Jump to content

Джордж С. Кауфман

Джордж С. Кауфман
Джордж С. Кауфман в 1928 году.
Джордж С. Кауфман в 1928 году.
Рожденный Джордж Саймон Кауфман
( 1889-11-16 ) 16 ноября 1889 г.
Питтсбург, Пенсильвания , США
Умер 2 июня 1961 г. ( 71 год) ( 1961-06-02 )
Нью-Йорк , США
Занятие
  • Драматург
  • театральный режиссер
  • театральный продюсер/менеджер
  • театральный артист
  • юморист
  • драматический критик
Жанр Комедия, политическая сатира
Известные работы О Тебе я пою
Вы не можете взять это с собой
Заметные награды
Супруг
( м. 1917; умер в 1945)
( м. 1949; дивизия 1957)

Джордж Саймон Кауфман (16 ноября 1889 — 2 июня 1961) — американский драматург , театральный режиссёр и продюсер , юморист и драматический критик . Помимо комедий и политической сатиры, он написал несколько мюзиклов для братьев Маркс и других. Он выиграл Пулитцеровскую премию в области драмы за мюзикл «О тебе, я пою » (с Морри Рискиндом и Айрой Гершвин ) в 1932 году и снова выиграл в 1937 году за пьесу « Ты не можешь взять это с собой» Моссом Хартом ). Он также получил премию Тони за лучшую режиссуру в 1951 году за мюзикл « Парни и куклы» .

Ранние годы

[ редактировать ]

Джордж С. Кауфман родился в семье Джозефа С. Кауфмана, производителя лент для шляп. [ 1 ] и Нетти Мейерс [ 2 ] в Питтсбурге, штат Пенсильвания . У него была младшая сестра Рут. [ 1 ] Другой его сестрой была Хелен по прозвищу «Хельса». Семья Кауфмана была еврейской. Он окончил среднюю школу в 1907 году и три месяца изучал право. Он разочаровался и взялся за ряд случайных заработков. [ 3 ] продажа шелка [ 1 ] и работаю в сфере оптовой продажи лент. [ 4 ]

Кауфман начал публиковать юмористические материалы в колонке, которую Франклин П. Адамс написал для New York Mail . Он стал близким другом Адамса, который помог ему получить свою первую работу в газете — юмористического обозревателя The Washington Times — в 1912 году. К 1915 году он был драматическим репортёром в The New York Tribune , работая под руководством Хейвуда Брауна . В 1917 году Кауфман присоединился к The New York Times , став драматическим редактором и работая в газете до 1930 года. [ 4 ]

Кауфман серьезно относился к своим редакционным обязанностям. Согласно легенде, однажды пресс-агент спросил: «Как мне узнать имя нашей ведущей леди в « Таймс »?» Кауфман: «Пристрели ее». [ 5 ]

Джордж С. Кауфман и Мосс Харт в 1937 году.

дебют Кауфмана Бродвейский состоялся 4 сентября 1918 года в театре «Никербокер» , премьерой мелодрамы «Кто-то в доме» . [ 6 ] [ 7 ] Вместе с Уолтером Персивалем он стал соавтором пьесы, основанной на журнальной истории, написанной Ларри Эвансом. [ 8 ] Спектакль открылся на Бродвее (было всего 32 спектакля) во время серьезной эпидемии гриппа в том году , когда людям советовали избегать скопления людей. С «суровым ликованием» Кауфман предположил, что лучший способ избежать скопления людей в Нью-Йорке — это посетить его спектакль. [ 9 ]

Каждый бродвейский сезон с 1921 по 1958 год ставил пьесу, написанную или поставленную Кауфманом. После смерти Кауфмана в 1961 г. [ 9 ] возрождения его работ на Бродвее производились в 1960-х, 1970-х, 1980-х, 2000-х и 2010-х годах. [ 7 ] Кауфман написал только одну пьесу « Человек с маслом и яйцом» в 1925 году. [ 10 ] С Марком Коннелли он написал «Мертона из кино» , «Дульси » и «Нищий верхом на лошади» ; вместе с Рингом Ларднером он написал «Июньскую луну» ; вместе с Эдной Фербер он написал «Королевскую семью» , «Ужин в восемь » и «Дверь сцены» ; вместе с Джоном П. Марквандом он написал инсценировку романа Маркванда «Покойный Джордж Апли» ; и вместе с Говардом Тейхманном он написал «Кадиллак из чистого золота» . Согласно его биографии на PBS, «он написал некоторые из самых устойчивых комедий американского театра» вместе с Моссом Хартом . [ 11 ] Среди их работ — «Один раз в жизни» (в которой он также выступал), «Весело мы катаемся» , «Человек, который пришел на ужин » и «Вы не можете взять это с собой », получившие Пулитцеровскую премию в 1937 году. [ 12 ]

Какое-то время Кауфман жил по адресу 158 West 58th Street в Нью-Йорке. Позже здание стало местом действия Stage Door . [ 13 ] Сейчас это отель Park Savoy, и в течение многих лет он считался отелем с одноместным размещением . [ 14 ]

Музыкальный театр

[ редактировать ]

Несмотря на его заявления о том, что он ничего не знал о музыке и ненавидел ее в театре, Кауфман участвовал во многих музыкального театра проектах . Его самые успешные из таких усилий включают два бродвейских шоу, созданных для братьев Маркс, «Кокосовые орехи» , написанные с Ирвингом Берлином , и «Крекеры для животных» , написанные с Морри Рискиндом , Бертом Калмаром и Гарри Руби . По словам Шарлотты Чендлер, «к тому времени, когда открылась Animal Crackers … братья Маркс стали достаточно известными, чтобы заинтересовать Голливуд. Paramount подписала с ними контракт». [ 15 ] Кауфман был одним из писателей, которые преуспели в написании разумной чепухи для Граучо Маркса , и этот процесс был совместным, учитывая навыки Граучо в расширении написанного материала. Хотя братья Маркс были общеизвестно критически настроены по отношению к своим писателям, Граучо и Харпо Маркс выражали восхищение и благодарность Кауфману. Дик Каветт , представляя Граучо на сцене Карнеги-холла в 1972 году, рассказал публике, что Граучо считает Кауфмана «своим богом».

Пока The Cocoanuts разрабатывалась в Атлантик-Сити, Ирвинг Берлин с огромным энтузиазмом включил в него песню « Always », которую он написал в качестве свадебного подарка своей невесте. [ а ] Кауфман проявил меньший энтузиазм и отказался перерабатывать либретто, включив в него этот номер. Песня в конечном итоге стала огромным хитом Берлина, ее записали многие популярные исполнители. По словам Лоуренса Бергрина, «отсутствие энтузиазма у Кауфмана заставило Ирвинга потерять доверие к песне, и песня «Always» была удалена из партитуры The Cocoanuts , но не из памяти ее создателя. ... Кауфман, убежденный женоненавистник, имел бесполезна песня из «Кокосовых орехов» , но его неодобрение не помешало Берлину сохранить ее для более важного случая». [ 19 ] «Кокосовые орехи» останутся единственным бродвейским мюзиклом Ирвинга Берлина – до его последнего мюзикла « Мистер Президент» – который не включал хотя бы одну хитовую песню.

Кауфман вспоминал об этом иначе. В статье в журнале Stage он вспоминал, как однажды утром Берлин разбудил его в 5 утра, чтобы он сыграл новую песню, которую он только что написал. «Даже мое несовершенное музыкальное чутье поняло, что это песня, которая станет популярной. Я прослушал ее два или три раза, затем попробовал сам, и когда над Атлантикой поднялся рассвет, мы с Ирвингом были счастливы вместе спели «Always» — это первое исполнение на какой-либо сцене. Я вернулся домой счастливым человеком и оставался счастливым до тех пор, пока не начались репетиции, когда выяснилось, что «Always» была написана вовсе не для нашего спектакля, а чисто для него. Музыкальное издательство Ирвинга Вместо него в « Кокосовых орехах » была песня под названием «Маленькое бунгало», которую мы так и не смогли повторить во втором акте, потому что актеры не могли запомнить ее так долго». [ 20 ]

Юмор, основанный на политических ситуациях, представлял особый интерес для Кауфмана. Он участвовал в создании популярного мюзикла Of Thee I Sing , получившего Пулитцеровскую премию 1932 года, первого мюзикла, удостоенного такой чести. [ 12 ] и его продолжение «Пусть едят торт» , а также одна проблемная, но в конечном итоге успешная сатира, имевшая несколько воплощений, «Strike Up the Band» . Над этими предприятиями вместе с Кауфманом работали Рискинд, Джордж Гершвин и Айра Гершвин . Кроме того, Кауфман вместе с Моссом Хартом написал книгу к Я бы предпочел быть правым» мюзиклу « с Джорджем М. Коэном в роли Франклина Делано Рузвельта (тогдашнего президента США) с песнями Ричарда Роджерса и Лоренца Харта . Он также стал соавтором комедии-драмы 1935 года «Первая леди» . В 1945 году Кауфман адаптировал HMS Pinafore в Hollywood Pinafore .

Кауфман также участвовал в крупных нью-йоркских ревю, в том числе в The Band Wagon (в котором были использованы песни, но не сюжет, с киноверсией 1953 года) с Артуром Шварцем и Говардом Дитцем . Его скетч «Тихая тревога» из ревю « Маленькое шоу» , который часто составляют антологии, просуществовал еще долго после закрытия шоу. Другой известный его эскиз — «Если бы мужчины играли в карты, как женщины». Кроме того, на основе свойств Кауфмана были основаны мюзиклы, такие как музыкальная версия « Весело мы катимся» 1981 года , адаптированная Джорджем Фертом и Стивеном Сондхеймом . [ 21 ] Мюзикл Шерри! (1967) был основан на его пьесе « Человек, который пришёл на ужин» . [ 22 ]

Режиссура и продюсирование

[ редактировать ]
Первая страница (1928)
О мышах и людях (1937), с Уоллесом Фордом и Бродериком Кроуфордом

Кауфман поставил оригинальные или возрожденные постановки многих пьес и мюзиклов, в том числе «Первый лист» Чарльза Макартура и Бена Хекта (1928), « О тебе, я пою» (1931 и 1952), «О мышах и людях» Джона Стейнбека (1937), «Мои «Сестра Эйлин» и Джозефа Филдса Джерома Ходорова (1940), «Голливудский передник» (1945), «Следующие полчаса» (1945), Парк-авеню (1946, также является соавтором книги), «Таунхаус» (1948), «Браво!» (1948, также был соавтором сценария), «Метрополь» (1949), Фрэнка Лессера мюзикл «Парни и куклы» за лучшую режиссуру , за который он получил в 1951 году премию Тони , «Очарованные» (1950), «Маленькие часы» (1951, также соавтор сценария). написал сценарий), «Необычная встреча с тобой снова » (1952, также был соавтором сценария), «Кадиллак из чистого золота» (1953, также был соавтором сценария) и «Романов и Джульетта» Питера Устинова (1957). [ 7 ]

Кауфман поставил множество своих пьес, а также пьес других писателей. В течение короткого времени, примерно с 1940 по 1946 год, Кауфман вместе с Моссом Хартом и Максом Гордоном владели и управляли Театром «Лицей» . [ 23 ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Многие пьесы Кауфмана были адаптированы для голливудских и британских фильмов. Среди наиболее хорошо принятых были «Ужин в восемь» , «Дверь сцены» (почти полностью переписанные другими для киноверсии) и «Вы не можете взять это с собой» (значительно измененные другими для киноверсии), получившие премию «Оскар» за лучший фильм. в 1938 году и «Тёмная башня» . Иногда он также писал сценарии непосредственно для фильмов, в первую очередь для сценария « Ночи в опере для братьев Маркс». Его единственной заслугой как фильм режиссера стал «Сенатор был нескромен» (1947) с Уильямом Пауэллом в главной роли.

С 1949 года и до середины сезона 1952–1953 годов он появлялся в качестве участника дискуссии в CBS телесериале «Это шоу-бизнес» . [ 24 ] [ 25 ] Кауфман сделал замечание по поводу чрезмерного показа « Тихой ночи » в эфире во время рождественского сезона: «Давайте сделаем одну программу, - сказал он, - в которой никто не поет «Тихую ночь»». Возникший общественный резонанс привел к его увольнению с CBS. [ 26 ] В ответ Фред Аллен сказал: «На телевидении было только два остроумия: Граучо Маркс и Джордж С. Кауфман. Без Кауфмана телевидение снова стало слабоумным». [ 27 ] Пройдет больше года, прежде чем Кауфман снова появится на телевидении. [ 26 ]

Кауфман был выдающимся игроком в бридж, возможно, как в аукционный, так и в контрактный бридж . Житель Нью-Йорка опубликовал множество его юмористических статей о карточной игре; по крайней мере некоторые из них переиздавались более одного раза, в том числе:

  • «Восстание кибитцеров» [ когда? ] и предложение о том, чтобы бридж-клубы размещали объявления о том, имеют ли пары Север-Юг или Восток-Запад хорошие карты. [ 28 ]
  • Кауфман был известен своей нетерпеливостью по отношению к плохим игрокам. Согласно легенде, один из таких партнеров попросил разрешения воспользоваться мужским туалетом, и Кауфман ответил: «С радостью. Впервые сегодня я узнаю, что у тебя в руке». [ 28 ] [ 29 ]
  • О сидении на Юге: (1) «Независимо от того, кто пишет книги или статьи, у Юга самые потрясающие карты, которые я когда-либо видел. Есть счастливчик, если я когда-либо видел его». [ 30 ] (2) Освальд Джейкоби сообщил о сделке, которую Кауфман великолепно провел в 1952 году, после чего он сказал: «Я лучше буду сидеть на Юге, чем быть президентом ». [ 28 ]
  • О кофейнях : «Мне бы хотелось просмотреть тендер со всеми оригинальными оттенками». [ 31 ]

Его первая жена Беатрис Бакроу Кауфман также была заядлым игроком в бридж и время от времени играла в покер с алгонкинскими мужчинами, которая сама написала по крайней мере одну статью в журнале New Yorker о бридже в 1928 году. [ 32 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Беатрис Кауфман в 1934 году.

В 1920-е годы Кауфман был членом Алгонкинского круглого стола — кружка писателей и людей шоу-бизнеса. С 1920-х по 1950-е годы Кауфман был известен как своей личностью, так и своими произведениями. [ нужна ссылка ] В Мосса Харта автобиографии первом акте Харт изобразил Кауфмана угрюмой и устрашающей фигурой, которой не нравится любое выражение привязанности между людьми - в жизни или на бумаге. Харт пишет, что Макс Сигел сказал: «Может быть, мне следовало вас предупредить. Мистер Кауфман ненавидит любую сентиментальность — терпеть не могу!» [ 33 ] Эта точка зрения, наряду с рядом молчаливых наблюдений, сделанных самим Кауфманом, привела к упрощенному, но широко распространенному убеждению, что Харт был эмоциональной душой творческой команды, а Кауфман был человеконенавистническим автором изюминок. Кауфман предпочитал никогда не покидать Манхэттен. Однажды он сказал: «Я никогда не хочу идти туда, где я не смогу вернуться на Бродвей и 44-ю улицу к полуночи». [ 34 ]

Названный «Любовником публики номер один», он «встречался с некоторыми из самых красивых женщин Бродвея». [ 35 ] Кауфман оказался в центре скандала в 1936 году, когда в разгар иска об опеке над детьми бывший муж актрисы Мэри Астор пригрозил опубликовать один из дневников Астор, якобы содержащий крайне откровенные подробности романа между Кауфманом и актрисой. [ 35 ] Дневник был в конечном итоге уничтожен судом непрочитанным в 1952 году, но подробности предполагаемого содержания были опубликованы Кеннетом Энгером в , Hollywood Babylon журнале Confidential (оба источника всегда считались ненадежными). [ 36 ] [ 37 ] и в различных других сомнительных публикациях. Некоторые откровенно сексуальные отрывки из статей Мэри Астор о Кауфмане были перепечатаны в журнале New York в 2012 году и в журнале Vanity Fair в 2016 году. [ 38 ] [ 39 ] В 1940-х годах у Кауфмана был роман с актрисой Натали Шафер . [ 40 ]

Кауфман присоединился к театральному клубу «Ягнята» в 1944 году. [ 41 ]

Кауфман был женат на своей первой жене Беатрис с 1917 года до ее смерти в 1945 году. [ 32 ] [ 42 ] У них была дочь Энн Кауфман (Бут). [ 32 ] Четыре года спустя, он женился на актрисе Льюин МакГрат . 26 мая 1949 года, [ 43 ] с которым он сотрудничал в ряде пьес до их развода в августе 1957 года. Кауфман умер в Нью-Йорке 2 июня 1961 года в возрасте 71 года. [ 4 ] Его внучка, Беатрис Колен , была актрисой, которая неоднократно появлялась в сериалах «Счастливые дни» и «Чудо-женщина» . [ 44 ]

В 1979 году Дональд Оливер составил и отредактировал сборник юмористических произведений Кауфмана с предисловием Дика Каветта . [ 45 ]

Изображения

[ редактировать ]

Кауфмана сыграл актер Дэвид Торнтон в фильме 1994 года « Миссис Паркер и порочный круг» . [ 46 ] и Джейсоном Робардсом в фильме 1963 года «Первый акт» . В бродвейской адаптации последнего Джеймса Лапина в 2014 году его сыграл Тони Шалхуб .

Главный герой братьев Коэнов фильма 1991 года Бартон Финк , драматург, имеет сильное физическое сходство с Кауфманом. [ 47 ]

Кауфман изображен в фильме «Манк» актера Адама Шапиро. [ 48 ]

Награждающее учреждение Название награды Год Производство Результаты Примечания
Пулитцеровская премия Пулитцеровская премия в области драмы 1932 О Тебе я пою Выиграл Награда получена в сотрудничестве с Моррисом Рискиндом и Айрой Гершвин.
Пулитцеровская премия Пулитцеровская премия в области драмы 1937 Вы не можете взять это с собой Выиграл Награда получена в сотрудничестве с Моссом Хартом
Тони Награды Премия Тони за лучшую режиссуру мюзикла 1951 Ребята и куклы Выиграл

Примечания

[ редактировать ]
  1. И Кауфман, и Маркс описывают песню как написанную специально для шоу. [ 16 ] [ 17 ] но он был зарегистрирован в Ассоциации защиты музыкальных издателей в мае 1925 года, еще до того, как Берлин начал работу над «Кокосовыми орехами» . [ 18 ] Песня "Always" в конечном итоге была восстановлена ​​в возрождении 1996 года. [ 16 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Федеральная перепись населения США 1910 года
  2. ^ США, Индекс заявлений и претензий на социальное обеспечение, 1936–2007 гг.
  3. ^ Уоллес, Ирвинг, Эми Уоллес, Дэвид Валлечинский и Сильвия Уоллес (2008). Интимная сексуальная жизнь известных людей . Дикий дом, ISBN   1-932595-29-5 , с. 173.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Джордж С. Кауфман умирает в 71 год» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1961 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  5. ^ Херрманн, Дороти (1982). Со злобой ко всем . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. п. 58.
  6. ^ «Сентябрьский состав» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1918 года . Проверено 13 ноября 2010 г. (аннотация) (требуется подписка)
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Джордж С. Кауфман» . База данных Интернет-Бродвея (ibdb.com). Проверено 13 ноября 2010 г.
  8. ^ Уайт, Мэтью младший (ноябрь 1918 г.). «Сцена» . Журнал Манси . LXV (2). Нью-Йорк: FA Munsey & Co.: 356–371 . Проверено 20 октября 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Бродвей: Мед одного человека» . Время . 9 июня 1961 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  10. ^ Лондонре, Фелиция Хардисон (2005). Слова в игре: творческое письмо и драматургия . СИУ Пресс, ISBN   0-8093-2679-5 , с. 47.
  11. ^ Ларкин, Колин, изд. (2004). «Звезды над Бродвеем: биография, отрывки из Энциклопедии популярной музыки». Архивировано 14 ноября 2011 года в Wayback Machine . pbs.org. Проверено 13 ноября 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Пулитцеровская премия, драма» . Пулитцер.орг. Проверено 6 марта 2011 г.
  13. ^ Тейхманн, Ховард (1972). Джордж С. Кауфман; Интимный портрет . Нью-Йорк: Атенеум. OCLC   400765 .
  14. ^ Оканэ, Лоуренс (24 января 1965 г.). «Дополнительные гаражи раздражают градостроителей; лазейка в зонировании позволяет всем желающим использовать пространство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2008 г. (аннотация) (требуется подписка)
  15. ^ Чендлер, Шарлотта (2007). Здравствуйте, мне пора идти: Граучо и его друзья , Саймон и Шустер, ISBN   1-4165-6521-3 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Шнайдер, Энн Кауфман; Маслон, Лоуренс (2013). «Кокосы (1925)» . Веб-сайт Джорджа С. Кауфмана . Проверено 17 мая 2019 г.
  17. ^ «Песня Ирвинга Берлина «Всегда, на что жаловался Граучо» была написана для пьесы братьев Маркс «Кокосовые орехи». " . Жизнь и времена Голливуда . 29 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  18. ^ Кимбалл, Роберт; Эммет, Линда (2005). Полное собрание текстов Ирвинга Берлина . Корпорация Хэла Леонарда. п. 228. ИСБН  9781557836816 .
  19. ^ Бергрин, Лоуренс (1996). Под приветствие тысяч: жизнь Ирвинга Берлина , Da Capo Press, ISBN   0-306-80675-4 , стр. 249, 264.
  20. ^ «Музыка для моих ушей», сцена , август 1938 года. Перепечатано в книге Джорджа: Коллекция Кауфмана , 1979 год.
  21. Рич, Фрэнк (17 ноября 1981 г.). «Этап: Новый Сондхейм, мы весело катимся » . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ « ! » Шерри База данных Интернет-Бродвея (ibdb.com). Проверено 13 ноября 2010 г.
  23. ^ Блум, Кен (2007). «Театр Лицей» . Путеводитель Routledge по Бродвею , CRC Press, ISBN   0-415-97380-5 , с. 158.
  24. ^ МакНил, Алекс. Тотальное телевидение: исправленное издание . Книги Пингвина (1996), стр. 830–1. ISBN   0140249168
  25. ^ «Радио: Неспокойный воздух» . Время , 12 января 1953 года.
  26. ^ Перейти обратно: а б Макнил, Алекс. Тотальное телевидение: исправленное издание . Книги Пингвина (1996), с. 832. ISBN   0140249168
  27. ^ Кауфман, Г.С. Джордж: Коллекция Кауфмана . St. Martins Press (1979), стр. ix–x. ISBN   0312111010
  28. ^ Перейти обратно: а б с «ACBL Bridge Beat # 121: Джордж Кауфман» . Не просто история ACBL, а история . 5 ноября 2012 г. Американская лига контрактного моста (пожертвования анонимных участников к 75-летию?). Проверено 13 июня 2014 г.
  29. ^ Холл, Дональд, изд. (1981). Оксфордская книга американских литературных анекдотов . Нью-Йорк: Оксфорд. п. 234.
  30. ^ Джонсон, Джаред (1989). Классические цитаты о бриджах . Луисвилл, Кентукки: Devyn Press Inc., с. 61. ИСБН  0-910791-66-Х .
  31. ^ Джонсон, Джаред (1989). Классические цитаты о бриджах . Луисвилл, Кентукки: Devyn Press Inc., с. 41. ИСБН  0-910791-66-Х .
  32. ^ Перейти обратно: а б с Гальчинский, Михаил (1 марта 2009 г.). «Беатрис Кауфман 1895–1945». Еврейские женщины: Комплексная историческая энциклопедия . Архив еврейских женщин (jwa.org). Проверено 13 июня 2014 г.
  33. ^ Харт, Мосс (1989). Акт первый: автобиография . Макмиллан, ISBN   0-312-03272-2 , с. 274.
  34. ^ Мериман, Ричард (1978). Манк: Остроумие, мир и жизнь Германа Манкевича . Нью-Йорк: Уильям Морроу. п. 100 . ISBN  9780688033569 .
  35. ^ Перейти обратно: а б Уоллес 2008, с. 174.
  36. ^ Статья Los Angeles Times о ненадежности Confidential . журнала
  37. ^ RS объясняет ненадежность «Голливудского Вавилона» Кеннета Энгера
  38. ^ «Мэри Астор краснеет, когда всплывает ее грязный дневник» . Нью-Йорк : 44. 9 апреля 2012 г. Проверено 26 сентября 2016 г.
  39. ^ Сорель, Эдвард (октябрь 2016 г.). «В суде над актрисой Мэри Астор, самый пикантный сексуальный скандал в Старом Голливуде» . Ярмарка тщеславия . Проверено 26 сентября 2016 г.
  40. ^ Брозан, Надин (13 февраля 1995 г.). «Хроника» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2018 г.
  41. ^ «Реестр участников» . Ягнята . 6 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  42. ^ «Умерла Беатрис Кауфман, редактор статей» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1945 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  43. ^ «Свадьба Джорджа С. Кауфмана» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1949 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  44. ^ Профиль Беатрис Колен . Страна чудес: лучшее место Линды Картер; получено 13 июня 2014 г.
  45. ^ Кауфман, Джордж С. (Дональд Оливер, составитель/редактор) (1979). Джордж: Коллекция Кауфмана . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина, ISBN   0-312-11101-0 .
  46. ^ " Миссис Паркер и порочный круг " . База данных фильмов в Интернете (imdb.com).
  47. ^ Хоу, Дессон (23 августа 1991 г.). «Бартон Финк» . Вашингтон Пост . Проверено 17 мая 2019 г.
  48. ^ Манк (2020) - IMDb , получено 22 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 983c927b241d863bffef8c1df1e6714b__1716957060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/4b/983c927b241d863bffef8c1df1e6714b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George S. Kaufman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)