Jump to content

Привет-шесть

(Перенаправлено с Хай-хэт (инструмент) )

Современный хай-хэт

Хай -хэт ( хэт , хай-хэт и т. д.) представляет собой комбинацию двух тарелок и педали, закрепленных на металлической подставке. Это часть стандартной ударной установки, используемой барабанщиками во многих музыкальных стилях, включая рок , поп , джаз и блюз . [ 1 ] Хай-хэт состоит из пары одинаковых тарелок малого и среднего размера, установленных на подставке, причем две тарелки обращены друг к другу. Нижняя тарелка зафиксирована, а верхняя установлена ​​на стержне, который перемещает верхнюю тарелку к нижней при нажатии педали (хай-хэт, находящийся в этом положении, называется «закрытым» или «закрытым хай-хэтом»). ").

Хай-хет произошел от «тарелки-носка», пары аналогичных тарелок, установленных на уровне земли на шарнирном подпружиненном ножном аппарате. Барабанщики изобрели первые тарелки-носки, позволяющие одному барабанщику одновременно играть на нескольких ударных инструментах. Со временем их стали монтировать на коротких стойках, также известных как «лоу-бои», и активировать их с помощью педалей, аналогичных тем, которые используются в современных хай-хэтах. Когда они выдвигались вверх примерно на 3 фута (76 см), они первоначально были известны как тарелки «высокий носок», которые со временем превратились в знакомый термин «высокая шляпа». [ 2 ]

На тарелках можно играть, закрывая их вместе с педалью, что создает звук «чк», или ударяя по ним палочкой, что можно делать, когда они открыты, закрыты, открыты, а затем закрыты после удара, чтобы заглушить кольцо, или закрыты. а затем открылся, чтобы создать эффект мерцания в конце ноты. В зависимости от того, насколько сильно ударяют по хай-хэту и «открыт» ли он (т. е. педаль не нажата, поэтому две тарелки не сомкнуты вместе), хай-хэт может воспроизводить диапазон динамики: от очень тихого «чк» Звуки «(или «цыпленок»), исполняемые простым нажатием на педаль — это подходит для мягкого аккомпанемента во время баллады или начала гитарного соло — до очень громких (например, сильные удары палками по полностью открытой шляпе — техника, используемая в громких песнях в стиле хэви-метал ).

Хотя термин «хай-хэт» обычно относится ко всей установке (две тарелки, подставка, педаль, стержневой механизм), в некоторых случаях барабанщики используют его исключительно для обозначения самих двух тарелок.

Барабанщик танцевального оркестра с носком или низкой шляпой и тарелкой
Мини-шляпы Sabian 10 дюймов, 1980-е годы.
Вентилируемые тарелки хай-хэт UFIP 14 дюймов

Первоначальные версии хай-хэта назывались клангерами и представляли собой небольшие тарелки, прикрепленные к большого барабана ободу и ударявшие по педали большого барабана . Затем появилась обувь, представлявшая собой две шарнирно соединенные между собой доски с тарелками на концах. Следующими были низкие носки, низкие мальчики или низкие шляпы. [ нужны разъяснения ] тарелки, активируемые педалью, с использованием устройства высотой до щиколотки, похожего на современную стойку для хай-хэта. Стандартный размер составлял 10 дюймов (25 см), некоторые имели тяжелые колокольчики шириной до 5 дюймов (13 см). [ 2 ]

Хай-хэты, которые были приподняты и на которых можно было играть как рукой, так и ногой, возможно, были разработаны примерно в 1926 году Барни Уолбергом из компании по производству аксессуаров для барабанов Walberg and Auge . [ 1 ] Первый признанный мастер [ 3 ] Создателем нового инструмента был «Папа» Джо Джонс , чья игра хронометрических «райдовых» ритмов при ударах по хай-хэту, когда он открывался и закрывался, вдохновила на изобретение тарелки райд . Другое утверждение, опубликованное в блоге Jazz Profiles Blogspot 8 августа 2008 года, об изобретении хай-хэта приписывается барабанщику Уильяму «О'Нилу» Спенсеру (род. 1909 – ум. 1944). Легендарный джазовый барабанщик «Филли Джо Джонс» (родившийся как Джозеф Рудольф Джонс, род. 1923 – ум. 1985) был процитирован, описывая свое понимание истории хай-хэта. Джонс сказал: «Мне очень понравился О'Нил. Он пришел в клуб в Филадельфии, где я работал, кажется, в 1943 году, и рассказал мне о хай-хэте. Я использовал ножную тарелку, низкий хэт. О'Нил был тем, кто изобрел хай-хэт, чувак. Он предложил мне закрыть шляпу на «2» и «4», когда я играл в размере 4/4. Идея казалась настолько правильной, что я не услышал. кто-нибудь делал это раньше». [ 4 ] Редактор статьи Jazz Profiles за 2008 год особо упомянул других людей, которые, как полагают, изобрели хай-хет, в том числе Джо Джонса, а также Кайзера Маршалла. Не умаляя достижений Папы Джонса в стиле и технике игры на барабанах, в статье Modern Drummer 2013 года упоминается, что Папа Джонс был первым, кто использовал щетки на барабанах и перемещал такт с бас-барабана на хай-хет (обеспечивая «раскачивание»). импульсный фокус»). [ 5 ]

До конца 1960-х годов стандартные хай-хэты составляли 14 дюймов (36 см), при этом 13 дюймов (33 см) были доступны в качестве менее распространенной альтернативы в линейке профессиональных тарелок, а меньшие размеры до 12 дюймов (30 см) ограничивались детскими. комплекты. В начале 1970-х годов барабанщики хард -рока (в том числе Led Zeppelin из Джон Бонэм ) начали использовать 15-дюймовые (38 см) хай-хэты, такие как Paiste Giant Beat. В конце 1980-х годов Zildjian выпустила свои революционные 12-дюймовые (30 см) хэты Special Recording, которые представляли собой маленькие, тяжелые тарелки хай-хэта, предназначенные для записи с близкого расстояния, как вживую, так и во время записи, и другие производители быстро последовали этому примеру, например, Sabian со своими Мини-шляпы размером 10 дюймов (25 см). В начале-середине 1990-х годов Paiste предлагала 8-дюймовые (20 см) мини-хай-хэты в рамках своей серии Visions, которые были одними из самых маленьких хай-хэтов в мире. Начиная с 1980-х годов ряд производителей также экспериментировали с заклепками в нижней тарелке. Но к концу 1990-х годов стандартный размер снова стал 14 дюймов (36 см), при этом 13 дюймов (33 см) стали менее распространенной альтернативой, а шляпы меньшего размера в основном использовались для особых звуков. Заклепки в хай-хэтах не прижились.

Современные тарелки хай-хэт намного тяжелее современных крэш-тарелок, что отражает тенденцию к более легким и тонким крэш-тарелкам, а также к более тяжелым хай-хэтам. Другая эволюция заключается в том, что пара тарелок хай-хэта может не быть одинаковой: нижняя часть часто тяжелее верхней. [ нужна ссылка ] и, возможно, вентилируется. Некоторые примеры: Fusion Hats Sabian с отверстиями в нижней тарелке, а также Sabian X-cellerator, Zildjian Master Sound и Zildjian Quick Beats, Paiste Sound Edge и Meinl Soundwave. Некоторые барабанщики даже используют совершенно разные хай-хэты из разных диапазонов тарелок (хэты Zildjian K/Z), разных производителей и даже разных размеров (аналогично K Custom Session Hats, где цилиндр представляет собой цилиндр). 1 на дюйма (1,6 мм) меньше нижней части). Макс Роуч был особенно известен тем, что использовал верх высотой 15 дюймов (38 см) и низ 14 дюймов (36 см). [ сомнительно обсудить ]

Другие недавние разработки включают X-хэт (фиксированные, закрытые или полуоткрытые хай-хэты) и хай-хэты с кабельным или дистанционным управлением. [ 6 ] Sabian представила тройной хай-хэт, разработанный Питером Купперсом. В этом варианте хай-хэта верхняя тарелка перемещается вниз, а нижняя тарелка одновременно перемещается вверх, в то время как средняя тарелка остается неподвижной.

Откидные муфты также используются для блокировки и освобождения хай-хэта, когда обе ноги используются при игре на двойных больших барабанах.

Современные стенды

[ редактировать ]
Винты наклона нижней шляпки
Большинство стоек имеют выдвижные шипы, показанные здесь в развернутом виде, чтобы минимизировать скольжение.
10-дюймовые мини-хэты с (1) стержнем хай-хэта и муфтой (2) держателем тома и колокольчика (3) ножками хай-хэта и педалью
Педаль хай-хэта и ножки

Стандартный хай-хэт оснащен двумя тарелками, установленными на подставке, состоящей из сопрягаемой металлической трубки и стержня, поддерживаемого штативом и соединенного с педалью. Неподвижная нижняя тарелка расположена на трубке, обычно параллельно земле, но часто снабжена регулировочным винтом, позволяющим устанавливать ее слегка под наклоном. Верхняя тарелка крепится раструбом вверх на стержне и прижимается к нижней путем нажатия ноги на педаль.

Встроенный узел сцепления включает в себя пружину, которую можно регулировать для регулировки сопротивления, которая также изменяет скорость и натяжение возврата, а также регулировку зазора между тарелками в открытом состоянии. [ 6 ]

Стандартная терминология изменилась. Открытый и закрытый хай-хэт относятся к нотам, которые бьются, когда две тарелки разведены или вместе (открыты или закрыты), тогда как педальный хай-хэт относится к частям или нотам, играемым исключительно педалью, используемой для удара по двум тарелкам. Большинство моделей тарелок состоят как из открытых, так и из закрытых нот. [ 7 ]

Некоторые хай-хэты позволяют наклонять или поворачивать штатив. В другой конфигурации штатив отсутствует, а подставка крепится сбоку от большого барабана, что особенно подходит для установок с очень большими или двойными большими барабанами.

Схватить

[ редактировать ]

В стандартном клатче используется воротник с накаткой, частично продетый под тарелку, и пара колец с накаткой над ней. Хомут затягивается к концу резьбы, а кольца прижимаются друг к другу.

Падение сцепления

[ редактировать ]

позволяет Спусковая муфта закрывать пару хэтов, установленных на обычной стойке для хай-хэта, без использования педали.

Опускная муфта снабжена рычагом, которым можно управлять вручную или ударять барабанной палочкой. Это действие освобождает верхнюю тарелку хай-хэта, которая падает на нижнюю тарелку и остается там, под действием силы тяжести затем удерживая шляпы свободно закрытыми и позволяя играть на них палочками в этом положении. Нажатие педали повторно включает сцепление и позволяет игроку возобновить нормальную игру.

Падающие муфты были разработаны, чтобы позволить игрокам, использующим педали двойного большого барабана , играть закрытые хай-хэты без необходимости использовать педаль хай-хэта, и это остается их основным применением.

Поскольку закрытие тарелок осуществляется под действием силы тяжести, спусковая муфта не дает игроку контроля над натяжением, удерживающим их вместе, и обеспечивает лишь минимальное натяжение. С другой стороны, если перед игрой игрок вручную опускает верхнюю тарелку стандартной стойки хай-хэта, это позволяет установить любое желаемое натяжение, и педаль по-прежнему можно использовать для увеличения натяжения во время игры, но не для открытия шляпы или чтобы уменьшить напряжение. Некоторые барабанщики предпочитают эту технику и отвергают откидную муфту как слишком ограничивающую доступные звуки.

В 2020 году Tama представила клатч Sizzle Touch Drop. При падении эта муфта позволяет регулировать расстояние между верхней и нижней тарелками с помощью регулировочного болта в верхней части муфты. Чтобы вернуть сцепление в штатное состояние, барабанщик нажимает педаль стойки хай-хэта. [ 8 ]

Менее распространенной альтернативой является педаль хай-хэта с блокировкой, такая как Tama «Cobra Clutch». Эта и подобные высококачественные педали с блокировкой позволяют контролировать натяжение. Он включается нажатием педали блокировки, отдельной от основной педали. [ 9 ]

Кабельные шапки

[ редактировать ]

В кабельной шляпе или дистанционной шляпе используется кабель, позволяющий располагать тарелки хай-хэта независимо от педали. В остальном работа нормальная.

X -хэт — это адаптер, позволяющий установить пару тарелок хай-хэта в закрытом положении на подставку для тарелок. Педали нет, шляпы просто держат закрытыми в постоянном натяжении, подобно стопке тарелок . Они связаны с хэви-металом , особенно со стилями, в которых используется игра на двух бас-барабанах , техника игры на двух ногах. Используя X-хэт, барабанщик уже держит обе ноги на большом барабане. педали все еще могут играть хай-хэт.

Различные хай-хэты для тарелок

[ редактировать ]

Помимо традиционных тарелок хай-хэта (обычно 14 дюймов, но также обычно 13 или 15 дюймов), огромное разнообразие доступных тарелок означает, что многие из них используются в качестве хай-хэтов. Барабанщик Томас Ланг использует хай-хэт, сделанный из тарелок Bell, в качестве его дополнительный хай-хэт Терри Боззио использует две китайские тарелки в форме хай-хэта в качестве своего рода искаженного хай-хэта. Следуя этому принципу, Сабиан вместе с барабанщиком Тони Вердерозой разработал 12-дюймовые хай-хэты с искажением VFX. смешивание тарелок Crash внизу и China сверху.

Хай-хэты без тарелок

[ редактировать ]

В дополнение ко многим типам тарелок хай-хэта на рынке существуют также педали хай-хэта без тарелок, такие как хай-хэт Latin Percussion Shekere, хай -хэты Remo Spoxe, созданные Терри Боззио в конце 80-х, Заводская металлическая шляпа Crasherz или барахловые шляпы Baldman Percussion . Эти виды перкуссии предлагают различные текстуры в дополнение к основной педали хай-хэта на наборе ударных, а также возможности расширения ряда педалей набора.

Использовать

[ редактировать ]
хай-хэта в стиле рок и хип-хоп Характерная игра
четыре-четыре с открытым (о) и закрытым (+) хай-хэтом (см.: ударные обозначения ) Паттерн
Хай-хэт « крещендо » от закрытого к открытому, ведущий к тарелке райд. [ 10 ] Играть

При закрытии педали или нажатии на нее хай-хэт издает короткий, четкий, приглушенный перкуссионный звук, называемый «цыпленок». [ 11 ] [ 12 ] Регулировка зазора между тарелками может изменить звук открытого хай-хэта с мерцающего, устойчивого тона на нечто похожее на звук тарелки райд . При ударе барабанной палочкой тарелки издают либо короткий резкий звук, либо более продолжительный песочный звук, в зависимости от положения педали.

На ней также можно играть, просто поднимая и опуская ногу, чтобы тарелки столкнулись друг с другом - стиль, который обычно используется для акцентирования второй и четвертой долей в джазовой музыке. В рок-музыке хай-хэт обычно бьют на каждую долю или на первую и третью долю, при этом тарелки удерживаются вместе. Барабанщик может контролировать звук нажатием ноги. Меньшее давление позволяет тарелкам более свободно тереться друг о друга, обеспечивая больший сустейн и большую громкость для акцента или крещендо. Во время перемешивания часто используется ритм, известный как «приготовление пищи». Для этого по тарелкам ударяют дважды в быстрой последовательности, при первом ударе они удерживаются закрытыми и открываются непосредственно перед вторым, затем им дают прозвенеть, прежде чем закрыть их с помощью цыплёнка, чтобы завершить рисунок (тарелки могут быть или не быть ударил цыпленка).

Барабанщик-правша обычно играет на педали хай-хэта левой ногой и может использовать одну или обе барабанные палочки. Традиционные ритмы хай-хэта в роке и джазе создавались путем скрещивания рук, поэтому правый стик играл на хай-хэте, а левый - на малом барабане под ним, но это не универсально. Некоторые ведущие современные барабанщики, такие как Билли Кобэм , Картер Бофорд , Шон Дровер и Саймон Филлипс , играют открытой рукой , нанося удары левой рукой. Некоторые, такие как Кенни Аронофф и Джейсон Финн из «Президентов Соединенных Штатов Америки» , используют оба метода. Некоторые ударные установки могут также включать дополнительный хай-хэт справа для правшей. Это показано [ нужны разъяснения ] когда барабаны или тарелки в середине сета играют в ритме хай-хэта. Эта техника распространена среди металлических жанров, таких как Ларс Ульрих из Metallica и Майк Портной из Dream Theater . И в роке, и в джазе барабанщик часто перемещает один и тот же рисунок палочки между тарелкой хай-хэта и тарелкой райд, например, используя хай-хэт в куплетах и ​​райд в припеве песни, или используя райд. для сопровождения соло-брейка или другого инструментального соло.

Роджер Тейлор , барабанщик группы Queen , играет с множеством уникальных техник хай-хэта, включая открытие хай-хэта на каждой доле для акцентирования ритма и оставление хай-хэта слегка открытым при ударе по малому барабану. Его фирменный бит хай-хэта - открытие хай-хэта на первой и третьей позициях перед ударом по малому барабану.

Фил Радд из AC/DC также использует различные техники хай-хэта, которые включают в себя очень сильное акцентирование удара хай-хэта на каждой доле и смягчение между ними.

Чарли Уоттс из The Rolling Stones использовал технику, при которой он вообще не играл на хай-хэте в унисон с малым барабаном. Если бы он играл стандартный паттерн восьмых нот, он бы играл хай-хэт на 1 и 3, а не на 2 и 4, где играет малый барабан.

Во многих хип-хопе удары по хай-хэту производятся барабанными палочками по простой схеме из восьмых нот , хотя это воспроизведение обычно выполняется с помощью драм-машины или старой записи, с которой записан и загружен звук хай-хэта. в сэмплер или подобное записывающее оборудование, от которого он запускается.

  1. ^ Перейти обратно: а б Николс, Джефф (1997). Книга барабанов: история рок-барабанной установки . Лондон: Balafon Books . стр. 8–12. ISBN  0879304766 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по винтажным барабанам , Джон Олдридж, Hal Leonard Corporation , 1994, ISBN   9780931759796
  3. ^ «Новаторы игры на барабанах: Папа Джо Джонс» . Барабан! . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  4. ^ Серра, Стивен (5 августа 2008 г.). «Джазовые профили: «Чудо» Филадельфии Джо Джонса - Часть 1» . Jazzprofiles.blogspot.com . Проверено 19 апреля 2021 г.
  5. ^ «Папа Джо Джонс: Мост» . Журнал «Современный барабанщик» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б "Pearl Drums Hardware" , 2004 г. Архивировано 6 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Аудио граффити: Руководство по нотации ударных и перкуссии» (PDF) . Август 2004.
  8. ^ «Sizzle Touch Drop Clutch STDC7 | Клатчи для хай-хэта | АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПОДСТАВКИ ДЛЯ ХАЙ-ХЭТА | ПРОДУКЦИЯ» . ТАМА Барабаны . Проверено 5 января 2021 г.
  9. ^ «| ТАМА Барабаны» . Тама барабаны . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 28 января 2012 г. получено 29 января 2012 г.
  10. ^ Пекман, Джонатан (2007). Представьте себя играющим на барабанах , стр.201. ISBN   1-59863-330-9 .
  11. ^ Миллер, Майкл (2003). Полное руководство идиота по игре на барабанах . Альфа Книги . стр. 143, 164 . ISBN  9781592571628 . В рок-музыке хай-хет чаще всего держат закрытым. Когда вы играете ногой на хай-хэте, вы обычно используете ее для создания «цыплячьего» звука на второй и четвёртой барабанах в унисон с малым барабаном. [...] Обратите внимание, что вы слегка открываете хай-хэт на первом и третьем, а затем защелкиваете его, чтобы получить твердый цыпочек на втором и четвертом.
  12. ^ Маттингли, Рик (2006). Все о барабанах: веселое и простое руководство по игре на барабанах . Хэл Леонард. ISBN  9781476865867 . Вам нужно быстро и прочно соединить две тарелки, чтобы они издавали «цыплячий» звук. Но тогда вам нужно ненадолго задержать ногу. Если вы включите его, как только тарелки ударятся друг о друга, вместо звука «цыпочка» вы услышите треск (так называемый «всплеск» в стиле «хэт-хэт»).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e737c1371d62cf7bdc638e013b09b1d__1720730820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/1d/9e737c1371d62cf7bdc638e013b09b1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hi-hat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)