Jump to content

Современная музыка для взрослых

Современная музыка для взрослых ( AC ) — это форма по радио , транслируемой популярной музыки , начиная от вокала 1960-х годов и заканчивая софт-роком 1970-х годов . [1] до преимущественно балладно -тяжелой музыки 1980-х годов и по сей день, с разной степенью легкого прослушивания , поп-музыки , соула , R&B , тихого шторма и рока . влияния [2] [3] [4] Современная музыка для взрослых, как правило, является продолжением стиля легкой музыки и софт-рока, ставшего популярным в 1960-х и 1970-х годах, с некоторыми изменениями, отражающими эволюцию поп / рок -музыки. [5]

Взрослый современный стиль, как правило, имеет пышные, успокаивающие и изысканные качества, в которых акцент на мелодию и гармонию делается . Обычно он достаточно мелодичен, чтобы привлечь внимание слушателя, воздерживается от ненормативной лексики или сложного лиризма и чаще всего используется в качестве фоновой музыки в часто посещаемых семейных местах, таких как супермаркеты , торговые центры , конференц-центры или рестораны . [6] Как и большая часть поп-музыки , ее песни, как правило, написаны в базовом формате с использованием структуры куплета и припева . [7] Формат насыщен романтическими сентиментальными балладами , в которых используются акустические инструменты, такие как фортепиано , саксофоны , а иногда и оркестровый набор. Однако обычно также используются электрогитары и бас-гитара , при этом звук электрогитары относительно слабый и высокий. Кроме того, современная музыка для взрослых после 80-х может включать синтезаторы (и другую электронику, например драм-машины ). [8]

Радиостанция AC может транслировать основную музыку, но обычно исключает хип-хоп , хаус/техно или электронную танцевальную музыку , а также некоторые формы танцевальной и подростковой поп-музыки , поскольку они менее популярны среди взрослых, целевой аудитории . Радио переменного тока часто ориентировано на возрастную группу от 25 до 44 лет. [9] демографическая группа, которая получила наибольшее внимание рекламодателей с 1960-х годов. В последние годы на современных радиостанциях для взрослых распространенной практикой является проигрывание меньше новой музыки и больше хитов прошлого, даже некоторых песен, которые никогда даже не попадали в чарты AC. Такое снижение внимания к новым песням замедляет прогресс в чарте AC. [10]

С годами AC породил поджанры, в том числе «hot AC» (также известный как «современный AC»), «soft AC» (также известный как «lite AC»), « city AC » (более мягкий тип городской современной музыки ). , « ритмический AC » (более мягкий тип ритмичной современной музыки ) и « Christian AC » (более мягкий тип современной христианской музыки ). Некоторые станции воспроизводят только «горячий AC», «мягкий AC» или только один из множества поджанров. Поэтому его обычно не считают отдельным музыкальным жанром; это просто собрание избранных песен исполнителей самых разных жанров .

1960-е: Ранние корни; легкая музыка и софт-рок

[ редактировать ]
Джонни Мэтис сосредоточился на романтическом прочтении джазовых и поп-стандартов для современной взрослой аудитории 1960-х и 1970-х годов. [11]

Взрослая современность уходит своими корнями в формат легкого прослушивания 1960-х годов , в котором 70–80% инструментальных композиций и 20–30% вокальных миксов. Некоторые предлагали 90% инструментальных композиций, а некоторые были полностью инструментальными. Формат легкого прослушивания, как он был впервые известен, родился из-за желания некоторых радиостанций в конце 1950-х - начале 1960-х годов продолжать проигрывать современные хиты, но при этом отличаться от того, чтобы их называли « рок-н-ролльными » станциями. Billboard впервые опубликовал чарт Easy Listening 17 июля 1961 года с 20 песнями; Первым номером один была « Песня долгоносика » Брука Бентона . График описывался как «не слишком далекий в любом направлении». [12]

Изначально в состав вокалистов входили такие артисты, как Фрэнк Синатра , Дорис Дэй , Джонни Мэтис , Конни Фрэнсис , Нэт Кинг Коул , Перри Комо и другие. Заказные записи обычно представляли собой инструментальные версии текущих или недавних рок-н-ролльных или поп-хитов - шаг, призванный придать станциям большую популярность без аншлагов . Некоторые станции также иногда воспроизводили более ранние записи эпохи биг -бэндов 1940-х и начала 1950-х годов. [13]

После 1965 года различия между чартами Hot 100 и Easy Listening стали более заметными. Состав диаграммы, лучше отражающий то, на какой середине дорожных станций на самом деле играли, изменился. По мере того как рок-музыка продолжала укрепляться, пересечений между чартами Hot 100 и Easy Listening стало гораздо меньше, чем в первой половине 1960-х годов. Роджер Миллер , Барбра Стрейзанд и Бобби Винтон были среди самых популярных исполнителей чарта. [12]

Большим стимулом для развития формата радио AC стало то, что, когда рок-н-ролл впервые стал популярным в середине 1950-х годов, многие более консервативные радиостанции хотели продолжать проигрывать текущие хиты, избегая при этом рока. Эти средние до рок-эры (или «MOR») станции также часто включали старые стандарты для взрослых и названия биг-бэндов , чтобы еще больше привлечь взрослых слушателей, выросших на этих песнях.

Еще одним большим стимулом для развития формата радио AC стала популярность станций, которые легко слушать, или станций с « красивой музыкой », станций с музыкой, специально созданной для чисто эмбиентного характера . В то время как большая часть музыки, которую легко слушать, была инструментальной, созданной относительно неизвестными исполнителями и редко продаваемой (особенно в виде синглов, хотя прекрасные музыкальные альбомы Джеки Глисона хорошо продавались в 1950-х годах), AC была попыткой создать аналогичный «облегченный» формат, выбор определенных треков (как хит-синглов, так и альбомных версий) популярных исполнителей.

С точки зрения продаж пластинок и продолжительности карьеры Барри Манилоу - один из самых успешных современных певцов для взрослых и самый продаваемый в 1970-х годах. [14]

1970-е: Софт-рок формируется как формат радио.

[ редактировать ]

К концу 1960-х годов хард-рок утвердился как один из жанров рока. [15] привело к тому, что хард-рок и софт-рок стали отдельными популярными формами на рок-сцене, [5] и как основные форматы радио в США. [16] Софт-рок часто возник на основе фолк-рока с использованием акустических инструментов и большим упором на мелодию и гармонию. Среди основных артистов были Кэрол Кинг , Кэт Стивенс , Джеймс Тейлор. [8] и Хлеб . [17] [18]

В начале 1970-х более мягкие песни The Carpenters , Энн Мюррей , Джона Денвера , Барри Манилоу и даже Барбры Стрейзанд на радио «Top 40» стали чаще звучать . Топ-40 радиостанций крутили топ-40 хитов вне зависимости от жанра. По мере того, как текстура большей части музыки, исполняемой на радио Top 40 , начала смягчаться, чарты Hot 100 и Easy Listening/AC стали более похожими. Радио Easy Listening начало транслировать песни исполнителей, которые начинали в других жанрах, таких как рок-н-ролл или R&B . Большая часть музыки, записанной такими авторами-исполнителями, как Дайана Росс , Джеймс Тейлор , Карли Саймон , Кэрол Кинг и Дженис Йен, транслировалась на станциях AC столько же, если не больше, чем на станциях из топ-40. Радиостанции AC также начали транслировать более мягкие песни Элвиса Пресли , Линды Ронштадт , Элтона Джона , Рода Стюарта , Билли Джоэла и других рок-исполнителей. Вскоре после этого современный формат для взрослых начал превращаться в звучание, которое позже определило его, и рок-ориентированные группы, такие как Chicago и Eagles , стали ассоциироваться с этим форматом. [12] Кроме того, несколько ранних диско-песен преуспели в формате Adult Contemporary.

Софт-рок достиг своего коммерческого пика в середине-конце 1970-х годов с такими группами, как Toto , England Dan & John Ford Coley , Air Supply , Seals and Crofts , Дэн Фогельберг , America и реформированной группой Fleetwood Mac , чьи слухи (1977) были самый продаваемый альбом десятилетия. [19] К 1977 году некоторые радиостанции, в частности, нью-йоркская WTFM и NBC принадлежащая WYNY , а также бостонская WEEI , перешли на полностью софт-роковый формат. [20] Как Softrock 103 , WEEI была известна своими рекламными кампаниями с такими лозунгами, как « Джони , без балони». и « The Byrds , без Нырдов». [21] Однако в конце 1970-х годов начали появляться различные формы популярной музыки, ориентированные на разные демографические группы, такие как дискотека и хард-рок . Это привело к появлению специализированных радиостанций, которые транслировали музыку определенных жанров и в целом следили за развитием артистов в этих жанрах.

1980-е: «Современник для взрослых» пользуется успехом в качестве радиоформата

[ редактировать ]
" Careless Whisper " оставался на первом месте в чарте современных песен для взрослых в течение 5 недель. [22] Песня стала Джорджа Майкла . первым сольным синглом [23]

7 апреля 1979 года чарт Easy Listening официально стал называться Adult Contemporary. [12] и с тех пор эти два слова неизменно присутствуют в названии диаграммы. Современная музыка для взрослых стала одним из самых популярных радиоформатов 1980-х годов. Рост AC был естественным результатом того, что поколение , которое впервые слушало более «специализированную» музыку середины-конца 1970-х, становилось старше и не интересовалось хэви -металом и рэпом/хип-хопом , чему помогло новое поколение. сыграют значительную роль в топ-40 чартов к концу десятилетия.

Сам по себе основной кондиционер на протяжении многих лет развивался аналогичным образом; традиционным артистам AC, таким как Барбра Стрейзанд , The Carpenters , Дионн Уорвик , Барри Манилоу , Джон Денвер и Оливия Ньютон-Джон , в 1980-е годы стало труднее попасть в топ-40 хитов, а из-за влияния MTV артисты, которые были основными представителями формата Contemporary Hit Radio , такими как Ричард Маркс , Майкл Джексон , Бонни Тайлер , Джордж Майкл , Фил Коллинз , Лаура Браниган и Journey. [24] [25] начал переходить на графики AC с большей частотой. охарактеризовал Коллинза AllMusic как «одного из самых успешных современных поп-исполнителей и взрослых певцов 80-х и последующих лет». [26] Однако с объединением MTV и радио AC современную музыку для взрослых стало труднее определить как жанр: признанные исполнители софт-рока прошлого все еще записывали поп-хиты в чарты и транслировались по радио наряду с популярными радиопередачами от новых артистов того времени.

Чикаго Логотип группы . Их сингл 1984 года " You're the Inspiration " с их четырнадцатого студийного альбома Chicago 17 (1984) стал синонимом радио-формата софт-рока.

Степень пересечения между чартом AC и Hot 100 варьировалась в зависимости от того, насколько проходящие тенденции поп-музыки того времени нравились взрослым слушателям. Не многие песни в стиле диско или новой волны имели особый успех в чартах AC в конце 1970-х - начале 1980-х годов, а большая часть хип-хопа и более тяжелой рок-музыки, представленной в форматах CHR позже в этом десятилетии, была бы неприемлема на радио AC.

Хотя танцевальная, электронная поп-музыка и балладный рок доминировали в 1980-х годах, песни софт-рока по-прежнему пользовались умеренным успехом благодаря Шине Истон , Эми Грант , [27] Лайонел Ричи , Кристофер Кросс , Дэн Хилл , Лео Сэйер , Билли Оушен , [28] Хулио Иглесиас , Берти Хиггинс и Томми Пейдж . [29] Ни одна песня не продержалась на первом месте в этом чарте более шести недель в 1980-е годы, причем этот подвиг достигли девять песен. Два из них были написаны Лайонелом Ричи: « You Are » в 1983 году и « Hello » в 1984 году, которые также заняли первое место в Hot 100.

В 1989 году Линда Ронштадт выпустила Cry Like a Rainstorm, Howl Like the Wind , названный критиками «первым настоящим современным альбомом для взрослых десятилетия», участвовал американский соул-певец Аарон Невилл в нескольких из двенадцати треков которого . Альбом получил трижды платиновый статус только в США и имел большой успех во всем мире. Синглы », удостоенные премии «Грэмми « Don't Know Much » и « All My Life », долгое время занимали первое место среди современных хитов для взрослых. Несколько дополнительных синглов с диска также вошли в десятку лучших по версии AC. Альбом убедил многих критиков в необходимости дать определение AC и, похоже, изменил толерантность и принятие музыки AC в мейнстрим повседневной радиопередачи.

1990-е: Поджанровые образования / радиокроссоверы

[ редактировать ]
латиноамериканского исполнителя Марка Энтони, выпущенный в 1999 году, содержал синглы, которые попали в чарты AC. Одноименный англоязычный альбом [30]

Начало 1990-х годов ознаменовалось смягчением городского R&B в форме нового джек-свинга, в то же время появился альтернативный рок, и традиционная поп-музыка значительно возродилась. Частично это привело к расширению рынка, что не только позволило охватить более нишевые рынки, но и для артистов стало обычным выпускать синглы, совместимые с AC. В то же время этот жанр начал перенимать элементы хард-рока, поскольку вкусы смещались в сторону более громкой музыки, в то время как станции AC в целом начали играть больше рок-исполнителей. «Более мягкие» функции, такие как легкая инструментальная музыка (перенесенная из прекрасного музыкального формата - многие станции AC поддерживали этот формат до начала 1970-х годов), песни нью-эйдж и большинство исполнителей до 1964 года постепенно вытеснялись из радио AC с начала до 1964 года. середина 1990-х годов.

В отличие от большинства мейнстрим-певцов 1980-х, мейнстримные исполнители поп/R&B 1990-х, такие как All-4-One , [31] Boyz II Men , Кристина Агилера , [32] Backstreet Boys и Savage Garden [32] обычно перешел на диаграммы AC. Исполнители латиноамериканской поп-музыки, такие как Линда Томас , [33] Рики Мартин , Марк Энтони , Селена , Энрике Иглесиас и Луис Мигель также пользовались успехом в чартах AC.

Помимо Селин Дион , добившейся значительного успеха в этом чарте, среди других артистов, неоднократно занимавших первое место в чарте AC в 1990-х, можно назвать Мэрайю Кэри , Фила Коллинза , Майкла Болтона , Брайана Адамса , Уитни Хьюстон и Шанайю Твейн . певицы и авторы песен из новых женских Альтернативные альбомов для взрослых, такие как Сара Маклахлан , Натали Мерчант , Джуэл , Мелисса Этеридж и Шерил Кроу, также прорвались в чарт AC в это время. [34]

В 1996 году Billboard создал новый чарт под названием Adult Top 40 , в котором отражаются программы радиостанций, существующие где-то между «современной музыкой для взрослых» и «поп-музыкой». Хотя их иногда путают друг с другом, чарты Adult Contemporary и чарт Adult Top 40 представляют собой отдельные чарты, и песни, попавшие в один чарт, могут не попасть в другой. Кроме того, hot AC - это еще один поджанр радиопрограмм, который отличается от чарта Hot Adult Contemporary Tracks, существующего сегодня, несмотря на кажущееся сходство в названии.

В ответ на давление на Hot AC недавно на американском радио появился новый формат AC. ( Современный городской формат для взрослых термин, придуманный Барри Мэйо ) обычно привлекает большое количество афроамериканцев, а иногда и слушателей европеоидной расы , играя большое количество R&B (без какой-либо формы рэпа), госпела , классической соул и танцевальной музыки (включая дискотека ).

Другой формат, ритмичный AC , помимо воспроизведения всей популярной горячей и мягкой музыки AC прошлого и настоящего, уделяет большое внимание диско, а также танцевальным хитам 1980-х и 1990-х годов, например, Amber и Black Box , и включает в себя танцевальные ремиксы на поп-песни, такие как микс Soul Solution на песню Тони Брэкстон «Unbreak My Heart».

В первые годы своего существования формат плавного джаза считался формой AC, хотя он был в основном инструментальным и имел большее сходство с мягкой музыкой в ​​стиле AC. В течение многих лет у Джорджа Бенсона , Кенни Джи и Дэйва Коза были кроссоверные хиты, которые играли как на мягких джазовых, так и на мягких станциях переменного тока.

2000-е – настоящее время: музыка AC становится мейнстримом, а мейнстримная музыка становится AC.

[ редактировать ]
Ряд синглов и альбомов Майкла Бубле возглавляли чарты AC в 2000-х и 2010-х годах. [35]

В течение 2000-х годов рынок переменного тока расширил свое присутствие в музыкальной индустрии, поскольку его радиоформаты были популярны по всей стране: станции Smooth Jazz и Urban AC были повсеместно распространены на Восточном побережье, а станции софт-рока и «взрослых стандартов» были обычным явлением. на Среднем Западе, а поп-ориентированные станции "Hot AC" и "World Music"/латиноамериканские AC можно было легко найти на Западном побережье и в "Солнечном поясе". Это привело к присутствию множества жанров в чартах AC, часто переходивших в «поп-чарты», что убедило многих критиков в необходимости дать определение AC, а также повысило терпимость и признание музыки AC в основном потоке повседневного радио. играть.

Джоша Гробана Сингл « You Raise Me Up » и кавер Майкла Бубле на «Fever» часто называют ключевыми примерами высокого качества производства и тяжелого балладного звука, которые определили эпоху AC 2000-х. [12] Часто называемый «джаз-поп», в котором присутствуют сильные влияния классической, джазовой и традиционной поп-музыки. такие артисты, как Ник Лэчи , Джеймс Блант , Джейми Каллум , Джон Майер , Джейсон Мраз , Нора Джонс , Дайана Кролл , Эми Уайнхаус и Сьюзен Бойл Больших успехов в этот период также добились . На протяжении большей части 2000-х кантри - музыканты , такие как Келли Кларксон , Клэй Эйкен , Билли Джоэл , Гарт Брукс , Шанайа Твейн , Лиэнн Раймс и Кэрри Андервуд, записывали хиты на мягком переменном токе, особенно в южных штатах. Популярной тенденцией в конце 1990-х и 2000-х годов было ремиксирование хитов танцевальной музыки на современные баллады для взрослых, особенно в США (например, версии « Heaven » DJ Sammy и Yanou в формате «Candlelight Mix» , «Listen To Your Heart» от DHT и « Everytime We Touch » от Cascada ).

Ключом к успеху AC в 2000-х годах была аудитория в возрасте 25–34 лет, которая переросла предложения поп-музыки того времени, большая часть нового рока стала слишком альтернативной и жесткой для радио AC, а большая часть новой поп-музыки теперь находилась под сильным влиянием танцевальной поп-музыки . хип-хоп и электронная танцевальная музыка . [36] В то же время музыкальная индустрия также начала ориентироваться на более старшую аудиторию и рынки, которые обычно считаются «нишевыми».

В конце 2000-х некоторые поп-песни вместо этого начали попадать в чарты AC, как правило, после того, как они недавно выпали из Hot 100. Адриан Морейра, старший вице-президент по музыке для взрослых RCA Music Group , сказал: «Мы стали свидетелями довольно стремительного изменения. во что сыграет AC». Вместо того, чтобы делать упор на старые песни, взрослые современники теперь начали исполнять многие из тех же песен, что и песни из топ-40 и взрослых топ-40 , но только после того, как хиты стали признанными. [12] В статье Кори Мосса на веб-сайте MTV эта тенденция описывается так: «Другими словами, радиостанции AC — это место, где поп-песни умирают очень долгой смертью. Или, как говорят оптимисты, получают вторую жизнь». [37] Поскольку взрослая современность уже давно характеризует себя как семейную, в чартах AC начали появляться «чистые» версии поп-песен, как и « Perfect » Пинк и « Forget You » Си Ло Грин . в 2011 году. [12]

Переход радио AC к более популярной поп-музыке стал результатом изменений в сфере вещания после экономического спада 2005–2007 годов и возможной рецессии , поскольку рекламодатели предпочитали более прибыльные форматы, основанные на диаграммах , что означало упадок многих формул, основанных на AC, в первую очередь те, которые нацелены на более старшую аудиторию, вкусы которой меняются в сторону более современной музыки среди всех возрастных групп. Снижение продаж физических пластинок в 2010-е годы также нанесло серьезный удар по жанру AC, и существуют опасения, что портативный счетчик посетителей , устройство, используемое для определения количества радиослушателей, может быть несовместим с песнями AC и не может точно определить, что человек слушает станцию ​​переменного тока из-за высоты звука и частоты, используемых в этом стиле. [38]

Ключевые артисты AC начала и середины 2010-х годов включали Бруно Марса , Coldplay , Adele , Arcade Fire , Meghan Trainor , Maroon 5 и Ed Sheeran , демонстрировавшие более поп-стиль, быстрый стиль, чем типичный AC предыдущих лет, а также показывающий производственные ценности напоминают звук Motown и так называемую Wall of Sound , которые доминировали в тяжелых соул-поп-чартах начала 1960-х, когда впервые был представлен чарт Easy Listening. В первые годы десятилетия также появились альтернативные и инди-рок- группы, такие как Wilco , Feist , The 1975 , Imagine Dragons , Mumford & Sons , Of Monsters and Men и The Lumineers , которые быстро стали опорой AC. [39] [40] хотя в конечном итоге на смену им пришли ритм-рок-группы, такие как Panic! «На дискотеке» , «Неоновые деревья » , «Послы X» , «Шеппард » , «Бастилия» , «Американские авторы» , «Фитц и истерики» , «Воспитывайте людей» , «Двадцать один пилот» , «Прогулка по Луне » и «Млечный шанс» .

В середине десятилетия появились новые артисты, такие как CeeLo Green , OneRepublic , Рэйчел Платтен , Кристина Перри , Энди Грэммер , Джеймс Бэй , Сара Барейлес , Шон Мендес , Сиа , Сэм Смит , Гэвин Дегроу , Чарли Пут и Колби Кайлат, а также исполнители, которые были популярны в 1990-х и начале 2000-х годов, такие как Бритни Спирс и Кристина Агилера, были добавлены в ротацию большинства станций AC.

Когда в последние годы 2010-х годов трэп-музыка и подобные стили хип-хопа стали доминировать в топ-40 станций, станции AC начали приглашать таких ритмичных исполнителей, как Рианна , Леди Гага , Элли Гулдинг , Тайо Круз и Питбуль, а также EDM, исполнителей таких как Avicii. , Daft Punk , Кэлвин Харрис , Дэвид Гетта и Тьесто . Между тем, более молодые артисты, такие как Камила Кабелло , Джастин Бибер , Селена Гомес , Ариана Гранде , Ник Джонас , братья Джонас и Холзи, стали появляться на станциях AC более чем на 40 лучших радиостанциях. [ нужна ссылка ]

Современные форматы для взрослых

[ редактировать ]

В радиовещании взрослая современность делится на несколько подформатов, каждый из которых имеет свое музыкальное направление и демографическую направленность. Популярные современные форматы для взрослых обычно включают в себя быструю ротацию последних хитов, которые нравятся широкой взрослой аудитории. [41] Радиостанция, отформатированная как «современная для взрослых» без уточнения, также называемая «мейнстримной современной современностью для взрослых», обычно имеет плейлист, аналогичный популярным станциям AC, но с более широкой ротацией классических хитов прошлых десятилетий. [42] [41]

Мягкие современные форматы для взрослых имеют более консервативное звучание, ориентированное в первую очередь на взрослых женщин, городской AC фокусируется на R&B и соул-музыке , которые нравятся взрослым афроамериканцам, а ритмичный AC фокусируется на танцевальной музыке и других ритмичных жанрах.

Горячая современница для взрослых

[ редактировать ]

Современные радиостанции для взрослых (hot AC) транслируют широкий спектр популярной музыки , ориентированной на возрастную группу 18–54 лет; [43] он служит золотой серединой между форматом современного популярного радио (CHR), ориентированным на молодежь, и современными форматами для взрослых (такими как «мейнстрим» и мягкий AC), которые обычно ориентированы на более зрелую аудиторию. Обычно они включают в себя быстрые хиты последних 25 лет, пользующиеся широкой популярностью, такие как поп- и поп-рок -песни, но исключают более молодежную музыку, такую ​​​​как хип-хоп . [42] [41] Старая музыка, транслируемая на популярных станциях переменного тока, обычно отражает знакомую и юношескую музыку, на которой выросли взрослые. [44] [41] Точно так же зрелый материал таких поп-групп, как Backstreet Boys , Jason Mraz , John Mayer и Pink , также занимал видное место в этом формате. [41] [40]

Обозначение «горячий переменный ток» начало появляться в 1990-х годах; этот термин описывал современные станции для взрослых с более энергичной подачей и быстрым звуком, чем их более мягкие аналоги. [45] Ранний пример формата, хьюстонский KHMX Mix 96.5 , поднялся с 14-го места на рынке на третье за ​​шесть месяцев после запуска. Формат и бренд станции широко копировались другими станциями. [46] Многие розетки переменного тока входят в число лучших станций на своем рынке. [41]

Первоначально ориентированный больше на поп-рок, формат развился, чтобы отразить изменения в составе этой аудитории; к середине 2000-х формат развился и стал включать в себя больше быстрой поп-музыки, [44] [41] в то время как альтернативного и инди-рока кроссоверы (такие как Foster the People , Imagine Dragons , Lovelytheband и Twenty One Pilots ) стали более распространенными в этом формате в 2010-х годах. [41] [40]

Эти разработки помогли расширить популярность формата среди более молодых слушателей, таких как миллениалы ; Nielsen Audio оценила hot AC как третий по популярности формат среди миллениалов после поп- музыки и кантри . [41] [42] Что касается расширяющегося демографического охвата формата, программный директор WOMX-FM Дана Тейлор заявила, что популярные станции AC «возможно, не являются той радиостанцией, с которой все согласны, но это радиостанция, на которую все говорят: «Меня это устраивает». [41] Все более медленное направление поп-хитов в середине-конце 2010-х годов также помогло привлечь дополнительных слушателей. [42]

Станции Hot AC обычно содержат в ротации большее количество последних хитов, чем станции с жесткими, основанными на диаграммах форматами, такими как CHR и Urban Contemporary . Поскольку плейлисты этих станций сконцентрированы на трансляции только текущих хитов в определенный момент времени, горячая трансляция AC может создать и поддерживать популярность песни в течение длительного периода. Этот эффект помог привлечь аудиторию к ранним синглам таких новых исполнителей, как Адель , Рэйчел Платтен Бойцовская песня », которая получила известность благодаря ее использованию во время Хиллари Клинтон в США в президентской избирательной кампании 2016 году ) и Макса Шнайдера ( чей сингл 2016 года « Lights Down Low », спустя более года после его первоначального выпуска, стал хитом в чартах Billboard Mainstream Top 40 и Hot 100 , отчасти благодаря сильной трансляции AC). [41] [47] [48]

Популярность формата Hot AC побудила многие основные станции AC добавить быструю музыку в свои плейлисты, сохраняя при этом более глубокую ротацию старых хитов, чем станции Hot AC. [42] [41]

Современный взрослый современник

[ редактировать ]

Современный взрослый современный стиль относится к форматам AC с более сильным уклоном в сторону современного рока и поп-рока .

В 1990-х и начале 2000-х годов современный AC обычно был ориентирован на женщин: Майк Марино из KMXB в Лас-Вегасе описывал этот формат как охват «аудитории, которая переросла более острый хип-хоп или альтернативную музыку, но не стала старой и слабой». достаточно для мягких кондиционеров». [49] Формат обычно ориентирован на женские рок-группы, такие как Шон Колвин , Шерил Кроу , Indigo Girls , Jewel и Sarah McLachlan , а также группы с влиянием фолк-рока, такие как Counting Crows и The Wallflowers . [50] [51] [52] Сегодня этот формат довольно необычен: KTCZ в Миннесоты городах-побратимах является одной из немногих оставшихся современных станций переменного тока.

Мягкий взрослый современный

[ редактировать ]

Современный формат Soft для взрослых обычно ориентирован на женщин 25–54 лет, слушающих на работе . Плейлисты Soft AC, как правило, консервативны по сравнению с Hot AC, в них основное внимание уделяется поп- и пауэр-балладам , софт-року и другим знакомым легким хитам. [53] После своего создания в 1980-х годах формат soft AC позиционировался как более оптимистичная версия лёгкого прослушивания , которая больше понравится более молодой аудитории, главным образом за счёт исключения красивой инструментальной музыки . Радиостанции Easy Listening начали переходить на этот формат из-за опасений, что их существующие программы не понравятся нынешнему поколению слушателей. [45]

В статье 1990 года Джеймс Уоррен из Chicago Tribune охарактеризовал станции мягкого переменного тока как «настолько промежуточные и безобидные, насколько это делают современные средства массовой информации», с личностями, которых поощряли быть такими же безобидными и «сдержанными», как и возможно, и более консервативная музыкальная библиотека, чем популярные станции с переменным током. В частности, чикагский WLIT не обсуждал начало и окончание песен со своим штабом (в отличие от горячего WFYR, склоняющегося к AC ), и играл » Боба Сегера « We Got Tonite , но не « Old Time Rock» и «Old Time Rock». Roll » (который был частью . плейлиста WTMX) Директор радиостанции WEZN-FM в Коннектикуте сказал Уоррену, что он запретил чтение заголовков самых последних новостей, чтобы у слушателей не возникало соблазна переключиться на станцию, посвященную только новостям, чтобы узнать более. [45]

Радиостанции Soft AC, как правило, более избирательны в своих музыкальных библиотеках, чем другие современные радиостанции для взрослых, предпочитая проверенные песни современным хитам. [45] На заре популярности формата в число основных исполнителей обычно входили такие певцы, как Нэт Кинг Коул , Перри Комо , Нил Даймонд , Барри Манилоу , Джонни Мэтис и Барбра Стрейзанд . К 1990-м годам, чтобы повысить свою привлекательность среди меняющейся демографической ситуации, некоторые станции мягкого переменного тока начали расширять свой плейлист, включив в него отрывки из современных исполнителей 80-х и 90-х годов, музыкантов и групп, таких как Бон Джови , Брайан Адамс , Селин Дион , Roxette , Мэрайя. Кэри , Эрик Клэптон , Фил Коллинз , Элтон Джон , Шер , Уитни Хьюстон , Journey и Queen . С другой стороны, к 1996 году нью-йоркский WLTW начал постепенно отказываться от более мягкой музыки в пользу более быстрого направления. [45] [54] [55] [56]

В 2017 году Inside Radio сообщило, что Soft AC занимает третье место по величине сокращения числа станций в США, предлагающих этот формат, за последнее десятилетие (128), уступая только стандартам для взрослых и старым версиям — сдвиг, связанный со старением демографии и серьезным бумом в сфере радиовещания. более привлекательный формат классических хитов (который в целом увеличился за тот же период). Консультант Гэри Берковиц утверждал, что мягкий формат AC становится все более неактуальным по сравнению с мейнстримовым и горячим AC, поскольку рынки PPM предпочитают быструю музыку. [57]

Однако в то же время мягкий AC начал возрождаться. В апреле 2016 года iHeartMedia перевела свою классическую соул-станцию ​​KISQ в Сан-Франциско на мягкий кондиционер под названием The Breeze ; по состоянию на ноябрь 2018 года это была верхняя станция в районе залива. Эта тенденция продолжилась в 2017 и 2018 годах: iHeartMedia расширила свой бренд Breeze на другие мягкие переключатели переменного тока, а бренд (среди прочих) переняли такие конкуренты, как Entercom . [21] [53] Отраслевой аналитик Шон Росс утверждал, что пожилые люди становятся более прибыльными из-за изменений в привычках прослушивания среди более молодой аудитории, которая предпочитает цифровые платформы, такие как сервисы потоковой передачи музыки, линейному наземному радио, а также отметил, что основной поток переменного тока зависит от чартов Top 40 для сломать новые песни. [53]

На нынешних радиостанциях с мягким переменным током продолжают выступать такие исполнители, как Майкл Болтон , Селин Дион , Элтон Джон, Флитвуд Мак , Холл и Оутс и Уитни Хьюстон, в то время как современные музыканты, такие как Адель и Майкл Бубле, также стали современными атрибутами этого формата. [58] [59] [53] [57] Кроме того, мягкое звучание AC стало более разнообразным, включив в него больше песен, которые являются «безопасными и универсальными», а не обязательно «мягкими», а Росс представил такие примеры, как » группы Simple Minds « Don't You (Forget About Me) , а также как ретроактивно определенный жанр яхт-рока . [53] Со временем некоторые радиостанции постепенно скорректировали свои плейлисты, включив в них больше повторов 1980-х и 1970-х годов (хотя и не в такой степени, как другие «мягкие старые» форматы, такие как MeTV FM , популярность которых также выросла). [60]

Городской взрослый современник

[ редактировать ]

фокусируется Современный формат Urban для взрослых в первую очередь на современной и классической R&B и соул-музыке . Формат обычно ориентирован на взрослых афроамериканцев: по данным Nielsen Audio за июль 2018 года, он признан лучшим форматом среди афроамериканцев 25–54 и 35–64 лет. [61] Он также пользуется значительной популярностью среди более молодых слушателей, занимая второе место после городского современного формата как второй по популярности формат среди взрослых афроамериканцев в возрасте 18–34 лет в том же отчете с долей аудитории 18,9. [61]

Формат обычно исключает молодежную ритмичную музыку, такую ​​​​как коммерческий хип-хоп и рэп, которые обычно ассоциируются с современным городским форматом. [62] [63] [64] Городской формат AC также ассоциируется с « тихим штормом » — более мягкими R&B-балладами и медленными джемами , часто в стиле джаза . Синдицированная Hotel вечерняя программа Keith Sweat . посвящена именно такой музыке [65] [66] [67] [68]

Поскольку современные городские радиостанции предпочитают хитовые хип-хоп песни, лейблы обычно обслуживают песни в стиле R&B только в городском формате AC. Некоторые нынешние R&B музыканты жалуются, что это искусственное разделение, которое не позволяет им охватить более широкую, массовую аудиторию (ссылаясь на относительно меньшее количество городских розеток по сравнению с городскими и ритмичными), даже несмотря на попытки придать некоторым синглам модный характер. звук с влиянием хмеля, чтобы улучшить потенциал кроссовера . Некоторые исполнители пытались отмежеваться от «R&B», чтобы уменьшить эффект этой стигмы, хотя потоковые сервисы помогли представить R&B более широкой аудитории за пределами городского радио AC. [69] [70]

Ритмичный взрослый современный

[ редактировать ]

обычно Современный формат Rhythmic для взрослых фокусируется на разнообразной современной и классической танцевальной музыке , такой как танцевальный поп , хип-хоп напоминающий смесь ритмичных старых песен и R&B (часто на практике и популярных форматов AC). Точный состав текущего и повторяющегося контента может варьироваться на разных станциях в зависимости от местных культур и наследия ритмических форматов на рынке, от танцевальных хитов конца 80-х / начала 90-х (включая латинский фристайл ) до дискотек и Motown . Rhythmic hot AC также использовался в качестве формата, популяризируемого такими радиостанциями, как WKTU в Нью-Йорке . [71] [72] [73] [74] [75]

Гладкий взрослый современный

[ редактировать ]

Современный формат Smooth для взрослых это вариант формата Smooth Jazz, который включает в себя популярные и/или городские современные песни для взрослых; они предназначены для более широкого круга демографических групп, чем обычный джазовый формат. Некоторые гладкие радиостанции AC могут ограничить трансляцию джазовых инструментальных композиций более известными исполнителями, такими как Кенни Джи . [76] [77]

Христианин, взрослый современник

[ редактировать ]

Современная христианская музыка (CCM) имеет несколько поджанров, один из которых - «Христианский AC». Radio & Records , например, включает Christian AC в свои чарты форматов. перешли к мейнстримным и популярным форматам AC. Многие из основных исполнителей христианского жанра AC, в частности, Эми Грант , Майкл В. Смит , Кэти Трокколи , Стивен Кертис Чепмен , Пламб и совсем недавно Big Daddy Weave , Casting Crowns , Для King & Country , Лорен Дейгл , MercyMe и Newsboys .

Альтернатива альбому для взрослых

[ редактировать ]

Альтернативный формат альбома для взрослых ( triple-A или AAA ) обычно включает в себя разнообразный плейлист с музыкой, которая нравится взрослой аудитории, с упором на новые песни и исполнителей и часто включает песни, которые не были выпущены как синглы. Точный состав плейлиста станции Triple-A может варьироваться: альтернативный рок , инди-рок и инди-поп обычно используются в качестве основных жанров, а на некоторых станциях представлены более необычные жанры, такие как альтернативный кантри , американа , блюз , фолк-музыка и мировая музыка. музыка . В 2018 году NPR отметило, что примерно половина всех станций тройного А в США были некоммерческими станциями . [78] Благодаря большому разнообразию музыки, представленной в этом формате, альтернативные чарты альбомов для взрослых часто служили питательной средой для других современных форматов для взрослых, особенно горячих AC, и им приписывали такие прорывные группы, как Dave Matthews Band и Lorde . [78] [79] [80]

Рождественская музыка

[ редактировать ]

С 1990-х годов для многих станций переменного тока, особенно станций мягкого переменного тока, стало обычным играть в основном или исключительно рождественскую музыку во время рождественского сезона в ноябре и декабре. Хотя это, как правило, современные сезонные записи тех же исполнителей, представленные в обычном формате, большинство радиостанций также будут транслировать по крайней мере некоторые винтажные праздничные мелодии от старых исполнителей поп-музыки, MOR и взрослых исполнителей, таких как Boney M. , The Carpenters , Нэт Кинг Коул , Перри Комо , Бинг Кросби , Перси Фейт , Mannheim Steamroller , Дин Мартин , Джонни Мэтис , Транссибирский оркестр и Энди Уильямс – многие из которых никогда не играли на этих станциях во время остальная часть года.

Эти рождественские музыкальные марафоны обычно начинаются за несколько недель до Дня Благодарения и заканчиваются после Рождества, а иногда и до Нового года. После этого станции обычно возобновляют свою обычную музыкальную деятельность. Некоторые станции начинают праздничный формат гораздо раньше, в начале ноября, особенно после Хэллоуина . Корни этой традиции можно проследить в красивой музыке и удобных для прослушивания радиостанциях 1960-х и 1970-х годов. [ нужна ссылка ]

Синдицированные радиошоу и сети, транслирующие современный формат для взрослых.

[ редактировать ]
  • Далила в США – одно из самых популярных радиошоу , Далила выходит в эфир в основном вечером. Его рождественское издание выходит в эфир с середины ноября до конца декабря.
  • «Интеллект для вашей жизни» — это шоу, организованное Джоном Тешем , также выходит в эфир по вечерам, а также по выходным.
  • American Top 40 с Райаном Сикрестом - одна версия AT40 транслируется на станциях горячего переменного тока США, которая немного отличается от своего аналога Top-40 / CHR.
  • Rick Dees Weekly Top 40 / Weekly Top 30 - в июне 1996 года начал предлагать версии Hot AC популярного шоу обратного отсчета. В этих шоу представлены 20 лучших песен Hot AC в США, а также около 10 прошлых хитов 1980-х, 1990-х и начала 2000-х годов. (десятилетие). Более мягкая версия «AC» была добавлена ​​в июле 2009 года, чтобы попытаться заполнить пустоту, оставленную Кейси Касемом, закончившим обратный отсчет AC.
  • Radio Disney Music Top 30 Countdown. Одна версия предназначена для станций Hot AC, другая версия — для станций Mainstream AC. Воспроизводит 30 лучших песен недели США по версии Mediabase и службы музыкальных рейтинговratethemusic.com. Это шоу, как и шоу Рика Диса, распространяется Compass Media Networks.
  • Backtrax USA с Кидом Келли - программы выходного дня, посвященные 80-м и 90-м годам , ориентированные на горячие станции переменного тока.
  • ABC и Dial Global предлагают круглосуточные сети переменного тока, программирующие мягкий и горячий переменный ток.
  • Том Джойнер и Стив Харви ведут популярные утренние шоу, которые транслируются на городских станциях переменного тока (а иногда и на хип-хоп). Оба шоу часто можно услышать на конкурирующих станциях в одном и том же городе, например, в Сент-Луисе , Филадельфии и Атланте . Шоу Джойнера транслируется ABC Radio , а шоу Харви — Premiere Radio Networks .
  • Retro Rewind с Дэйвом Харрисом — это радиошоу по выходным, в котором представлен огромный плейлист из песен 1980-х и 1990-х годов , интервью, обзорных статей и конкурсов. Шоу проводится в прямом эфире по всей территории США по субботам вечером, принимая запросы аудитории. Шоу ориентировано на радиостанции HOT AC и AC.
  • Сеть EZ Rock — это бренд/сеть мягких AC, которые популярны в Канаде.
  • Heart - радиосеть в Великобритании, которая росла в течение 2009 года по мере того, как все больше станций были переименованы в Heart.
  • Smooth Radio - радиосеть по всей Великобритании, состоящая из шести региональных станций Smooth Radio.
  • Smoothfm — сеть двух австралийских коммерческих радиостанций (базирующихся в Сиднее и Мельбурне ), которые специализируются на предоставлении эклектичного, удобного для прослушивания плейлиста, обычно содержащего баллады.
  • Nova — сеть из пяти австралийских коммерческих радиостанций (базирующихся в Сиднее , Мельбурне , Брисбене , Аделаиде и Перте ), очень похожих на Smoothfm .
  • The Breeze - группа новозеландских современных радиостанций для взрослых, принадлежащих MediaWorks Radio. В настоящее время по всей Новой Зеландии вещают 20 станций.
  • Шоу Боба и Шери — американское утреннее шоу, базирующееся в Шарлотте, Северная Каролина . Слышно на более чем 50 станциях переменного тока и в сети американских вооруженных сил.

Бывшие синдицированные программы включают «Музыкальный обзор США Дика Кларка» (1996–2005), «Горячие 20 Кейси» / «Обратный отсчет Кейси» / «20/10 лучших американцев» (1992–2009) и «30 лучших в США».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Словарь старой музыки: «Современная музыка для взрослых» » . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 4 августа 2008 г.
  2. ^ «Софт-рок — что такое софт-рок? — Старые музыкальные песни и исполнители» . Oldies.about.com. 6 сентября 2012. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  3. ^ «Современная литература для взрослых: значимые альбомы, исполнители и песни, наиболее просматриваемые» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  4. ^ Старр, Ларри (6 декабря 2006 г.). «Глава 11: Ключевые термины и определения». Американская популярная музыка: от менестрелей до MP3 (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-530053-6 . OCLC   70259055 . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Браун, РБ; Браун, П., ред. (2001). Путеводитель по популярной культуре США . Популярная пресса. п. 687. ИСБН  0-87972-821-3 .
  6. ^ «Что, черт возьми, такое современность для взрослых?» . 2 января 2008 г.
  7. ^ «Поп-музыка. Что такое поп-музыка: определение и краткая история» . Top40.about.com. 7 сентября 2012. Архивировано из оригинала 20 октября 2005 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кертис, Дж. М. (1987). Рок-эры: интерпретации музыки и общества, 1954–1984 . Популярная пресса. п. 236.
  9. ^ «Линия демографического разлома современной современной молодежи составляет 45 лет» . Полный доступ . 3 августа 2012 г.
  10. ^ Брехт, Роберт М. (31 мая 2011 г.). «Реклама переходит к таргетингу на старшие демографические сегменты» . Блог DMN3 . ДМН3. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  11. ^ Буш, Джон (30 сентября 1935 г.). «Джонни Мэтис - Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Траст, Гэри (23 июля 2011 г.). «Ваниль побеждает конкурентов». Рекламный щит . Том. 123, нет. 25.
  13. ^ Голдсмит, Мелисса Урсула Доун (23 февраля 2005 г.). «Проект MUSE - Lounge Caravan: Выборочная дискография». Примечания . 61 (4): 1060–1083. дои : 10.1353/not.2005.0059 . S2CID   191619811 .
  14. ^ Хьюи, Стив (17 июня 1943 г.). «Барри Манилоу - Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  15. ^ «История музыки 1960-х, включая стили, группы и исполнителей шестидесятых» . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  16. ^ Кейт, MC (2009). Радиостанция: вещание, спутник и Интернет (8-е изд.). Фокальная пресса. п. 14. ISBN  978-0-240-81186-4 .
  17. ^ «Софт-рок: значимые альбомы, исполнители и песни, наиболее просматриваемые» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 9 января 2013 г.
  18. ^ «Софт-рок - профиль мягкого, романтического софт-рока 70-х и начала 80-х» . 80music.about.com. 12 апреля 2012. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  19. ^ Бакли, П. (2003). Грубый путеводитель по року (3-е изд.). Грубые гиды. п. 378.
  20. ^ Стерлинг, Швейцария; Кейт, MC (2008). Звуки перемен: история FM-вещания в Америке . УНК Пресс. стр. 136–7.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джейкобсон, Адам (27 декабря 2018 г.). «Добро пожаловать «ветер» или сильный ветер для радио?» . Отчет о деятельности радио и телевидения . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  22. ^ «Неосторожный шепот – бум!» . Рекламный щит . Проверено 3 октября 2012 г.
  23. ^ Деминг, Марк (25 июня 1963 г.). «Джордж Майкл – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  24. ^ «Путешествие: Группа, которая не переставала верить» . Новости Би-би-си . 12 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  25. ^ «10 лучших софт-рок-баллад» . Сделанный Человек. 2 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г. «Поклонники Journey могут легко перечислить дюжину софт-рок-баллад группы…»
  26. ^ Рульманн, Уильям. «Биография Фила Коллинза» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  27. ^ Рульманн, Уильям. «Эми Грант – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  28. ^ Прато, Грег (21 января 1950 г.). «Билли Оушен - Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  29. ^ Фаутроп, Питер (24 мая 1970 г.). «Томми Пейдж – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  30. ^ Харрис, Крейг. «Марк Энтони – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  31. ^ «История альбома и песенного чарта All-4-One» . Рекламный щит . Проверено 3 октября 2012 г.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Музыкальные новости и информация Мэрайи Кэри» . Рекламный щит . Проверено 3 октября 2012 г.
  33. ^ «Линда реализовала свою интернационализацию» (на испанском языке). terra.com.mx. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  34. ^ Хаятт, Уэсли (1999). Billboard Book номер один современных хитов для взрослых . Нью-Йорк: Billboard Books . ISBN  978-0-8230-7693-2 .
  35. ^ Лэтэм, Аарон (9 сентября 1975 г.). «Майкл Бубле – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  36. ^ Уитберн, Джоэл (2007). Лучшие песни для взрослых Billboard 1961–2006 . Record Research Inc. с. 373.
  37. ^ «Never A 'Bad Day' — современное радио для взрослых, где поп-хиты живы» . Новости МТВ . 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2015 г.
  38. ^ Будвей, Ира (14 июня 2016 г.). «Королева FM борется за свой трон» . Деловая неделя Блумберга . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2016 г. Это разрушает радио в целом, и особенно шоу, которые не идут по счетчику.
  39. ^ «МедиаБаза – Войти» . www.americasmusiccharts.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Келли, Фрэнни (26 октября 2011 г.). «Стало ли «Инди» «Современным для взрослых»? : The Record» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Лейт, Элиас (20 октября 2018 г.). «Радио для взрослых когда-то было предметом шуток. Теперь это самый популярный формат радио» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «С поляризацией CHR, входят ли AC и Hot AC в новые топ-40?» . Insideradio.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  43. ^ Шиффман, Марк; Холл, Дана (14 июня 1997 г.). «Современные дебаты о ценности золота 80-х». Рекламный щит . Том. 109, нет. 24. с. 75.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Заполеон, Гай. «Горячий кондиционер - где он стоит?» . Полный доступ . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  45. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Уоррен, Джеймс. «Когда радио «Easy» переходит на «Soft», все может усложниться» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  46. ^ Мариани, Энтони (18 ноября 1999 г.). «Микс Мастер» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  47. ^ «Песня MAX «Lights Down Low» с участием Gnash занимает первое место в чарте поп-песен для взрослых» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  48. ^ «Горячие изменения в чарте 100: MAX попадает в топ-40 с песней «Lights Down Low» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  49. ^ Бернс, Алан (13 декабря 1996 г.). «Современный кондиционер и революция 25–44» (PDF) . Р&Р : 12.
  50. ^ «Знакомство с радио займет время» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  51. ^ ФАРЛИ, КРИСТОФЕР ДЖОН (24 июня 2001 г.). «ГАЛАПАЛУЗА!» . Время . ISSN   0040-781X . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  52. ^ Сценарист, сотрудники ДЖЕРИ РОУ. «КАНТРИ, РЭП МУЗЫКА ВЕДУЩИЙ РАДИОПАКТ» . Гринсборо Новости и отчеты . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Росс, Шон (15 ноября 2018 г.). «Почему мягкий кондиционер сейчас процветает» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  54. ^ Эллиотт, Стюарт (20 января 1994 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА; WLTW-FM добивается успеха благодаря постоянно развивающемуся определению «мягкой» современной музыки для взрослых» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  55. ^ «Офисное радио: больше не монолитно» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. 23 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  56. ^ «AC доминирует над арбитронами» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. 18 января 1986 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  57. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Вот крупнейшие форматы, выигравшие и проигравшие за последнее десятилетие» . Insideradio.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  58. ^ «Westwood One запустит сеть мягкого переменного тока» . РадиоИнсайт . 16 июня 2016. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  59. ^ «Самый лучший секрет? Станции, привлекательные для бумеров, процветают» . Insideradio.com . Проверено 19 ноября 2018 г.
  60. ^ «Свежее прослушивание: KISQ (The Breeze) и WFEZ (Easy 93.1)» . РадиоИнсайт . 8 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  61. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Urban AC расширяет доминирующую долю чернокожих слушателей» . Insideradio.com . 18 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  62. ^ Лейт, Элиас (21 марта 2019 г.). «В «ограничительном» мире Лила Джеймс поет все, что хочет» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  63. ^ Страуд, Корт. «Все, что вам нужно знать о городском радио» . Форбс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  64. ^ Фоли, Аарон (24 октября 2011 г.). «Гибель 107,5, или почему городское радио в Детройте продолжает катиться по нисходящей спирали» . mlive.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  65. ^ Бимон, Тодд (19 февраля 1987 г.). «Надежный радиоформат выдерживает смену вкусов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  66. ^ «Clear Channel Chicago представляет новые вечерние программы на двух городских каналах» . Чикагский деловой журнал . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  67. ^ Коскарелли, Джо (6 сентября 2018 г.). «Чемпион, критик, терапевт: Дайана Уильямс — заклинательница хип-хопа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  68. ^ Караманика, Джон (7 августа 2009 г.). «К'Джон, Максвелл и другие предлагают новую зрелую соул-музыку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  69. ^ Лейт, Элиас (13 октября 2017 г.). «Как хип-хоп вытеснил более суровых исполнителей R&B из мейнстрима» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  70. ^ Лейт, Элиас (13 октября 2018 г.). «Возвращение тихой бури» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  71. ^ Бюлер, Брендан (12 сентября 2006 г.). «Не могу найти свою ду-воп, пробуй Вупи по утрам» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  72. ^ Френч, Алекс (17 июля 2015 г.). «Как хип-хоп становится старым» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  73. ^ «Интригующие станции 2018 года» . РадиоИнсайт . 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  74. ^ «I101 Чикаго переходит на ритмичный горячий кондиционер» . РадиоИнсайт . 9 декабря 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  75. ^ Росс, Шон (24 августа 2006 г.). «Ритмический AC: В поисках веселой холодной Медины» . Исследования Эдисона . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  76. ^ «Радиодиапазон: «The Breeze» меняется на «спокойную современную музыку для взрослых»» . Новости Дезерета . 19 сентября 2008 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
  77. ^ «Новости радио и подкастов - Радио Дарема запускает первую станцию ​​за пределами Онтарио» . Диалог в эфире . 21 июля 2022 г. Проверено 5 сентября 2022 г.
  78. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «На радиостанциях Triple A размыта грань между открытием и продвижением» . NPR.org . 4 января 2018 г. Проверено 25 июня 2023 г.
  79. ^ Миллс, Джошуа. «WNEW делает ставку на гибрид элитного рока: ищет слушателей, которые жаждут того, что они полузнают. WNEW-FM делает ставку на гибрид элитного рока». Нью-Йорк Таймс, 1 августа 1995 г., стр. 2. ПроКвест. Веб. По состоянию на 4 сентября 2021 г. См. также архив New York Times.
  80. ^ Бахман, Кэти (3 сентября 2001 г.). «Альбом для взрослых Альтернативные магазины Balance Acts» (бесплатная загрузка в формате PDF) . Медианеделя . 11 (32). Нью-Йорк: 9–10 . Проверено 4 сентября 2021 г. См. стр. 9 и 10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dd316eae34385284639f87ca5bb5a30__1721914320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/30/0dd316eae34385284639f87ca5bb5a30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adult contemporary music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)