Jump to content

Чикаго Семь (архитекторы)

« Чикагская семерка» первого поколения — постмодернистская группа архитекторов в Чикаго . В первоначальную семерку входили Стэнли Тайгерман , Ларри Бут , Стюарт Коэн , Бен Виз , Джеймс Инго Фрид , Том Биби и Джеймс Л. Нэгл .

Мотивация

[ редактировать ]

Восстанавливая против репрессивного институционализированного преобладания доктрины модернизма , представленной последователями Людвига Миса ван дер Роэ , архитекторы «Чикагской семерки» искали в своих зданиях новые формы, смысловое содержание и исторические отсылки. Нэгл так прокомментировал положение дел, которое вызвало вмешательство «Чикагской семерки»: «Наскучил не Мис. Наскучили копировальные аппараты... Вы вышли из самолета в 1970-х годах, и вы не Я не знаю, где ты был». [ 1 ]

«Семёрка» доносила свои идеи до более широкой аудитории посредством преподавания, выставок и симпозиумов .

Истоки, развитие и дальнейшие члены

[ редактировать ]

Ядро группы сформировалось в знак протеста против передвижной выставки «Сто лет архитектуры в Чикаго», которая должна была быть показана в 1976 году в Музее современного искусства в Чикаго . Роли Миса, его предшественников и последователей организаторы придали столь исключительный акцент, что это исказило историческую действительность. Это вызвало критику со стороны Тайгермана, Коэна, Бута и Виза, которые одновременно устроили контр-шоу в здании Time-Life Building , которое привлекло внимание всей страны.

Быстро получившие название « Чикагская четверка» , с добавлением Фрида, Биби и Нэгла они вскоре расширились до « Чикагской семерки» . Они приняли это название, поскольку оно отдавало дань уважения протестующим против войны во Вьетнаме, известным как « Чикагская семерка» , которые предстали перед судом в городе с сентября 1969 года по февраль 1970 года. [ 2 ]

Название прижилось даже после того, как к ним присоединился Хельмут Ян в проекте 1978 года «Изысканный труп», в котором были созданы вариации таунхауса в Чикаго, чтобы «продемонстрировать гармоничное разнообразие городского пейзажа, позволившего развиваться посредством минимально контролируемой «случайности». [ 3 ] Эти таунхаусы характеризовались отказом от модернистских правил, изменением структурной сетки, введением цилиндрических сводов и исторических ссылок. Как выразился Нэгл, «многое из этого действительно было связано с историей... Понимание истории сделало нас всех намного лучшими архитекторами». [ 4 ] На таунхаус Биби сильное влияние оказал Палладио , а на фасаде даже была изображена Серлиана . [ 5 ]

Группа была расширена за счет включения Джеральда Хорна , Кеннета Шредера и Синтии Виз . [ 1 ] Однако участники были разнородной группой и, по словам Биби, «ни в чем не соглашались». [ 1 ] Тем не менее, «несмотря на опору на форму, иногда ироничную, а иногда и ностальгическую, это была первая широко концептуализированная альтернатива модернистскому архитектурному канону Чикаго». [ 6 ]

Последствия

[ редактировать ]

В 2005 году Чикагский архитектурный клуб организовал встречу «Чикагской семерки» в Чикагском музее современного искусства в честь 25-летия «Чикагской семерки» , чтобы обсудить современное состояние архитектуры Чикаго. Тайгерман не присутствовал.

  1. ^ Jump up to: а б с Блэр Камин, «Сложение остальных чикагских семерок» . Чикаго Трибьюн. 2 октября 2005 г. Чикаго Трибьюн. Проверено 9 февраля 2011 г.
  2. ^ Линн Беккер, «Возвращение чикагской семерки» . АрхитектураЧикаго ПЛЮС. 14 сентября 2005 г. Блогспот. Проверено 9 февраля 2011 г.
  3. ^ «Чикагская семерка плюс один проектируют« изысканный труп », чтобы создать ряд постмодернистских таунхаусов». Архитектурный рекорд . Июнь 1978 года: 39.
  4. ^ Устная история Джеймса Ли Нэгла, интервью с Аннемари ван Россель, составленное под эгидой проекта устной истории Chicago Architects, Исследовательского центра архитектурных чертежей Эрнеста Р. Грэма, факультета архитектуры Чикагского института искусств. 2000, с. 83.
  5. ^ Чарльз Дженкс , Язык постмодернистской архитектуры. Пятое издание , Academy Editions, Лондон, 1987, стр. 134 (с иллюстрациями).
  6. ^ Чарльз Вальдхайм и Катерина Руди. Архитектура Чикаго: истории, изменения, альтернативы. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2005.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Деннис Адриан, Семь чикагских архитекторов: Томас Холл Биби, Лоуренс Бут, Стюарт Э. Коэн, Джеймс Инго Фрид, Джеймс Л. Нэгл, Стэнли Тайгерман и Бен Виз , в: A&U, вып. 5 (77), май 1977 г., с. 101-134.
  • Элизабет Чейтен, О городе с оживленной Чикагской семеркой , в: Внутренний архитектор, вып. 22, нет. 2 февраля 1978 г., с. 22-23.
  • Семь чикагских архитекторов (обзор выставки), в: Гарвардский обзор архитектуры, том. 1, 1980 Весна, с. 240-247.
  • Лэнс Кнобель, Недавняя работа Chicago 7 , в: Architectural Review, vol. 167, нет. 1000, июнь 1980 г., с. 362-371.
  • Энн Дэйви Орр, Призрак Миса против Чикагской семерки , в: Plan (Дублин), том. 11, нет. 1 января 1980 г., с. 23-24.
  • Шерил Кент, Чикагская семерка: уходящие в отставку повстанцы , в: Внутренний архитектор, том. 31, нет. 4, июль/август 1987 г., с. 5-6, 9.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49596aec9862494d7d3f879ec1d82346__1650941100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/46/49596aec9862494d7d3f879ec1d82346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Seven (architects) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)