Чикаго семь (архитекторы)
Chicago Seven постмодерна первого поколения была постмодернистской группой архитекторов в Чикаго . Первоначальными семью были Стэнли Тигерман , Ларри Бут , Стюарт Коэн , Бен Вейс , Джеймс Инго Фрид , Том Биби и Джеймс Л. Нэгл .
Мотивация
[ редактировать ]Восстание против репрессивного институционализированного преобладания доктрины модернизма , , Чикагские семи архитекторов представленная последователями Людвига Мис Ван дер Рохе искали новые формы, семантическое содержание и исторические ссылки в своих зданиях. Нэгл прокомментировал положение дел, которое вызвало вмешательство Чикагского Семи: «Мезала не было скучно. Это были копии, которые стали скучными, ... вы вышли из самолета в 1970 -х годах, и вы это не сделали не знаю, где ты был. " [ 1 ]
Семерка принесла свои идеи более широкой аудитории благодаря их обучению, выставкам и симпозиумам .
Происхождение, развитие и дальнейшие члены
[ редактировать ]Ядро группы, сформированное в знак протеста против путешествующей выставки на ста лет архитектуры в Чикаго, должна быть показана в 1976 году в Музее современного искусства, Чикаго . Организаторы сделали такой исключительный акцент на роли, сыгранной Мисом, его предшественниками и последователями, что искажала историческую реальность. Это вызвало критику тиграмана, Коэна, Бута и Виза, которые одновременно установили встречный шоу в здании временной жизни , которое привлекло внимание общенационального внимания.
Быстро назвали Чикаго Четвергу с добавлением Freed, Beeby и Nagle, они вскоре расширились в Чикаго Семи . Они приняли это имя, поскольку оно отдало дань уважения антивоменному военным протестующим, известным как Чикаго Семерка , которые предстали перед судом в городе с сентября 1969 года по февраль 1970 года. [ 2 ]
Название застряло даже после того, как к ним присоединился Хельмут Джан для проекта 1978 года «Изысканный труп», который дал различия в таунхаго Чикаго, чтобы «продемонстрировать гармоничное разнообразие городского пейзажа, позволяющего развиваться посредством минимально контролируемой« аварии »». [ 3 ] Эти таунхаусы характеризовались их отказом от модернистских правил, модификацией структурной сетки, внедрением хранилищ стволов и историческими ссылками. Как сказал Нэгл, «многое из этого действительно связано с историей ... оценка истории сделала нас всех намного лучшими архитекторами». [ 4 ] Таунхаус Биби сильно повлиял на Палладио , и на фасаде даже была Серлиана . [ 5 ]
Группа была еще более расширена за счет включения Джеральда Хорна , Кеннета Шредера и Синтии Вейса . [ 1 ] Тем не менее, участники были гетерогенной группой и, по словам Биби, «ничего не согласны». [ 1 ] Тем не менее, «несмотря на то, что полагается на форму, иногда ироническую, а иногда и ностальгию, это была первая широко концептуализированная альтернатива модернистскому архитектурному канону Чикаго». [ 6 ]
Последствия
[ редактировать ]В 2005 году Чикагский архитектурный клуб организовал воссоединение Чикаго Семи в Чикагском музее современного искусства, отметив 25 -летний Чикаго Семи , чтобы обсудить современное состояние Чикагской архитектуры. Тигерман не присутствовал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Блэр Камин, «Сложное другое Чикаго Семь» . Чикаго Трибьюн. 2 октября 2005 года. Чикагская трибуна. Получено 9 февраля 2011 года.
- ^ Линн Беккер, «Возвращение Чикаго Семи» . ArchitectureChicago Plus. 14 сентября 2005 года. Blogspot. Получено 9 февраля 2011 года.
- ^ «Чикаго семь, плюс один, дизайн« изысканный труп », чтобы создать ряд постмодернистских таунхаусов». Архитектурная запись . Июнь 1978: 39.
- ^ Устная история Джеймса Ли Нагла, опрошенная Аннемари Ван Росселем, составленная под эгидой проекта по уральной истории Архитектора Чикаго, Центр учебного центра Эрнеста Р. Грэма для архитектурных рисунков, Департамент архитектуры, Художественный институт Чикаго. 2000, с. 83.
- ^ Чарльз Дженкс , Язык постмодернистской архитектуры. Пятое издание , Академические издания, Лондон, 1987, с. 134 (с иллюстрациями).
- ^ Чарльз Вальдхайм и Катерина Руэди. Чикагская архитектура: история, пересмотра, альтернативы. Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2005.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Деннис Адриан, Семь Чикагских Архитекторов: Томас Холл Биби, Лоуренс Бут, Стюарт Э. Коэн, Джеймс Инго Фрид, Джеймс Л. Нагл, Стэнли Тигрман и Бен Вейс , в: A & U, нет. 5 (77), 1977 май, с. 101-134.
- Элизабет чатану, в городе с живой Чикаго Семь , в: Внутренний архитектор, том. 22, нет. 2, 1978 февраль, с. 22-23.
- Семь чикагских архитекторов (Обзор выставки), в: Гарвардская архитектура обзор, вып. 1, 1980 Весна, с. 240-247.
- Лэнс Кнобель, недавняя работа Чикаго 7 , в: Architectural Review, Vol. 167, нет. 1000, 1980 Jun, p. 362-371.
- Энн Дэйви Орр, Призрак Мис против Чикаго Семь , в: План (Дублин), вып. 11, нет. 1, 1980 январь, с. 23-24.
- Шерил Кент, The Chicago Seven: Уходящие в отставку повстанцы , в: Inland Architect, Vol. 31, нет. 4, 1987 июль/август, с. 5-6, 9.