Эдвард Герман

Сэр Эдвард Джерман (17 февраля 1862 - 11 ноября 1936) был английским музыкантом и композитором валлийского происхождения, которого больше всего помнят за его обширное использование второстепенной музыки для сцены и как преемника Артура Салливана в области английской комической оперы . Некоторые из его легких опер, особенно «Веселая Англия» , до сих пор исполняются.
В юности Герман играл на скрипке и руководил городским оркестром Уитчерча, Шропшир . Он также начал сочинять музыку. Выступая и преподавая игру на скрипке в Королевской музыкальной академии , в середине 1880-х годов Герман начал строить карьеру композитора, сочиняя как серьёзную музыку, так и лёгкие оперы. В 1888 году он стал музыкальным руководителем театра «Глобус» в Лондоне. Он обеспечил популярную музыку для многих постановок в «Глобусе» и других лондонских театрах, включая «Ричард III» (1889 г.), «Генрих VIII» (1892 г.) и Нелл Гвинн (1900 г.). Он также писал симфонии, оркестровые сюиты, симфонические поэмы и другие произведения. [1] Он также написал значительное количество песен, [2] фортепианная музыка, симфонические сюиты и другая концертная музыка, из которых, его «Валлийская рапсодия» пожалуй, наиболее известна (1904).
Герману было поручено закончить «Изумрудный остров» после смерти Артура Салливана в 1900 году, успех которого привел к созданию новых комических опер , в том числе «Веселой Англии» (1902) и «Тома Джонса» (1907). Он также написал « Just So Songbook» в 1903 году на тексты Редьярда Киплинга и продолжал писать оркестровую музыку. После 1912 года Герман написал мало своей новой музыки, но продолжал дирижировать до 1928 года, года, когда он был посвящен в рыцари.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Герман родился немцем Эдвардом Джонсом в Уитчерче, Шропшир, вторым из пяти детей и старшим из двух сыновей Джона Дэвида Джонса, торговца спиртными напитками, пивовара, церковного органиста и мирского проповедника в местной конгрегационалистской часовне, и Элизабет (Бетси) Кокс. (умер в 1901 г.), преподаватель библейских занятий для молодых женщин. Его имя было англизированной формой валлийского имени «Гармон». [3] Родители звали его Джим. [4] Он начал учиться игре на фортепиано и органе вместе со своим отцом в пять лет. В возрасте шести лет он сформировал концертный оркестр для мальчиков, который выступал на местном уровне, одновременно обучаясь игре на скрипке, композиции и аранжировке. Позже он пел альт в церковном хоре и участвовал в семейных развлечениях над продуктовым магазином своего дяди, часто играя фортепианные дуэты и исполняя комические сценки со своей старшей сестрой Рут, которая умерла, когда ему было 15 лет. [5] Он также писал юмористические стихи. Его младших сестер звали Мейбл и Рэйчел. [4]
Когда немец был подростком, родители Германа попытались отдать его учеником в судостроительную фирму, так как считали, что у их сына есть способности к инженерному делу. Однако его учеба в школе-интернате в Честере была отложена из-за серьезной болезни, и ему отказали, поскольку он был слишком стар, чтобы приступить к ученичеству. В подростковом возрасте он сформировал вторую группу, квинтет, в который вошли он сам на скрипке, его сестра на фортепиано или басу и трое друзей семьи. Он подготовил оркестровки для этой группы. Он также руководил городским оркестром, занимался любительской игрой и пел юмористические песни в местных деревенских ратушах. [5]
Королевская Академия
[ редактировать ]В возрасте 18 лет он учился в частном порядке у Уолтера Сесила Хэя, дирижера хорового общества Уитчерча и музыкального директора школы Чада Святого в Шрусбери . [6] [7] Герман поступил в Королевскую музыкальную академию , где в конце концов сменил имя на Дж. Э. Германа (а позже просто на Эдварда Джермана), чтобы избежать путаницы с другим студентом по имени Эдвард Джонс. Он продолжил обучение игре на скрипке и органе, а также начал более формальное изучение композиции под руководством Эбенезера Прута . [8] Многие студенческие произведения Германа исполнялись на концертах Академии. [9]
В 1884 году Академия назначила Германа доцентом по классу скрипки. Во время работы инструктором он пользовался большим уважением и выиграл несколько медалей и призов, в том числе «Смычок Таббса» за мастерство игры на скрипке. В 1885 году он выиграл медаль Чарльза Лукаса за свое «Te Deum» для солистов, хора и органа, что побудило его переключить свое внимание со скрипки на композицию. Вскоре в 1886 году он написал лёгкую оперу « Два поэта» (для четырёх солистов и фортепиано), которая была поставлена в Академии, а затем исполнена в Георгиевском зале . [9] В 1887 году в Академии была исполнена и его первая симфония ми минор. [10] В 1890 году он дирижировал переработанной версией этой симфонии в Хрустальном дворце , в то время как «Два поэта» успешно гастролировали в Англии. [5]
Во время учебы в Королевской академии Герман преподавал в Уимблдонской школе и играл на скрипке в театральных оркестрах, в том числе в театре «Савой» . Он посетил Германию в 1886 и 1888–89 годах и был впечатлен ее оперой, особенно в Байройте . [11] В круг его близких друзей в Академии входила Дора Брайт. [12] и Этель Мэри Бойс из Чертси , Суррей. Он и Бойс обручились. Она также была многообещающей студенткой-композитором и выиграла стипендию леди Голдсмид в 1885 году, премию Стерндейла Беннета в 1886 году и медаль Чарльза Лукаса в 1889 году. Хотя помолвка была расторгнута, они остались друзьями. [13] Герман никогда не был женат. [4]
Пьесы и оркестровая музыка
[ редактировать ]Покинув Академию, Герман продолжал преподавать в Уимблдонской школе и играть на скрипке в оркестрах различных лондонских театров, включая « Савой» . [4] В 1888 году знакомство дирижера Альберто Рандеггера с менеджером театра Ричардом Мэнсфилдом привело к назначению Германа дирижером и музыкальным руководителем театра «Глобус» в Лондоне. Там он улучшил оркестр и начал обеспечивать музыкальное сопровождение роскошных постановок театра, начиная с «Ричарда III» в 1889 году. [5] Эта музыка была хорошо принята ( «Таймс» потребовала аранжировки концертной сюиты). [14] и увертюра вскоре стала популярной в концертных залах . В конечном итоге это привело к появлению других музыкальных заказов, которые добились успеха. В 1892 году Герман сочинил музыку для постановки Генри Ирвинга « Генрих VIII» в Лицейском театре в Лондоне , где он включил элементы традиционного старого английского танца. За год ноты танцевальных номеров из партитуры спектакля разошлись тиражом 30 000 экземпляров. К тому времени немец пользовался большим спросом для написания музыки к пьесам. Среди его заказов были Генри Артура Джонса в «Искуситель» 1893 году, Джонстона Форбса-Робертсона в «Ромео и Джульетта в лицее» Герберта Бирбома Три 1895 году, постановки « Как вам это понравится» (1896) и «Много шума из ничего » (1898). и Энтони Хоупа » « Английская Нелл (позже известная как Нелл Гвинн ) в 1900 году с Мари Темпест в главной роли . [8] [9]
Параллельно Герман писал музыку для концертного зала, иногда адаптируя музыку из своих театральных партитур. Его «Цыганская сюита» имела такой же успех, как и его увертюра к «Ричарду III» и популярные танцы Генриха VIII и Нелл Гвинн . Все они были написаны в «характерной, хотя и ограниченной,« староанглийской » манере, своего рода музыкальной пародии на Тюдоров , с которой немецкий язык стал особенно ассоциироваться». [11] За это время он также написал ряд успешных песен для гостиной и сольных фортепианных пьес. Успех театральной и концертной музыки Германа привел к тому, что он получил заказы на фестивалях оркестровой музыки, включая его вторую симфонию для Норвичского фестиваля в 1893 году. Молодой критик Джордж Бернард Шоу жаловался, что симфонии Германа были ограничены из-за пристрастия композитора к театральности. место в симфоническом творчестве. Герман был тонкокожим и, получив эту критику, больше симфоний не писал. Герман старался избежать этого обвинения в будущем, характеризуя свои масштабные четырехчастные произведения как «симфонические сюиты». Успешные оркестровые произведения включали сюиты для фестиваля в Лидсе в 1895 году и «Времена года» для Нориджа в 1899 году, а также симфоническую поэму « Гамлет » в Бирмингеме в 1897 году под управлением Ганса Рихтера . Он планировал дать скрипичный концерт для фестиваля в Лидсе 1901 года, но он так и не был завершен, поскольку вместо этого немецкий обратился к легкой опере. [9] В 1902 году он поставил «Рапсодию на мартовские темы» для Брайтонского фестиваля. [5]
Комические оперы
[ редактировать ]Хотя у Германа было мало опыта в оперной или хоровой музыке, Ричард Д'Ойли Карт пригласил его закончить » Артура Салливана для «Изумрудный остров театра «Савой» после смерти Салливана в 1900 году. [15] Он согласился, отказавшись от заказа на концерт для скрипки для фестиваля в Лидсе, чтобы уложиться в сроки. Успех его партитуры к опере (которая исполнялась до 1920-х годов) открыл для него новую карьеру. [9] Его следующей комической оперой, вышедшей в 1902 году, была «Веселая Англия» с Бэзилом Худом , либреттистом «Изумрудного острова» . Возможно, это был величайший успех Германии, и ее танцевальная музыка пользовалась отдельной популярностью. Его часто возрождали, став стандартом легкой оперы в Великобритании, а некоторые из его песен, в том числе «Английская роза», «О мирная Англия» и «Йомены Англии», оставались популярными до середины 20 века. [5] «Веселая Англия» так часто выбиралась любительскими коллективами в Англии, что, вероятно, ее исполняли чаще, чем любую другую британскую оперу или оперетту, написанную в 20 веке. [9]

После этого Герман и Худ снова сотрудничали в 1903 году, чтобы написать «Принцессу Кенсингтонскую» . Эта опера не имела успеха, хотя некоторое время гастролировала и была поставлена в Нью-Йорке. Герман обратился к другим начинаниям, сочиняя музыку на тексты Редьярда Киплинга , в том числе двенадцать песен из Сборника песен Just So в 1903 году. Он также получал постоянный поток оркестровых заказов, что привело к созданию таких произведений, как его «Валлийская рапсодия» для Кардиффского фестиваля в 1904 году. , кульминацией которого является « Люди Харлеха ». [8]
Герман вернулся к написанию комических опер, добившись еще одного успеха с Томом Джонсом для театра «Аполло» в 1907 году, поставленного Робертом Кортниджем к двухсотлетию Филдинга . Партитура - одно из лучших произведений Германии. Он был поставлен в Нью-Йорке под немецким дирижированием и исполнялся десятилетиями, порождая отдельные исполнения его танцевальной музыки. [5] Затем он сотрудничал с У.С. Гилбертом над его последней (и неудачной) оперой «Падшие феи» в «Савойе» в 1909 году. С согласия Германа Гилберт выбрал свою протеже, Нэнси Макинтош , на роль Королевы фей, Селены. Критики сочли ее игру слабой. Вскоре после открытия продюсер CH Workman , действуя по просьбе собранного им синдиката, заменил Макинтош на Эми Эванс и попросил восстановить песню, которую Гилберт вырезал во время репетиций. Гилберт был возмущен и пригрозил подать в суд, потребовав, чтобы Герман присоединился к нему. Это поставило Германа в затруднительное положение, и композитор, который обычно предпочитал избегать судебных баталий, отказался. [16] Поддерживая савойскую традицию комической оперы, Герман сочинял стиль пьесы, к которому общественный вкус истощился, поскольку мода в музыкальном театре изменилась с новым веком. [11]
Спустя годы
[ редактировать ]После провала « Падших фей» и неудачного опыта с ним Герман фактически завершил свою карьеру композитора новых произведений, возвращаясь к сочинению лишь в нескольких редких случаях. В 1911 году он стал первым композитором, написавшим музыку для британского фильма; ему было поручено за 50 гиней написать 16 тактов музыки для сцены коронации в фильме «Генрих VIII» . [8] [17] В том же году он сочинил марш и гимн к коронации короля Георга V. [18]

Среди немногих работ его последних лет были « Тема и шесть развлечений» в 1919 году и его последняя крупная работа, вдохновленная Отелло тональная поэма «Песнь ивы» в 1922 году. [8] После этого Герман практически перестал сочинять. Переписка показывает, что он чувствовал себя некомфортно из-за меняющихся музыкальных стилей, таких как джаз и модернистская классическая музыка. Как и Салливан до него, он сожалел, что его популярность в основном связана с его комическими операми. [4] Однако Герман был перфекционистом и постоянно пересматривал свои работы и готовил для публикации новые аранжировки. Он также записал некоторые из них и поощрял их производство и трансляцию по радио. [8]
С 1886 года Герман жил на Холл-Роуд, Мейда-Вейл , недалеко от стадиона «Лордс Крикет Граунд» в Лондоне, где он был страстным энтузиастом этой игры. Он жил спокойной жизнью, наслаждаясь прогулками, ездой на велосипеде и рыбалкой, хотя часто посещал театр. [19] Он подружился с сэром Эдвардом Элгаром . [4] Герман был ранен в дорожно-транспортном происшествии во время Первой мировой войны , но продолжал оставаться очень востребованным дирижером, принимая участие во многих дирижёрских мероприятиях, пока в 1928 году у него не случилось заболевание глаз, из-за которого он ослеп на правый глаз. Он был первым британцем дирижер, приглашенный Дэном Годфри дирижировать своей собственной музыкой в Борнмуте . [9] Начиная с 1916 года, он также был одним из первых композиторов, которые дирижировали своей собственной музыкой для записи, создав полные версии « Merry England» и «Theme and Six Diversions» . [5]
Герман был посвящен в рыцари в 1928 году, когда уважение, с которым он пользовался со стороны коллег-музыкантов, было продемонстрировано количеством выдающихся музыкантов, присутствовавших на праздничном ужине, включая Элгара, сэра Александра Маккензи , сэра Хью Аллена , сэра Лэндона Рональда и лорда Бернерса . [20] В 1934 году Герман получил высшую награду Королевского филармонического общества - золотую медаль, врученную сэром Томасом Бичемом на концерте RPS. [21] Он был избран почетным членом Благочестивой компании музыкантов в 1936 году и был лидером Общества прав исполнителей, которое боролось за права композиторов на справедливую компенсацию за исполнение их произведений.
Герман умер от рака простаты в своем доме в Мейда-Вейл в возрасте 74 лет. [22] Он был кремирован в Голдерс-Грин . [23] и его прах захоронен на кладбище Уитчерч . [5] Он оставил поместье стоимостью 56 191 фунт стерлингов. [24]
Наследие
[ редактировать ]Герман прожил достаточно долго, чтобы стать свидетелем начала спада популярности его оркестровых произведений. В записке, найденной после его смерти, содержится такое пронзительное послание: «Я умираю разочарованным человеком, потому что мои серьезные оркестровые работы не получили признания». [9] Однако его самые известные оркестровые произведения продолжали время от времени исполняться, а его легкие оперы «Веселая Англия» и «Том Джонс» поддерживались постановками любительских трупп. Бичем записал свою «Цыганскую сюиту» в 1956 году. [25] Запись его песен «Ричард III» , «Тема», «Шесть развлечений» и «Времена года» была выпущена Наксосом в 1994 году под управлением Эндрю Пенни. [9] Первая полная профессиональная запись Тома Джонса последовала в 2009 году. [4] В 2007 году Dutton Epoch выпустил подборку музыки Германа, в том числе его Симфонию № 2. [26] и запись некоторых его музыкальных композиций для пьес, а также двух маршей и гимна в 2012 году. [27]
Анализ
[ редактировать ]Музыковед Дэвид Рассел Халм писал о немецком языке, что в его музыке явно заметны французские влияния, «и есть даже случайные напоминания о Чайковском , но, как это ни парадоксально, он был, как и Элгар, стилистическим космополитом, писавшим музыку, которая является типично английской». [11] Халм также отмечает, что, хотя его считают преемником Салливана, музыка Германа совершенно другая по стилю, и его лирические баллады особенно демонстрируют «романтическую теплоту, которая задала новую ноту в британской оперетте». [11] The Times утверждала, что о Германе так часто говорили как о преемнике Салливана, что его современники не заметили, что он сам по себе был «гениальным художником». [28] , находили его работы высочайшего качества Однако многие коллеги Германа по музыкальному истеблишменту, в том числе Элгар и сэр Джон Барбиролли . Хьюм пишет, что «оркестровая музыка Германии, конечно, не заслуживает того пренебрежения, которому она подверглась, поскольку она все еще может многое предложить современной публике. Красиво созданная, красочная и живая, ее приятная и самобытная индивидуальность все еще способна вызвать такое нежное отношение к ней». когда-то так легко воспламенялся». [9]
Немецкая музыка часто отражала романтизированное шекспировское или полумифическое английское веселое прошлое. Это соответствовало современному вкусу, поскольку его «Три танца» из «Генриха VIII » (1892) были наиболее часто исполняемым английским оркестровым произведением в первое десятилетие «Променадов» : в период с 1895 по 1905 год было представлено более 30 представлений, а его «Три танца из» «Как вам это понравится » (1896) пользовались такой же популярностью. [29] [30]
Эдвард Немецкий фестиваль
[ редактировать ]Первый Фестиваль Эдварда Германа прошел в 2006 году в родном городе Германа, Уитчерче, Шропшир. Мероприятия включали выступления покровителя фестиваля и виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера и концертную версию самого известного произведения Германии « Merry England» . [31] Еще один фестиваль прошел 23–28 апреля 2009 г. при поддержке организации Friends of Whitchurch Heritage. В эту программу входила концертная версия Тома Джонса (новую запись для которого компания Naxos выпустила в 2009 году) и школьная адаптация Merrie England . В других мероприятиях приняли участие кларнетистка Эмма Джонсон , немецкий учёный Дэвид Рассел Хьюм и оркестр Халле . [32]
Работает
[ редактировать ]Оперы[ редактировать ]
Дополнительная музыка для спектаклей[ редактировать ]
Оркестровый[ редактировать ]
Хоровые произведения и партии песен[ редактировать ]
| Песни для сольного голоса[ редактировать ]
Фортепиано[ редактировать ]
Скрипка[ редактировать ]
Деревянные духовые, камерная музыка и орган[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Ссылки на информацию об оркестровых произведениях Германа и их записях в дискографии Эдварда Германа, по состоянию на 16 июля 2009 г.
- ↑ Ссылки на информацию о песнях Германа и их записях на дискографии Эдварда Германа, по состоянию на 16 июля 2009 г.
- ^ Примечания к записи Симфонии № 1 Германии и Валлийской рапсодии. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine , beille Musique AMCD, 2006, по состоянию на 15 июня 2012 г. (на французском языке).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Принц, Джон. Из примечаний к записи Тома Джонса 2009 года. Архивировано 5 июня 2011 года в Wayback Machine , Наксос, 2009 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рис, Брайан. «Немец, сэр Эдвард (1862–1936)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004, по состоянию на 13 октября 2008 г.
- ^ «Эдвард Герман. Биографический очерк». Музыкальные времена . 45 (731): 20–24. 1 января 1904 г. doi : 10.2307/903292 . JSTOR 903292 .
- ^ «Музыкальный персонал в Сент-Чаде» , Сент-Чад в Шрусбери, 2012, по состоянию на 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Скоукрофт, Филип. «Эдвард Герман: серьезно или легко?» MusicWeb-International, 1 декабря 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Халм, Дэвид Рассел . «Немецкий: Ричард III / Тема и шесть отклонений / Времена года » , примечания на вкладыше Марко Поло / Наксос, 1994 г.
- ^ "Немецкий, сэр Эдвард" , Профиль в Королевской музыкальной академии ( коллекциях York Gate Collections 2004)
- ^ Jump up to: а б с д и Халм, Дэвид Рассел. "Немецкий, сэр Эдвард" , Grove Music Online, Oxford Music Online, по состоянию на 14 октября 2008 г.
- ^ Рис, с. 35
- ^ Информация об Этель Мэри Бойс [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ «Таймс» , 18 марта 1889 г., стр. 7
- ^ Стоун, Дэвид. «Эдвард Джерман». Архивировано 27 октября 2014 года в Wayback Machine , Who Was Who в оперной труппе D'Oyly Carte , 2001 г.
- ^ Моррисон, Роберт. «Спор вокруг последней оперы Гилберта» , архивировано 15 октября 2014 года в Wayback Machine Fallen Fairies , Архив Гилберта и Салливана (2006).
- ^ Генрих VIII (1911) на IMDb
- ^ Рассел Халм (2001), стр. 703–705.
- ^ Ирвинг, Эрнест. Кий для музыки (1959), стр. 47–51.
- ↑ «Таймс» , 30 марта 1928 г., стр. 14
- ↑ «Таймс» , 20 апреля 1934 г., стр. 12
- ^ «Смерти», The Times , 4 января 1937 г., стр. 19
- ^ Рис, с. 282
- ^ Эдвард Герман в завещаниях и завещаниях 1858–1996: 1936 , стр. 521, Служба поиска наследников, Правительство Великобритании, по состоянию на 15 марта 2018 г.
- ^ Вульф, Джонатан. «Обзор: сэр Томас Бичем – английская музыка» (переиздание EMI, 2011 г.), MusicWeb International, 11 августа 2011 г., по состоянию на 21 декабря 2020 г.
- ^ Фаррелл, Скотт. «Сэр Эдвард Джерман (Эпоха Даттона)» , Дискография Эдварда Германа, 2007 г., по состоянию на 3 июня 2012 г.
- ^ Фаррелл, Скотт. "BBC Concert Orchestra" 2012 Epoch 2012 CDLX 7285 , Дискография Эдварда Германа, 2012 г., по состоянию на 3 июня 2012 г.
- ↑ Некролог The Times , 12 ноября 1936 г., стр. 16
- ^ Постон, Лоуренс. «Генри Вуд, выпускные вечера и национальная идентичность в музыке, 1895–1904» , Викторианские исследования , Vol. 47, № 3, весна 2005 г., с. 412
- ^ «Все выступления Эдварда Германа: Генрих VIII на BBC Proms» , BBC Proms, по состоянию на 21 декабря 2020 г.
- ^ «Уитчерч прославляет музыку знаменитого сына» , BBC Home, 2006 г.
- ^ «Немецкий музыкальный фестиваль сэра Эдварда 2009». Архивировано 15 августа 2011 года на Wayback Machine , веб-сайт Немецкого музыкального фестиваля сэра Эдварда 2009.
Источники
[ редактировать ]- Рассел Халм, Дэвид (2001). «Немец, Эдвард». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Лондон: Макмиллан .
- Рис, Брайан (1986). Музыкальный миротворец: жизнь и творчество сэра Эдварда Джермана . Эбботсбрук: Кенсал Пресс. ISBN 0-946041-49-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Данхилл, Т.Ф. (1936). «Эдвард Герман 1862–1936». Музыкальные времена . lxxvii: 1073–7.
- Генцль, Курт. Энциклопедия музыкального театра , 2 т. (1994)
- Хайман, Алан (1978). Салливан и его спутники . Лондон: Чаппелл. ISBN 0-903443-24-4 .
- Лэмб, Эндрю. «Немецкий, сэр Эдвард», Музыкальный словарь New Grove.
- Паркер, округ Колумбия «Сэр Эдвард Джерман», журнал RAM , № 179, 1961, стр. 31–33.
- Скотт, Уильям Герберт (1932). Эдвард Герман: интимная биография . Лондон: Сесил Палмер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Эдвард Герман на IMDb
- Эдвард Герман в Allmusic
- Эдвард Герман в базе данных Internet Broadway
- Дискография Эдварда Германа
- Подробный биографический очерк с Наксоса.
- «Эдвард Герман. Биографический очерк» , The Musical Times , Vol. 45, № 731, 1 января 1904 г., стр. 20–24.
- Халм, Дэвид Рассел . «Орфей со своей лютней: источники музыки Эдварда Германа для викторианской и эдвардианской драмы», Brio , осень/зима 2000 г.
- Бесплатные партитуры Эдварда Германа в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
- Бесплатные партитуры Эдварда Германа в Хоровой публичной библиотеке (ChoralWiki)
- 1862 рождения
- 1936 смертей
- Британские дирижеры XIX века (музыка)
- Композиторы-классики XIX века
- Английские композиторы XIX века
- Английские музыканты-мужчины XIX века
- Британские дирижеры ХХ века (музыка)
- Композиторы-классики XX века
- Английские композиторы XX века
- Английские музыканты-мужчины 20-го века
- Академики Королевской музыкальной академии
- Выпускники Королевской музыкальной академии
- Композиторам было присвоено рыцарское звание
- Английские композиторы-классики
- Английские дирижеры (музыка)
- Английские композиторы легкой музыки
- Английские композиторы-классики мужского пола
- Английские мужчины-дирижеры (музыка)
- Английские оперные композиторы-мужчины
- Английские оперные композиторы
- Англичане валлийского происхождения
- Английские композиторы-романтики
- Рыцари Бакалавр
- Музыканты из Шропшира
- Люди, связанные с Гилбертом и Салливаном
- Люди из Мейда Вейл
- Жители Уитчерча, Шропшир
- Золотые медалисты Королевского филармонического общества