Jump to content

Гамильтон (игра)

Гамильтон
Написал Мэри П. Хэмлин
Джордж Арлисс
Персонажи
Дата премьеры 17 сентября 1917 г.
Место премьеры Театр Никербокер
Нью-Йорк
Язык оригинала Английский
Жанр Проза
Параметр Кофейня Exchange, Филадельфия; Дом Александра Гамильтона, Филадельфия.

«Гамильтон» бродвейская пьеса 1917 года об американском отце-основателе Александре Гамильтоне , написанная Мэри П. Хэмлин и Джорджем Арлиссом . Режиссером фильма стал Дадли Диггес , а главную роль в нем сыграл Арлисс. [1] Это следует за попытками Гамильтона создать новую финансовую структуру для Соединенных Штатов после периода Конфедерации и принятия новой Конституции в 1787 году .

Мэри Хэмлин, тогда 46-летняя женщина из высшего общества и мать четверых детей, утверждала, что драматургия была ее «тайным желанием». [2]

фильм «Александр Гамильтон» В 1931 году вышел . Он был основан на пьесе Хэмлина, и Арлисс исполнил главную роль. [2]

По состоянию на 29 июля 1916 года Хэмлин написал на машинке и получил авторские права на трехактную пьесу объемом 193 страницы под названием «Министр финансов» . [3] Однако, похоже, не было ни одного последующего упоминания в печати о какой-либо такой пьесе Хэмлина, а тем более о ее исполнении или публикации. Принимая во внимание и это, и тот факт, что «министр финансов» — это именно должность, которую занимал главный герой четырехактной пьесы 1917 года « Гамильтон» (к тому же пьесы, сюжет которой зависит от противоречивых попыток главного героя поставить новая нация на более единой и, следовательно, стабильной финансовой основе), [4] кажется более чем вероятным, что Гамильтон был просто окончательным наброском работы 1916 года; переименованный, заново разделенный и — в ныне не поддающейся количественной оценке степени — иным образом переработанный.

Что касается вклада Арлисса в окончательную версию, несмотря на тон современных новостей (многие из которых даже не упомянули о сотрудничестве , не говоря уже о упоминании имени Хэмлина, просто отдавая должное Арлиссу). [5] ), по крайней мере, одна газета, Detroit Free Press , приписала авторство пьесы, в частности, «миссис Мэри П. Хэмлин с предложениями самого мистера Арлисса». [6] - примерно сопоставимо с теми, которые использовала Хэмлин в своих мемуарах 1953 года, цитируемых New York Post в 2016 году. «Г-н Арлисс мало писал для моей пьесы. Он ничего не знал об американской политике, даже сначала не знал, что Томас Джефферсон был президентом Соединенных Штатов». [7] К его чести, как позже отмечает Хэмлин, Арлисс всегда настаивала на том, чтобы она была основным признанным автором, и с негодованием требовала того же, когда в первой партии печатных программ пьесы этот порядок был изменен на противоположный. [8] Хотя Хэмлин никогда не уточняет характер своего вклада, она явно ценит его.

Работая над пьесой с Джорджем Арлиссом, я начал понимать, что такое жизненный опыт. Он вложил свои знания в мою пьесу, даже если я писал ее. Его предложения были неоценимы, но он никогда не хотел, чтобы я соглашался с чем-то, чего я не понимал. Когда я сказал ему, что готов принять его опыт, независимо от того, понимаю я его или нет, он твердо сказал: «Нет. Это ваша пьеса, и в ней не должно быть ничего такого, чего вы не понимаете». [8]

Гамильтон открылся для положительных отзывов на Бродвее.

В обзоре New York Post говорилось: «Поздравляем Мэри Хэмлин и Джорджа Арлисса с сердечным приемом, оказанным публике их пьесе «Гамильтон» по случаю ее первой постановки в этом городе… Эта пьеса приветствуется. и, в некотором смысле, заметное дополнение к небольшой части настоящей американской драмы ... это настоящая пьеса с реальными мужчинами и женщинами, обращенная не только к народному вкусу, но и к вниманию интеллигентного театрала. ." [2]

В статье для Vogue критик Клейтон Гамильтон сравнил пьесу Хэмлина с предыдущими произведениями Арлисса, такими как Луи Н. Паркера , Дизраэли для которого, как он утверждал, игра Арлисса была единственным смыслом существования . Напротив, «эта новая пьеса сама по себе представляет собой достойный вечер развлечения и может быть успешно сыграна несколькими другими очень способными актерами. [...] Первые два акта, прежде чем хорошо продуманный сюжет начнет достигать кульминации, носят преимущественно разговорный характер, но беседа написана превосходно, не только как сценический диалог, но и как литературная запись нравов ушедшего столетия». В заключение рецензия цитирует Шекспира , в частности обращение Отелло к потенциальным биографам из акта V, сцены II , сделанное непосредственно перед самоубийством.

Возможно, самая замечательная особенность этой пьесы состоит в том, что в ней «ничто не смягчает и не умаляет злого умысла». Здесь показан герой, преданный в минуту слабости и совершивший очень человеческий грех; и все же в результате это показывает, что он тем более герой. Его вина не оправдана и не прощена; но и это не следует переоценивать, как если бы сексуальный грех имел силу свести на нет благородные качества человека с высокими идеалами и чистыми стимулами. [...] В этой пьесе есть мораль, достойная серьезного рассмотрения. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гамильтон: пьеса в четырех действиях» . Интернет-архив . Проверено 9 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «100-летние тайны первого бродвейского «Гамильтона» » . Нью-Йорк Пост. 10 июня 2016 г. Проверено 9 сентября 2016 г.
  3. ^ Библиотека Конгресса, Бюро регистрации авторских прав (1916). Каталог авторских произведений, Часть 1, Том 13, Выпуск 2: Драматические композиции . Вашингтон: Государственная типография. п. 847.
  4. ^ «Звезды кинематографа и рампа, которую можно увидеть в выставочных залах; Джордж Арлисс в «Гамильтоне»» . Республиканский вестник Лимы . 29 сентября 1918 г. Сек. 2, с. 6. Проверено 12 марта 2024 г.
  5. ^ «Летний водоворот в Атлантик-Сити: величайшая в мире игровая площадка со многими важными событиями - многочисленные посетители Делавэра». Уилмингтон Дейли Коммерческий . 9 июня 1917 г. с. 2. ПроКвест   2611724162 . Мадам. Ожидается, что Сара Бернар вскоре прибудет сюда. В отеле собралась целая группа театральных знаменитостей. Среди них Джордж Арлисс, актер и драматург, который как раз сейчас пишет новую пьесу об одном из первых американских государственных деятелей. См. также:
  6. ^ «Многие детройтцы в театральных предложениях; как попало» . Детройтская свободная пресса . 5 августа 1917 г. с. 6М. Проверено 12 марта 2024 г.
  7. Олексинский, Джонни (10 июня 1916 г.). «100-летние тайны первого бродвейского «Гамильтона»» New York Post . Проверено 12 марта 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хой, Сайрус (осень 1977 г.). «Мэри П. Хэмлин: Мемуары и письма» . Бюллетень библиотеки Рочестерского университета .
  9. ^ Гамильтон, Клейтон (1 ноября 1917 г.). «Если смотреть на сцену: актерское мастерство, как и любое другое произведение искусства, не может быть ни большим, ни меньшим, чем человек, который его делает». Мода . стр. 92, 132. ПроКвест   904305008 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1354f5699d5739b9936b7493144b67f7__1720217580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/f7/1354f5699d5739b9936b7493144b67f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamilton (play) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)