Jump to content

Аннамари Дики

Дики на фотографии для прессы 1944 года.

Аннамари Дики (9 апреля 1911 г.) [ 1 ] – 1 июня 1999 г. [ 2 ] ), также известная как Аннамари Дики Лауэ , была американской сопрано и актрисой опер , оперетт , мюзиклов , ночных клубов и концертов, которая вела активную исполнительскую карьеру с 1930-х по 1960-е годы. Она начала свою карьеру в качестве постоянной артистки в опере Чаутокуа и муниципальной опере Сент-Луиса в середине-конце 1930-х годов. В 1939 году она выиграла воздушные прослушивания в Метрополитен-опера, что принесло ей контракт с Метрополитен-опера (Мет). С 1939 по 1944 год она была сопрано и исполняла в основном второстепенные роли в Метрополитене; Глюка появляясь в постановках «Орфей и Эвридика» , «Манон » Массне , «Лакме » Шарпантье » Делиба, «Луиза , « Кармен » Бизе , «Кавалер розы» Рихарда Штрауса Моцарта , «Женитьба Фигаро» Сметаны , «Проданная невеста» . Ее самой значимой ролью в Метрополитене была роль Мюзетты в опере Пуччини «Богема» . Поразительно красивая женщина со страстью к модной одежде, она получила прозвище «Гламурная девушка Метрополитена» и возглавила модную кампанию для Сакс Пятая авеню в 1945 году.

Работая в Met, Дики стал ведущим певцом ночного клуба Wedgewood Room престижного отеля Waldorf-Astoria с 1943 по 1946 год, исполняя смесь популярных песен и классических произведений. У нее также были выступления в Terrace Room в The Statler Hilton в Бостоне и в клубе Empress в Лондоне. После ухода из Метрополитена ее работа сместилась преимущественно в музыкальный театр, став ведущей актрисой на Бродвее Крейслера с 1944 по 1954 год. Она сыграла роли в оригинальных постановках «Рапсодии» » Джорджа С. Кауфмана (1944, в роли императрицы Марии Терезы), «Голливудского передника ( 1945, Бренда Блоссом) и «Аллегро» Роджерса и Хаммерштейна (1947, Марджори Тейлор); последний из которых стал вершиной ее карьеры. Она также изобразила Марджори Тейлор во время первого национального турне произведения в конце 1940-х годов.

Связь Дики с Роджерсом и Хаммерштейном продолжала расти после окончания Аллегро . она играла главную роль в ежегодных летних концертах музыки дуэта с Нью-Йоркским филармоническим оркестром на стадионе Льюисон С 1948 по 1957 год . Она также сыграла Анну Леоновенс в оригинальном бродвейском спектакле « Король и я» , первоначально работая резервной актрисой у Констанс Карпентер . Она несколько раз заменяла Карпентера, в том числе две недели, когда актриса была в гостях у семьи в Англии. Позже она взяла на себя эту роль после того, как Карпентер покинула шоу в январе 1954 года, а в марте 1954 года ее сменила Патриция Морисон .

Помимо выступлений на сцене, Дики регулярно выступала на радио в 1930-х и 1940-х годах. Она была соведущей Texaco Star Theater вместе с Джеймсом Мелтоном с 1945 по 1947 год. Она также неоднократно появлялась в развлекательных программах на американском телевидении. После смерти мужа в 1966 году она заняла должность руководителя оперной программы в Университете Южной Флориды в Тампе. После ухода с факультета USF в 1988 году ей было присвоено звание почетного профессора. Она умерла в 1999 году в возрасте 88 лет.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дики родилась в Декейтере, штат Иллинойс , и была дочерью доктора Джеймса Харви Дики, дантиста, и его жены Ребекки МакАдамс. [ 3 ] В 1928 году она окончила среднюю школу Стивена Декейтера , после чего продолжила изучение музыки в Университете Милликина , который окончила в 1932 году. [ 4 ] Находясь в Милликине, она заняла третье место на конкурсе вокалистов Чикагского музыкального фестиваля в 1930 году, который проводился в Солдат-Филд . [ 5 ] Это привело к заключению краткосрочного контракта с выступлениями на радиопрограммах в Чикаго. [ 5 ] С 1933 по 1937 год она изучала оперу в Джульярдской школе у ​​Флоренс Кимбалл . [ 6 ] [ 7 ] она дала сольный концерт в концертном зале отеля «Барбизон» . 12 января 1936 года [ 8 ]

Дики появился в нескольких операх Джульярдского оперного театра (JOT), начиная с партии меццо-сопрано Ла Чески в опере Джакомо Пуччини « Джанни Скикки» в 1933 году. [ 7 ] В том же классе, что и меццо Рисэ Стивенс , она исполнила ведущие сопрано партии Аморе в «Орфее» Стивенса в «Орфее и Эвридике» Моцарта Глюка и Памину в «Папагене» Стивенса в «Волшебной флейте» в 1935 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Среди других оперных ролей, которые она исполнила с JOT, - госпожа Форд в опере Отто Николаи « Виндзорские веселые жены» (1936). [ 12 ] [ 13 ] ); Китти на американской премьере « Альберта Стесселя » Гаррика (1937); [ 14 ] и Анжелика на американской премьере фильма Ральфа Воана Уильямса « Отравленный поцелуй» (1937). [ 15 ] Дики отправился с постановкой « Гаррика» Джульярдской школы на музыкальный фестиваль в Вустере, штат Массачусетс , где Стессель дирижировал выступлениями своей оперы в Механикс-холле . [ 16 ]

Во время учебы в Джульярде Дикки проводила лето, изучая оперу с Марселлой Сембрих в ее педагогической студии в Болтон-Лэндинге, округ Уоррен, штат Нью-Йорк, недалеко от озера Джордж, а также в качестве члена Института Чаутокуа, престижной летней тренировочной площадки для молодых оперных певцов. [ 17 ] В опере Чаутокуа она исполнила партии Элси Мейнард в Гилберта и Салливана » «Йоменах гвардии и леди Мэриан в » Реджинальда Де Ковена в «Робин Гуде 1935 году; [ 18 ] и главную роль в фильме Майкла Уильяма Балфа » «Богемская девушка в 1936 году. [ 19 ]

Ранняя карьера в Сент-Луисе и на Бродвее

[ редактировать ]

В 1937 году Дики стал контрактным участником Муниципальной оперы Сент-Луиса (SLMO); начала свою профессиональную карьеру, выступая в операх, опереттах и ​​мюзиклах вместе с труппой. [ 20 ] Ее профессиональный дебют состоялся в июле 1937 года с SLMO на мировой премьере мюзикла Фредерика Лоу и Эрла Крукера 1937 года «Салют весне » в The MUNY во второстепенной роли Спластера с Бернис Клэр в главной роли. [ 21 ] [ 22 ] Следующим летом она появилась на мировой премьере Джерома Керна и Оскара Хаммерштейна II оперетты «Джентльмен, не боящийся» . [ 23 ] Среди других работ, в которых она выступала с SLMO, - «Робин Гуд» Де Ковена (1937); [ 24 ] мировая премьера оперы Бруно Хардт-Уордена « Дикие фиалки» (1937, в роли Митци) [ 25 ] ); Бедржих Сметана » « Проданная невеста (1939, в роли Эсмерельды) [ 26 ] ); и Виктора Герберта » « Бабетта (1939, как Винетта [ 27 ] ). В 1937 году она также была постоянной певицей в программе «Вечерняя серенада» на радио KMOX в Сент-Луисе. [ 28 ]

В 1938 году Дики снялся в постановке Глендона Оллвина «Рыцари песни» , в которой рассказывалась история Гилберта и Салливана . [ 29 ] Работа включала несколько сцен и отрывков из оперетт знаменитой пары, и в этих сценах активно участвовал Дики. Среди ролей, которые она сыграла в сериале, были Эдит из «Пиратов Пензанса» и Питти-Синг из «Микадо» . [ 29 ] Она выступила на мировой премьере произведения в SLMO в августе 1938 года, а затем продолжила постановку, когда она была переведена на Бродвей 17 октября 1938 года; событие, ознаменовавшее ее дебют на Бродвее. [ 30 ] [ 31 ] Продюсером постановки выступил Лоуренс Шваб , а режиссером - Хаммерштейн. [ 31 ] В 1939 году она вернулась на Бродвей в роли медсестры в Арнольда Сундгаарда пьесе « Везде, где я брожу» . [ 32 ]

Пение в Метрополитене и работа во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]

В 1939 году Дикки выиграла прослушивание в эфире Метрополитен-опера, что принесло ей контракт с Метрополитен-опера . [ 33 ] Эта победа также привела к приглашению исполнить песни в торговом центре Central Park в июне 1939 года на мероприятии «День новых граждан», на котором присутствовало более 5000 человек, на котором также присутствовал комик и певец Эдди Кантор и выступил судья Джон К. Нокс . [ 34 ] Она дебютировала в Метрополитен-музее в роли Счастливой тени в опере Глюка «Орфей и Эвридика» 29 ноября 1939 года под управлением Керстин Торборг в роли Орфея, Ирен Джесснер в роли Эвридики и Герберта Графа . дирижера [ 35 ] [ 36 ] она снова исполнила эту роль с Met во время тура в Музыкальную академию в Филадельфии. В следующем месяце [ 37 ]

Дики продолжала петь в Метрополитене ежегодно до 1944 года, где ее самой значимой ролью была Мюзетта в Джакомо Пуччини » «Богеме (1940–1944). [ 38 ] [ 39 ] Среди других ролей, которые она исполнила на сцене Метрополитен, - Пуссетт в Жюля Массне » «Манон (1939–1941, с Биду Саяо). [ 40 ] [ 41 ] [ 38 ] ); Эллен в Лео Делиба » «Лакме (1940, с Лили Понс) [ 42 ] ); газетчик в Гюстава Шарпантье » « Луизе (1940–1941, с Грейс Мур) [ 43 ] [ 38 ] ); Фраскита в опере Жоржа Бизе « Кармен » (1942, 1944). [ 44 ] [ 38 ] ); Модистка в опере Рихарда Штрауса « Кавалер розы» (1940–1942). [ 45 ] [ 38 ] ); Барбарина в опере Вольфганга Амадея Моцарта « Женитьба Фигаро» (1941, 1943). [ 38 ] ); и Эсмеральда в «Проданной невесте» (1942). [ 38 ] ). Ее 91-е и последнее выступление в Метрополитене было в роли Мюзетты 7 апреля 1944 года с Лисией Альбанезе в роли Мими, Арманом Токатяном в роли Родольфо и Джоном Браунли в роли Марчелло под управлением Чезаре Содеро . [ 38 ]

В рамках своей работы в Метрополитен-опера Дики часто использовалась для рекламных или благотворительных мероприятий на радио, телевидении и в обществе. Поразительно красивая женщина со вкусом к модной одежде, она получила прозвище «Гламурная девушка Метрополитена». [ 46 ] Этот публичный имидж принес ей контракт на проведение кампании по продаже модной одежды на Saks 5th Avenue в 1945 году. [ 47 ] Она несколько раз появлялась на телевидении, включая главную роль в эстрадной передаче «Веха на телевидении» для NBC в 1940 году, исполняя оперу с Леонардом Уорреном . [ 48 ] В 1943–1944 годах она выступала в нескольких «лагерных шоу» для Объединенных сервисных организаций (USO) вместе с Метрополитеном во время Второй мировой войны . Эти лагерные шоу принесли оперные представления в военные лагеря Вооруженных сил США на территории Соединенных Штатов как средство развлечения военнослужащих, находящихся на действительной военной службе. [ 49 ] Она также путешествовала с USO в Австралию в 1943 году, чтобы выступать перед американскими и австралийскими войсками, служившими на Тихоокеанском фронте войны. [ 50 ] Летом 1944 года она собиралась выступить на круизных лайнерах вместе с Хелен Хейс и Бертом Лителлом от имени правительства Соединенных Штатов, чтобы стимулировать продажу военных облигаций для сбора капитала для вооруженных сил. [ 51 ]

Работая в Met, Дики стал ведущим певцом ночного клуба Wedgewood Room престижного отеля Waldorf-Astoria с 1943 по 1946 год, исполняя смесь популярных песен и классических произведений. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] В 1946 году у нее также были выступления в Terrace Room в The Statler Hilton в Бостоне. [ 57 ] Она также играла в операх с Джорджо Д'Андриа гастролирующей Национальной оперной труппой в начале 1940-х годов, в частности, сыграв Виолетту в Джузеппе Верди в «Травиате» Бруклинской музыкальной академии в 1942 году среди других театров. [ 58 ] [ 59 ]

Бродвей и другие работы

[ редактировать ]

После ухода из Метрополитена работа Дики сместилась преимущественно в сторону музыкального театра, радио и концертной деятельности. В 1945 году она подписала трехлетний контракт на совместное ведение радиопрограммы Texaco Star Theater с Джеймсом Мелтоном . [ 60 ] [ 61 ] Она также была постоянным гостем в программе «Час Целанезе» на радио Чикаго и в серии концертов Cities Service Band of America . [ 62 ] [ 63 ] Она стала ведущей актрисой на Бродвее с 1944 по 1954 год. В 1944 году она сыграла роль императрицы Марии Терезии в Фрица Крейслера в «Рапсодии» театре «Новый век» . [ 64 ] [ 65 ] За этим последовала роль Бренды Блоссом в другой Гилберта и Салливана музыкальной адаптации , «Голливудский передник» Джорджа С. Кауфмана , премьера которого состоялась в Большом оперном театре Форда в мае 1945 года, а она была переведена в Театр Элвина на Бродвее. в июне следующего года [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] В 1946 году она снялась в варьете «Почтальон всегда звонит дважды» с Гаем Ломбардо и его оркестром в театре «Капитол» . [ 69 ]

Самый большой успех в своей карьере Дики добилась, когда она исполнила роль Марджори Тейлор в « » Роджерса и Хаммерштейна в Аллегро театре «Маджестик» 10 октября 1947 года. [ 70 ] В сентябре она исполнила эту роль на пробах за городом в Нью-Гэмпшире. [ 71 ] Она оставалась в постановке до ее закрытия после 315 выступлений 10 июля 1948 года, а затем продолжила исполнять роль в первом национальном туре мюзикла в 1948–1949 годах. [ 72 ] Она записала роль для оригинального бродвейского альбома актеров в 1947 году. [ 73 ] [ 74 ]

Дики покинул национальный тур « Аллегро» после того, как постановка осталась в Лос-Анджелесе в феврале 1949 года; сославшись на желание вернуться домой к своей семье. [ 46 ] [ 72 ] Она вышла замуж за нью-йоркского бизнесмена Артура Э. Лауэ в Ричмонде, штат Вирджиния , 6 апреля 1940 года; [ 75 ] и недавно, в июне 1947 года, у них родилась дочь, всего за три месяца до «Аллегро» на Бродвее. открытия [ 76 ] [ 77 ] После этого решения Дики продолжила свое сотрудничество с Роджерсом и Хаммерштейном, выступая на их ежегодных летних концертах с Нью-Йоркским филармоническим оркестром на стадионе Льюисон с 1948 по 1957 год, исполняя произведения из шоу «Карусель» , Оклахома! , South Pacific , Allegro и The King and I с толпой до 20 000 человек. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Она также выступила на специальном концерте музыки Роджерса и Хаммерштейна в Университете Друри в 1949 году, когда эти двое мужчин были удостоены почетных докторских степеней в области музыки этого учреждения; [ 85 ] и выступили на концерте своей музыки в Карнеги-холле с Нью-Йоркским филармоническим оркестром в 1954 году. [ 86 ] Она также была солисткой на концерте их музыки с филармонией Лос-Анджелеса в Hollywood Bowl в июле 1954 года под управлением Ричарда Роджерса . [ 87 ]

19 апреля 1946 года Дики спел « Звездно-полосатое знамя » перед игрой открытия сезона 1946 года «Нью-Йорк Янкиз» ; событие, ознаменовавшее премьеру недавно отремонтированного стадиона Янки , на котором было добавлено несколько тысяч лож. [ 88 ] В 1949 году она вернулась в Муниципальную оперу Сент-Луиса, чтобы исполнить роль Надин в » Оскара Штрауса «Шоколадном солдатике . [ 89 ] В 1950 году она снялась в главной роли Гарри Тирни Рио Риты в театре округа Бакс с Дэвидом Аткинсоном в роли капитана Джима Стюарта. [ 90 ] В том же году она снялась в NBC телевизионной программе Ford Star Review с комиком Джорджем ДеВиттом . [ 91 ] Она вернулась к выступлениям в ночных клубах, выступив в Flame Room отеля Radisson Minneapolis в 1950 году и в Cotillion Room отеля The Pierre в 1951 году. [ 92 ] [ 93 ] В 1951 году она выступила хедлайнером в клубе «Императрица» в Лондоне. [ 94 ] Она также снялась в развлекательном шоу 1951 года в театре Рокси с чревовещателем Джимми Нельсоном . [ 95 ]

В сентябре 1952 года Дики была приглашена в качестве резервной актрисы Констанс Карпентер в роли Анны Леоновенс в оригинальной бродвейской постановке « Король и я » Роджерса и Хаммерштейна после смерти Гертруды Лоуренс . [ 96 ] Она исполняла эту роль в течение двух недель в августе 1953 года, пока Карпентер был в отпуске в Англии. [ 97 ] Она взяла на себя эту роль, когда Карпентер покинула шоу в январе 1954 года, и продолжала играть в этой роли, пока Патриция Морисон . в марте 1954 года ее не сменила [ 98 ] [ 99 ] Она продолжала часто исполнять роли Леоновенса в региональных театрах, снимаясь в постановках в Атланте (1956). [ 100 ] ), Луисвилл (1956 г.) [ 101 ] ), Чикаго (1956 г.) [ 102 ] ) и Беркширский театральный фестиваль (1962). [ 103 ]

В 1959 году она сыграла Луизу Джованни в Роберта Райта и Джорджа Форреста » «Песне о Норвегии в Маленьком театре на площади . [ 104 ] Она вернулась туда в 1961 году, чтобы сыграть главную роль в фильме «Возьми меня с собой» . [ 105 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1966 году муж Дики, Артур Э. Лауэ, который был президентом мебельной компании в Нью-Йорке, внезапно умер от сердечной недостаточности. [ 106 ] После этого она посвятила свое время преподаванию пения. [ 107 ] В 1967 году она заняла должность руководителя оперной программы в Университете Южной Флориды в Тампе. [ 107 ] После ухода с факультета USF в 1988 году ей было присвоено звание почетного профессора. [ 108 ] Она умерла в 1999 году в возрасте 88 лет в Тампе, Флорида. [ 2 ]

  1. ^ Дики, Джордж Нельсон (1997). Справочник по Дики, Том 1 . Дж. Х. Ховард. п. 148.
  2. ^ Jump up to: а б «Некролог: Аннамари Дики Лауэ». Тампа Трибьюн . 3 июня 1999 г.
  3. ^ «Девушка Декейтер выигрывает премию Метрополитен-опера и контракт» . Чикаго Дейли Трибьюн . 3 апреля 1939 г. с. 2.
  4. ^ «Браво Джули МакКлэри». Вестник и обзор . 3 сентября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мур, Эдвард (23 августа 1930 г.). «Радиоаудитория слышит победителей музыкального конкурса: певцов отбирают на театральных пробах». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 5.
  6. ^ Хьюз, Аллен (26 ноября 1977 г.). «Учительница Флоренс Кимбалл умерла в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Jump up to: а б «Программы недели: Вторая «Проданная невеста» - дебют мошенников - ансамблей и сольных исполнителей». Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1933 г. с. Х7.
  8. ^ «Программы недели». Нью-Йорк Таймс . 12 января 1936 г. с. Х6.
  9. ^ Пеннино, Джон (2005). Рисэ Стивенс: Жизнь в музыке . Издательство Баскервиль. ISBN  9781880909751 .
  10. ^ «Программы недели: Оперные афиши в Метрополитен, Ипподроме, Джульярдской области – концерты и сольные концерты». Нью-Йорк Таймс . 27 января 1935 г. с. Х6.
  11. ^ «Волшебная флейта в Джульярдской школе». Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1935 г. с. Х7.
  12. ^ «Программы недели». Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1936 г. с. Х6.
  13. ^ Н.С. (23 апреля 1936 г.). «Ученики Джульярда в «Веселых женах»: английское либретто, использованное в опере Отто Николаи - последнее школьное предложение сезона». Нью-Йорк Таймс . п. 26.
  14. ^ Даунс, Олин (25 февраля 1937 г.). «Джульярдская школа представляет «Гаррика»: здесь состоится американская премьера оперы с композитором в качестве дирижера». Нью-Йорк Таймс . п. 19.
  15. ^ Даунс, Олин (22 апреля 1937 г.). «Джульярдская школа дает новую оперу: студенты предлагают премьеру «Отравленного поцелуя» Воана Уильямса» . Нью-Йорк Таймс . п. 19.
  16. ^ «Вустерский фестиваль». Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1937 г. с. 7X.
  17. ^ «Отдельное фото: Марселла Сембрих в Лейк-Джордже с Аннамари Дикки». Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1934 г. с. РП8.
  18. ^ «Опера Бизе на стадионе: «Кармен» в четверг и пятницу - сегодня вечером Риччи будет солистом». Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1935 г. с. Х4.
  19. ^ «Среди музыкантов: Вестминстерский хоровой фестиваль станет ежегодным мероприятием - другое». Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1936 г. с. Х5.
  20. ^ «Опера Сент-Л. Муни подписывает контракты с 39 игроками для летних шоу». Разнообразие . Том. 126, нет. 9. 12 мая 1937. с. 54.
  21. ^ «Законно: За городом – Привет весне». Разнообразие . Том. 127, нет. 5. 14 июля 1937. с. 64.
  22. ^ Йорлинг, Фрэнк Б. (31 июля 1937 г.). «Летние театральные обзоры – «Салют весне» ». Рекламный щит . Том. 49, нет. 31. С. 24–25.
  23. ^ «В Сент-Луисе состоится премьера оперетты Керна». Чикаго Дейли Трибьюн . 29 мая 1938 г. с. д2.
  24. ^ «Законно: «Розовая леди» — 35 000 долларов, штраф, в Сент-Луисе». Разнообразие . Том. 127, нет. 9. 11 августа 1937. с. 57.
  25. ^ «Репертуар: Дикие фиалки». Разнообразие . Том. 127, нет. 11. 25 августа 1937. с. 54.
  26. ^ «Законно: назовите актеров «невестой» БО на открытии Сент-Луиса» . Разнообразие . Том. 135, нет. 7. 26 июля 1939. с. 48.
  27. ^ «Законно: Бабетта заработала 4000 долларов в Сент-Лоо-Боу». Разнообразие . Том. 135, нет. 9. 9 августа 1939. с. 48.
  28. ^ «Радио: Аннамари Дики на KMOX». Разнообразие . Том. 128, нет. 9. 10 ноября 1937. с. 29.
  29. ^ Jump up to: а б «Новые пьесы на Бродвее - 51-я улица». Рекламный щит . Том. 50, нет. 45. 5 ноября 1938 г., стр. 17–18.
  30. ^ «Законно: «Рыцари песни» Оке в дебюте». Рекламный щит . Том. 50, нет. 33. 13 августа 1938. с. 14.
  31. ^ Jump up to: а б «Законно: пьесы на Бродвее - Рыцари песни». Разнообразие . Том. 132, нет. 6. 19 октября 1938. с. 48.
  32. ^ Акерман, Пол (14 января 1939 г.). «Законно: новые пьесы на Бродвее - национальные». Рекламный щит . Том. 51, нет. 2. С. 17, 27.
  33. ^ «Два выигрышных контракта на оперном конкурсе: сопрано из Иллинойса и баритон из Техаса получают столичные премии». Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1939 г. с. 10.
  34. ^ «5000 человек в торговом центре отмечают «День новых граждан»: в послании президента говорится, что церемония является «отражением идеалов» демократии» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1939 г. с. 7.
  35. ^ «Аннамари Дики расскажет о своем оперном дебюте». Чикаго Дейли Трибьюн . 3 декабря 1939 г. с. SW6.
  36. ^ Таубман, Ховард (27 ноября 1941 г.). «Торборг слышен в опере Глюка: поет главную роль в переизданной версии Бруно Вальтера «Орфей и Эвридика» ». Нью-Йорк Таймс . п. 24.
  37. ^ «Филадельфия слушает «Орфея и Эвридику»: Керстин Торборг и Ирен Джесснер в главных ролях». Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1939 г. с. 36.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Дики, Аннамари [Сопрано]» . Архив Метрополитен-опера . Проверено 12 апреля 2021 г.
  39. ^ Даунс, Олин (23 февраля 1940 г.). «Богема» звучит в «Метрополитен»: Лисия Альбанизе исполняет роль Мими в опере Пуччини». Нью-Йорк Таймс . п. А20.
  40. ^ «Биду Саяо возглавляет актерский состав «Манон»». Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 1940 г. с. 12.
  41. ^ Таубман, Ховард (14 декабря 1939 г.). «Четыре американца в главных ролях в «Манон»: Грейс Мур слышна в главной роли в первом появлении сезона». Нью-Йорк Таймс . п. 34.
  42. ^ Сраус, Ноэль (7 января 1940 г.). Заглавная роль «Лакме» в исполнении Лили Понс: вызывает аплодисменты Дома мощности в первом исполнении делибской работы». Нью-Йорк Таймс . п. 48.
  43. ^ Таубман, Ховард (21 января 1940 г.). « Луиза» представлена ​​в «Метрополитен»: опера Шарпантье исполняется впервые в этом сезоне». Нью-Йорк Таймс . п. 34.
  44. ^ «Четвертая «Кармен», учитывая Аннамари Дики, поет роль Фраскиты в Метрополитен». Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1944 г. с. 34.
  45. ^ «Опера: Кавалер розы». Разнообразие . Том. 144, нет. 13. 3 декабря 1941. с. 46.
  46. ^ Jump up to: а б «Гламурная девушка из «Мет» играет роль в «Аллегро» ». Лос-Анджелес Таймс . 17 февраля 1949 г. с. А6.
  47. ^ «Saks торгует модой с помощью шоу-бизнеса». Рекламный щит . Том. 57, нет. 46. ​​17 ноября 1945. с. 3.
  48. ^ «Веха на телевидении». Разнообразие . Том. 138, нет. 10. 15 мая 1940 года.
  49. ^ «Гастрольные лагеря Met Opera». Разнообразие . Том. 150, нет. 1. 17 марта 1943. С. 1, 41.
  50. ^ «Военная деятельность: 97 турне по глобальным фронтам USO». Разнообразие . Том. 150, нет. 8. 5 мая 1943. с. 4.
  51. ^ «Круиз на шоу-боте по облигациям с оплачиваемыми приглашенными талантами». Разнообразие (журнал) . Том. 155, нет. 1. 14 июня 1944 г. с. 11.
  52. ^ «Последующий комментарий». Разнообразие (журнал) . Том. 153, нет. 1. 15 декабря 1943. С. 32, 34.
  53. ^ В. Абель (8 декабря 1943 г.). «Обзор Дома: Новые действия - Аннамари Дики». Разнообразие . Том. 152, нет. 13. с. 21.
  54. ^ Коэн, Джо (11 декабря 1943 г.). «Ночные клубы-водевиль: Обзоры ночных клубов - отель Waldorf-Astoria, Wedgwood Room, Нью-Йорк». Рекламный щит . Том. 55, нет. 50. с. 19.
  55. ^ «Водевиль: Дэнни Кэй в US0 на 5 недель. Затем в Уолдорф. Нью-Йорк». Разнообразие . Том. 160, нет. 3. 26 сентября 1945 г. с. 55.
  56. ^ Абель (10 октября 1945 г.). «Обзоры ночных клубов: Wedgood Room, Нью-Йорк» . Разнообразие . Том. 160, нет. 5. с. 49.
  57. ^ Эли (1 мая 1946 г.). «Водевиль: Обзоры ночных клубов - Комната с террасой, Бостон». Разнообразие . Том. 162, нет. 8. с. 60.
  58. ^ «Травиата» в Бруклине. Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1942 г. с. 34.
  59. ^ «Концерты-опера: набор Morini-D'Andria Co. на 30 заказов». Разнообразие . Том. 148, нет. 2. 16 сентября 1942 г. с. 26.
  60. ^ «Радио: новый формат Texaco увеличивает цену до 11 500 долларов». Разнообразие . Том. 160, нет. 2. 19 сентября 1945 г. с. 26.
  61. ^ Вуд (3 октября 1945 г.). «Радиообзор: «Звезда театра» ». Разнообразие . Том. 160, нет. 4. с. 36.
  62. ^ «Великие моменты в музыке». Разнообразие . Том. 157, нет. 4. 3 января 1945 г. с. 93.
  63. ^ "Американский оркестр городских служб". Радиовещание, Телевещание . Том. 42, нет. 7. 18 февраля 1952. с. 66.
  64. ^ «Играет на Бродвее: Рапсодия». Разнообразие . Том. 156, нет. 12. 29 ноября 1944. с. 44.
  65. ^ Келер, Джо (9 декабря 1944 г.). «Законно: Бродвейские открытия - Рапсодия». Рекламный щит . Том. 56, нет. 50. С. 30–31.
  66. ^ «Пьесы за городом - Голливудский передник». Разнообразие . Том. 158, нет. 10. 16 мая 1945. с. 52.
  67. ^ «Пьесы на Бродвее – Голливудский передник». Разнообразие . Том. 158, нет. 13. 6 июня 1945. с. 48.
  68. ^ Фрэнсис, Боб (16 июня 1945 г.). «Генерал-легитим: Бродвейское открытие - Голливудский передник». Рекламный щит . Том. 57, нет. 24. с. 35.
  69. ^ «Обзор дома: Капитолий, Нью-Йорк». Разнообразие . Том. 162, нет. 9. 8 мая 1946. с. 22.
  70. ^ Аткинсон, Брукс (11 октября 1947 г.). «Новая пьеса в обзоре». Нью-Йорк Таймс . п. 10.
  71. ^ «Законно: падение рампы, мусорный дым помогают оживить мировую премьеру «Аллегро» в Нью-Хэмпшире» . Разнообразие . Том. 168, нет. 1. 10 сентября 1947 г. с. 57.
  72. ^ Jump up to: а б «Законно: Дики хочет уйти». Разнообразие . Том. 173, нет. 8. 2 февраля 1949. с. 50.
  73. ^ «Монетные автоматы: Обзоры альбомов». Рекламный щит . Том. 59, нет. 49. 6 декабря 1947. С. 116, 118.
  74. ^ Парментер, Росс (7 августа 1950 г.). «19 000 на последнем концерте на стадионе в честь ночи Роджерса-Хаммерштейна» . Нью-Йорк Таймс .
  75. ^ "Свадьба певцов из Иллинойса". Чикаго Дейли Трибьюн . 14 апреля 1940 г. с. 25.
  76. ^ «Пьесы на Бродвее». Разнообразие . Том. 168, нет. 6. 15 октября 1947. с. 52.
  77. ^ «Рождения». Разнообразие . Том. 166, нет. 13. 4 июня 1947. с. 55.
  78. ^ Парментер, Росс (22 июля 1956 г.). «Мир музыки: дирижеры и солисты, которые будут в центре внимания последней недели на стадионе». Нью-Йорк Таймс . п. Х7.
  79. ^ Гарольд К. Шонберг (5 августа 1957 г.). «Стадион завершает свой 40-й сезон: миссис Гуггенхаймер обращается к 15 500 зрителям на вечере Роджерса и Хаммерштейна». Нью-Йорк Таймс . п. 16.
  80. ^ Парментер, Росс (1 августа 1955 г.). «18 000 на стадионных площадках. Отметка сезона: вечер Роджерса и Хаммерштейна завершает серию - слышны четыре солиста». Нью-Йорк Таймс . п. 14.
  81. ^ Ч. (8 августа 1948 г.). «20 000 на стадионе в финале сезона; представлена ​​музыка Роджерса и Хаммерштейна». Нью-Йорк Таймс . п. 56.
  82. ^ «Оркестры-Музыка: Гершвин, Ромберг Ночи, чтобы разжечь стадионную неделю». Разнообразие . Том. 83, нет. 4. 4 июля 1951 г. с. 48.
  83. ^ «Законно: R&H прибыли как длинношерстные; установили рекорд явки на стадионе». Разнообразие . Том. 175, нет. 10. 17 августа 1949. с. 60.
  84. ^ «17 000 на вечере Ромберга: Аннамари Дики, Лиза Кирк, солисты стадиона Джин Марви». Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1951 г. с. 13.
  85. ^ «Законно: Роджерса-Хаммерштейна чествует Друри-колледж». Разнообразие . Том. 176, нет. 9. 9 ноября 1949. с. 49.
  86. ^ «Музыка: двойная роль Роджерса в 1-м пенсионном концерте 113-Yr.-01d New York Orch». Разнообразие . Том. 196, нет. 11. 17 ноября 1954. с. 55.
  87. ^ Гольдберг, Альберт (19 июля 1954 г.). «Резонатор: собственные произведения под управлением Ричарда Роджерса». п. Б7.
  88. ^ Эффрат, Луи (19 апреля 1946 г.). «Сегодня Пейдж бросает на открытии стадиона: 55 000 болельщиков, вероятно, будут наблюдать за столкновением янки с сенаторами на отремонтированном заводе «Заслуженный стадион для раненых ветеранов», построенный в 1923 году» . Нью-Йорк Таймс .
  89. ^ «Многообещающее начало Tent-Strawhat; Новая надежда лучше, Фалмут, 13 400 долларов». Разнообразие . Том. 175, нет. 5. 13 июля 1949 г., стр. 50–51.
  90. ^ «Болтовня: округ Бакс, штат Пенсильвания». Разнообразие . Том. 179, нет. 3. 28 июня 1950 г. с. 62.
  91. ^ «Телевизионные обзоры: продолжение телепередач». Разнообразие . Том. 179, нет. 8. 2 августа 1950 г. с. 34.
  92. ^ «Водевиль: Аннамари Дики в Котильонной комнате, Нью-Йорк». Разнообразие . Том. 181, нет. 8. 31 января 1951. с. 43.
  93. ^ «Водевиль: Обзоры ночных клубов - Flame Room, Mpls». Разнообразие . Том. 180, нет. 3. 27 сентября 1950 г. с. 50.
  94. ^ Миро (5 декабря 1951 г.). «Обзоры ночных клубов: Клуб Императрица, Лондон». Разнообразие . Том. 184, нет. 13. с. 58.
  95. ^ «Ночные клубы-Воде: Нью-Йоркский комбо снова снимает салазки». Рекламный щит . Том. 53, нет. 17. 28 апреля 1951. с. 43.
  96. ^ «Законно: договор о прекращении игры для Карпентера в «Короле» ». Разнообразие . Том. 188, нет. 3. 24 сентября 1952 г. с. 59.
  97. ^ «Законно: законные биты». Разнообразие . Том. 191, нет. 10. 12 августа 1953. с. 58.
  98. ^ «Чит-чат». Этап . № 3, 797. 21 января 1954. с. 8.
  99. ^ «Законное продолжение: Король и я». Разнообразие . Том. 193, нет. 13. 3 марта 1954. с. 66.
  100. ^ «Законно: «Король» открывает Атланту». Разнообразие . Том. 203, нет. 5. 4 июля 1956 г. с. 58.
  101. ^ «Законно: 'King' 32G в кадре L'ville Amphi Windup». Разнообразие . Том. 203, нет. 11. 15 августа 1956. с. 66.
  102. ^ «Главные персонажи в «Короле и я» ». Чикаго Дейли Трибьюн . 26 августа 1956 г. с. д2.
  103. ^ «Джоан Уайт». Сцена и телевидение сегодня . № 4240. 19 июля 1962. с. 19.
  104. ^ Бет Конвей Шерви (2000). Маленький театр на площади Четыре десятилетия провинциального акционерного театра . СИУ Пресс. п. 28. ISBN  9780809323555 .
  105. ^ «На Летнем театре». Чикаго Дейли Трибьюн . 9 июля 1961 г. с. д8.
  106. ^ «Артур Э. Лауэ, президент мебельного концерна» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1966 г. с. 34.
  107. ^ Jump up to: а б «Поющие обе стороны». Тампа Трибьюн . 2 июля 1975 г. с. 53.
  108. ^ Университет Южной Флориды . «Университет Южной Флориды, Главный список наград» (PDF) . Проверено 13 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4da48e4953d6d4bd51b8ddc709196c61__1709330880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/61/4da48e4953d6d4bd51b8ddc709196c61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annamary Dickey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)