Чикаго Семь (архитекторы)
« Чикагская семерка» первого поколения — постмодернистская группа архитекторов в Чикаго . В первоначальную семерку входили Стэнли Тайгерман , Ларри Бут , Стюарт Коэн , Бен Виз , Джеймс Инго Фрид , Том Биби и Джеймс Л. Нэгл .
Мотивация
[ редактировать ]Восстанавливая против репрессивного институционализированного преобладания доктрины модернизма , представленной последователями Людвига Миса ван дер Роэ , архитекторы «Чикагской семерки» искали в своих зданиях новые формы, смысловое содержание и исторические отсылки. Нэгл так прокомментировал положение дел, которое вызвало вмешательство «Чикагской семерки»: «Наскучил не Мис. Наскучили копировальные аппараты... Вы вышли из самолета в 1970-х годах, и вы не Я не знаю, где ты был». [ 1 ]
«Семёрка» доносила свои идеи до более широкой аудитории посредством преподавания, выставок и симпозиумов .
Истоки, развитие и дальнейшие члены
[ редактировать ]Ядро группы сформировалось в знак протеста против передвижной выставки «Сто лет архитектуры в Чикаго», которая должна была быть показана в 1976 году в Музее современного искусства в Чикаго . Роли Миса, его предшественников и последователей организаторы придали столь исключительный акцент, что это исказило историческую действительность. Это вызвало критику со стороны Тайгермана, Коэна, Бута и Виза, которые одновременно устроили контр-шоу в здании Time-Life Building , которое привлекло внимание всей страны.
Быстро получившие название « Чикагская четверка» , с добавлением Фрида, Биби и Нэгла они вскоре расширились до « Чикагской семерки» . Они приняли это название, поскольку оно отдавало дань уважения протестующим против войны во Вьетнаме, известным как « Чикагская семерка» , которые предстали перед судом в городе с сентября 1969 года по февраль 1970 года. [ 2 ]
Название прижилось даже после того, как к ним присоединился Хельмут Ян в проекте 1978 года «Изысканный труп», в котором были созданы вариации таунхауса в Чикаго, чтобы «продемонстрировать гармоничное разнообразие городского пейзажа, позволившего развиваться посредством минимально контролируемой «случайности». [ 3 ] Эти таунхаусы характеризовались отказом от модернистских правил, изменением структурной сетки, введением цилиндрических сводов и исторических ссылок. Как выразился Нэгл, «многое из этого действительно было связано с историей... Понимание истории сделало нас всех намного лучшими архитекторами». [ 4 ] На таунхаус Биби сильное влияние оказал Палладио , а на фасаде даже была изображена Серлиана . [ 5 ]
Группа была расширена за счет включения Джеральда Хорна , Кеннета Шредера и Синтии Виз . [ 1 ] Однако участники были разнородной группой и, по словам Биби, «ни в чем не соглашались». [ 1 ] Тем не менее, «несмотря на опору на форму, иногда ироничную, а иногда и ностальгическую, это была первая широко концептуализированная альтернатива модернистскому архитектурному канону Чикаго». [ 6 ]
Последствия
[ редактировать ]В 2005 году Чикагский архитектурный клуб организовал встречу «Чикагской семерки» в Чикагском музее современного искусства в честь 25-летия «Чикагской семерки» , чтобы обсудить современное состояние архитектуры Чикаго. Тайгерман не присутствовал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Блэр Камин, «Сложение остальных чикагских семерок» . Чикаго Трибьюн. 2 октября 2005 г. Чикаго Трибьюн. Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Линн Беккер, «Возвращение чикагской семерки» . АрхитектураЧикаго ПЛЮС. 14 сентября 2005 г. Блогспот. Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ «Чикагская семерка плюс один проектируют« изысканный труп », чтобы создать ряд постмодернистских таунхаусов». Архитектурный рекорд . Июнь 1978 года: 39.
- ^ Устная история Джеймса Ли Нэгла, интервью с Аннемари ван Россель, составленное под эгидой проекта устной истории Chicago Architects, Исследовательского центра архитектурных чертежей Эрнеста Р. Грэма, факультета архитектуры Чикагского института искусств. 2000, с. 83.
- ^ Чарльз Дженкс , Язык постмодернистской архитектуры. Пятое издание , Academy Editions, Лондон, 1987, стр. 134 (с иллюстрациями).
- ^ Чарльз Вальдхайм и Катерина Руди. Архитектура Чикаго: истории, изменения, альтернативы. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2005.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Деннис Адриан, Семь чикагских архитекторов: Томас Холл Биби, Лоуренс Бут, Стюарт Э. Коэн, Джеймс Инго Фрид, Джеймс Л. Нэгл, Стэнли Тайгерман и Бен Виз , в: A&U, вып. 5 (77), май 1977 г., с. 101-134.
- Элизабет Чейтен, О городе с оживленной Чикагской семеркой , в: Внутренний архитектор, вып. 22, нет. 2 февраля 1978 г., с. 22-23.
- Семь чикагских архитекторов (обзор выставки), в: Гарвардский обзор архитектуры, том. 1, 1980 Весна, с. 240-247.
- Лэнс Кнобель, Недавняя работа Chicago 7 , в: Architectural Review, vol. 167, нет. 1000, июнь 1980 г., с. 362-371.
- Энн Дэйви Орр, Призрак Миса против Чикагской семерки , в: Plan (Дублин), том. 11, нет. 1 января 1980 г., с. 23-24.
- Шерил Кент, Чикагская семерка: уходящие в отставку повстанцы , в: Внутренний архитектор, том. 31, нет. 4, июль/август 1987 г., с. 5-6, 9.