Jump to content

Проклятые (сериал, 2000 г.)

(Перенаправлено из «Шоу Вебера» )
Проклятый
Также известен как Вебер Шоу
Создано
  • Митчелл Кэтлин
  • Нат Бернштейн
В главных ролях
Композитор музыкальной темы
  • Брэд Сигал
  • Ник Тенбрук
Вступительная тема «Мисс Фортуна» в исполнении Лиз Фейр.
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 1
Количество серий 17 (2 в эфире)
Производство
Исполнительные продюсеры
  • Адам Чейз
  • Ира Унгерлейдер
Настройка камеры Мультирум
Время работы 30 минут
Производственные компании
Оригинальный выпуск
Сеть НБК
Выпускать 26 октября 2000 г. ( 2000-10-26 ) -
26 апреля 2001 г. ( 26 апреля 2001 г. )

«Проклятые », позже переименованные в «Шоу Вебера» , — американский ситкомский телесериал, который транслировался на канале NBC с 26 октября 2000 года по 26 апреля 2001 года. В главных ролях снимались Стивен Вебер , Эми Питц , Уэнделл Пирс и Крис Эллиотт .

Шоу примечательно резким изменением названия в середине первого сезона. Первоначальная предпосылка заключалась в том, что его главный герой (Вебер) был проклят бывшей девушкой и поэтому постоянно сталкивался с неудачами. Шоу не смогло найти аудиторию, и поэтому в середине сезона весь смысл «невезения» был резко отброшен. Шоу было преобразовано в более традиционный ситком и переименовано в «Шоу Вебера» . Несмотря на изменение (или, возможно, из-за него), шоу все еще шло с трудом и было отменено в конце сезона, оставив нерешенной захватывающую ситуацию. Музыкальную тему шоу написала и исполнила Лиз Фэйр .

повторяющийся

[ редактировать ]

Приглашенные звезды

[ редактировать ]
Нет. Заголовок [ 1 ] [ 2 ] Режиссер [ 2 ] Написал Исходная дата выхода в эфир Прод.
код [ 2 ]
Американские зрители
(миллионы)
1 «Пилот» Джеймс Берроуз Митчелл Кэтлин и Нат Бернштейн 26 октября 2000 г. ( 26.10.2000 ) 1000 17.85 [ 3 ]
Свидание вслепую накладывает проклятие на Джека, который приходит к выводу, что ее заклинание может сработать.
2 «...А потом он дал ей немного старой лингвини» Майкл Лембек Фил Бейкер и Дрю Ваупен 2 ноября 2000 г. ( 2000-11-02 ) 1003 18.42 [ 4 ]
Джек пытается вернуть Мелиссу.
3 «...А потом она дала ему птицу» Майкл Лембек Эллен Байрон и Лисса Капстром 9 ноября 2000 г. ( 09.11.2000 ) 1004 15.48 [ 5 ]
Джек рассказывает о несчастном случае в детстве, который побуждает Ларри разорвать их дружбу.
4 «...А потом ему пришлось показать большой палец вверх» Ребенок Келлмана Майкл Кертис 16 ноября 2000 г. ( 16.11.2000 ) 1005 18.35 [ 6 ]
Травма большого пальца Джека может снизить его шансы на повышение.
5 «...А потом он посмотрел на вещь Венделла» Джеймс Уиддос Эллен Байрон и Лисса Капстром 7 декабря 2000 г. ( 07.12.2000 ) 1006 14.78 [ 7 ]
Джек ставит под угрозу свою дружбу с Венделлом, когда просматривает оценку своей работы.
6 «...А потом Ларри привел Чарльтона Хестона домой» Эндрю Цао Марк Дж. Кунерт 14 декабря 2000 г. ( 14.12.2000 ) 1007 17.21 [ 8 ]
Чарльтон Хестон госпитализирован с амнезией после несчастного случая. Джек встречает Кэти. [ПРИМЕЧАНИЕ: это первый эпизод с новым названием.]
7 «...А потом Венделл носил конфетные полоски» Ребенок Келлмана Фил Бейкер и Дрю Ваупен 4 января 2001 г. ( 04.01.2001 ) 1008 17.32 [ 9 ]
Джек начинает ревновать, когда его подруга-лесбиянка начинает тусоваться с его бывшей девушкой.
8 «...А потом они купили мотоцикл с коляской»
«А потом Ларри моторизировал коляску»
Джеймс Уиддос Кевин Руни 11 января 2001 г. ( 11 января 2001 г. ) 1009 15.98 [ 10 ]
Джек и Ларри восстанавливают старинный мотоцикл с коляской.
9 «...А потом Джек узнал» Ребенок Келлмана Майкл Кертис 25 января 2001 г. ( 25 января 2001 г. ) 1010 15.06 [ 11 ]
Джек пытается добиться расположения своей подруги-лесбиянки Кэти.
10 «...И тогда Джек забыл свою мечту» Дана ДеВалли Пьяцца Майкл Кертис 15 марта 2001 г. ( 15 марта 2001 г. ) 1011 16.24 [ 12 ]
Джек убеждает брата Ларри (Энтони Эдвардс) отказаться от стремления к рок-славе.
11 «...А потом они попытались установить некоторые правила» Гейл Манкузо Гейл Лернер и Дэвид Уолперт 22 марта 2001 г. ( 22 марта 2001 г. ) 1012 14.61 [ 13 ]
Бывшая девушка (Лори Лафлин) связывается с Джеком через 15 лет после того, как бросила его.
12 «...А потом секс вывел Джека из себя» Крейг Книзек Марк Дж. Кунерт 29 марта 2001 г. ( 29 марта 2001 г. ) 1014 13.60 [ 14 ]
Близость с Кэти приводит к ощущению неполноценности, побуждая Джека улучшить свое сексуальное мастерство.
13 «...А потом Джек стал голосом пум» Дана ДеВалли Пьяцца Марк Дж. Кунерт 5 апреля 2001 г. ( 05.04.2001 ) 1013 9.40 [ 15 ]
Джек подкупает директора средней школы, чтобы тот позволил ему выступить диктором бейсбольного матча.
14 «...А потом у Джека было два свидания» Ребенок Келлмана Liz Astrof & Gail Lerner 19 апреля 2001 г. ( 19 апреля 2001 г. ) 1015 11.26 [ 16 ]
Джек разрывается между Ларри и Кэти, когда каждый требует от него времени.
15 «...А потом они надеялись на второй сезон»
«...А потом все изменилось»
Гейл Манкузо Марк Дж. Кунерт и Питер Тиббалс 26 апреля 2001 г. ( 26 апреля 2001 г. ) 1016 11.74 [ 17 ]
Джек должен решить, стоит ли связываться с Кэти после того, как ей предложат работу в Нью-Йорке.
16 "Сыпь Прыгающего Джека"
«...А потом у него появилась сыпь»
Джеймс Берроуз Фил Бейкер и Дрю Ваупен Неэфирный ( Неэфирный ) 1001 Н/Д
Когда у Джека появляется сыпь, он решает обратиться к другому врачу вместо Ларри.
17 "Собака ест собаку" Джеймс Уиддос Нат Бернштейн и Митчелл Кэтлин Неэфирный ( Неэфирный ) 1002 Н/Д
Джек заводит собаку, чтобы произвести впечатление на женщину.
  1. ^ Из Гильдии писателей Америки, Западный каталог: «Подтверждение проекта подписанта [поиск: «Вебер Шоу»]» . Гильдия писателей Америки, Запад . Проверено 6 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Из каталога Бюро регистрации авторских прав США: «Публичный каталог — Каталог авторских прав (с 1978 г. по настоящее время) — Базовый поиск [поиск: «Weber Show»]» . Бюро авторских прав США . Проверено 6 ноября 2017 г.
  3. ^ «Национальная аудитория Nielsen (23–29 октября)» . Лос-Анджелес Таймс . 1 ноября 2000 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  4. ^ «Национальная аудитория Nielsen (30 октября – 5 ноября)» . Лос-Анджелес Таймс . 8 ноября 2000 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  5. ^ «Национальная аудитория Nielsen (6–12 ноября)» . Лос-Анджелес Таймс . 15 ноября 2000 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  6. ^ «Национальная аудитория Nielsen (13–19 ноября)» . Лос-Анджелес Таймс . 22 ноября 2000 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  7. ^ «Национальная аудитория Nielsen (4–10 декабря)» . Лос-Анджелес Таймс . 1 декабря 2000 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  8. ^ «Национальная аудитория Nielsen (11–17 декабря)» . Лос-Анджелес Таймс . 20 декабря 2000 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  9. ^ «Национальная аудитория Nielsen (1–7 января)» . Лос-Анджелес Таймс . 10 января 2001 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  10. ^ «Национальная аудитория Nielsen (8–14 января)» . Лос-Анджелес Таймс . 19 января 2001 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  11. ^ «Национальная аудитория Nielsen (22–28 января)» . Лос-Анджелес Таймс . 31 января 2001 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ «Национальная аудитория Nielsen (12–18 марта)» . Лос-Анджелес Таймс . 21 марта 2001 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  13. ^ «Национальная аудитория Nielsen (19–25 марта)» . Лос-Анджелес Таймс . 28 марта 2001 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  14. ^ «Национальная аудитория Nielsen (26 марта – 1 апреля)» . Лос-Анджелес Таймс . 4 апреля 2001 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  15. ^ «Национальная аудитория Nielsen (2–8 апреля)» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 2001 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  16. ^ «Национальная аудитория Nielsen (16–22 апреля)» . Лос-Анджелес Таймс . 25 апреля 2001 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  17. ^ «Национальная аудитория Nielsen (23–29 апреля)» . Лос-Анджелес Таймс . 2 мая 2001 года . Проверено 23 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4126493310d348338d607ce7ff58568e__1719030720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/8e/4126493310d348338d607ce7ff58568e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cursed (2000 TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)