Чикаго в Карнеги-холле
Чикаго в Карнеги-холле | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 25 октября 1971 г. [ 1 ] | |||
Записано | 5–10 апреля 1971 г. | |||
Место проведения | Карнеги-холл (Нью-Йорк) | |||
Жанр | ||||
Длина | 1971 : 2 : 48 : 33 2005 : 3:43:59 2021 : 14:34:00 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Джеймс Уильям Гуэрсио | |||
Чикаго хронология | ||||
| ||||
Чикаго живая хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С- [ 4 ] |
Chicago at Carnegie Hall (также известный как Chicago IV ) — первый концертный альбом и четвёртый альбом американской группы Chicago . Первоначально он был выпущен 25 октября 1971 года на лейбле Columbia Records из четырех пластинок в виде винилового бокс-сета , а также какое-то время был доступен в виде двух отдельных наборов по две пластинки. Был предложен квадрафонический микс альбома, но он так и не был сделан, возможно, из-за того , что группа вообще возражала против выпуска альбома. Это единственный чикагский альбом из первых десяти релизов группы, не имеющий квадрофонического релиза ни в каком формате.
Альбом достиг 3-го места в Billboard 200 . он получил золотой статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), а в 1986 году стал платиновым. Через две недели после выпуска [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Во время тура в поддержку Chicago III Чикаго выступали в Карнеги-холле в апреле 1971 года неделю из четырех пластинок бокс-сет , выпущенный в качестве четвертого альбома Чикаго (это отличие послужило причиной прозвища альбома « Чикаго IV и записали все свои выступления. Результатом стал »). Уолтер Паразайдер сказал писателю Уильяму Джеймсу Рульману: «Причина концертной записи Карнеги-холла в том, что мы были первой рок-н-ролльной группой, которая распродала билеты на неделю в Карнеги-холле, и ради этого стоило подкатить грузовики, поставить микрофоны там наверху и ведут хронику того, что произошло в 1971 году». [ 6 ]
Колумбия очень скептически отнеслась к риску, который представляет расширенный набор. [ нужна ссылка ] и с уменьшением гонораров, чтобы противостоять этому страху (похожая ситуация случилась с их дебютом 1969 года, Chicago Transit Authority ), [ нужна ссылка ] В октябре того же года Чикаго выпустил «Чикаго» в Карнеги-холле, вызвав неоднозначную реакцию. Хотя набор продавался очень хорошо, заняв 3-е место в США. [ 7 ] (но не попал в чарты Великобритании), [ 8 ] критики сочли альбом слишком длинным и даже снисходительным к включению мелодий. [ нужна ссылка ]
В самой группе на протяжении многих лет оставались разногласия по поводу достоинств альбома. Роберт Ламм и Уолтер Паразайдер защищали альбом перед Уильямом Джеймсом Рулманном, в то время как Джеймс Панкоу и Питер Сетера были недовольны результатом. [ 6 ] Панкоу сказал Рульманну: «Я ненавижу это... Акустика Карнеги-холла никогда не предназначалась для усиленной музыки, ... духовые инструменты после микрофона звучали как казу ». [ 6 ] [ 9 ] Ли Локнейн сказал, что, хотя он и считает альбом хорошим, было много вещей, которые ему в нем не нравились, и что он не считал, что альбом следовало выпускать. [ 10 ]
В знак признания установления рекордов Карнеги-холла и последующих четырех концертных записей группа была награждена премией Billboard 1972 Trendsetter Award. [ 11 ] Несмотря на плохое качество звука, «Чикаго в Карнеги-холле» , по словам Уильяма Джеймса Рулмана, стал «возможно» самым продаваемым бокс-сетом рок-группы до выпуска Live/1975–85 концертного бокс-сета из пяти пластинок, Брюс Спрингстин и группа E Street Band в 1986 году. [ 6 ] Это по-прежнему самый продаваемый набор из четырех пластинок. [ нужна ссылка ]
В 2005 году альбом Chicago at Carnegie Hall был ремастирован и переиздан на трех компакт-дисках лейблом Rhino Records с улучшенным качеством звука, бонусным диском с восемью треками альтернативных дублей и песен, не вошедшими в издание 1971 года, а также воссозданием почти всех оригинальных плакатов и упаковка.
В понедельник, 5 апреля 2021 года, через 50 лет со дня своего первого концерта в Карнеги-холле, Rhino Records анонсировали юбилейный бокс-сет из 16 компакт-дисков под названием Chicago Live At Carnegie Hall Complete . В сборник вошли все шесть спектаклей, проходивших с 5 по 10 апреля 1971 года, а также два утренника. Набор был спродюсирован инженером Тимом Джессапом вместе с участником группы Ли Локнейном и выпущен 10 сентября 2021 года.
Оформление и упаковка
[ редактировать ]Оригинальная пластинка этого набора содержала два гигантских плаката группы, плакат с изображением внешнего вида Карнеги-холла, вкладыш с информацией о голосовании и 20-страничный буклет в мягкой обложке; последний содержал фотографии участников группы, играющих во время концерта, а на обороте был полный график гастролей, начиная с их первого тура и заканчивая туром по США 1971 года. [ 12 ] На официальном сайте группы дизайн обложки обозначен как «белая плитка». [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина | |
1 | «В стране» | Терри Кэт |
|
10:35 | |
2 | «Необычные цвета» | Роберт Ламм | так далее | 5:15 | |
3 | « Кто-нибудь действительно знает, который час? » (Введение в произвольной форме) | Ламм | — | 6:20 | |
4 | «Кто-нибудь действительно знает, который час?» | Ламм | 3:47 | ||
Вторая сторона | |||||
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина | |
1 | « Пурпуры Южной Калифорнии » | Ламм | Ламм | 15:35 | |
2 | « Вопросы 67 и 68 » |
|
5:36 | ||
Сторона третья | |||||
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина | |
1 | "Спой злую мелодию, малыш" | Ламм | так далее | 12:54 | |
2 | " Начала " | Ламм | 6:27 | ||
Сторона четвертая | |||||
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина | |
1 | «Лучше поскорее закончить - 1-я часть» | Ламм | Кэт | 2:54 | |
2 | "Лучше скоро закончится - 2-я часть" (соло на флейте) |
|
— | 5:00 | |
3 | "Лучше скоро закончится - 3-я часть" (соло на гитаре) |
|
2:42 | ||
4 | «Лучше скоро это закончится - 4-я часть» (проповедь) | Кэт | 3:09 | ||
5 | «Лучше поскорее закончить - 5-я часть» | Ламм | 2:09 | ||
Сторона пятая | |||||
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина | |
1 | "Введение" | Кэт | Кэт | 7:10 | |
2 | "Мать" | Ламм | Ламм | 8:21 | |
3 | " Низкая информация " |
|
так далее | 3:58 | |
Сторона шестая | |||||
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина | |
1 | «Рейс 602» | Ламм | Ламм | 3:31 | |
2 | «Моторная лодка на Марс» | Серафина | — | 3:00 | |
3 | " Бесплатно " | Ламм | Кэт | 5:15 | |
4 | « Куда нам идти отсюда? » | так далее | так далее | 4:08 | |
5 | «Мне не нужны твои деньги» |
|
Ламм | 5:23 | |
Сторона семь | |||||
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина | |
1 | "Счастлив, потому что я иду домой" | Ламм |
|
7:56 | |
2–8 | « Балет для девочки. в Бьюкенноне » (общая продолжительность: 15:25) |
« Заставь меня улыбнуться » | Джеймс Панкоу | Кэт | 3:30 |
«Так много сказать, так много дать» | Ламм | 1:00 | |||
«Момент тревоги» | — | 1:08 | |||
«Фантазии Западной Вирджинии» | 1:31 | ||||
« Раскрась мой мир » | Кэт | 3:26 | |||
«Быть свободным» | — | 1:21 | |||
«Сейчас больше, чем когда-либо» | Кэт | 3:25 | |||
Сторона восемь | |||||
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина | |
1 | «Песня для Ричарда и его друзей» | Ламм | Ламм | 6:58 | |
2 | « 25 или 6 к 4 » | так далее | 6:35 | ||
3 | « Я мужчина » |
|
8:51 |
Персонал
[ редактировать ]- Терри Кэт — гитара и вокал
- Питер Сетера — бас и вокал
- Роберт Ламм — клавишные и вокал
- Ли Локнейн — труба, бэк-вокал, перкуссия, гитара в «Flight 602» и «Where Do We Go From Here?» [ 13 ]
- Уолтер Паразайдер — деревянные духовые инструменты, перкуссия, бэк-вокал
- Джеймс Панкоу — тромбон, перкуссия
- Дэнни Серафин — ударные
Производство
[ редактировать ]- Продюсер: Джеймс Уильям Гуэрсио
- Инженеры — Дон Пулус, Бад Грэм, Хэнк Альтман, Аарон Барон и Ларри Дальстром.
- Записано в Карнеги-холле , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (компанией Location Recorders)
- Сведение на студии Columbia Recording Studios, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Художественное руководство – Джон Берг / Команда Вирджинии
- Работа — Фудин Чэн
- Дизайн плаката – Рон Коро
- Фотография – Аллен Голдблатт и Фред Ломбарди.
- Фото для постера – Фрэнк Лаффайр
- Леттеринг – Беверли Скотт
Графики
[ редактировать ]График (1971-1972) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 14 ] | 26 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 15 ] | 3 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 16 ] | 21 |
США Рекламный щит 200 [ 17 ] | 3 |
График (2022 г.) | Пик позиция |
---|---|
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) [ 18 ] | 29 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 19 ] | Золото | 50,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 20 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Альбомы: Чикаго в Карнеги-холле» . Чикаго - Группа . Чикаго Туринг. Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ [1] allmusic - В Карнеги-холле, Том. 1-4
- ^ https://www.allmusic.com/album/r3845
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: С» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Получено 23 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «Золото и платина — RIAA: Чикаго: Концерт в Карнеги-холле» . РИАА . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рульманн, Уильям Джеймс (1991). Групповой портрет Чикаго (бокс-сет) (примечания для СМИ). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Columbia Records. п. 5. Архивировано из оригинала (буклет на компакт-диске, заархивированный в Интернете) 30 сентября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «История чартов Чикаго в Карнеги-холле» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «ЧИКАГО | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Chicagotheband.com: «История, Раздел VII». Архивировано 7 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Чикагская история: Глава 7 — Успех» . Чикаго - Группа . Чикаго Туринг. Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Талант в действии: награда Billboard 1972 Trendsetter Awards» . Рекламный щит . Том. 83, нет. 52. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., 25 декабря 1971 г., с. ТА-4, ТА-20 – через Google Книги.
- ^ Вагнер, Дэвид Ф. (5 марта 1972 г.). «Колонки и мнения: Чикаго в Карнеги-холле, тома 1–4 » . Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин, США. п. 6, приложение «Showtime». Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Чикаго - Чикаго в Карнеги-холле (тома I, II, III и IV)» . Дискогс . Архивировано из оригинала 02 августа 2018 г. Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 62. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5332» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "История чартов Чикаго ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 17 неделя, 2022 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Сертификация канадских альбомов – Чикаго – Чикаго в Канерги-холле» . Музыка Канады . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Чикаго – Концерт в Canergie Hall» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 21 июня 2023 г.