Джеймс Л. Нэгл

Джеймс Ли Нэгл (5 августа 1937 г. - 19 января 2021 г.) [ 1 ] был американским архитектором, практикующим в Чикаго . Он был известен как часть Чикагской семерки , которая поддерживала разнообразие архитектурных стилей, выходящих за рамки интернационализма .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Нэгл родился в Айова-Сити, штат Айова . [ 2 ] в 1937 году. [ 3 ] Его семья владела лесозаготовительным предприятием, где он работал до поступления в университет. Он поступил на программу «предварительной архитектуры» в Стэнфордском университете в 1955 году, получив степень бакалавра в 1959 году. в этом учебном заведении [ 4 ] В 1960 году он был прапорщиком ВМС США, дислоцированным на Бостонской военно-морской верфи . [ 5 ] После службы на флоте он получил степень бакалавра архитектуры в Массачусетском технологическом институте в 1962 году и степень магистра архитектуры в Гарвардском университете два года спустя. [ 2 ]
После окончания Гарварда Нэгл отправился в Нидерланды в качестве стипендиата Фулбрайта, чтобы изучать архитектуру и урбанизм. По возвращении в Соединенные Штаты в 1965 году Нэгл присоединился к офису Стэнли Тайгермана , а в 1966 году ушел, чтобы открыть фирму вместе с Ларри Бутом, коллегой-архитектором из офиса Тайгермана. Нэгл отказался от партнерства с Бутом в 1981 году и вместе с Джеком Хартреем основал компанию Nagle Hartray and Associates. [ 6 ] Фирма известна сегодня как Nagle Hartray Architecture . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Нэгл преподавал дизайн в Иллинойском университете в Чикаго (UIC) и Иллинойском технологическом институте (IIT). Он также был председателем Наблюдательного совета Архитектурного колледжа последнего. [ 2 ] Он преподавал, выставлялся и читал лекции во многих других архитектурных школах. Кроме того, он был председателем AIA Национального комитета по дизайну , президентом Чикагского архитектурного фонда , президентом совета Фонда Грэма и членом жюри по дизайну во многих программах государственных и национальных наград. Он был членом совета директоров Archeworks и консультативного комитета по вопросам дизайна. [ 2 ]
Чикагская семерка
[ редактировать ]В конце 1970-х Нэгл стал членом « Чикагской семерки» , группы, которую возглавлял Тайгерман. Движение возникло в оппозиции доктринальному применению модернизма , представленного, в частности, в Чикаго последователями Людвига Миса ван дер Роэ . [ 2 ] Позже Нэгл подчеркнул, что не критиковал стиль Миса. Скорее, он придерживался мнения, что стиль тех, кто копировал Миса, был некачественным. [ 2 ] [ 7 ] Он также был в авангарде сохранения наследия в Чикаго, его воодушевил снос здания Чикагской фондовой биржи в 1972 году. [ 2 ] Он возглавил усилия по защите Глесснер-хауса . [ 7 ] последнее сохранившееся здание, спроектированное Генри Хобсоном Ричардсоном в Чикаго, на его реконструкцию ушло семь лет. В дальнейшем структура была переоборудована в основу чикагского отделения Американского института архитекторов . [ 2 ]
Музей современного искусства в Чикаго организовал встречу Чикагской семерки в 2005 году, чтобы обсудить современное состояние архитектуры Чикаго, в честь 25-летия Чикагской семерки . В рамках групповой дискуссии Нэгл так прокомментировал положение дел, которое побудило к вмешательству «Чикагской семерки»: «Наскучил не Мис. Наскучили копировальные аппараты… Вы вышли из самолета в 1970-е годы, и ты не знал, где ты находишься». [ 8 ] В своем интервью в рамках проекта «Устные истории Чикагских архитекторов» Нэгл рассказал о работе, которую в то время выполняло его бюро: «Я помню, что реакция на [один из наших проектов] была такой: «Ух ты, эти ребята меняются; они делать вещи, которые отличаются от того, что они делали раньше; на подходе новое движение, поэтому мы все были в восторге от перехода к чему-то другому, и многое из этого действительно было связано с историей. . Понимание истории сделало нас намного лучшими архитекторами. Одна из особенностей архитектуры 1930-х и 1940-х годов, которую я обнаружил, заключается в том, что люди, прошедшие через изящные искусства, понимают историю архитектуры и хороших архитекторов, таких как Алвар Аалто и Корбюзье, вероятно, сделало их лучшими модернистами, потому что они не учились посредством абстракции. Гропиус был неправ. Вы должны знать свою историю, понимать и уметь действовать на этих уровнях, а затем продолжать делать свое дело. и, предположительно, сделать что-нибудь оригинальное». [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Нэгл был женат на Энн Стейнбо до ее смерти в 2007 году. Они познакомились во время учебы в Стэнфорде. [ 2 ] и прожил более трех десятилетий в кирпичном доме в Линкольн-парке , который он спроектировал в 1979 году. [ 7 ] Вместе у них было двое детей: Кэтлин и Джеймс-младший. [ 2 ]
Нэгл умер 19 января 2021 года. Ему было 83 года, и страдал болезнью Альцгеймера . незадолго до своей смерти он [ 2 ] [ 10 ]
Работа
[ редактировать ]Избранные прошлые работы
[ редактировать ]- Дом солнечных часов (непостроенный)
- Заявление Джеймса Нэгла на выставку теоретических проектов домов Chicago Seven 1976 года, представленную в галерее Ричарда Грея на Мичиган-авеню. Созданный для абстрактных дюн, дом исследует неопластическое пространство, заимствованное у Де Стиджа, формы Ле Корбюзье и напряжение между кругом и ортогональной сеткой. Хотя это был теоретический проект, он был разработан так, чтобы его можно было построить, с жестким контролем формы и программы внутри круга. Как писал тогда Нэгл, архитектура «должна создавать гармоничное целое, и лучше всего, когда она достигает максимальной пластической выразительности при решении практических задач». [ 11 ]
- Башня Кинзи Парк (Чикаго, Иллинойс)
- «Эта башня-кондоминиум достигает того, чего не хватает многим многоквартирным домам и многоквартирным домам River North. Вместо балконов, торчащих из фасада, в этом здании они аккуратно спрятаны между каждым скульптурным изгибом и углом. Эти изгибы также обеспечивают необычайно обширный вид для большого количества людей. единиц». [ 12 ]
- В дополнение к 35 000 квадратных футов (3300 м²) 2 ) закрытого пространства, площадь терминала составляет 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) пространства под каждым из двух тентов автобуса. Требование беспрепятственного пространства под навесами длиной 45 футов (14 м) определило структурно выразительный профиль «этого элегантного эссе в области архитектурного проектирования». [ 15 ] Лауреат Почетной награды Ассоциации инженеров-строителей штата Иллинойс. [ 16 ]
- Строительство недорогого жилья в рамках амбициозного генерального плана способствовало общему оживлению района, который находился в упадке с 1970-х годов. Лауреат премии «Дизайн имеет значение: лучшие практики в области доступного жилья». [ 16 ]
- Коттедж архитектора (округ Дор, Висконсин) [ 20 ] [ 21 ]
Коттедж архитектора. Хедрих Блессинг Фотографы .
- Коттедж в стиле павильона имеет площадь 1500 квадратных футов (140 м²). 2 ) на территории, плюс веранды и навес для машины. Материалы включают сайдинг и потолки из прозрачного кедра, дымоход и дорожки из местного камня, еловые полы, березовые двери и перегородки из белой штукатурки. Окна фонаря и двери из подвижного стекла шириной двенадцать футов имеют рамы из красного дерева. Лауреат Чикагской премии AIA за выдающиеся достижения в области строительства. [ 16 ]
- Дом по большей части представляет собой галерею, предназначенную для размещения коллекции произведений искусства и мебели владельца. Конструкция выполнена из стали, окрашенной в белый цвет, с белыми алюминиевыми панелями и заполнением из прозрачного и полупрозрачного стекла. Полы из гранита и тикового дерева, стеклянные мосты и лестницы подчеркивают белую обстановку. Под двором перед домом находятся геотермальные колодцы, а для контроля энергии используются солнцезащитные кремы и автоматические шторы. Лауреат Чикагской премии AIA за выдающиеся достижения в области строительства. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Устная история Джеймса Ли Нэгла , интервью с Аннемари ван Россель , составлено под эгидой проекта устной истории Chicago Architects, Исследовательского центра архитектурных чертежей Эрнеста Р. Грэма, Департамента архитектуры, Чикагского института искусств. 2000, с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Гунц, Эдвард (16 февраля 2021 г.). «Джеймс Нэгл, один из влиятельных членов Чикагской семерки, скончался в возрасте 83 лет» . Газета Архитектора . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Джеймс Л. Нэгл» . Художественный институт Чикаго . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Джеймс Нэгл, один из влиятельных членов Чикагской семерки, скончался в возрасте 83 лет» . Газета Архитектора . 16 февраля 2021 г. . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Наш город» , Iowa City Press-Citizen , Айова-Сити, Айова, 119-й год, 21 ноября 1960 г., стр. 7. (требуется подписка)
- ^ «Джеймс Ли Нэгл (р. 1937)». Архивировано 22 мая 2011 года в Wayback Machine . Институт искусств Чикаго. 2011. Чикагский институт искусств. Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Родкин, Деннис (16 февраля 2021 г.). «Умер Джеймс Нэгл, выдающийся чикагский архитектор современных домов» . Чикагский бизнес Крэйна . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Камин, Блэр. «Сложение остальных Чикагских семерок» . Чикаго Трибьюн. 2 октября 2005 г. Чикаго Трибьюн. Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Устная история Джеймса Ли Нэгла , интервью Аннемари ван Россель , 2000, с. 83.
- ↑ Джеймс Нэгл, один из влиятельных членов Чикагской семерки, скончался в возрасте 83 лет.
- ^ Адриан, Деннис. «Джеймс Л. Нэгл: Дом солнечных циферблатов». Архитектура и урбанизм . Июль 1977: 122–125.
- ^ Синкевич, Алиса, Американский институт архитекторов, Чикагское отделение, Чикагский архитектурный фонд, Совет по сохранению достопримечательностей штата Иллинойс. Путеводитель AIA по Чикаго. Хоутон Миффлин Харкорт, 2004, с. 144.
- ^ «Маленькое здание несет в себе большое структурное выражение». Проектирование и строительство зданий . Сентябрь 1990 г.: 69–70.
- ^ Тиле, Дженнифер. «Автобус останавливается здесь». Контрактный дизайн . Ноябрь 1991 г.: 58–60.
- ^ Синкевич, Алиса, Американский институт архитекторов, Чикагское отделение, Чикагский архитектурный фонд, Совет по сохранению достопримечательностей Иллинойса. Путеводитель AIA по Чикаго. Хоутон Миффлин Харкорт, 2004, с. 159.
- ^ Jump up to: а б с д «Джеймс Л. Нэгл, архитектор «Чикагской семерки», скончался» . РЕжурналы. 9 февраля 2021 г. . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Архитектурный отчет . Январь 1996 года.
- ^ «Жилье для заброшенного Вест-Сайда Чикаго». Прогрессивная архитектура . Октябрь 1994 г.: 28.
- ^ Чапралис, Салли. «Лаборатория городского развития, Чикаго». Городская земля . Ноябрь 1993 г.: 15–16.
- ^ Друдинг, Меган. «Частная жизнь». Жилой архитектор . Апрель 2002 г.: 87–89.
- ^ Нэгл, Джеймс. «Коттедж архитектора: бережливое строительство ведет к павильону удивительной скромности». Деревянное проектирование и строительство . Сентябрь 2002 г.: 16–20.
- ^ «По размышлениям о тенденциях дома и квартиры 2101» . Тенденции Идеи. Тенденции. Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Эннис, Майкл. «Шок нового в Далласе». Западный интерьер и дизайн . Сентябрь 2004 г.: 132–141.
- ^ Интерьеры Далласа . Осень/зима 2007–08 гг.
- ^ «Высокое воздействие дома и ремонта, том 2604» . Тенденции Идеи. Тенденции. Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Ньюман, Кристина. «На набережной» . Журнал Чикаго. Октябрь 2008 г. Чикаго Трибьюн. Проверено 9 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1937 рождений
- 2021 смертей
- Американские архитекторы 20-го века
- Американские архитекторы XXI века
- Люди из Айова-Сити, Айова
- Выпускники Гарвардской школы дизайна
- Выпускники Школы архитектуры и планирования Массачусетского технологического института
- Выпускники Стэнфордского университета
- Офицеры ВМС США