ЭЛИЗОНДО, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ» . BassPlayer.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Все 289 песен Эминема в рейтинге» . Вращаться . 27 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Эминем: пластинка Маршалла Мэзерса» . Вилы . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Как 50 Cent и Dr. Dre повлияли друг на друга» . ГорячийНовыйХипХоп . 14 декабря 2018 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ «Какие из сегодняшних хитов станут завтрашней классикой? Представляем новый американский песенник» . Журнал «Сланец» . 18 октября 2018 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Расшифровка микса: In Da Club – 50 Cent» . Мастеринг микса . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Лидс, Джефф (15 августа 2005 г.). «Фиона Эппл обновляет свой слитый в сеть альбом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Уолтерс, Барри (6 октября 2005 г.). «Необыкновенная машина» . Роллинг Стоун . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Майк Элизондо | Кредиты» . Вся музыка . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Балтин, Стив (13 января 2006 г.). «Аланис Мориссетт пишет мемуары, альбом» . Роллинг Стоун . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Эдвардс, Гэвин (6 сентября 2007 г.). «Марон 5: На углу Голливуда и разбитое сердце» . Роллинг Стоун . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Ронсон, Фред (2 октября 2010 г.). «Три года назад? Тогда все было совсем по-другому» . Рекламный щит . п. 65 . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Это будет не скоро - Maroon 5 | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «С помощью сексуального бита Рило Кили проверяет границы инди» . Лос-Анджелес Таймс . 19 августа 2007 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Джонс, Крис. "BBC - Музыка - Обзор Рило Кили - Под черным светом" . Би-би-си . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Кардиналы находят новую певчую птицу... Джина Вигмора» . Последствие звука . 27 июля 2009 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Хорнер, Марианна (21 декабря 2009 г.). "Sassy Groove = Smokin' Hit". Страновой еженедельник . 16 (45): 22. ISSN 1074-3235 .
- ^ «Switchfoot, «Привет, ураган» » . Рекламный щит . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Avenged Sevenfold: Кошмарное интервью» . РАДИО-МЕТАЛЛ (на французском языке). 20 августа 2010 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Кошмар» Avenged Sevenfold: трагедия и триумф позади альбома № 1 2010 года» . Револьвер . 27 июля 2018 г. Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Майк Элизондо присоединяется к Warner Bros. в качестве штатного продюсера и руководителя отдела кадров» . Голливудский репортер . 10 января 2011 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Парелес, Джон (23 октября 2012 г.). «Блэк и Блю» . Роллинг Стоун . Проверено 17 декабря 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Фрискикс-Уоррен, Билл (28 мая 2012 г.). «Что мы видели с дешевых мест» Регины Спектор . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Альбом Кита Урбана «Fuse» привлекает новых сотрудников» . Лос-Анджелес Таймс . 11 сентября 2013 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Херд, Шон (29 ноября 2016 г.). «Краткая история нового микстейпа Гамильтона » . Ипейзаж . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Ганц, Кэрин (15 октября 2018 г.). «Двадцать один пилот хочет оставаться странным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Чилдерс, Чад (14 мая 2019 г.). «Blurryface» Twenty One Pilots продержался 4 года на Billboard 200» . Громкий провод . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Джонсон, Сесилия. «Майк Элизондо находит выступление музыкального руководителя «Live From Here» «волнующим» » . Местный текущий блог | The Current от Общественного радио Миннесоты . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Сотрудник 50 Cent Майк Элизондо рассказывает о присоединении к «da club» на «Live From Here» » . АП НОВОСТИ . 4 октября 2018 г. Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Максвелл, Джексон (31 октября 2017 г.). «Гэри Кларк-младший выпускает музыкальное видео «Come Together» на тему «Лиги справедливости»» . гитарный мир . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Кон, Гейб (23 ноября 2021 г.). «Премия Грэмми 2022: Полный список номинантов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Хэвенс, Линдси (25 января 2022 г.). «Почему «Бруно» «меняет правила»: обладатель Грэмми Майк Элизондо рассказывает о совместном продюсировании «Encanto» » . Рекламный щит . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Траст, Гэри (28 февраля 2022 г.). « Мы не говорим о Бруно» из «Encanto» возглавляет Billboard Hot 100 пятую неделю» . Рекламный щит . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «Майк Элизондо: любопытный по своей природе» . www.livefromhere.org . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Редакционная статья ProSoundNetwork (21 сентября 2020 г.). «Майк Элизондо переезжает к Genelec» . Миксонлайн . Проверено 31 августа 2022 г.