Чикаго 17
Чикаго 17 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 14 мая 1984 г. [1] | |||
Записано | Середина 1983 г. - начало 1984 г. | |||
Студия | Маяк (Северный Голливуд, Калифорния) Сансет Саунд (Голливуд, Калифорния) Record Plant (Лос-Анджелес, Калифорния) | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 53 | |||
Этикетка | Полнолуние / Warner Bros. [2] | |||
Продюсер | Дэвид Фостер [2] | |||
Чикаго хронология | ||||
| ||||
Синглы из Чикаго 17 | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Chicago 17 — четырнадцатый студийный альбом американской рок- группы Chicago , выпущенный 14 мая 1984 года. Это был второй релиз группы на лейбле Full Moon / Warner Bros. Records , их второй альбом, продюсером которого выступил Дэвид Фостер. [7] и их последний с басистом-основателем и вокалистом Питером Сетерой . По состоянию на 2023 год он остается самым продаваемым альбомом Чикаго: в США , Великобритании и Японии было продано более 6,1 миллиона копий . [8] четыре сингла С альбома было выпущено , каждый из которых попал в топ-20 чарта Billboard Hot 100 . [9] Успех музыкальных клипов « Stay the Night », « You’re the Inspiration » и « Hard Habit to Break » на MTV позволил Chicago 17 получить RIAA . шестикратный платиновый сертификат [10]
В 1985 году альбом получил три премии «Грэмми» . Дэвид Фостер получил награду в номинации «Продюсер года в неклассическом жанре» (в этой категории он делился с Лайонелом Ричи и Джеймсом Энтони Кармайклом ). [11] [12] Умберто Гатика победил в номинации «Лучшая инженерная запись – неклассическая музыка» . [13] а Дэвид Фостер и Джереми Лаббок победили в номинации « Лучшая инструментальная аранжировка, сопровождающая вокал(ы)». [13] за " Hard Habit to Break ", который также был номинирован на "Запись года" , "Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом" и "Лучшая вокальная аранжировка для двух или более голосов" . [14] В своем обзоре альбома для AllMusic музыкальный критик Стивен Томас Эрлевин говорит, что Chicago 17 — это «вершина мастерства [продюсера Дэвида Фостера] и одна из лучших современных пластинок для взрослых 80-х» и один из самых влиятельных альбомов. в своем стиле». [15] В своей статье для Billboard Бобби Оливье сказал, что этот альбом «является одним из величайших альбомов чистых баллад всех времен - или, по крайней мере, с 1984 года - и «[Hard] Habit [to Break]» - одна из лучших записей». [16]
В 2006 году Rhino Entertainment произвела ремастеринг и переиздала альбом, используя оригинальные аналоговые версии «Please Hold On» (написанной в соавторстве с Лайонелом Ричи, который пользовался успехом благодаря своему альбому « Can't Slow Down» ) и «Prima Donna» и «Prima Donna». добавление демо Роберта Ламма "Here Is Where We Begin" в качестве бонус-трека.
Художественное оформление, упаковка
[ редактировать ]Как и большинство их альбомов того времени (1984 г.), традиционный логотип «Чикаго», разработанный Джоном Бергом и Ником Фашиано, [17] [18] — главная особенность обложки альбома . На нем нет фотографий группы. В статье Клио для Muse за 2020 год он был включен в число «Девяти великих обложек альбомов, выбранных Грегори Сильвестром». Сильвестр описывает обложку как «... иллюзию упаковки внутри упаковки... коричневая крафт-бумага, шпагат и искусственная красная марка». [19] Обложка альбома выглядит как пакет, завернутый в коричневую бумагу, перевязанный бечевкой и (с обратной стороны) закрепленный скотчем. На лицевой стороне логотип «Чикаго» выглядит как барельеф (это не так), прикрытый оберточной бумагой. Число «17», написанное арабскими цифрами, а не римскими цифрами, использовавшимися группой ранее, похоже, отпечатано на оберточной бумаге под логотипом. В верхнем левом квадранте задней части обложки изображена розовая «форма квитанции» (обозначенная мелким шрифтом «TOPS FORM 3014» в нижней части «квитанции»), заправленная под «веревку» с логотип «Чикаго», отпечатанный на нем вверху фиолетовыми чернилами, а под логотипом «ОПИСАНИЕ УПАКОВКИ» перечисляет треки на первой и второй сторонах. Внизу «формы квитанции» указаны производственные и инженерные кредиты, а Warner Bros. на бланке «отпечатан» логотип На внутренней стороне пылезащитного конверта на одной стороне размещена большая групповая фотография группы: (задний ряд, слева направо) Ли Локнейн, Билл Чамплин, Джеймс Пэнкоу, Уолт Паразайдер, Роберт Ламм (первый ряд, слева направо) Дэнни Серафина, Питер Сетера. На обратной стороне пылезащитного конверта указаны трек-листы, тексты песен, а также названия песен и альбомов, включая авторство иллюстраций и упаковки: Художественное руководство/дизайн, Саймон Леви; Обложка альбома: Ларри Вигон; Фотография, Гарри Лэнгдон, Джеймс Гобл. [2]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Останься на ночь » | Питер Сетера , Дэвид Фостер | Питер Сетера | 3:48 |
2. | Мы можем остановить боль » « | Билл Чамплин , Роберт Ламм , Дебора Нил | Роберт Ламм | 4:11 |
3. | « Трудная привычка, от которой нужно избавиться » | Стив Кипнер , Джон Льюис Паркер | Cetera с Биллом Чамплином | 4:43 |
4. | "Только ты" | Фостер, Джеймс Панкоу | Ламм с Чамплином | 3:53 |
5. | «Помни чувство» | Сетера, Чамплин | так далее | 4:28 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
6. | « Приходит женщина » | Сетера, Марк Гольденберг | так далее | 4:14 |
7. | « Ты вдохновение » | Сетера, Фостер | так далее | 3:49 |
8. | «Пожалуйста, держись» | Чамплин, Фостер, Лайонел Ричи | Чамплин | 3:37 |
9. | «Прима Донна» | Сетера, Гольденберг | так далее | 4:09 |
10. | «Один раз в жизни» | Панков | Чамплин с Сетерой | 4:12 |
Общая длина: | 41:53 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | «Вот где мы начинаем» (с участием Дэвида Пака ) | Ламм | Ламм с Дэвидом Паком | 3:53 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | «Милая Мари» | Сетера, Фостер [20] | Чамплин |
Некоторые песни были записаны во время сессий Chicago 17 , но не выпущены. «Good for Nothing» позже был выпущен на благотворительном альбоме суперзвезды We Are the World в 1985 году. [21] [22] Это последняя выпущенная в Чикаго песня с вокалом Питера Сетера .
Песня "Sweet Marie", записанная во время записи альбома Chicago 17 , была исполнена норвежской группой TOBB. Билл Чамплин предложил группе эту песню. Он был выпущен 14 мая 2014 года на лейбле TOBB, в 30-летие Chicago 17 . выхода альбома [23] В 1984 году Чикаго изредка исполнял его. [23] и появился в сети благодаря на видеокассетах записям некоторых их выступлений .
В последующем международном выпуске в 2010 году (включенном в бокс-сет Studio Albums 1979–2008 от 2015 года) оригинальный альбом был восстановлен с дополнительными бонус-треками альтернативных версий "Only You", "You're the Inspiration" и "Prima". Донна», а также «Вот с чего мы начинаем». Существует демо-версия "Hard Habit to Break" с вокалом Роберта Ламма, которую можно было кратко услышать в документальном фильме "Now More Than Ever: The History of Chicago".
Персонал
[ редактировать ]Вся информация в этом разделе, за исключением отмеченного. [24]
Чикаго
- Питер Сетера — ведущий и бэк-вокал, бас-гитара (1), аранжировки (1, 6, 7, 9), вокальные аранжировки (5)
- Билл Чамплин — клавишные, гитары, ведущий и бэк-вокал, вокальные аранжировки (4)
- Роберт Ламм — клавишные, ведущий и бэк-вокал, аранжировки (2), вокальные аранжировки (4)
- Ли Локнейн — труба
- Джеймс Панкоу — тромбон, аранжировки валторны (2, 4, 6, 8, 10), аранжировки (10)
- Уолтер Паразайдер — деревянные духовые инструменты
- Крис Пинник — гитары
- Дэнни Серафин — ударные
Дополнительный персонал
- Дэвид Фостер — клавишные, программирование синтезатора, дополнительные аранжировки, аранжировки (1-5, 7, 8, 10), синтезаторные басы (2-10), духовые аранжировки (4)
- Эрих Буллинг - программирование синтезатора
- Маркус Райл — программирование синтезатора
- Джон Ван Тонгерен — программирование синтезатора
- Марк Гольденберг — гитары, аранжировки (6, 9)
- Пол Джексон младший — гитары
- Майкл Ландау — гитары
- Джефф Поркаро — ударные (в титрах не указан) (1) [25] : 206
- Карлос Вега — ударные (в титрах не указан) (7) [25] : 208
- Джон Робинсон — ударные (в титрах не указан) (8)
- Паулиньо да Кошта — ударные
- Грег Адамс — труба
- Гэри Грант — труба
- Джереми Лаббок — струнные аранжировки (3, 5, 7, 10)
- Жюль Чайкин - струнный подрядчик (3, 5, 7, 10)
- Джеральд Винчи — концертмейстер (3, 5, 7, 10)
- Кенни Сетера — бэк-вокал (1, 6, 7, 9) [26]
- Донни Осмонд — бэк-вокал (2)
- Ричард Маркс — бэк-вокал (2)
- Дэвид Пак — вокальная гармония и бриджевые вокальные импровизации в песне «Here Is Where We Begin» [ нужна ссылка ]
Производство
- Дэвид Фостер — продюсер
- Умберто Гатика — инженер, микширование
- Терри Кристиан — помощник инженера
- Эдди Делена — помощник инженера
- Лаура Ливингстон — помощник инженера
- Ларри Фергюссон — помощник по микшированию, дополнительные наложения
- Пол Лани — дополнительные наложения
- Саймон Леви — арт-директор, дизайн
- Ларри Вигон — обложка альбома
- Джеймс Гобл - фотография
- Гарри Лэнгдон - фотография
- Записано в The Lighthouse (Северный Голливуд, Калифорния); Сансет Саунд (Голливуд, Калифорния); Record Plant (Лос-Анджелес, Калифорния).
- Сведение выполнено в студии звукозаписи Lion Share (Лос-Анджелес, Калифорния).
Производство переиздания 2006 года.
- Джефф Мэджид — руководство проектом, сведение (выбор бонусов)
- Дэвид Доннелли — сведение (бонусные подборки), ремастеринг
- Кори Фрай – редакционный надзор
- Грег Аллен — арт-директор, дизайн
- Карен ЛеБлан – помощь проекту
- Стив Вулард – помощь проекту
- Сведение в студии DNA (Studio City, Калифорния)
- Мастеринг выполнен в DNA Mastering (Studio City, Калифорния)
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Швейцария ( IFPI Швейцария) [44] | Золото | 25,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [45] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [46] | 6× Платина | 6,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Самое лучшее из Чикаго: только начало (вкладыш на компакт-диск). Чикаго . Носорог . 2002. с. 11. Р2 76170.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Чикаго (1984). Чикаго 17 (виниловая пластинка). США: Warner Bros. Records, Inc. 25060-1.
- ^ «Чикагские одиночки» .
- ^ «Чикагские одиночки» .
- ^ «ФМКБ» (PDF) . п. 26.
- ^ https://www.allmusic.com/album/r3860
- ^ Дерисо, Ник (14 мая 2015 г.). «Дэнни Серафин и Билл Чамплин защищают «Чикаго 17» » . Что-то еще! . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Продажи и награды CHICAGO 17 от CHICAGO» . BestSellingAlbums.org . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Чикаго – Награды: AllMusic» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Золото и Платина — RIAA» . РИАА . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Графф, Гэри (11 января 1985 г.). «Премия «Грэмми»: Принс, Тина Тёрнер и Синди Лаупер получили по пять номинаций каждая» . Детройт Фри Пресс . стр. 1С, 5С . Проверено 26 июля 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Победители Грэмми» . Лос-Анджелес Таймс . 27 февраля 1985 г. с. 5В . Проверено 26 июля 2017 г. - через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «27-я ежегодная премия Грэмми» . ГРЭММИ.com . 16 января 2013 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Чикаго» . ГРЭММИ.com . 14 мая 2017 г. Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Чикаго 17: Обзор AllMusic Стивена Томаса Эрлевина» . Вся музыка . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Оливье, Бобби (25 апреля 2019 г.). «50 лучших песен Чикаго: выбор критиков» . Рекламный щит .
- ^ А., М. (20 июля 2002 г.). «Это американский бренд: об этом логотипе» . Рекламный щит . п. 50 . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Нини, Пол (30 октября 2007 г.). «Через графическую вселенную: интервью с Джоном Бергом» . АЙГА | Профессиональная ассоциация дизайна . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Сильвестр, Грегори (21 мая 2020 г.). «9 отличных обложек альбомов, выбранных Грегори Сильвестром» . Муза от Clio . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ СЛАДКАЯ МАРИ
- ^ Халс, Меган (29 марта 2017 г.). «Искусство с чердака» . Дейли Юта Кроникл . Студенческие СМИ Университета Юты . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Мы — мир» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 14. 6 апреля 1985 г. стр. 12–13 (рекламное объявление на двух страницах) . Проверено 25 октября 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нельсон, Джимми (15 мая 2014 г.). «Билл Чамплин возвращается к утраченному чикагскому треку 1980-х годов «Sweet Marie» с TOBB» . Что-то еще! . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Чикаго 17 (лайнер для компакт-диска). Чикаго . Warner Bros. Records Inc. , 1984. 9 25060-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Серафина, Дэнни (2011). Уличный игрок: Моя история в Чикаго . Джон Уайли и сыновья, Inc. ISBN 978-0-470-41683-9 .
- ^ Сетера, Кенни (6 апреля 2015 г.). «Чикаго 17: Интервью с Кенни Сетера» . www.amfm-magazine.tv (Интервью). Беседовал Пол Доти. Время 9:36. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 62. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 9615» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Чикаго - 17" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б "Les Albums (CD) de 1984 par InfoDisc" (на французском языке). infodisc.fr. Архивировано из оригинала (PHP) 27 октября 2012 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Чикаго - 17" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Charts.nz - Чикаго - 17" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Чикаго - 17" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Чикаго - 17" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Swisscharts.com - Чикаго - 17" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "История чартов Чикаго ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0618» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» . GfK Entertainment (на немецком языке). officiellecharts.de . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 1984 года: Альбомы» . Портал Swiss Charts (на немецком языке) . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Лучшие поп-альбомы 1984 года» . Рекламный щит . 31 декабря 1984 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «1985 год в музыке и видео: лучшие поп-альбомы» . Рекламный щит . 28 декабря 1985 г. с. Т-19 . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Золотая и платиновая награды 1987» (PDF) . Музыка и медиа . Архив истории американского радио. 26 декабря 1987 г. с. 46 . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Чикаго – Чикаго 17» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Чикаго – Чикаго 17» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 18 января 2017 г.