Джордж С. Кауфман
Джордж С. Кауфман | |
---|---|
![]() Джордж С. Кауфман в 1928 году. | |
Рожденный | Джордж Саймон Кауфман 16 ноября 1889 г. Питтсбург, Пенсильвания , США |
Умер | 2 июня 1961 г. Нью-Йорк , США | 71 год) ( 1961-06-02 )
Занятие |
|
Жанр | Комедия, политическая сатира |
Известные работы | О Тебе я пою Вы не можете взять это с собой |
Заметные награды | |
Супруг |
Джордж Саймон Кауфман (16 ноября 1889 — 2 июня 1961) — американский драматург , театральный режиссёр и продюсер , юморист и драматический критик . Помимо комедий и политической сатиры, он написал несколько мюзиклов для братьев Маркс и других. Он выиграл Пулитцеровскую премию в области драмы за мюзикл «О тебе, я пою » (с Морри Рискиндом и Айрой Гершвин ) в 1932 году и снова выиграл в 1937 году за пьесу « Ты не можешь взять это с собой» (с Моссом Хартом ). Он также получил премию Тони за лучшую режиссуру в 1951 году за мюзикл « Парни и куклы» .
Ранние годы
[ редактировать ]Джордж С. Кауфман родился в семье Джозефа С. Кауфмана, производителя лент для шляп. [ 1 ] и Нетти Мейерс [ 2 ] в Питтсбурге, штат Пенсильвания . У него была младшая сестра Рут. [ 1 ] Другой его сестрой была Хелен по прозвищу «Хельса». Семья Кауфмана была еврейской. Он окончил среднюю школу в 1907 году и три месяца изучал право. Он разочаровался и взялся за ряд случайных заработков. [ 3 ] продажа шелка [ 1 ] и работаю в сфере оптовой продажи лент. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Кауфман начал публиковать юмористические материалы в колонке, которую Франклин П. Адамс написал для New York Mail . Он стал близким другом Адамса, который помог ему получить свою первую работу в газете — юмористического обозревателя The Washington Times — в 1912 году. К 1915 году он был драматическим репортёром в The New York Tribune , работая под руководством Хейвуда Брауна . В 1917 году Кауфман присоединился к The New York Times , став драматическим редактором и работая в газете до 1930 года. [ 4 ]
Кауфман серьезно относился к своим редакционным обязанностям. Согласно легенде, однажды пресс-агент спросил: «Как мне узнать имя нашей ведущей леди в « Таймс »?» Кауфман: «Пристрели ее». [ 5 ]
Театр
[ редактировать ]
дебют Кауфмана Бродвейский состоялся 4 сентября 1918 года в театре «Никербокер» , премьерой мелодрамы «Кто-то в доме» . [ 6 ] [ 7 ] Вместе с Уолтером Персивалем он стал соавтором пьесы, основанной на журнальной истории, написанной Ларри Эвансом. [ 8 ] Спектакль открылся на Бродвее (было всего 32 спектакля) во время серьезной эпидемии гриппа в том году , когда людям советовали избегать скопления людей. С «суровым ликованием» Кауфман предположил, что лучший способ избежать скопления людей в Нью-Йорке — это посетить его спектакль. [ 9 ]
Каждый бродвейский сезон с 1921 по 1958 год ставил пьесу, написанную или поставленную Кауфманом. После смерти Кауфмана в 1961 г. [ 9 ] возрождения его работ на Бродвее производились в 1960-х, 1970-х, 1980-х, 2000-х и 2010-х годах. [ 7 ] Кауфман написал только одну пьесу « Человек с маслом и яйцом» в 1925 году. [ 10 ] С Марком Коннелли он написал «Мертона из кино» , «Дульси » и «Нищий верхом на лошади» ; вместе с Рингом Ларднером он написал «Июньскую луну» ; вместе с Эдной Фербер он написал «Королевскую семью» , «Ужин в восемь » и «Дверь сцены» ; вместе с Джоном П. Марквандом он написал инсценировку романа Маркванда «Покойный Джордж Апли» ; и вместе с Говардом Тейхманном он написал «Кадиллак из чистого золота» . Согласно его биографии на PBS, «он написал некоторые из самых устойчивых комедий американского театра» вместе с Моссом Хартом . [ 11 ] Среди их работ — «Один раз в жизни» (в которой он также выступал), «Весело мы катаемся» , «Человек, который пришел на ужин » и «Вы не можете взять это с собой », получившие Пулитцеровскую премию в 1937 году. [ 12 ]
Какое-то время Кауфман жил по адресу 158 West 58th Street в Нью-Йорке. Позже здание стало местом действия Stage Door . [ 13 ] Сейчас это отель Park Savoy, и в течение многих лет он считался отелем с одноместным размещением . [ 14 ]
Музыкальный театр
[ редактировать ]Несмотря на его заявления о том, что он ничего не знал о музыке и ненавидел ее в театре, Кауфман участвовал во многих музыкального театра проектах . Его самые успешные из таких усилий включают два бродвейских шоу, созданных для братьев Маркс, «Кокосовые орехи» , написанные с Ирвингом Берлином , и «Крекеры для животных» , написанные с Морри Рискиндом , Бертом Калмаром и Гарри Руби . По словам Шарлотты Чендлер, «к тому времени, когда открылась Animal Crackers … братья Маркс стали достаточно известными, чтобы заинтересовать Голливуд. Paramount подписала с ними контракт». [ 15 ] Кауфман был одним из писателей, которые преуспели в написании разумной чепухи для Граучо Маркса , и этот процесс был совместным, учитывая навыки Граучо в расширении написанного материала. Хотя братья Маркс были общеизвестно критически настроены по отношению к своим писателям, Граучо и Харпо Маркс выражали восхищение и благодарность Кауфману. Дик Каветт , представляя Граучо на сцене Карнеги-холла в 1972 году, рассказал публике, что Граучо считает Кауфмана «своим богом».
Пока The Cocoanuts разрабатывалась в Атлантик-Сити, Ирвинг Берлин с огромным энтузиазмом включил в него песню « Always », которую он написал в качестве свадебного подарка своей невесте. [ а ] Кауфман проявил меньший энтузиазм и отказался перерабатывать либретто, включив в него этот номер. Песня в конечном итоге стала огромным хитом Берлина, ее записали многие популярные исполнители. По словам Лоуренса Бергрина, «отсутствие энтузиазма у Кауфмана заставило Ирвинга потерять доверие к песне, и песня «Always» была удалена из партитуры The Cocoanuts , но не из памяти ее создателя. ... Кауфман, убежденный женоненавистник, имел бесполезна песня из «Кокосовых орехов» , но его неодобрение не помешало Берлину сохранить ее для более важного случая». [ 19 ] «Кокосовые орехи» останутся единственным бродвейским мюзиклом Ирвинга Берлина – до его последнего мюзикла « Мистер Президент» – который не включал хотя бы одну хитовую песню.
Кауфман вспоминал об этом иначе. В статье в журнале Stage он вспоминал, как однажды утром Берлин разбудил его в 5 утра, чтобы он сыграл новую песню, которую он только что написал. «Даже мое несовершенное музыкальное чутье поняло, что это песня, которая станет популярной. Я прослушал ее два или три раза, затем попробовал сам, и когда над Атлантикой поднялся рассвет, мы с Ирвингом были счастливы вместе спели «Always» — это первое исполнение на какой-либо сцене. Я вернулся домой счастливым человеком и оставался счастливым до тех пор, пока не начались репетиции, когда выяснилось, что «Always» была написана вовсе не для нашего спектакля, а чисто для него. Музыкальное издательство Ирвинга Вместо него в « Кокосовых орехах » была песня под названием «Маленькое бунгало», которую мы так и не смогли повторить во втором акте, потому что актеры не могли запомнить ее так долго». [ 20 ]
Юмор, основанный на политических ситуациях, представлял особый интерес для Кауфмана. Он участвовал в создании популярного мюзикла Of Thee I Sing , получившего Пулитцеровскую премию 1932 года, первого мюзикла, удостоенного такой чести. [ 12 ] и его продолжение «Пусть едят торт» , а также одна проблемная, но в конечном итоге успешная сатира, имевшая несколько воплощений, «Strike Up the Band» . Над этими предприятиями вместе с Кауфманом работали Рискинд, Джордж Гершвин и Айра Гершвин . Кроме того, Кауфман вместе с Моссом Хартом написал книгу к Я бы предпочел быть правым» мюзиклу « с Джорджем М. Коэном в роли Франклина Делано Рузвельта (тогдашнего президента США) с песнями Ричарда Роджерса и Лоренца Харта . Он также стал соавтором комедии-драмы 1935 года «Первая леди» . В 1945 году Кауфман адаптировал HMS Pinafore в Hollywood Pinafore .
Кауфман также участвовал в крупных нью-йоркских ревю, в том числе в The Band Wagon (в котором были использованы песни, но не сюжет, с киноверсией 1953 года) с Артуром Шварцем и Говардом Дитцем . Его скетч «Тихая тревога» из ревю « Маленькое шоу» , который часто составляют антологии, просуществовал еще долго после закрытия шоу. Другой известный его эскиз — «Если бы мужчины играли в карты, как женщины». Кроме того, на основе свойств Кауфмана были основаны мюзиклы, такие как музыкальная версия « Весело мы катимся» 1981 года , адаптированная Джорджем Фертом и Стивеном Сондхеймом . [ 21 ] Мюзикл Шерри! (1967) был основан на его пьесе « Человек, который пришёл на ужин» . [ 22 ]
Режиссура и продюсирование
[ редактировать ]

Кауфман поставил оригинальные или возрожденные постановки многих пьес и мюзиклов, в том числе «Первый лист» Чарльза Макартура и Бена Хекта (1928), « О тебе, я пою» (1931 и 1952), «О мышах и людях» Джона Стейнбека (1937), «Мои «Сестра Эйлин» и Джозефа Филдса Джерома Ходорова (1940), «Голливудский передник» (1945), «Следующие полчаса» (1945), Парк-авеню (1946, также является соавтором книги), «Таунхаус» (1948), «Браво!» (1948, также был соавтором сценария), «Метрополь» (1949), Фрэнка Лессера мюзикл «Парни и куклы» за лучшую режиссуру , за который он получил в 1951 году премию Тони , «Очарованные» (1950), «Маленькие часы» (1951, также соавтор сценария). написал сценарий), «Необычная встреча с тобой снова » (1952, также был соавтором сценария), «Кадиллак из чистого золота» (1953, также был соавтором сценария) и «Романов и Джульетта» Питера Устинова (1957). [ 7 ]
Кауфман поставил множество своих пьес, а также пьес других писателей. В течение короткого времени, примерно с 1940 по 1946 год, Кауфман вместе с Моссом Хартом и Максом Гордоном владели и управляли Театром «Лицей» . [ 23 ]
Кино и телевидение
[ редактировать ]Многие пьесы Кауфмана были адаптированы для голливудских и британских фильмов. Среди наиболее хорошо принятых были «Ужин в восемь» , «Дверь сцены» (почти полностью переписанные другими для киноверсии) и «Вы не можете взять это с собой» (значительно измененные другими для киноверсии), получившие премию «Оскар» за лучший фильм. в 1938 году и «Тёмная башня» . Иногда он также писал сценарии непосредственно для фильмов, в первую очередь для сценария « Ночи в опере для братьев Маркс». Его единственной заслугой как фильм режиссера стал «Сенатор был нескромен» (1947) с Уильямом Пауэллом в главной роли.
С 1949 года и до середины сезона 1952–1953 годов он появлялся в качестве участника дискуссии в CBS телесериале «Это шоу-бизнес» . [ 24 ] [ 25 ] Кауфман сделал замечание по поводу чрезмерного показа « Тихой ночи » в эфире во время рождественского сезона: «Давайте сделаем одну программу, - сказал он, - в которой никто не поет «Тихую ночь»». Возникший общественный резонанс привел к его увольнению с CBS. [ 26 ] В ответ Фред Аллен сказал: «На телевидении было только два остроумия: Граучо Маркс и Джордж С. Кауфман. Без Кауфмана телевидение снова стало слабоумным». [ 27 ] Пройдет больше года, прежде чем Кауфман снова появится на телевидении. [ 26 ]
Мост
[ редактировать ]Кауфман был выдающимся игроком в бридж, возможно, как в аукционный, так и в контрактный бридж . Житель Нью-Йорка опубликовал множество его юмористических статей о карточной игре; по крайней мере некоторые из них переиздавались более одного раза, в том числе:
- «Восстание кибитцеров» [ когда? ] и предложение о том, чтобы бридж-клубы размещали объявления о том, имеют ли пары Север-Юг или Восток-Запад хорошие карты. [ 28 ]
- Кауфман был известен своей нетерпеливостью по отношению к плохим игрокам. Согласно легенде, один из таких партнеров попросил разрешения воспользоваться мужским туалетом, и Кауфман ответил: «С радостью. Впервые сегодня я узнаю, что у тебя в руке». [ 28 ] [ 29 ]
- О сидении на Юге: (1) «Независимо от того, кто пишет книги или статьи, у Юга самые потрясающие карты, которые я когда-либо видел. Есть счастливчик, если я когда-либо видел его». [ 30 ] (2) Освальд Джейкоби сообщил о сделке, которую Кауфман великолепно провел в 1952 году, после чего он сказал: «Я лучше буду сидеть на Юге, чем быть президентом ». [ 28 ]
- О кофейнях : «Мне бы хотелось просмотреть тендер со всеми оригинальными оттенками». [ 31 ]
Его первая жена Беатрис Бакроу Кауфман также была заядлым игроком в бридж и время от времени играла в покер с алгонкинскими мужчинами, которая сама написала по крайней мере одну статью в журнале New Yorker о бридже в 1928 году. [ 32 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
В 1920-е годы Кауфман был членом Алгонкинского круглого стола — кружка писателей и людей шоу-бизнеса. С 1920-х по 1950-е годы Кауфман был известен как своей личностью, так и своими произведениями. [ нужна ссылка ] В Мосса Харта автобиографии первом акте Харт изобразил Кауфмана угрюмой и устрашающей фигурой, которой не нравится любое выражение привязанности между людьми - в жизни или на бумаге. Харт пишет, что Макс Сигел сказал: «Может быть, мне следовало вас предупредить. Мистер Кауфман ненавидит любую сентиментальность — терпеть не могу!» [ 33 ] Эта точка зрения, наряду с рядом молчаливых наблюдений, сделанных самим Кауфманом, привела к упрощенному, но широко распространенному убеждению, что Харт был эмоциональной душой творческой команды, а Кауфман был человеконенавистническим автором изюминок. Кауфман предпочитал никогда не покидать Манхэттен. Однажды он сказал: «Я никогда не хочу идти туда, где я не смогу вернуться на Бродвей и 44-ю улицу к полуночи». [ 34 ]
Названный «Любовником публики номер один», он «встречался с некоторыми из самых красивых женщин Бродвея». [ 35 ] Кауфман оказался в центре скандала в 1936 году, когда в разгар иска об опеке над детьми бывший муж актрисы Мэри Астор пригрозил опубликовать один из дневников Астор, якобы содержащий крайне откровенные подробности романа между Кауфманом и актрисой. [ 35 ] Дневник был в конечном итоге уничтожен судом непрочитанным в 1952 году, но подробности предполагаемого содержания были опубликованы Кеннетом Энгером в , Hollywood Babylon журнале Confidential (оба источника всегда считались ненадежными). [ 36 ] [ 37 ] и в различных других сомнительных публикациях. Некоторые откровенно сексуальные отрывки из статей Мэри Астор о Кауфмане были перепечатаны в журнале New York в 2012 году и в журнале Vanity Fair в 2016 году. [ 38 ] [ 39 ] В 1940-х годах у Кауфмана был роман с актрисой Натали Шафер . [ 40 ]
Кауфман присоединился к театральному клубу «Ягнята» в 1944 году. [ 41 ]
Кауфман был женат на своей первой жене Беатрис с 1917 года до ее смерти в 1945 году. [ 32 ] [ 42 ] У них была дочь Энн Кауфман (Бут). [ 32 ] Четыре года спустя, он женился на актрисе Льюин МакГрат . 26 мая 1949 года, [ 43 ] с которым он сотрудничал в ряде пьес до их развода в августе 1957 года. Кауфман умер в Нью-Йорке 2 июня 1961 года в возрасте 71 года. [ 4 ] Его внучка, Беатрис Колен , была актрисой, которая неоднократно появлялась в сериалах «Счастливые дни» и «Чудо-женщина» . [ 44 ]
В 1979 году Дональд Оливер составил и отредактировал сборник юмористических произведений Кауфмана с предисловием Дика Каветта . [ 45 ]
Изображения
[ редактировать ]Кауфмана сыграл актер Дэвид Торнтон в фильме 1994 года « Миссис Паркер и порочный круг» . [ 46 ] и Джейсоном Робардсом в фильме 1963 года «Первый акт» . В бродвейской адаптации последнего Джеймса Лапина в 2014 году его сыграл Тони Шалхуб .
Главный герой братьев Коэнов фильма 1991 года Бартон Финк , драматург, имеет сильное физическое сходство с Кауфманом. [ 47 ]
Кауфман изображен в фильме «Манк» актера Адама Шапиро. [ 48 ]
Награды
[ редактировать ]Награждающее учреждение | Название награды | Год | Производство | Результаты | Примечания |
Пулитцеровская премия | Пулитцеровская премия в области драмы | 1932 | О Тебе я пою | Выиграл | Награда получена в сотрудничестве с Моррисом Рискиндом и Айрой Гершвин. |
Пулитцеровская премия | Пулитцеровская премия в области драмы | 1937 | Вы не можете взять это с собой | Выиграл | Награда получена в сотрудничестве с Моссом Хартом |
Тони Награды | Премия Тони за лучшую режиссуру мюзикла | 1951 | Ребята и куклы | Выиграл |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ И Кауфман, и Маркс описывают песню как написанную специально для шоу. [ 16 ] [ 17 ] но он был зарегистрирован в Ассоциации защиты музыкальных издателей в мае 1925 года, еще до того, как Берлин начал работу над «Кокосовыми орехами» . [ 18 ] Песня "Always" в конечном итоге была восстановлена в возрождении 1996 года. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Федеральная перепись населения США 1910 года
- ^ США, Индекс заявлений и претензий на социальное обеспечение, 1936–2007 гг.
- ^ Уоллес, Ирвинг, Эми Уоллес, Дэвид Валлечинский и Сильвия Уоллес (2008). Интимная сексуальная жизнь известных людей . Дикий дом, ISBN 1-932595-29-5 , с. 173.
- ^ Перейти обратно: а б с «Джордж С. Кауфман умирает в 71 год» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1961 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Херрманн, Дороти (1982). Со злобой ко всем . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. п. 58.
- ^ «Сентябрьский состав» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1918 года . Проверено 13 ноября 2010 г. (аннотация) (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б с «Джордж С. Кауфман» . База данных Интернет-Бродвея (ibdb.com). Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Уайт, Мэтью младший (ноябрь 1918 г.). «Сцена» . Журнал Манси . LXV (2). Нью-Йорк: FA Munsey & Co.: 356–371 . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бродвей: Мед одного человека» . Время . 9 июня 1961 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Лондонре, Фелиция Хардисон (2005). Слова в игре: творческое письмо и драматургия . СИУ Пресс, ISBN 0-8093-2679-5 , с. 47.
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2004). «Звезды над Бродвеем: биография, отрывки из Энциклопедии популярной музыки». Архивировано 14 ноября 2011 года в Wayback Machine . pbs.org. Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пулитцеровская премия, драма» . Пулитцер.орг. Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ Тейхманн, Ховард (1972). Джордж С. Кауфман; Интимный портрет . Нью-Йорк: Атенеум. OCLC 400765 .
- ^ Оканэ, Лоуренс (24 января 1965 г.). «Дополнительные гаражи раздражают градостроителей; лазейка в зонировании позволяет всем желающим использовать пространство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2008 г. (аннотация) (требуется подписка)
- ^ Чендлер, Шарлотта (2007). Здравствуйте, мне пора идти: Граучо и его друзья , Саймон и Шустер, ISBN 1-4165-6521-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Шнайдер, Энн Кауфман; Маслон, Лоуренс (2013). «Кокосы (1925)» . Веб-сайт Джорджа С. Кауфмана . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Песня Ирвинга Берлина «Всегда, на что жаловался Граучо» была написана для пьесы братьев Маркс «Кокосовые орехи». " . Жизнь и времена Голливуда . 29 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Кимбалл, Роберт; Эммет, Линда (2005). Полное собрание текстов Ирвинга Берлина . Корпорация Хэла Леонарда. п. 228. ИСБН 9781557836816 .
- ^ Бергрин, Лоуренс (1996). Под приветствие тысяч: жизнь Ирвинга Берлина , Da Capo Press, ISBN 0-306-80675-4 , стр. 249, 264.
- ^ «Музыка для моих ушей», сцена , август 1938 года. Перепечатано в книге Джорджа: Коллекция Кауфмана , 1979 год.
- ↑ Рич, Фрэнк (17 ноября 1981 г.). «Этап: Новый Сондхейм, мы весело катимся » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ « ! » Шерри База данных Интернет-Бродвея (ibdb.com). Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Блум, Кен (2007). «Театр Лицей» . Путеводитель Routledge по Бродвею , CRC Press, ISBN 0-415-97380-5 , с. 158.
- ^ МакНил, Алекс. Тотальное телевидение: исправленное издание . Книги Пингвина (1996), стр. 830–1. ISBN 0140249168
- ^ «Радио: Неспокойный воздух» . Время , 12 января 1953 года.
- ^ Перейти обратно: а б Макнил, Алекс. Тотальное телевидение: исправленное издание . Книги Пингвина (1996), с. 832. ISBN 0140249168
- ^ Кауфман, Г.С. Джордж: Коллекция Кауфмана . St. Martins Press (1979), стр. ix–x. ISBN 0312111010
- ^ Перейти обратно: а б с «ACBL Bridge Beat # 121: Джордж Кауфман» . Не просто история ACBL, а история . 5 ноября 2012 г. Американская лига контрактного моста (пожертвования анонимных участников к 75-летию?). Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Холл, Дональд, изд. (1981). Оксфордская книга американских литературных анекдотов . Нью-Йорк: Оксфорд. п. 234.
- ^ Джонсон, Джаред (1989). Классические цитаты о бриджах . Луисвилл, Кентукки: Devyn Press Inc., с. 61. ИСБН 0-910791-66-Х .
- ^ Джонсон, Джаред (1989). Классические цитаты о бриджах . Луисвилл, Кентукки: Devyn Press Inc., с. 41. ИСБН 0-910791-66-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с Гальчинский, Михаил (1 марта 2009 г.). «Беатрис Кауфман 1895–1945». Еврейские женщины: Комплексная историческая энциклопедия . Архив еврейских женщин (jwa.org). Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Харт, Мосс (1989). Акт первый: автобиография . Макмиллан, ISBN 0-312-03272-2 , с. 274.
- ^ Мериман, Ричард (1978). Манк: Остроумие, мир и жизнь Германа Манкевича . Нью-Йорк: Уильям Морроу. п. 100 . ISBN 9780688033569 .
- ^ Перейти обратно: а б Уоллес 2008, с. 174.
- ^ Статья Los Angeles Times о ненадежности Confidential . журнала
- ^ RS объясняет ненадежность «Голливудского Вавилона» Кеннета Энгера
- ^ «Мэри Астор краснеет, когда всплывает ее грязный дневник» . Нью-Йорк : 44. 9 апреля 2012 г. Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Сорель, Эдвард (октябрь 2016 г.). «В суде над актрисой Мэри Астор, самый пикантный сексуальный скандал в Старом Голливуде» . Ярмарка тщеславия . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Брозан, Надин (13 февраля 1995 г.). «Хроника» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Реестр участников» . Ягнята . 6 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Умерла Беатрис Кауфман, редактор статей» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1945 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Свадьба Джорджа С. Кауфмана» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1949 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Профиль Беатрис Колен . Страна чудес: лучшее место Линды Картер; получено 13 июня 2014 г.
- ^ Кауфман, Джордж С. (Дональд Оливер, составитель/редактор) (1979). Джордж: Коллекция Кауфмана . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина, ISBN 0-312-11101-0 .
- ^ " Миссис Паркер и порочный круг " . База данных фильмов в Интернете (imdb.com).
- ^ Хоу, Дессон (23 августа 1991 г.). «Бартон Финк» . Вашингтон Пост . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Манк (2020) - IMDb , получено 22 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архивы на | ||||
---|---|---|---|---|
|
||||
Как использовать архивный материал |

- Джордж С. Кауфман в базе данных Internet Broadway
- Джордж С. Кауфман в базе данных Internet Off-Broadway
- Джордж С. Кауфман на IMDb
- Работы Джорджа С. Кауфмана в Faded Page (Канада)
- Документы Джорджа С. Кауфмана. Архивировано 10 декабря 2013 г., в archive.today в Висконсинском центре исследований кино и театра.
- Документы Джорджа С. Кауфмана в Библиотеке Конгресса
- Джордж С. Кауфман.com
- Джордж С. Кауфман на doollee.com. Архивировано 18 апреля 2009 г. в Wayback Machine , База данных драматургов.
- Каветт, Дик (8 октября 2010 г.). «Титан и PFC» . Мнение. Нью-Йорк Таймс . (дань уважения Кауфману)
- Джордж С. Кауфман из Библиотеки Конгресса , 158 записей в библиотечном каталоге.
- 1889 рождений
- 1961 смертей
- Американские драматурги и драматурги XX века.
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские контрактные игроки в бридж
- Американские юмористы
- Американские люди немецко-еврейского происхождения
- Американские театральные критики
- Американские театральные менеджеры и продюсеры
- Авторы контрактных мостов
- Лауреаты премии Дональдсона
- Американские драматурги и драматурги еврейского происхождения
- Еврейские театральные режиссеры
- Пулитцеровская премия для лауреатов драматического искусства
- Люди из Нью-Йорка
- Писатели из Питтсбурга
- Алгонкинский круглый стол