Двадцать 1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Двадцать 1 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 29 января 1991 г. | |||
Записано | 1990 | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 52 : 01 | |||
Этикетка | Полнолуние , Реприза | |||
Продюсер | Рон Невисон , Умберто Гатика | |||
Чикаго хронология | ||||
| ||||
Синглы из Twenty 1 | ||||
|
Twenty 1 — семнадцатый студийный альбом (и двадцать первый в целом) американской группы Chicago . Выпущенный 29 января 1991 года, это был их первый альбом 1990-х годов. Twenty 1 провела одиннадцать недель в американском Billboard 200 , достигнув 66-го места. [ 1 ] и не попал в чарты Великобритании.
Производство
[ редактировать ]Производство Twenty 1 претерпело значительную кадровую реконфигурацию. Недавний уход барабанщика-основателя Дэнни Серафина уступил место «великому новому барабанщику» группы. [ 2 ] Трис Имбоден . Сессионный музыкант Джон Кин сыграл большую часть барабанных треков этого альбома. Их гастролирующий гитарист с 1986 года Давейн Бэйли выступал в качестве дополнительного гитариста на Twenty 1 . сессиях
Теперь звукозаписывающая компания хочет, чтобы мы исполняли песни Дайан Уоррен. Два из них были выпущены как синглы с Twenty 1 и провалились, а вскоре последует еще один. Если и этот тоже застопорится, то нам нужно подумать о том, что мы делаем. Я лучше потерплю неудачу, делая свое дело, чем чье-то еще.
Валторны вернулись на Chicago Twenty 1 , и две вещи, о которых я там написал, были сделаны специально для того, чтобы вернуть их в групповое звучание. Несмотря на весь успех, достигнутый Чикаго с 17 лет , для меня [материал] на самом деле не был [аутентичен] группе.— Роберт Ламм [ 2 ]
Группа сохранила продюсера Рона Невисона , который уже работал над Chicago 19 . По словам Невисона, работа над альбомом была несколько фрагментированной: участники группы редко бывали в студии вместе, а работа с сессионными музыкантами продолжалась, пока группа была в туре. Фрагментация еще больше усилилась, когда Умберто Гатика получил задание свести окончательную версию альбома без участия Невисона. [ 3 ]
Они не приходили сюда каждый вечер, чтобы взять микс, как большинство групп, забрать его домой, послушать и переварить. Они были в туре… они приходили, когда им нужно было что-то сделать, и при таком подходе действительно теряется некоторая преемственность, но я не виню их за это.
— Twenty 1 , Рон Невисон Продюсер [ 3 ]
Хотя музыка Twenty 1 считалась коммерчески жизнеспособной, считается, что смещение популярных музыкальных тенденций в сторону надвигающегося движения гранж лишило Чикаго ценной поддержки на радио. [ нужна ссылка ] Невисон утверждает, что если бы были использованы его оригинальные миксы, он был бы намного счастливее, и альбом теоретически мог бы иметь больший успех: «Все бы сработало, если бы они оставили это в покое. Я вам обещаю». [ 3 ] Сингл "Chasin' the Wind" достиг 39-го места, а Twenty 1 - 66-го места в течение одиннадцатинедельного периода в чартах. [ 1 ] что сделало его вторым наименее успешным альбомом, не входящим в список лучших хитов, после Chicago XIV .
Для того, что должно было стать двадцать вторым альбомом группы, Stone of Sisyphus , Чикаго нанял продюсера Питера Вольфа для разработки того, что можно было бы считать более амбициозной и экспериментальной работой. Релиз 1994 года был отложен на неопределенный срок, а затем, наконец, выпущен более четырнадцати лет спустя, 17 июня 2008 года, под названием Chicago XXXII: Stone of Sisyphus . Демо "Love Is Forever" с сессий Twenty 1 было включено в релиз Sisyphus .
Было выпущено три сингла: «Chasin' the Wind» ( сторона B «Only Time Can Heal the Wounded») в январе 1991 года, «Explain It to My Heart» (сторона B «God Save The Queen») в апреле 1991 года. и «You Come to My Senses» (сторона B «Who Do You Love») в августе 1991 года. [ 4 ] [ 5 ] Twenty 1 станет последним полноформатным альбомом оригинальных песен в Чикаго до выхода Chicago XXX в 2006 году.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Twenty 1 провела одиннадцать недель в американском Billboard 200 , достигнув 66-го места. [ 1 ] и не попал в чарты Великобритании.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Объясни это моему сердцу» | Дайан Уоррен | Джейсон Шефф и Билл Чамплин | 4:44 |
2. | "Если бы это был ты" | Дж. Шефф, Дэрин Шефф, Тони Смит | Дж. Шефф | 4:43 |
3. | "Ты приходишь в мои чувства" | Билли Стейнберг , Том Келли | Дж. Шефф | 3:49 |
4. | "Кто-то где-то" | Билл Чамплин, Деннис Маткоски, Кевин Дьюкс | Чамплин | 4:21 |
5. | «Что для этого нужно» | Дж. Шефф, Джерард МакМахон | Дж. Шефф | 4:38 |
6. | «Один от сердца» | Роберт Ламм , МакМэхон | Роберт Ламм | 4:43 |
7. | « Погоня за ветром » | Уоррен | Чамплин | 4:18 |
8. | «Боже, храни королеву» | Джеймс Панкоу , Дж. Шефф | Чамплин | 4:19 |
9. | «Мужчина женщине» | Дж. Шефф, Адам Митчелл | Дж. Шефф | 3:56 |
10. | «Только время может исцелить раненых» | Ламм, МакМэхон | Ламм | 4:43 |
11. | "Кого ты любишь" | Чамплин, Маткоски | Чамплин | 3:20 |
12. | "Держись" | Чамплин, Том Савиано | Чамплин с Дж. Шеффом | 4:15 |
Неизданные:
- "Love Is Forever" был записан во время записи Twenty 1 и позже выпущен в качестве бонус-трека на альбоме Chicago XXXII: Stone of Sisyphus .
- "Тайны сердца" остались неизданными и неофициально циркулировали в Интернете. Эта песня была заменена на "Explain It to My Heart" в окончательном трек-листе.
- "Holdin' On" был найден в сети в демо-версии. Он был записан в 1988 году с женой Билла Чамплина Тамарой на вокале и Дауэйном Бэйли на гитаре. "Holdin' On" изначально предназначался для Чикаго 19 .
Персонал
[ редактировать ]Чикаго
[ редактировать ]- Дэуэйн Бэйли — гитары, бэк-вокал
- Билл Чамплин — клавишные, ведущий и бэк-вокал, аранжировки духовых инструментов (11)
- Трис Имбоден — ударные, перкуссия
- Роберт Ламм — клавишные, ведущий и бэк-вокал, аранжировки духовых инструментов (6)
- Ли Локнейн — труба, флюгельгорн , бэк-вокал, аранжировки духовых инструментов (1-9, 11, 12)
- Джеймс Панкоу — тромбон, бэк-вокал, аранжировки духовых инструментов (1-9, 12)
- Уолтер Паразайдер — деревянные духовые инструменты, бэк-вокал
- Джейсон Шефф — бас, ведущий и бэк-вокал
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Робби Бьюкенен — клавишные
- Том Кин — клавишные
- Эфраин Торо — клавишные
- Стив Поркаро — программирование клавиатуры
- Дэвид Фостер — акустическое фортепиано
- Майкл Ландау — гитары
- Джон Кин — ударные
- Стивен «Док» Купка — баритон-саксофон
- Джерри Эй - аранжировки духовых инструментов (10)
- Деннис Маткоски - аранжировки для духовых инструментов (11)
Производство
[ редактировать ]- Умберто Гатика — продюсер и инженер трека №1, сведение
- Рон Невисон — продюсер и инженер треков № 2–12
- Джим Митчелл — помощник инженера
- Джефф По — помощник инженера
- Алекс Родригес — дополнительный инженер
- Записано на Record Plant (Голливуд, Калифорния); Регистраторы Can-Am (Тарзана, Калифорния); Ground Control Studios (Санта-Моника, Калифорния).
- Деандра Миллер — помощник продюсера
- Крис Каффаро - фотография
- Кош Брукс Дизайн – арт-директор, дизайн
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1991) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 8 ] | 75 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 9 ] | 52 |
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 10 ] | 6 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 11 ] | 66 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 12 ] | 10 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 13 ] | 11 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 14 ] | 18 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 15 ] | 27 |
США Рекламный щит 200 [ 16 ] | 66 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Билборд 200: 1991: Чикаго» . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Полков, Деннис (20 июня 1991 г.). «Для Чикаго это не суббота в парке» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Невисон, Рон (28 мая 2010 г.). «Анатомия альбома: продюсер Рон Невисон обсуждает «Chicago Twenty 1» (интервью). Беседовал Джефф Джайлз. Popdose . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ «Чикаго – Награды: AllMusic» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2002). Лучшая современная современность для взрослых 1961–2001 гг . Запись исследования. ISBN 978-0-89820-149-9 .
- ^ Двадцать 1 на AllMusic . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Двадцать один кадровый кредит на AllMusic . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 1479» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Чикаго - Двадцать 1" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». п. 166. ИСБН 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Чикаго - Двадцать 1" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Norwegiancharts.com - Чикаго - Двадцать 1" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Чикаго - Двадцать 1" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Swisscharts.com - Чикаго - Двадцать 1" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "История чартов Чикаго ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.