Управление транзита Чикаго (альбом)
Управление транзита Чикаго | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Задняя обложка пластинок и передняя обложка переизданий компакт-дисков. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 апреля 1969 г. | |||
Записано | 27–30 января 1969 г. | |||
Студия | CBS 30-я улица , Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 76 : 32 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Джеймс Уильям Гуэрсио | |||
Чикаго хронология | ||||
| ||||
Синглы из Управления транзита Чикаго | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Chicago Transit Authority — дебютный студийный альбом американской рок- группы Chicago , известной на момент выпуска как Chicago Transit Authority. Этот двойной альбом был выпущен 28 апреля 1969 года и стал хитом , достигнув 17-го места в Billboard 200 к 1971 году. Chicago Transit Authority выпустила несколько успешных синглов, в том числе « Does Anybody Really Know What Time It Is? », « Questions 67 ». и 68 » и « Начала ». Альбом продержался в чарте Billboard 171 неделю. [ 4 ] побив предыдущий рекорд продолжительности существования рок-альбома в 155 недель. [ 5 ] и был дважды платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) . [ 6 ] За эту первую запись группа была номинирована на премию Грэмми как лучший новый артист 1969 года . [ 7 ] Альбом был введен в Зал славы Грэмми в 2014 году. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Чикаго была основана в начале 1967 года, сначала как Big Thing, затем как Chicago Transit Authority, когда продюсер Джеймс Уильям Гуэрсио . в 1968 году к ним присоединился [ 9 ] Их торговой маркой было сочетание духовых инструментов и джаза с задушевным рок-н-ролльным ощущением, которое, по мнению Гуэрсио, окажется успешным, и лоббировало свой лейбл, чтобы подписать контракт с группой. [ 10 ]
Chicago Transit Authority подписала контракт с Columbia Records в конце 1968 года и записала свой первый альбом в конце января 1969 года в студии CBS на 52-й улице в Нью-Йорке. [ 11 ] Хотя Гуэрсио недавно продюсировал , Sweat & Tears Blood второй альбом (который имел огромный успех), он сделал это, чтобы собрать капитал для своей группы и заключить контракт с Columbia (которая поначалу не хотела иметь два джазовых музыканта). -рок-группы, поскольку Blood, Sweat & Tears уже были в их составе). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] К концу сессии Chicago Transit Authority группа решила, что хочет, чтобы это был двойной альбом . Скептически настроенная, поскольку у группы не было послужного списка, Columbia согласилась на эту концепцию только в том случае, если группа согласится на сокращение гонорара. [ 13 ] [ 14 ]
Помимо материала, записанного для альбома, "Wake Up Sunshine", "It Better Endскоро" (обе позже выпущены на втором альбоме ), "Loneliness is Just a Word" (позже выпущенный на Chicago III ) и ранний Все версии "Mississippi Delta City Blues" (музыка которых в основном отличается от ее возможных версий на Live in Japan и Chicago XI ) относятся к этой эпохе и исполнялись еще в 1968 году. Другие ранние оригинальные песни, такие как "Dedicated to Girl Номер 1» и «Однажды в жизни» так и не были выпущены. [ 15 ]
Выпущенное в апреле 1969 года издание Chicago Transit Authority (иногда неофициально называемое просто «CTA») не сразу стало хитом и в конечном итоге достигло 17-го места в США. [ 16 ] и № 9 в Великобритании . [ 17 ] Хотя критическая реакция в целом была положительной, продажи поначалу были медленными, и поначалу альбом не выпустил ни одного хит-сингла, а группу считали коллективом, ориентированным на альбомы. Тем временем FM-радио с его форматом, ориентированным на альбомы, способствовало росту продаж. [ 18 ] В 1970 и 1971 годах « Кто-нибудь действительно знает, который час? » (№ 7) [ 19 ] « Начала » (№7) [ 19 ] и « Вопросы 67 и 68 » (№ 71 и № 24 для переиздания 1971 г.) [ 19 ] все они с опозданием попали в Billboard Hot 100. Воодушевленные успехом своих более поздних альбомов, Chicago Transit Authority оставались в чартах 171 неделю по состоянию на июнь 1975 года. [ 4 ] установив тогдашний рекорд продолжительности существования рок-альбома в чартах к октябрю 1974 года - 155 недель, [ 5 ] и получил золотой сертификат (а позже платиновый и дважды платиновый) Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) . [ 6 ]
пригрозило судебным иском Пока группа гастролировала над альбомом, фактическое Управление транзита Чикаго , что вынудило группу сократить свое название до просто «Чикаго» . [ 20 ]
Музыкальный стиль, письмо, композиция
[ редактировать ]Клавишник Роберт Ламм , гитарист Терри Кэт и басист Питер Сетера разделили ведущий вокал, в то время как Джеймс Панкоу , Ли Локнейн и Уолтер Паразайдер играли на духовых и деревянных духовых инструментах ( тромбон , труба и саксофон , кларнет и флейта соответственно), а Дэнни Серафин играл на барабанах. (На упаковке альбома Паразайдер изображен играющим на флейте, но на самом деле он не играет на ней.) Участники группы добавляли перкуссию в те части песни, когда они не играли на своем основном инструменте. Например, в «I’m a Man» Панков играл на колокольчике, Паразайдер — на бубне, а Локнейн — на клаве. [ 11 ] Ламм, Кэт и Панков в то время были основными композиторами группы. По словам продюсера группы Джеймса Уильяма Гуэрсио, Джими Хендрикс был явным поклонником игры Кэт. [ 21 ] [ 14 ] Согласно оригинальным примечаниям к альбому, сольное исполнение Кэт на "Free Form Guitar" было создано без использования каких-либо педалей. [ 22 ] В знак уважения к гитарному экспрессионизму Хендрикса (чаще всего Хендрикс использовал педали «вау» и «фузз») [ нужна ссылка ] Вместо этого Кэт подключился напрямую к своему студийному усилителю и импровизировал весь трек за один дубль, чтобы получить чистый звук. [ 22 ]
Этот альбом является одним из двух, в которых Сетера не участвовал в написании песен за время его пребывания в группе, а второй - Chicago V. Он начал писать песни со второго альбома Chicago . [ 23 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Из-за сделок между звукозаписывающей компанией и продюсером группы Джеймсом Уильямом Гуэрсио студийное время группы было ограничено всего пятью днями основного трекинга и пятью днями наложения звукозаписывающей компанией. [ 13 ] [ 14 ] По словам Гуэрсио, альбом «состоял из 8 треков». [ 24 ]
По словам участника группы Уолтера Паразайдера, когда группа пришла в студию для записи альбома, они «обнаружили, что мы очень мало знаем о том, что делаем. ... Первой песней была «Does Anybody Really Know What Time Is». ?» Мы пытались записать его всей группой, вживую, все вместе в студии». " [ 13 ] [ 14 ] В конце концов было решено, что сначала будут записаны барабаны, бас, клавишные и гитары, а затем духовые и вокал. [ 25 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Обложка альбома на официальном сайте группы называется «Painted Shingle». [ 26 ] На внутренней стороне обложки представлены индивидуальные фотографии каждого участника группы, что, как отмечает рецензент Питер Морелли: «Для группы, намеренно созданной как демократия без лидеров, Роберт Ламм (крайний справа, стоит) определенно выделяется на фотографиях группы!» [ 27 ]
Переиздания
[ редактировать ]В 1974 году альбом также был микширован в квадрофоническом звучании и выпущен на пластинке в кодировке SQ (GQ-33255) и Dolby Quadraphonic 8-Track (QCA-33255).
В 2002 году Chicago Transit Authority был ремастирован и переиздан на одном компакт-диске компаниями Rhino Records и Columbia Records . [ 28 ] Rhino Records обрезали некоторые песни, в частности, затухания в "Questions #67 and #68" (на шесть секунд дольше на LP) и "Free Form Guitar" (на пять секунд дольше), 10-секундный разрыв между "Someday" и "Someday" Liberation» и немного студийной болтовни. [ нужна ссылка ]
В 2010 году Rhino Handmade переиздали оригинальный квадрафонический микс альбома на ограниченном выпуске DTS DVD. [ 29 ] а в 2016 году — в DTS-HD Master Audio как часть бокс-сета Chicago Quadio. [ 30 ]
26 июня 2019 года Rhino Records анонсировали выпуск ремикса к 50-летнему юбилею Chicago Transit Authority, предложив его как в формате компакт-диска, так и в формате двойного LP . [ 31 ] Хотя в пресс-релизе была объявлена дата выхода 30 августа 2019 года, за пределами Канады она была перенесена на 13 сентября 2019 года. [ нужна ссылка ] Группа работала с инженером Тимом Джессапом, который также микшировал концерт группы Live at the Isle of Wight Festival. [ 32 ] Робби Герсон, рецензируя виниловый релиз для Audiophile Audition , дал в целом положительный отзыв, заявив: «Rhino проделал выдающуюся работу по переработке Chicago Transit Authority на 180-граммовый винил». [ 33 ] В своем обзоре для All About Jazz Дуг Колетт дал компакт-диску четыре звезды из пяти, отметив, что «гармоничному пению уделяется меньше внимания», но есть «удары по барабанам», «острота гитары» и « с большой осторожностью, чтобы подчеркнуть, без преувеличения, но с пропорциональной точностью и эффектом, плотно слитную ритмическую работу барабанщика Дэнни Серафина и басиста Питера Сетера: оба звучат одинаково энергично и мускулисто в своей игре». [ 34 ]
Награды и почести
[ редактировать ]В 1969 году группа была номинирована на премию «Грэмми» как лучший новый артист . [ 7 ]
В 2014 году Управление транзита Чикаго было введено в Зал славы Грэмми . [ 8 ]
Chicago Transit Authority — единственный альбом Чикаго, вошедший в список «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 35 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Введение" | Терри Кэт | Кэт | 6:35 |
2. | « Кто-нибудь действительно знает, который час? » | Роберт Ламм | Ламм | 4:35 |
3. | " Начала " | Ламм | Ламм | 7:54 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Вопросы 67 и 68 » | Ламм | Питер Сетера , Ламм | 5:03 |
2. | "Слушать" | Ламм | Ламм | 3:22 |
3. | «Поэма 58» | Ламм | Ламм | 8:35 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Гитара свободной формы» | Кэт | — | 6:47 |
2. | « Пурпуры Южной Калифорнии » | Ламм | Ламм | 6:11 |
3. | « Я мужчина » | Стив Уинвуд , Джимми Миллер | Ламм, Сетера, Кэт | 7:43 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Пролог, 29 августа 1968 года » | Джеймс Уильям Гуэрсио | — | 0:58 |
2. | «Когда-нибудь (29 августа 1968 г.)» | Джеймс Панкоу , Лэмб | Ламм, Сетера | 4:11 |
3. | «Освобождение» | Панков | Кэт [ а ] | 14:38 |
Общая длина: | 76:32 |
Персонал
[ редактировать ]- Питер Сетера — бас, ведущий и бэк-вокал
- Терри Кэт — гитары, ведущий и бэк-вокал
- Роберт Ламм — клавишные, ведущий и бэк-вокал
- Ли Локнейн — труба, клаве , бэк-вокал
- Джеймс Панкоу — тромбон, колокольчик
- Уолтер Паразайдер — саксофон, бубен, бэк-вокал
- Дэнни Серафин — ударные, перкуссия
Производство
[ редактировать ]- Джеймс Уильям Гуэрсио - продюсер, оригинальные аннотации
- Фред Катеро — инженер
- Ник Фашиано — произведение искусства
2002 г. переиздание
[ редактировать ]- Ли Локнейн – A&R, руководитель проекта
- Дэвид МакЛис – A&R, руководитель проекта
- Гэри Петерсон – A&R, руководитель проекта
- Майк Энгстром — менеджер проекта
- Эйприл Милек – ассистент проекта
- Боб О'Нил - помощник проекта
- Ингрид К. Олсон – ассистент проекта
- Рэнди Перри — ассистент проекта
- Стив Вулард — ассистент проекта
- Джефф Мэджид — звукорежиссер
- Кори Фрай – руководитель редакции
- Стивен Чин - редакционное исследование
- Дэвид Доннелли — ремастеринг
- Хью Браун - фотография
- Мария Вильяр – арт-директор, дизайн
- Дэвид Уайлд - аннотации
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 44 ] | Платина | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 45 ] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Кратко ближе к концу: «О, спасибо, ребята»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрэнк Хоффманн (12 ноября 2004 г.). Энциклопедия записанного звука . Рутледж. стр. 374–. ISBN 978-1-135-94950-1 .
- ^ «Я мужчина | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . Официальные графики . Архивировано из оригинала 01.06.2019 . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Управление транзита Чикаго на AllMusic
- ^ Перейти обратно: а б «200 лучших альбомов | Чарт Billboard 200 за неделю от 7 июня 1975 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 г. Архивировано из оригинала 30 января 2019 г. . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уитберн, Джоэл (19 октября 1974 г.). «Рекордный исследовательский отчет Джоэла Уитберна» . Рекламный щит . п. 10 . Проверено 18 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б «Золото и платина: Управление транзита Чикаго» . РИАА . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Грэмми: Чикаго» . ГРЭММИ.com . 17 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Призывники Зала славы Грэмми® 2014» . www.grammy.org . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 03 января 2017 г.
- ^ Серафина, Дэнни (2011). Уличный игрок: Моя история в Чикаго . John Wiley & Sons Inc., стр. 47–72. ISBN 9780470416839 .
- ^ Рульманн, Уильям Джеймс (1991). Групповой портрет Чикаго (бокс-сет) (буклет на компакт-диске хранится в Интернете) (примечания для СМИ). Нью-Йорк: Columbia Records. стр. 1, 2. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Серафина, Дэнни (2011). Уличный игрок: Моя история в Чикаго . John Wiley & Sons Inc. с. 86. ИСБН 9780470416839 .
- ^ Серафина, Дэнни (2011). Уличный игрок: Моя история в Чикаго . John Wiley & Sons Inc. с. 85. ИСБН 9780470416839 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Рульманн, Уильям Джеймс (1991). Групповой портрет Чикаго (бокс-сет) (буклет на компакт-диске хранится в Интернете) (примечания для СМИ). Нью-Йорк: Columbia Records. п. 2. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Чикагская история – Чикаго» . Chicagotheband.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ↑ Как можно услышать на ранних концертных записях, в том числе на записях Barnaby's в Чикаго, штат Иллинойс (июнь 1968 г.) и Itcheyfoot Mose в Лос-Анджелесе, Калифорния (сентябрь 1968 г.).
- ^ «История чикагского чарта: Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «ЧИКАГО | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Серафина, Дэнни (2011). Уличный игрок: Моя история в Чикаго . John Wiley & Sons Inc. с. 105. ИСБН 9780470416839 .
- ^ Перейти обратно: а б с «История чикагского чарта: Hot 100» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Рульманн, Уильям Джеймс (1991). Групповой портрет Чикаго (бокс-сет) (буклет на компакт-диске хранится в Интернете) (примечания для СМИ). Нью-Йорк: Columbia Records. п. 3. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Рульманн, Уильям Джеймс (1991). Групповой портрет Чикаго (бокс-сет) (буклет на компакт-диске хранится в Интернете) (примечания для СМИ). Нью-Йорк: Columbia Records. п. 8. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чикаго Транзит» . aln2.albumlinernotes . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Рульманн, Уильям Джеймс (1991). Групповой портрет Чикаго (бокс-сет) (буклет на компакт-диске хранится в Интернете) (примечания для СМИ). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Columbia Records. п. 4. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Гуэрсио, Джеймс Уильям (интервьюируемый), Синклер, Мишель Кэт (режиссер) (2016). Опыт Терри Кэта (документальный фильм). Событие происходит в 18:36.
- ^ Серафина, Дэнни (2011). Уличный игрок: Моя история в Чикаго . John Wiley & Sons Inc. с. 86. ИСБН 9780470416839 .
- ^ «Управление транзита Чикаго» . www.chicagotheband.com . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Чикаго: Управление транзита Чикаго» . Пол Морелли, DMA . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Уоллер, Дон (20 июля 2002 г.). «Каталог убийц: программа переизданий амбициозных носорогов приветствует «одну из величайших групп» » . Рекламный щит . п. 42 . Проверено 18 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Марчезе, Джо (12 апреля 2010 г.). «Обзор: Чикаго – «Чикагское транзитное управление» Quadradisc» . Второй диск . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ «Сейчас в продаже: Чикаго, Quadio | Rhino» . www.rhino.com . 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ "Ремикс к 50-летию Управления транзита Чикаго" . www.rhino.com . 26 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Марчезе, Джо (26 июня 2019 г.). «Начало: Rhino делает ремиксы на «Chicago Transit Authority» к 50-летию» . Второй диск . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Герсон, Аудиофил Робби (4 октября 2019 г.). "Chicago Transit Authority - Ремикс к 50-летию - Rhino Entertainment" . Аудиофильское прослушивание . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Коллетт, Дуг (12 октября 2019 г.). «Чикаго: Обзор альбома ремиксов в честь 50-летия Управления транзита Чикаго @ All About Jazz» . Все о джазе . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ «Rocklist.net… Стив Паркер… 1001 альбом» . Rocklistmusic.co.uk. Архивировано из оригинала 30 января 2012 г. Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 62. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6040» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Чикаго - Управление транзита Чикаго" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Чикаго - Управление транзита Чикаго" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "История чартов Чикаго ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1970 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1971 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Чикаго – Управление транзита» . Музыка Канады . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Чикаго – Управление транзита Чикаго» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 21 июня 2023 г.