Голливудский передник
Голливудский передник | |
---|---|
или Парень, который любил зарплату | |
Музыка | Артур Салливан |
Тексты песен | Джордж С. Кауфман |
Книга | Джордж С. Кауфман |
Основа | Гилберт и Салливан HMS Передник |
Производство | 1945 Бродвей |
«Голливудский сарафан, или Парень, который любил зарплату» — музыкальная комедия в двух действиях Джорджа С. Кауфмана на музыку Артура Салливана по мотивам Гилберта и Салливана HMS Pinafore . Премьера работы состоялась 8 мая 1945 года в Большом оперном театре Форда в Балтиморе для проб . [1] Он открылся на Бродвее в театре Элвин 31 мая 1945 года и закрылся 14 июля 1945 года после 52 представлений. Режиссер Кауфман, в нем снимались Аннамари Дики в роли Бренды Блоссом, Ширли Бут в роли Лухедды Хопсонс, Виктор Мур в роли Джозефа В. Портера, Джордж Рэйсели в роли Майка Коркорана, Уильям Гэкстон в роли Дика и Мэри Уикс в роли мисс Хибе. Костюмы были созданы Мэри Перси Шенк . [2] Адаптация переносит морскую сатиру оригинального «Пинафора» на сатиру на гламурный мир голливудского кинопроизводства 1940-х годов, но музыка Салливана сохраняется с небольшими изменениями.
Согласно биографии Говарда Тейхмана 1972 года « Джордж С. Кауфман: интимный портрет» , Кауфман вдохновился созданием голливудского передника во время игры в покер со своим другом Чарльзом Ледерером . Пока Ледерер раскладывал карты, он лениво спел несколько тактов песни «When I Was a Lad» из «Пинафора» , импровизируя новый текст: «О, он кивнул головой / и он никогда не говорил «нет» / и теперь он руководитель студии». Кауфман настоял на том, чтобы заплатить Ледереру символический гонорар за идею перенести декорации «Пинафора» в голливудскую студию.
Хотя тексты Кауфмана остроумны, для мюзикла книга статична. Однако в последние годы его несколько раз возрождали, в том числе концертную постановку «Lost Musicals» 1998 года в Барбикан-центре в Лондоне. [3] [4]
Краткое содержание
[ редактировать ]Старлетка Бренда Блоссом, тоскующая по скромному писателю Ральфу, обещается выдать ее отца (режиссера, стремящегося продвинуться по карьерной лестнице) за руководителя студии Джозефа Портера. Если она выйдет замуж за Ральфа, ее вышвырнут из Голливуда и заставят зарабатывать на жизнь на сцене. Все складывается к лучшему, когда обнаруживается, что путаница в колонке сплетен Лухедды Хопсон стала причиной падения Ральфа. На самом деле студию вместо Портера должен был возглавить Ральф.
Роли и бродвейский состав
[ редактировать ]- Джозеф В. Портер, глава Pinafore Pictures – Виктор Мур
- Майк Коркоран, режиссер – Джордж Рэйсели
- Ральф Рэкстроу, писатель – Гилберт Рассел
- Дик Лайв-Ай, агент – Уильям Гэкстон
- Бренда Блоссом, звезда – Аннамари Дикки
- Лухедда Хопсон, обозреватель (сочетание имен Луэллы Парсонс и Хедды Хоппер ) – Ширли Бут
- Боб Беккет, пресс-агент – Расс Браун
- Мисс Хибе, секретарь мистера Портера – Мэри Уикс
- Мисс Глория Мунди – Диана Кордей
- Мисс Беверли Уилшир — Памела Рэнделл
- Маленькая мисс Пегги — Элла Майер
- Швейцар – Даниэль Де Паоло
- Секретари, охранники, актеры, актрисы, помощники режиссера, операторы, технические специалисты, певцы и танцоры
Музыкальные номера
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пьесы за городом - Голливудский передник». Разнообразие . Том. 158, нет. 10. 16 мая 1945. с. 52.
- ^ Мэри Перси Шенк . Проверено 13 февраля 2021 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Брэдли (2005), с. 170
- ↑ История утраченных мюзиклов Lostmusicals.org, по состоянию на 1 июня 2009 г.
- Брэдли, Ян (2005). О, Джой! О, Восторг!: Непреходящий феномен Гилберта и Салливана . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-516700-7 .
- Кауфман, Джордж С., Голливудский передник или парень, который любил зарплату , Служба драматургов (1998) ISBN 0-8222-1647-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Голливудский передник в базе данных Internet Broadway
- Краткое содержание, роли и музыкальные номера
- Краткое описание
- Обзор лондонской постановки 1998 года (в архиве)
- Эскизы костюмов Кэтрин Кун и Мэри Перси Шенк для Голливудского передника, 1945 год. Хранятся в Театральном отделении Билли Роуза Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств.