Идет женщина
«Идет женщина» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Чикаго | ||||
из альбома Чикаго 17 | ||||
сторона B | «Мы можем остановить боль» [ 2 ] | |||
Выпущенный | 11 февраля 1985 г. [ 1 ] | |||
Жанр | Поп-рок | |||
Длина | ||||
Этикетка | Полнолуние / Warner Bros. [ 4 ] | |||
Автор(ы) песен | ||||
Продюсер(ы) | Дэвид Фостер [ 4 ] | |||
Чикаго Хронология синглов | ||||
|
« Along Comes a Woman » — песня, написанная Питером Сетерой и Марком Гольденбергом. [ 5 ] для группы Chicago и записал для их альбома Chicago 17 (1984), где Сетера исполнила ведущий вокал. Четвертый сингл с этого альбома, [ 6 ] это последний сингл в Чикаго, выпущенный с оригинальным вокалистом/басистом Сетерой, который покинул группу летом 1985 года. [ 7 ] [ 8 ]
После его выпуска в 1985 году журнал Billboard отметил сингл в разделе «Singles: Pop: Picks» как «новый релиз с наибольшим потенциалом в чартах» и назвал его «хард-рокером». [ 4 ] В конце года музыкальный критик журнала Billboard Линда Молески включила этот сингл в десятку самых ярких моментов года как «Отличное фанк-поп-звучание, отражающее 1985 год». [ 9 ]
Длина оригинальной версии альбома составляла 4:14. [ 3 ] На него был сделан ремикс на более высокотехнологичное звучание середины 80-х для выпуска сингла, продолжительность которого составляет 3:47. [ 4 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]Музыкальный клип, снятый в черно-белом цвете, объединил темы из фильмов « В поисках утраченного ковчега» и «Касабланка». [ 10 ] [ 11 ] и показал Питера Сетеру, ведущего вокалиста песни, в роли Индианы Джонса / Рика Блейна . [ 7 ] Его продюсировал Джон Смолл из Picture Vision, Inc., а режиссером выступил Джей Дубин . [ 10 ] который также снял синдицированный телесериал «Уомблс» в 1980-х годах. [ 12 ] [ 13 ] Видео было выпущено в 1985 году, в период, который некоторые называют «золотой эрой» MTV . [ 14 ]
Персонал
[ редактировать ]- Питер Сетера — ведущий и бэк-вокал
- Билл Чамплин — клавишные, гитара, бэк-вокал
- Роберт Ламм — клавишные, бэк-вокал
- Ли Локнейн — труба
- Джеймс Панкоу — тромбон, аранжировки для валторны
- Уолтер Паразайдер — деревянные духовые инструменты
- Дэнни Серафин — ударные
- Крис Пинник — гитары
Дополнительный персонал
- Дэвид Фостер — клавишные, синтезаторный бас, программирование синтезатора, ритм и вокальные аранжировки
- Джон Ван Тонгерен — программирование синтезатора
- Эрих Буллинг - программирование синтезатора
- Маркус Райл — программирование синтезатора
- Майкл Ландау — гитары
- Пол Джексон-младший — гитары
- Марк Гольденберг — гитары, дополнительные аранжировки
- Паулиньо да Кошта — ударные
- Гэри Грант — труба
- Грег Адамс — труба
- Кенни Сетера — бэк-вокал
График производительности
[ редактировать ]места "Along Comes a Woman" достигла 14-го США. Billboard Hot 100 в чарте [ 15 ] и № 2 в чарте Adult Contemporary. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ФМКБ» (PDF) . п. 26.
- ^ «Чикаго — приходит женщина» . 45кат . Сайт 45cat . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Чикаго (1984). Чикаго 17 (виниловая пластинка). США: Warner Bros. Records, Inc. 25060-1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Синглы: Поп: Выбор» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 9. США: Billboard Publications, Inc., 2 марта 1985 г., с. 75 . Проверено 27 июля 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Поллок, Брюс (1986). Популярная музыка: аннотированный указатель американских популярных песен, том 10 . Гейл Research Co. p. 24. ISBN 9781810308494 . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Грейн, Пол (23 февраля 1985 г.). «Чарт-бит: краткие факты» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 8. США: Billboard Publications, Inc. с. 6 . Проверено 27 июля 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Пелл, Николас (8 декабря 2015 г.). «Непопулярное мнение: Чикаго, короли софт-рока, потрясающие» . Лос-Анджелес Еженедельник . Лос-Анджелес Уикли, LP . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Винк, Роджер (8 июня 2017 г.). «Рецензия: «Самое лучшее от Питера Сетера» » . Музыка ВВН . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Выбор критиков: 10 лучших дисков, видео, шоу» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 52. США: Billboard Publications, Inc., 28 декабря 1985 г., с. Т34, Т48 . Проверено 27 июля 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Дуплер, Стивен (6 апреля 1985 г.). «Видеотрек: Нью-Йорк» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 14. США: Billboard Publications, Inc. с. 40 . Проверено 27 июля 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Бернс, Гэри (1 декабря 1994 г.). «Формула и самобытность музыкальных клипов по мотивам фильмов». Популярная музыка и общество . 18 (4): 7–17. дои : 10.1080/03007769408591569 . ISSN 0300-7766 .
- ^ Цукерман, Фэй (26 января 1985 г.). «Видеотрек: Нью-Йорк» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 4. США: Billboard Publications, Inc., с. 40 . Проверено 27 июля 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Дуплер, Стив (21 декабря 1985 г.). «Дубин высказывает свое мнение о проблемах отрасли» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 51. США: Billboard Publications, Inc., стр. 23, 24 . Проверено 27 июля 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Чиу, Дэвид (2 мая 2013 г.). «Оригинальные виджеи MTV вспоминают золотую эпоху канала» . Новости CBS . CBS Interactive Inc. Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Чикаго 17 – Чикаго» . Billboard.com . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «История чикагской диаграммы: современность для взрослых» . Рекламный щит . Проверено 27 октября 2017 г.