Групповой портрет
Групповой портрет | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
лучших хитов Альбом | ||||
Выпущенный | Октябрь 1991 г. | |||
Записано | 1969 | –1980|||
Жанр | ||||
Этикетка | Колумбия / Наследие (1991-оригинал) Чикаго Отчеты (Переиздание) | |||
Продюсер | ||||
Чикаго хронология | ||||
| ||||
Чикаго Хронология компиляции | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Group Portrait — сборник американской группы Chicago , выпущенный в 1991 году лейблами Columbia Records и Legacy Recordings . [ 2 ] позже переиздан на лейбле группы Chicago Records. В него вошли хиты и отрывки из первых четырнадцати альбомов группы, а также редкие треки. [ 3 ]
Group Portrait имеет заметные отличия от большинства других официальных сборников и концертных альбомов группы, включая следующее: ему не присвоен номер в последовательности номеров в названии альбома; на обложке изображены люди, а не просто концепция логотипа; и он включает комментарии участников группы Джеймса Пэнкоу , Роберта Ламма , бывших участников Питера Сетера , Уолта Паразайдера и продюсера Джеймса Уильяма Гуэрсио . [ 4 ] В отличие от антологии The Box 2003 года , выпущенной позже, этот сборник охватывает только их пребывание на Columbia Records и не включает Warner Bros. материал [ 5 ] Также включены только полноформатные версии песен. [ 6 ]
Запись, продюсирование
[ редактировать ]По словам рецензента Байрона Маклоу, для этого сборника ремиксов не делалось; материал был подвергнут цифровому ремастерингу с мастер-лент. Он описывает звук как «чистый и резкий». [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]Критик рок-музыки Билл Вайман написал в целом пренебрежительный обзор « Группового портрета » для Chicago Reader , назвав его «вполне подходящим свидетельством эгоцентризма хиппи Чикаго и одурманенных излишеств». Он назвал Chicago «вероятно, самой непростительно ужасной рок-н-ролльной группой 70-х» и сказал, что Group Portrait увековечил память группы «достаточно чудовищным образом». Далее он говорит, что в Чикаго есть несколько «приличных» синглов, уже вошедших в два альбома лучших хитов, и называет « Wishing You Were Here » «самым заметным выступлением группы». По его мнению, большая часть менее известного материала, включенного в «Групповой портрет», принадлежит «нижним уголкам нашего подсознания». [ 2 ]
в The Detroit News и Free Press « С другой стороны, Групповой портрет» обвинили в том, что он не включил в себя больше менее популярных треков Чикаго, назвав его «всеобъемлющей, хотя и консервативной ретроспективой». ." «Групповой портрет» заслужил пять из возможных восьми восьмых баллов по рейтинговой шкале газеты - не обязательно для прослушивания, но рекомендуется поклонникам группы. [ 8 ]
Трек-лист (США)
[ редактировать ]Диск | Отслеживать | Заголовок | Длина | Оригинальный выпуск |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | "Введение" | 6:35 | Управление транзита Чикаго (1969) |
1 | 2 | « Кто-нибудь действительно знает, который час? » | 4:35 | |
1 | 3 | " Начала " | 7:55 | |
1 | 4 | « Вопросы 67 и 68 » | 5:03 | |
1 | 5 | "Слушать" | 3:22 | |
1 | 6 | «Поэма 58» | 8:36 | |
1 | 7 | « Я мужчина » | 7:40 | |
1 | 8 | « Заставь меня улыбнуться » | 4:35 | Чикаго (II) (1970) |
1 | 9 | «Так много сказать, так много дать» | 1:02 | |
1 | 10 | «Момент тревоги» | 0:57 | |
1 | 11 | «Фантазии Западной Вирджинии» | 1:33 | |
1 | 12 | « Раскрась мой мир » | 3:00 | |
1 | 13 | «Быть свободным» | 1:31 | |
1 | 14 | «Сейчас больше, чем когда-либо» | 1:10 | |
1 | 15 | «Необычные цвета» | 5:10 | |
1 | 16 | « 25 или 6 к 4 » | 4:51 | |
1 | 17 | "Куда нам идти отсюда" | 2:50 | |
2 | 1 | «Рейс 602» | 2:45 | Чикаго III (1971) |
2 | 2 | "Бесплатно" | 2:16 | |
2 | 3 | "Что еще я могу сказать" | 3:13 | |
2 | 4 | "Мать" | 4:28 | |
2 | 5 | " Низкая информация " | 3:35 | |
2 | 6 | «Песня для Ричарда и его друзей» | 6:22 | Чикаго в Карнеги-холле (IV) (1971) |
2 | 7 | «Хит Вареза » | 4:51 | Чикаго V (1972) |
2 | 8 | « Суббота в парке » | 3:56 | |
2 | 9 | « Диалог Часть I» | 2:57 | |
2 | 10 | «Диалог Часть II» | 4:12 | |
2 | 11 | «Альма-матер» | 3:52 | |
2 | 12 | « Чувствую себя сильнее с каждым днём » | 4:14 | Чикаго VI (1973) |
2 | 13 | «На двоих» | 3:30 | |
2 | 14 | «Выбор критиков» | 2:49 | |
2 | 15 | " Только ты и я " | 3:43 | |
2 | 16 | «Что-то в этом городе меняет людей» | 3:42 | |
3 | 1 | «Спасатель жизни» | 5:18 | Чикаго VII (1974) |
3 | 2 | «Счастливый человек» | 3:31 | |
3 | 3 | « (Я) так долго искал » | 4:28 | |
3 | 4 | "Тощий мальчик" | 5:12 | |
3 | 5 | «Библос» | 6:16 | |
3 | 6 | « Желаю, чтобы ты был здесь » | 4:33 | |
3 | 7 | « Позови меня » | 4:01 | |
3 | 8 | «Совершенно новый любовный роман, части I и II» | 4:29 | Чикаго VIII (1975) |
3 | 9 | « Гарри Трумэн » | 3:01 | |
3 | 10 | « Старые времена » | 3:29 | |
3 | 11 | "Ты в моих мыслях" | 3:21 | Чикаго Икс (1976) |
3 | 12 | « Если ты оставишь меня сейчас » | 3:54 | |
3 | 13 | "Снова вместе" | 3:53 | |
3 | 14 | « Еще один дождливый день в Нью-Йорке » | 3:01 | |
3 | 15 | «Надежда на любовь» | 3:03 | |
4 | 1 | « Отвези меня обратно в Чикаго » | 5:15 | Чикаго XI (1977) |
4 | 2 | "Блюз Дельты Миссисипи" | 4:40 | |
4 | 3 | « Детка, какой большой сюрприз » | 3:05 | |
4 | 4 | «Прелюдия (Малыш)» | 0:52 | |
4 | 5 | "Маленький" | 5:44 | |
4 | 6 | " Не говори, любовник " | 4:13 | Горячие улицы (XII) (1978) |
4 | 7 | «Ближе к тебе» | 4:54 | Сторона B "Must Have Been Crazy"; записано во время Hot Streets сессий |
4 | 8 | "Ушло, давно прошло" | 3:59 | Горячие улицы (XII) |
4 | 9 | « Снова жив » | 4:05 | |
4 | 10 | "Должно быть, я был сумасшедшим" | 3:24 | Чикаго 13 (1979) |
4 | 11 | «Занимаюсь бизнесом» | 3:25 | Ранее не издававшийся (1991); с репетиций Чикаго XIV (1980) |
4 | 12 | «Песня для тебя» | 3:41 | Чикаго XIV |
4 | 13 | «Гром и молния» | 3:32 | |
4 | 14 | «Американская мечта» | 3:17 | |
4 | 15 | «Начало (Живой)» | 6:15 | Чикаго в Карнеги-холле (IV) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Групповой портрет на AllMusic
- ^ Перейти обратно: а б Вайман, Билл (14 ноября 1991 г.). «Лучшее и самое банальное: претензии Чикаго на славу рок-н-ролла» . Чикагский читатель . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Групповой портрет Чикаго (бокс-сет) (буклет на компакт-диске хранится в Интернете). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Columbia Records. 1991. Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 25 марта 2019 г. - через Album Liner Notes.com.
- ^ Рульманн, Уильям Джеймс (1991). Групповой портрет (буклет на компакт-диске хранится в Интернете). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Columbia Records. Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 25 марта 2019 г. - через Album Liner Notes.com.
- ^ Пейн, Эд (22 августа 2003 г.). «Обзор: бокс-сет из Чикаго запечатлел группу - 22 августа 2003 г.» . CNN.com/Развлечения . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Примечания на вкладыше
- ^ Маклоу, Байрон. «Обзор: Групповой портрет , Чикаго» . Подложка к альбому Notes.com . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Из коробки: Чикаго» . Детройтские новости и свободная пресса . Детройт, Мичиган. 27 октября 1991 г. с. 4 квартал . Проверено 25 марта 2019 г. - через Newspapers.com.