Аннамари Дики

Аннамари Дики (9 апреля 1911 г.) [ 1 ] – 1 июня 1999 г. [ 2 ] ), также известная как Аннамари Дики Лауэ , была американской сопрано и актрисой опер , оперетт , мюзиклов , ночных клубов и концертов, которая вела активную исполнительскую карьеру с 1930-х по 1960-е годы. Она начала свою карьеру в качестве постоянной артистки в опере Чаутокуа и муниципальной опере Сент-Луиса в середине-конце 1930-х годов. В 1939 году она выиграла воздушные прослушивания в Метрополитен-опера, что принесло ей контракт с Метрополитен-опера (Мет). С 1939 по 1944 год она была сопрано и исполняла в основном второстепенные роли в Метрополитене; Глюка появляясь в постановках «Орфей и Эвридика» , «Манон » Массне , «Лакме » Шарпантье » Делиба, «Луиза , « Кармен » Бизе , «Кавалер розы» Рихарда Штрауса Моцарта , «Женитьба Фигаро» Сметаны , «Проданная невеста» . Ее самой значимой ролью в Метрополитене была роль Мюзетты в опере Пуччини «Богема» . Поразительно красивая женщина со страстью к модной одежде, она получила прозвище «Гламурная девушка Метрополитена» и возглавила модную кампанию для Сакс Пятая авеню в 1945 году.
Работая в Met, Дики стал ведущим певцом ночного клуба Wedgewood Room престижного отеля Waldorf-Astoria с 1943 по 1946 год, исполняя смесь популярных песен и классических произведений. У нее также были выступления в Terrace Room в The Statler Hilton в Бостоне и в клубе Empress в Лондоне. После ухода из Метрополитена ее работа сместилась преимущественно в музыкальный театр, став ведущей актрисой на Бродвее Крейслера с 1944 по 1954 год. Она сыграла роли в оригинальных постановках «Рапсодии» » Джорджа С. Кауфмана (1944, в роли императрицы Марии Терезы), «Голливудского передника ( 1945, Бренда Блоссом) и «Аллегро» Роджерса и Хаммерштейна (1947, Марджори Тейлор); последний из которых стал вершиной ее карьеры. Она также изобразила Марджори Тейлор во время первого национального турне произведения в конце 1940-х годов.
Связь Дики с Роджерсом и Хаммерштейном продолжала расти после окончания Аллегро . она играла главную роль в ежегодных летних концертах музыки дуэта с Нью-Йоркским филармоническим оркестром на стадионе Льюисон С 1948 по 1957 год . Она также сыграла Анну Леоновенс в оригинальном бродвейском спектакле « Король и я» , первоначально работая резервной актрисой у Констанс Карпентер . Она несколько раз заменяла Карпентера, в том числе две недели, когда актриса была в гостях у семьи в Англии. Позже она взяла на себя эту роль после того, как Карпентер покинула шоу в январе 1954 года, а в марте 1954 года ее сменила Патриция Морисон .
Помимо выступлений на сцене, Дики регулярно выступала на радио в 1930-х и 1940-х годах. Она была соведущей Texaco Star Theater вместе с Джеймсом Мелтоном с 1945 по 1947 год. Она также неоднократно появлялась в развлекательных программах на американском телевидении. После смерти мужа в 1966 году она заняла должность руководителя оперной программы в Университете Южной Флориды в Тампе. После ухода с факультета USF в 1988 году ей было присвоено звание почетного профессора. Она умерла в 1999 году в возрасте 88 лет.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дики родилась в Декейтере, штат Иллинойс , и была дочерью доктора Джеймса Харви Дики, дантиста, и его жены Ребекки МакАдамс. [ 3 ] В 1928 году она окончила среднюю школу Стивена Декейтера , после чего продолжила изучение музыки в Университете Милликина , который окончила в 1932 году. [ 4 ] Находясь в Милликине, она заняла третье место на конкурсе вокалистов Чикагского музыкального фестиваля в 1930 году, который проводился в Солдат-Филд . [ 5 ] Это привело к заключению краткосрочного контракта с выступлениями на радиопрограммах в Чикаго. [ 5 ] С 1933 по 1937 год она изучала оперу в Джульярдской школе у Флоренс Кимбалл . [ 6 ] [ 7 ] она дала сольный концерт в концертном зале отеля «Барбизон» . 12 января 1936 года [ 8 ]
Дики появился в нескольких операх Джульярдского оперного театра (JOT), начиная с партии меццо-сопрано Ла Чески в опере Джакомо Пуччини « Джанни Скикки» в 1933 году. [ 7 ] В том же классе, что и меццо Рисэ Стивенс , она исполнила ведущие сопрано партии Аморе в «Орфее» Стивенса в «Орфее и Эвридике» Моцарта Глюка и Памину в «Папагене» Стивенса в «Волшебной флейте» в 1935 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Среди других оперных ролей, которые она исполнила с JOT, - госпожа Форд в опере Отто Николаи « Виндзорские веселые жены» (1936). [ 12 ] [ 13 ] ); Китти на американской премьере « Альберта Стесселя » Гаррика (1937); [ 14 ] и Анжелика на американской премьере фильма Ральфа Воана Уильямса « Отравленный поцелуй» (1937). [ 15 ] Дики отправился с постановкой « Гаррика» Джульярдской школы на музыкальный фестиваль в Вустере, штат Массачусетс , где Стессель дирижировал выступлениями своей оперы в Механикс-холле . [ 16 ]
Во время учебы в Джульярде Дикки проводила лето, изучая оперу с Марселлой Сембрих в ее педагогической студии в Болтон-Лэндинге, округ Уоррен, штат Нью-Йорк, недалеко от озера Джордж, а также в качестве члена Института Чаутокуа, престижной летней тренировочной площадки для молодых оперных певцов. [ 17 ] В опере Чаутокуа она исполнила партии Элси Мейнард в Гилберта и Салливана » «Йоменах гвардии и леди Мэриан в » Реджинальда Де Ковена в «Робин Гуде 1935 году; [ 18 ] и главную роль в фильме Майкла Уильяма Балфа » «Богемская девушка в 1936 году. [ 19 ]
Ранняя карьера в Сент-Луисе и на Бродвее
[ редактировать ]В 1937 году Дики стал контрактным участником Муниципальной оперы Сент-Луиса (SLMO); начала свою профессиональную карьеру, выступая в операх, опереттах и мюзиклах вместе с труппой. [ 20 ] Ее профессиональный дебют состоялся в июле 1937 года с SLMO на мировой премьере мюзикла Фредерика Лоу и Эрла Крукера 1937 года «Салют весне » в The MUNY во второстепенной роли Спластера с Бернис Клэр в главной роли. [ 21 ] [ 22 ] Следующим летом она появилась на мировой премьере Джерома Керна и Оскара Хаммерштейна II оперетты «Джентльмен, не боящийся» . [ 23 ] Среди других работ, в которых она выступала с SLMO, - «Робин Гуд» Де Ковена (1937); [ 24 ] мировая премьера оперы Бруно Хардт-Уордена « Дикие фиалки» (1937, в роли Митци) [ 25 ] ); Бедржих Сметана » « Проданная невеста (1939, в роли Эсмерельды) [ 26 ] ); и Виктора Герберта » « Бабетта (1939, как Винетта [ 27 ] ). В 1937 году она также была постоянной певицей в программе «Вечерняя серенада» на радио KMOX в Сент-Луисе. [ 28 ]
В 1938 году Дики снялся в постановке Глендона Оллвина «Рыцари песни» , в которой рассказывалась история Гилберта и Салливана . [ 29 ] Работа включала несколько сцен и отрывков из оперетт знаменитой пары, и в этих сценах активно участвовал Дики. Среди ролей, которые она сыграла в сериале, были Эдит из «Пиратов Пензанса» и Питти-Синг из «Микадо» . [ 29 ] Она выступила на мировой премьере произведения в SLMO в августе 1938 года, а затем продолжила постановку, когда она была переведена на Бродвей 17 октября 1938 года; событие, ознаменовавшее ее дебют на Бродвее. [ 30 ] [ 31 ] Продюсером постановки выступил Лоуренс Шваб , а режиссером - Хаммерштейн. [ 31 ] В 1939 году она вернулась на Бродвей в роли медсестры в Арнольда Сундгаарда пьесе « Везде, где я брожу» . [ 32 ]
Пение в Метрополитене и работа во время Второй мировой войны.
[ редактировать ]В 1939 году Дикки выиграла прослушивание в эфире Метрополитен-опера, что принесло ей контракт с Метрополитен-опера . [ 33 ] Эта победа также привела к приглашению исполнить песни в торговом центре Central Park в июне 1939 года на мероприятии «День новых граждан», на котором присутствовало более 5000 человек, на котором также присутствовал комик и певец Эдди Кантор и выступил судья Джон К. Нокс . [ 34 ] Она дебютировала в Метрополитен-музее в роли Счастливой тени в опере Глюка «Орфей и Эвридика» 29 ноября 1939 года под управлением Керстин Торборг в роли Орфея, Ирен Джесснер в роли Эвридики и Герберта Графа . дирижера [ 35 ] [ 36 ] она снова исполнила эту роль с Met во время тура в Музыкальную академию в Филадельфии. В следующем месяце [ 37 ]
Дики продолжала петь в Метрополитене ежегодно до 1944 года, где ее самой значимой ролью была Мюзетта в Джакомо Пуччини » «Богеме (1940–1944). [ 38 ] [ 39 ] Среди других ролей, которые она исполнила на сцене Метрополитен, - Пуссетт в Жюля Массне » «Манон (1939–1941, с Биду Саяо). [ 40 ] [ 41 ] [ 38 ] ); Эллен в Лео Делиба » «Лакме (1940, с Лили Понс) [ 42 ] ); газетчик в Гюстава Шарпантье » « Луизе (1940–1941, с Грейс Мур) [ 43 ] [ 38 ] ); Фраскита в опере Жоржа Бизе « Кармен » (1942, 1944). [ 44 ] [ 38 ] ); Модистка в опере Рихарда Штрауса « Кавалер розы» (1940–1942). [ 45 ] [ 38 ] ); Барбарина в опере Вольфганга Амадея Моцарта « Женитьба Фигаро» (1941, 1943). [ 38 ] ); и Эсмеральда в «Проданной невесте» (1942). [ 38 ] ). Ее 91-е и последнее выступление в Метрополитене было в роли Мюзетты 7 апреля 1944 года с Лисией Альбанезе в роли Мими, Арманом Токатяном в роли Родольфо и Джоном Браунли в роли Марчелло под управлением Чезаре Содеро . [ 38 ]
В рамках своей работы в Метрополитен-опера Дики часто использовалась для рекламных или благотворительных мероприятий на радио, телевидении и в обществе. Поразительно красивая женщина со вкусом к модной одежде, она получила прозвище «Гламурная девушка Метрополитена». [ 46 ] Этот публичный имидж принес ей контракт на проведение кампании по продаже модной одежды на Saks 5th Avenue в 1945 году. [ 47 ] Она несколько раз появлялась на телевидении, включая главную роль в эстрадной передаче «Веха на телевидении» для NBC в 1940 году, исполняя оперу с Леонардом Уорреном . [ 48 ] В 1943–1944 годах она выступала в нескольких «лагерных шоу» для Объединенных сервисных организаций (USO) вместе с Метрополитеном во время Второй мировой войны . Эти лагерные шоу принесли оперные представления в военные лагеря Вооруженных сил США на территории Соединенных Штатов как средство развлечения военнослужащих, находящихся на действительной военной службе. [ 49 ] Она также путешествовала с USO в Австралию в 1943 году, чтобы выступать перед американскими и австралийскими войсками, служившими на Тихоокеанском фронте войны. [ 50 ] Летом 1944 года она собиралась выступить на круизных лайнерах вместе с Хелен Хейс и Бертом Лителлом от имени правительства Соединенных Штатов, чтобы стимулировать продажу военных облигаций для сбора капитала для вооруженных сил. [ 51 ]
Работая в Met, Дики стал ведущим певцом ночного клуба Wedgewood Room престижного отеля Waldorf-Astoria с 1943 по 1946 год, исполняя смесь популярных песен и классических произведений. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] В 1946 году у нее также были выступления в Terrace Room в The Statler Hilton в Бостоне. [ 57 ] Она также играла в операх с Джорджо Д'Андриа гастролирующей Национальной оперной труппой в начале 1940-х годов, в частности, сыграв Виолетту в Джузеппе Верди в «Травиате» Бруклинской музыкальной академии в 1942 году среди других театров. [ 58 ] [ 59 ]
Бродвей и другие работы
[ редактировать ]После ухода из Метрополитена работа Дики сместилась преимущественно в сторону музыкального театра, радио и концертной деятельности. В 1945 году она подписала трехлетний контракт на совместное ведение радиопрограммы Texaco Star Theater с Джеймсом Мелтоном . [ 60 ] [ 61 ] Она также была постоянным гостем в программе «Час Целанезе» на радио Чикаго и в серии концертов Cities Service Band of America . [ 62 ] [ 63 ] Она стала ведущей актрисой на Бродвее с 1944 по 1954 год. В 1944 году она сыграла роль императрицы Марии Терезии в Фрица Крейслера в «Рапсодии» театре «Новый век» . [ 64 ] [ 65 ] За этим последовала роль Бренды Блоссом в другой Гилберта и Салливана музыкальной адаптации , «Голливудский передник» Джорджа С. Кауфмана , премьера которого состоялась в Большом оперном театре Форда в мае 1945 года, а она была переведена в Театр Элвина на Бродвее. в июне следующего года [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] В 1946 году она снялась в варьете «Почтальон всегда звонит дважды» с Гаем Ломбардо и его оркестром в театре «Капитол» . [ 69 ]
Самый большой успех в своей карьере Дики добилась, когда она исполнила роль Марджори Тейлор в « » Роджерса и Хаммерштейна в Аллегро театре «Маджестик» 10 октября 1947 года. [ 70 ] В сентябре она исполнила эту роль на пробах за городом в Нью-Гэмпшире. [ 71 ] Она оставалась в постановке до ее закрытия после 315 выступлений 10 июля 1948 года, а затем продолжила исполнять роль в первом национальном туре мюзикла в 1948–1949 годах. [ 72 ] Она записала роль для оригинального бродвейского альбома актеров в 1947 году. [ 73 ] [ 74 ]
Дики покинул национальный тур « Аллегро» после того, как постановка осталась в Лос-Анджелесе в феврале 1949 года; сославшись на желание вернуться домой к своей семье. [ 46 ] [ 72 ] Она вышла замуж за нью-йоркского бизнесмена Артура Э. Лауэ в Ричмонде, штат Вирджиния , 6 апреля 1940 года; [ 75 ] и недавно, в июне 1947 года, у них родилась дочь, всего за три месяца до «Аллегро» на Бродвее. открытия [ 76 ] [ 77 ] После этого решения Дики продолжила свое сотрудничество с Роджерсом и Хаммерштейном, выступая на их ежегодных летних концертах с Нью-Йоркским филармоническим оркестром на стадионе Льюисон с 1948 по 1957 год, исполняя произведения из шоу «Карусель» , Оклахома! , South Pacific , Allegro и The King and I с толпой до 20 000 человек. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Она также выступила на специальном концерте музыки Роджерса и Хаммерштейна в Университете Друри в 1949 году, когда эти двое мужчин были удостоены почетных докторских степеней в области музыки этого учреждения; [ 85 ] и выступили на концерте своей музыки в Карнеги-холле с Нью-Йоркским филармоническим оркестром в 1954 году. [ 86 ] Она также была солисткой на концерте их музыки с филармонией Лос-Анджелеса в Hollywood Bowl в июле 1954 года под управлением Ричарда Роджерса . [ 87 ]
19 апреля 1946 года Дики спел « Звездно-полосатое знамя » перед игрой открытия сезона 1946 года «Нью-Йорк Янкиз» ; событие, ознаменовавшее премьеру недавно отремонтированного стадиона Янки , на котором было добавлено несколько тысяч лож. [ 88 ] В 1949 году она вернулась в Муниципальную оперу Сент-Луиса, чтобы исполнить роль Надин в » Оскара Штрауса «Шоколадном солдатике . [ 89 ] В 1950 году она снялась в главной роли Гарри Тирни Рио Риты в театре округа Бакс с Дэвидом Аткинсоном в роли капитана Джима Стюарта. [ 90 ] В том же году она снялась в NBC телевизионной программе Ford Star Review с комиком Джорджем ДеВиттом . [ 91 ] Она вернулась к выступлениям в ночных клубах, выступив в Flame Room отеля Radisson Minneapolis в 1950 году и в Cotillion Room отеля The Pierre в 1951 году. [ 92 ] [ 93 ] В 1951 году она выступила хедлайнером в клубе «Императрица» в Лондоне. [ 94 ] Она также снялась в развлекательном шоу 1951 года в театре Рокси с чревовещателем Джимми Нельсоном . [ 95 ]
В сентябре 1952 года Дики была приглашена в качестве резервной актрисы Констанс Карпентер в роли Анны Леоновенс в оригинальной бродвейской постановке « Король и я » Роджерса и Хаммерштейна после смерти Гертруды Лоуренс . [ 96 ] Она исполняла эту роль в течение двух недель в августе 1953 года, пока Карпентер был в отпуске в Англии. [ 97 ] Она взяла на себя эту роль, когда Карпентер покинула шоу в январе 1954 года, и продолжала играть в этой роли, пока Патриция Морисон . в марте 1954 года ее не сменила [ 98 ] [ 99 ] Она продолжала часто исполнять роли Леоновенса в региональных театрах, снимаясь в постановках в Атланте (1956). [ 100 ] ), Луисвилл (1956 г.) [ 101 ] ), Чикаго (1956 г.) [ 102 ] ) и Беркширский театральный фестиваль (1962). [ 103 ]
В 1959 году она сыграла Луизу Джованни в Роберта Райта и Джорджа Форреста » «Песне о Норвегии в Маленьком театре на площади . [ 104 ] Она вернулась туда в 1961 году, чтобы сыграть главную роль в фильме «Возьми меня с собой» . [ 105 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1966 году муж Дики, Артур Э. Лауэ, который был президентом мебельной компании в Нью-Йорке, внезапно умер от сердечной недостаточности. [ 106 ] После этого она посвятила свое время преподаванию пения. [ 107 ] В 1967 году она заняла должность руководителя оперной программы в Университете Южной Флориды в Тампе. [ 107 ] После ухода с факультета USF в 1988 году ей было присвоено звание почетного профессора. [ 108 ] Она умерла в 1999 году в возрасте 88 лет в Тампе, Флорида. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дики, Джордж Нельсон (1997). Справочник по Дики, Том 1 . Дж. Х. Ховард. п. 148.
- ^ Jump up to: а б «Некролог: Аннамари Дики Лауэ». Тампа Трибьюн . 3 июня 1999 г.
- ^ «Девушка Декейтер выигрывает премию Метрополитен-опера и контракт» . Чикаго Дейли Трибьюн . 3 апреля 1939 г. с. 2.
- ^ «Браво Джули МакКлэри». Вестник и обзор . 3 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мур, Эдвард (23 августа 1930 г.). «Радиоаудитория слышит победителей музыкального конкурса: певцов отбирают на театральных пробах». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 5.
- ^ Хьюз, Аллен (26 ноября 1977 г.). «Учительница Флоренс Кимбалл умерла в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Программы недели: Вторая «Проданная невеста» - дебют мошенников - ансамблей и сольных исполнителей». Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1933 г. с. Х7.
- ^ «Программы недели». Нью-Йорк Таймс . 12 января 1936 г. с. Х6.
- ^ Пеннино, Джон (2005). Рисэ Стивенс: Жизнь в музыке . Издательство Баскервиль. ISBN 9781880909751 .
- ^ «Программы недели: Оперные афиши в Метрополитен, Ипподроме, Джульярдской области – концерты и сольные концерты». Нью-Йорк Таймс . 27 января 1935 г. с. Х6.
- ^ «Волшебная флейта в Джульярдской школе». Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1935 г. с. Х7.
- ^ «Программы недели». Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1936 г. с. Х6.
- ^ Н.С. (23 апреля 1936 г.). «Ученики Джульярда в «Веселых женах»: английское либретто, использованное в опере Отто Николаи - последнее школьное предложение сезона». Нью-Йорк Таймс . п. 26.
- ^ Даунс, Олин (25 февраля 1937 г.). «Джульярдская школа представляет «Гаррика»: здесь состоится американская премьера оперы с композитором в качестве дирижера». Нью-Йорк Таймс . п. 19.
- ^ Даунс, Олин (22 апреля 1937 г.). «Джульярдская школа дает новую оперу: студенты предлагают премьеру «Отравленного поцелуя» Воана Уильямса» . Нью-Йорк Таймс . п. 19.
- ^ «Вустерский фестиваль». Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1937 г. с. 7X.
- ^ «Отдельное фото: Марселла Сембрих в Лейк-Джордже с Аннамари Дикки». Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1934 г. с. РП8.
- ^ «Опера Бизе на стадионе: «Кармен» в четверг и пятницу - сегодня вечером Риччи будет солистом». Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1935 г. с. Х4.
- ^ «Среди музыкантов: Вестминстерский хоровой фестиваль станет ежегодным мероприятием - другое». Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1936 г. с. Х5.
- ^ «Опера Сент-Л. Муни подписывает контракты с 39 игроками для летних шоу». Разнообразие . Том. 126, нет. 9. 12 мая 1937. с. 54.
- ^ «Законно: За городом – Привет весне». Разнообразие . Том. 127, нет. 5. 14 июля 1937. с. 64.
- ^ Йорлинг, Фрэнк Б. (31 июля 1937 г.). «Летние театральные обзоры – «Салют весне» ». Рекламный щит . Том. 49, нет. 31. С. 24–25.
- ^ «В Сент-Луисе состоится премьера оперетты Керна». Чикаго Дейли Трибьюн . 29 мая 1938 г. с. д2.
- ^ «Законно: «Розовая леди» — 35 000 долларов, штраф, в Сент-Луисе». Разнообразие . Том. 127, нет. 9. 11 августа 1937. с. 57.
- ^ «Репертуар: Дикие фиалки». Разнообразие . Том. 127, нет. 11. 25 августа 1937. с. 54.
- ^ «Законно: назовите актеров «невестой» БО на открытии Сент-Луиса» . Разнообразие . Том. 135, нет. 7. 26 июля 1939. с. 48.
- ^ «Законно: Бабетта заработала 4000 долларов в Сент-Лоо-Боу». Разнообразие . Том. 135, нет. 9. 9 августа 1939. с. 48.
- ^ «Радио: Аннамари Дики на KMOX». Разнообразие . Том. 128, нет. 9. 10 ноября 1937. с. 29.
- ^ Jump up to: а б «Новые пьесы на Бродвее - 51-я улица». Рекламный щит . Том. 50, нет. 45. 5 ноября 1938 г., стр. 17–18.
- ^ «Законно: «Рыцари песни» Оке в дебюте». Рекламный щит . Том. 50, нет. 33. 13 августа 1938. с. 14.
- ^ Jump up to: а б «Законно: пьесы на Бродвее - Рыцари песни». Разнообразие . Том. 132, нет. 6. 19 октября 1938. с. 48.
- ^ Акерман, Пол (14 января 1939 г.). «Законно: новые пьесы на Бродвее - национальные». Рекламный щит . Том. 51, нет. 2. С. 17, 27.
- ^ «Два выигрышных контракта на оперном конкурсе: сопрано из Иллинойса и баритон из Техаса получают столичные премии». Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1939 г. с. 10.
- ^ «5000 человек в торговом центре отмечают «День новых граждан»: в послании президента говорится, что церемония является «отражением идеалов» демократии» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1939 г. с. 7.
- ^ «Аннамари Дики расскажет о своем оперном дебюте». Чикаго Дейли Трибьюн . 3 декабря 1939 г. с. SW6.
- ^ Таубман, Ховард (27 ноября 1941 г.). «Торборг слышен в опере Глюка: поет главную роль в переизданной версии Бруно Вальтера «Орфей и Эвридика» ». Нью-Йорк Таймс . п. 24.
- ^ «Филадельфия слушает «Орфея и Эвридику»: Керстин Торборг и Ирен Джесснер в главных ролях». Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1939 г. с. 36.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Дики, Аннамари [Сопрано]» . Архив Метрополитен-опера . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Даунс, Олин (23 февраля 1940 г.). «Богема» звучит в «Метрополитен»: Лисия Альбанизе исполняет роль Мими в опере Пуччини». Нью-Йорк Таймс . п. А20.
- ^ «Биду Саяо возглавляет актерский состав «Манон»». Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 1940 г. с. 12.
- ^ Таубман, Ховард (14 декабря 1939 г.). «Четыре американца в главных ролях в «Манон»: Грейс Мур слышна в главной роли в первом появлении сезона». Нью-Йорк Таймс . п. 34.
- ^ Сраус, Ноэль (7 января 1940 г.). Заглавная роль «Лакме» в исполнении Лили Понс: вызывает аплодисменты Дома мощности в первом исполнении делибской работы». Нью-Йорк Таймс . п. 48.
- ^ Таубман, Ховард (21 января 1940 г.). « Луиза» представлена в «Метрополитен»: опера Шарпантье исполняется впервые в этом сезоне». Нью-Йорк Таймс . п. 34.
- ^ «Четвертая «Кармен», учитывая Аннамари Дики, поет роль Фраскиты в Метрополитен». Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1944 г. с. 34.
- ^ «Опера: Кавалер розы». Разнообразие . Том. 144, нет. 13. 3 декабря 1941. с. 46.
- ^ Jump up to: а б «Гламурная девушка из «Мет» играет роль в «Аллегро» ». Лос-Анджелес Таймс . 17 февраля 1949 г. с. А6.
- ^ «Saks торгует модой с помощью шоу-бизнеса». Рекламный щит . Том. 57, нет. 46. 17 ноября 1945. с. 3.
- ^ «Веха на телевидении». Разнообразие . Том. 138, нет. 10. 15 мая 1940 года.
- ^ «Гастрольные лагеря Met Opera». Разнообразие . Том. 150, нет. 1. 17 марта 1943. С. 1, 41.
- ^ «Военная деятельность: 97 турне по глобальным фронтам USO». Разнообразие . Том. 150, нет. 8. 5 мая 1943. с. 4.
- ^ «Круиз на шоу-боте по облигациям с оплачиваемыми приглашенными талантами». Разнообразие (журнал) . Том. 155, нет. 1. 14 июня 1944 г. с. 11.
- ^ «Последующий комментарий». Разнообразие (журнал) . Том. 153, нет. 1. 15 декабря 1943. С. 32, 34.
- ^ В. Абель (8 декабря 1943 г.). «Обзор Дома: Новые действия - Аннамари Дики». Разнообразие . Том. 152, нет. 13. с. 21.
- ^ Коэн, Джо (11 декабря 1943 г.). «Ночные клубы-водевиль: Обзоры ночных клубов - отель Waldorf-Astoria, Wedgwood Room, Нью-Йорк». Рекламный щит . Том. 55, нет. 50. с. 19.
- ^ «Водевиль: Дэнни Кэй в US0 на 5 недель. Затем в Уолдорф. Нью-Йорк». Разнообразие . Том. 160, нет. 3. 26 сентября 1945 г. с. 55.
- ^ Абель (10 октября 1945 г.). «Обзоры ночных клубов: Wedgood Room, Нью-Йорк» . Разнообразие . Том. 160, нет. 5. с. 49.
- ^ Эли (1 мая 1946 г.). «Водевиль: Обзоры ночных клубов - Комната с террасой, Бостон». Разнообразие . Том. 162, нет. 8. с. 60.
- ^ «Травиата» в Бруклине. Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1942 г. с. 34.
- ^ «Концерты-опера: набор Morini-D'Andria Co. на 30 заказов». Разнообразие . Том. 148, нет. 2. 16 сентября 1942 г. с. 26.
- ^ «Радио: новый формат Texaco увеличивает цену до 11 500 долларов». Разнообразие . Том. 160, нет. 2. 19 сентября 1945 г. с. 26.
- ^ Вуд (3 октября 1945 г.). «Радиообзор: «Звезда театра» ». Разнообразие . Том. 160, нет. 4. с. 36.
- ^ «Великие моменты в музыке». Разнообразие . Том. 157, нет. 4. 3 января 1945 г. с. 93.
- ^ "Американский оркестр городских служб". Радиовещание, Телевещание . Том. 42, нет. 7. 18 февраля 1952. с. 66.
- ^ «Играет на Бродвее: Рапсодия». Разнообразие . Том. 156, нет. 12. 29 ноября 1944. с. 44.
- ^ Келер, Джо (9 декабря 1944 г.). «Законно: Бродвейские открытия - Рапсодия». Рекламный щит . Том. 56, нет. 50. С. 30–31.
- ^ «Пьесы за городом - Голливудский передник». Разнообразие . Том. 158, нет. 10. 16 мая 1945. с. 52.
- ^ «Пьесы на Бродвее – Голливудский передник». Разнообразие . Том. 158, нет. 13. 6 июня 1945. с. 48.
- ^ Фрэнсис, Боб (16 июня 1945 г.). «Генерал-легитим: Бродвейское открытие - Голливудский передник». Рекламный щит . Том. 57, нет. 24. с. 35.
- ^ «Обзор дома: Капитолий, Нью-Йорк». Разнообразие . Том. 162, нет. 9. 8 мая 1946. с. 22.
- ^ Аткинсон, Брукс (11 октября 1947 г.). «Новая пьеса в обзоре». Нью-Йорк Таймс . п. 10.
- ^ «Законно: падение рампы, мусорный дым помогают оживить мировую премьеру «Аллегро» в Нью-Хэмпшире» . Разнообразие . Том. 168, нет. 1. 10 сентября 1947 г. с. 57.
- ^ Jump up to: а б «Законно: Дики хочет уйти». Разнообразие . Том. 173, нет. 8. 2 февраля 1949. с. 50.
- ^ «Монетные автоматы: Обзоры альбомов». Рекламный щит . Том. 59, нет. 49. 6 декабря 1947. С. 116, 118.
- ^ Парментер, Росс (7 августа 1950 г.). «19 000 на последнем концерте на стадионе в честь ночи Роджерса-Хаммерштейна» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ "Свадьба певцов из Иллинойса". Чикаго Дейли Трибьюн . 14 апреля 1940 г. с. 25.
- ^ «Пьесы на Бродвее». Разнообразие . Том. 168, нет. 6. 15 октября 1947. с. 52.
- ^ «Рождения». Разнообразие . Том. 166, нет. 13. 4 июня 1947. с. 55.
- ^ Парментер, Росс (22 июля 1956 г.). «Мир музыки: дирижеры и солисты, которые будут в центре внимания последней недели на стадионе». Нью-Йорк Таймс . п. Х7.
- ^ Гарольд К. Шонберг (5 августа 1957 г.). «Стадион завершает свой 40-й сезон: миссис Гуггенхаймер обращается к 15 500 зрителям на вечере Роджерса и Хаммерштейна». Нью-Йорк Таймс . п. 16.
- ^ Парментер, Росс (1 августа 1955 г.). «18 000 на стадионных площадках. Отметка сезона: вечер Роджерса и Хаммерштейна завершает серию - слышны четыре солиста». Нью-Йорк Таймс . п. 14.
- ^ Ч. (8 августа 1948 г.). «20 000 на стадионе в финале сезона; представлена музыка Роджерса и Хаммерштейна». Нью-Йорк Таймс . п. 56.
- ^ «Оркестры-Музыка: Гершвин, Ромберг Ночи, чтобы разжечь стадионную неделю». Разнообразие . Том. 83, нет. 4. 4 июля 1951 г. с. 48.
- ^ «Законно: R&H прибыли как длинношерстные; установили рекорд явки на стадионе». Разнообразие . Том. 175, нет. 10. 17 августа 1949. с. 60.
- ^ «17 000 на вечере Ромберга: Аннамари Дики, Лиза Кирк, солисты стадиона Джин Марви». Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1951 г. с. 13.
- ^ «Законно: Роджерса-Хаммерштейна чествует Друри-колледж». Разнообразие . Том. 176, нет. 9. 9 ноября 1949. с. 49.
- ^ «Музыка: двойная роль Роджерса в 1-м пенсионном концерте 113-Yr.-01d New York Orch». Разнообразие . Том. 196, нет. 11. 17 ноября 1954. с. 55.
- ^ Гольдберг, Альберт (19 июля 1954 г.). «Резонатор: собственные произведения под управлением Ричарда Роджерса». п. Б7.
- ^ Эффрат, Луи (19 апреля 1946 г.). «Сегодня Пейдж бросает на открытии стадиона: 55 000 болельщиков, вероятно, будут наблюдать за столкновением янки с сенаторами на отремонтированном заводе «Заслуженный стадион для раненых ветеранов», построенный в 1923 году» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Многообещающее начало Tent-Strawhat; Новая надежда лучше, Фалмут, 13 400 долларов». Разнообразие . Том. 175, нет. 5. 13 июля 1949 г., стр. 50–51.
- ^ «Болтовня: округ Бакс, штат Пенсильвания». Разнообразие . Том. 179, нет. 3. 28 июня 1950 г. с. 62.
- ^ «Телевизионные обзоры: продолжение телепередач». Разнообразие . Том. 179, нет. 8. 2 августа 1950 г. с. 34.
- ^ «Водевиль: Аннамари Дики в Котильонной комнате, Нью-Йорк». Разнообразие . Том. 181, нет. 8. 31 января 1951. с. 43.
- ^ «Водевиль: Обзоры ночных клубов - Flame Room, Mpls». Разнообразие . Том. 180, нет. 3. 27 сентября 1950 г. с. 50.
- ^ Миро (5 декабря 1951 г.). «Обзоры ночных клубов: Клуб Императрица, Лондон». Разнообразие . Том. 184, нет. 13. с. 58.
- ^ «Ночные клубы-Воде: Нью-Йоркский комбо снова снимает салазки». Рекламный щит . Том. 53, нет. 17. 28 апреля 1951. с. 43.
- ^ «Законно: договор о прекращении игры для Карпентера в «Короле» ». Разнообразие . Том. 188, нет. 3. 24 сентября 1952 г. с. 59.
- ^ «Законно: законные биты». Разнообразие . Том. 191, нет. 10. 12 августа 1953. с. 58.
- ^ «Чит-чат». Этап . № 3, 797. 21 января 1954. с. 8.
- ^ «Законное продолжение: Король и я». Разнообразие . Том. 193, нет. 13. 3 марта 1954. с. 66.
- ^ «Законно: «Король» открывает Атланту». Разнообразие . Том. 203, нет. 5. 4 июля 1956 г. с. 58.
- ^ «Законно: 'King' 32G в кадре L'ville Amphi Windup». Разнообразие . Том. 203, нет. 11. 15 августа 1956. с. 66.
- ^ «Главные персонажи в «Короле и я» ». Чикаго Дейли Трибьюн . 26 августа 1956 г. с. д2.
- ^ «Джоан Уайт». Сцена и телевидение сегодня . № 4240. 19 июля 1962. с. 19.
- ^ Бет Конвей Шерви (2000). Маленький театр на площади Четыре десятилетия провинциального акционерного театра . СИУ Пресс. п. 28. ISBN 9780809323555 .
- ^ «На Летнем театре». Чикаго Дейли Трибьюн . 9 июля 1961 г. с. д8.
- ^ «Артур Э. Лауэ, президент мебельного концерна» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1966 г. с. 34.
- ^ Jump up to: а б «Поющие обе стороны». Тампа Трибьюн . 2 июля 1975 г. с. 53.
- ^ Университет Южной Флориды . «Университет Южной Флориды, Главный список наград» (PDF) . Проверено 13 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аннамари Дики в базе данных Internet Broadway
- 1911 рождений
- 1999 смертей
- Американские актрисы 20-го века
- Актрисы из Иллинойса
- Актрисы американского музыкального театра
- Американское оперное сопрано
- Американские радиоведущие
- Выпускники Джульярдской школы
- Люди Метрополитен-опера
- Выпускники Университета Милликина
- Жители Декейтера, Иллинойс
- Актрисы из Нью-Йорка
- Актрисы из Тампы, Флорида
- Преподаватель Университета Южной Флориды
- Победители эфирных прослушиваний в Метрополитен-опера
- Американские женщины-ученые
- Певцы из Иллинойса
- Классические музыканты из Иллинойса