Jump to content

Терри Кэт

Терри Кэт
Кэт улыбается
Кэт в 1969 году
Справочная информация
Имя при рождении Терри Алан Кэт
Рожденный ( 1946-01-31 ) 31 января 1946 г.
Чикаго, Иллинойс , США
Умер 23 января 1978 г. ) ( 1978-01-23 ) ( 31 год
Вудленд-Хиллз, Лос-Анджелес, Калифорния , США
Жанры Рок , хард-рок , блюз-рок , джаз-рок
Род занятий Музыкант, автор песен
Инструменты
  • гитара
  • бас
  • вокал
Годы активности 1963–1978
Ранее из Чикаго
Супруг (а)
Памела Робинсон
( м. 1970; дивизия 1975)

Камелия Ортис
( м. 1976 г.)
Веб-сайт террикат

Терри Алан Кэт (31 января 1946 — 23 января 1978) — американский гитарист и певец и автор песен , наиболее известный как один из основателей рок- группы Chicago . Он играл на соло-гитаре и пел вокал на многих ранних хит-синглах группы вместе с Робертом Ламмом и Питером Сетерой . Коллеги по группе и другие музыканты хвалили его за его навыки игры на гитаре и вокальный стиль, вдохновленный Рэем Чарльзом . Джими Хендрикс назвал Терри Кэта одним из своих любимых гитаристов и считал Кэт «лучшим гитаристом во вселенной». [ 1 ] [ 2 ]

Выросшая в музыкальной семье, Кэт в подростковом возрасте освоила различные инструменты, в том числе барабаны и банджо . В середине 1960-х он играл на бас-гитаре в нескольких группах, прежде чем остановился на гитаре, сформировав группу, которая стала Чикаго. Его игра на гитаре была важной составляющей звучания группы с самого начала их карьеры. Он использовал множество различных гитар, но в конечном итоге его идентифицировали с Fender Telecaster, оснащенным одним звукоснимателем-хамбакером в грифовом положении в сочетании с угловым звукоснимателем с одной катушкой в ​​положении бриджа и украшенным многочисленными наклейками.

К концу 1970-х Кэт боролась с проблемами со здоровьем и злоупотреблением наркотиками. Он умер в январе 1978 года от непреднамеренного огнестрельного ранения в голову, нанесенного самому себе. Тяжелая утрата побудила Чикаго распасться, но в конце концов они решили возобновить работу, о чем свидетельствует их мемориальная песня « Alive Again ». В ознаменование его музыкальности в 1997 году они выпустили альбом The Innovative Guitar of Terry Kath . В 2016 году дочь Кэт Мишель Синклер выпустила документальный фильм «Опыт Терри Кэта» , в котором рассказывается о его жизни и первых годах жизни в Чикаго. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кэт родилась у Рэймонда Элмера «Рэя» Кэт (1912–2003) и Эвелин Мелин (урожденная Хауген) Кэт (1916–1982) 31 января 1946 года в Чикаго . [ 4 ] У него был старший брат Род Кэт. [ 5 ] [ 6 ] вырос в районе Норвуд-Парк в Чикаго. [ 7 ] и учился в средней школе Тафта .

Его брат играл на барабанах, а мать играла на банджо. [ 8 ] и Кэт тоже попыталась изучить эти инструменты. [ 9 ] Он приобрел гитару и усилитель, когда учился в девятом классе, и его ранние влияния включали The Ventures , Johnny Smith , [ 10 ] Дик Дэйл , [ 8 ] и Говард Робертс . [ 11 ] Позже на него повлияли Джордж Бенсон , Кенни Баррелл , [ 10 ] Майк Блумфилд , Эрик Клэптон и Джими Хендрикс . [ 10 ]

В отличие от нескольких других участников Chicago, получивших формальное музыкальное образование, Кэт в основном была самоучкой и любила джемовать . [ 8 ] В интервью 1971 года для Guitar Player он сказал, что пробовал профессиональные уроки, но отказался от них, добавив: «Все, что я хотел делать, это играть эти рок-н-ролльные аккорды ». [ 4 ] Его отец хотел, чтобы у него была стабильная карьера, но он решил, что предпочтет музыкальную карьеру. [ 12 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Терри Кэт присоединился к своей первой полупрофессиональной группе The Mystics в 1963 году, а в 1965 году перешёл в Jimmy Rice and the Gentlemen. [ 4 ] [ 8 ] Затем он играл на бас-гитаре в роуд-группе Jimmy Ford and the Executives. Кэт, считающаяся руководителем оркестра, руководила музыкальным направлением группы. [ 13 ] Форд был трубачом, Уолтер Паразайдер играл на саксофоне и других духовых инструментах, а Дэнни Серафин позже стал барабанщиком. [ 14 ] Кэт подружилась с Серафиной и Паразайдером. Трое музыкантов регулярно общались за пределами группы. [ 15 ] Их уволили из группы, которая хотела объединиться с другой группой Little Artie and the Pharaohs, а лидер и гитарист Майк Систак объяснил, что «это просто бизнес». [ 16 ]

В 1966 году Кэт присоединилась к кавер-группе Missing Links. [ 8 ] взяв с собой Паразайдера и Серафину, он начал регулярно играть в клубах и бальных залах Чикаго. [ 17 ] Друг Паразайдера по Университету Де Поля , трубач Ли Локнейн , также время от времени присутствовал в группе. [ 18 ] Соотечественник Кэт Джеймс Уильям Гуэрсио (который позже стал продюсером Чикаго) был ведущим гитаристом в одной из двух роуд-групп, выступавших на Дика Кларка шоу с The Missing Links. [ 4 ] [ 19 ] Кэт получил предложение от Гуэрсио играть на бас-гитаре в Illinois Speed ​​Press и переехать в Лос-Анджелес , но отказался, так как считал гитару своим основным инструментом и хотел петь соло. Вместо этого он остался с Паразайдером, Серафиной и Локнейном. [ 20 ] которые быстро наняли тромбониста Джеймса Панкоу из Де Поля и вокалиста/клавишника Роберта Ламма . [ 18 ] Кэт исполнила в группе нижний диапазон ведущего вокала. [ 18 ] в стиле, напоминающем Рэя Чарльза . [ 20 ] Группа репетировала в подвале родителей Паразайдера и сменила название на The Big Thing. С приходом певца и басиста Питера Сетера из The Exceptions они переехали в Лос-Анджелес и подписали контракт с Columbia Records , переименовав группу в Chicago Transit Authority. Настоящее Управление транзита Чикаго возражало против использования группой этого названия, поэтому в середине 1969 года название было сокращено до Chicago . [ 21 ]

Кэт считалась руководителем оркестра Чикаго. [ 22 ] и лучший солист ; [ 1 ] его вокальные, джазовые и хард-роковые влияния считаются неотъемлемой частью раннего звучания группы. [ 23 ] Его хвалили за его навыки игры на гитаре, а рок-писатель Корбин Рейфф охарактеризовал его как «одного из самых преступно недооцененных гитаристов, когда-либо игравших на грифе ». [ 4 ] [ 24 ] По словам Локнейна, Кэт могла петь ведущий вокал и одновременно играть на соло-гитаре и ритм-гитаре. [ 25 ]

Первый альбом группы, Chicago Transit Authority , выпущенный в 1969 году, включает композицию Кэт «Introduction», названную «шедевром Терри» более поздним чикагским гитаристом Дауэйном Бэйли . [ 26 ] Песня отражает множество разнообразных музыкальных стилей, включая джаз , блюз , сальсу , рок-н-ролл , кислотный рок и поп . В тот же дебютный альбом входит инструментальная гитарная пьеса под названием «Free Form Guitar», которая в основном состояла из обратной связи Stratocaster и интенсивного использования тремоло . [ 27 ] В примечаниях к альбому указано, что почти семиминутный фрагмент был записан вживую в студии за один дубль с использованием только Fender Dual Showman усилителя с предварительным усилителем Bogen Challenger PA . Гриф гитары скреплялся хомутом для шланга радиатора. [ 1 ] Песня " Beginnings " включает в себя акустическую ритм-гитару Кэт. [ 28 ]

Для второго альбома группы Кэт исполнила расширенное гитарное соло на " 25 or 6 to 4 ", которое стало фаворитом на концертах. [ 29 ] На том же альбоме Кэт сотрудничала с оркестровым аранжировщиком Питером Мацем над сюитой из четырех частей "Memories of Love", исполнив ведущий вокал. [ 30 ]

Кэт написал по крайней мере одну песню и внес хотя бы один вокал в каждый альбом Чикаго, выпущенный при его жизни. 1976 года В то время как Chicago X наиболее известен благодаря хиту номер один Cetera « If You Leave Me Now », песня Кэта «Once or Twice» показала, что он все еще пишет и записывает рок-материал. [ 31 ] в следующем году Он продолжил этот стиль на Chicago XI , внеся фанковый "Mississippi Delta City Blues" и агрессивный "Takin' It on Uptown", которые уравновешивали часть материала, который производили другие участники. [ 32 ]

После его смерти, чтобы почтить память Кэта и ознаменовать возобновление Чикаго, группа сочинила и опубликовала песню « Alive Again » для своего первого альбома без него, Hot Streets . Также в честь Кэт позже была опубликована песня «Feel the Spirit». [ 33 ]

Оборудование

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Кэт использовал несколько гитар, но многие из них были украдены во время гастролей. Его первым основным инструментом, который он использовал, когда Чикаго еще был The Big Thing, была гитара Register, которая стоила 80 долларов. Когда группа начала добиваться успеха, он купил Fender Stratocaster . [ 27 ] Он также использовал Gibson SG Standard, изображенный на внутренней обложке Chicago Transit Authority , и Gibson SG Custom, и был одним из немногих известных гитаристов, регулярно использовавших модель Les Paul "Professional" 1969 года , которая щеголяли парой нетрадиционных звукоснимателей с низким сопротивлением со специальным согласующим трансформатором для использования со стандартным усилителем с высоким входным сопротивлением . [ 34 ] Кэт предпочитал легкие струны, хотя в качестве верхней струны E он использовал струну теноровой гитары . [ 27 ] В интервью Guitar Player он сказал, что использовал струну теноровой гитары в качестве верхней ми и переместил все обычные струны вниз (верхняя ми использовалась как си, си - как соль и так далее). В акустических партиях он играл на акустической гитаре Ovation . [ 35 ]

В конце своей карьеры он отдавал предпочтение Fender Telecaster , который сильно модифицировал. У стандартного светлого Telecaster была удалена черная накладка и звукосниматель на грифе, а отверстие было увеличено и оснащено хамбакером Gibson . Плита управления гитарой также была перевернута. [ 36 ] Он был одним из первых инвесторов компании Pignose (производитель гитарных усилителей ) и входил в состав руководства компании. [ 37 ] и украсил свой Telecaster 25 наклейками Pignose, наклейкой с мотоциклами Maico и логотипом Chicago Blackhawks . [ 38 ] Большинство гитар Кэт пропали на долгие годы, включая знаменитую Telecaster "Pignose". Некоторые из них были обнаружены дочерью Кэт Мишель Кэт Синклер в доме ее сводной бабушки во время ее исследований для документального фильма « Чикаго: Опыт Терри Кэт» . Среди вновь обнаруженного оборудования были его Telecaster Pignose, акустика Ovation, Fender Stratocaster и Gibson SG Custom со снятыми звукоснимателями. [ 35 ]

Кэт экспериментировала с широким спектром устройств усиления и искажения и часто использовала педаль вау-вау . [ 1 ] Очарованная гаджетами, Кэт захотела попробовать играть на гитаре без медиатора . Ламм вспомнил, как он пытался создать устройство для автоматического подбора напитков, используя модифицированный электрический миксер для коктейлей. [ 39 ]

Кэт исполнила ведущий вокал в нескольких ранних песнях Чикаго, включая « I’m a Man » ( Chicago Transit Authority ), « Color My World », « Make Me Smile » (обе части « Balet for a Girl in Buchannon »), «Movin' In» и «In The Country» ( Чикаго II ), « Свободно » ( Чикаго III ), « Диалог (Части I и II) » ( Чикаго V ), « Желаю, чтобы ты был здесь » ( Чикаго VII ), и " Совершенно новый любовный роман » ( Чикаго VIII ). Его вокальная подача была позже описана Ламмом как «Белый Рэй Чарльз ». [ 39 ] Панкоу, написавший "Make Me Smile", попробовал репетировать песню с разными участниками, исполняющими ведущие роли, но в конечном итоге остановился на Кэт, сказав: "Бинго - это был голос". [ 40 ] Кэт была одной из трех основных солисток Чикаго, ее вокальный диапазон находился между диапазоном двух других: Питера Сетеры более высоким тенором и Роберта Ламма более полным и низким баритоном . Он часто сотрудничал с Cetera в качестве вокала, как они это делали в « Dialogue (Part I & II)» , «Ain't It Blue», «In The Country» и « Brand New Love Affair ».

Кэт также играла на соло-гитаре и пела вокал в заключительной песне «Tell Me» в драматическом фильме 1973 года «Электра скользит в синем» . Песня была использована в заключительном эпизоде ​​телесериала Miami Vice . [ 41 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Кэт, по собственному признанию, злоупотребляла наркотиками , в том числе алкоголем . [ 42 ] Серафина знала, что у Кэт высокая толерантность к наркотикам, и позже вспоминала, как Кэт говорила ему: «Я собираюсь взять ситуацию под контроль… если я этого не сделаю, эта штука меня убьет». Коллеги по группе из Чикаго, включая Серафину [ 19 ] заметили, что тогда он тоже становился все более несчастным. [ 43 ] В ночь перед смертью Кэт посетила своего коллегу по группе Лаудира де Оливейру . Де Оливейра предложил ему чай, и они проговорили всю ночь. [ 44 ] Гуэрсио сказал, что Кэт заканчивала писать сольный альбом перед своей смертью. [ 45 ] и Панкоу категорически отрицает, что Кэт была склонна к самоубийству. [ 43 ]

Кэт любила стрельбу по мишеням и к 1978 году регулярно носила с собой оружие. [ 42 ] В понедельник, 23 января, после вечеринки в доме роуди и техника группы Дона Джонсона в Вудленд-Хиллз, Лос-Анджелес, Калифорния , Кэт начала играть со своим оружием. Он покрутил на пальце разряженный револьвер 38-го калибра, поднес его к виску и нажал на спусковой крючок. Джонсон несколько раз предупреждал Кэт, чтобы она была осторожна. Кэт взяла полуавтоматический 9-мм пистолет и, откинувшись на спинку стула, сказала Джонсону: «Не беспокойся об этом... Смотри, в нем даже нет обоймы». Его последними словами были: «Как ты думаешь, что я собираюсь делать? Вышибить себе мозги?» [ 38 ] Чтобы успокоить беспокойство Джонсона, Кэт показала ему пустой журнал. Затем Кэт заменил магазин в пистолете, приставил пистолет к виску и нажал на спусковой крючок. пистолета был патрон Очевидно, без ведома Кэт, в патроннике . Он умер мгновенно от выстрела, [ 38 ] за восемь дней до своего 32-летия.

Кэт оставил свою жену Камелию Ортис. [ 46 ] и 20-месячная дочь Мишель Кэт (ныне Мишель Кэт Синклер). Кэт была замужем за Памелой Робинсон с мая 1970 года, пока они не развелись в мае 1975 года. [ нужна ссылка ]

Кэт похоронен рядом со своей матерью Эвелин Кэт и отцом Рэймондом Кэтом на кладбище Мемориального парка Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния , в Садах Памяти. [ 47 ] [ 48 ]

Участники группы были опустошены потерей Кэт и твердо подумывали о расформировании, но Док Северинсен , музыкальный руководитель группы Tonight Show , убедил их продолжить. [ 49 ] Должность Кэт как гитариста в Чикаго занял Донни Дакус . [ 50 ] На концертах в Чикаго участники Ли Локнейн (труба) и Роберт Ламм (клавишные) исполняли вокал, первоначально исполненный Кэт.

Наследие

[ редактировать ]

Я не думаю, что когда-либо существовал лучший ритм-гитарист. И потом, соло Терри, особенно для того дня, - это вещь мирового класса.

-- Клавишник из Чикаго Роберт Ламм [ 38 ]

Поскольку Чикаго считало себя командой, некоторые участники группы впоследствии заявили, что вклад Кэт обычно игнорируется. Участник чикагской группы Уолтер Паразайдер позже сказал: «Если бы [Кэт] был полностью откровенен, он получил бы гораздо больше признания». [ 39 ] По словам Паразайдера, Джими Хендрикс сказал ему после выступления в Whisky a Go Go в Лос-Анджелесе, что «твой гитарист лучше меня». [ 25 ]

В сентябре 1997 года Chicago выпустила компакт-диск Chicago Presents The Innovative Guitar of Terry Kath , посвященный памяти их покойного гитариста, на собственном недолговечном лейбле Chicago Records. [ 23 ]

С тех пор участники группы задавались вопросом, остался бы Кэт в Чикаго, если бы он выжил или начал сольную карьеру. В 2010 году Паразайдер сказал:

«Я не уверен в этом. [Терри] был свободным духом… Он был самим собой, когда дело касалось разных вещей. Мне хотелось бы думать, что он (все еще оставался бы в Чикаго), но он был очень независимым и Интересно, что бы он подумал о 1980-х? Я бы сказал, что это 50/50». [ 51 ]

В 2012 году дочь Кэт Мишель Кэт Синклер объявила, что было пожертвовано достаточно средств для завершения производства документального фильма о его жизни под названием « В поисках Терри: открытие легенды о гитаре» . [ 52 ] В 2014 году она подтвердила, что взяла интервью у всей группы, кроме Cetera, и выпуск проекта запланирован на 2016 год. [ 53 ] Мировая премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2016 году , переименованном в «Опыт Терри Кат» . [ 54 ] и Питер Сетера был указан среди актеров. [ 55 ] Премьера фильма в США состоялась на кинофестивале DOC в Нью-Йорке в ноябре 2016 года под тем же названием. [ 56 ] [ 57 ] и вскоре был приобретен компанией FilmRise , которая планировала выпуск в 2017 году. [ 58 ] Телевизионная премьера фильма состоялась на канале AXS TV под названием «Чикаго: Опыт Терри Кэта» 7 ноября 2017 года, а он был выпущен в формате VOD и DVD . 12 декабря [ 59 ] В фильм вошли интервью с гитаристами Джеффом Линном , Стивом Люкатером , Майком Кэмпбеллом , Дином ДеЛео и Джо Уолшем , которые высоко оценили работу Кэт. Уолш сказал: «Он был отличным парнем; он был блестящим музыкантом. Он был автором песен и отличным певцом. Он был таким монстром на гитаре… Он был просто настоящим экспериментатором». [ 3 ]

8 апреля 2016 года Чикаго был введен в Зал славы рок-н-ролла . Мишель Кэт Синклер приняла награду от имени своего отца. [ 60 ]

Дискография с Чикаго

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Гресс, Джесси (30 января 2014 г.). «Под следствием: Терри Кэт» . Гитарист . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  2. ^ Качеджян, Брайан (4 октября 2017 г.). «Почему Джими Хендрикс назвал Терри Кэта из Чикаго лучшим гитаристом во Вселенной» . ClassicRockHistory.com . Проверено 3 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Терри Кэт из Чикаго: Из жизни и трагической смерти невоспетого гитарного героя» . Роллинг Стоун . 11 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Рейфф 2013 , с. 1.
  5. ^ «Дочь легенды музыки Терри Кэт запускает краудфандинговую кампанию для нового документального фильма» . Краудфанд Инсайдер . Август 2014. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  6. ^ Германн, Энди (15 августа 2014 г.). «Никогда не слышали о гитаристе Терри Кэте из группы Chicago? Он офигенный» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  7. ^ «Фильм дочери рассказывает историю гитариста из Чикаго, которого вы не помните» . ДНКинфо Чикаго . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Стэнтон 2003 , с. 144.
  9. ^ Талевский 2010 , с. 329.
  10. ^ Jump up to: а б с «Под следствием: Терри Кэт» . www.guitarplayer.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  11. ^ Миллард, Андре (2004). Электрогитара: история американской иконы . Джу Пресс. п. 37. ИСБН  978-0-8018-7862-6 .
  12. ^ Серафина 2010 , с. 32.
  13. ^ Серафина 2010 , с. 31.
  14. ^ Серафина 2010 , с. 29.
  15. ^ Серафина 2010 , с. 37.
  16. ^ Серафина 2010 , с. 38.
  17. ^ Серафина 2010 , стр. 39.
  18. ^ Jump up to: а б с Серафина 2010 , с. 49.
  19. ^ Jump up to: а б Серафина 2010 , с. 2.
  20. ^ Jump up to: а б Серафина 2010 , с. 48.
  21. ^ Рульманн, Уильям. «Чикаго – Биография» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  22. ^ Прато, Грег. «Терри Кэт – Биография» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Инновационная гитара Терри Кэта» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  24. ^ В прямом эфире по запросу: Чикаго (DVD). Бербанк, Калифорния: Домашнее видео Rhino. 2003. OCLC   53999840 .
  25. ^ Jump up to: а б Паттерсон, Том (30 декабря 2016 г.). «Малоизвестный рок-гитарист, который был «лучше» Джими Хендрикса» . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  26. ^ Бэйли, Давейн. «Терри Кэт» . Давейн Бэйли. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Рейфф 2013 , с. 2.
  28. ^ Дикий 2002 , с. 10.
  29. ^ Планер, Линсдей. 25 или 6 к 4 на AllMusic . Проверено 17 ноября 2014 г.
  30. ^ Пероне 2012 , с. 16.
  31. ^ Планер, Линдси. «Чикаго Икс» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  32. ^ Планер, Линдси. «Чикаго XI» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  33. ^ Лерой, Дэн (2007). «Глава 3: Чикаго: Как катящийся камень» . Величайшая музыка, которая никогда не продавалась: «Секреты легендарных утраченных альбомов» Дэвида Боуи, Сила, Beastie Boys, Бека, Чикаго, Мика Джаггера и других! (Книга). Нью-Йорк: Книги Backbeat. стр. 79–80 . ISBN  978-0-87930-905-3 . OCLC   145378229 . Величайшая музыка, которая никогда не продавалась.
  34. ^ Бэкон, Тони (2002). 50 лет Gibson Les Paul . Книги о бэкбите. п. 60. ИСБН  0-87930-711-0 .
  35. ^ Jump up to: а б Боссо, Джо (31 января 2018 г.). «Вспоминая Терри Кэта» . Гитарист . Future Publishing Limited Quay House. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  36. ^ АР Дюшосуар, АР (1991). Fender Telecaster: Подробная история старшей американской электрогитары с цельным корпусом . Корпорация Хэла Леонарда. п. 26. ISBN  978-0-7935-0860-0 .
  37. ^ «Пигнозная реклама» . Гитарист . 7 . 1973. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Рейфф 2013 , с. 3.
  39. ^ Jump up to: а б с Дикий 2002 , с. 8.
  40. ^ Дикий 2002 , с. 11.
  41. ^ Лайонс, Джеймс (2009). Майами Вайс . Джон Уайли и сыновья. п. 104. ИСБН  978-1-4443-1904-0 .
  42. ^ Jump up to: а б Серафина 2010 , с. 164.
  43. ^ Jump up to: а б «Чикагский бокс-сет, аннотации, стр. 8» . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  44. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Для Лаудира де Оливейры — веб-документальный фильм 2020 — повествование на французском языке, английские субтитры» . Ютуб .
  45. ^ «Глава IX ~ Трагедия» . Официальный сайт Чикаго. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  46. ^ «В результате огнестрельного происшествия погиб певец Терри Кэт» . Бостон Глобус . 24 января 1978 г. с. 31.
  47. ^ Макдональд, Лес (июль 2010 г.). День, когда умерла музыка . Корпорация Xlibris. ISBN  978-1-4535-2267-7 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  48. ^ «Официальная биография» . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  49. ^ Серафина 2010 , с. 169.
  50. ^ Серафина 2010 , с. 171.
  51. ^ Оглер, Джеффри (20 мая 2010 г.). «Трудная привычка, от которой нужно избавиться» . Солт Стар . Проверено 6 июня 2014 г.
  52. ^ «Официальный веб-сайт Терри Кэта» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  53. ^ Германн, Энди (15 августа 2014 г.). «Никогда не слышали о гитаристе Терри Кэте из группы Chicago? Он офигенный» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 27 сентября 2014 г.
  54. ^ Маллен, Пэт (23 августа 2016 г.). «TIFF объявляет о выпуске новых документов, а также виртуальной реальности и гостей» . povmagazine.com . Журнал «Точка зрения». Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  55. ^ Далтон, Стивен (23 сентября 2016 г.). « Опыт Терри Кэта»: обзор фильма | TIFF 2016» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  56. ^ «DOC Нью-Йорка, 2016 в фокусе: Sonic Cinema» . что (не) делать . 7 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
  57. ^ «DOC NYC – Музыкальные документальные фильмы» . Музыка нашего сердца . 11 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
  58. ^ МакНэри, Дэйв (19 ноября 2016 г.). « Документальный фильм «Чикаго: опыт Терри Кэта» выйдет в прокат в 2017 году» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  59. ^ Мелтон, Лори (31 октября 2017 г.). «7 ноября на канале AXS TV состоится премьера захватывающего документального фильма «Чикаго: Опыт Терри Кат» . АКС . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  60. ^ Дерисо, Ник (8 апреля 2016 г.). «Речи в Зале славы рок-н-ролла Чикаго, отмеченные духом товарищества и юмора» . Абсолютный классический рок . Сеть Loudwire, Townsquare Media. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 3 ноября 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39f405f4a45882f98ee0bf875ba5f90e__1720105740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/0e/39f405f4a45882f98ee0bf875ba5f90e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terry Kath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)