Jump to content

Билли Кобэм

Билли Кобэм
Кобэм выступает на WOMAD в июле 2005 года.
Кобэм выступает на WOMAD в июле 2005 года.
Справочная информация
Имя при рождении Уильям Эмануэль Кобэм мл.
Рожденный ( 1944-05-16 ) 16 мая 1944 г. (80 лет)
Колон, Панама
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
  • руководитель оркестра
  • педагог
Инструмент(ы) Барабаны, перкуссия
Годы активности 1968 – настоящее время
Этикетки
Ранее из
Веб-сайт Билликобэм

Уильям Эмануэль Кобэм-младший (родился 16 мая 1944 года) — панамско-американский джазовый барабанщик, получивший известность в конце 1960-х — начале 1970-х годов вместе с трубачом Майлзом Дэвисом , а затем с оркестром Махавишну .

Он был введен в современных барабанщиков в 1987 году. Зал славы [ 1 ] и классических барабанщиков в 2013 году. Зал славы [ 2 ] Биограф AllMusic Стив Хьюи сказал: «Общественно известный как величайший барабанщик фьюжн, Билли Кобэм с взрывной техникой стал основой для некоторых из наиболее важных ранних записей этого жанра, включая новаторские работы Майлза Дэвиса и оркестра Махавишну, прежде чем он сам стал опытным руководителем группы. В своих лучших проявлениях Кобэм использовал свою удивительную ловкость в громких, высокооктановых гибридах джазовой сложности и агрессии рок-н-ролла». [ 3 ]

Влияние Кобэма простиралось далеко за пределы джаза; он оказал влияние на современников прогрессивного рока, таких как Билл Бруфорд из King Crimson , а также на более поздних, таких как Дэнни Кэри из Tool . Принс и Джефф Бек исполнили на концерте версию "Stratus" Кобэма. Фил Коллинз оркестра Махавишну , который назвал «The Inner Mounting Flame» ключевым фактором, повлиявшим на его ранний стиль, сказал: «Билли Кобэм сыграл на этой пластинке одну из лучших игр на барабанах, которые я когда-либо слышал».

Биография

[ редактировать ]

Кобэм родился в Колоне, Панама , и переехал со своей семьей в Бруклин, Нью-Йорк , когда ему было три года. Его отец, Мануэль, по будням работал статистиком в больнице, а по выходным играл на пианино. Кобэм начал играть на барабанах в четыре года и четыре года спустя присоединился к своему отцу. Когда ему было четырнадцать, он получил в подарок свою первую ударную установку после того, как его приняли в Высшую школу музыки и искусства в Нью-Йорке. [ 4 ] Его призвали в 1965 году, и следующие три года он играл с оркестром армии США. [ 3 ] [ 4 ]

После увольнения он стал участником квинтета Хораса Сильвера . Он играл на электрической ударной установке ранней модели, подаренной ему Tama Drums . Он был домашним барабанщиком Atlantic Records и сессионным музыкантом CTI и . Kudu , появляясь на альбомах White Rabbit , Джорджа Бенсона Sunflower Милта Джексона и Soul Box Гровера Вашингтона-младшего [ 4 ]

Кобэм основал джаз-рок- группу Dreams вместе с Майклом Брекером , Рэнди Брекером , Барри Роджерсом и Джоном Аберкромби . [ 3 ] Он продвинулся дальше в джаз-фьюжн, когда записывался с Майлзом Дэвисом , появляясь на альбомах Дэвиса A Tribute to Jack Johnson и Big Fun . В 1971 году он и гитарист Джон Маклафлин основали Mahavishnu Orchestra , еще одну группу, сочетающую рок, фанк и джаз. [ 4 ] Кобэм много гастролировал с 1971 по 1973 год с оркестром Махавишну, который выпустил два студийных альбома The Inner Mounting Flame (1971) и Birds of Fire (1973), а также один концертный альбом Between Nothingness & Eternity (1973). Студийные версии песен с концертного альбома были выпущены на The Lost Trident Sessions (1999).

Дебютный альбом Кобэма Spectrum (1973) удивил его и его звукозаписывающую компанию, когда он занял первое место в чарте Jazz Albums журнала Billboard и 26-е место в чарте Top 200 Albums. [ 4 ] Кобэм начал экспериментировать с различным барабанным оборудованием. В 1974 году для Crosswinds он использовал малый барабан из стекловолокна , созданный для него Элом Даффи, и специальную педаль Даффи для большого барабана с цепным приводом. [ 5 ] [ 6 ] Массивная ударная установка Кобэма середины 1970-х годов, основанная на прозрачном акриловом наборе Fibes Drums , содержала два бас-барабана Fibes, изготовленный на заказ малый барабан Duffy, два рэковых тома с расширяющейся оболочкой от North Drums , четыре рэковых тома Fibes, два напольных тома Fibes. , два гонга Даффи, настроенные барабанщиком Кобэма Джеффом Очелтри, хай-хэт, пять Zildjian тарелки и один висящий 36-дюймовый гонг . [ 7 ] Эта обширная установка и динамичный стиль Кобэма повлияли на более поздних барабанщиков. [ 8 ]

Бакинский джазовый фестиваль , 2007 г.

В 1980 году он работал с Джеком Брюсом в фильме «Джек Брюс и друзья». Для этой группы Кобэм использовал очень большую специальную ударную установку, разработанную для него компанией Tama Drums, включающую три бас-барабана со связанными педалями и три малых барабана, включая малый барабан-пикколо и расширяющийся малый барабан Hinger Space Tone. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Кобэм сказал, что эта установка адаптирована к музыке, а музыка адаптирована к установке - «постоянный сценарий курица-яйцо-курица». [ 9 ] 30 октября 1980 года он присоединился к Grateful Dead во время концерта группы в Radio City Music Hall . Он исполнил длинную сольную сессию на барабанах с двумя перкуссионистами группы, Биллом Кройцманном и Микки Хартом , также известными как Rhythm Devils . В 1981 году была сформирована группа Билли Кобэма Glass Menagerie, в которую вошли Михал Урбаниак на скрипке и EWI, Гил Гольдштейн на фортепиано, Тим Ландерс на басу и Майк Стерн на гитаре. Дин Браун заменил Стерна, когда тот ушел играть с Майлзом Дэвисом . Glass Menagerie выпустили два альбома для Elektra Musician .

В 1984 году он играл в группе Bobby and the Midnites , побочном проекте Боба Вейра из Grateful Dead, вместе с Бобби Кокраном и Кенни Грэдни , и записал альбом Where the Beat Meets the Street . [ 12 ]

Кобэм переехал в Швейцарию в 1985 году. [ 4 ]

В 1994 году он присоединился к звездному составу Греческого театра в Лос-Анджелесе, и его результаты появились на альбоме Стэнли Кларка, Ларри Карлтона, Билли Кобэма, Наджи и Дерона Джонсона в прямом эфире в греческом театре . На концерте преобладала музыка Кларка, но все музыканты предоставили свой материал.

Билли Кобэм на концерте Leverkusener Jazztage (Германия) 8 ноября 2016 г.

В 2006 году Кобэм выпустил Drum 'n' Voice 2 , возвращение к джаз-фанк-звучанию 1970-х, с участием Брайана Огера , Гая Баркера , Джеффа Берлина , Фрэнка Гэмбейла , Яна Хаммера , Майка Линдупа , Бадди Майлза , Доминика Миллера , Эйрто. Морейра , Джон Патитуччи и группа Novecento . Альбом был спродюсирован и аранжирован Пино и Лино Николози для Nicolosi Productions . В 2009 году он выпустил Drum’n’ Voice 3 . Среди гостей были Алекс Акунья , Брайан Огер, Джордж Дьюк , Чака Хан , Боб Минцер , Новеченто, Джон Скофилд и Джино Ваннелли .

Кобэм играет на барабанах, используя технику открытой руки , которая позволяет игроку играть, не скрещивая правую руку над малым барабаном.

В декабре 2011 года Кобэм начал преподавать игру на барабанах онлайн в Школе барабанов Билли Кобэма, школе барабанной академии ArtistWorks. [ 13 ]

Похвала других музыкантов

[ редактировать ]

Многие музыканты ссылались на Кобэма как на оказавшего влияние, в том числе на Кенни Ароноффа . [ 14 ] [ 15 ] Стив Аррингтон , [ 16 ] Ранджит Барот , [ 17 ] Дэнни Кэри , [ 18 ] Джимми Чемберлин , [ 19 ] Деннис Чемберс , [ 20 ] Огонь Дэйлор , [ 21 ] Мэтт Гарстка , [ 22 ] Крис Хорнбрук , [ 23 ] [ 24 ] Томас Лэнг , [ 25 ] Мак Макнилли , [ 26 ] ЕСЛИ , [ 27 ] [ 28 ] Опет , [ 29 ] Крис Пенни [ 30 ] Mike Portnoy , [ 31 ] Томас Приджен , [ 32 ] Сивамани , [ 33 ] Билл Стивенсон , [ 34 ] [ 35 ] Джон Теодор , [ 36 ] и Тони Томпсон . [ 37 ]

Кроме того, были процитированы другие музыканты, выражающие восхищение его работой, в том числе Стивен Уилсон . [ 38 ] и Дэйв Бейнбридж . [ 39 ]

Дискография

[ редактировать ]

Как лидер

[ редактировать ]
  • 1973 – Спектр
  • 1974 - Боковой ветер
  • 1974 – Полное затмение
  • 1975 – Шабаз
  • 1975 - Фанковая волна песен
  • 1976 – Жизнь и времена
  • 1976 – Билли Кобэм/Джордж Дюк: Концерт в турне по Европе
  • 1977 – Магия
  • 1978 – Внутренние конфликты
  • 1978 – «Аливемутерфоря»
  • 1978 – Простота выражения: глубина мысли
  • 1979 – до нашей эры
  • 1980 – «Время полета»
  • 1981 – Стратус
  • 1982 – «Наблюдения и размышления»
  • 1983 – Курю
  • 1985 – Предупреждение
  • 1986 – Игра в большинстве
  • 1987 – «Представь это»
  • 1989 – «Входящий»
  • 1992 – «По дизайну»
  • 1994 – Путешественник
  • 1996 – Скандинавия
  • 1998 – «В фокусе»
  • 1999 – «Не в цвете»
  • 2000 – На север через северо-запад
  • 2001 – Барабаны и голос 1 (All That Groove)
  • 2002 – «Микс культур»
  • 2003 – «Искусство трёх»
  • 2006 – «Искусство четырех»
  • 2006 – Барабаны и голос – Том 2
  • 2007 – «Фрукты с ткацкого станка»
  • 2008 – Из Кубы и Панамы
  • 2009 – Барабаны и голос – Том 3
  • 2010 – «Палиндром»
  • 2014 – «Сказки с Берега Скелетов»
  • 2015 – Спектр 40 Live
  • 2016 – Барабаны и голос – Том 4
  • 2017 – Красный барон
  • 2019 – Джон Андерсон «1000 рук», глава первая
  • 2020 – Огненная Земля
  • 2021 – Робби Стейнхардта больше нет в Канзасе
  • 2022 - Барабаны и голос - Том 5
  • 2023 – Майкл и Тим Франклин, Анахата
  • 2024 - Drum 'N' Voice Vol 1-5 (Deluxe Edition) Nicolosi Productions


Как помощник

[ редактировать ]

Со Стэнли Террентайном

Со Стэнли Террентайном и Милтом Джексоном

С Моузом Эллисоном

С Джином Аммонсом

С Рэем Барретто

  • Другая дорога (1973)

С Роберто Толой

  • Кон Тики (EBM, 2021)

С Джорджем Бенсоном

С Бобби и миднитами

С братьями Джонсон

С Джеймсом Брауном

  • Сделайте это в стиле фанк: Большая расплата 1971–1975 (1996)

С Кенни Барреллом

С грузом

  • Груз (1982)

С Роном Картером

Со Стэнли Кларком

С Ларри Кориеллом

  • Пространства (1974)
  • Главное Ларри Кориелл (1975)
  • Возвращение к пространствам (1997)

С Майлзом Дэвисом

С Ричардом Дэвисом

С Эумиром Деодато

С мечтами

  • Мечты (1970)
  • Представьте себе мое удивление (1971)

С Чарльзом Эрландом

С Гилом Эвансом

С Фаней Все звезды

С Робертой Флэк и Донни Хэтэуэем

С Питером Гэбриэлом

С Джонни Хэммондом

С Билли Харпером

С Дональдом Харрисоном

  • Герои (Нагель Хейер, 2004)
  • New York Cool: Live at The Blue Note (Half Note, 2005)
  • This Is Jazz: Live at The Blue Note (Half Note, 2011)

С Фредди Хаббардом

С Джеки и Роем

С Милтом Джексоном

С джазом мертв

С Куинси Джонсом

  • Ленты Андерсона (1971)
  • Я это слышал!! (1976)

С Робином Кеньяттой

С Хьюбертом Лоузом

С оркестром Махавишну

С Джуниором Мансом

С Арифом Мардином

С Лесом Макканном

С Джоном Маклафлином

С группой Марка-Миндала

  • Восхождение (1972)
  • К сердцу (1976)

С Джимми Оуэнсом

С Сонни Роллинзом

С Мишелем Сардаби

  • Мишель Сардаби в Нью-Йорке (Sound Hills, 2002)

С Доном Себески

С Хорасом Сильвером

С Карли Саймон

С Лонни Смитом

С Сабо Габором

С Леоном Томасом

С Маккоем Тайнером

С Мирославом Витоусом

  • Фиолетовый (1970)

С Гровером Вашингтоном-младшим.

С Рэнди Уэстоном

С Джоном Андерсоном

С Робби Стейнхардтом

С Майклом и Тимом Франклинами

  1. ^ «Архив опросов читателей Modern Drummer's, 1979–2017» . Журнал «Современный барабанщик» . Проверено 4 сентября 2018 г.
  2. ^ «Зал славы классических барабанщиков» . Зал славы классических барабанщиков . Проверено 4 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хьюи, Стив. «Билли Кобэм» . Вся музыка . Проверено 17 августа 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Хобарт, Майк (25 апреля 2014 г.). «Интервью: барабанщик Билли Кобэм и его карьера в фьюжн-джазе» . Файнэншл Таймс . Проверено 9 июня 2017 г.
  5. ^ Николлс, Джефф (1997). Книга «Барабан» . Хэл Леонард. п. 19. ISBN  9780879304768 .
  6. ^ «ШЕСТЕРНЯ СЛУШАЙТЕ» . Chipstern.com .
  7. ^ Коэн, Джон (1994). Звездные сеты: барабанные установки великих барабанщиков . Хэл Леонард. п. 31. ISBN  9780793534890 .
  8. ^ Дин, Мэтт (2012). Барабан: История . Пугало Пресс. п. 286. ИСБН  9780810881709 .
  9. ^ Jump up to: а б Кеттелер, Дон (декабрь 1980 г.). «Сеанс с Джеком Брюсом и друзьями» (PDF) . Современная запись и музыка . Том. 6, нет. 3. п. 46.
  10. ^ «Статья о классических барабанщиках Стива Максвелла, посвященная винтажным и нестандартным барабанам» . Maxwelldrums.com .
  11. ^ «Билли Кобэм» . Moderndrummer.com . Проверено 20 августа 2021 г.
  12. ^ «Интервью: Билли Кобэм» . Хит-канал (на греческом). 4 января 2014 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  13. ^ Рисман, Брайан (31 октября 2003 г.). «10 вопросов Билли Кобэму» . Драммин дурак . Проверено 17 августа 2017 г.
  14. ^ Амендола, Билли (март 2017 г.). «На обложке Кенни Аронофф» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г. Когда я впервые начал играть с Мелленкампом , я пытался быть Билли Кобэмом. [...]
  15. ^ Мэттингли, Рик (апрель 1993 г.). «Кенни Аронофф: Рок-барабанная установка поступает в колледж». Ударные ноты (31). Я не питал никакого уважения к простой рок-н-ролльной игре на барабанах, мне нравился только тяжелый фьюжн и техничная игра на барабанах, как у Билли Кобэма [...]
  16. ^ J-Zone (29 июля 2016 г.). «Дайте немного барабанщику: Стив Аррингтон из группы Slave» . Музыкальная Академия Ред Булл . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  17. ^ Сибли, Род. «Интервью с барабанщиком Ранджитом Баротом» . Abstractlogix.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2008 года . Проверено 19 августа 2017 г. [...] Когда я услышал игру Кобэма, и я говорю вам это, оглядываясь назад: я фанат каждого барабанщика на этой планете. Я думаю, что существует так много замечательных барабанщиков, что сложно составить список. Но Кобэм, безусловно, пионер. Кобэм — самый близкий из всех барабанщиков, играющих с индийской душой, из всех, кого я слышал. У него была вся речь. [...] Кобэм, когда он играл, я мог слышать, как он говорит. Его малый барабан — это сердце его языка. У него действительно была эта речь на площадке. Вот что меня остановило. Потому что я слушал игроков на табле и сказал: «Подожди». Этот парень, он понимает. Он понимает, откуда все это взялось. Так что он, вероятно, оказал первое большое влияние. И мне просто нравится все, что он сделал, чувак.
  18. ^ Ориэл, Джейн (21 ноября 2006 г.). «Разнорабочий: Дэнни Кэри, барабанщик Tool, беседует с DiS» . Drowned In Sound (опубликовано 21 ноября 2006 г.). Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 14 марта 2017 г. [...] На меня повлияли некоторые более джазовые ребята, такие как Билли Кобэм (Оркестр Махавишну Джона Маклафлина, Майлз Дэвис) [...]
  19. ^ Пейкен, Мэтт (май 1996 г.). «Джимми Чемберлин из группы Smashing Pumpkins» (PDF) . Современный барабанщик . п. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  20. ^ Чемберс, Деннис (1 октября 1999 г.). Точка соприкосновения: Вдохновение (аудио и видео). Альфред Музыка . ISBN  978-0769291963 . Деннис Чемберс: Я сохраняю свежесть своих идей, когда слушаю таких людей, как Винни Колайута , Гэри Хасбэнд , Ленни Уайт и Билли Кобэм.
  21. ^ Кернс, Кевин (12 мая 2004 г.). «Бранн Дэйлор из Мастодонта» . Современный барабанщик (опубликовано 12 мая 2004 г.). Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г. У вас должен быть большой список барабанщиков, на которых повлияли.
    Бранн Дэйлор : [...] за джаз, Элвин Джонс, Тони Уильямс и Билли Кобэм [...]
  22. ^ Ленц, Эндрю (16 июня 2014 г.). «Мэтт Гарстка: Давайте перейдем к техническим вопросам» . Барабан! (опубликовано 16 июня 2014 г.). Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  23. ^ Коулман, Дэнни (21 марта 2017 г.). «Интервью: Крис Хорнбрук никогда не дает своим чувствам подвести» . www.concertblogger.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  24. ^ Молер, Иордания (9 марта 2015 г.). «Интервью: Крис Хорнбрук («Чувства терпят неудачу», «Отравить колодец»)» . killthemusic.net (опубликовано 9 марта 2015 г.). Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  25. ^ Митчелл, Шон (22 мая 2015 г.). «Томас Лэнг» (видео и текст) . www.theblackpage.net . Событие происходит в 11:34. Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  26. ^ «Со стола Ящерицы Иисуса: Рок-барабанщики» . Магнит (опубликовано 8 июня 2014 г.). 8 июня 2014. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  27. ^ «Интервью с Элом Сиснеросом и Эмилем Амосом из Ома» . БруклинВеган . Нью-Йорк (опубликовано 25 сентября 2008 г.). 25 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 г. Проверено 19 апреля 2017 г. Эмиль Амос : [...] В музыкальном плане, когда мы впервые встретились, три вещи, которые нас сразу сблизили в разговоре, - это дубляж, Pink Floyd и Билли Кобэм, великий барабанщик.
  28. ^ Бэбкок, Джей (5 февраля 2007 г.). " "Всевышний": Как и почему Ом строит свой минималистичный, созерцательный металл" . Артур (опубликовано 5 февраля 2007 г.). Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 19 апреля 2017 г. Эл Сиснерос : [...] Кажется, мне было 17. Я был в гостях у друга, и он говорил: «Не могу поверить, что ты этого не слышал». Надень это, надень это. Это была "Inner Mounting Flame", и в песне "Awakening" брейк с Билли Кобэмом на установке... Он делает этот брейк после того, как Маклафлин затихает на этих аккордах. Это было настолько решительно, что мы просто встали и вышли из комнаты. Продолжать разговор не имело смысла. Это было сделано. Тот вечер завершился барабанным боем. И по сей день я думаю, что с точки зрения игры на барабанах "Inner Mounting Flame" с Кобэмом - это гора Олимп. Больше ничего нет. Это все. Сказать, что Билли Кобэм - великий барабанщик, это все равно, что сказать, что солнце яркое, но... я даже не знаю, что сказать о Махавишну. Это было так унизительно. Для меня было прозрением услышать потенциал этих музыкантов и их убежденность. Услышав что-то подобное, у вас может возникнуть ощущение, будто вы всю жизнь просто возились в песочнице.
  29. ^ Ходжсон, Питер (16 сентября 2011 г.). «Интервью: Микаэль Акерфельдт из Opeth» . iheartguitarblog.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 14 марта 2017 г. Во многих материалах Heritage присутствует очевидная атмосфера слияния . Откуда это взялось?
    Микаэль Акерфельдт: [...] аспект фьюжн исходит от оркестра Махавишну, Билли Кобэма... [...]
  30. ^ Уорли, Гейл (10 апреля 2009 г.). «Крис Пенни из Coheed & Cambria» . ink19.com (опубликовано 10 апреля 2009 г.). Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 16 марта 2017 г. Вопрос : Кто из исполнителей больше всего повлиял на этот аспект вашего стиля, особенно на полиритмию?
    Крис Пенни: [...] Билли Кобэм из оркестра Махавишну оказал большое влияние.
  31. ^ «Главный FAQ — Игра на барабанах (Техника)» . www.mikeportnoy.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  32. ^ Джонс, Дэйв (20 июля 2013 г.). «Томас Приджен» . www.sightsoundrhythm.tumblr.com . Манчестер, Великобритания. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2017 г. [...] когда я рос, я играл с очень разными людьми и играл в самых разных стилях. Все, от Билли Кобэма до Арта Блейки [...]
  33. ^ Сараванан, Т. (24 августа 2016 г.). «Барабанная игра – это биение его сердца» . Индус (опубликовано 24 августа 2016 г.). Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  34. ^ Бидвелл, Стивен (29 сентября 2014 г.). «Влияния: Билл Стивенсон» . Современный барабанщик (опубликовано 29 сентября 2014 г.). Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  35. ^ Штимер, Хэнк (21 сентября 2011 г.). «Билл Стивенсон о джазе» . darkforcesswing.blogspot.com (опубликовано 21 сентября 2011 г.). Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 24 марта 2017 г. Я также играю на барабанах, и иногда мне кажется, что для барабанщика почти невозможно по-настоящему хорошо играть и рок, и джаз. Как вы думаете, вам нужно выбрать одно из двух и сосредоточиться на нем?
    Билл Стивенсон: Я думаю, да. Я пытался быть и тем, и другим. Я считаю, что Билли Кобэм, возможно, ближе всех: он обычный барабанщик, как будто он может играть на всем лучше, чем все. И я чувствовал, что иду в этом направлении, возможно, я хотел быть Билли. [...]
  36. ^ Уорли, Гейл (23 июня 2004 г.). «Мой любимый марсианин: интервью с Джоном Теодором из Mars Volta» . Ink19.com (опубликовано 23 июня 2004 г.). Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г. Я должен сказать, что мой самый любимый парень — Билли Кобэм. Я даже слушаю The Traveler и Power Play, его пластинки 80-х. [...] Я полностью увлечен им. Мне нравится, как он играет, и я думаю, что это настолько естественно, мощно и динамично одновременно. Я копирую много вещей по его образцу.
  37. ^ Амендола, Билли (20 июля 2005 г.). «Тони Томпсон» . Современный барабанщик (опубликовано 19 июля 2005 г.). Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г. [...] Я бы пошел на 7-ю авеню Юг. Это был клуб в Нью-Йорке, которым когда-то владели братья Брекер. [...] Я впервые увидел Билли Кобэма и увидел Бога. Когда они заиграли «The Inner Mounting Flame», это было самое потрясающее выступление, которое я когда-либо видел в своей жизни. Боже мой, это до сих пор запечатлено в моей душе, когда я вижу, как он играет. Обладать такой командой и силой, а также его отбивными было просто сверхчеловечески. До этого я никогда не видел никого похожего на Билли Кобэма.
  38. ^ Прасад, Анил (2013). «Стивен Уилсон — Прошлое присутствие» . Внутренние взгляды . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 14 марта 2017 г. [...] Послушайте Билли Кобэма на альбоме Mahavishnu Orchestra. Это похоже на джаггернаут, направляющийся к краю утеса. У него есть ощущение импульса и стремления к чему-то.
  39. ^ Стрик, Анри (январь 2015 г.). «Интервью Дэйва Бейнбриджа: «С помощью этого альбома я стремился вернуть некоторые эмоции, которые впервые побудили меня посвятить свою жизнь музыке» » . www.backgroundmagazine.nl . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79b823118ba1ad14857be8f81b0f469c__1722850500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/9c/79b823118ba1ad14857be8f81b0f469c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Billy Cobham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)