Jump to content

Чикаго XIV

Чикаго XIV
Студийный альбом
Выпущенный 21 июля 1980 г.
Записано Март – май 1980 г.
Студия
Жанр
Длина 38 : 58
Этикетка Колумбия
Продюсер Том Дауд
Чикаго хронология
Чикаго 13
(1979)
Чикаго XIV
(1980)
Лучшие хиты, том II
(1981)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 3 ]

Chicago XIV — двенадцатый студийный альбом американской рок- группы Chicago , выпущенный 21 июля 1980 года. Записанный в период угасания интереса к группе, Chicago XIV остаётся одним из самых плохо продаваемых альбомов Чикаго, не получив золотого сертификата от Recording. Промышленная ассоциация Америки (RIAA) , [ 4 ] и был признан коммерческим провалом. Он также примечателен тем, что стал их последним студийным альбомом на Columbia Records и последним, в котором участвовал перкуссионист Лаудир де Оливейра .

После коммерческого и критического разочарования «Чикаго 13 » [ 5 ] и уходом гитариста Донни Дакуса , Чикаго решил, что нужна новая стратегия. Крис Пинник играл на гитаре на сессиях и позже стал официальным участником. [ 1 ] Группа также попробовала нового продюсера, на этот раз Тома Дауда . [ 1 ] который работал с Аретой Франклин , Cream и Эриком Клэптоном . Когда Дауд взял бразды правления в свои руки, а Чикаго отказался от танцевального клубного звучания, которое пронизывало их предыдущий альбом, группа записала более компактную, более упорядоченную пластинку, которая, как и ожидалось, будет называться Chicago XIV . Возможно, задуманный как ответ на недостаточно спродюсированные усилия новой волны на радио в то время, альбом на сегодняшний день стал наименее оркестрованной работой группы.

Художественное оформление, упаковка

[ редактировать ]

На лицевой стороне обложки альбома , разработанной Джоном Бергом , арт-директором Columbia/CBS Records, на белом фоне изображен черный отпечаток большого пальца размером с обложку альбома, а в завитках — логотип Чикаго. На задней стороне обложки альбома также имеется черный отпечаток пальца или отпечаток большого пальца размером с обложку альбома на белом фоне, но без встроенного логотипа Чикаго. Внутренняя обложка белого цвета с черной печатью, на которой указаны авторы альбома, а также по краю четыре черных отпечатка пальца правой руки в натуральную величину на стороне обложки с титрами и соответствующий черный отпечаток большого пальца в натуральную величину на краю обложки. задняя часть лайнера. На этом маленьком отпечатке большого пальца также имеется логотип Чикаго, встроенный в завитки. [ 6 ] [ 7 ] Берг был номинирован на премию Грэмми за лучшую упаковку альбома за этот альбом. [ 8 ] Обложка была включена в выставку обложек альбомов Берга в 2012–2013 годах в Зале гильдии Ист-Хэмптона. [ 7 ] Обложка находится в постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 9 ]

Релиз и последствия

[ редактировать ]

Имея четыре сольных авторства и одно соавторство среди десяти песен на альбоме, [ 6 ] Питер Сетера взял на себя большую роль в написании песен в группе, чем раньше. Его композиции включали в себя смесь баллад, поп- и рок-песен. Роберт Ламм представил рокерам «Manipulation» и «I'd Better Be Rich» (песня 1975 года). [ номер 1 ] ); Джеймс Панкоу представил быструю, хотя и мрачную, «Американскую мечту»; а Ламм и Дэнни Серафина написали «Гром и молнию» в соавторстве. [ 6 ] "Birthday Boy" ознаменовал последнее сотрудничество Серафины и его партнера по написанию песен Хоука Волински . Как и «Чикаго 13» до этого, «Чикаго XIV» не смог улучшить состояние Чикаго. [ 10 ] Для публики, покупающей пластинки, имидж Чикаго в 1980 году был утрачен, и как только вышел новый альбом, стало ясно, что любая попытка завоевать новых поклонников будет тщетной.

Columbia Records все больше разочаровывалась в плохих продажах группы. [ 11 ] Chicago XIV остался незамеченным после выпуска и взорвался, достигнув лишь семьдесят первой строчки в чарте Billboard 200 в США. [ 12 ] и быстро исчез. И снова синглов не было, а "Thunder and Lightning" остановился ниже пятидесяти лучших. [ 13 ] и "Song For You" не попали в чарты. В Чикаго также наблюдалась плохая посещаемость на многих площадках во время тура в поддержку. [ нужна ссылка ] Понимая, что отношения значительно испортились, Columbia Records расторгла контракт с Чикаго, выкупив примерно 2 миллиона долларов. [ 14 ] В 1982 году Роберт Ламм вспоминал:

Я думаю, что острые ощущения у них улетучились. Особенно после того, как Джефф Уолд, который управлял нами в 1978 и 1979 годах, как бы вынудил их подписать нелепый многомиллионный контракт, по которому каждый раз, когда мы выпускали альбом, им приходилось выкладывать миллион долларов. CBS не приблизилась к тому, чтобы вернуть свои деньги, и они хотели выйти из сделки. Фактически, они заплатили нам за то, чтобы мы покинули лейбл. [ 15 ]

В качестве решения о досрочном прекращении аранжировки Columbia выпустила второй альбом лучших хитов группы и отказалась от него с лейбла. Деньги от урегулирования были использованы для записи Chicago 16 . независимой [ 1 ] пока группа искала новый лейбл (в конце концов они подписали контракт с Warner ). Понимая, что латино-джазовый стиль перкуссии, очевидный во второй половине предыдущего десятилетия, больше не соответствует их «более поп-ориентированному звучанию», в начале работы над Chicago 16 альбом Chicago XIV ознаменовал конец перкуссиониста Лаудира де Оливейры . он работает в группе спустя девять лет. [ 16 ] : 200  Тем временем Питер Сетера сосредоточился на своем первом одноименном сольном альбоме . во время перерыва [ 17 ]

В 2003 году Chicago XIV был ремастирован и переиздан Rhino Records с тремя отрывками из сессий: «Doin' Business» (который впервые появился в 4-дисковой антологии Group Portrait 1991 года ), «Live It Up» и «Soldier of Fortune» в качестве бонус-треков.

Список треков

[ редактировать ]

Названия треков, порядок треков и авторы треков с первого по десятый с виниловой обложки пластинки 1980 года. [ 6 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. «Манипуляция» Роберт Ламм Ламм 3:45
2. «По прибытии» Ламм, Питер Сетера Сетера, Ламм 3:48
3. «Песня для тебя» так далее так далее 3:41
4. "Куда пропала любовь" так далее так далее 4:06
5. "Именинник" Дэнни Серафин , Дэвид «Ястреб» Волински так далее 4:55
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
6. "Подожди" так далее так далее 4:15
7. «Ночное кафе» так далее так далее 4:19
8. «Гром и молния» Серафина [ номер 2 ] Сетера, Ламм 3:32
9. «Я бы предпочел быть богатым» Ламм Ламм 3:08
10. «Американская мечта» Джеймс Панкоу так далее 3:19
Бонус-треки к переизданию Rhino
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
11. «Занимаюсь бизнесом» Ламм Ламм 3:31
12. "Живи этим" Панков так далее 3:23
13. «Солдат удачи» Ламм Ламм 3:50

Персонал

[ редактировать ]

Дополнительные музыканты

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
  • Продюсер: Том Дауд
  • Координация производства – Шатци Хагерман
  • Разработано и сведено Майклом Карневейлом
  • Помощники инженера — Рики Делена, Карат Фэй и Билл Фреш.
  • Мастеринг выполнен Берни Грундманом в студии A&M (Голливуд, Калифорния).
  • Дизайн – Джон Берг
  • Обложка и сопроводительное письмо – Жерар Уэрта
Диаграмма (1980) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 18 ] 71
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 19 ] 60
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 20 ] 26
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 21 ] 46
США Рекламный щит 200 [ 22 ] 71

Примечания

[ редактировать ]
  1. Запись этой песни 1975 года, немного отличающаяся от окончательной версии, появляется в качестве бонус-трека на переиздании Chicago X на компакт-диске Rhino.
  2. В переиздании компакт-диска Rhino эта песня принадлежит Ламму, Серафине и Сетере.
  1. ^ Jump up to: а б с д Рульманн, Уильям Джеймс (1991). Групповой портрет Чикаго (бокс-сет) (примечания для СМИ). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Columbia Records. п. 8. Архивировано из оригинала (буклет на компакт-диске хранится в Интернете) 28 марта 2019 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  2. ^ https://www.allmusic.com/album/r3856/review
  3. ^ Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Случайный дом. 1992. с. 130.
  4. ^ «Золото и платина — RIAA: поиск по исполнителю» . РИАА . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  5. ^ Амикон, Майкл (20 июля 2002 г.). «Энергичный 35-летний мужчина чувствует себя сильнее с каждым днем» . Рекламный щит . Говард Лендер. п. 50 . Проверено 28 июля 2017 г. - через Google Книги. . . . «Чикаго-13» (1979 г.) оказался настолько неудачным, насколько и предвещало его число.
  6. ^ Jump up to: а б с д Чикаго XIV (виниловая обложка для пластинки). Чикаго . CBS Inc. 1980. BL 36517. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б Джейкобсон, Эйлин (23 ноября 2012 г.). «Обложки альбомов, которые так же запоминаются, как и музыка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  8. ^ «Джон Берг» . ГРЭММИ.com . Академия звукозаписи. 14 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  9. ^ «Джон Берг, Ник Фашиано, Жерар Уэрта. Обложка двенадцатого одноименного альбома Чикаго. 1980 | MoMA» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  10. ^ Амикон, Майкл (20 июля 2002 г.). «Энергичный 35-летний мужчина чувствует себя сильнее с каждым днем» . Рекламный щит . Говард Лендер. п. 50 . Проверено 28 июля 2017 г. - через Google Книги. . . . Chicago XIV , продюсером которого выступил Том Дауд, не смог остановить коммерческий спад группы. . .
  11. ^ Серафина, Дэнни (2011). Уличный игрок: Моя история в Чикаго . John Wiley & Sons Inc., стр. 192–193. ISBN  9780470416839 .
  12. ^ «200 лучших альбомов на 13 сентября 1980 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  13. ^ «Музыка: 100 лучших песен | Чарт Billboard Hot 100 за 20 сентября 1980 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  14. ^ Серафина, Дэнни (2011). Уличный игрок: Моя история в Чикаго . John Wiley & Sons Inc., стр. 197–198. ISBN  9780470416839 .
  15. ^ Ван Матре, Линн (13 июня 1982 г.). «Оживленный Чикаго снова в пути» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  16. ^ Серафина, Дэнни (2011). Уличный игрок: Моя история в Чикаго . Джон Уайли и сыновья, Inc. ISBN  978-0-470-41683-9 .
  17. ^ Сетера, Питер (1 октября 1992 г.). «Старое интервью: Питер Сетера, 1 октября 1992 г.» . Слушание – это все (интервью). Беседовал Джефф Джайлз. Джефф Джайлс. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  18. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 62. ИСБН  0-646-11917-6 .
  19. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0239b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
  20. ^ "Norwegiancharts.com - Чикаго - XIV" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  21. ^ "Swedishcharts.com - Чикаго - XIV" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  22. ^ "История чартов Чикаго ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0cfb09def86466e7dd36ee524881d77__1723250940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/77/f0cfb09def86466e7dd36ee524881d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago XIV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)