Jump to content

Чикаго VII

Чикаго VII
Студийный альбом
Выпущенный 11 марта 1974 г.
Записано Август – декабрь 1973 г.
Студия Ранчо Карибу , Нидерланды, Колорадо
Жанр
Длина 72 : 15
Этикетка Колумбия
Продюсер Джеймс Уильям Гуэрсио
Чикаго хронология
Чикаго VI
(1973)
Чикаго VII
(1974)
Чикаго VIII
(1975)
Синглы из Чикаго VII
  1. « (Я) так долго искал »
    Релиз: февраль 1974 г.
  2. « Позови меня »
    Релиз: июнь 1974 г.
  3. « Желаю, чтобы ты был здесь »
    Релиз: октябрь 1974 г.
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Роллинг Стоун (без рейтинга) [ 2 ]

Chicago VII — шестой студийный альбом американской рок- группы Chicago . Он был выпущен 11 марта 1974 года на лейбле Columbia Records . Он примечателен тем, что стал их первым двойным альбомом 1971 года с новым материалом после выхода Chicago III и остается их последним студийным релизом в этом формате. В нем участвует сессионный перкуссионист Лаудир де Оливейра , который станет полноправным участником группы к выпуску Chicago VIII в следующем году. [ 3 ]

Во время тура в поддержку Chicago VI в 1973 году группа начала беспокоиться и начала включать в свои сеты длинные джазовые инструменталы. [ 4 ] Хотя реакции публики были разными, Чикаго очень понравился этот опыт, решил (после многих лет разговоров об этом) записать набор треков с чистым джазовым влиянием и направился прямо в Джеймса Уильяма Гуэрсио, продюсера студию Caribou Ranch чтобы записать свой амбициозный новый альбом. альбом. [ 5 ]

Хотя сессии начались хорошо, вскоре внутри группы возникли разногласия по поводу джазового проекта: как сообщается, Питер Сетера и Гуэрсио опасались коммерческого риска такого предприятия. [ 5 ] В то время как группа рассудила, что часть джазового материала слишком хороша, чтобы ее выбрасывать, остальные, наконец, уступили и согласились включить песни, более ориентированные на поп и рок , которые группа сочинила за это время. Почти случайно у Чикаго на руках оказался еще один двойной альбом.

Из более традиционного материала «Чикаго» снова представил разнообразный набор песен, среди которых «Byblos» Терри Кэта , названная в честь клуба, в котором Чикаго играл в Осаке , Япония , входит в число его лучших работ. Роберт Ламм , который в то время записывал сольный альбом под названием Skinny Boy , включил несколько новых песен, даже пожертвовав заглавный трек своего сольного альбома с участием The Pointer Sisters на бэк-вокале. Джеймс Пэнкоу добился еще одного успеха, « (I've Been) Searchin' So Long » (№9), а трубач Ли Локнейн преуспел с первой попытки написания песен с хитом « Call on Me » (№6). Питер Сетера добился наибольших успехов на альбоме «Чикаго VII» , сочинив «Happy Man» и « Wishing You Were Here » (#11), пышную балладу (признак будущего, уводящую группу еще дальше от их первоначального стиля и звучания), в которой представлены трое из The Beach Boys на бэк-вокале, и который стал большим хитом в конце 1974 года. "Happy Man" впоследствии был исполнен Тони Орландо и Дон на их альбоме To Be With You . Питер Сетера также сделал кавер на "Happy Man" в 1995 году на своем сольном альбоме. One Clear Voice и снова в 2005 году на его сольном альбоме Faithfully , который представляет собой переиздание One Clear Voice .

Chicago VII примечателен тем, что все (и только) участники группы написали свои произведения, а также тем, что большинство участников проявили себя по-новому: Локнейн спел главную роль («Song of the Evergreens») и написал песню Pankow. пела в качестве резервной копии, Кэт играла на басу, Сетера играла на гитаре, а Уолтер Паразайдер и Дэнни Серафин сочиняли песни.

Выпущенный в марте 1974 года альбом Chicago VII , несмотря на то, что его первый диск содержал почти исключительно джазовые инструментальные композиции, занял первое место в США, став еще одним большим успехом для группы.

Альбом был смикширован и выпущен как в стерео, так и в квадрафоническом формате. В 2002 году Chicago VII был ремастирован и переиздан на одном компакт-диске лейблом Rhino Records с одним бонус-треком: ранней репетицией песни Кэт "Byblos". Первоначальные тиражи этого издания содержали отредактированную версию трека "Happy Man", который появился на Greatest Hits, Volume II , в которой были опущены "фальстарт" и студийный обратный отсчет, которые были на оригинальной пластинке Chicago VII .

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Вокал Длина
1. «Прелюдия к Эйру» Дэнни Серафина Инструментальный 2:47
2. "Айре" Серафина, Уолтер Паразайдер , Джеймс Пэнкоу Инструментальный 6:27
3. "Сладость дьявола" Серафина, Паразайдер Инструментальный 10:07
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель(и) Вокал Длина
4. «Итальянец из Нью-Йорка» Роберт Ламм Инструментальный 4:14
5. "Хэнки Панки" Ламм Инструментальный 1:53
6. «Спасатель жизни» Ламм Ламм 5:18
7. «Счастливый человек» Питер Сетера так далее 3:34 [ 6 ]
Сторона третья
Нет. Заголовок Писатель(и) Вокал Длина
8. « (Я) так долго искал » Панков так далее 4:29
9. «Монгонуклеоз» Панков Сетера, Ламм, Панков (кратко в начале) 3:26
10. «Песня вечнозеленых растений» Терри Кэт Ли Локнейн 5:20
11. «Библос» Кэт Кэт 6:18
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Писатель(и) Вокал Длина
12. « Желаю, чтобы ты был здесь » так далее Кэт, Сетера 4:37
13. « Позови меня » Локнейн так далее 4:02
14. «Женщина не хочет меня любить» Ламм так далее 4:35
15. "Тощий мальчик" Ламм Ламм 5:12 [ 7 ]

Бонус-трек (переиздание 2002 г.)

[ редактировать ]
  1. «Библос» ( Репетиция ) (Кэт) – 5:40

Персонал

[ редактировать ]

Дополнительные музыканты

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
  • Продюсер: Джеймс Уильям Гуэрсио
  • Разработано Уэйном Тарновски и Джеффом Гуэрсио.
  • Струнные записаны Армином Штайнером в Sound Labs (Голливуд, Калифорния).
  • Сведение Фила Рамона
  • Фото на обложке – Джон Берг и Ник Фашиано
  • Фотография – Урве Куузик

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 15 ] Золото 50,000 ^
США ( RIAA ) [ 16 ] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Планер, Линдси. «Чикаго VII - Чикаго: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 18 июня 2012 г.
  2. ^ Марш, Дэйв (23 мая 1974 г.). «Чикаго: Чикаго VII: Музыкальные обзоры: Rolling Stone» . RollingStone.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  3. ^ Серафина, Дэнни (2011). Уличный игрок: Моя история в Чикаго . John Wiley & Sons Inc. с. 138. ИСБН  9780470416839 .
  4. ^ Хорошо, Маршалл (17 августа 1973 г.). «Чикаго «исследует» старые земли на концертах» . Звезда Миннеаполиса . п. 28. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям Джеймс (1991). Групповой портрет Чикаго (бокс-сет) (буклет на компакт-диске хранится в Интернете) (примечания для СМИ). Нью-Йорк: Columbia Records. п. 7. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
  6. ^ На оригинальном LP и CD эта песня начинается с фальстарта и примерно 20 секунд студийной болтовни/шума. В некоторых обновленных копиях это опущено.
  7. Тот же трек появляется на сольном альбоме Роберта Ламма 1974 года Skinny Boy , но без духовых инструментов и с затуханием в 4:30.
  8. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 62. ИСБН  0-646-11917-6 .
  9. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5012a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
  10. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  11. ^ "Norwegiancharts.com - Чикаго - VII" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  12. ^ "История чартов Чикаго ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
  13. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1974 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  14. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1975 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  15. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Чикаго – Чикаго VII» . Музыка Канады . Проверено 21 июня 2023 г.
  16. ^ «Американские сертификаты альбомов – Чикаго – Чикаго VII» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 21 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed292709470ac62b31b48ddf9842f603__1722036000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/03/ed292709470ac62b31b48ddf9842f603.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)