Билли Кобэм
Билли Кобэм | |
---|---|
![]() Кобэм выступает на WOMAD в июле 2005 года. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Уильям Эмануэль Кобэм мл. |
Рожденный | Колон, Панама | 16 мая 1944 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструмент(ы) | Барабаны, перкуссия |
Годы активности | 1968 – настоящее время |
Этикетки | |
Ранее из | |
Веб-сайт | Билликобэм |
Уильям Эмануэль Кобэм-младший (родился 16 мая 1944 года) — панамско-американский джазовый барабанщик, получивший известность в конце 1960-х — начале 1970-х годов вместе с трубачом Майлзом Дэвисом , а затем с оркестром Махавишну .
Он был введен в современных барабанщиков в 1987 году. Зал славы [ 1 ] и классических барабанщиков в 2013 году. Зал славы [ 2 ] Биограф AllMusic Стив Хьюи сказал: «Общественно известный как величайший барабанщик фьюжн, Билли Кобэм с взрывной техникой стал основой для некоторых из наиболее важных ранних записей этого жанра, включая новаторские работы Майлза Дэвиса и оркестра Махавишну, прежде чем он сам стал опытным руководителем группы. В своих лучших проявлениях Кобэм использовал свою удивительную ловкость в громких, высокооктановых гибридах джазовой сложности и агрессии рок-н-ролла». [ 3 ]
Влияние Кобэма простиралось далеко за пределы джаза; он оказал влияние на современников прогрессивного рока, таких как Билл Бруфорд из King Crimson , а также на более поздних, таких как Дэнни Кэри из Tool . Принс и Джефф Бек исполнили на концерте версию "Stratus" Кобэма. Фил Коллинз оркестра Махавишну , который назвал «The Inner Mounting Flame» ключевым фактором, повлиявшим на его ранний стиль, сказал: «Билли Кобэм сыграл на этой пластинке одну из лучших игр на барабанах, которые я когда-либо слышал».
Биография
[ редактировать ]Кобэм родился в Колоне, Панама , и переехал со своей семьей в Бруклин, Нью-Йорк , когда ему было три года. Его отец, Мануэль, по будням работал статистиком в больнице, а по выходным играл на пианино. Кобэм начал играть на барабанах в четыре года и четыре года спустя присоединился к своему отцу. Когда ему было четырнадцать, он получил в подарок свою первую ударную установку после того, как его приняли в Высшую школу музыки и искусства в Нью-Йорке. [ 4 ] Его призвали в 1965 году, и следующие три года он играл с оркестром армии США. [ 3 ] [ 4 ]
После увольнения он стал участником квинтета Хораса Сильвера . Он играл на электрической ударной установке ранней модели, подаренной ему Tama Drums . Он был домашним барабанщиком Atlantic Records и сессионным музыкантом CTI и . Kudu , появляясь на альбомах White Rabbit , Джорджа Бенсона Sunflower Милта Джексона и Soul Box Гровера Вашингтона-младшего [ 4 ]
Кобэм основал джаз-рок- группу Dreams вместе с Майклом Брекером , Рэнди Брекером , Барри Роджерсом и Джоном Аберкромби . [ 3 ] Он продвинулся дальше в джаз-фьюжн, когда записывался с Майлзом Дэвисом , появляясь на альбомах Дэвиса A Tribute to Jack Johnson и Big Fun . В 1971 году он и гитарист Джон Маклафлин основали Mahavishnu Orchestra , еще одну группу, сочетающую рок, фанк и джаз. [ 4 ] Кобэм много гастролировал с 1971 по 1973 год с оркестром Махавишну, который выпустил два студийных альбома The Inner Mounting Flame (1971) и Birds of Fire (1973), а также один концертный альбом Between Nothingness & Eternity (1973). Студийные версии песен с концертного альбома были выпущены на The Lost Trident Sessions (1999).
Дебютный альбом Кобэма Spectrum (1973) удивил его и его звукозаписывающую компанию, когда он занял первое место в чарте Jazz Albums журнала Billboard и 26-е место в чарте Top 200 Albums. [ 4 ] Кобэм начал экспериментировать с различным барабанным оборудованием. В 1974 году для Crosswinds он использовал малый барабан из стекловолокна , созданный для него Элом Даффи, и специальную педаль Даффи для большого барабана с цепным приводом. [ 5 ] [ 6 ] Массивная ударная установка Кобэма середины 1970-х годов, основанная на прозрачном акриловом наборе Fibes Drums , содержала два бас-барабана Fibes, изготовленный на заказ малый барабан Duffy, два рэковых тома с расширяющейся оболочкой от North Drums , четыре рэковых тома Fibes, два напольных тома Fibes. , два гонга Даффи, настроенные барабанщиком Кобэма Джеффом Очелтри, хай-хэт, пять Zildjian тарелки и один висящий 36-дюймовый гонг . [ 7 ] Эта обширная установка и динамичный стиль Кобэма повлияли на более поздних барабанщиков. [ 8 ]

В 1980 году он работал с Джеком Брюсом в фильме «Джек Брюс и друзья». Для этой группы Кобэм использовал очень большую специальную ударную установку, разработанную для него компанией Tama Drums, включающую три бас-барабана со связанными педалями и три малых барабана, включая малый барабан-пикколо и расширяющийся малый барабан Hinger Space Tone. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Кобэм сказал, что эта установка адаптирована к музыке, а музыка адаптирована к установке - «постоянный сценарий курица-яйцо-курица». [ 9 ] 30 октября 1980 года он присоединился к Grateful Dead во время концерта группы в Radio City Music Hall . Он исполнил длинную сольную сессию на барабанах с двумя перкуссионистами группы, Биллом Кройцманном и Микки Хартом , также известными как Rhythm Devils . В 1981 году была сформирована группа Билли Кобэма Glass Menagerie, в которую вошли Михал Урбаниак на скрипке и EWI, Гил Гольдштейн на фортепиано, Тим Ландерс на басу и Майк Стерн на гитаре. Дин Браун заменил Стерна, когда тот ушел играть с Майлзом Дэвисом . Glass Menagerie выпустили два альбома для Elektra Musician .
В 1984 году он играл в группе Bobby and the Midnites , побочном проекте Боба Вейра из Grateful Dead, вместе с Бобби Кокраном и Кенни Грэдни , и записал альбом Where the Beat Meets the Street . [ 12 ]
Кобэм переехал в Швейцарию в 1985 году. [ 4 ]
В 1994 году он присоединился к звездному составу Греческого театра в Лос-Анджелесе, и его результаты появились на альбоме Стэнли Кларка, Ларри Карлтона, Билли Кобэма, Наджи и Дерона Джонсона в прямом эфире в греческом театре . На концерте преобладала музыка Кларка, но все музыканты предоставили свой материал.

В 2006 году Кобэм выпустил Drum 'n' Voice 2 , возвращение к джаз-фанк-звучанию 1970-х, с участием Брайана Огера , Гая Баркера , Джеффа Берлина , Фрэнка Гэмбейла , Яна Хаммера , Майка Линдупа , Бадди Майлза , Доминика Миллера , Эйрто. Морейра , Джон Патитуччи и группа Novecento . Альбом был спродюсирован и аранжирован Пино и Лино Николози для Nicolosi Productions . В 2009 году он выпустил Drum’n’ Voice 3 . Среди гостей были Алекс Акунья , Брайан Огер, Джордж Дьюк , Чака Хан , Боб Минцер , Новеченто, Джон Скофилд и Джино Ваннелли .
Кобэм играет на барабанах, используя технику открытой руки , которая позволяет игроку играть, не скрещивая правую руку над малым барабаном.
В декабре 2011 года Кобэм начал преподавать игру на барабанах онлайн в Школе барабанов Билли Кобэма, школе барабанной академии ArtistWorks. [ 13 ]
Похвала других музыкантов
[ редактировать ]Многие музыканты ссылались на Кобэма как на оказавшего влияние, в том числе на Кенни Ароноффа . [ 14 ] [ 15 ] Стив Аррингтон , [ 16 ] Ранджит Барот , [ 17 ] Дэнни Кэри , [ 18 ] Джимми Чемберлин , [ 19 ] Деннис Чемберс , [ 20 ] Огонь Дэйлор , [ 21 ] Мэтт Гарстка , [ 22 ] Крис Хорнбрук , [ 23 ] [ 24 ] Томас Лэнг , [ 25 ] Мак Макнилли , [ 26 ] ЕСЛИ , [ 27 ] [ 28 ] Опет , [ 29 ] Крис Пенни [ 30 ] Mike Portnoy , [ 31 ] Томас Приджен , [ 32 ] Сивамани , [ 33 ] Билл Стивенсон , [ 34 ] [ 35 ] Джон Теодор , [ 36 ] и Тони Томпсон . [ 37 ]
Кроме того, были процитированы другие музыканты, выражающие восхищение его работой, в том числе Стивен Уилсон . [ 38 ] и Дэйв Бейнбридж . [ 39 ]
Дискография
[ редактировать ]Как лидер
[ редактировать ]- 1973 – Спектр
- 1974 - Боковой ветер
- 1974 – Полное затмение
- 1975 – Шабаз
- 1975 - Фанковая волна песен
- 1976 – Жизнь и времена
- 1976 – Билли Кобэм/Джордж Дюк: Концерт в турне по Европе
- 1977 – Магия
- 1978 – Внутренние конфликты
- 1978 – «Аливемутерфоря»
- 1978 – Простота выражения: глубина мысли
- 1979 – до нашей эры
- 1980 – «Время полета»
- 1981 – Стратус
- 1982 – «Наблюдения и размышления»
- 1983 – Курю
- 1985 – Предупреждение
- 1986 – Игра в большинстве
- 1987 – «Представь это»
- 1989 – «Входящий»
- 1992 – «По дизайну»
- 1994 – Путешественник
- 1996 – Скандинавия
- 1998 – «В фокусе»
- 1999 – «Не в цвете»
- 2000 – На север через северо-запад
- 2001 – Барабаны и голос 1 (All That Groove)
- 2002 – «Микс культур»
- 2003 – «Искусство трёх»
- 2006 – «Искусство четырех»
- 2006 – Барабаны и голос – Том 2
- 2007 – «Фрукты с ткацкого станка»
- 2008 – Из Кубы и Панамы
- 2009 – Барабаны и голос – Том 3
- 2010 – «Палиндром»
- 2014 – «Сказки с Берега Скелетов»
- 2015 – Спектр 40 Live
- 2016 – Барабаны и голос – Том 4
- 2017 – Красный барон
- 2019 – Джон Андерсон «1000 рук», глава первая
- 2020 – Огненная Земля
- 2021 – Робби Стейнхардта больше нет в Канзасе
- 2022 - Барабаны и голос - Том 5
- 2023 – Майкл и Тим Франклин, Анахата
- 2024 - Drum 'N' Voice Vol 1-5 (Deluxe Edition) Nicolosi Productions
Как помощник
[ редактировать ]- Сахар (CTI, 1970)
Со Стэнли Террентайном и Милтом Джексоном
- Вишня (CTI, 1972)
- Западный человек (Атлантика, 1971)
- Уроки жизни (1982)
- Получил свое (Престиж, 1972)
- Большой плохой кувшин (Престиж, 1973)
- Другая дорога (1973)
- Кон Тики (EBM, 2021)
- Соус из потрохов (1968)
- Белый кролик (CTI, 1972)
- Бобби и мидниты (1981)
- Где бит встречается с улицей (1984)
- Берегитесь # 1 (1976)
- Сделайте это в стиле фанк: Большая расплата 1971–1975 (1996)
- Ночная песня (Verve, 1969)
- Боже, благослови ребенка (CTI, 1971)
С грузом
- Груз (1982)
- Разговор в верхней части города (Эмбрион, 1970)
- Блюз-Ферма (CTI, 1973)
- Весь блюз (CTI, 1973)
- Испанский синий (CTI, 1974)
- Желтый и зеленый (CTI, 1976)
- Нью-Йорк Слик (Milestone, 1980)
- Эмпайр-джаз (RSO, 1980)
- Школьные дни (1976)
- Атлантида с Джорджем Дьюком (1973)
- Концерт в греческом с Ларри Карлтоном (1993)
- Пространства (1974)
- Главное Ларри Кориелл (1975)
- Возвращение к пространствам (1997)
- Живое зло (1970)
- Дань Джеку Джонсону (1970)
- Большое развлечение (1974)
- Вставай с этим (1974)
- Круг в раунде (1979)
- Направления (запись 11.3.1960–27.2.1970, выпущена в 1980 г.)
- The Complete Bitches Brew Sessions (запись 1969–1970 гг., выпущена в 1998 г.)
- Way Out West (запись 1977, Muse, 1980)
- Необычное бесплатно (Галактика, 1977)
С мечтами
- Мечты (1970)
- Представьте себе мое удивление (1971)
- Интенсивность (Престиж, 1972)
- Концерт в Общественном театре (Нью-Йорк, 1980) (Трио, 1981)
- Наша латинская вещь (1972)
- Стадион Янки (1973)
- Латинский соул-рок (1974)
С Робертой Флэк и Донни Хэтэуэем
- Роберта Флэк и Донни Хэтэуэй (1972)
- Прорыв (Куду, 1971)
- Wild Horses Rock Steady (Куду, 1971)
- Пророк (также, 1972)
- Капра Блэк (Страта-Восток, 1973)
- Герои (Нагель Хейер, 2004)
- New York Cool: Live at The Blue Note (Half Note, 2005)
- This Is Jazz: Live at The Blue Note (Half Note, 2011)
- Sky Dive (CTI, 1973)
- Время и любовь (CTI, 1972)
- Подсолнух (CTI, 1972)
- Синий легкий дождь (Зебра, 1998)
- Ленты Андерсона (1971)
- Я это слышал!! (1976)
- Цыган (Атлантика, 1973)
- Утренняя звезда (CTI, 1972)
- Карнеги-холл (CTI, 1973)
- Внутреннее монтажное пламя (1971)
- Огненные птицы (1973)
- Между небытием и вечностью (1973)
- The Best of Mahavishnu Orchestra (запись 1971–1973 гг., выпущена в 1980 г.)
- The Lost Trident Sessions (запись 1973 г., выпуск 1999 г.)
- Неизданные треки с альбома Between Nothingness & Eternity (записано в 1973 г., выпущено в 2011 г.)
- Махавишну (1984)
- С большой помощью моих друзей (Атлантика, 1970)
- Путешествие (Атлантика, 1974)
- Комментарий (Атлантика, 1970)
- Приглашение к открытости (Атлантика, 1971)
- Моя цель за гранью (Колумбия, 1971)
- Love Devotion Surrender с Карлосом Сантаной (Колумбия, 1973)
- Электрогитарист (Колумбия, 1978)
- Восхождение (1972)
- К сердцу (1976)
- Иду домой (A&M/Horizon, 1978)
- То, как я себя чувствую (Milestone, 1976)
- Не останавливайте карнавал (Milestone, 1978)
- Мишель Сардаби в Нью-Йорке (Sound Hills, 2002)
- Гигантский ящик (CTI, 1973)
- Серенада сестре души (1968)
- Тебе нужно взять немного любви (1969)
- Горячие пирожки (1974)
- Мать Плакальщица (также, 1971)
- Мизраб (CTI, 1972)
- Альбом Леона Томаса (Летучий голландец, 1970)
- Летайте с ветром (Milestone, 1976)
- Фиолетовый (1970)
С Гровером Вашингтоном-младшим.
- Все королевские лошади (Куду, 1972)
- Коробка души (Лошадь, 1973)
- Синий Моисей (CTI, 1972)
- 1000 рук. Глава первая (Solar, 2019)
- Больше не в Канзасе (Solar, 2021)
- Анахата (Солнечный, 2023)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архив опросов читателей Modern Drummer's, 1979–2017» . Журнал «Современный барабанщик» . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Зал славы классических барабанщиков» . Зал славы классических барабанщиков . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Хьюи, Стив. «Билли Кобэм» . Вся музыка . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хобарт, Майк (25 апреля 2014 г.). «Интервью: барабанщик Билли Кобэм и его карьера в фьюжн-джазе» . Файнэншл Таймс . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Николлс, Джефф (1997). Книга «Барабан» . Хэл Леонард. п. 19. ISBN 9780879304768 .
- ^ «ШЕСТЕРНЯ СЛУШАЙТЕ» . Chipstern.com .
- ^ Коэн, Джон (1994). Звездные сеты: барабанные установки великих барабанщиков . Хэл Леонард. п. 31. ISBN 9780793534890 .
- ^ Дин, Мэтт (2012). Барабан: История . Пугало Пресс. п. 286. ИСБН 9780810881709 .
- ^ Jump up to: а б Кеттелер, Дон (декабрь 1980 г.). «Сеанс с Джеком Брюсом и друзьями» (PDF) . Современная запись и музыка . Том. 6, нет. 3. п. 46.
- ^ «Статья о классических барабанщиках Стива Максвелла, посвященная винтажным и нестандартным барабанам» . Maxwelldrums.com .
- ^ «Билли Кобэм» . Moderndrummer.com . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Интервью: Билли Кобэм» . Хит-канал (на греческом). 4 января 2014 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Рисман, Брайан (31 октября 2003 г.). «10 вопросов Билли Кобэму» . Драммин дурак . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Амендола, Билли (март 2017 г.). «На обложке Кенни Аронофф» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
Когда я впервые начал играть с Мелленкампом , я пытался быть Билли Кобэмом. [...]
- ^ Мэттингли, Рик (апрель 1993 г.). «Кенни Аронофф: Рок-барабанная установка поступает в колледж». Ударные ноты (31).
Я не питал никакого уважения к простой рок-н-ролльной игре на барабанах, мне нравился только тяжелый фьюжн и техничная игра на барабанах, как у Билли Кобэма [...]
- ^ J-Zone (29 июля 2016 г.). «Дайте немного барабанщику: Стив Аррингтон из группы Slave» . Музыкальная Академия Ред Булл . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Сибли, Род. «Интервью с барабанщиком Ранджитом Баротом» . Abstractlogix.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2008 года . Проверено 19 августа 2017 г.
[...] Когда я услышал игру Кобэма, и я говорю вам это, оглядываясь назад: я фанат каждого барабанщика на этой планете. Я думаю, что существует так много замечательных барабанщиков, что сложно составить список. Но Кобэм, безусловно, пионер. Кобэм — самый близкий из всех барабанщиков, играющих с индийской душой, из всех, кого я слышал. У него была вся речь. [...] Кобэм, когда он играл, я мог слышать, как он говорит. Его малый барабан — это сердце его языка. У него действительно была эта речь на площадке. Вот что меня остановило. Потому что я слушал игроков на табле и сказал: «Подожди». Этот парень, он понимает. Он понимает, откуда все это взялось. Так что он, вероятно, оказал первое большое влияние. И мне просто нравится все, что он сделал, чувак.
- ^ Ориэл, Джейн (21 ноября 2006 г.). «Разнорабочий: Дэнни Кэри, барабанщик Tool, беседует с DiS» . Drowned In Sound (опубликовано 21 ноября 2006 г.). Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 14 марта 2017 г.
[...] На меня повлияли некоторые более джазовые ребята, такие как Билли Кобэм (Оркестр Махавишну Джона Маклафлина, Майлз Дэвис) [...]
- ^ Пейкен, Мэтт (май 1996 г.). «Джимми Чемберлин из группы Smashing Pumpkins» (PDF) . Современный барабанщик . п. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Чемберс, Деннис (1 октября 1999 г.). Точка соприкосновения: Вдохновение (аудио и видео). Альфред Музыка . ISBN 978-0769291963 .
Деннис Чемберс: Я сохраняю свежесть своих идей, когда слушаю таких людей, как Винни Колайута , Гэри Хасбэнд , Ленни Уайт и Билли Кобэм.
- ^ Кернс, Кевин (12 мая 2004 г.). «Бранн Дэйлор из Мастодонта» . Современный барабанщик (опубликовано 12 мая 2004 г.). Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
У вас должен быть большой список барабанщиков, на которых повлияли.
Бранн Дэйлор : [...] за джаз, Элвин Джонс, Тони Уильямс и Билли Кобэм [...] - ^ Ленц, Эндрю (16 июня 2014 г.). «Мэтт Гарстка: Давайте перейдем к техническим вопросам» . Барабан! (опубликовано 16 июня 2014 г.). Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Коулман, Дэнни (21 марта 2017 г.). «Интервью: Крис Хорнбрук никогда не дает своим чувствам подвести» . www.concertblogger.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Молер, Иордания (9 марта 2015 г.). «Интервью: Крис Хорнбрук («Чувства терпят неудачу», «Отравить колодец»)» . killthemusic.net (опубликовано 9 марта 2015 г.). Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Митчелл, Шон (22 мая 2015 г.). «Томас Лэнг» (видео и текст) . www.theblackpage.net . Событие происходит в 11:34. Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Со стола Ящерицы Иисуса: Рок-барабанщики» . Магнит (опубликовано 8 июня 2014 г.). 8 июня 2014. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Интервью с Элом Сиснеросом и Эмилем Амосом из Ома» . БруклинВеган . Нью-Йорк (опубликовано 25 сентября 2008 г.). 25 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 г. Проверено 19 апреля 2017 г.
Эмиль Амос : [...] В музыкальном плане, когда мы впервые встретились, три вещи, которые нас сразу сблизили в разговоре, - это дубляж, Pink Floyd и Билли Кобэм, великий барабанщик.
- ^ Бэбкок, Джей (5 февраля 2007 г.). " "Всевышний": Как и почему Ом строит свой минималистичный, созерцательный металл" . Артур (опубликовано 5 февраля 2007 г.). Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
Эл Сиснерос : [...] Кажется, мне было 17. Я был в гостях у друга, и он говорил: «Не могу поверить, что ты этого не слышал». Надень это, надень это. Это была "Inner Mounting Flame", и в песне "Awakening" брейк с Билли Кобэмом на установке... Он делает этот брейк после того, как Маклафлин затихает на этих аккордах. Это было настолько решительно, что мы просто встали и вышли из комнаты. Продолжать разговор не имело смысла. Это было сделано. Тот вечер завершился барабанным боем. И по сей день я думаю, что с точки зрения игры на барабанах "Inner Mounting Flame" с Кобэмом - это гора Олимп. Больше ничего нет. Это все. Сказать, что Билли Кобэм - великий барабанщик, это все равно, что сказать, что солнце яркое, но... я даже не знаю, что сказать о Махавишну. Это было так унизительно. Для меня было прозрением услышать потенциал этих музыкантов и их убежденность. Услышав что-то подобное, у вас может возникнуть ощущение, будто вы всю жизнь просто возились в песочнице.
- ^ Ходжсон, Питер (16 сентября 2011 г.). «Интервью: Микаэль Акерфельдт из Opeth» . iheartguitarblog.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 14 марта 2017 г.
Во многих материалах Heritage присутствует очевидная атмосфера слияния . Откуда это взялось?
Микаэль Акерфельдт: [...] аспект фьюжн исходит от оркестра Махавишну, Билли Кобэма... [...] - ^ Уорли, Гейл (10 апреля 2009 г.). «Крис Пенни из Coheed & Cambria» . ink19.com (опубликовано 10 апреля 2009 г.). Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 16 марта 2017 г.
Вопрос : Кто из исполнителей больше всего повлиял на этот аспект вашего стиля, особенно на полиритмию?
Крис Пенни: [...] Билли Кобэм из оркестра Махавишну оказал большое влияние. - ^ «Главный FAQ — Игра на барабанах (Техника)» . www.mikeportnoy.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Джонс, Дэйв (20 июля 2013 г.). «Томас Приджен» . www.sightsoundrhythm.tumblr.com . Манчестер, Великобритания. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2017 г.
[...] когда я рос, я играл с очень разными людьми и играл в самых разных стилях. Все, от Билли Кобэма до Арта Блейки [...]
- ^ Сараванан, Т. (24 августа 2016 г.). «Барабанная игра – это биение его сердца» . Индус (опубликовано 24 августа 2016 г.). Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Бидвелл, Стивен (29 сентября 2014 г.). «Влияния: Билл Стивенсон» . Современный барабанщик (опубликовано 29 сентября 2014 г.). Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Штимер, Хэнк (21 сентября 2011 г.). «Билл Стивенсон о джазе» . darkforcesswing.blogspot.com (опубликовано 21 сентября 2011 г.). Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 24 марта 2017 г.
Я также играю на барабанах, и иногда мне кажется, что для барабанщика почти невозможно по-настоящему хорошо играть и рок, и джаз. Как вы думаете, вам нужно выбрать одно из двух и сосредоточиться на нем?
Билл Стивенсон: Я думаю, да. Я пытался быть и тем, и другим. Я считаю, что Билли Кобэм, возможно, ближе всех: он обычный барабанщик, как будто он может играть на всем лучше, чем все. И я чувствовал, что иду в этом направлении, возможно, я хотел быть Билли. [...] - ^ Уорли, Гейл (23 июня 2004 г.). «Мой любимый марсианин: интервью с Джоном Теодором из Mars Volta» . Ink19.com (опубликовано 23 июня 2004 г.). Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
Я должен сказать, что мой самый любимый парень — Билли Кобэм. Я даже слушаю The Traveler и Power Play, его пластинки 80-х. [...] Я полностью увлечен им. Мне нравится, как он играет, и я думаю, что это настолько естественно, мощно и динамично одновременно. Я копирую много вещей по его образцу.
- ^ Амендола, Билли (20 июля 2005 г.). «Тони Томпсон» . Современный барабанщик (опубликовано 19 июля 2005 г.). Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
[...] Я бы пошел на 7-ю авеню Юг. Это был клуб в Нью-Йорке, которым когда-то владели братья Брекер. [...] Я впервые увидел Билли Кобэма и увидел Бога. Когда они заиграли «The Inner Mounting Flame», это было самое потрясающее выступление, которое я когда-либо видел в своей жизни. Боже мой, это до сих пор запечатлено в моей душе, когда я вижу, как он играет. Обладать такой командой и силой, а также его отбивными было просто сверхчеловечески. До этого я никогда не видел никого похожего на Билли Кобэма.
- ^ Прасад, Анил (2013). «Стивен Уилсон — Прошлое присутствие» . Внутренние взгляды . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 14 марта 2017 г.
[...] Послушайте Билли Кобэма на альбоме Mahavishnu Orchestra. Это похоже на джаггернаут, направляющийся к краю утеса. У него есть ощущение импульса и стремления к чему-то.
- ^ Стрик, Анри (январь 2015 г.). «Интервью Дэйва Бейнбриджа: «С помощью этого альбома я стремился вернуть некоторые эмоции, которые впервые побудили меня посвятить свою жизнь музыке» » . www.backgroundmagazine.nl . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Билли Кобэм - официальный сайт
- Билли Кобэма Дискография на Discogs
- Билли Кобэм на Drummerworld.com
- 1944 года рождения
- Американские барабанщики 20-го века
- Афро-американские барабанщики
- Афро-американские джазовые музыканты
- Афро-американские рок-музыканты
- Американские эмигранты в Швейцарии
- Американские джазовые барабанщики
- Американские барабанщики-мужчины
- Американские рок-барабанщики
- Американские сессионные музыканты
- Артисты Atlantic Records
- Артисты Fania Records
- Бобби и участники Midnites
- Барабанщики в стиле джаз-фьюжн
- Живые люди
- Участники оркестра Махавишну
- Участники Нью-Йоркского джаз-квартета
- Панамские эмигранты в США
- Люди из Колона, Панама
- Выпускники Высшей школы музыки и искусства
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские джазовые музыканты мужского пола
- Участники группы Dreams
- Участники «Джаз мертв»
- Панамский народ африканского происхождения
- Джазовые музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Афроамериканские музыканты 20-го века
- Афроамериканские музыканты XXI века