Гамильтон (игра)
Гамильтон | |
---|---|
Написал | Мэри П. Хэмлин Джордж Арлисс |
Персонажи |
|
Дата премьеры | 17 сентября 1917 г. |
Место премьеры | Театр Никербокер Нью-Йорк |
Язык оригинала | Английский |
Жанр | Проза |
Параметр | Кофейня Exchange, Филадельфия; Дом Александра Гамильтона, Филадельфия. |
«Гамильтон» — бродвейская пьеса 1917 года об американском отце-основателе Александре Гамильтоне , написанная Мэри П. Хэмлин и Джорджем Арлиссом . Режиссером фильма стал Дадли Диггес , а главную роль в нем сыграл Арлисс. [1] Это следует за попытками Гамильтона создать новую финансовую структуру для Соединенных Штатов после периода Конфедерации и принятия новой Конституции в 1787 году .
Мэри Хэмлин, тогда 46-летняя женщина из высшего общества и мать четверых детей, утверждала, что драматургия была ее «тайным желанием». [2]
фильм «Александр Гамильтон» В 1931 году вышел . Он был основан на пьесе Хэмлина, и Арлисс исполнил главную роль. [2]
Бросать
[ редактировать ]- Джордж Арлисс в роли Александра Гамильтона
- Карл Энтони, как Томас Джефферсон
- Харди Киркланд в роли Джеймса Монро
- Джон Д. Раволд в роли Уильяма Б. Джайлза
- Джордж Вудворд, как генерал Филип Шайлер
- Ги Фавьер в роли графа Талейрана
- Пелл Трентон в роли Джеймса Рейнольдса
- Джеймс О. Бэрроуз, как Зекиал
- Уилсон Дэй в роли главного судьи Джона Джея
- Гарри Мейтленд в роли полковника Лира
- CM Ван Клиф, как гражданин
- Флоренс Арлисс в роли миссис Бетси Гамильтон
- Мэрион Барни в роли Анжелики Чёрч
- Джинн Игелс в роли миссис Марии Рейнольдс
- Джиллиан Скайф в роли миссис Закери Уэлен
История
[ редактировать ]По состоянию на 29 июля 1916 года Хэмлин написал на машинке и получил авторские права на трехактную пьесу объемом 193 страницы под названием «Министр финансов» . [3] Однако, похоже, не было ни одного последующего упоминания в печати о какой-либо такой пьесе Хэмлина, а тем более о ее исполнении или публикации. Принимая во внимание и это, и тот факт, что «министр финансов» — это именно должность, которую занимал главный герой четырехактной пьесы 1917 года « Гамильтон» (к тому же пьесы, сюжет которой зависит от противоречивых попыток главного героя поставить новая нация на более единой и, следовательно, стабильной финансовой основе), [4] кажется более чем вероятным, что Гамильтон был просто окончательным наброском работы 1916 года; переименованный, заново разделенный и — в ныне не поддающейся количественной оценке степени — иным образом переработанный.
Что касается вклада Арлисса в окончательную версию, несмотря на тон современных новостей (многие из которых даже не упомянули о сотрудничестве , не говоря уже о упоминании имени Хэмлина, просто отдавая должное Арлиссу). [5] ), по крайней мере, одна газета, Detroit Free Press , приписала авторство пьесы, в частности, «миссис Мэри П. Хэмлин с предложениями самого мистера Арлисса». [6] - примерно сопоставимо с теми, которые использовала Хэмлин в своих мемуарах 1953 года, цитируемых New York Post в 2016 году. «Г-н Арлисс мало писал для моей пьесы. Он ничего не знал об американской политике, даже сначала не знал, что Томас Джефферсон был президентом Соединенных Штатов». [7] К его чести, как позже отмечает Хэмлин, Арлисс всегда настаивала на том, чтобы она была основным признанным автором, и с негодованием требовала того же, когда в первой партии печатных программ пьесы этот порядок был изменен на противоположный. [8] Хотя Хэмлин никогда не уточняет характер своего вклада, она явно ценит его.
Работая над пьесой с Джорджем Арлиссом, я начал понимать, что такое жизненный опыт. Он вложил свои знания в мою пьесу, даже если я писал ее. Его предложения были неоценимы, но он никогда не хотел, чтобы я соглашался с чем-то, чего я не понимал. Когда я сказал ему, что готов принять его опыт, независимо от того, понимаю я его или нет, он твердо сказал: «Нет. Это ваша пьеса, и в ней не должно быть ничего такого, чего вы не понимаете». [8]
Прием
[ редактировать ]Гамильтон открылся для положительных отзывов на Бродвее.
В обзоре New York Post говорилось: «Поздравляем Мэри Хэмлин и Джорджа Арлисса с сердечным приемом, оказанным публике их пьесе «Гамильтон» по случаю ее первой постановки в этом городе… Эта пьеса приветствуется. и, в некотором смысле, заметное дополнение к небольшой части настоящей американской драмы ... это настоящая пьеса с реальными мужчинами и женщинами, обращенная не только к народному вкусу, но и к вниманию интеллигентного театрала. ." [2]
В статье для Vogue критик Клейтон Гамильтон сравнил пьесу Хэмлина с предыдущими произведениями Арлисса, такими как Луи Н. Паркера , Дизраэли для которого, как он утверждал, игра Арлисса была единственным смыслом существования . Напротив, «эта новая пьеса сама по себе представляет собой достойный вечер развлечения и может быть успешно сыграна несколькими другими очень способными актерами. [...] Первые два акта, прежде чем хорошо продуманный сюжет начнет достигать кульминации, носят преимущественно разговорный характер, но беседа написана превосходно, не только как сценический диалог, но и как литературная запись нравов ушедшего столетия». В заключение рецензия цитирует Шекспира , в частности обращение Отелло к потенциальным биографам из акта V, сцены II , сделанное непосредственно перед самоубийством.
Возможно, самая замечательная особенность этой пьесы состоит в том, что в ней «ничто не смягчает и не умаляет злого умысла». Здесь показан герой, преданный в минуту слабости и совершивший очень человеческий грех; и все же в результате это показывает, что он тем более герой. Его вина не оправдана и не прощена; но и это не следует переоценивать, как если бы сексуальный грех имел силу свести на нет благородные качества человека с высокими идеалами и чистыми стимулами. [...] В этой пьесе есть мораль, достойная серьезного рассмотрения. [9]
См. также
[ редактировать ]- Гамильтон , мюзикл 2015 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гамильтон: пьеса в четырех действиях» . Интернет-архив . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «100-летние тайны первого бродвейского «Гамильтона» » . Нью-Йорк Пост. 10 июня 2016 г. Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Библиотека Конгресса, Бюро регистрации авторских прав (1916). Каталог авторских произведений, Часть 1, Том 13, Выпуск 2: Драматические композиции . Вашингтон: Государственная типография. п. 847.
- ^ «Звезды кинематографа и рампа, которую можно увидеть в выставочных залах; Джордж Арлисс в «Гамильтоне»» . Республиканский вестник Лимы . 29 сентября 1918 г. Сек. 2, с. 6. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Летний водоворот в Атлантик-Сити: величайшая в мире игровая площадка со многими важными событиями - многочисленные посетители Делавэра». Уилмингтон Дейли Коммерческий . 9 июня 1917 г. с. 2. ПроКвест 2611724162 .
Мадам. Ожидается, что Сара Бернар вскоре прибудет сюда. В отеле собралась целая группа театральных знаменитостей. Среди них Джордж Арлисс, актер и драматург, который как раз сейчас пишет новую пьесу об одном из первых американских государственных деятелей.
См. также:- «Здесь гостит известный актер; Джордж Арлисс принимает Сэмюэля Ф. Никсона в отеле Traymore» . Обзор газеты Атлантик-Сити . 30 июля 1917 г. с. 2.
- «Продюсеры и актеры в мире; Джордж Арлисс объявляет о новом соглашении о репетиции и завершает спектакль здесь» . Пресса Атлантик-Сити . 30 июля 1917 г. с. 9.
- Фостер, Э. Эдмундс (11 августа 1917 г.). «Набережная сплетня». Рекламный щит . п. 72. ПроКвест 1031530474 .
Атлантик-Сити, 3 августа [...] Мистер и миссис Джордж Арлисс были хозяевами субботнего вечера в Lotus Room отеля Треймор на ужине, когда среди их гостей был Сэмюэл Ф. Никсон из Филадельфии и Атлантик-Сити. Господин Арлисс только что закончил романтическую пьесу об американской истории, главный герой которой играет Александра Гамильтона.
- ^ «Многие детройтцы в театральных предложениях; как попало» . Детройтская свободная пресса . 5 августа 1917 г. с. 6М. Проверено 12 марта 2024 г.
- ↑ Олексинский, Джонни (10 июня 1916 г.). «100-летние тайны первого бродвейского «Гамильтона»» New York Post . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хой, Сайрус (осень 1977 г.). «Мэри П. Хэмлин: Мемуары и письма» . Бюллетень библиотеки Рочестерского университета .
- ^ Гамильтон, Клейтон (1 ноября 1917 г.). «Если смотреть на сцену: актерское мастерство, как и любое другое произведение искусства, не может быть ни большим, ни меньшим, чем человек, который его делает». Мода . стр. 92, 132. ПроКвест 904305008 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Гамильтон в базе данных Internet Broadway
Аудиокнига Гамильтона, являющаяся общественным достоянием, на LibriVox
- 1917 пьес
- Действие пьесы происходит в Соединенных Штатах.
- Действие пьесы происходит во Франции.
- Спектакль, основанный на реальных людях
- Действие пьесы происходит в XVIII веке.
- Американские пьесы экранизированы
- Совместные игры
- Культурные изображения Александра Гамильтона
- Культурные изображения Томаса Джефферсона
- Культурные изображения Джеймса Монро
- Культурные изображения Шарля Мориса де Талейран-Перигора